Сочинение на тему свобода подростка

12 вариантов

  1. Эссе
    на тему : « Мое понимание свободы»
    Ст.гр.
    С-212 Обрезовой Е.И.
    Человек
    всегда во все времена стремился к
    свободе. Только понимание свободы у
    всех разное.
    Я
    думаю, что свобода – это, в первую очередь,
    свобода от предрассудков. Предрассудки
    ограничивают способности человека, так
    как в большинстве случаев основаны на
    ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода
    – это свобода выбора. Человек должен сам
    выбирать, где ему учиться и работать,
    где ему жить.
    Свобода – это осознанное
    существование в текущем моменте, без
    привязки к прошлому и будущему.
    Свобода
    – это возможность самому принимать
    решения и нести за них ответственность.
    Запрещение чего-либо мы, подростки,
    воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею
    право выбирать место учебы, любимое
    занятие, друзей. Я могу выбирать, какую
    книгу прочесть, какую музыку слушать.
    Я не свободна от мнения окружающих. И
    если я в чем-то не согласна с большинством,
    это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу
    утвердиться как личность.
    Я
    понимаю, что свобода внутренняя более
    важна, чем физическая.
    Свободен
    только человек , которому плевать на
    все условности, лично я в эту группу
    могу отнести только Аутистов , вы
    вдумайтесь они по- настоящему свободны,
    как бы мы не пытались их ограничить-
    они все равно свободны. Представьте
    ситуацию, в комнате заперто 3 человека,
    один из них Аутист, который знает важную
    для всех информацию. Так вот, подумайте,
    кто под кого подстроится Аутист, у
    которого свой мир, которому и одному
    хорошо, или обычные люди, которые не
    могут без информации которую знает
    Аутист.
    У каждого своя правда и
    каждый верит в свою свободу, но обрести
    полную свободу не возможно, как бы мы
    не хотели этого. Человек ,стремящийся
    к свободе- это как птица, летящая все
    выше и выше, но эта птица не может лететь
    постоянно, потому что ей нужны восполнения
    сил.
    В нашем мире очень сложно чувствовать
    себя по-настоящему свободным, потому
    что мы живём в системе, где наше государство
    задаёт нам ритм и обязанности, как бы
    опутывая нас паутиной, здесь не возможно
    быть свободным!
    Свобода – есть
    возможность выбора.
    Если человек
    ходит на работу, он свободен? Да , он
    свободен, потому, что он может и не ходить
    на работу. У него есть выбор, значит он
    свободен.Однако, можно озадачиться
    оценкой окружающих, чувством ответственности
    за близких, отсутствием денег и
    материального комфорта, который деньги
    приносят. Чаще всего, не смотря на наличие
    альтернативных путей существования,
    человек выбирает ходить, даже может, и
    не на очень интересную работу. Но даже
    в этом случае, его мысли могут оставаться
    свободными. Они могут быть свободны от
    работы, даже непосредственно ее выполняя.
    Если человек семейный, он свободен? Да,
    он свободен, потому, что он может разорвать
    отношения. У него всегда есть выбор,
    оставаться в семье или нет.
    Правда
    существует оценка окружающих, чувство
    ответственности, привязанность,
    родительские инстинкты. Однако и здесь
    можно сделать выбор. Взглянув на мировую
    статистику семейных отношений – это
    становится очевидно. Но если человек
    все-таки остается в семье, его мысли все
    равно остаются свободными. Если человек
    лишен свободы и сидит в тюрьме, он
    свободен? Вероятно нет? Он, вроде бы,
    полностью не свободен. Однако мысли его
    свободны, и только мысли могут спасти
    человека в такой ситуации. Если человек
    курит, пьет или принимает наркотики, он
    может бросить?Конечно может. У него есть
    выбор. Ему насильно никто ничего в руки
    не вкладывает.Однако, так ли это? Может
    как раз это и можно назвать “несвободой”.
    Я
    думаю, “несвобода” человека
    заключается в привычках ( в широком
    смысле слова), от которых он не в силах
    избавиться. Свободный человек – это тот,
    кто Разумом решает проблемы таких
    привязанностей. И работа и семья – тоже
    могут быть привычками, которые кроме
    вреда себе и окружающим больше ничего
    не приносят.Выбор, который мы принимаем
    осознанно, (будь это работа, семья, вера,
    любовь) – это “свобода”. Если же, мы
    принимаем решение о действии, руководствуясь
    прямым влиянием приобретенных привычек
    или физиологических инстинктов, то это
    “несвобода”.
    Человек, никогда
    не может быть свободным. Всегда есть
    некие условности (рамки), за которые
    человек не может выйти. Люди заложники
    своих желаний, потребностей и страхов.
    Заложники своих чувств и ощущений. Так
    много чего нас ограничивает. Мы все
    живем в социуме – мы ограничены, его
    мнением о том, что правильно, а что нет,
    что можно, а что нельзя. Мы привязываемся
    – нас ограничивает и это, привязанность
    к человеку – не дает свободно покинуть
    его, привязанность к месту – снова
    ограничивает наше передвижение, а
    ,следовательно, и свободу. Мы привязаны
    к материальным благам – мы не можем от
    них отказаться, а значит мы зависим от
    доходов, нам необходимо чем- нибудь
    заниматься (приносящим доход),
    соответственно, мы выбираем род
    деятельности ,которым хотим заниматься
    и это опять нас ограничивает.
    В
    самом общем смысле слова, свобода
    является возможностью выбора действия,
    не зависящего ни от какой внешней силы,
    поэтому она, как и многие социальные
    ценности, нуждается в праве. Право
    придает свободе социальное качество,
    при котором активность каждого человека
    согласуется с активностью других людей.
    Право является мерой свободы. Ведь ничем
    не ограниченная свобода порождает
    преступность: если человек совершил
    преступление и не подвергся за это
    никакому наказанию, он будет считать,
    что ему все дозволенно и станет совершать
    все новые и новые преступления.
    О
    свободе мечтает каждый подросток,
    желающий поскорее выбраться из-под
    родительского контроля. В юном возрасте
    представляется, что взрослая жизнь
    наполнена развлечениями и интересными
    событиями. Но покину родительский дом,
    молодые люди понимают, что свобода
    действий всегда сопряжена с ответственностью
    за них.
    Свободный поступок возможен
    при наличии двух типов предпосылок.
    Первое- это объективное наличие нескольких
    степеней свободы, второе- субъективные
    основания выбора. Человек должен уметь
    выбирать; объективные обстоятельства
    должны это разрешать. Знание дела
    фиксирует субъективные предпосылки
    свободы. Во-первых, это знание обстоятельств
    или закономерностей, которые допускают
    тот или иной выбор, во- вторых, ценностные
    установки без которых этот выбор
    невозможен как сознательное действие.
    Например, автомобилист на дороге.
    Объективная ситуация – он может повернуть
    направо и налево,- может, ибо это позволяет
    дорога. Он должен знать, что находится
    на развилке, т.к. в противном случае, он
    может ее проехать и не заметить. Он
    должен знать, куда ведет каждая из дорог.
    Для выбора необходима четкая целевая
    установка : автомобилист должен отдавать
    себе отчет, куда хочет попасть. Свобода
    человека определяется наличием
    объективных и субъективных предпосылок,
    она – продукт развития «разрешающей
    способности» его сознания, продукт
    развития средств и способов выбора.
    В наше время, интернет , действительно
    , стал неотъемлемой частью современного
    общества. Он предоставляет возможность
    не только получать информацию, но также
    становится полноценным участником
    создания новой информации; он служит
    площадкой для выражения своих мыслей
    и мнений. Повсеместная распространенность
    и отсутствие границ делают его ,
    действительно , уникальным изобретение
    человечества. Но ведь государство может
    ограничить свободу и оно должно применять
    какие-либо меры со своей стороны,
    касающиеся обеспечения безопасности
    пользователей, усиливать защиту
    персональных данных в интернете. Так
    же можно автоматизировать составление
    электронного профиля на каждого. Ведь
    в случае того, когда человек потребуется,
    на одной странице можно получить всю
    информацию о человеке, начиная от
    отпечатков пальцев и заканчивая любимыми
    местами отдыха. Естесственно , интернет
    должен оставаться доступной площадкой
    для свободного выражения мыслей и обмена
    информацией между его пользователями.
    Конечно, если государство введет такую
    систему электронных профилей, большинство
    не будут поддерживать ее, потому что у
    людей есть свои личные дела, которые
    должны оставаться при своем круге
    общения, а не выноситься на показ общества
    и государства, в случае чрезвычайной
    ситуации. Многие просто станут
    оппозиционерами данного внедрения, и
    я думаю, это приведет к немалым проблемам.
    Осознание свободы как “делаю, что
    хочу” присуще обычно отроческому,
    подростковому сознанию и поэтому каждый
    человек, в той или иной мере, проходит
    в своем развитии через подобное понимание
    свободы. Но, человек – существо социальное,
    а потому неизбежно сталкивается в своей
    жизнедеятельности с другими людьми,
    что ведет, в свою очередь, к необходимости
    ограничения произвола собственных
    желаний. Ведь, в конце концов, такое
    поведение просто неразумно и ведет к
    соответствующим санкциям со стороны
    социума.
    Феноменологическое
    ощущение своей свободы, на мой взгляд,
    есть у каждого, как, впрочем, и потребность
    в нахождении смысла своего пребывания
    в этом мире. В конце концов, без свободы
    человека процесс поиска смысла становится,
    простите за тавтологию, бессмысленным,
    а значит и сама жизнь превращается в
    таковую.

  2. Что такое свобода. Свободен ли я?
    (сочинение-рассуждение)
    Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
    Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
    Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
    Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
    Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
    Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.

  3. Очень важно для подростка в какой атмосфере живет семья. Если семья дружная, любящая, мирная. И подросток знает, что в семье можно рассчитывать на понимание, любовь и безопасность. Тогда подросток будет соглашаться даже на ограничение и запреты родителей.
    И уж точно вырастит личность, которой родители будут гордиться. Чаще всего, дети уходят из дома где родители скандалят. Нужно запомнить, что ссоры и скандалы этой прямой путь потерять ребенка.
    Даже когда ребенок совершает ошибки и сильно огорчает родителей. Нужно дать понять, что для родителей ребенок самый дорогой и любимый человек, ведь плохи совершаемые поступки.
    Следует избегать ярости, злых и обидных слов. Психика подростка ранима и кто знает сколько времени будет нужно, чтобы простить разбушевавшихся родителей.

    Чувство достоинства – залог успеха

    Несколько важных аспектов помогут воспитать чувство собственного достоинства:
    Не следует ставить перед подростком фантастичные цели, которые вряд ли достижимы. Это только огорчает и приносит чувство никчемности. А у каждого человека, должно быть, чувство собственного достоинства.
    Вырастая, некоторые люди чувствуют, что стали жалкими неудачниками. Потому что в юности никак не могли допрыгнуть до высокой планки, поставленной родителями. Но какой же родитель захочет такой участи для ребенка.
    Цели, которые стоят перед подростком, должны быть по силам. Ведь достижение, пусть даже самые маленькие окрыляют.
    Щедрость, помощь другим, все эти качества, помогают чувству достоинства крепнуть. Поэтому нужно побуждать подростка делиться с друзьями, помогать попавшим в беду. Являясь хорошим другом, подросток приобретет уважение в обществе, а это играет важную роль в становлении личности.
    И наконец, самое тяжелое испытание для детей всех возрастов сравнение. Когда подростка сравнивают с другими, появляется чувство ущербности и неполноценности. Другие-то и хорошие танцоры и спортсмены.

  4. Слово «подросток» стало своеобразным брендом определенного возраста в жизни человека. Возраста поиска, устремлений, максимализма, мечтаний, открытых дорог и подчас сложных или не¬однозначных отношений со взрослыми, и прежде всего с учителями и родителями.
    В психологии считается, что в подростковый период происходит нивелирование мнения взрослого: те дети, которые еще недавно слушались и для которых мнение учителя или родителя было незыблемо, начинают оценивать и критически воспринимать информацию, идущую от взрослого человека, стремятся проявить и доказать свое мнение. Теперь они скорее прислушаются к совету авторитетного для них сверстника (потому что «он такой же – и он понимает»), чем к совету умудренного опытом человека.
    Тем не менее это ранимый возраст, когда все чувства живы и, как открытый огонь, готовы метнуться в любую сторону. Это время поиска, и прежде всего поиска себя. Ответы на вопросы «кто я? какой я?» занимают подростка больше всего. Противоречивость, сомнения, неуверенность – такие же спутники подросткового возраста, как и повышенный интерес к противоположному полу, дружеским отношениям, увлечению определенной музыкальной культурой.
    Часто подросткам необходимо выговориться. Таким образом они как бы компенсируют недостаточно еще развитую саморефлексию и пытаются разобраться в самих себе и окружающем мире.
    Если для подростка полезно вовремя выговориться, то для взрослого полезно остановиться и послушать. Потому что ранимая душа ребенка способна закрыться навсегда от невнимательного, вечно спешащего и занятого своими делами взрослого.
    Учитель русского языка и литературы Надежда Алексеевна Горбушина разработала специальную методику, не только позволяющую научить подростка грамотно и лаконично выражать свою точку зрения, но и высказать на уроке свое мнение по наиболее животрепещущим для него темам. Для этого предлагалось написать сочинения-миниатюры на такие темы, как «Подростки – это…», «Мой мир», «Когда моя мама сердится…», и многие другие.
    Мы предлагаем вашему вниманию наиболее информативные и искренние сочинения подростков о самих себе, в которых внимательный взрослый найдет для себя много интересного.
    Сочинения — миниатюры учеников на тему «Подростки – это…»
    Арина К.
    Подростки – это Мы. Хотя порой с Нашей точки зрения Мы – взрослые, для родителей подростки – это переходный возраст. Для учителей – среда обитания. Для самого старшего поколения – головная боль, вызванная громкой музыкой из соседней квартиры. Прежде всего подростки – это те же взрослые, только помоложе, ведь в этом возрасте характер уже сформировался, к тому же подросток может уже принимать решения и отвечать за себя в какой-то мере.
    Подростки – поколение «next», оно эмоционально и свободно. За ним будущее.
    Екатерина В.
    Подростки – это те же взрослые, только не имеющие достаточного опыта, чтобы прожить в этом мире без родителей. Подростки толком не знают жизни, но при этом уверяют остальных в обратном. Люди в подростковом возрасте доверяют только своим чувствам, не слушая взрослых, из-за чего они совершают множество глупостей.
    Подростки нуждаются в опеке, они очень зависят от окружающего мнения, за ними стоит будущее, и они являются хранителями прошлого.
    Ольга В.
    «Подростки – это…» – странная фраза, как будто речь идет о каком-то неизведанном, не изученном людьми явлении. А между тем подростки – тоже люди, и развивать подобную тему можно очень долго, но, к сожалению, бесполезно.
    Подростковый период в своей жизни проходит каждый человек, для каждого периода жизни человека характерны свои особенности, но невзирая ни на что человек – всегда человек. Ну, или почти всегда… Ведь подростки в большинстве своем находятся в поиске себя, своего «я», иногда такой поиск может привести не к приобретению и совершенствованию, а к потере человеческого облика. Но такое возможно и для взрослого человека – все зависит от характера и личных качеств, а возраст тут ни при чем. Подросткам, вставшим на неверный путь, надо помочь, как и всем людям. Жаль, что сейчас большинство взрослых раздраженно восклицают: «Ох уж эти подростки!» – или любят сказать: «Это твои проблемы!». Ведь мы могли бы научиться понимать друг друга. Жаль, очень жаль…
    Максим Т.
    Подростки – это люди в возрасте от 14 до 17 лет. В этот период жизни все решается: получишь ли ты образование, кем ты станешь. И от твоего выбора будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь. Подростки – это люди с еще не сформировавшимся характером. У них происходит переходный возраст, и в это время их лучше не трогать. В общем, не обижайте их, ведь нам нужно умное и сильное поколение.
    Алексей Л.
    Подростки – это не дети и не взрослые. Это отдельный этап жизни каждого человека. Подростки отличаются от детей тем, что они умеют думать и быть ответственными за что-то. А от взрослых – тем, что они хоть и умеют думать и быть ответственными, но не хотят думать и нести за что-то ответственность, в отличие от взрослых. Поэтому подростков нужно учить тому, что нужно думать, что нельзя быть бездумными и безответственными. Они многого не понимают еще, как дети, но их можно многому научить.
    Подростки вступают в новый мир. И им его изменять, в нем жить и им управлять, что они и начинают делать. Поэтому справедливо утверждение: «Подростки – это наше будущее, переходящее в настоящее».
    Ольга Х.
    Подростки – это отчасти большие проблемы взрослых. Обычно дети в этом возрасте бывают с очень трудным характером. Родители не могут справиться со своими детьми. Дети не понимают родителей, а родители не понимают детей. Но это время проходит, и в семье наступают тишина и покой. Подростки – это люди, которые уже постепенно вступают во взрослую жизнь и за многие свои поступки уже должны отвечать сами.
    Алексей Л.
    Подростки – это мы: молодые люди и девушки в возрасте от 12 до 17 лет. Подростковый возраст – один из самых счастливых периодов жизни человека, в этом возрасте люди выходят из состояния детства, но еще не входят во взрослую жизнь. Обязанностей в этом возрасте, как правило, много не бывает, поэтому можно уделять много времени прогулкам, общению и всему тому, чего лишены взрослые по причине своей занятости, работы.
    Однако все не так просто: многие люди в подростковом возрасте начинают строить из себя взрослых и чрезвычайно умных. Тогда начинается огромное количество проблем в семье, ежедневные скандалы порой становятся привычным делом как для учеников, так и для окружающих. О подростковом возрасте рассуждают многие философы, спорят психологи и кандидаты наук, но все они не дают точного ответа: хороший или нет подростковый возраст? По себе лишь могу сказать, что возраст этот мне очень нравится, но удался он у меня или нет, я смогу сказать лет через 40–50.
    Дмитрий Т.
    У всех людей жизнь делится на этапы: детство, отрочество, юность, зрелость, старость. И из этих этапов отрочество – самый сложный. В это время ты переходишь из детства в более взрослую, самостоятельную жизнь. В это время окончательно формируются все системы и органы, характер человека. У подростка изменяются взгляды на жизнь, на существование. Трудно складываются отношения с родителями: ведь они считают тебя еще маленьким, неопытным, слабым, в то время как ты думаешь, что уже вырос, стал самостоятельным и можешь не зависеть от родителей.
    Подростки – это люди, находящиеся в возрасте изменений не только организма, но и психики. В этот период жизни для человека главное – не обращать внимания на возрастные изменения, а родителям – чтобы этот период проходил как можно спокойнее. Ведь в это время формируются сам человек, его сущность, его душа.
    Геннадий К.
    Подростки – это мы: те, кто уже не ребенок, но еще не взрослый. И я считаю, что это самый интересный, важный, но трудный возраст. В этом возрасте складываются организм, характер, мышление. Человек начинает различать добро и зло, нормы человеческой жизни и морали, он становится клеточкой в жизни, социуме, и это уже ясная клеточка, из которой потом вырастает полноценный член общества. Поэтому так важно не загубить жизнь подростка, его чувства, мысли, характер, психологию. Нужно уважать все это, а не подавлять и губить. Подростки очень ранимы, и небольшое потрясение, стресс могут заставить их плохо думать о жизни, считать ее пустой и ненужной. Такие подростки ищут себя и смысл жизни, а некоторые говорят: «А мне на все наплевать».
    Итак, подросток – это важное звено в цепи жизни общества, человечества. Это звено надо оберегать и не дать ему деградировать.
    Илья Г.
    Понятие «подросток» очень сильно укоренилось в нашей речи и в нашем понимании. А кто же такой подросток? Существует биологическое определение этого слова, оно говорит, что подросток – это человек, находящийся в возрасте между 11–17 годами. Мне же кажется, что слово «подросток» обозначает что-то большее, то есть не только возраст, но и душу. Например, выражение «Ты – как ребенок (подросток)!». Смысл здесь уже немного изменился, потому что слово «ребенок» («подросток») обозначает поведение и характер человека.
    Я и сам являюсь подростком и поэтому говорю: «Не так уж это просто». Не просто, потому что к подросткам чаще всего не прислушиваются, а еще чаще – просто не понимают. Но ведь именно у подростков может родиться идея, а взрослый, который не ставит его в расчет, даже не задумается: «А вдруг парень прав?». Родители же не могут адаптироваться к тому, что их ребенок может сам все понимать и мыслить правильно. Но они (родители) все равно приказным тоном говорят, что нужно делать, даже если они не правы. Я говорю лишь одно: «Подростка надо понять, и тогда все будет хорошо!».
    Ася К.
    Подростки – это уже не дети, но еще не взрослые. У подростков очень сложный характер, поэтому переходный возраст бывает просто ужас для родителей подростка. Самая большая проблема в этом возрасте – отсутствие взаимопонимания между родителями и их ребенком. Подростки живут в своем маленьком мирке и не терпят вмешательства в этот мир.
    Я подросток, и я очень страдаю из-за того, что мама не понимает мои проблемы, да и меня в целом. Подростки часто совершают ошибки, но это неплохо, потому что потом они понимают, что плохо поступали, и исправляются.
    Анастасия Е.
    Подростки – это тоже дети, но они это отрицают. Вот и придумали подростков: дети, которые стараются вести взрослый образ жизни. Дети, потому что только они не понимают, какой наносят себе вред, отравляя свой организм наркотиками, алкоголем и никотином. Им не хватает ума, чтобы понять, что нужно ценить себя независимо от того, что делают друзья или окружающие люди. Взрослый человек понимает, что ему надо, а что – нет, может отказать. А подросток на все согласен, убивает себя своими же руками. Дети просили свободу, им ее дали, а что получилось? Так, может, нам лучше оставаться под защитой взрослых, пока наше мнение, наша психика не сформируются до конца?
    Каждый думает, что с ним не случится ничего плохого, но отрицательные черты продолжают развиваться. Мне кажется, что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.
    Наталья Ц.
    У каждого человека есть отличительный период в его жизни, когда он не является ни ребенком, ни взрослым. Такой период называется «подростковый». Человек перестает быть маленьким, он начинает взрослеть, формируется как личность. У каждого подростковый возраст наступает и длится по-разному. Подростки, безусловно, – это люди. У них ужасно много проблем. Одной из главных является формирование личности. Человек, поддающийся слабостям (например, курению), выбирающий мнение больших масс людей, этот человек – подросток, не знающий своей цели, не нашедший смысла, потерявший рассудок. Подросток, не сумевший устоять, похож на тряпку. Вкус и запах перегара изо рта не делают, как многие думают, его старше, а делают глупее, смешнее. Его жалко: он выглядит счастливым, но внутри него настоящая катастрофа. Подросток – это повзрослевший ребенок, который уже хочет быть большим, уже хочет чего-то добиться. Многие из моих знакомых-подростков уже хотят работать, получать деньги, вести личную жизнь, быть свободными и независимыми (как раз эти слова у них ассоциируются со словосочетанием «родительский запрет», хотя можно же это понимать совсем в другом смысле).
    Заключение
    Подростковый возраст – самый сложный возраст, а подросток – «богатырь на перепутье».
    [ad#ad-1]

  5. Я полностью согласна с тем, что Чем больше свободы предоставляет общество подростку, тем сложнее ему обрести себя. Ведь кто такой подросток? Подросток- это еще не сформировавшаяся личность. Он находится в состоянии поиска самого себя, своего “Я”. А личность как субъект сознательной деятельности, обладающий сочетанием социально-значимых свойств, реализуется в обществе. Ведь само формирование личности без общества не возможно. Она его неотъемлемая часть. Личность индивидуальна для каждого, но не присуща каждому человеку. Как известно каждый человек на протяжении своей жизни проходит процесс идентичности (Субъективное переживание своей идентичности.) Он осознает, кто он есть, и сравнивает себя с окружающими его людьми, тем самым и познает себя. При этом процесс идентичности происходит не только в детстве, но и в зрелом возрасте. Есть несколько способов обретения идентичности:
    1)диффузная.
    2)предрешенная идентичность.
    3) отложенная.
    4) реализованная.
    Но при этом ни один из этих процессов не может произойти без присутствия общества. Ведь именно наблюдая за обществом, и происходит это познание. И чем больше ограничений общество будет ставить перед будущей личностью, тем легче ей будет обрести себя и в будущем принимать осознанные решения без колебаний .

  6. Parenting is very hard work. And particularly adolescence is very difficult for children and their parents. Parents don`t know very often how to communicate with their children, because at this age they become very aggressive and rebellious. That`s why, there are two variants of parenting: to be strict parents or parenting without control.
    The first variant has some advantages. Parents force their children to learn and to succeed, but such attitude can destroy relationships between children and parents. Also teenagers become angry and sometimes they hate all the world around them and themselves too.
    Another situation is when parents don`t worry where their children are. They don`t control them. It is very bad too. Because of this attitude, children can use drugs, alcohol and smoking, they can gamble.
    In my opinion, all these things are very wrong. Teenagers should have freedom, but parents must teach their children that life has a lot of dangers. Children must learn that such social evils as drugs and alcohol can destroy health. I think that relationships between parents and children should be friendly; it can help both teens and their parents in every situation.
    On the whole, I can add that only parents and their children can solve how much freedom children should have.
    Забота о детях очень тяжелая работа. В особенности юность очень тяжелое время для детей и взрослых. Очень часто родители не знают, как общаться со своими детьми, потому что в этот возраст они становятся агрессивными и непослушными. Вотпочему есть только два варианта заботы о детях: быть строгими родителями, либо быть родителями, не контролирующими своих детей.
    В первом варианте есть несколько преимуществ. Родители заставляют своих детей учиться и преуспевать, но такое отношение может разрушить взаимоотношения между детьми и родителями. Также дети становятся раздраженными и иногда они ненавидят весь мир и себя в том числе.
    Другая ситуация, когда родители не беспокоятся о своих детях. Они не контролируют их. Это тоже очень плохо. Потому что с таким отношением, дети могут принимать наркотики, употреблять алкоголь, курить, играть в азартные игры.
    По-моему мнению, все эти вещи неправильные. Подростки должны иметь свободу, но родители должны объяснить детям, что в жизни много опасностей. Дети должны понимать, что такое зло, как наркотики и алкоголь, могут разрушить здоровье. Я думаю, что взаимоотношения между родителями и детьми должны быть дружескими; это может помочь и подростку, и родителям в любой ситуации.
    В общем, я могу добавить, что только родители и их дети могут решить, сколько свободы должны иметь дети.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  7. Во все времена свобода высоко ценилась, люди жаждали ее, отдавая подчас собственные жизни за одну только идею свободы. Многие войны и революции разгорались на почве того, что одни хотели свободы, а другие ее притесняли.
    Живущий в современном обществе человек может считать себя свободным с в достаточно большой степени. Он наделен гражданскими правами, что дает ему возможность действовать в правовом поле, он может достаточно свободно передвигаться по всему миру и может выбирать вероисповедание, политические взгляды, формы самовыражения и реализации своих талантов, а также образ жизни в целом. Миллионы людей в прошлом могли о таком только мечтать.
    Однако, если вдуматься, то абсолютной свободы не существует. Человек, как бы он ни хотел быть полностью независимым, все равно должен думать о пропитании, например. Поэтому он связан необходимостью зарабатывать деньги. Его свобода кончается там, где начинаются права другого человека. Также свобода человека ограничивается этическими и моральными нормами. Люди, как это ни странно, часто делают выбор в пользу комфорта и обеспеченной жизни, ущемляя свою свободу.
    Итак, какой можно сделать вывод? Свобода – понятие эфемерное и разноплановое. Все к ней стремятся, но получив ее, иногда не знают, что с этим делать. Наши свободы в цивилизованном обществе существенно ограничиваются требованиями этого самого общества, но это и к лучшему. Все мы – свободные люди, но каждый по-своему связан обязательствами, привязанностями и необходимостями.




  8. Сколько свободы нужно подростку
    Когда дети вступают в подростковый возраст, они начинают просить больше свободы. В этот период родители, как правило, мечутся между желанием вырастить самостоятельного и уверенного в себе человека и страхом за его благополучие. Сколько же свободы надо подростку?












    Обойдемся без крайностей
    Некоторые родители предоставляют своим детям полную свободу действий, когда те еще не готовы принять ее и нести ответственность за собственную жизнь.
    Другие родители, напротив, лишают детей не только свободы, но и обязанностей, которые помогают подростку развить такие качества, как умение принимать решения и оценивать последствия своего выбора.
    Подростки – это уже не дети, но еще и не взрослые люди. Им проще оставаться в тесном контакте с родителями, но при этом иметь право на собственную точку зрения в вопросах, которые касаются их непосредственно.
    Как такой гармонии добиться?
    Установите рамки
    Все дети время от времени воюют с ограничениями. Как ни парадоксально, одновременно они очень в них нуждаются.
    Установленные границы позволяют подросткам чувствовать себя в безопасности, поскольку ограничения делают жизнь более предсказуемой.
    Кроме того, психологи считают, что, если родители ни в чем не ограничивают своих детей, те чувствуют себя нелюбимыми и одинокими.
    Трудный возраст
    Половое созревание – это не только физические изменения в детском организме. Узнайте, к чему готовиться родителям.
    Установить правила для подростков будет гораздо проще, если понятные и разумные ограничения существовали, когда дети были совсем маленькими. В подростковом возрасте вводить их гораздо труднее, хотя ничего невозможного нет.


    Дайте право выбирать
    Даже понятие «чистой комнаты» у родителей и подростков может сильно различаться. Решите вместе с ребенком, что вы понимаете под порядком. Это поможет избежать ссор на пустом месте.
    Например, договоритесь о том, что в комнате подростка всегда будет чистый пол, а одежда – убрана в шкафы. Местоположение кровати и сюжеты для плакатов на стене пусть определяет владелец комнаты – у него есть право на самовыражение.
    Действуйте небанально
    Если вам не изменяет чувство юмора, подросток будет гораздо охотнее принимать ваши правила.
    Например, если ребенок перестал складывать грязную одежду в корзину для белья или убирать чистую в шкаф – последуйте его же примеру.
    Соберите все лежащие не на месте вещи подростка в одну большую кучу прямо посреди его комнаты и сообщите, что постирана она будет только тогда, когда окажется в отведенном для грязной одежды месте.
    Подростки упрямы, но без чистых носков долго не протянешь.
    Давайте независимость поэтапно
    Подростку надо привыкнуть к тому, что у него появилась свобода и ответственность за свои поступки. Чем более зрелое и ответственное поведение демонстрирует ребенок – тем больше свободы он может получить.
    Простой пример – покупка одежды. Сначала подросток выбирает ее в вашем присутствии, затем получает деньги на определенные вещи. Только потом, когда вы убедитесь, что он способен самостоятельно покупать себе необходимое, можно давать ему деньги для самостоятельного обновления гардероба.
    Безопасность и здоровье на первом месте
    Самая важная обязанность родителя – сохранить здоровье своего ребенка. Объясните подростку, что некоторые ограничения, которые вы на него наложили – это не нарушение его прав на свободу, а забота о безопасности.
    Любой опыт, полученный в подростковом возрасте (в том числе – употребление алкоголя и курение), кажется совершенно уникальным и «взрослым». В то же время забота о здоровье для подростков еще не актуальна, поскольку в юном возрасте серьезные заболевания встречаются редко.
    Тем не менее, подросток должен знать, что и почему может навредить его здоровью или здоровью окружающих, чтобы принять установленные вами ограничения.
    Возможно, ваш сын или дочь не испугается рассказа о том, что из-за курения можно умереть от рака в 45 лет. Зато подросток точно задумается, если вы случайно оброните фразу о запахе изо рта или плохой коже курильщика.
    Вместе работайте на будущее
    С некоторыми вещами бороться не имеет смысла. Ваш сын имеет право ходить в школу с рубашкой навыпуск или в спущенных на бедра джинсах – это никак не повлияет на его будущее.
    Более серьезные аспекты жизни ребенка требуют родительского контроля. Так, например, ваш сын и дочь не должны пропускать школу или подготовительные курсы в институт. Это правило, которое нельзя нарушать.
    Позволяйте делать ошибки
    Хотите, чтобы ваши дети научились решать проблемы самостоятельно? Для этого у подростка должно быть право на ошибку. Ему придется научиться начинать все сначала и добиваться результата раз за разом.
    Позвольте вашему сыну или дочери опоздать с прогулки и получить заслуженный домашний арест. Позвольте порезать любимые джинсы в качестве модного эксперимента.
    Главное – обязательно помогите исправить совершенные ошибки. Только не делайте за детей все, иначе они не научатся отвечать за свои поступки.
    Самое важное
    В подростковом возрасте ответственность за безопасность и здоровье ребенка по-прежнему лежит на плечах родителей.
    Постарайтесь выстроить систему разумных ограничений так, чтобы одновременно уберечь подростка от нежелательного «взрослого» опыта и развить в нем самостоятельность.

  9. Даже понятие «чистой комнаты» у родителей и подростков может сильно различаться. Решите вместе с ребенком, что вы понимаете под порядком. Это поможет избежать ссор на пустом месте.
    Например, договоритесь о том, что в комнате подростка всегда будет чистый пол, а одежда – убрана в шкафы. Местоположение кровати и сюжеты для плакатов на стене пусть определяет владелец комнаты – у него есть право на самовыражение.

    Действуйте небанально

    Если вам не изменяет чувство юмора, подросток будет гораздо охотнее принимать ваши правила.
    Например, если ребенок перестал складывать грязную одежду в корзину для белья или убирать чистую в шкаф – последуйте его же примеру.
    Соберите все лежащие не на месте вещи подростка в одну большую кучу прямо посреди его комнаты и сообщите, что постирана она будет только тогда, когда окажется в отведенном для грязной одежды месте.
    Подростки упрямы, но без чистых носков долго не протянешь.

    Давайте независимость поэтапно

    Подростку надо привыкнуть к тому, что у него появилась свобода и ответственность за свои поступки. Чем более зрелое и ответственное поведение демонстрирует ребенок – тем больше свободы он может получить.
    Простой пример – покупка одежды. Сначала подросток выбирает ее в вашем присутствии, затем получает деньги на определенные вещи. Только потом, когда вы убедитесь, что он способен самостоятельно покупать себе необходимое, можно давать ему деньги для самостоятельного обновления гардероба.

    Безопасность и здоровье на первом месте

    Самая важная обязанность родителя – сохранить здоровье своего ребенка. Объясните подростку, что некоторые ограничения, которые вы на него наложили – это не нарушение его прав на свободу, а забота о безопасности.
    Любой опыт, полученный в подростковом возрасте (в том числе – употребление алкоголя и курение), кажется совершенно уникальным и «взрослым». В то же время забота о здоровье для подростков еще не актуальна, поскольку в юном возрасте серьезные заболевания встречаются редко.
    Тем не менее, подросток должен знать, что и почему может навредить его здоровью или здоровью окружающих, чтобы принять установленные вами ограничения.
    Возможно, ваш сын или дочь не испугается рассказа о том, что из-за курения можно умереть от рака в 45 лет. Зато подросток точно задумается, если вы случайно оброните фразу о запахе изо рта или плохой коже курильщика.

    Вместе работайте на будущее

    С некоторыми вещами бороться не имеет смысла. Ваш сын имеет право ходить в школу с рубашкой навыпуск или в спущенных на бедра джинсах – это никак не повлияет на его будущее.
    Более серьезные аспекты жизни ребенка требуют родительского контроля. Так, например, ваш сын и дочь не должны пропускать школу или подготовительные курсы в институт. Это правило, которое нельзя нарушать.

    Позволяйте делать ошибки

    Хотите, чтобы ваши дети научились решать проблемы самостоятельно? Для этого у подростка должно быть право на ошибку. Ему придется научиться начинать все сначала и добиваться результата раз за разом.
    Позвольте вашему сыну или дочери опоздать с прогулки и получить заслуженный домашний арест. Позвольте порезать любимые джинсы в качестве модного эксперимента.
    Главное – обязательно помогите исправить совершенные ошибки. Только не делайте за детей все, иначе они не научатся отвечать за свои поступки.

    Самое важное

    В подростковом возрасте ответственность за безопасность и здоровье ребенка по-прежнему лежит на плечах родителей.
    Постарайтесь выстроить систему разумных ограничений так, чтобы одновременно уберечь подростка от нежелательного «взрослого» опыта и развить в нем самостоятельность.
    Иллюстрация: Lea Lonza

  10. Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
    Я думаю, что свобода – это, в первую очередь, свобода от предрассудков.Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинствеслучаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода – это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
    Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должныосновываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечиваютчеловеку свободу.
    Свобода – это свобода слова, печати, мысли.Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякоемнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохихвкусов. Есть разные.
    Свобода – это возможность самому приниматьрешения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы,подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имеюправо выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать,какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мненияокружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит,что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.

  11. Напишите пожалуйста эссе по английскому на тему: “Много или мало прав и свобод у детей?”.
    Примерный план:
    1) Вступление, проблема
    2) За
    3)Против
    4)своё мнение и вывод

    Ответы:

    Actually, I think I get enough freedom. And of course, I’m not alone. Faced with this many teenagers in one way or another.
    First, freedom in school. The biggest problem is school uniform. Taking away our right to wear what they want, the school robs us of our individuality. Second, out-of-school time. Many teenagers faced with the fact that parents forbid them to go out and just flood the domestic work, thereby depriving personal time and life.
    Of course, I’m not saying that we should get absolute freedom, many would simply spoiled. But still, at our age we should know that we trust certain things and we have the right to answer for himself.
    Freedom is something that we have the right in the first place. Even in our still young age, it needs to be.Перевод:На самом деле, я считаю, я не получаю недостаточно свободы. И конечно, не я одна. С этим сталкиваются многие подростки в той или иной мере.
    Во-первых, свобода в школе. Самая большая проблема – школьная форма. Отнимая у нас право носить что хотим, руководство школы отнимает у нас нашу индивидуальность. Во-вторых, внешкольное время. Многие подростки сталкиваются с тем, что родители запрещают им выходить из дому и просто заваливают домашней работой, тем самым лишая личного времени и жизни.
    Естественно, я не говорю, что мы должны получать абсолютную свободу, многие бы просто избаловались. Но всё же, в нашем возрасте уже следует знать, что нам доверяют те или иные вещи и мы вправе за себя отвечать.
    Свобода – это то, на что мы имеем право в первую очередь. Даже в нашем еще несовершеннолетнем возрасте у нас она должна быть.

  12. Эссе на тему «Свобода»
    «Свобода – это объективная возможность выбора» — такое определение этого понятия я нашел в энциклопедии. Я, правда, с этим определением бы поспорил. Ведь часто человек объективно имеет возможность выбирать, но что-то «субъективно» удерживает его. Какая же это свобода, когда цензура сидит внутри самого человека?
    Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты способен свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода».
    Что касается свободы поведения человека в обществе, то она относительная. Ведь не бывает же абсолютной свободы, иначе люди друг с другом не смогли бы ужиться. И это правильно. Представляете, если бы каждый делал, что захочет? Захотел – украл чего-нибудь, захотел – сходил в туалет соседу в хлебницу. В условиях абсолютной свободы наступил бы хаос!
    Поэтому в обществе человек имеет определенные свободы, но и определенные запреты. А уж какие они – общество определяет само и прописывает в своих законах. В демократических странах есть хорошая поговорка: «Я свободен размахивать руками, сколько захочу, но эта свобода заканчивается там, где начинается нос другого человека». У человека есть природные свободы, которые прописаны в Хартии прав и свобод человека, а законы «уточняют» эти права. Например, мы свободны передвигаться, где хотим, но при этом нельзя нарушать частную собственность. Мы свободны жить, где хотим, но сначала нужно добиться визы и так далее.
    Свобода – это ценность для каждого человека, но часто от нее отказываются. Например, политзаключенные способны сесть в тюрьму, то есть лишиться свободы, взамен за возможность открыто выразить свои взгляды, то есть за свободу другого рода. А другие люди отказываются открыто выражать себя, потому что боятся за свою безопасность.
    Хотя мы все любим свободу, не каждый человек к ней стремится. Причина проста: люди боятся ее. Они боятся общественного мнения. Например, если кто-то ходит по улице голым, то, в принципе, он никому не причиняет зла. Но мало кто решится на такой поступок, потому что его засмеют, заберут в полицию и так далее. Общество часто ограничивает даже те свободы человека, которые безобидны, но они «не приняты».
    Еще люди боятся свободы, потому что она заставляет выбирать. А многие из тех, кого я знаю, сами выбирать не умеют. Им надо, чтобы кто-то их вел, определял, как им жить, как одеваться, какую музыку слушать и что думать. «Свобода – это тяжесть ежедневного выбора» — эти слова принадлежат перу француза Сартра. И не каждый человек берет на себя такую тяжесть. Но она того стоит, как считаю лично я.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *