Сочинение на тему существительное хлеб языка сочинение рассуждение

6 вариантов

  1. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия всего, к чему можно прикоснуться в нашем окружении, — это имена существительные.
    Предметы могут быть одушевленными или неодушевленными. Другими словами: живыми или неживыми. А существительные могут отвечать на вопрос: «кто?» или «что?». Например: существительное «собака» отвечает на вопрос «кто?», потому что она живая. Собака – одушевленный предмет. Иначе обстоит дело со словом «стол». Стол – предмет неодушевленный, поэтому существительное «стол» отвечает на вопрос «что?».
    Существительные могут изменяться по родам, числам и падежам. Они бывают мужского, среднего или женского рода, множественного и единственного числа. Например: пятиклассник – существительное мужского рода в единственном числе. А «пятиклассники» — то же самое слово, но во множественном числе. Еще пример: школа – это существительное женского рода в единственном числе, а школы (их несколько) – множественное число. Средний род отличается от предыдущих примеров. Чаще всего такие слова заканчиваются на буку «о». Например: окно, стекло, лето. Некоторые из них могут не иметь множественного числа (лето). А есть и такие, которые не бывают в единственном числе, например, «ножницы».
    Еще существительные изменяются по падежам. Самый главный падеж – именительный. Начальная (не измененная) форма любого существительного: слово в именительном падеже единственного числа.

  2. Как сложно есть суп без хлеба, так и написать предложение без имени существительного будет непросто. В школьной программе по русскому языку не зря все начинается с изучения именно этого члена предложения. Кто? Что? Эти вопросы порой самые важные для смысловой нагрузки фразы. Потом уже можно узнавать, какие совершались действия, зачем, почему, каким образом, как выглядит предмет или человек. Все вопросы отталкиваются, так или иначе, от объекта, который все это делает. Существует очень емкая фраза известного российского лингвиста В. Ветвицкого: “Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова”. “Оркестранты” уподобляются ему по форме, согласуются с ним. Тут сложно спорить. Формы, падежи, окончания других членов предложения полностью зависят от имени существительного. Вокруг него формируется весь смысл сказанного. В большинстве случаев тексты, романы, статьи и прочие литературные жанры называются именем существительным – в честь предмета или человека, о котором идет речь. Названия в виде глаголов или прилагательных встречаются намного реже. В голодные годы войны люди могли прокормиться одним только хлебом. Точно также можно использовать только имя существительное для составления предложения. Зачастую односложные именные предложения не уступают в информативности, часто используются в художественных текстах. Ночь. Любовь. Убийство. Все понятно? Это главное – остальное детали. При этом хлеб – не только важнейшее блюдо стола, но и символ достатка, благополучия. А наличие имени существительного делает предложение более цельным и определяет важность сказанного.

  3. Однажды Алёша пришёл к своей бабушке.
    – Бабушка, послушай, какую я сказку придумал забавную.
    “Было на свете шесть королевств: Существительное, Глагол, Прилагательное, Местоимение, Наречие, Числительное. И в каждом королевстве жители общались друг с другом, как могли. Трудно приходилось им. И однажды было решено провести встречу всех королей. Договорились короли объединиться для того, чтобы всем жителям жилось лучше да поинтереснее. Новое государство получило название Соединённые Штаты Частей Речи. Осталось только выбрать главу новой страны. Собрались все жители снова вместе, подумали-подумали и выбрали королём Имя существительное.
    С тех пор общение между жителями той страны стало интересным, разные слова стали объединяться в словосочетания и предложения. Частям речи это нравилось, потому что теперь всем всё стало ясно и понятно, можно было говорить обо всём на свете”.
    Бабушка улыбнулась и сказала:
    – Сказка необычная, только почему же ты решил, что королём в новой стране должно стать Имя существительное?
    – Как же ты, бабушка, не понимаешь? Без существительного никак!.Нам учительница в школе говорила: “Имя существительное – хлеб языка”. Вот подумай сама: хлеб – это наша пища, а имя существительное даёт пищу языку. Оно самое главное. Имена существительные дают названия всем предметам, всему, что находится вокруг нас: живым существам, явлениям природы, а бывает, что и действия мы называем именами существительными, например: ходьба, бег, плавание. А ещё можно только существительными описать свои чувства, переживания, а можно выразить отношение к другому человеку, предмету. Вот увидела ты на улице кошку, что ты скажешь? Может: “Какая кошка!”, а, может: “Какая кошечка!” И сразу понятно, понравилась она тебе или нет. А поэты толькосуществительными могут описать природу. Без имён существительных мы бы не понимали, о чём идёт речь. Может поэтому разным частям речи было тяжело общаться, пока они не объединились в одно большое королевство. А ещё я знаю, что в русском языке на каждые сто слов приходится сорок имён существительных.
    Послушала бабушка внука и подумала: “А ведь прав Алёша! Говорят: “Хлеб – всему голова”, а в языке существительное – всему начало!”

  4. Как сложно есть суп без хлеба, так и написать предложение без имени существительного будет непросто. В школьной программе по русскому языку не зря все начинается с изучения именно этого члена предложения. Кто? Что? Эти вопросы порой самые важные для смысловой нагрузки фразы. Потом уже можно узнавать, какие совершались действия, зачем, почему, каким образом, как выглядит предмет или человек. Все вопросы отталкиваются, так или иначе, от объекта, который все это делает.Существует очень емкая фраза известного российского лингвиста В. Ветвицкого: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова». «Оркестранты» уподобляются ему по форме, согласуются с ним. Тут сложно спорить. Формы, падежи, окончания других членов предложения полностью зависят от имени существительного. Вокруг него формируется весь смысл сказанного. В большинстве случаев тексты, романы, статьи и прочие литературные жанры называются именем существительным – в честь предмета или человека, о котором идет речь. Названия в виде глаголов или прилагательных встречаются намного реже.В голодные годы войны люди могли прокормиться одним только хлебом. Точно также можно использовать только имя существительное для составления предложения. Зачастую односложные именные предложения не уступают в информативности, часто используются в художественных текстах. Ночь. Любовь. Убийство. Все понятно? Это главное – остальное детали.При этом хлеб – не только важнейшее блюдо стола, но и символ достатка, благополучия. А наличие имени существительного делает предложение более цельным и определяет важность сказанного.
    существительное это самостоятельная часть речи которая отвечает на вопросы кто что и помогает нам для правильного произношения слов

  5. составить задачу по выражению 5 умножить на 4 минус 15
    Сочинение “Моя первая встреча со стихами А.С.Пушкина”
    answer the question.read the correct answer from the text.
    How many rooms are there in granny’s house?What are they?
    What does Simon sad?
    What does he want to do?
    What do to help your mum and granny
    Надо ответить на вопросы
    Там еще текст такой :The big secret
    Помогите решить Из пункта А в пункт B выехали велосипедист со скоростью 12км/ч. Через час навстречу ему из В в А выехал второй велосипедист со скоростью 14км/ч и встретился с первым через полчаса после выезда. Чему равно расстояние от А до В? Успеет ли первый велосипедист преодолеть это расстояние за 2 ч.
    проверочное славо к слову гостиница
    при взаимодействие 106 г карбоната калия с 73 г соляной кислоты выделяется газ объёмом ?
    как пишется слово об?.есню или объесню поставлю 43 балла
    какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения (х+а)-7=42 было число 22
    Политическая история кыпчакского ханства?
    Причина ослабления кыпчакского ханства?
    Графически обознач связь прилагательных с сущ
    как во сне, я смутно помню высок е д р вянн е стр ение – ангар , в котором я долго с дела на полу среди таких же , как я , м лчаливых людей . Потом нас п вели куда – то у кой тр пинкой по бел му снежн му полю мимо глубок хз круглых в ронок , в которых в лялись обломки ра битых с м лётов . Потом по шатк й железной лес нке мы поднялись в с м лёт , пустой и х лодной .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *