Сочинение на тему талантливый человек

9 вариантов

  1. Сочинение “Кто такой талантливый человек”. Какие аргументы из литературы?
    Что такое настоящее искусство?
    Как отличить настоящее искусство от ремесла?
    Почему люди путают искусство и ремесло?
    В чём ценность искусства?
    Можно ли без любви к своему делу стать профессионалом?
    Над каким искусством время невластно?
    Верите ли вы, что можно стать хорошим ремесленником за короткое время?
    Какими качествами должен обладать человек, чтобы овладеть искусством?
    Как вы понимаете фразу: «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться»?
    Кого можно назвать ремесленником в искусстве?
    Что такое талант?
    Чем отличается истинное искусство от фальшивого?
    Почему искусство называют вечным?
    Можно ли научиться искусству?
    Кого можно назвать истинным творцом?
    Как Вы понимаете фразу: «Не боги горшки обжигают»?
    Как взаимосвязаны между собой ремесло и искусство?
    Всегда ли ремеслу предстоит стать настоящим искусством?
    Каким должно быть ремесло, чтобы оно стало искусством?
    Что значит для человека ремесло и искусство, как они отражаются в его жизни, на что влияют?
    Что можно считать подлинным искусством?
    В чем, по-вашему, состоит конечная цель искусства?
    В чем разница между ремеслом и искусством?
    Может ли ремесленник стать художником?
    Как вы понимаете высказыванием Г. Гебелля: «Искусство – это совесть человечества»?
    Могут ли способности превратиться в талант?
    Кто такой талантливый человек?
    Ремесленник – это мастер своего дела или халтурщик?
    Согласны ли вы с высказыванием П. Казальса: «Мастерство еще не делает художником»?
    Какова роль искусства в развитии человечества?
    Чем настоящее искусство привлекает человека?

  2. В романе «Мастер и Маргарита» истинный талант есть Мастер. Булгаков и именует этого персонажа таким образом, чтобы не было сомнений в его даре. Роман, написанный Мастером, должен был стать бессмертным литературным произведением, но критики его осудили.
    Во-первых, роман Мастера был написан не по заказу, а во-вторых, противоречил советской пропаганде. Люди, которые не имели таланта и даже не видели его в других писателях, просто завидовали одаренному Мастеру.
    Истинный талант – это не рифмоплетство и не красивое складывание слов в предложения. Талант – это произведения, где есть скрытый смысл и мораль. К сожалению, критики в этом романе не привыкли этого видеть. Настоящими литераторами представляются здесь писатели, чьей главной задачей ставится посещение ресторана при МАССОЛИТе.
    Талантливые люди похожи на Мастера и Моцарта. Они творят всей душой, не могут писать свои произведения по приказу и чьей-либо указке. Творчество и настоящее искусство – это не конвейер, а глубокая внутренняя работа над собой и над словом. Писать и сочинять ради денег – это унижение для талантливого человека, ведь гению важно признание и внимание. Считается, что «талантливый человек талантлив во всем». Я согласна с этим утверждением, потому что гении имеют такое чувственное восприятие мира, что могут творить прекрасное в любых сферах искусства.

  3. Слово «талант» может употребляться как в прямом, так и в переносном значении. В первом случае его толкуют как способности, заложенные в человеке природой, во втором – как талантливого человека. Способности к чему-либо есть у каждого из нас. Проявляются они обычно в детстве. Тем не менее, не все развивают их. Причины тому разные: отсутствие возможностей, первые ошибки на пути к достижению успехов в том или ином деле и т.д. Трудно заметить талант, который остался на стадии развития.
    Я считаю, что настоящим талантом можно назвать те способности, которые человек осознал и над которыми работает. В таком случае они становятся его особенностью, во многом определяют личность. Разве можно уверенно назвать талантом способность к музыке, писательскому труду или другим видам искусства, если человек сам пренебрегает ею? Нераскрытая способность остается задатком, который может превратиться во что-то большее или остаться на этой стадии. Талант можно сравнить с бутоном цветка: в благоприятных условиях он распустится, в неблагоприятных – завянет.
    Примеры талантливых людей нетрудно найти в литературе, стоит лишь повнимательней присмотреться к героям произведений. В комедии А. Островского «Лес» читатель знакомится с актерами комиком и трагиком. Фамилии у этих людей соответствующие – Счастливцев и Несчастливцев. Это бродячие артисты, за душой у которых ни гроша. Случайно они попадают в имение Раисы Павловны Гуржимской. Хитрые мужчины решают воспользоваться ситуацией и выдают себя за офицера в отставке и его лакея.

  4. В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.
    Вариант 3
    В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.
    Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».
    Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.
    На самом деле, талант — уникальный дар!
    Вариант 4
    Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.
    В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.
    По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.
    Вариант 5
    Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

  5. Взять, к примеру, известных личностей, которые сделали свою карьеру благодаря таланту и упорному труду. Они развивали свое увлечение и позже, это становилось занятием всей жизни, за которое они получали достойное вознаграждение. На наглядном примере можно увидеть, насколько важна работа над собой и то, какой результат она может дать.
    Каждый человек нуждается в выражении своей личности, этот процесс каждый реализовывает по-разному, но самый верный способ – через талант. Эта данность украшает всех людей и делает их непохожими на других.
    Многие родители не замечают у своего чада таланта к чему-либо, что в будущем может негативно на нем отразиться. Хочется пожелать всем мамам внимательнее относиться к своим детям, помогать им и наставлять на верный путь и тогда ваш ребенок станет по-настоящему счастливым.

    Сочинение рассуждение про Талант. Что это такое

    Что же такое талант? Некоторые склонны полагать, что это определённый дар свыше, дар, данный избранным. Но если рассуждать логически талантом окажется некая абстракция, о наличии которой можно и не догадываться,  хотя определённо она есть у каждого. Для начала нужно сказать о том, что  основа всему закладывается в желании, стремлении научиться, а уже потом, когда ты хотел, стремился и делал, появляется результат и, видя кого-то, у кого-то получается лучше, некоторые ошибочно называют это талантом.
    Да у тебя талант, восторженно ратует мама одной девочки, видя как та, красочно и старательно выводит портрет куклы, но мама и подумать не может над тем, что это просто желание девочки нарисовать куклу, она захотела и нарисовала, а раз захотела, значит рисовала с желанием, поэтому и вышло красиво, но это ещё не талант в чистом виде, это начало, которое необходимо разглядеть родителям и начать развивать ребенка. Пока ребёнок маленький он неосознанно стремится все испробовать, для раскрытия таланта необходимо заметить то, к чему он постоянно тянется, то, что лучше получается. Поддерживать его в каждом начинании, хвалить, дабы не допустить появления смущения и нежелания продолжать. Зачастую нерешительность приводит к сомнениям, а сомнения в свою очередь очень негативно сказываются на всех этапах развития таланта. Поэтому в современном мире скорее пробивается тот, кто имеет напор и решительность, как говорил Габриэль Лауб ” у него есть талант продавать талант, которого у него нет”.
    Желание получить результат и больше результат материальный превалирует над желанием развития таланта, недооцененный массами художник перестаёт рисовать и тем самым, как говорят в народе, “зарывает свой талант в землю”. Менталитет многих из нас нацелен на быстрый результат, мы хотим похвалу, признание не прикладывая никаких усилий и если признания нет, то быстро разочаровываемся, теряем всякий интерес работать. Так вот, для начала нужно осознание, что только при помощи уверенности и работы можно добиться того результата, который может скрываться под философским понятием талант.
    ЕГЭ, ОГЭ, 15.3, 9, 11 класс

  6. Наличие у человека таланта – это замечательно. Но важно еще и то, куда и с какой целью направит он свой талант.
    Главное в талантливом человеке – это любовь к людям и своему делу. Действительно, какой талант может раскрыться и служить человечеству, если его обладатель презирает людей? Качество, объединяющее все великие таланты – гуманность. Или, скажем, вы можете представить художника, который не любит рисовать? Это звучит абсурдно. Именно эту мысль пытается донести до нас автор текста С.И. Сивоконь на примере жизни Самуила Яковлевича Маршака.
    Затронутая С.И. Сивоконем проблема является актуальной и в наше время, когда многие талантливые люди забыли, что такое человеколюбие и истинная преданность делу. Современные художники, писатели, поэты, музыканты зачастую халатно относятся к своей деятельности, хотя они очень важная часть социума. Они формируют общественное мнение, влияют на восприятие людьми окружающего мира. Автора текста волнует эта проблема, и он показывает, насколько сильна была любовь и преданность делу в душе Маршака.
    Несомненно, для С.И. Сивоконя любовь к человеку и к своему делу – неотъемлемые качества по-настоящему талантливого человека.
    Трудно не согласиться с автором статьи. Я разделяю его позицию и считаю, что настоящий талант не может обойтись без любви ко все мы вышеназванному. Попытаюсь это доказать.
    Обратимся к петербургской повести Н.В. Гоголя «Портрет». Художник Чартков наглядно иллюстрирует высказанную автором мысль. Пока Чартков не подстраивался под моду, создавал то, что велит ему сердце, он был талантливым и подающим большие надежды живописцем. Но стоило ему стать модным и богатым художником – он потерял свою индивидуальность, рисовал лишь по заказу. Со временем ему стало противно своем ремесло и из талантливого человека превратился в совершенно бездарного художника. Чартков предал свой талант и свое дело и за это был наказан.
    Кроме того, авторскую мысль подтверждает известный всем литературный герой Шерлок Холмс, созданный Сэром Артуром Конан Дойлем. Одаренный от природы удивительнейшим умом и способностью к анализу, он направил свой талант по самому удачному и полезному пути. Несомненно, он любил человека и всегда приходил на помощь. Страшно даже подумать, что было бы, будь Шерлок не детективом-консультантом, а преступником. Шерлок Холмс был настолько предан своему делу, что мог не есть и не спать сутками, жить в пещере ради раскрытия дела. Итак, направив свой удивительный талант в нужное русло, Холмс предотвратил десятки смертей и накал сотни преступников.
    На основе всего вышесказанного, можно сделать вывод, что действительно, каждый талантливый человек должен любить людей и быть бесконечно верным своему делу, тогда он сможет приумножить свой талант и принести пользу людям.

  7. Талант есть в каждом человеке, независимо от возраста, поэтому талантливый человек всегда найдет свою нишу для самовыражения: то ли это в бизнесе, то ли в семье или в любом другом деле.
    Человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле. Смысл играет фундаментальную роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. Если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. Если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате такой работы мы получаем не только достойную заработную плату, но и заряд радости, энтузиазма и признания. Возникает вопрос: а как же наполнить смыслом нашу деятельность, чтобы она приносила удовлетворение и всегда была востребована?
    По сообщениям ученых, занимающихся изучением способностей и информационных возможностей человека, им используется лишь 5-10% потенциала. Остальной ожидает необходимой чистоты сознания, чтобы привнести творческое отношение во все жизненные процессы. Очищение сознания от низкочастотной информации и агрессивных энергий приведет к увеличению роста психической энергии человека, а значит, и к возникновению новых возможностей для его деятельности. Возникает следующий вопрос: как выйти на свои скрытые внутренние творческие резервы, как раскрыть свой талант? Почему у одних все получается и есть успех в жизни, а другим вечно не везет?
    Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разобраться в своих способностях и изучить природу своего таланта. Проблема наличия таланта занимала умы человечества на протяжении всей истории развития общества. Делалось много попыток по его изучению, однако, и до сегодняшнего дня творческие способности человека остаются малоизученной областью.
    Что же такое талант? Талант (гр. talanton) — высокая степень одаренности в какой-либо области. Талант тесно связан с интересом и проявляется в различных делах. Наивысшая степень проявления таланта человека связана с созданием своего нового уникального творения, вида деятельности, открытием неизведанных путей для творчества. Талант строго индивидуален, что находит свое выражение в личной судьбе каждого человека.
    Талантливый человек действует всегда самостоятельно, оригинально решая банальные задачи, и уходя от штампов. Он творит по законам гармонии, ощущая эту гармонию в себе. «Это зрячий среди слепых, который всегда работает над качеством». Только углубленная и целенаправленная работа по изменению своего мышления и гармонизации себя будет способствовать его раскрытию. Ученые И. Акимов и В. Клименко в своей книге «О природе таланта» пришли к выводу, что талант зависит от целостности человеческой личности, от гармоничного соединения психики и соматики. Талант проявляется в момент внутренней гармонии человека, т.к. в это время соединяются три человеческие природы: физическая, душевная и духовная. Это целостное единство приводится в соответствие с данным конкретным делом — его творением. Целостность любой личности достаточно полно описывается тремя понятиями, так называемыми ЭПК:
    1) энергопотенциал — уровень Духа, психической энергии;
    2) психомоторика — уровень души, психики, подсознания человека;
    3) критичность — уровень ощущений физического тела, соматики, открытости сознания.
    ЭПК = целостность личности = раскрытие таланта.
    Под критичностью понимается открытость ума, сознания, способность видеть задачу, принятие всего, что происходит с нами в жизни, готовность к новизне и обучению путем расширения своего сознания и пополнения своих профессиональных знаний. Критичность дает оценку и позволяет сделать выбор, проникнуть в суть вещей, в очевидном открыть истинное. Это локатор, ощупывающий окружающий мир и формирующий цель, превращая окружающую дисгармонию в гармонию. Это зрячие глаза таланта, уровень творческих возможностей человека. Критичность обеспечивает целесообразность действия. Увеличение своего поля критичности (границ познания) означает открытость на новый уровень своего развития и принятие решения на этом уровне.

  8. Талантливый человек….как много мы вкладываем в это определение?
    Талант- это выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя недоступный многим людям навык…
    Каждый человек в чем то может проявить себя, у каждого есть талант…кто то может считать в уме многозначные числа, кто то тренирует память и способен запоминать большой объем информации, у кого то есть таланты с физической точки зрения, способен поднять большой вес, ведь для этого мало иметь физической силы….а художники- очень много выдающихся произведений искусства были написаны талантливыми людьми…
    Из наиболее талантливых людей, о которых слышал весь мир, это Алексей Немов, который с 6 лет занимается спортивной гимнастикой, первую победу одержал в 13 лет! неоднократно выступал и побеждал на международных соревнованиях, имеет множество наград!
    А самое главное, что является подтверждением его таланта- то, что в 2004 году на Олимпийских играх в Афинах, после блестящего выполнения сложной программы- судьи занизили ему оценки!
    Весь зал- вся арена, все болельщики из всех стран- стоя выражали акцию протеста против судей! Протест прекратился, только потому что  вышел сам Алексей и попросил зрителей успокоиться!
    Для меня это один из наиболее талантливых людей- способности которого признал весь наш необъятный МИР!

  9. Что такое талант?
    Подготовка к ЕГЭ 2017.
    Сочинение по тексту Т.Ломбиной «Машенька была одаренным ребенком».
    Работа ученицы 10 класса ГБОУ СОШ с.Р.Борковка Подгорной Анастасии.
    Талант мужает через сопротивление –
    гибнет через насилие.
    Б.Андреев
    Что такое талант? Только лишь врожденная склонность к чему-либо? Или, быть может, талант тоже требует немалого количества труда и упорства? Определенно, любой талантливый человек должен развиваться, учиться, совершенствоваться, чтобы добиться больших успехов.
    В данном тексте Т.Ломбиной поднимается проблема таланта. Автор рассказывает об одаренной девочке Маше, занимающейся скрипкой. У Машеньки были отличные музыкальные способности, учителя были ею довольны. Но когда девочка приходила домой и начинала играть на скрипке, ненавистный сосед с верхнего этажа принимался стучать по батарее, сбивая Машу с ритма. Девочке требовалось больше времени для занятий, а из-за соседа она не могла заниматься дома. Маша настолько сильно переживала по этому поводу, что врачи на целый год запретили ей играть на скрипке. А потом, когда бабушка Маши устроилась работать вахтером в научный институт, девочка стала приходить заниматься в его огромный вестибюль. Дела у Маши наладились.
    В выпускном классе, незадолго до своего концерта, Машенька решилась дома сыграть мелодию, которую она так долго готовила. Как только девочка окончила игру, пришёл тот самый сосед, но на этот раз он пришёл не ради ссоры, а для того, чтобы поблагодарить Машеньку за удивительно красивую мелодию. Игра Маши сумела растопить лед в сердце мужчины.
    Автор хочет сказать нам, что нельзя никому позволять зарывать свой талант в землю, несмотря на то, как сильно люди пытаются вам помешать.
    Я согласна с позицией автора. Если вам посчастливилось иметь какой-либо талант, нужно непременно развивать его, преодолевая возникающие трудности.
    В произведении А.И.Куприна «Тапер» мальчик, музыкант-самоучка Юрий Азгаров, – настоящий талант. Его прекрасная игра на пианино восхищала всех присутствующих. Он был не по-детски   серьезным и самоуверенным, возможно, самолюбивым, но главное – удивительно талантливым. Этот мальчик так виртуозно управлял инструментом, что его талант не остался без внимания. Юру заметил великий пианист того времени – Антон Григорьевич Рубинштейн.
    По-настоящему талантливым людям всегда приходилось тяжело. Их высмеивают, не понимают, иногда им приходится выслушивать самую жесткую критику в свой адрес. Но только на самом деле сильные люди, способные преодолеть эти препятствия, добиваются успеха. Одним из таких людей был К. Брюллов – выдающийся русский художник, перебравшийся в Италию. Там, среди работ великих итальянских художников, он пытался обрести славу. Начиная работу над своей известной картиной «Последний день Помпеи», Брюллов слышал многочисленные насмешки над собой. Итальянские художники, видя то, на какую масштабную работу нацелился Брюллов, говорили: «Маленький русский должен писать маленькие картины». Но Карл не обижался на подобные высказывания, напротив, они заставляли художника упорнее идти к своей цели. Спустя долгие шесть лет русский художник закончил картину, прославившую его на весь мир.
    Таким образом, текст Т.Ломбиной помогает мне отыскать ответы на поставленные вопросы, а аргументы, взятые из литературы, позволяют наглядно убедиться в том, что талант – это не только способности, но и сила характера, тяжелый труд и безграничное упорство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *