Сочинение на тему стремись не к тому чтобы добиться успеха

7 вариантов

  1. Вы три­на­дцать раз ис­поль­зо­ва­ли сло­во успех. В та­ком ма­лень­ком тек­сте это слиш­ком. В неко­то­рых пред­ло­же­ни­ях это сло­во упо­ми­на­ет­ся три­жды. Это фор­ми­ру­ет нега­тив­ное впе­чат­ле­ние об эс­се. Вам на­до прак­ти­ко­вать­ся в пись­мен­ном вы­ра­же­нии мыс­лей.
    К-1: пра­виль­ное по­ни­ма­ние вы­ска­зы­ва­ния у вас толь­ко в од­ной фра­зе: “смысл жиз­ни не в об­ла­да­нии успе­хом, а в по­ис­ке пу­ти, к его до­сти­же­нию.” все осталь­ное не со­от­вет­ству­ет про­бле­ме.
    К-2: тео­ре­ти­че­ской ар­гу­мен­та­ции нет, так­же как и нет тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, под­твер­жда­ю­щих ар­гу­мен­ты. А здесь мож­но бы­ло по­рас­суж­дать о том, что успех – это ре­зуль­тат про­де­лан­ной ра­бо­ты и на­до ак­цен­ти­ро­вать вни­ма­ние на про­цес­се. Кро­ме то­го под успе­хом мож­но по­ни­мать внеш­нюю оцен­ку до­сти­же­ний че­ло­ве­ка, од­на­ко важ­нее внеш­ней ви­ди­мо­сти внут­рен­нее со­дер­жа­ние че­ло­ве­ка, его по­ступ­ки.
    К-3: пер­вый при­мер не от­ра­жа­ет под­ни­ма­е­мую ав­то­ром про­бле­му и не мо­жет быть учтён, вто­рой при­мер ил­лю­стри­ру­ет мысль ав­то­ра, пра­виль­но по­стро­ен и мо­жет быть за­счи­тан.
    Вам на­до и даль­ше прак­ти­ко­вать­ся в эс­се.

  2. Мастер – класс «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл » (Альберт Энштейн)
    Цели:
    осмыслить философскую проблему бытия: для чего живет человек;
    побудить учащихся к размышлениям о смысле жизни, понять, что цель жизни настоящего человека– украшать землю полезным и добрым;
    познакомить с жизнью Ю. Вревской
    I. Вступительное слово учителя.
    – Никогда человеку не был безразличен вопрос о сути его назначения. Поиск истины, оправдывающей смысл жизни, приводил человека к открытиям. Открытия окрыляли, убеждали: не зря, не зря…
    Складывался опыт, убедительный, жизнеутверждающий. Казалось бы – повтори, умножь. Но каждый человек каждый раз начинает всё заново. Человеческая жизнь должна быть осмыслена самой личностью, чтобы каждый задался вопросом, для чего он живёт, и попытался ответить на него.
    – С чего бы вы начали такое осмысление? Попробуем начать с простого. Пусть каждый вспомнит наиболее значимые для него собственные поступки, любые…
    – Что мы называем поступком? (Поступок – совершенное кем-либо действие).
    Запишите свои поступки. ( на листочках учащиеся записывают)
    Каждый из вас записал поступки. И что же мы видим? Хотим мы этого или не хотим, но все наши поступки бывают хорошими или плохими. Любые поступки (плохие он или хорошие) оставляют в других людях тот или иной след. Попробуем задуматься над этим. Посмотрите на свои записи и определите, какой знак вы бы дали этической окрашенности своих поступков?
    – Наша жизнь – сложная цепь поступков собственных, восприятия и реакции на поступки других. И эту цепь плетём мы сами… Но не всегда осознаём это. А ведь это наш след в жизни.
    II. Сообщение темы и цели.
    У дагестанского поэта Расула Гамзатова есть такие строки: «Но мы живём, чтобы оставить след, дом или тропинку, дерево или слово». Сегодня, наверняка, пришла пора и нам задуматься над этим.
    III. Обсуждение рассказа.
    – Послушайте рассказ В.А.Сухомлинского «Какой след должен оставить человек на Земле?»
    Старый Мастер построил каменный дом. Стал в стороне и любуется. «Завтра в нем поселятся люди », – думает с гордостью. А в это время возле дома играл Мальчик. Он прыгнул на ступеньку и оставил след своей маленькой ножки на цементе, который еще не затвердел.
    – Зачем ты портишь мою работу? – сказал с укоризной Мастер.
    Мальчик посмотрел на отпечаток ноги, засмеялся и побежал себе. Прошло много лет. Мальчик стал взрослым мужчиной. Жизнь его сложилась так, что он часто переезжал из города в город, нигде долго не задерживался, ни к чему не наклонялся – ни руками, ни душой. Пришла старость. Вспомнил старый Мужчина свою родную деревню на берегу Днепра. Захотелось ему побывать там. Приехал на родину, встречается с людьми, называет свою фамилию, но все пожимают плечами. Никто не помнит такого.
    – Что же ты оставил после себя? – спрашивает старого Мужчину один дед.
    – Есть у тебя сын или дочь?
    – Нет у меня ни сына, ни дочери.
    – Может, ты дуб посадил?
    – Нет, не посадил я дуба …
    – Может, ты поле выпестовал?
    – Нет, не выпестовал я поля …
    – Это, наверное, ты песню сочинил?
    – Нет, и песни я не сочинил.
    – Так кто же ты? Что же ты делал всю свою жизнь? – удивился дед.
    Ничего не мог ответить старый Мужчина. Вспомнилась ему тот момент, когда он оставил след на ступеньке. Пошел к дому. Стоит тот, словно вчера построен, а на самой низкой ступеньке – окаменевшее отражение хлопчиковой ножки.
    – Вот и все, что останется после меня на земле, – с болью подумал Человек.
    – Но этого же мало, очень мало … Не так надо жить …
    IV. Беседа.
    – Что оставил на земле после себя старый Мужчина?
    – Что он делал всю жизнь?
    – Как вы понимаете слова «ни к чему не привязывался – ни руками, ни душой»?
    – Почему он с горечью произнес слова: «Не так надо было жить!»
    – Что он понял?
    V. Вывод. Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть. Он рождается для того, чтобы оставить по себе след. Человек оставляет память о себе прежде всего в поступках, в своих детях, в добрых делах, в труде.
    Наш вывод подтверждает и сам Василий Сухомлинский в своих работах:
    «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след вечный».
    «Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных»
    -Знаете ли вы людей, которые «сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных»?
    VI. Рассказ о Ю. Вревской.
    В нашей жизни всё меняется: время, правители, даже природа не постоянна. Одно остается неизменным одно сострадание, милосердие. Желание помочь ближнему, попавшему в беду, во все времена вызывало только глубокое уважение. Литература позволяет нам не только узнать о подвигах, но и сопереживать героям, учиться мужеству и стойкости.
    Сегодня я хочу вместе с вами прочитать стихотворение в прозе И.С. Тургенева «Памяти Ю. Вревской»
    Гибель Юлии Петровны Вревской вызвала у великого поэта и писателя И.С.Тургенева чувство скорби и уважения. Произведение «Памяти Ю.П. Вревской» позволяет почувствовать переживания автора.
    Внимательно послушайте стихотворение в прозе «Памяти Ю.П. Вревской». Какие чувства, мысли посетят вас? (видеоролик)
    анализ стихотворения в прозе;
    – Каковы ваши впечатления от услышанного?
    – Что вы знаете о жизни Ю.П. Вревской?
    «В 1877 году началась русско-турецкая война. В освободительном походе на Балканах, как известно, участвовали не только мужчины–воины. Накал благородных чувств был таков, что многие женщины направились на фронт. Милосердные сёстры – так их тогда называли. Среди них была и та, кого благословил Тургенев, Юлия Петровна Вревская – одна из блистательных петербургских красавиц, баронесса…»
    Это русская женщине, которую по праву можно назвать Ангелом милосердия
    Юлия Петровна Вревская – баронесса, народная героиня России и Болгарии.
    – Что вы узнали о ней из текста И.С. Тургенева?
    («Она была молода, красива…», «Жизнь ей улыбалась…», «…с лишком две недели умирала она от тифа….», «…она сама и стыдилась и чуждалась всякого спасибо» и т.д.
    – Почему в произведении И. С. Тургенева нет подробного описания жизни Юлии Петровны?
    – Где в тексте проявляется «я» лирического героя?
    (Учитель предлагает перечитать заключительную фразу, в которой явно называется главный герой произведения: «Пусть же не оскорбится ее милая тень этим поздним цветком, который я осмеливаюсь возложить на ее могилу!») Что мы узнаем о лирическом герое произведения? (Лирический герой восхищался своей героиней, сочувствовал ей. «Нежное кроткое сердце… и такая сила, такая жажда жертвы!.. Какие заветные клады схоронила она там, в глубине души… Всякое другое счастье прошло мимо». Не только в финале, но и в каждой фразе присутствует «я» лирического героя.
    Негодование – «Она была в беспамятстве – и ни один врач даже не взглянул на нее». Ирония «Дамы завидовали ей, мужчины за ней волочились…».
    Восхищение«и такая сила, такая жажды жертвы!»
    Умиление – «Нежное кроткое сердце…»
    Сожаление «Всякое другое счастье прошло мимо».
    Скорбь«Но горестно думать, что никто не сказал спасибо даже ее трупу…»)
    Милосердные сёстры. Сейчас мы называем их «сёстры милосердия». Главное слово «милосердие». Что это? Чем его измерить?
    – Как вы можете объяснить данное понятие? Запишите на листочки.
    (Милосердие – сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку.)
    – Какие понятия являются противоположностью милосердию?
    (Противоположность милосердия: равнодушие, жестокосердие, злонамеренность, враждебность, насилие.)
    Милосердие предполагает не только самоотверженность и не просто доброжелательность, но и понимание другого человека, сострадание к нему и участие в жизни другого. Этим оно возвышается над подаянием, услугой, помощью.
    Вот как о милосердии говорит Гилберт Честертон: «Милосердие – это сила, которая может защитить то, что беззащитно». А Хелен Келлер пишет: «Истинное милосердие – это желание приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении».
    Как Вы их понимаете?
    Именно так, «не думая о вознаграждении» и желая «защитить то, что беззащитно», поступали сёстры милосердия в пекле военных действий, рисковали жизнью, спасали других. Именно так прожила свою жизнь Ю. Вревская.
    Как вы думает, почему Ю.П. Вревская и другие сёстры милосердия сделали именно такой жизненный выбор?
    Давайте попробуем составить синквейн о милосердии.
    Итог урока.
    Какими качествами должен обладать милосердный человек? (1. Может поделиться последним куском; 2. Уметь разделить поровну беду близкого человека; 3. Уметь вовремя прийти на помощь – и это будет истинное милосердие). И если мы воспитаем эти качества в себе, то нам будет легче жить на белом свете, потому что мы будем верить в людей, потому что люди будут верить в нас.
    Ролик.

  3. Философии прагматизма очень близка философия успеха или успешного человека. Последняя — фактически частный случай или одно из следствий философии прагматизма. И здесь мы видим ослиные уши чисто прагматического подхода. Философия успеха загоняет человека в прокрустово ложе малых и внешне эффектных дел. Она в значительной мере лишает человека возможности рисковать, дерзать. Ведь риск, дерзание неизбежно связаны с ошибками, неудачами, т. е. с тем, что является неуспехом (противоположностью успеха). Человек, воспитанный в духе философии успеха, крайне негибок, хрупок. Серьезная неудача может его сломать, убить, уничтожить.
    Философия успеха проникла в психологию. Евгения Белякова, психотерапевт, пишет: «Какая там душа! Торговля «счастьем» у психологов идет не хуже, чем у колдунов. Не зря же самым большим спросом пользуются тренинги, где людей «делают успешными». Когда о человеке говорят, что он умный, или талантливый, или профессионал высокого класса, это понятно. А успешный – это кто? У которого ни ума, ни таланта, ни профессионализма – зато смог денег «настричь»?»
    («Осторожно, психолог! Из записок психотерапевта» — ЖЖ: http://impressionante.livejournal.com/20750.html#comments)
    Президент России, выступая 2-го сентября 2013 г. в одной из школ Кургана по случаю начала нового учебного года, сказал буквально следующее: “Для того чтобы быть успешным, нужно заниматься любимым делом…” При всем уважении к В.В.Путину не могу с ним согласиться. Всё вроде в его словах правильно: и успех нужен человеку, и любимое дело, безусловно, должно быть. Однако, мотивация любимого дела неизмеримо шире и глубже мотивации успешности, того, что вкладывается в понятия «успех», «успешный человек». Человек занимается любимым делом не для того, чтобы непременно достигнуть успеха. Успех может быть, а может и не быть. Ведь любимое дело, творческий труд связаны, как правило, с серьезными рисками, т.е. не всегда ведут к личному успеху.
    Вообще, если внимательно приглядется к словосочетанию “успешный человек”, то можно увидеть, что оно по сути нелепо. Тут явное несоответствие масштабов. Где успех, а где человек?! Успех – нечто быстротекущее, ограниченное во времени и пространстве жизни человека. Ты можешь быть успешным в каком-то деле, в каком-то виде деятельности, в каком-то виде общественного признания, на каком-то пятачке-отрезке времени, но не можешь быть успешным вообще, всегда, во всех средах, на всех этапах жизненного пути, от рождения до смерти.
    ______________________________________________
    ИЗ ПЕРЕПИСКИ:
    Екатерина Сваровски @esvarovski follows you : “Быть здоровым – значит быть успешным”.
    Катя, извините, я сразу Вас покритикую. Ваш девиз “Быть здоровым – значит быть успешным” – весьма сомнителен. Как практический философ, я хорошо знаю, что такое философия успешности. Быть успешным – не должно быть целью настоящего человека, да и вообще нормального человека. Успех не всегда сопутствует человеку и добиваться непременно его – значит сильно обеднять свою жизнь. Человек – рисковое существо. Это его сущность. А риск не всегда ведет к благоприятному результату. Что же, человек не должен рисковать, чтобы не искушать себя в смысле неуспеха?! Философия успеха – близорукая и слишком приземленная. Это американские прагматисты пытаются ее внедрить в сознание людей. В итоге мы видим, какие американцы, ну ту-пы-е, как говорил Задорнов. Я шучу, конечно, но кое-что в этой шутке есть.
    С уважением, Л.Балашов

  4. 4
    Текст добавил: ..:::КнОпосьКа:::

    Стремись не к  тому, чтобы добиться успеха,
    а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл…
    Альберт Эйнштейн
    Каким  я вижу себя через пять лет?
    Заглядывать сегодня далеко в будущее достаточно сложно… Мы не можем сказать,  что будем делать завтра, через месяц или через годы…  Но у каждого человека есть мечты, планы и желание быть счастливым и полезным обществу.
    У меня достаточно конкретные планы на свою студенческую жизнь. Они сложились под влиянием школьных увлечений, советов учителей, мнения родителей и , самое главное,  моих мечтаний…  К своим планам я отношусь очень серьезно. Они должны стать стержнем, фундаментом, на котором  я буду строить свою будущую жизнь.
    Когда говорят о жизненных планах,  в первую очередь, подразумевают выбор профессии. Это правильно, потому что без профессии невозможна нормальная жизнь. В восьмом классе я понял, что мне очень нравится химия как наука. Меня покорил этот таинственный химический мир. Мне близко высказывание А.М. Горького: «Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области».
    Последние три года я усиленно занимался по этому предмету и достиг, по мнению многих,  отличных результатов. Моя победа во Всероссийской олимпиаде школьников по химии   открыла  для меня двери во все престижные вузы нашей страны. Но высшее образование буду получать в родном Башкортостане,  в УГНТУ.
    Я выбрал профессию ученого. В нефтяном университете  я смогу заниматься серьезной научной работой уже с 1 курса. Изучая химию нефти,  я уверен, что буду полезным своей стране.
    Есть еще одна вещь, без которой тяжело представить успешного человека XXI  века. Это овладение иностранными языками. Через пять лет я хочу освоить разговорный английский и возьмусь за изучение еще одного языка. Знание английского сделает меня гражданином мира и в несколько раз расширит круг возможностей. Как же я буду этого добиваться? В первые четыре годы я буду читать научную и художественную литературу на английском,  воспользуюсь помощью репетитора. После получения диплома бакалавра планирую поступить в MIT, один из ведущих технических ВУЗов мира в магистратуру.
    У меня есть одно серьезное увлечение — это олимпиады школьников по химии. Это именно то, что двигало меня к цели последние годы. Я многому научился и многое познал посредством олимпиадного движения. И не могу себе представить, что  я делал бы без этого…Уже в 11 классе  начал сам готовить к олимпиаде учеников 9 класса  и получил отличные результаты. В будущем мы, со своим учителем, планируем подготовить большую команду увлеченных наукой школьников и выйти на международный уровень участия в олимпиадах.
    Через пять лет я вижу себя очень успешным студентом. Студентом, знающим, что он хочет от жизни, и что жизнь хочет от него. Человеком, видящим путь к развитию и не боящимся каких- либо трудностей на пути к своим профессиональным и личностным   целям…

  5. Альберт Эйнштейн (нем. Albert Einstein)
    14 марта 1879, Ульм, Вюртемберг, Германия — 18 апреля1955, Принстон, Нью-Джерси, США
    Физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист.
    Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии(1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926).
    Эйнштейн (Einstein) — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др.
    Он разработал несколько значительных физических теорий:
    Специальная теория относительности (1905).
    В её рамках — закон взаимосвязи массы и энергии: Emc2 .
    Общая теория относительности (1907—1916).
    Квантовая теория фотоэффекта.
    Квантовая теория теплоёмкости.
    Квантовая статистика Бозе — Эйнштейна.
    Статистическая теория броуновского движения, заложившая основы теории флуктуаций.
    Теория индуцированного излучения.
    Теория рассеяния света на термодинамических флуктуациях в среде.
    Он также предсказал гравитационные волны и «квантовую телепортацию», предсказал и измерил гиромагнитный эффект Эйнштейна — де Хааза. С 1933 года работал над проблемами космологии и единой теории поля.
    Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.
    Эйнштейну принадлежит решающая роль в популяризации и введении в научный оборот новых физических концепций и теорий. В первую очередь это относится к пересмотру понимания физической сущности пространства и времени и к построению новой теориигравитации взамен ньютоновской. Эйнштейн также, вместе с Планком, заложил основы квантовой теории. Эти концепции, многократно подтверждённые экспериментами, образуют фундамент современной физики.
    Смотрите больше на Wikipedia

  6. Сл
    Текст
    Сл
    Текст
    1«Стремись не к тому, чтобы просто
    16добиться успеха – необходимо иметь
    добиться успеха, а к тому, чтобы твоя
    стремление к своей цели, получая и
    жизнь имела смысл». Альберт Эйнштейн.
    реализуя которую, он будет ставить новые
    Занятие рассчитано для учащихся 4 классов.
    цели, для того, чтобы жить-развиваться
    Составитель: С.В. Решетова, воспитатель
    дальше, узнавать и получать новое и
    МБСКОУ школы-интерната №4. г. Челябинск.
    интересное. – Часто людям бывает трудно
    2Цель классного часа: формирование у
    объяснить и четко сформулировать, к чему,
    учащихся представления о смысле жизни.
    собственно, они стремятся, и чего хотят
    Задачи: 1. Помочь учащимся разобраться в
    достичь. – Наши цели, как правило,
    значении понятий «цель», «смысл жизни». 2.
    выстраиваются постепенно, шаг за шагом. –
    Развивать коммуникативные, познавательные
    Так и ваши цели начинаются с малого:
    способности учащихся.
    окончить школу, поступить в институт,
    3«Стремись не к тому, чтобы просто
    найти достойную работу, создать крепкую
    добиться успеха, а к тому, чтобы твоя
    счастливую семью, развиваться в каком-либо
    жизнь имела смысл». Слова великого физика
    направлении (познавать новое). – Чтобы
    – Альберта Эйнштейна. Ребята, сегодня я
    достичь цели – нужно действовать, нужно
    предлагаю вам поразмышлять, поделиться
    верить, что у тебя должно получиться.
    мнениями, касающимися нашей темы занятия
    Через это будет уже формироваться и смысл
    «В чем смысл жизни?» И ответить на
    жизни. Ведь только, наполненная смыслом
    вопросы: – Ради чего человек живет? Зачем
    жизнь человека, будет яркой и интересной.
    ставить цели в своей жизни? И в чем же
    17Кто из вас хочет поделиться, в чем
    заключается смысл жизни?
    заключается для вас смысл жизни? – Зачем
    4- А для начала, прошу послушать две
    человеку знать смысл жизни, можно ли
    притчи, исходя из которых, вам предстоит
    как-нибудь прожить без него?
    выразить свое мнение и понимание.
    18Я предлагаю вам посмотреть мультфильм
    5
    про Смешариков, который так и называется –
    6Однажды осел упал в колодец и стал
    «Смысл жизни» – И ответить на вопрос: что
    громко вопить, призывая на помощь. На его
    же произошло с Барашем, и чего он хотел
    крики прибежал хозяин ослика и развел
    узнать и получить?
    руками – ведь вытащить ослика из колодца
    19- Что вы поняли из просмотренного о
    было невозможно. Тогда хозяин рассудил
    главном герое мультфильма?
    так: “Осел мой уже стар, и ему недолго
    20- Почему Бараш, потеряв смысл жизни, и
    осталось, а я все-равно хотел купить
    узнав, что о нем может поведать Кузинатра,
    нового молодого осла. Этот колодец уже
    так стремился попасть к ней?
    совсем высох, и я уже давно хотел его
    21- Удалось ли Барашу с Кар-Карычем
    засыпать и вырыть новый. Так почему бы
    добраться до Кузинатры?
    сразу не убить двух зайцев – засыплю-ка я
    22Имея смысл жизни, мы получаем цель, к
    старый колодец, да и ослика заодно
    которой мы можем стремиться. Смысл жизни –
    закопаю”. Недолго думая, он пригласил
    это то, ради чего человеку стоит жить. Это
    своих соседей – все дружно взялись за
    мерило того, что важно, а что – нет, что
    лопаты и стали бросать землю в колодец.
    полезно, а что вредно для достижения нашей
    Осел сразу же понял, что к чему и начал
    главной цели. Как мы видим – эти два
    громко вопить, но люди не обращали
    понятия: цель и смысл жизни очень тесно
    внимания на его вопли и молча продолжали
    связаны и зависимы между собой. – В
    бросать землю в колодец. Однако, очень
    какой-то степени, смысл жизни человека
    скоро, ослик замолчал. Когда хозяин
    заключается в реализации его природных
    заглянули в колодец, он увидел следующую
    способностей. Это то, что мы называем
    картину – каждый кусок земли, который
    призванием, предназначением. Каждый
    падал на спину ослика, он стряхивал и
    человек рождается с набором своих
    приминал ногами. Через некоторое время, к
    талантов, способностей. И главное уметь их
    всеобщему удивлению, ослик оказался
    распознать и применить в деле.
    наверху и выпрыгнул из колодца!
    23Для примера представьте такую картину.
    7- Как вы считаете, почему осел не стал
    Перед Вами сидит оркестр и исполняет
    сдаваться? – – – – Какую цель он себе
    прекрасную симфонию. – Что позволяет
    поставил в, казалось бы, безвыходной
    ощущать нам красоту музыки?
    ситуации? .
    24Конечно же слаженность и мастерство
    8Вывод: если не останавливаться и не
    музыкантов. – А теперь представьте, что во
    сдаваться (как в данной притче пришлось
    время концерта скрипач решил поиграть на
    делать ослу), то можно выбраться из любого
    флейте, а пианист на трубе. – Вся гармония
    самого глубокого колодца. Так же и в
    восприятия сразу разрушится! Не будет
    жизни, если человек будет ставить себе
    мелодии, а получится бесполезный набор
    цель и, не смотря на преграды и сложности,
    звуков. Полная бессмыслица.
    добиваться ее, то все сложится удачно.
    25В нашей жизни происходит тоже самое. У
    9Притча о мастере по стрельбе.
    каждого из нас есть своя роль и место в
    10К Мастеру в стрельбе из лука пришли
    «оркестре» жизни. Но проблема в том, что
    трое новичков: – Ты самый ловкий стрелок
    мы пытаемся часто «играть не на своих
    во всём мире! Мы хотим стать такими же
    инструментах». По-другому сказать –
    успешными и продолжить твоё дело, –
    занимаемся не «своим» делом. – Как же
    сказали они. – Я могу научить вас стрельбе
    сделать правильный выбор? – Для этого
    из лука! – ответил Мастер. – Рассказать
    необходимо определить, что в жизни вам
    все тайны и премудрости этого дела. Но в
    больше всего интересно и чем бы хотелось
    свои ученики я возьму только одного! И он
    заниматься.
    сможет стать самыми лучшим стрелком и по-
    26- В зависимости от того, какую человек
    настоящему успешным человеком. Чтобы
    преследует цель, и будет меняться смысл
    выбрать кого-то к себе в ученики, Мастер
    его жизни. – Для одних смысл жизни – это
    предложил пройти всем троим небольшое
    любовь, для других – финансовое
    испытание. Он повесил на дерево мишень, и
    благополучие. – Смыслом жизни может быть
    на расстоянии нескольких метров подвёл
    то, чем человек дорожит, что боится
    первого новичка. – Что ты видишь перед
    потерять или изменить, что доставляет ему
    собой? – спросил Мастер. – Я вижу дерево,
    удовлетворение.
    на котором висит мишень. – Что ещё? –
    27Так, для спортсмена смыслом жизни
    спросил Мастер – Позади зелёная лужайка,
    может быть спорт.
    на ней растут цветы. – Хорошо, – сказал
    28Для поэта – поэзия.
    Мастер и подозвал следующего претендента в
    29Для музыканта – музыка.
    ученики. – А ты что видишь перед собой? –
    30- Некоторые люди ставят себе задачу
    Я вижу мишень, дерево, поляну, цветы,
    заработать много денег. И чем больше они
    небо, – ответил второй новичок. – Хорошо!
    их имеют, тем больше (как им кажется)
    – ответил Мастер и задал такой же вопрос
    растет ощущение, что жизнь полна смысла. –
    третьему новичку. – А что видишь ты? – Я
    Но бывает выясняется такое, что через годы
    вижу перед собой мишень! – ответил он.
    усердной работы – это происходило в ущерб
    Хорошо, – сказал Мастер, – что ещё? Больше
    здоровью, семейным отношениям. Ведь на это
    ничего! Самое главное – это мишень, я вижу
    приходилось тратить много времени и сил. И
    только её! – Молодец! – сказал Мастер. –
    прошедшие годы будут казаться
    Ты добьёшься в жизни больших успехов. Я
    бессмысленными или иметь лишь частичный
    возьму тебя в свои ученики.
    смысл.
    11Как вы считаете, почему мастер решил
    31
    взять в свои ученики последнего
    32Возможно, для некоторых из нас,
    претендента?
    смыслом жизни будет – стремление дарить
    12Вывод: в любом деле, нужно видеть и
    другим людям доброту, дружбу, любовь,
    понимать именно саму цель и стремиться к
    радость, совершать полезные поступки. –
    ее свершению, не отвлекаясь на какие-либо
    Ясно одно, что человеческая жизнь должна
    посторонние факторы и события.
    иметь смысл (цель), что будет делать его
    13Когда есть цель, всё остальное не
    сильнее, учить принимать жизненные
    имеет значения.
    ситуации и трудности, управлять своей
    14Можно подвести общий вывод из
    жизнью. Смысл жизни всегда идет совместно
    рассмотренных притчей: в жизни мы
    с успехом, просто успех – для каждого
    добиваемся успеха, лишь ставя перед собой
    человека свой, и чем бы человек не
    цели и преодолевая препятствия.
    занимался, будет проявляться положительный
    15- Ребята, как бы вы оценили значение
    результат, а следовательно успех.
    понятия «ЦЕЛЬ» ?
    Правильный путь – делать своё дело с
    16Цель – это желаемый результат (предмет
    любовью, с желанием сделать его, как можно
    стремления); то, что хочется осуществить,
    лучше!
    что необходимо достигнуть. – Каждому
    33
    человеку в своей жизни, для того, чтобы
    Стремись не к тому, чтобы просто добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.ppt

  7. Эссе
    «Семь шагов к моему успеху»
    «Каждому человеку в течение дня предоставляется
    не менее десяти возможностей изменить свою жизнь.
    Успех приходит к тому, кто умеет их использовать».
    А. МОРУА
    Каждый человек стремится добиться определенных успехов в жизни. Как же стать успешным? Какие шаги нужно для этого сделать? Да и вообще, что такое успех?
    Многие люди размышляют над тем, что такое успех, потому что в современной жизни стало престижно быть успешным. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому к единому пониманию этого вопроса так и не удалось прийти.
    Вот, что говорили об успехе разные люди в разные времена: «Главное условие успеха, есть терпение». Лев Толстой, «Успеха добиваются те, кто не думают о поражении». Орисон Марден, «Ждать успеха без усердной работы равносильно тому, чтобы ждать урожая, если ничего не было посеяно». Девид Блайн, «Успех – это путь, а не пункт назначения». Бен Суитленд,
    Эти цитаты помогают рассматривать понятие «успех» с разных сторон, дают возможность понять, что такое, казалось бы, простое слово, часто используемое в нашей повседневной жизни, имеет глубокий смысл.  Размышлять на тему успеха будет еще не одно поколение людей, раскрывая его понятие снова и снова, каждый раз внося в его понимание что-то свое, основанное на личном опыте, отражающем жизненный уклад конкретного человека.
    Я же понимаю успех, как результат какой-либо упорной деятельности, направленной на достижение конкретных целей, деятельности, которая принесет внутреннее удовлетворение; как нежелание ждать «чуда», а самостоятельно его творить; как возможность делать то, что угодно твоей душе.
    Кроме того, я абсолютно четко понимаю, что для достижения успеха надо быть терпеливым, одной упорной работы недостаточно, потому что путь к успеху тернист и полон подводных течений. Но в любых делах при достижении какой-либо цели, надо всегда использовать все возможности и не обращать внимания на возникающие трудности.
    Я, ученица 8 класса МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова, являюсь членом городской детской организации «Фортуна», и это не случайно. Моя самая большая мечта, можно сказать, она же цель моей жизни – строить мир вокруг себя, помогать людям меня окружающим стать счастливыми. ДО «Фортуна» помогает мне осуществить свою мечту, реализовать себя в помощь другим. Волонтерская деятельность, реализация социальных проектов, всевозможные акции и прочие дела моего общественного объединения дают мне уникальную возможность участвовать в жизни моей страны. Возможность ни словом, а делом сделать мир добрее, научить чувствовать чужие боль и страдания, слышать безмолвный крик о помощи, уважать старость, научить помнить победы своей страны в Мировой истории, научить сохранять лучшие Русские традиции для будущих поколений.
    Активно участвуя в делах своей детской организации, я добиваюсь успеха и достигаю поставленных целей, потому что ежедневно я делаю не просто то, что необходимо для полноценного развития современного общества, а я делаю то, что приносит мне лично моральное удовлетворение, т.е. я делаю то, что Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ. А это очень важно! Безусловно, достичь успеха, если ты делаешь что-то чуждое тебе просто нереально.
    Размышляя над всем вышесказанным, рассматривая успех как вершину, на которую мы поднимаемся по лестнице, можно выделить основные семь шагов. Самое первое на пути к успеху, на мой взгляд, это понимание того, что путь к успеху имеет очень длинный и трудный путь, поэтому важно запастись терпением. Важно! Еще до начала пути определить цель, чтобы не чувствовать себя слепым котенком.
    Вторым шагом станет ежедневная кропотливая работа, ни что не дается нам просто так либо авансом. Третий шаг – это умение избегать препятствия и способность находить возможности, очень важно разглядеть возможность там, где другие уже и не надеяться на победу в начатом деле. И вот здесь, нам понадобится вера – вера в себя, в свои силы и возможности. Именно вера в себя, не даст свернуть на полпути. Нельзя позволять себе относиться к какой-либо ошибке, как к поражению в целом. Любая ошибка должна расцениваться, как опыт, как ценный урок и тогда это станет еще одним шагом на пути к успеху.
    Не менее важным шагом на пути к успеху является постоянное обучение. Мир очень изменчив, в нем безостановочно происходят миллионы процессов, которые его изменяют. Если мы учимся, то мы двигаемся вперед, мы сами создаем будущий мир вокруг себя.
    Седьмым, ключевым шагом на пути к успеху станет наше отношение к тому, что мы делаем. Нужно искренне любить свое дело, это позволит получить удовлетворение тем, что делаешь. Если влюбиться в свои дела, то можно будет прилагать максимум усилий при этом не чувствовать усталости. Потому что ты будешь делать то, что хочешь и любишь делать сам.
    На сегодняшний день, именно моя детская организация учит меня добиваться успеха, быть самодостаточной уверенной в себе личностью. Совместные дела на пользу нашему обществу дают бесценный опыт, который в дальнейшем я, как ценный груз, возьму с собой во взрослую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *