Сочинение на тему субботник в школе

4 варианта

  1. Наши ребята писали сочинения, которые мы хотим представить вашему вниманию.
    “Уборка школьного двора”, Илья Попов, 2 класс
    “Субботник”, Тюкин Алеша, 2 класс
    “Как мы убирали от мусора школьный двор”, Нови-Окли Влад, 2 класс
    Моргун Никита, 2 класс
    Семенова Ксения, 2 класс
    “Cубботник”, Аня Карханова, 2 класс
    Уборка школьного двора
    Во время субботника мы убираем школьный двор. Весь мусор складываем в ведро. Получилось у нас хорошо.
    Мы старались как могли!
    Теперь вокруг школы чисто и красиво. Теперь самое главное – сохранить эту чистоту.
    Не там чисто, где все время убирают, а там, где не мусорят.
    Илья Попов, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В субботник мы всегда выходим на свой участок. Мы собираем бумаги и кладем в ведро.
    Мы сгребаем листья в ведро и уносим к березе. Высыпаем их на корни березы и утаптываем.
    Мальчики берут лопаты и копают землю. Девочки граблями разравнивают землю. Сажаем цветочки,
    а потом поливаем их. Еще ребята выкапываютв земле ямки. Девочки собранный мусор высыпают
    туда и закапывают. Закончив работу, мы очищаем инструменты и уносим. Возвращаемся мы
    грязными и усталыми, но довольными.
    Тюкин Алеша, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Как мы убирали от мусора школьный двор.
    Мы вышли на улицу убирать школьный двор. И все занимались разным делом.
    Кто-то стекла собирал, кто-то с граблями работал, кто мелкие бумажки подбирал,
    кто листья в кучу сметал, кто крупный мусор в ведро собирал и в контейнер относил.
    Некоторые дети кучи листьев подбирали и к оголеневшим березам сладывали.
    Некоторые ленились. Я тоже сначала не хотел прибираться. Но потом я нашел себе интересное дело.
    Я собрал несколько веток, сложил их в пучок и стал помогать тем, кто сметает в кучу листья.
    Те некоторые ребята, которые тоже сначала ленились, стали ухаживать за больной березой.
    В конце приборки я занялся тем же делом.
    Нови-Окли Влад, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    В один из учебных дней мы убирали мусор с территории. Нам выдали грабли и метлы.
    Мы долго сгребали листья в большие кучи. Потом мы долго рассуждали, как сильно будет
    загрязняться наша школа, если мы не будем убирать мусор. На следующей прогулке мы опять
    начали убирать мусор. Долго и тщательно мы убирали его и наконец отчистили половину территории от мусора.
    Потом мы начали разделяться по группам. Одна убирает листья с территории,
    другая предметы в ведро складывает: бумажки, пакеты, газеты и пачки от сухарей и чипсов.
    Все трудились хорошо и четвероклассники, и даже мы. И наконец, наступил долгожданный час,
    мы все убрали и потом отдыхали.
    Теперь наш школьный двор блистает чстотой.
    Моргун Никита, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Однажды в школе во второй половине дня мы гуляли на улице и играли.
    Потом почувствовали, что играть стало неудобно.Потому что на скакалку
    прилипали грязные, мокрые листья, а мяч попадал в лужу. И мы решили убрать
    территорию. На другой день мы стали убирать ее. Когда мы убрали территорию и не
    увидели грязи, то ощутили такое удовольствие, что поняли – надо соблюдать чистоту.
    Семенова Ксения, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В апреле месяце в школе был субботник. Нам припасли ведра, грабли и метлы.
    Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы.
    Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие
    ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную
    территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот весенний день у нас было праздничное
    настроение, так как день был солнечный. Мне очень понравилось быть на субботнике. Теперь наша
    школьная территория стала чистой и красивой.
    Аня Карханова, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

  2. 2
    Текст добавил: КласснаяЧика

    Пахнет свежестью и волей.
    Небо в синем купоросе.
    А у нас субботник в школе.
    Мы в мешки сгребаем осень.
    Пришла весна…Это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка. В нашей школе стало хорошей традицией проводить весенние субботники. Поэтому апрель – это традиционный период наведения чистоты во дворе, в городе, в селе, на Земле. В Павлодарском филиале МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 22 апреля состоялся традиционный весенний субботник. Уже накануне в фойе школы появились стенгазеты на тему субботника, призывные лозунги – и серьезные, и не без юмора и шутки. Каждый класс превратился в рабочий отряд, объединенный своей символикой, девизом. Речёвки и рабочий прикид группы готовили втайне друг от друга. Для проведения субботника был составлен план мероприятий генеральной уборки территории. В субботнике приняли участие все сотрудники школы и ученики с 4 по 9 класс. Девизом учеников 4 класса было: «Раз субботник на дворе – дайте дело детворе!», они собирали мусор, сгребали прошлогоднюю листву и траву, подметали вокруг школы, наводили порядок в клумбах.
    Каждый делал, всё что мог,
    С трудом мы очень дружим,
    В этой школе мы живём,
    И здесь порядок нужен!
    В проведении подобных мероприятий очевиден и важный воспитательный момент. По этому поводу приходит на память высказывание В.Г. Белинского: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Действительно, совместный труд не только объединяет, учит общаться, помогать друг другу, приносит удовлетворение и радость, но и помогает формировать личность ребенка, будущего гражданина. Участники субботника собирали мусор вокруг школы, по берегу нашей речки Криуша, территории для уборки, отведенной администрацией поселка для школы, наводили порядок на кладбище, убирались возле памятника.
    Ими была проделана большая работа: убрана вся территория вокруг школы от бытового мусора, листвы, сухой травы, поросли, обрезали кустарники, собрали мусор, убраны пришкольный участок, детская площадка, спортивная площадка. Много труда вложили, чтобы привести в порядок газоны вдоль территории школы и памятника, навели порядок на кладбище у заброшенных могил. Воспитательный момент обязательно присутствует. Мы убираем за самими собою, где-то за своими товарищами, и за самой природой, в конце концов. Субботник сопровождался музыкой, учителя вдохновляли учеников. Субботники важны в плане эстетического воспитания. Во время уборки школы у школьников формируется ответственное отношение к окружающей нас природе, а также присутствует элемент коллективной работы. Порядок должен быть как в человеке, так и вокруг него, поэтому субботники просто необходимы. Замечательная погода способствовала бодрому настроению и трудоспособности. Своим примером работники школы показали, как во время коллективной работы формируется бережное и ответственное отношение к окружающей природе.
    Субботник прошел очень воодушевленно и активно, все были полны задора и желания ухаживать за своей родной природой, ведь природа, окружающая мир – это наш дом. И мы должны поддерживать чистоту и порядок в нем.
    Школьный коллектив поработал на славу. Теперь вокруг нашей школы и прилегающей к ней территории чистота и порядок.
    Коллективное действие, да еще под весенним молодым солнцем, само собой создавало приподнятое, радостное настроение. Благодаря помощи спонсоров учащиеся высадили декоративные кустарники.
    Особенность данного мероприятия – активное участие членов всего коллектива.
    Ведь субботник – это не только уборка территории, но и общение, хорошее настроение, позитивные эмоции.
    Субботник прошел плодотворно. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Общими усилиями за несколько часов отведённая территория преобразилось: везде стало чисто и сказочно красиво!
    Камнева Вероника Ивановна, учитель географии Павлодарского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области.

  3. Экологический субботник. Озеро Лесное.
    «В наше время особенно остро стоит вопрос о защите окружающей среды»- сегодня эта фраза сегодня звучит так часто, так стабильно мелькает в выступлениях общественных деятелей, в заголовках газет и новостных лент, что стала абсолютно привычной, ничем не выделяющейся из не менее привычных сообщений об экологических катастрофах, обмелениях и сильнейших лесных пожарах.
    Под силу ли человеку остановить и хоть как-то нейтрализовать последствия всего этого непрекращающегося уничтожения природы? Задавшись этим вопросом, мы, 11А, под компетентным руководством нашего учителя по географии – Ахсановой Айгуль Хамзовны, решили внести посильный вклад в восстановление разрушений окружающей среды и изучить особенности и проблемы экологической обстановки непосредственно в Октябрьском, устроив экологический субботник и избрав целью озеро Лесное, расположенное неподалеку от школы и известное, пожалуй, каждому горожанину.
    Вооружившись перчатками и мусорными мешками, октябрьским днём мы отправились на этот, в некотором роде, трудовой десант, и действительно, два часа уборки напоминали сражение – сражение с мусором, грязью и полной запущенностью, царящими на берегах озера. За эти два часа мы с одноклассниками убрали столько мусора, что находившиеся неподалеку мусорные баки еле вместили такое количество, но это едва ли составило хотя бы десятую часть от хлама, заполонившего всё прилегающее к Лесному пространство. А сколько же скрывают в себе мутные воды самого озера?..
    К слову о воде: как бы фантастически ни звучало, она буквально теряется на фоне мусора. Мы сравнили уровень воды с прошлогодним: разница в целых два метра бросается в глаза, озеро катастрофически обмелело. Мы предположили, что виной тому послужило в том числе и засушливое лето, но вот горы мусора – уже явно дело рук человека. На разложение одного лишь полиэтилена требуется до тысячи лет, в масштабах же массового загрязнения эта цифра увеличивается в разы: берега и дно озера усеяны стеклянными и пластиковыми бутылками, пакетами, старыми покрышками и даже старыми проржавевшими запчастями, глубина озера сократилась практически вдвое, и теперь горы мусора, покоившегося на дне, чуть ли не возвышаются над поверхностью воды.
    Вот впечатления некоторых участников нашего субботника:
    Немцов Влад:
    – Вода входит в состав всех живых организмов, регулирует климат планеты и жизнь самого человека, и это известно всем. Но, как я убедился, эти слова пока не воспринимаются населением всерьез. Мне кажется, нужны действительно серьезные меры по спасению озера.
    Суиндыкова Эльвира:
    -Озеро меня впечатлило. Причем впечатления были весьма неприятными. Я была в этом тогда еще чудном месте два года назад. Сразу чувствовалось, будто попадаешь в дивный природный уголок, где можно отдохнуть от всех благ цивилизации. Сейчас же трудно назвать этот водоем озером: кругом валяется мусор, окурки, бутылки, и я даже с трудом узнала некогда приветливое, чистое Лесное.
    Гатиатуллина Алина:
    -Кроме того, что люди наносят непоправимый ущерб природе, они еще и рискуют заразиться опасными заболеваниями, пораниться об усеянное осколками дно и даже утонуть. Пляж же у озера не оборудован и давно заброшен.
    Кисельман Валя:
    – Увиденное лично меня очень огорчило, неужели нельзя убрать за собой, тем более, если вы возвращаетесь туда снова и снова? Создается впечатление, что народ ходит туда не отдохнуть, а загрязнить всё еще больше. Мы с классом попытались убрать хотя бы часть территории, а она, между прочим, отнюдь не маленькая. Конечно, все убрать мы были не в состоянии: для этого необходимы как минимум несколько дней, грузовик и прочая техника, которые помогли бы вывезти весь этот мусор, но мы хотя бы старались. И если каждый, которому небезразлично наше будущее, не поленится элементарно дойти до урны, я думаю, мы сделаем планету чище!
    В заключение хотелось бы задать единственный вопрос: кто же должен исправить это?
    Я думаю, что при технической поддержке администрации жители Октябрьского могут все вместе очистить озеро, служащее местом летнего отдыха многих горожан. Давайте поблагодарим природу хотя бы этим.

  4. Турист за два дня прошёл 45 км . В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОН ПРОШОЛ 2/5 ПУТИ .Какое растояние он прошёл во второй день? Решите двумя способами.
    перевести
    1 кг 300 г -890 г
    63 куб метр 89 дм куб
    17ч 48 мин + 12 ч 36 мин
    8 лет 5 мес + 12 лет 9 мес
    В треугольнике АВС известно что АС-32 ВМ медиана ВМ- 23 .Как найти АМ
    решене приеров номер 10 для 4 класса учебник 2 часьть помогите!
    выполни вычисления по алгоритму заданному блок схемой и расшифруй имена героев мультфильма
    Пожалуйста помогите сделать задание 9 .
    Помогите плииз.срочно нужно.
    Прочитай предложения составь из них текст ориентируется на таблицу укажи номера предложений . Для ящерицы хвост защита. какое-то время ящерица поживает без хвоста. По-разному используют животные свои хвосты. Некрасивое стало животное , зато жизнь себе сохранило . А самой ящерицы след простыл. Враг кинется к ней схватит за хвост и останется с ним в зубах. пожалуйста аааааааа помогите
    Состав и запиши предложение с одним из этих слов. Кисточка, пирамида, колесо.
    Помогите пожалуйста срочно мне тут мне надо решить задачу вот. Длина 2 прыжков собаки равна длине 3 прыжков зайца, За время когда собака делает 3 прыжка заяц делает 5 прыжков. Может ли собака догнать зайца? Почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *