Сочинение на тему сравнительная характеристика двух друзей

7 вариантов

  1. В нашем классе учатся близнецы – Саша и Паша Артемовы. Они похожи настолько, что малознакомые люди не могут отличить их друг от друга. Саша и Паша носят одинаковую одежду, у них одинаковые прически, и даже голоса их похожи. Но людям, общающимся с близнецами довольно часто, не составит труда различить их.
    Саша – сильный и уверенный в себе мальчик. Он серьезен и предусмотрителен. Когда мы ходили в поход, именно Саша напоминал ребятам о флягах с водой, предупреждал, какую еду не стоит брать из-за того, что она может испортиться. Саша хорошо успевает по всем предметам, много читает и часто занимается дома дополнительно. Ему нравится учиться, и он удивляется, как это можно не понимать чего-нибудь из школьной программы. Саша считает, что неуспевающие – это ленивые и безответственные люди, поэтому и помогать им не имеет смысла. В остальном Саша – хороший товарищ, и ребята в классе его уважают.
    Паша, в отличие от брата, веселый и общительный. Вокруг него всегда слышится смех, потому что шуток, розыгрышей и анекдотов он знает бессчетное количество. Если среди урока вдруг происходит что-нибудь неожиданное, в этом почти наверняка замешан Паша. За непоседливость учителя часто снижают ему оценки, хотя он, как и Саша, все ловит на лету. Рассказывая разные забавные истории, Паша может и присочинить что-то, и прихвастнуть. Паша считает, что гораздо лучше жить весело, чем скучно.
    Вот такие непохожие братья-близнецы учатся у нас в классе (имена поминяешь)

  2. 2
    Текст добавил: В НеАдЕкВаТе

    В нашем классе учится много ребят, и я долго думал, кого же я буду сравнивать в своем сочинении. Каждый чем-то выделяется, что-то умеет лучше, чем остальные, и хочется написать про всех сразу. Но я свой выбор остановил на Максиме и Денисе. Они лучшие друзья и сидят за одной партой.
    Максима в нашем классе все уважают, он очень хорошо учится, знает много всего интересного и даже то, что мы по школьной программе не проходили вообще. Максим умный мальчик, он часто участвует в различных олимпиадах и конкурсах по многим предметам. Например, в олимпиаде по математике он не раз становился победителем, не только в нашей школе, но и в районе. На Максима можно положиться в любой ситуации, он всегда всем поможет с домашним заданием или объяснит что-то непонятное. Причем списывать он дает, он будет объяснять до тех пор, пока ты сам не поймешь и не решишь пример или задачку.
    Денис – лучший друг Максима. Он учится не так хорошо, как Денис, но зато в спорте он лучший в нашем классе. Дениса всегда берут на соревнования по легкой атлетике, он не раз защищал честь школы на районных и областных соревнования, где был награжден почетными грамотами и медалями. Денис и весь наш класс призывает заниматься спортом, он говорит, что это важно для здоровья. В будущем Денис хочет стать спортсменом или учителем физкультуры.
    Вот такие ребята учатся в нашем классе. Их все уважают и берут с них пример. Они – гордость не только нашего класса, но и школы. Они такие разные – один любит математику, другой – спорт, Максим по характеру спокойный и рассудительный, а Денис – очень активный, но, тем не менее, они лучшие друзья. Я думаю, что их дружба с годами будет только крепче.

  3. Можно написать сочинение о тех людях, которых видим каждый день.Это могут быть соседи, родственники,друзья.
    Вот, например, сравнительная характеристика бабушки и дедушки.
    Бабушка и дедушка – самые родные и близкие люди, почти такие же, как мама и папа.
    В чем-то они одинаковы, но при этом совершенно разные.
    Бабушка невысокого роста, у нее добрые голубые глаза, которые всегда словно улыбаются,когда она смотрит на внучат.
    Когда бабушка отдыхает -неизвестно.Она всегда чем-то занята.Встает рано,кормит и доит корову, выгоняет ее во двор, дает корм курам и гусям.Затем начинаются ее хлопоты у печки: она гремит чугунками и сковородками и вскоре дом наполняется ароматами свежего хлеба,щей и чего-то еще. И все -то у бабушки кипит в руках, все она делает быстро и ловко, при этом сама себе дает команды:” А вот сейчас тут помоем, а это почистим…А тут что у нас? Ох, непорядок! А ну-ка,ну-ка, вот так,так..Хорошо!”
    А дедушка вроде бы и не такой быстрый, как бабушка.Он даже производит впечатление медлительного и замкнутого.Но это не так. Пока бабушка корову доила, дедушка, оказывается, уже дорожку от снега расчистил,сходил за водой к колодцу,дров для печки принес, почистил коровник,когда бабушка корову вывела погулять. Дедушка все делает сосредоточенно и молча.
    Он высокий, немного сутулый, смотрит исподлобья, внимательно, как бы оценивая:”Что ты за человек такой? Будет ли из тебя толк?!” При дедушке дети всегда ходят тихо,не шумят и стараются показать, что они тоже его-то стоят: умеют по хозяйству помочь и стараются во всем взрослым подражать.И самая приятная похвала-от дедушки! Но ее заслужить еще надо.
    А бабушка всегда похвалит, обнимет и поцелует ни за что, так просто! И постоянно пытается внукам что-то в рот сунуть, покормить:” А ну-ка,ну-ка, попробуй, вкусно ли?”
    На что дедушка тут же одергивает ее:” Чего еще придумала! Не потачь мне внуков.Пусть в обед едят, а не кусночничают!”
    Когда бабушка и дедушка садятся рядом, сразу становится понятно,что не несмотря на их различие, они похожи. Руки у них одинаковые: натруженные,в мозолях, с синими венами…Эти руки умеют делать все,только отдыхать они не умеют.
    Бабушка чуть присела- тут же берет вязание и приговаривает при этом:”Сидеть-то сиди, а руками гуди!” Это она так отдыхает.Если не вяжет носки-варежки, значит вяжет коврики из старых тряпок или ткет половики на старинном станке.
    А дед что-то чинит, ремонтирует,разбирает, смазывает,снова собирает.Или подшивает валенки, прибивает каблуки к обуви, а то примется что-то паять, и дым стоит коромыслом при этом.
    Вот такие мои бабушка и дедушка.Разные,но при этом схожие тем, что трудолюбивы и очень любят друг друга, стараясь быть всегда вместе и помогать во всем.

  4. У нас очень дружный и хороший класс. Конечно, бывают и ссоры между учениками, но редко. Каждый из учеников чем-то выделяется среди других — примечательной внешностью, умением что-то делать лучше других, поведением и характером. Хочется написать о многих учениках, но я напишу только о двух настоящих друзьях, совершенно непохожих друг на друга — это Данила и Тимофей.
    Они неразлучны с первого класса — в школе сидят за одной партой, вместе делают уроки после школы и занятий в кружках. Вместе идут в школу или домой, потому что живут в одном доме.
    Данила — круглый отличник. Он очень тихий и скромный. Не участвует в шумных играх на перемене, а сидит и читает книгу о шахматных партиях. Увлекается шахматами он очень давно, имеет первый юношеский разряд и всегда участвует в школьных и районных олимпиадах по шахматам и математике. Математику он тоже любит. Любая, даже очень сложная задача, у него решается сразу. Пока весь класс еще только читает условие задачи, у Данилы уже есть готовое решение. Данила очень много читает и с ним интересно разговаривать обо всем на свете. И еще он не жадный, как некоторые отличники. Всегда дает списать домашнее задание, если не успеешь подготовиться к уроку. Но он не просто дает списывать, а объясняет задачу или упражнение. Поэтому одноклассники его не просто любят, а уважают. В будущем Данила хочет стать профессором математики и совершить какое-нибудь научное открытие.
    Тимофей — хорошист. Он немного не дотягивает до отличника, потому что очень подвижный и неусидчивый. Тимофей — первый заводила в классе во всем. Без него не обходится ни одно происшествие — то вмешается в драку между ребятами из соседнего класса, то притащит в школу котенка в сумке, то окно разобьет, то начинает смешить всех на уроке. За это его часто вызывают к директору и снижают отметку за поведение. Но учится он все равно хорошо, потому что занимается спортом — у него черный пояс по айкидо. Спорт его дисциплинирует в учебе, но не в поведении. Несмотря на то, что Тимофей очень добродушный, он всегда может постоять за себя и защитить других. Тимофей еще не знает, что будет делать после школы. У него много планов и каждый день они разные.
    Внешне друзья дополняют друг друга своей непохожестью. Данила — маленький, худой и темноволосый, выглядит даже младше своего возраста. Тимофей — высокий, крепкий парень спортивного телосложения и с волосами пшеничного цвета.
    Общее у них обоих — это увлечение компьютерными играми в свободное время. Правда и здесь они предпочитают разные игры. Данила отлично разгадывает квесты, а Тимофей почти всегда выигрывает в шутере. Но друг на друга они не обижаются, ведь это всего-навсего игра.
    Вот такие непохожие, но тем не менее лучшие друзья учатся в нашем классе.

  5. У меня есть два друга, которые совершенно разные, но, тем не менее, они прекрасно дополняют друг друга. Сергей – высокий и худощавый. Он стройный и немного сутулится. Богдан ниже ростом, коренастый и плотный. Когда он ходит, немного переваливаясь, то напоминает мне маленького медвежонка. Но ребята любят спорт и с удовольствием участвуют во всех школьных мероприятиях.
    Сергей — светлокожий блондин. Его голубые глаза часто бывают серьезными, зато если он смеется, то сразу преображается в очень симпатичного парня. А вот мой второй друг, кареглазый шатен, наоборот, балагур и шутник. Ни одна проделка в школе не обходится без его участия. Но, по правде сказать, участвует он только в добрых историях и никогда никому не причиняет зла.
    Сергей — страшный аккуратист. На нем никогда не увидишь и пылинки, его рубашки всегда превосходно выглажены, и даже после игры в футбол на школьном дворе парень выглядит очень опрятно. Богдан же особо не задумывается по поводу своего внешнего вида. Я не скажу, что он неряха, просто в его жизни есть более важные дела, чем правильно подобранная одежда.
    В плане учебы друзья помогают мне практически по всем предметам. Сергей — стопроцентный гуманитарий. По языковым предметам он все знает, а уж писать сочинения является его самым любимым занятием. К тому же, на любой вопрос у него есть ответ, и с ним интересно разговаривать на любые темы.
    Богдану больше удаются точные науки — он уже знает, куда будет поступать, и старается особо налегать именно на математику и естественные предметы.
    Я очень рад, что у меня такие замечательные друзья. Они, несмотря на свои различия, очень хорошие ребята, и с ними никогда не бывает скучно.

  6. Всем известная истина гласит – нет двух одинаковых людей, каждый из нас – индивидуальность. Это касается и внешности человека, и его характера, особенностей, привычек. Однако многие люди имеют общие, схожие черты, а есть люди, которые отличаются кардинально.
    К последним можно отнести двух моих одноклассников – Леру и Андрея. Все окружающие признают, что эти два подростка – полные противоположности.
    Конечно, между ними множество явных различий. Так, Лера – девочка, а Андрей – мальчик. Кроме того, Лера высокая, а Андрей небольшого роста. Лера – светловолосая, сероглазая, круглолицая. Андрей же русый, у него зеленовато-карие глаза и худое вытянутое лицо, которое очень подвижно.
    Лера спокойна и размеренна. Эти черты ее характера проявляются во всем – в том, как она ходит, говорит, как отвечает на уроке, общается с друзьями. Во всех критических ситуациях моя одноклассница всегда полна чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Возможно, это происходит потому, что Лера круглая отличница. Все учителя говорят, что она очень способная, все схватывает на лету.
    Кроме того, Лера старательная, терпеливая, усидчивая. Она действительно хочет понять и вникнуть в материал каждого урока, хочет знать, а не зубрить. В отличие от Андрея, который совершенно равнодушно относится к учебе. Для него школа – это ненавистная обязанность, которую он всячески избегает.
    Андрей, в отличие от Леры, совершенно неусидчив, он не может спокойно слушать или говорить – постоянно что-то крутит в руках, отвлекается на тысячу посторонних дел, передразнивает, гримасничает. Учителя называют его «живчик», а еще – хулиган и, к сожалению, неуч.
    Андрей, действительно, плохо учится – как говорится, еле-еле перебирается из класса в класс. И, что уж тут говорить, мой одноклассник любит «нашкодить» – сорвать урок, подраться, прогулять.
    Таким образом, в моем классе учатся два совершенно разных человека. Их можно назвать кардинальными противоположностями. Но я не могу сказать, что-то кто-то из них лучше, а кто-то – хуже. Просто они разные, как и все люди на этой планете.

  7. В нашем классе учится много ребят, и я долго думал, кого же я буду сравнивать в своем сочинении. Каждый чем-то выделяется, что-то умеет лучше, чем остальные, и хочется написать про всех сразу. Но я свой выбор остановил на Максиме и Денисе. Они лучшие друзья и сидят за одной партой.
    Максима в нашем классе все уважают, он очень хорошо учится, знает много всего интересного и даже то, что мы по школьной программе не проходили вообще. Максим умный мальчик, он часто участвует в различных олимпиадах и конкурсах по многим предметам. Например, в олимпиаде по математике он не раз становился победителем, не только в нашей школе, но и в районе. На Максима можно положиться в любой ситуации, он всегда всем поможет с домашним заданием или объяснит что-то непонятное. Причем списывать он дает, он будет объяснять до тех пор, пока ты сам не поймешь и не решишь пример или задачку.
    Денис – лучший друг Максима. Он учится не так хорошо, как Денис, но зато в спорте он лучший в нашем классе. Дениса всегда берут на соревнования по легкой атлетике, он не раз защищал честь школы на районных и областных соревнования, где был награжден почетными грамотами и медалями. Денис и весь наш класс призывает заниматься спортом, он говорит, что это важно для здоровья. В будущем Денис хочет стать спортсменом или учителем физкультуры.
    Вот такие ребята учатся в нашем классе. Их все уважают и берут с них пример. Они – гордость не только нашего класса, но и школы. Они такие разные – один любит математику, другой – спорт, Максим по характеру спокойный и рассудительный, а Денис – очень активный, но, тем не менее, они лучшие друзья. Я думаю, что их дружба с годами будет только крепче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *