Сочинение на тему стиль моей жизни

6 вариантов

  1. При виде данного словосочетания возникает ворох ассоциаций, чем оно могло бы являться. Ещё больше, наверное, понятий, которыми можно его описать. Но всё это не отменяет того, что у каждого человека с ним связано своё определение, выражающее его мнение по поводу сочетания этих двух слов. Что же, я попробую объяснить, что оно значит конкретно для меня.
    Если честно, то первое, что лезет в голову, при взгляде на него, – два простых слова, а именно – оптимизм и пессимизм. А, собственно говоря, почему бы и нет? Они, как никто другой, могут описать подход человека к жизни. Да, эти понятия весьма ограниченны в своих определениях, но факт остаётся фактом – их тоже можно назвать своеобразным «стилем жизни».
    Из этого следует вполне логичный вывод о том, что «стиль жизни» – это просто личный подход каждого человека к своей жизни. И он может принимать любые формы, цвета и оттенки. Подобное даже невероятно, ведь, по сути, мы можем назвать стилем что угодно. Молодой человек любит носить пастельные тона, а дома у него весь интерьер состоит только из них? Это его стиль жизни! Эта девушка обожает путешествовать по миру, изучая культуры различных стран и народов? Это тоже её стиль жизни!
    Тем не менее, стилем может быть что-то… Менее масштабное, чем приведённые выше примеры. Допустим, эта женщина любит готовить пирог раз в год, числа, эдак, одиннадцатого мая. И что же, это тоже стиль жизни? Да! Да, и ещё раз да! Это её личный подход к тому, как она проведёт это одиннадцатое мая. И это значит, что она решила действовать именно так, выбрав себе такой простой, но от того не менее значимый «стиль жизни».
    И это, определённо, не конец того, чем может являться подход к собственной жизни. К примеру, этот подход может быть выражен… Пением. Один молодой человек любит петь патриотические песни, сочиняя и исполняя их. И это его подход к жизни.
    Из этого всего следует, что «стилем жизни» является любое действие, совершённое человеком более, чем один раз. Звучит невероятно, но думаю, что так оно и есть. Шутки ради, стоит отметить, что мы, сами того не подозревая, создаём себе свой «стиль жизни». Почистил утром зубы? Съел завтрак? Ты уже создал себе свой стиль! Именно так ты решил провести своё утро и это прекрасно! Ведь сие в очередной раз доказывает то, что ты хозяин своей судьбы, то, что ты можешь создать себе свой, неповторимый и оригинальный, стиль жизни. Думаю, осознание данного факта – лучше всего на свете.
    7 класс

  2. Стиль жизни. У каждого человека он свой. Кто-то живет легко, отдаваясь на волю случая. А кто-то, наоборот, предпочитает держать все под постоянным контролем и не расслабляется ни на минуту.
    Думаю, что то, как стоит относиться к действительности, каждый из нас определяет для себя еще в раннем детстве. Именно тогда формируются основы будущего поведения и дальнейшего образа жизни. Но, помимо личных предпочтений, всегда существуют некие общие тенденции, которые меняются со временем.
    Например, сегодня в моде активный стиль жизни. Это значит, что многие люди стремятся заниматься спортом, заводят себе различные хобби, да и просто не сидят на одном месте: все время путешествуют и посещают различные культурные мероприятия.
    Еще одна актуальная тенденция — это здоровое питание. На смену фастфудам сегодня приходят модные рестораны, где еду готовят исключительно на пару из экологически чистых продуктов, не используют консервантов и красителей. И поклонников таких заведений с каждым днем становится все больше.
    Стоит ли менять свой стиль жизни в соответствии с модой — это личное дело каждого. Кто-то, напротив, претендует на оригинальность и старается разработать собственную линию поведения. Часто такие люди прибегают к эпатажу и потому действительно очень выделяются на фоне остальных.
    Мой жизненный стиль нельзя назвать оригинальным, так как мне близки современные модные тенденции, такие как активность, здоровое питание и спорт. В то же время есть у меня и одна особенная черта: я всегда и везде ношу с собой книгу. Это в каком-то смысле тоже определяет меня.
    К жизни я стараюсь относиться просто, поскольку излишний контроль ведет к нежелательным переживаниям. Но я не считаю себя легкомысленным и не плыву по течению. Я всегда ставлю перед собой определенные цели и добиваюсь их, но если вдруг судьба готовит мне какие-то сюрпризы, я с радостью принимаю ее дары.

  3. Образ жизни человека говорит о нем как личности. Кто этот человек? Каким он растет или вырос? Кто его друзья? На эти вопросы можно ответить, узнав особенности образа жизни человека.
    Образ жизни включает особенности поведения человека, мышления и общения. В основе его лежат труд и быт человека, а также его общественно-культурная жизнь. Разумеется, образ жизни включает и привычки. Вот два примера кардинально отличных друг от друга образов жизни. Первый человек курит, употребляет много алкоголя, много работает, много ест, много спит, мало бывает на природе, много развлекается в клубах по ночам.
    Второй человек не курит и не пьет, мало спит, просыпается обычно рано утром, много прогуливается на свежем воздухе, делает гимнастику, мало работает, мало ест, ведет спокойный образ жизни. Как говорят, «медитативный» образ жизни. Образ жизни первого человека можно назвать по ряду факторов менее «здоровым», чем образ жизни второго человека. А ведь образ жизни – основной фактор, который определяет здоровье человека.
    Однако, первый человек, возможно, общительнее, активнее и успешнее в обществе, чем второй. Он может оценивать свой образ жизни позитивнее, интереснее и веселее, чем второй человек.
    Мой образ жизни, пожалуй, является средним между двумя описанными. Я почти не употребляю алкоголя, но курю. Встаю я рано, день посвящаю работе и учебе, развлекаюсь тоже много. Однако спать стараюсь тоже побольше. То есть у меня динамичный образ жизни, полный активности и общения. Я много бываю на свежем воздухе, то есть на улице, но редко выезжаю на город. И не занимаюсь спортом, не посвящаю время физическим упражнениям. Просто времени на это совсем нет.
    Образ жизни – очень индивидуальная характеристика, крайне индивидуальный показатель. Ведь одной личности абсолютно не подходит образ жизни другой личности. Кому-то комфортно, привычно и полезно жить именно так и вести себя именно так. Одному человеку нравится играть в баскетбол, а другой души не чает в компьютерных играх, они ему приносят радость и развитие, хоть и приносят с собой сидячий образ жизни.
    Образ жизни – это стабильная форма бытия человека – таково одно из его определений. Труд человека, его интересы, чувства и убеждения находят в образе жизни свою реализацию. А также – они и формируют этот образ.

    Похожие материалы

    Эссе на тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»
    Эссе на тему «Социальные сети»
    Эссе на тему «Мышление», «Критическое мышление»
    Эссе на тему «Совесть есть закон законов»
    Эссе на тему «Здоровый образ жизни – молодежь выбирает!»
    Эссе на тему «Детство»
    Эссе на тему «Зачем живет человек»
    Эссе на тему «Мои победы»
    Эссе «Человек – животное стыдящееся» с планом
    Эссе на тему мечта

  4. Инструментарий и цели брендинга выходят далеко за рамки системы маркетинговых коммуникаций и включают также элементы товарной политики, стратегии в сфере ценообразования и решения в сбытовой сфере. Так же как и PR, брендинг не поглощается полностью не только системой маркетинговых коммуникаций, но даже всей системой маркетинга. Брендинг следует рассматривать в качестве управленческой технологии, включающей элементы как маркетинга, так и менеджмента. Коммуникационная технология брендинга направлена не только на внешнюю целевую аудиторию, но и на внутреннюю. Брендинг рассматривается теперь как элемент корпоративной культуры.
    Если рассматривать брендингс точки зрения маркетинга, то он представляет собой один из типов маркетинговых технологий, направленный на создание бренда и управление им при помощи маркетинговых инструментов. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.
    Брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.
    Понятием, достаточно близким к брендингу, является бренд-менеджмент. Анализ основных подходов к данной категории и многочисленных ее определений позволил прийти к такому определению.
    Бренд-менеджмент может быть определен как комплексная системная научно- практическая концепция, предметом которой являются процессы управления деятельностью организации, касающиеся формирования, развития, поддержки и трансформации бренда. В то же время процессы управления брендом рассматриваются в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности со всеми другими направлениями деятельности компании, характер управления которыми в соврем т пых компаниях можно определить как бренд-ориентированный.
    Основными направлениями усилий в рамках бренд-менеджмента являются; создание бренда; усиление бренда; позиционирование и репозиционирование бренда, обновление и изменение стадии развития бренда (ребрендинг); расширение и углубление бренда.
    Как уже отмечалось, фирменный стиль при подобном подходе будет рассматриваться как важнейший инструмент фирменных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций и брендинга.
    Реклама является одним из важнейших коммуникационных средств, используемых в технологии брендинга. Оно является частью всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемых коммуникатором для формирования психологических установок у потенциальных потребителей. Кроме рекламы в данном процессе используются PR, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, практически все синтетические средства маркетинговых коммуникаций, а также все элементы комплекса маркетинга (функции 4P’s) – товар, цена, сбытовая политика бренда.
    Реклама играет значительную роль в процессе информирования о бренде, а также в формировании имиджа бренда, выделении бренда из массы конкурентов, разработке ценностей бренда, позиционировании бренда, формировании индивидуальности бренда, построении эффективных ассоциаций бренда, формировании лояльности к бренду и др. Велика также ее так называемая защитная роль бренда на этапе его зрелости.
    Известные американские рекламисты Пол Фелдвик и Том Корлетт заметили, что большая часть затрат на рекламу расходуется скорее, на защиту 90% продаж, которыми уже обладает бренд, чем на завоевание возможных дополнительных 10%. Данные подтверждаются результатами масштабных маркетинговых исследовании, экспериментов психологов. Общий результат анализа таков: реклама обязана постоянно напоминать потребителю о существовании конкретного, даже достаточно сильного бренда. В противном случае позиция данного бренда будет ухудшаться за счет большей активности брендов-конкурентов. По достижении определенного уровня знания, благорасположения и лояльности реклама должна поддерживать у покупателя уже сформированные воспоминания и ассоциации в момент принятия решения о покупке.
    Еще одной важной ролью рекламы на данной стадии технологии брендинга является поддержка, подкрепление существующей модели покупательского поведения лояльного потребителя. Многие из покупателей нуждаются в силу определенных специфических особенностей психики в постоянном одобрении«правильности» их выбора.
    ‡агрузка…
    Итак, мы рассмотрели место, роль и особенности участия рекламы в реализации сложнейших маркетинговых технологий. Следующим, заключительным этапом является анализ системы управления рекламой.
    Сочинение на тему: « Стиль жизни – здоровое и физическое совершенство».
    Стиль жизни – здоровое и физическое совершенство.
    Стиль жизни- это выбор того, как мы живем и как строим свою жизнь. У каждого из нас есть свой стиль жизни,одни идут к лучшему образу жизни и стремяться сделать хоть что-то , чтобы осуществить свои мечты.А другие выбирают иные пути, они не хотят делать ничего для этого, что бы достичь того совершенства,что помогло бы им в осуществлении планов.Они хотят все и сразу,без применения труда.Исходя из этого я делаю вывод что, стиль жизни может быть разным и каждый выбирает его сам, а значит то, что он делает зависит напрямую от его интересов, стремления, желания и цели самого человека.Я выбрала именно эту тему так как этот вопрос сейчас наиболее актуален.
    Например: Человек может заниматься спортом и может задуматься о том, чтобы посвятить себя спорту на всю оставшеюся жизнь, то есть спорт может стать его стилем жизни.
    В наше время спорт – это то без чего нельзя обойтись.Спорт нам дает возможность поддерживать себя в тонусе и быть в отличной форме.С самого детства мы все знаем что такое спорт, у каждого из нас была физкультура в детском саду,в школе и даже в лагерях ,с самых ранних лет нам прививают любовь к спорту.
    Если вспомнить школьные годы,то можно отметить , что это было интересно и увлекательно,но как только физкультура продолжалась в более старших классах ,многие начинали прогуливать ее,избегать и до сих пор это есть.Сейчас придумали множество видов спорта ,чтобы мы выбирали именно, тот который нам интересен.
    Сейчас актуальные виды спорта это футбол,тенис,хоккей ,биатлон и бокс.
    В современном понимании спорт – это стремление человека к расширению границ своих физических возможностей, реализуемое через систематичный тренировочный процесс и участие в соревнованиях.
    На своем жизненном пути я встретилась с таким видом спорта как стрельба из лука и, если честно, мне понравилось,я почувствовала интерес к этому виду спорта,стремление к победе ,желание добиться лучшего результата и прийти к цели.Я участвовала во многих соревнованиях,ездила в разные города и меня даже пригласили участвовать в соревнованиях за Россию,но к сожалению не получилось, так как дата соревнований совпала с поездкой в лагерь и ее не могли уже отменить.За меня на соревнования поехала другая,но я не расстроилась и даже гордилась тем ,что была в списке приглашенных.Я стреляла как из классического лука, так и из блочного,который купила сама,на тот момент сумма вышла в 12тысяч рублей.. Но в связи с обстоятельствами,наша группа рассыпалась и стрельба из лука не смогла дальше существовать в моей жизни.Блочный лук был продан одному из тренеров,поэтому фотографий ,где я стреляю почти не было, лишь одно воспоминание осталось об этом виде спорта – это грамоты, дипломы ,медали, кубки ,которые стоят дома и красуются для моих родных и близких.Но до сих пор мне сниться ,как я иду на тренеровку и участвую в соревнованиях.Я считаю что этот вид спорта дал мне понять ,то что в жизни я могу добиться очень много, ставя перед собой задачу и, пряходя к той или иной цели.Так же я убедилась в том что , без старания и упорных тренероок ничего не получиться.Так как Совершенство требует постоянства,контроля ,реалистичности поставленной цели и самого результата!
    Совершенство – это полнота всех достоинств, высшая степень какого-нибудь положительного качества. Физическое совершенство, это все то же самое, но только направленное на развитие физического тела, которое представляет собой стремление к совершенству.Если мы совершенствовауемся то это развиваетт нашу личность,а значит мы познаем что-то новое и стремимся к успеху.
    Стиль и образ жизни,они зависят от того на что настроен человек и какое общество он выбирает для общения.Так же говорит о том куда направлено стремление и на сколько человек целеустремлен.Ведь Стремление – это неотъемлемая часть в жизни,без которого мы не смогли бы добиваться успеха и двигаться вперед. Без желания к самосовершенствованию и саморазвития личности успеха не будет.Поэтому нужно развиваться постоянно и проявлять себя в разных сферах,ведь только действия человека позволяют выделиться ему из толпы.Но важно помнить ,что все просто никому не достается.На пути к успеху человек встречается со многими проблемами и препядствиями в жизни,но преодолевая их, он получает в замен вознаграждение.
    Поэтому хочу сказать всем, что самое главное в жизни быть самим собой,самосовершенствоваться,развиваться, не стоять на месте и стремиться к лучшему.Действуйте и живите так, как хотели бы жить в своей мечте.Возможно именно вы придете к совершенству и мечта ваша осуществиться!!!

  5. Слово «стиль» в русском языке имеет несколько лексических значений. Прежде всего, стоит заметить, что стиль – это эпоха, стиль – это человек. Ведь именно от человека зависит то, какие будут нравы в его время. Каждый человек – это личность, поэтому у всех своя манера поведения, манера общения и приемы работы. Стиль может у человека складываться и в моде, где каждая личность реализует себя по – разному.
    Но если рассматривать более подробно стиль в общении, то стоит отметить, что временные рамки, то есть эпоха обязательно на это накладывает отпечаток. Наше общение – это показатель того, насколько человек развит, каков его внутренний мир. Образ жизни человека также оказывает большое влияние на стиль и общение между людьми. Русский язык богат своими просторечными словами, сленгами, диалектизмами. Поэтому каждый человек вправе сам решать, говорить ему на литературном языке, который будет понятен всем вокруг, либо же выбирать другой, свой путь, который обязательно будет тернист. Характер человека помогает выбирать стиль в общении, но каждая эпоха оказывает свое большое влияние, заставляя говорить на французском языке в 19 веке и изучать английский язык в наше время.
    Если проследить развитие человечества, то станет многое понятно в том, что общение – это результат исторических изменений. Человек меняется под влиянием истории, меняются его взгляды, его мировоззрение. Стоит подметить, что ни одна эпоха не может быть похожа на прежнюю и ли на ту, которая будет потом. Поэтому стиль в общении – это, конечно же, отражение того, в какое время живет человек, кто его окружает и на какой ступени в обществе он находится. Человек не может находиться без общества, но подчиняясь инстинкту, он ищет себе подобных, чтобы можно было легко общаться и выражаться, чтобы его понимали и поддерживали.
    ?Мини-сочинение на тему “Стиль – это эпоха, стиль – это человек” (вариант 2)???

  6. Сочинение можно начать со слов поэта Евтушенко, которые, на мой взгляд, лучше всего отражают саму суть понятия “стиль”:
    Стиль человека – это то, что всегда с ним: не важно, где человек находится – в непроходимых джунглях, на дискотеке или на светском приеме, потому что стиль – это выражение индивидуальности. Не нужно путать стиль и моду, стиль – вечен, мода – преходяща. Стиль – отличительная черта личности, мода – стремление приглушить личностные качества, сделаться похожим на миллионы.
    От природы каждый из нас имеет свой собственный стиль, но не каждый обладает достаточным количеством здравого смысла, мудрости и храбрости, чтобы развивать и культивировать его.
    Ведь гораздо проще – идти за кем-то, одеваться, думать как все, любить ту же музыку, что и все, и, наконец, привыкнуть жить как все.
    Стильный человек – всегда имеет свои отличительные особенности, их нельзя скопировать, нельзя повторить, они – отражение его внутреннего мира, мира загадочного и безграничного, как галактическое пространство.
    Никогда не следует идти на поводу у масс и менять, переделывать себя, ибо одна из самых страшных ошибок, которую можно допустить в жизни – сделать себя безликим, неотличимым. Стиль – это тот самый “неизвестный цветок” из одноименного рассказа Платонова, который нельзя спрятать, этот цветок вырастет даже среди камней и болот, потому что у него есть самое главное – жажда жизни и вера в себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *