Сочинение на тему статья в газету

9 вариантов

  1. Едва ли кто-нибудь станет спорить с тем простым фактом, что уровень культуры в нашем обществе стремительно падает. Достаточно посмотреть телевизор, почитать популярные журналы и газеты, посмотреть «шедевры» современного искусства, чтобы прийти к печальному выводу: демократизация общества, которая неизбежно предполагает и демократизацию культуры, приводит на деле к духовному обнищанию людей. Безусловно, есть у нас хорошие писатели, режиссеры, художники, но их — очень мало и все они в один голос говорят о том, что культура гибнет, что у ее творцов нет «среды обитания», ибо общество в целом как будто забыло обо всех вечных ценностях, ограничиваясь лишь заботами о том, как поскорее нажить капитал, а потом — жить в свое удовольствие… Как можно больше зарабатывать, чтобы как можно больше тратить! Увы, так нынче живет — или, по крайней мере, стремится жить — подавляющее большинство русских людей Свобода, к которой мы стремились, для многих обернулась непосильным бременем: люди слишком привыкли к тому, чтобы ими управляли, и теряются в атмосфере бездуховности, цинизма, неуверенности в завтрашнем дне, безудержной погони за долларами. Другие члены нашего общества — так называемые «новые русские», напротив, чувствуют себя вполне уютно в нынешней ситуации, когда при известной сноровке и ловкости рук можно безнаказанно ловить рыбку в мутной воде! Массовое искусство (то есть пустые, чисто развлекательные фильмы, книги и пр.) навязывает нам стереотипы поведения, глубоко чуждые нашему национальному характеру, укладу, мироощущению, а если в этом пестром вихре и мелькнет что-нибудь подлинное, не рассчитанное на коммерческий успех, то основной тон этого произведения — трагический, ибо мы присутствуем при гибели нашей культуры. На что надеяться? На молодежь? Хочется верить, что в ее среде есть честные и серьезные юноши и девушки, озабоченные будущим России и судьбой ее непреходящих ценностей. Хочется верить, что не вся наша молодежь принадлежит к тому поколению, которое «выбирает пепси» и теряет лицо, личность, историю и культуру!

  2. «Вести из литовского художественного музея»
    В Вильнюсе, во Дворце Радвил, 18 мая с. г. открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы.
    Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений изобразительного искусства XVI—XX веков — итальянского, фламандского, голландского, испанского, немецкого, австрийского, английского, польского, русского. 4 зала занимает коллекция, в которую включена ритуальная атрибутика народностей Австралии и островов Тихого океана: всевозможные статуи богов, божества, выполненные из дерева, ракушек и других естественных материалов.
    Выставка зарубежного искусства открыта в одном из бывших дворцов рода Радвил, занимающего в истории Литвы особое место. Среди Радвилов были известные политические деятели Великого княжества Литовского, священнослужители, военачальники, меценаты. Один из залов музея оформлен в честь этого славного рода. Здесь можно увидеть 165 портретов, созданных художником-самоучкой Гиршем Лейбовичем.
    Он совершил паломничество в Палестину, Сирию, Египет, Италию, на остров Крит и описал свои впечатления в книге «Путешествие в Иерусалим». В 1601 году вышло ее латинское издание, чуть позже — польское, немецкое, русское. Книга стала бестселлером своего времени. Ее автор — человек с широкими интересами: он отправился в Иерусалим поклониться гробу Господню, но литовский князь не остался равнодушным и к мусульманскому миру — повседневной жизни, культуре. Из христианских архитектурных памятников М. К. Радвилу интересовали не только те, которые связаны с библейской традицией, но и памятники светского характера. Маршрут его путешествий напоминает тот, что предлагают ныне туристические агентства.
    Литва может заслуженно гордиться такими своими путешественниками. А путешественникам современным будет весьма кстати перед тем, как отправляться в чужие края, заглянуть в отечественные музеи, где собраны ценности культуры и искусства.
    Что же представляет собой Дворец Радвил? Он построен великим гетманом литовским Янушем Радвилой (1612—1655) в стиле ренессанс. В середине XVII века это было одно из красивейших зданий в Вильнюсе — респектабельное, украшенное произведениями искусства, в числе которых — картины знаменитых западноевропейских художников. Здание сильно пострадало в середине XVII века во время военных действий, ценности были разграблены. В начале XIX века оно пустовало. В 1807 году Доминик Радвила подарил уже фактически развалины дворца и земельный участок благотворительному обществу, которое здесь размещалось до 1940 года.
    С 1967 года началась реставрация дворца. В 1990 году здесь открылась выставка живописи и скульптуры литовских художников, проживающих за рубежом. С 1994 года экспонируется зарубежная живопись. В конце 1995 года Художественный музей получил еще одну часть дворца, до этого принадлежавшую разным учреждениям.
    Кстати, следует обратить внимание на интересное совпадение: 18 мая, когда открылась эта выставка, отмечался Международный день музеев, девиз которого: «Коллекции будущего создаем сегодня».
    А вот в 1998 году вильнюсцев и гостей города ждет настоящий праздник барокко — будут действовать выставки изобразительного и прикладного искусства.
    С 4 августа нынешнего года Литва полностью включилась в программу Европейского Совета «Путь барокко». Коллекция работ русских живописцев по этой тематике невелика, но выразительна. Здесь мы найдем работы таких признанных мастеров, как Василий Суриков, Архип Куинджи, Николай Рерих, Михаил Врубель и другие знаменитости.
    Добро пожаловать в Вильнюс в наш дворец-музей!
    Клуб «Сябрына»
    Вот уже несколько лет собираются белорусы в клубе «Сябрына» в Москве. Это любители и пропагандисты белорусского народного творчества, белорусской культуры, литературы. По количеству населения в Москве белорусы, конечно, занимают довольно скромное место. Вначале «Сябрына» была, по сути, той единственной точкой, тем пристанищем, где можно поговорить по-белорусски, найти при этом интересных собеседников, где пелись белорусские песни, читались стихи.
    Основная цель «Сябрыны». — не только популяризация белорусской культуры, народного творчества, но и развитие национального самосознания белорусов, с тем чтобы не быть людьми без роду и племени. В работе клуба принимают участие белорусы не только Москвы, но и области.
    Руководит клубом с самого начала Владимир Иванов. За время работы клуба было организовано много интересных встреч, выставок, белорусских вечеринок, отмечено много дат, связанных с жизнью белорусских писателей. Приезжали гости как из Беларуси, так и из дальнего зарубежья. Например, произвел незабываемое впечатление и, конечно, обогатил духовно концерт белорусского барда из США Данчика (Богдана Андрусишина). Его. имя долго оставалось для всех легендой. Один за одним выходили диски в Америке, где он родился: «Беларусачка», «Я ад вас далека». Он пел в своих песнях про землю своих предков Беларусь, ни разу ее не видав наяву.
    Состоялись встречи с писателями и поэтами из Беларуси Адамом Мальдисом, Ольгой Ипатовой, Василем Быковым. В Москве живет много белорусских интеллигентов. «Сябрына» — первая звезда на небосклоне белорусского возрождения.

  3. «Вести из литовского художественного музея»
    В Вильнюсе, во Дворце Радвил, 18 мая с. г. открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы.
    Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений изобразительного искусства XVI—XX веков — итальянского, фламандского, голландского, испанского, немецкого, австрийского, английского, польского, русского. 4 зала занимает коллекция, в которую включена ритуальная атрибутика народностей Австралии и островов Тихого океана: всевозможные статуи богов, божества, выполненные из дерева, ракушек и других естественных материалов.
    Выставка зарубежного искусства открыта в одном из бывших дворцов рода Радвил, занимающего в истории Литвы особое место. Среди Радвилов были известные политические деятели Великого княжества Литовского, священнослужители, военачальники, меценаты. Один из залов музея оформлен в честь этого славного рода. Здесь можно увидеть 165 портретов, созданных художником-самоучкой Гиршем Лейбовичем.
    Он совершил паломничество в Палестину, Сирию, Египет, Италию, на остров Крит и описал свои впечатления в книге «Путешествие в Иерусалим». В 1601 году вышло ее латинское издание, чуть позже — польское, немецкое, русское. Книга стала бестселлером своего времени. Ее автор — человек с широкими интересами: он отправился в Иерусалим поклониться гробу Господню, но литовский князь не остался равнодушным и к мусульманскому миру — повседневной жизни, культуре. Из христианских архитектурных памятников М. К. Радвилу интересовали не только те, которые связаны с библейской традицией, но и памятники светского характера. Маршрут его путешествий напоминает тот, что предлагают ныне туристические агентства.
    Литва может заслуженно гордиться такими своими путешественниками. А путешественникам современным будет весьма кстати перед тем, как отправляться в чужие края, заглянуть в отечественные музеи, где собраны ценности культуры и искусства.
    Что же представляет собой Дворец Радвил? Он построен великим гетманом литовским Янушем Радвилой (1612—1655) в стиле ренессанс. В середине XVII века это было одно из красивейших зданий в Вильнюсе — респектабельное, украшенное произведениями искусства, в числе которых — картины знаменитых западноевропейских художников. Здание сильно пострадало в середине XVII века во время военных действий, ценности были разграблены. В начале XIX века оно пустовало. В 1807 году Доминик Радвила подарил уже фактически развалины дворца и земельный участок благотворительному обществу, которое здесь размещалось до 1940 года.
    С 1967 года началась реставрация дворца. В 1990 году здесь открылась выставка живописи и скульптуры литовских художников, проживающих за рубежом. С 1994 года экспонируется зарубежная живопись. В конце 1995 года Художественный музей получил еще одну часть дворца, до этого принадлежавшую разным учреждениям.
    Кстати, следует обратить внимание на интересное совпадение: 18 мая, когда открылась эта выставка, отмечался Международный день музеев, девиз которого: «Коллекции будущего создаем сегодня».
    А вот в 1998 году вильнюсцев и гостей города ждет настоящий праздник барокко — будут действовать выставки изобразительного и прикладного искусства.
    С 4 августа нынешнего года Литва полностью включилась в программу Европейского Совета «Путь барокко». Коллекция работ русских живописцев по этой тематике невелика, но выразительна. Здесь мы найдем работы таких признанных мастеров, как Василий Суриков, Архип Куинджи, Николай Рерих, Михаил Врубель и другие знаменитости.
    Добро пожаловать в Вильнюс в наш дворец-музей!
    Клуб «Сябрына»
    Вот уже несколько лет собираются белорусы в клубе «Сябрына» в Москве. Это любители и пропагандисты белорусского народного творчества, белорусской культуры, литературы. По количеству населения в Москве белорусы, конечно, занимают довольно скромное место. Вначале «Сябрына» была, по сути, той единственной точкой, тем пристанищем, где можно поговорить по-белорусски, найти при этом интересных собеседников, где пелись белорусские песни, читались стихи.
    Основная цель «Сябрыны». — не только популяризация белорусской культуры, народного творчества, но и развитие национального самосознания белорусов, с тем чтобы не быть людьми без роду и племени. В работе клуба принимают участие белорусы не только Москвы, но и области.
    Руководит клубом с самого начала Владимир Иванов. За время работы клуба было организовано много интересных встреч, выставок, белорусских вечеринок, отмечено много дат, связанных с жизнью белорусских писателей. Приезжали гости как из Беларуси, так и из дальнего зарубежья. Например, произвел незабываемое впечатление и, конечно, обогатил духовно концерт белорусского барда из США Данчика (Богдана Андрусишина). Его. имя долго оставалось для всех легендой. Один за одним выходили диски в Америке, где он родился: «Беларусачка», «Я ад вас далека». Он пел в своих песнях про землю своих предков Беларусь, ни разу ее не видав наяву.
    Состоялись встречи с писателями и поэтами из Беларуси Адамом Мальдисом, Ольгой Ипатовой, Василем Быковым. В Москве живет много белорусских интеллигентов. «Сябрына» — первая звезда на небосклоне белорусского возрождения.

  4. Меня часто просят: «Дай, списать!». «Дай, тетрадь по истории!». «Ты сделала алгебру?». И я даю, потому что не умею отказывать.
    Проблема списывания очень важная и часто затрагиваемая тема. Лично я считаю, что списывать не нужно. Списав домашнюю работу, ты не закрепляешь знания, полученные на уроке. За всю свою учебу я списала только одни раз. Сюда я считаю все сайты гдз и тетради товарищей. Это была домашняя работа по истории СПб в 5 классе. Я не смогла узнать, что было задано и только, когда пришла в школу узнала. Я списала всего два предложения, но совесть меня мучила долго. Я давно знаю, что учеба для меня является самым важным, потому что я думаю о своей будущей профессии и дальнейшей судьбе. Если у меня что-то не получается, то я прошу о помощи, а не закрываю тетрадь со словами: « Ладно, спишу у кого-нибудь.».
    Во многих случаях причиной, чтобы не делать домашнюю работу, становится лень. Про нее даже говорить мне не чего. Если ты не можешь побороть свою лень, то что ты вообще можешь.
    Мне кажется, что есть случаи, когда можно списать. Это случается очень редко и по-настоящему уважительной причине. Однажды я столкнулась с такой просьбой, но это было только один раз. У моего друга заболела бабушка, которая живет загородом. Он единственный кто мог поехать туда, чтобы узнать все подробнее. Но была одна проблема, мешающая ему, ехать спокойно. Он уезжал в 16:25, а вернутся мог только в 5 утра. Сделать письменную домашнюю работу было невозможно. Он попросил меня решить его алгебру, хотя бы 3 номера из 5. Я сделала всю его домашнюю работу, именно сделала, потому что он учится в другой школе. Я знаю, что если у меня будет сложная ситуация, то он поможет мне, чем сможет, но тогда я даже не думала об этом.
    На вопрос «Можно ли списывать?» я скажу, что можно, но это не должно повторятся каждый раз. Жизнь очень сложная и может правда произойти сложная ситуация. Нельзя, чтобы лень мешала делать домашние работы. Боритесь с ленью! Она очень страшная! Мне часто лень делать многое, но я борюсь. Не смотря на то, что я знаю, что люди, списывающие у меня, не делают задания именно из-за лени, я буду продолжать давать списывать, потому что жизнь – бумеранг и, когда мне будет нужна помощь, кто-нибудь откликнется.

  5. Подготовила материал Ковалёва Ирина Тихоновна,
    учитель русского языка и литературы
    МОУ «Гимназия № 17» г.о. Электросталь
    Газета в наше время — органическая часть всей нашей жизни, она является могучим средством воспитания личности человека и в тоже время ценнейшим материалом для познания сложнейших процессов диалектически развивающейся действи тельности.
    Газета — важнейший общественно-политический фактор, формирующий мировоззрение человека.
    Отличительной особенностью нашей прессы является то, что активные сотрудники газеты – целеустремленные, разноплановые, творчески развитые гимназисты – «умы, алчущие познания».
    Помимо гимназической  газеты  «Alma mater», в нашем учебном заведении большой популярностью пользуются выпуски устной газеты, школьное радио и т. д.
    Научиться читать газету — это значит научиться ориентироваться в сложнейших явлениях современности, развить сознательное отношение к текущим событиям, принимать активное участие в строительстве новой жизни.
    Очередной номер газеты «Alma mater» — это ценнейший документ современности, столь же многообразный в своем содержании, как  многообразна и сама жизнь.
    Велико значение работы с газетой в гимназии, так как ни один учащийся не остается без внимания. Ученики вращаются в гуще жизни, и педагог обязан помочь им разобраться в я вопросах современности, направить их энергию в нужное русло, научить его быть активным членом нашего содружества. Газета — это также своеобразное орудие воспитания коллектива.
    Чтобы полнее использовать газету, надо знать характер держание основных отделов газеты: что такое «проблемная статья», «хроника», «панорама школьных событий», «проба перышка» и т. д.
    Содержание газеты
    Содержание газеты разделяется на:
    1) фактический материал текущего дня: результаты проведенных мероприятий, олимпиад, конкурсов и т.д.
    2) описательный материал — очерки о выдающихся личностях, их достижениях как в школьной жизни, так и во внеурочное время, вести из класса, фельетоны и т. д.;
    3) раздел, где поднимаются вопросы, волнующие гимназистов – «риторический вопрос». Кроме того, в содержание газеты входят также  карикатуры, рисунки, портреты и другой иллюстративный материал.
    В работе над газетой важно учитывать и особенности газетного языка: «ударность» заголовков, виды заключительных концовок, роль инверсии, каламбура, обращений непосредственно к определённой аудитории, злободневность тем и т.д.
    Мало научиться читать и работать с газетой, надо уметь и писать в газету, потому что в большинстве учреждений, пред приятий, учебных заведений широкое распространение получи ла стенная газета. Она отражает жизнь коллектива и является своеобразным голосом широкой общественности, так как в ней помещаются статьи самого различного характера: о передовиках производства, о задачах коллектива, об отдельных недостатках, имеющихся в работе, и т. д. В хорошо продуманной, регулярно выходящей стенной газете публикуются также отчеты, рецензии, объявления, небольшие рассказы, стихи, воспоминания. Матери ал, естественно, разнообразен не только по содержанию, но и по языковому оформлению: так, объявления, отчеты, сообщения можно отнести к жанрам деловой речи, фельетоны, стихи, не большие рассказы приближаются к жанрам художественной прозы.
    Газетные корреспонденции имеют свою специфику, поэтому учащиеся, пишущие в газету, должны знать ряд требо ваний к газетным материалам.
    Прежде всего, любой материал, поступающий в  га зету, должен быть отобран с расчетом на конкретного читателя газеты, быть строго достоверным, злободневным. Газета не тер пит абстрактности, бессодержательности, неряшливости в оформ лении, сухого, казенного языка. Если вы хотите, чтобы газета была нескучной, чтобы её читали с интересом, надо быть в центре тех событий, которыми живёт коллектив.
    Самое важное, чтобы ты сумел своими словами сказать, как оно есть. Если у редактора нюх, как говорят, хо роший, то и газета будет живой. Но живой газета может быть только на действенных фактах. И чем вы будете правдивее, чем ярче будет эта правда, тем статья будет живее и интереснее, и её будут читать».
    Подготовка очередного номера гимназической газеты — процесс довольно длительный. На первом этапе члены редколлегии собирают необходимый мате риал, руководствуясь следующим: какие вопросы в данный мо мент больше всего волнуют коллектив, на решение каких вопро сов нужно обратить его внимание в первую очередь, чему объ явить «войну» и т. д. На втором этапе начинается подготовка со бранного материала к опубликованию, его систематизация и ре дактирование. Для каждого члена редколлегии соста влена небольшая памятка, которой он бы руководствовался при редактировании материала. Она может иметь примерно следую щий вид:
    1)тема, ее актуальность, значимость; достаточно ли полно она раскрыта, убедительны ли фак ты, используемые для ее раскрытия, сделаны ли выводы, обоб щения;
    2)продумана ли композиция заметки (соразмерны ли ее части, не нарушена ли логическая последовательность в подаче материала и т. д.);
    3)удачно ли подобран заголовок;
    4)отвечает ли требованиям язык заметки.
    После тщательного редактирования материала готовится ма кет газеты: схема номера, примерное размещение заметок, рисунков, выбор шрифта для заголовков, а затем уж оформля ется очередной номер газеты.
    Ясно, что успех будет во многом зависеть от того, создан ли в коллективе актив газеты, продуманно ли ведется работа с ним. Актив газеты нужно познакомить с тем, как строится газета, какой материал в ней помещается, обратить внимание на оформ ление газеты. Более тщательно и более подробно ведется рабо та над «газетными жанрами», так как в этом отношении на ак тив газеты ложится особая ответственность. Нужно раскрыть пе ред активистами газеты специфику каждого вида корреспон денции.
    Так, статья — это научное или публицистическое сочине ние небольшого размера в журнале или газете. Как и любое сочинение — рассуждение логического типа, статья включает:
    а) тему,
    6)основные положения, выдвигаемые автором,
    в)доказательства,
    г)обоснованные выводы.
    Заметка — это краткое сообщение в печати. Она состоит из трех частей: вводной, где читателя знакомят с местом и вре менем действия, обстановкой, изложения основных фактов и кон цовки.
    Заметка должна быть краткой, достоверной и четкой, напи санной ярким, метким языком, способным воздействовать на чи тателя, убедить его.
    Письмо в газету — это непосредственный отклик на собы тие, фиксирование какого-то факта с краткой его оценкой.
    Интересной информацией для нашей газеты является интервью — беседа корреспондента с человеком, мнение которого интересно для читателя. Содержание интервью составляют вопросы и от веты на них человека, непосредственно участвовавшего в том или ином событии или имеющему возможность более полно, квалифицированно осветить факты, интересующие читателей. Важно, чтобы вопросы были заранее продуманы, сформулиро ваны так, чтобы ответы на них донесли до читателя самое важ ное, значительное в оценке того или иного события, явления.
    В газете довольно часто помещаются  и репортажи —рассказы свидетеля или участника события. В репортаже как бы воссоздаётся происшедшее: описывается обстановка, в которой происходило событие, называются его участники, воспроизводят ся их разговоры. Репортаж достигает своей цели тогда, когда чи татель наглядно представляет себе событие, становясь как бы его очевидцем.
    Периодически мы помещаем в  газете и неболь шие очерки. Очерком называют небольшие литературные произведения, содержащие краткое описание жизненных фактов. Хотя очерк и насыщен фактами, взятыми из самой жизни, он не является копией с оригинала. Автор должен быть очень наблю дательным человеком, уметь дать личную оценку всему тому, что стало предметом изображения в его очерке.
    Различают документальный и недокументальный очерки. Безусловно, корреспондентам  газеты легче написать документальный очерк, так как в этом случае они могут опирать ся на фактический материал, иногда имея перед собой реаль ный прототип героя очерка. Правда, и здесь мы стремимся к тому, чтобы создать образ человека, проникнуть в его психо логию, показать читателям, почему он стал таким.
    Собирая материал для будущего документального очерка, редакторы руководствуются следующим примерным планом:
    1) некоторые факты из биографии героя,
    2)один-два интересных эпизода из его жизни,
    3)прямая авторская характеристика: описание внешности,особенности ума, характера, речи и т. д.,
    4)обстановка, в которой живет герой, отношение его к лю дям, высказывание о нем товарищей, близких.
    Очерк — трудный газетный жанр, поэтому и поручаем напи сание очерка для газеты наиболее подготовленным, долгое время работающим в газете товарищам.
    Фельетон — это живо, занимательно написанная газетная статья публицистического, бытового или научного характера. Особенность фельетона — сатирическое изображение фактов и явлений общественной жизни, черт характера и поведения отри цательных персонажей. По форме фельетон может быть или рас сказом, или стихотворением. В нем мы тоже имеем дело с кон кретным событием, с конкретным, названным по фамилии че ловеком; в изложении материала также недопустимо отклоне ние от истины.
    Мы назвали некоторые формы работы над гимназической га зетой «Alma mater».
    Газета выходит 1 раз в месяц с 2007 года.
    Главный редактор газеты: Ковалёва Ирина Тихоновна, учитель русского языка и литературы в МОУ «Гимназия №17».
    Приложение 1
    Редактор
    И. Т. Ковалева

  6. Newspapers

    Газеты

    People always invent something new that simplifies our life and makes it better. It is the reason why some things are no longer in use. There are so many technologies nowadays. We cannot imagine our life without smartphones, tablets, computers, television and many other things.
    Люди всегда придумывают что-то новое, что упрощает нашу жизнь и делает ее лучше. Это причина, почему некоторые вещи больше не используются. В наше время технологий очень много. Мы не можем представить нашу жизнь без смартфонов, планшетов, компьютеров, телевидения и многих других вещей.
    People often say that printed books are replaced by e-books. I cannot agree with this statement. I think that now people are even more interested in printed books though they often use e-books.
    Люди часто говорят, что печатные книги заменяются электронными книгами. Я не могу согласиться с этим утверждением. Я думаю, что сейчас еще больше людей интересуются печатными книгами, хотя они часто используют электронные.
    Though printed books are still very popular it is possible to say that newspapers have become less popular. Nowadays we can find all necessary articles and news on the Internet. Besides, we can choose the particular information. For example, when we read a newspaper we have to read articles of different fields, otherwise it is the waste of money. On the Internet we can read only those articles we are interested in, for example sport articles, that is why young people prefer the Internet to newspapers. Besides, many newspapers have their electronic versions on the Internet. However the older generation prefers to read newspapers. It is more common for them. Besides, usually they are interested in many things so the articles of different fields are interesting for them.
    Хотя и печатные книги все еще очень популярны, можно сказать, что газеты стали менее популярными. В настоящее время мы можем найти все необходимые статьи и новости в Интернете. Кроме того, мы можем выбрать конкретную информацию. Например, когда мы читаем газету, мы должны читать статьи из разных областей, иначе это пустая трата денег. В Интернете мы можем читать только те статьи, которые нас интересуют, например, спортивные статьи, поэтому молодежь предпочитает газетам Интернет. Кроме того, многие газеты имеют электронные версии в Интернете. Однако старшее поколение предпочитает читать газеты. Для них это более характерно. Кроме того, их обычно интересуют многие вещи, поэтому для них интересны статьи из разных областей.
    Though newspapers are not so popular nowadays they are still powerful. There are many famous newspapers such as The Guardian, The New York Times, Der Spiegel and so on.
    Хотя сегодня газеты не так популярны, они все еще влиятельны. Существует много известных газет, таких как The Guardian, The New York Times, Der Spiegel и так далее.
    I think that one day newspapers will be popular again.
    Я думаю, что в однажды газеты снова станут популярными.

  7. Какой загадочный мир в своей грандиозной картине – сочетание человеческих вселенных. Каждый из нас отличается друг от друга внешностью, темпераментом, цветом кожи, способностями и самое главное – своим внутренним миром. Я такой же, как и все, и я ни на кого не похож. Я один – единственный такой. Мой внутренний мир неповторимый, каким бы он не был. Так же неповторим мир тех, кто рядом со мной.
    Человек имеет не только биологическую суть, а еще и социальную (политическое животное – так образно выразился Аристотель). Мы не можем жить вне общества, не создавая государства. Мы постоянно нуждаемся в общении, мы не можем быть одинокими. А тот, кто не живет в обществе, тот или сверхчеловек, или морально недоразвитая существо (Аристотель). Мы связаны друг с другом тысячами невидимых нитей, казалось бы, очевидные вещи следует должным образом воспринимать, и наступает какой-то момент кому-то захочется оборвать эти нити. Так начинаются войны.
    Проблема «все разные – все равны» стара как мир. Столько усилий было приложено к решению проблемы по сочетание равенства и индивидуальной свободы. Вспомним Библию: мы созданы по образу и подобию Божьему, значит, мы равны. Мы имеем уши, но не слышим. Только в XX веке мы пережили две мировые войны. Эксперимент с СССР тоже не удался, не удалось тогда создать общество Равенства и Братства. Какое уж там братство, когда Россия стала «первой среди равных» (И.сталин).
    По моему мнению, западные демократии правильно решили создавать в себя гражданское общество, которое дает каждому пространство для самовыражения, самореализации вне государством, которая склонна пренебрегать личностью. Человек обречен на свободу, постоянно находясь в ситуации выбора. Создавая себя, мы создаем мир. Выбирая себя, мы выбираем все человечество. Все чрезвычайно просто и чрезвычайно сложно: «Царство небесное» в нас самих. Человек создан для добра, добро запрограммировано в ней, иначе человечество давно бы погибло. Действительность будет такой, какой сделают ее усилия миллионов людей. Надо совсем немного духовной работы над собой, чтобы стать терпимым и принимать каждого таким, какой он есть. Мы граждане одного мира. Мы равны. Мир в наших руках. Вселенная один и тот же для всех. Мудрые слова были когда-то сказаны Сенекой: «Я горжусь не тем, что я гражданин Рима, а тем, что я гражданин мира». Мы являемся уникальными и неповторимыми. Мы – частичка общего. Мы – уровне.
    Об этом следует думать, говорить, писать. Именно с таким подходом, оставаясь разными и равными, мы сможем защитить это крохотное жизни во Вселенной – Землю.

  8. Газета – это одно из старейших средств массовой информации. Газеты преимущественно сосредоточены на однодневных, быстро меняющихся событиях.
    Из газет мы узнаем о последних новостях и событиях в своей стране или в своем городе, читаем различные прогнозы и анонсы.
    Газеты издаются большими тиражами и предназначены для широкого круга людей. Они играют большую роль в формировании
    общественного мнения.
    Газеты бывают ежедневными или еженедельными. Ежедневные издания выпускаются в больших городах, в небольших районах издаются еженедельники.
    Ежедневные выпуски могут быть утренними и вечерними, в основном они сфокусированы на местных событиях.
    Из журналов мы узнаем новую информацию, находим в них множество полезных советов или рецептов,
    читаем различные статьи и обзоры. Журналы бывают самыми разнообразными – техническими, спортивными,
    специализированными, для детей и т.п. Во многих журналах есть развлекательные разделы со стихами, кроссвордами, анекдотами, картинками.
    Журналы, как правило, выпускаются еженедельно или ежемесячно. Существуют также ежеквартальные выпуски.
    Газеты и журналы можно купить в газетных киосках, в точках продаж печатной продукции, в супермаркетах и торговых центрах.
    При желании мы можем оформить почтовую подписку на любимый журнал или газету. В таком случае новые выпуски издания будут доставляться
    к нам домой при помощи средств почтовой связи.
    Существуют также бесплатные газеты, которые раздаются в общественных местах всем желающим людям.
    Преимуществом газет и журналов является простота и удобство их использования. Мы можем хранить периодические издания в течение
    любого промежутка времени, при необходимости перечитывать их, делиться ими с друзьями или соседями. Мы также можем
    вырезать из прочитанной газеты или журнала нужную нам статью. Например, некоторые люди вырезают и хранят
    различные рецепты, советы, кроссворды и т.п. Также есть люди, которые собирают все выпуски определенного периодического издания, это является их хобби.
    Газеты и журналы – это важные источники информации. Я считаю, что человеку регулярно нужно читать периодические издания
    для того, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в его городе и стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *