Сочинение на тему танец в жизни человека

11 вариантов

  1. В наше время все больше возрастает популярность танцев. С каждым днем появляются новые стили танцев, новые танцевальные направления. А ведь еще недавно танцами интересовались очень ограниченное количество людей.
    Мы учились в школе, и на всю «параллель» лишь только пару человек ходили в танцевальные кружки. Считалось, что если с детства родители не отдали ребенка танцевать, значит все, танцевальная карьера уже не возможна. Теперь мы видим, что все наоборот. Если у тебя есть большое желание танцевать, ты можешь танцевать и возраст здесь не помеха!
    Танец – один из самых древнейших видов искусства. Нам остается только догадываться, как танцы выглядели в давние эпохи. Танец обладает удивительной силой, заряжает положительной энергией, улучшает здоровье, дает красоту. Ведь хорошего танцора всегда можно выделить из толпы – его манерами, осанкой, походкой, улыбкой… Выдающийся мастер балета Морис Бежар сказал: «Танец – это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью». Это самая точная характеристика этого прекрасного искусства.
    Заниматься танцами может любой человек, и каждый находит для себя что-то особенное. Танец отражает чувства, эмоции. Для кого-то, это способ отвлечься от повседневных забот и отдохнуть, снять напряжение, поправить настроение и душевное состояние, физически размяться. Танцами можно заниматься как физкультурой и спортом. Это красивый и эмоционально богатый способ гармонично развить и укрепить тело, его координацию, ловкость, скорректировать фигуру, избавиться от многих заболеваний и улучшить здоровье. Танец – это способ самосовершенствования, возможность найти и «показать», испытать себя… А для кого-то танец – это стиль жизни!
    Танцы – это всегда красиво, грациозно, завораживающе. Но уметь танцевать самому – это вообще прямой путь к гармонии души и тела. А чтобы научиться танцевать, нужно выбрать для себя подходящую школу, а лучше академию танца, такую, например, как Grand element. В ней можно изучить и брейк оболонь, и буги-вуги, и акробатику, и многое другое. Академия танца на Оболони поможет каждому найти себя в танце, тем самым поспособствовав творческому саморазвитию.
    Чтобы хорошо танцевать, требуется здоровье. А оно, как известно, восстанавливается во сне. Поэтому сон – важная часть нашей жизни, к которой нужно правильно подготавливаться. Этому могут помочь, например, ортопедические матрасы, которые можно приобрести в интернет-магазине. Радует большой выбор данной продукции, а также различных постельных принадлежностей. Отличный сервис дополняет бесплатная доставка товара, что делает данный интернет-магазин вне конкуренции.
    Если Вы любите смотреть телевизор и Вам нравится сопереживать не только киногероям, но и реальным людям, тогда шоу «Холостяк» – передача именно для Вас. Интересным героем шоу стал, например, Максим Чмерковский, руководитель нескольких танцевальных студий. Как же происходит выбор невест? Об этом можно узнать, посмотрев очередной выпуск шоу.

  2. Танец – удивительное занятие, которое помогает человеку по-настоящему раскрыть себя. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые свидетельствуют о пользе танцев для человека. Стоит отметить, что благодаря практически всем современным стилям танцев можно с легкостью укрепить свое здоровье. По словам многих ученых, эффективное занятие танцами – оптимальные тренировки для суставов, сердца, мышц и т.д.
    Поль Брэгг утверждал, что правильное питание и занятие танцами – основные правила, которые могут продлить жизнь. Не секрет, что именно благодаря танцам можно добиться очень красивой и элегантной фигуры. На сегодняшний день у большинства людей есть проблемы с позвоночником. Решить эти проблемы можно не только с помощью различных медицинских методик, но и благодаря танцам.
    Если говорить о красивой и шикарной походке, то это результат эффективного занятия современными танцами. Конечно же, именно с помощью такого искусства как танец, можно найти не только новые тематические знакомства, но и свою половинку. Дело в том, что трудно представить танец, который бы не был наполнен романтикой.
    Нельзя не сказать о том, что танцы воздействуют на психологическое раскрепощение, они помогают людям стать смелее. Еще танцы дают возможность избавиться от различных комплексов, а также стереотипов.
    Бытует мнение, что человек, которые много занимается танцами и имеет проблемы с чувством ритма, начинает постепенно от такой проблемы избавляться.
    Люди, которые занимаются танцами, внешне являются красивыми, и это факт.
    Итак, на сегодняшний день танец выполняет следующие функции: коммуникативная, катарсическая, экспрессивная, идентификационная и т.д. Если Вы хотите стать свободным и душой, и телом, при этом выглядеть красиво и сексуально, значит необходимо выбрать определенное танцевальное направление и начать покорять его.
    Сегодня в каждом городе существуют танцевальные школы, так что с их поиском проблем не должно возникнуть.

  3. Существует множество фильмов о танцах с различными жанрами. Когда я смотрю эти фильмы, то я наслаждаюсь теми моментами, которые там происходят. Извлекаю уроки от более профессиональных танцоров. В фильмах показывают, как танцы очень сильно влияют на жизнь людей.
    После того, как я стала выпускницей танцевального коллектива и закончила обучение в школе, я уехала из дома. В другом городе я поступила в университет. Но танцевать я не переставала. Так как я стала более взрослой, то я стала зарабатывать себе на жизнь. Учась на первом курсе,  я нашла себе работу и начала танцевать на всяческих городских мероприятиях. А на втором курсе я уже набрала свою группу и начала обучать их латиноамериканским танцам. Теперь танцы доставляют не только эмоции и чувства, но и прибыль. Танцы стали для меня ещё важней, так как теперь я стала наставником для других. Мне нравится обучать ребят, я ведь в них душу вкладываю. Каждые полгода мы с ребятами устраиваем концерт. Приходят все родственники, друзья, знакомые, чтобы посмотреть, чему научились их ребята. После концерта мне очень нравится смотреть на счастливые лица родителей и самих участников. Теперь я для них стала наставником и я должна их очень многому научить и передать все то, чему меня научила Ольга Ивановна.
    Бог создал людей с различными качествами и особенностями. Одни отлично рисуют, другие изысканно поют, быстро бегают и т.д. Танцы помогают людям в трудных ситуациях. Например, знаю такого человека, у которого нарушена дикция и из-за этого он плохо разговаривает. Но он профессиональный танцор. Как-то раз на его концерт пришла красивая девушка, в которую он влюбился с первого взгляда. Он очень старался понравиться ей, но никак не мог передать те чувства и эмоции из-за своего недуга. Очень хороший человек подсказал ему выход из столь печальной ситуации. На следующий концерт он пригласил её на свой финальный танец. Через танец он пытался показать девушке свою любовь к ней, свои качества, свой духовный мир. Девушка поняла, что он не просто так позвал ее танцевать, и проявила своё женское обаяние. В скором времени у них завязалась страстная любовь.
    Этим примером я хотела сказать, что танец обладает особой силой, которую нужно научиться направлять в разных направлениях. Если у вас в жизни начался плохой период, то танцы помогут пережить эту черную полосу.
    В танце и в жизни есть много сравнений. Если занимаешься добросовестно и не пропускаешь занятия, то из тебя вырастет отличный танцор. Так же и в жизни: если ты хороший человек, никого не обманываешь, не живешь ради выгоды, то из тебя вырастет отличный друг и товарищ. А если совместить танцы и жизнь, то получится нечто грандиозное. В наше время очень мало таких людей, которые полностью совмещают своё хобби и жизнь, и это очень плохо. Ведь если ты предан своему делу, то и плоды будут жизненного масштаба.
    Для некоторых танцы – это карьера, для некоторых невинное хобби, а кто-то живет танцами. Он в своей жизни все свои приключения и испытания связывает с танцами. Еще хотела дополнить, что танцы укрепляют здоровье. Ведь, по мнению многих врачей, чтобы достичь крепкого здоровья нужно двигаться. А в танце каждая мысль основана на движении. Движение – это жизнь. Так же с уверенностью могу утверждать, что танцы – это жизнь.
    Своим сочинением я хотела подчеркнуть всю важность танцев в душе каждого человека. И хотела сказать подрастающему поколению, что не нужно останавливаться на полпути, а поставить цель, добиваться и точка!!!

  4. Педогог дополнительного образования,
    Тренер ТСК « Вдохновение », ГДДЮТ ,
    Г. Улан-Удэ, Быргазова Е.А.
    Однажды в жизни ребенка происходит маленькое чудо, он приходит в танцевальный зал. Кого-то приводят родители, кто-то приходит сам, кто- то появляется из-за любопытства, но происходит самое главное, происходит встреча, встреча с прекрасным видом спорта – бальными танцами, встреча с педагогом, встреча с танцевальным коллективом. Более 20 лет я работаю в этом направлении и искренне считаю, что каждый ребенок талантлив, но талантлив по- своему. Моя задача увидеть, разглядеть в ребенке эту искорку и дать возможность раскрыться, дать возможность к самосовершенствованию. Бальный танец сегодня- это огромнейшее явление, в которое включены широкие аспекты понятий: спорта, искусства, педагогики, психологии, эстетики, этики. Для меня как для тренера очень важным является психология танцевального спорта: 1 .Взаимоотношения тренер-ученик. 2 .Тренер-ученик-родитель. 3. Атмосфера танцевального коллектива. 4 .Формирование личности ребенка. 5.Отношение ребенка к танцевальному делу , которому он отдает много сил и времени 6 .Процесс создания образа танцевальной пары. 7. Взаимоотношения в паре 8 .Достижения танцевальных пар на спортивных соревнованиях. В каждом танцоре тренер должен развивать: 1.Дисциплина. Воспитание в ребенке дисциплины, одна из первых задач педагога. Без дисциплины ученик не в состоянии воспринимать новый материал, запомнить пройденный урок, сфокусироваться на определенной задачи, отрабатывать исполнительские навыки. 2.Внимание.Дети в своем большинстве не умеют ни слушать, не слышать, они невнимательны к словам . Если ученик не умеет слышать и видеть, он не в состоянии получать информацию от педагога (тренера). Ученику необходимо учиться не просто смотреть, а видеть. 3.Вкус .Вкус к хорошей музыке, вкус к физическим нагрузкам, вкус к любознательности. Вкус – это стиль , а от стиля прямая дорога к индивидуальности. Я коснулась, на мой взгляд , главных аспектов для раскрытия способностей детей, но есть такие как развитие музыкальности(ритмичности),координации, взаимодействия в паре, т.д. Чтобы жить в ногу со временем, мы должны совершенствоваться сами. Необходимо регулярно пополнять свои знания , повышать свой профессионализм.(семинары, сборы, квалификационные экзамены) Огромное значение имеет работа с родителями. Родители детей должны стать соратниками. Нужно вовлекать их в мероприятия, которые проводит танцевальный клуб, проводить родительские собрания, где можно обсудить планы коллектива, результаты, достижения. Один из важных способов работы с родителями, это печатная информация : информационные стенды , выпуски буклетов, брошюр. В педагогическом коллективе самое важное это взаимопонимание, уважительное отношение друг к другу .Ведь совместная работа с хорошими взаимоотношениями ведет к достижению хороших творческих результатов всего коллектива. В заключении хочется сказать, бальные танцы стали спортивными, которые требуют специальной физической, хореографической, музыкальной, и психологической подготовки. Но не нужно забывать , что это искусство, это человеческое общение, это встречи ,некоторые из которых забудутся, другие останутся в памяти навсегда, это прекрасное путешествие в мир танца, когда нужно наслаждаться каждым мигом, который тебе подарила жизнь. «Перестают танцевать не потому что стареют ,а стареют потому что перестают танцевать.» Джесси Ньюбери.

  5. А вы когда-нибудь задумывались, что такое танец? Ведь это не просто движения под музыку, танец – это целое искусство. Искусство самовыражения, передачи чувств и эмоций. Танцор не просто показывает движения, он рассказывает историю, которую зрители понимают, не услышав ни слова.
    Одним из самых популярных видов танца у молодёжи стал хип-хоп. Хип-хоп — это стиль жизни нового поколения, берущий своё начало из африканского джаза. Это танец, в котором размыты границы и нет ограничений. Для некоторых, танец – это всего лишь хобби или развлечение, а чем же является танец для профессионального танцора?
    Екатерина Телипко
    Екатерина Телипко посвятила танцу большую часть своей жизни, променяв катание с горки и походы в зоопарк на тренировки. Сейчас она учится на хореографа и считает, что это именно то, чем она хочет заниматься всю свою жизнь. Танец – это не просто профессия Екатерины, танец – это её жизнь, без него она не мыслит своего существования.
    Екатерина с удовольствием поделилась со мной своими впечатлениями о танцах:
    — Какое место в вашей жизни занимает танец?
    — В моей жизни танец стоит на первом месте. Родители говорят, что танцевать я начала раньше, чем ходить. И сейчас, к какой бы сфере деятельности я не пыталась направить свою душу, всегда возвращаюсь к танцам.
    — Что для вас значит именно хип-хоп?
    — Это танец, который выражает мои эмоции именно в такой форме, в которой я их чувствую. Потому что есть и народные и классические танцы. А хип-хоп – это определённый стиль и только определённые люди выражают им свои чувства и характер. Для меня хип-хоп – это именно мой характер.
    — Сколько времени вам приходится тратить на тренировки?
    — Это зависит от того, как часто я выступаю. И когда выступление скоро, то, как правило, тренировки проводятся ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. А так вообще тренируюсь не менее трёх раз в неделю по несколько часов.
    Многие, придя в профессию, начинают понимать, что это не совсем то, чем они не только могут, но и хотят заниматься на протяжении всей своей жизни. А в наше время вообще мало кто работает по специальности, но наша героиня уверена, что выбор она сделала правильный.
    — Екатерина, а вы не жалеете о своём выборе?
    — Нет. Я совершенно не жалею о своём выборе. Потому что, танец – это смысл моей жизни. И я б ни на что не променяла свой выбор.
    Очень хотелось бы, чтобы на нашей планете было больше таких людей, которые любят, ценят и живут своей профессией.
    Но ведь танцор – это такая профессия, в который ты не раз выступаешь перед большой аудиторией. И, наверняка, каждый из нас боялся своего первого публичного выступления. Ведь, выходя на сцену, на тебя смотрят сотни глаз, которые не простят тебе ни одной ошибки. А каково было вам выступать впервые на сцене:
    — Выступать всегда волнительно. И, естественно, первый раз очень даже страшно. И каждый раз, выходя на сцену, человек чувствует даже не страх, а какое-то волнение за то, как его поймут зрители. Ведь ты выходишь на сцену не просто так, а чтобы передать зрителю именно свои чувства. Поэтому и переживаешь: а так ли тебя поймут? И я считаю, что это даже правильно то, что человек боится каждый раз, когда выходит на сцену. Значит ему не всё равно на то, как отреагирует зритель. А преодолев этот страх, самому становится хорошо на душе.
    — А что бы вы пожелали всем людям?
    — Танцуйте, всегда и везде в своей жизни, танцуйте. Ведь танец – это источник радости.

  6. Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом.В детства я была активным и подвижным ребенком, мне нравилась музыка и я, заслышав пару ритмичных звуков, пускалась в пляс. И когда мне исполнилось … года, мама отвела меня на танцы. Сначала я боялась, но, очутившись в просторном и одновременно уютном танцевальном зале, я почувствовала себя ничуть не хуже, чем чувствовала себя дома, танцуя перед большим зеркалом. А преподаватель ……….. мне казалась очень доброй феей, и с ребятами я сразу подружилась.Время шло, мы с нашим танцевальным коллективом разучивали все больше и больше танцев, и, как только это позволил наш “багаж знаний”, преподаватель по танцам объявила: ” Ребята, милые, через месяц у нас ответственное выступление! “Это вызвало у меня шквал эмоций и бурю переживаний, но …… меня успокоила, она всегда умела подбодрить и настроить на нужный лад.Месяц летел стремительно, мы оттачивали свое мастерство. И наконец настал этот час, наша первая “минута славы”, страх опять охватил меня, но это был страх перед публикой, ведь раньше только мама и котик были благодарными зрителями моих домашних выступлений. За всеми этими мыслями, которые веретеном крутились в моей детской голове, последовал женский голос: ” А сейчас, на сцену выйдут ребята из коллектива «……..» с номером «…….», затем громыхнули апплодисменты приветствующие нас . Я, конечно, волновалась, ведь столько глаз смотрело устремлено на нас и на наш танец. После выступления …….. похвалила нас и наши родители были просто в восторге. С тех самых пор я и занимаюсь танцами!

  7. Введение
    Пришли парни и девчонки, стоят в сторонке — эта фраза стала популярной, так как танцы имеют огромную притягательную энергию.
    С древнейших времён танец украшает жизнь человека. В нём человек выражает свои мысли, чувства, переживания. И нет такого народа, который бы не гордился своими национальными танцами.
    Танец — это выражение мысли и чувства средствами условных движений — жестов и поз. Он исполняется под музыку, из которой черпает своё содержание. Танец в жизни, и жизнь в танце неразрывно связаны. Танец — не самоцель, а средство для выражения мыслей и чувств, волнующих человека. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания и помогает избавиться от психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе и окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танец не призван отображать то дурное, что есть в нашей жизни, пусть даже в замаскированной приукрашенной форме.
    Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни — ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!
    История развития танца
    Танец – совершенно особый вид искусства. Было бы крайне легкомысленно считать танцы лишь развлечением, способом приятного времяпровождения. Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов. До этого ритуальный танец исполнялся прямо на земле, где были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах вокруг трона Бога. Эта идея положена в основу многих танцев с круговыми движениями. Священный и магический танец испокон веков является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации. Шаманы и священнослужители с помощью музыки и танца входили в состояние транса и медитации. Танец всегда был синтезом духа и движения. Первоначально танец представлял собой комплекс, состоящий из мимики, жестикуляции, движений корпусом и ногами. Мимика – первый язык человечества, которая была неразрывно связана с танцевальным искусством. Более того, все движения природы, человека в древние времена назывались танцами. Танец – это одновременно способ почитания Природы и способ благожелательного влияния на Природу.
    Для первобытных людей танец и пение являлись возможностью выразить свое преклонение и благодарность неведомым силам природы, а также Божествам, создавшим все живущее на Земле. В начале танцев как таковых не существовало, были экспрессивные телодвижения, естественно выражающие эмоциональные порывы, которые постепенно приобрели определенный ритм и значение. Они посвящались определенным божествам, которых в те времена существовало огромное множество. Прошло не мало тысячелетий, пока эти различные движения не обрели форму танца, несущего ритм и темперамент определенного народа. Самые первые танцы были посвящены небесным светилам: восходу и заходу солнца, луны, движению звезд. Человек с восторгом и вниманием следил и запоминал движения Светил и те изменения в природе, которые они несли за собой. Эта картина ритма Неба и Природы дала древним идею сакрального танца. Уже у пещерных людей были специально отведенные места «смотрения на звезды» и сакральных танцев – символов, посредством которых происходило общение с Природой. Священные культовые танцы практически у всех народов имели глубокий сакральный смысл. Это было характерно для Древней Индии, Египта и Древней Греции. Танцы, посвященные Богам, исполнявшиеся в храмах в определенное время года, требовали высокого совершенства Духа и тела и исполнялись жрецами и посвященными в эзотерическое знание танцовщицами. Духовное развитие шло одновременно с физическим. Гармония линий, пластичность и красота тела почитались так же высоко, как и духовность.
    По мнению древнегреческого философа Лукиана, танец – это прямое дополнение к различным отраслям знания: науке о музыкальном ритме, ритме речи, философии, геометрии, физики и даже этики. Цель его – изображать нравы и страсти. У него много родства с живописью и скульптурой, которым он подражает в отношении твердости линий и красивых поз. Зародившись из одного корня, претерпевая всяческие изменения, танцы Запада и Востока пошли в разных направлениях. На Востоке человек рассматривается не как венец Природы, а стоит в ряду природных явлений. Потому и отношение к танцу более глубокое. Восточный танец – это танец созерцание, танец медитация, танец растворение. Вероятно, поэтому можно заметить, что танцы народов Востока более гармоничные, завораживающие и эстетичные, нежели современные танцы западного мира.
    Магия танца
    Танец — одна из самых действенных форм магического (священного) ритуала, пробуждающая и активизирующая тонкие энергии. Подлинный священный танец — средство сосредоточения сознания и управления им с помощью физических упражнений, внешнее проявление внутреннего духа.
    Любой человек может овладеть практикой магического (священного) танца. Для овладения им и достижения желаемых результатов нет необходимости в специальной подготовке. Танцы, с помощью которых можно достигнуть более высокого уровня сознания — просты, индивидуальны и темпераментны. Для них не требуется иного пространства, так как при их исполнении достигаются определенные эффекты, которые создают иллюзию пространства, силу времени. Все дело в умении самовыразиться в движении. Не столько уровень мастерства, сколько само ваше участие в танце уже пробуждает энергию.
    Танец и движение присуще Вселенной. Грациозно извиваются растения. Они поворачиваются навстречу солнцу, ритмично колышутся на ветру, принимают самые причудливые позы. У птиц свой язык поз и движений. Они расправляют крылья, выражая угрозу или исполняя брачный танец. Танец животных демонстрирует их силу, агрессию или любовные заигрывания.
    Тело человека создано для движения, которое так же естественно и необходимо для жизни, как и дыхание. Движение дает нам энергию, которая позволяет выйти за рамки обычного восприятия. Оно уравновешивает, исцеляет, пробуждает энергию и наполняет ею. Движение порождает психическую энергию, необходимую для обретения силы, духовного совершенствования, для жизни и даже для смерти.
    Цель любых физических ритуальных действий — направление и сосредоточение сознания. Люди обладают удивительной способностью блокировать процесс своего духовного роста. Управляемое физическое действие, например, танец, может помочь нам преодолеть эту тенденцию. Танец соединяет наши физические возможности и энергию с духовными устремлениями и помогает нам сохранить контакт с высшими жизненными силами. Танец способствует взаимодействию полушарий головного мозга. Центральная нервная и мышечная система преобразуют музыкальные ритмы в форму движения, что позволяет нам расширить традиционное восприятие мира.
    В прошлом бывали случаи, когда люди были одержимы ритмом. Но нам же следует научиться управлять ритмом в гармонии с внутренним миром. Танец — это движения тела, которые индивидуальны для каждого из нас. Они характеризуют нас, подчеркивая индивидуальные черты, движения тела как бы соединяют внешний мир человека с внутренним и служат мостиком между ним и его божественной сущностью. Для того чтобы движения обладали силой, ими нужно научиться управлять. Современный танец не обладает большой магической силой, хотя энергия пробуждается во время любого танца. Во многих древних обществах особое значение придавалось наблюдению за силами танца.
    Танец был исцеляющим, обучающим, священным. Древним было хорошо известно, что мужчины и женщины, участвующие в танце, не просто танцоры, а священнослужители.Магический танец также является способом самосовершенствования. Пробуждая низшие эмоции и силы, и высвобождая их через танец, вы с его помощью можете обрести контроль над ними.
    Магический танец — это искусство, которое стимулирует наши жизненные силы, восстанавливает энергию, пробуждает творческое начало и способность к импровизации. По сути, любая деятельность человека — это ритуальный танец, однако нам еще необходимо разобраться в этом. Тот, кто не верит, и тот, кто не участвует сам в ритуальном танце, никогда не поймет его подлинной силы. Для него танец будет просто пляской, дервиши — просто актерами, католическая месса — спектаклем. Вместе с тем, необходимо помнить, что любые религиозные ритуалы нельзя выполнять ради них самих. Возможно, в этом заключается самая главная проблема воскресных месс! Принимая участие в магическом танце, мы должны помнить, что энергия не возникает в процессе танца, он просто пробуждает и активизирует ее, и знать, что энергия действует в зависимости не столько от нашего умения танцевать, сколько в результате нашего непосредственного участия. Любой человек, если он в состоянии хоть немного двигаться — пусть это будет лишь мигание глаз или ритмическое дыхание — может стать участником магического танца.
    Магический танец вчера и сегодня
    Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов. До этого ритуальный танец исполнялся прямо на земле, на которой были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона Бога.
    Священный и магический танец испокон веков является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации. Шаманы и священнослужители с помощью музыки танца входили в состоянии транса. Ритуальный танец всегда был синтезом духа и движения. Во многих случаях, например, в древних обрядах племени качина, участники воплощали различные силы природы. Большинство эзотерических учений гласит, что каждый из нас является микрокосмом — миниатюрным отражением макрокосма во Вселенной. Поэтому мы обладаем всеми видами ее энергий.
    Священный танец — это способ их стимулирования и направления не на внешний мир, а на мир внутренний, к более глубоким уровням сознания. У танцоров племени качина было несколько видов танцев: танцы по кругу, имитирующие движение солнца; танцы цепочкой, олицетворяющие слияние мужской и женской энергий, для увеличения плодородия и соединения неба и земли; танцы — нити, которые подобно нитям Ариадны приводили танцора к тайному знанию лабиринта жизни.
    Священный танец обращается к достаточно сложным темам и формам. Он прост в исполнении. При этом степень пробуждения энергии зависит от степени участия и той значимости, которую мы вкладываем в движение. Необходимо помнить, что каждый жест и движение несут в себе символическое значение. Чем больший смысл мы вкладываем в движение, тем больше энергии высвобождается. Священный танец помогает нам раздвинуть границы нашего сознания. На протяжении веков игнорировалось трансцендентальное свойство танца, тем не менее, каждый из нас может восстановить его.
    Магический танец — это не просто символическое выражение чьих-то личных верований. Движения и жесты создают вихри энергии, слияние мысли и действия, порождают особую энергию, форму, существующую в физической реальности.
    С помощью искусства танца можно научиться управлять своим развитием, пробуждать свои созидательные силы. Не позволяйте однообразию завладеть вашими движениями, стремитесь к индивидуальному, творческому подходу и не бойтесь вариаций. Если вы будете так поступать, то обнаружите себя, исполняющим танец вокруг Древа Жизни, которое является проводником между небом и землей.
    Магические позы и позиции
    Некоторые физические движения и позы стимулируют определенные уровни сознания, активизируют божественную энергию, более полно вовлекая ее во взаимодействие с физическим миром. Мы можем научиться использовать эти движения и позы для подключения к этой энергии. Физические упражнения позволяют человеку отключиться от внешнего мира и погрузиться в мир внутренний. Жесты, позы и движения задействуют оба полушария мозга, они являются прямым и мощным средством связи с космическими силами, которые действуют вокруг и внутри нас. Восток на протяжении тысячелетий знал о духовной ценности движений. Движения и позы восточной йоги являются внешним выражением внутренних состояний сознания. Сила танца использовалась и в боевых искусствах, особенно на Востоке. Ряд последовательных движений в боевых искусствах называется ката. В то время как некоторые считают ката боевой дисциплиной, ее также можно рассматривать и как танец, относящийся к воинскому искусству. Слово «ката» переводится как «последовательность движений» или «книга движений». Человек, который в древности занимался этим искусством, записывал порядок своих движений. Внешняя форма выражала внутренние побуждения и цели. Позы и движения Кун — фу основаны на имитации движений птиц и животных, а иногда и насекомых, что способствовало изучению природы и помогало обучающемуся Кун — фу достичь гармонии с ней. Если говорить о традиции ниндзя, то для них главное значение имели позы и жесты рук. Ниндзя могли управлять энергией природы с помощью рук. Для них каждая рука и каждый палец на руке символизировали внешнюю силу и являлись характерным признаком соответствующих частей тела. В Индии считалось, что исполняющие священный танец девушки – это жены богов, о жизни которых повествовали их танцы. Немаловажную роль играл танец и в Древнем Египте, что засвидетельствовано в дошедших до нас иероглифических изображениях. Влияние Древнего Египта распространялось на весь древний мир. Греческие и римские мистические школы уделяли большое значение ритуальному танцу. Обучаясь магическому танцу, мы используем внешнюю форму движения для выражения внутренней реальности. Эти физические движения пробуждают и помогают реализовать нашу внутреннюю энергию. Позы — это средство физической связи с божественным миром внутри нас. Движение помогает осознать, что тело есть вместилище божественного духа…
    Символизм танца
    Танец возник как форма существования и движения символов, которая соединяет в человеке субъективно-личное начало и одновременно отвечает его стремлению к целостности, объединению и единству. На заре человеческой культуры танец составляет основу, с одной стороны, индивидуального самовыражения, с другой, взаимопонимания в коллективном общении. Таким образом, достигается гармонизация внутреннего мира, как отдельного человека, так и общины в целом.
    Символизм выступает высшим выражением иррациональности танца. Через символы танец имеет органическую связь со всеми формами культуры. Танец, будучи явлением культуры, сохраняет предшествующий опыт и представляет собой определенное количество унаследованных символов. Символ не терпит конечного истолкования и выступает как наиболее емкое средство концентрации общечеловеческого опыта. Поэтому в символическом языке танца мир получает свое целостное отражение.
    Танец по своей сути является выражением абсолютно всех чувств и эмоций, которые известны человеку. Наши древние предки сопровождали особыми танцами все события, которые происходили в их жизни. В момент рождения ребенка исполнялись специальные танцы, которые должны были призвать благосклонность духов и богов. В момент смерти человека исполняли погребальный танец, при помощи которого умершего провожали в иной мир. Свадьба так же отмечалась танцем, который был предназначен как для молодой жены, так и для ее супруга. Он был их благословением на долгую жизнь, предвещал рождение множества сильных детей. Более того, все эти танцы также предназначались для того, чтобы отгонять злых духов от людей. Когда в семье рождался первенец, танцевали специальный танец, и при этом сила и умение танцующих людей должны были перейти в тело новорожденного. Шаманы и целители верили в то, что определенные танцы обладают целительной силой, и способны излечить любые недуги. Земледельцы танцевали на полях, призывая Богов и прося их о щедром урожае, или о дожде, если стояла сухая погода.
    В последнее время стало модно танцевать. Современная индустрия развлечений, в частности, танцевальная индустрия, стали мощным оружием психологического воздействия. Большое количество взрослых людей пошли в клубы, школы танцев, танцевальные коллективы, чтобы научиться танцевать. Многие родители повели детей, чтобы воплотить свои нереализованные желания. Сегодня танец и его проявления мы можем увидеть повсюду, все чаще танец используют в рекламных роликах, где с помощью движения, экспрессии, музыки передается настроение, эмоции, и даже прививается стиль и вкус современной жизни.
    Что же такое танец? Если посмотреть далеко назад, то мы обнаружим, что танец — это самое древнее средство общения (когда не было языка — были движения). Для первых людей — это способ передачи знаний о мире; это средство входа в различные измененные состояния сознания; это способ снятия напряжения, излечение от недугов и так далее. Танцевали все и всегда, и в радости, и в печали, и перед охотой, и после нее, и в день свадьбы, и в день рождения ребенка, и в день смерти. Групповые танцы учили понимать друг друга без слов и давали чувство единения и гармонии.
    Всем известно, что у каждого человека своя походка, свои жесты и мимика. Эти особенности индивидуальны и редко меняются с годами, поэтому мы можем узнать знакомого человека, даже не видя его лица. Также у каждого человека есть и свой танец, свой набор движений, своя манера танцевать и передвигаться в пространстве. В отличие от походки, жестов и мимики, танец человека имеет социальную природу и он подвластен моде. В танце неосознанно отражается личность человека и если внимательно приглядеться, то можно очень много рассказать о характере танцующего, его привычках, страхах, особенностях взаимодействия с разными людьми и с самим собой, его фантазии, отношение к себе и к миру, и многое другое. Самые свободные могут пуститься в пляс без предварительного подогрева. Самые зажатые никогда не танцуют (или очень редко). А между этими двумя полюсами пребывает большинство из нас.
    Люди, уверенные в себе и активно проявляющие себя в жизни, обычно танцуют широко, движения размашистые, часто резкие, в танце передвигаются по пространству с поднятой головой, часто сталкиваясь с другими. Они могут подпевать, вступать в контакты с другими, приглашать на танец. Те, кто хочет привлечь к себе внимание, обычно ярко и неординарно одеты, накрашены, танцуют в центре круга, движения заученные, шаблонные. Они могут выбрать себе партнера и активно демонстрировать свои умения на его фоне, пристально отслеживая реакции окружающих, вступая в кратковременный контакт глазами с другими, часто широко улыбаются, демонстрируя свою доброжелательность. Имеют тенденцию к объединению себе подобным. В большинстве случаев люди танцуют очень скромно, топчутся на месте, руки согнуты в локтях и кулаки сжаты, взгляд направлен либо в пол, либо гуляет по сторонам. Если говорить о парных танцах, то и здесь есть свои закономерности. Люди, привыкшие руководить, настойчивые, не умеющие слушать других всегда берут инициативу движений в свои руки, являются ведущими в танце (в последнее время очень распространена данная особенность у женщин). Расстояние между двумя танцующими говорит о степени доверия, близости и отношения к партнеру в частности и к людям вообще. Если в парном танце вы все время идете назад, то это может быть свидетельством наличия бессознательного страха установления и длительного поддержания отношений, так называемого «бегства». И наоборот, постоянное движение вперед, на партнера, говорит о стремительных отношениях в вашей жизни, так называемого «захвата», что очень часто пугает и бессознательно отталкивает. Конечно же, всегда есть исключения и говорить о наличии и развитии тех или иных качеств, особенностей личности и поведения можно только в том случае, если эти движения, манеры, жесты присутствуют в большинстве ваших танцев и очевидны окружающим.
    И еще, о чем хочется рассказать, это о «танцующих» частях тела. Если внимательно приглядеться к танцующему человеку, то можно заметить, что постоянно двигаются только определенные части тела, чаще всего это руки и ноги, реже — бедра и голова, почти никогда — спина, шея, плечи. Сюда же можно отнести согласованность частей в танце. Итак, приступим к символической расшифровке:
    — руки — это способность к социальным контактам и их характеру (кулаки — агрессивность, ладони — доброжелательность);
    — ноги — устойчивость социального положения;
    — бедра — способность получать сексуальное удовольствие, независимость;
    — голова — рациональность, критичность;
    — шея — контроль во всех смыслах (за собой, людьми, эмоциями и поведением);
    — спина — искренность, перегрузка;
    — плечи — ответственность (особенно за других).
    Если более подвижна правая часть тела (для правшей) — это говорит о проявлении мужского начала и таких качеств, как настойчивость, агрессивность, целеустремленность, активность, жесткость, логичность. Если левая, то превалирует женское начало, проявляясь в таких качествах как гибкость, терпимость, подчиненность, мягкость, интуитивность.
    И, конечно, чем менее согласованы движения, тем дисгармоничнее человек. Его танец разорван, танцор может терять равновесие, лицо и тело напряженны (чтобы не ошибиться). Наблюдение за танцами разных людей неизбежно приведут Вас к мысли, что танцевать красиво и танцевать гармонично – очень разные вещи. Хочется отметить главное — Вы всегда можете изменить свой танец, а значит, свой характер, приобретая новые движения, только это будет уже волевой процесс. Главное помнить, что самое важное в Вашей жизни — это Вы, а с помощью танца и движений можно развить в себе все что хочется!
    Итак, танцевать — это здорово, потому — что:
    Во-первых, танцевать или двигаться может каждый человек, вне зависимости от возраста, пола, социального положения, уровня образования, ценностей, установок и даже здоровья (не считая случаи обездвиживания).
    Во-вторых, с помощью танца можно провести диагностику личности, (выявить стереотипы движения, мышечные зажимы, проблемные зоны).
    В-третьих, снять напряжение; уменьшить тревожность, агрессивность; высвободить сдерживаемые, подавляемые чувства и эмоции.
    В-четвертых, приобрести новые движения, способствующие:
    а) эффективному взаимодействию с собой, миром, людьми;
    б) изменению стиля коммуникаций с окружающими;
    в) формированию умения осознавать свои и чужие желания, чувства, поступки, посредством анализа движений.
    В-пятых, танец способствует проявлению индивидуальности, искренности, спонтанности, принятию себя.
    Повышается самооценка, появляется уверенность в себе, человек становится более успешным, привлекательным, проявленным, удовлетворенным.
    Основные положения и понятия
    В жизни все имеет начало, середину и конец. Так и танец. Надо постараться войти в музыку, открыть дверь в мир танца, ощутить этот мир и слиться с ним в гармонии. Танец рождается из музыки. Именно здесь заложено состояние и смысл движений. Создавая танец, необходимо увидеть связь музыки и движения. Длительность звучания, высота
    звука, громкость, длина музыкальной фразы, слова песни, размерность – все это определяет, каким будет танец. Тональность задает общий настрой и направленность. Переливы или резкие звуки создают ритм. Длительное звучание соответствует медленному длительному движению, волнообразные переливы – пластическому танцу. Резкие удары, трели – ударам и тряскам в танце. Все это надо хорошо слышать, чувствовать и отражать в танце, сохраняя общую направленность, вкладывая смысл в каждое движение и ведя общий разговор. Танец бывает для себя, когда ты что-то пытаешься раскрыть в себе, для зрителя, когда ты что-то играешь на сцене и для любимого мужчины или Бога – это танцы ритуальные.
    Танец – это своеобразное таинство, которое может в жизни значить довольное многое: он может помочь разрешить какие – то внутренние конфликты, жизненные проблемы, изменит настроение, дать определенное состояние. Основой танца являются вихри. Это определенные потоки энергии, которые можно почувствовать и даже увидеть. Они рождаются во время звучания музыки. Если внимательно наблюдать и слушать музыку и себя, то звуки начинают в какой – то момент входить в тебя, и тело начинает производить определенные движения, ритм которых соответствует ритму мелодии. Это и есть потоки или вихри. При этом танцевать начинают не только физические, но и тонкие тела. Наша задача привести в гармонию движения физических и тонких тел. Только в этом случае танец становится поистине красивым, волшебным, завораживающим и наполненным. И так, как же создается танец? Когда звучит какая – либо мелодия, у каждого человека возникают определенные ассоциации, воспоминания, всплывают картинки из жизни, либо просто приходит информация. Может зародиться некая идея, а с ней и желание поделиться ею с другими людьми. Возможен и другой вариант, когда наоборот, сначала появляется идея, после чего мы подбираем определенную мелодию, созвучную с ней и воплощаем ее в танце. В процессе такого танца очень важно добиться полной гармонии с мелодией, слиться с ней и окружающим пространством, начать управлять энергетическими потомками, которые высвобождаются в процессе наших движений. В таком случае мы делаем танец своеобразным инструментом для решения различных задач: будь — то просто расслабление, получение положительных эмоций и подпитка себя энергией или же, используя высвободившуюся энергию и направляя ее в определенное русло, решить определенные жизненные задачи или психологические проблемы. Главное – осознавать каждое свое движение в процессе такого танца.
    Может, во всем виновата пчела? (легенда танца живота)
    Более древнего танца, чем танец живота, у человечества, кажется, не осталось. Танец живота очень эротичен. Однако легенда утверждает, что появился он случайно, а отнюдь не для того, чтобы горячить кровь и пробуждать самые сокровенные желания.
    Во всем была виновата пчела. Сбитая с толку сладким цветочным ароматом, исходившим от умащенного маслами тела молоденькой танцовщицы, перепутав ее с цветком, пчела залетела той под одежду. Испуганная девушка, не прерывая своего выступления, стала усиленно вращать бедрами и быстро трясти животом и плечами, чтобы прогнать пчелу. Грация, изящество и эмоциональность ее движений привели зрителей в восторг. Так и появился древнейший танец на Земле – танец живота.
    История танца живота
    История танца живота насчитывает более 4 тысяч лет. Первоначально он зародился как храмовый танец и техника родовспоможения: профессиональные храмовые танцовщицы обучали будущих мам телодвижениям и растяжкам, которые облегчали появление ребенка на свет. Большая часть таких храмов находилась на территории Индии. В дальнейшем элементы храмового танца вошли в танцы уличных танцоров, в основном цыган. Цыгане являлись своеобразным связующим звеном между различными народами и культурами. Странствуя по свету, этот кочевой народ оставлял следы своей культуры и впитывал местные традиции, включая и стили танца. Цыгане проследовали через все страны Востока до Европы. И хотя египтяне утверждают, что танец живота происходит от фараонов, в Египет этот танец пришел в X веке с кочевыми цыганами, и к этому времени уже включал в себя танцевальные элементы характерные для Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока.
    Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте, и принесли весть о нем в Европу. В XVIII веке появилось первое упоминание о Ghawazee — женском танце верхнего Египта, исполняемом под барабанную дробь. Начиная, с середины XIX века в Европе и США стали популярны всяческие шоу с участием восточных танцовщиц. Первыми восточный танец в 1889 г. увидели парижане. В 1893 г. этот танец привезли в Чикаго, где в то время царили довольно жесткие пуританские нравы, и рекламой для него стала французская фраза «Danse du Venture», буквально переводимая как «танец живота». Эта рекламная уловка, призванная шокировать публику, привела к недопониманию и искажению смысла танца, надолго закрепив за ним ассоциацию со стриптизом.
    Популярности танца живота на Западе с 40-50 гг. XX века способствовал Голливуд, внося в танец, музыкальное сопровождение, костюмы и аксессуары свои представления о Востоке. Голливудский образ был, затем адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и опять, уже в таком виде, разошелся по всему миру.Очень долго танец живота оставался закрытым домашним ритуалом, которым восточная женщина добивалась расположения своего мужа; и умение исполнять его передавалось от матери к дочери. В наши дни профессиональные танцовщицы восточного танца в Сирии и Ливане так же ценимы и почитаемы, как у нас — звезды балета. Они выступают на сцене, перед публикой, и, естественно, соревнуясь друг с другом за внимание публики, изобретают и добавляют в свой танец все больше новых обольщающих элементов. Их танец связан с традициями гаремных отношений, это танец-соблазн, женский способ борьбы за мужчину.
    Совсем по-другому выглядит танец живота в индивидуальном варианте — исполняемый для своего любимого и единственного, когда женщина языком жестов и движений говорит только с ним, для него одного хочет быть игривой, сексуальной и желанной. В странах, исповедующих исламский фундаментализм, танец живота запрещен. Строгое следование исламу не позволяет женщине быть артисткой; петь и танцевать она может только в обществе других женщин. В этих странах, в крайних случаях, танец живота — подпольное развлечение для иностранных туристов, и отношение к преступным танцовщицам соответствующее. Ортодоксальные христиане продолжают осуждать этот танец за неприкрытый эротизм, рождающий греховные мысли в сердцах мужчин. Для мирового искусства восточный танец по-прежнему интересен и привлекателен, как любая экзотика. В современном своем виде он, безусловно, имеет мало общего с древним танцем, от которого произошел, но это не помешает нам с вами научиться этому яркому, прекрасному и необычайно женственному танцу — и наслаждаться своей красотой и грацией!
    Заключение
    Давайте вспомним свое детство. Звучала музыка, и мы свободно раскручивались и кружились в ее ритме. Мы все можем танцевать независимо от того, учились ли мы этому когда-нибудь или нет. Однако, наверняка, в жизни каждого человека были моменты неловкости оттого, что надо было танцевать на людях. Детская непосредственность сменилась скованностью в теле от неуверенности в себе. Важно вновь полюбить себя такими, какие мы есть. Это необходимое условие для последующего изменения себя. Самое важное в творческом процессе создания своего танца – это войти в состояние. В движениях должна быть заложена идея и образ, которые в процессе танца мы стремимся показать. Выразительность жестов украшает нас. Танцевать нужно стараться не только телом, но и глазами, душой, пританцовывая энергию мелодии изнутри наружу. Душа танца — это смысл, скрытый или явный, который мотивирует каждое из движений, подчиняющихся ритму. Создавая свой танец, мы становимся хореографами своей жизни, умеющими правильно использовать свои ресурсы. Мы создаем пространство, в котором перевоплощаемся, разыгрывая различные ситуации и переживания. Сколько длится музыка, столько продолжается наш танец. Каждый раз он может изменяться по-новому в зависимости от нашего нынешнего состояния, не подчиняясь жестким внешним схемам. Внешняя форма отражает внутреннее побуждение. Можно станцевать любовь, страсть, страдание, рождение и смерть.
    Основные движения могут быть одни и те же, но внутренне состояние разное. Именно оно и будет считываться, и восприниматься публикой. Ведь танец – это сближение людей, как незнакомых, так и давно привыкших друг к другу. Он не требует специального снаряжения, формы, возраста. Танец – это второй мир нашего «я», в котором мы здоровы, счастливы и находимся в полной гармонии с самим собой. Танцуйте свои радости и страхи, танцуйте везде и при любом настроении, танцуйте в одиночестве и в компании.
    Список литературы
    танец живота магический искусство
    1. Захаров Р.В. «Жизнь в танце», М., 1982 г.
    2. С.Н. Худяков. «История танцев», Ч.2. СПб., 1984 г.
    3. С.И. Бекина. «Музыка и движение», М., 1983 г.
    4. А.М. Мессерер. «Танец. Мысль. Время», М., 1990 г.
    5. Т. Эндрюс. «Магия танца (Ваше тело как инструмент силы)», 1996 г.
    6. «Энциклопедия знаков и символов», М., 1997 г.
    7. И.В. Блохина. «Все о танцах живота».

  8. Похожие публикации

    Цельный костюм София от компании Eyung

    22 января 2019

    Трудно ли подобрать женское пальто для полных

    4 декабря 2018

    Железные леди. Кто они?

    7 октября 2018
    Танец — это часть нашей жизни
    Вы любите танцевать? А смотреть, как танцуют другие и при этом испытывать огромное наслаждение? Большинство людей на эти вопросы ответят утвердительно и это не случайно. Но почему мы танцуем?
    Танцы — неотъемлемая часть человеческого общества, они выполняют много функций и среди них — прекрасное времяпровождение.
    Ритуальные танцы выражают чувство общности группы людей или сексуальные эмоции. Они сопровождают обряд инициации (переход ребёнка во взрослое состояние) в первобытных племенах, могут быть первым балом, где девочку выводят во взрослый мир (вспомним Наташу Ростову) или быть последним балом у выпускников школы. Есть религиозные танцы, когда выражается любовь и почтение к богам или вымаливается их защита от злых духов.
    уличный танец
    китайский народный танец
    индийский танец
    Как вид искусства, танец служит выражением чувств человека художественным способом. Мимика, жесты и все движения тела вместе с сопровождающей их музыкой является совершенством элегантности, выразительности и пластики человеческого тела.
    танец на картине художника Пьера Огю?ста Ренуа?ра
    Танцы могут быть спортом, развивающим моторику, координацию, чувство равновесия. Сегодня танцы служат для поддержания людей в хорошей физической форме.
    Самые древние изображения танцев нашли в Индии. Они нарисованы между 5000 и 2000 гг. до н.э. Ритуалы танцев известны из истории Египта и Греции. Особенно активно использовался танец в греческом театре. Греческая муза Терпсихора и сейчас является музой танцевального искусства.
    Египет, 1400 год до Рождества Христова.
    Особой красотой отличается направление в танцах — балет. Непревзойденная красота танцовщиц балета восхищает людей всего мира.
    Каждый народ нашей земли создал свое танцевальное искусство и оно по-своему красиво. Сегодня широкое развитие получили танцы классические и современные, которые быстро распространяются по всему миру. Танец испокон веков помогал общению людей: весело проводить время с друзьями, а молодежи — знакомиться и встречаться на сельских площадях, на балах, на вечеринках, на дискотеках и в ночных клубах. Общению служат преимущественно парные танцы, которые и появились с этой целью.
    Танец сближает людей, помогает им раскрепоститься, выразить свои эмоции и чувства.
    Но справедливости ради следует сказать, что красиво танец может быть показан в нормальных условиях: сценическая площадка, свежий воздух. Поэтому без такого прозаического вопроса, как монтаж и установка кондиционеров Samsung ни одному коллективу и даже ни одной паре не обойтись. Свежий и чистый воздух вам обеспечит хороший кондиционер.

  9. What is the dance? The dance is movement. The movement is a life. Personally, my life is the dance.
    People from time immemorial have come up with this kind of art – the choreography.With the help of chaotic motions and movements they performed various rituals, traditional celebrations, all kinds of worship and sacrifice. It was part of their life. Ancient people used to dance to attract individuals of the opposite sex, by the way, for these purposes and animals use different dance variations. In general, the dance was accompanied humanity throughout his life, until the present day.
    In the days of kings and queens, dance served as a knowledge hallmark of a secular society. The peasants danced their plain composition, while the upper classes had their classic features of the dance.
    In our time the dance began to take on different forms and directions. There were varieties of youth dance, like hip-hop, elektrodens, dubstep, break dance, tectonics, and many others. But these types exist in parallel with the classics. No classical dance – anywhere. Classicdance is the basis of all existence. From the classic dance we are going to study the foundations of dance, when parents bring their kids to have quite a dance class.
    It is the beggining. We are small, with curved arms and legs, trying to get up exactly at the bench.Our teacher helps us learn all the positions of the hands and feet, tells us how to keep your back and head, how smooth or sharp movement should be to help catch the rhythm of the music and timing of movements. We pull on the string. We cry. But try to do it. We are taught properly and do Plie zhete. Donot work. Again, we cry and again we do. So they put us in a dance. How much excitement and fear behind the scenes feel. But you go on stage, but still with the children`s oppression, not quite realizing why you do it.
    How much tenacity and zeal does lie in the little child`s soul? We are simply interested. We want to show our mothers what can be beautiful on stage, so our mothers were happy and proud of us. Yes, initially it`s just a game, a children`s game of “dancing”. But then the game turns into something more, something more meaningful in. It has simply become part of our lives.
    Arriving home from school, grab ballerina, shape, and running to the gym. Now, in the dance class you try more than ever before. Here you have a better stretch, you almost sat down on a string. You know how to properly do Plie and zhete. Here, in the hall, you just have a rest soul.Here, you forget all problems.
    But it begins to absorb you so much that you come home, get a ballerina and start practicing at home, in order to achieve greater success, and because you like it.
    And you are again standing in the scenes. You no longer scary as it once was, you do not have a single drop of embarrassment, but the excitement that abounds in your heart, it is much stronger. And you get this from such a charge, that it is enough to charge the whole world with its energy. You go to the scene. You are in the rays of spotlights. And then you start to dance. You move to the beat of the music, but in your heart is another tune that is playing in you in such moments, from which she wants to dance more and more, that with the help of which you can bestow upon all those present here his life`s joy and delight.
    One day, when you have gone from the scene behind the scenes, you realize that it is not just part of your life, and it`s all your life. Without this, you will not be able to exist.
    So my life is dancing. And everymy day is connected with dance. I`m really glad to have in my life that`s such a piece of happiness.
    Что такое танец? Танец – это движение. Движение – это жизнь. Лично моя жизнь и есть – танец.
    Люди издревле придумали такой вид искусства – хореография. С помощью хаотичных движений и перемещений они проводили различные обряды, традиционные празднования, всяческие поклонения и жертвоприношения. Это была часть ИХ жизнь. Древние люди использовали танцы для привлечения особей противоположного пола, кстати, для этих целей и животные используют различные танцевальные вариации. В общем танец сопровождал человечество всю его жизнь, вплоть до наших дней.
    Во времена царей и цариц, знание танца служило отличительной чертой светского общества. Крестьяне плясали свои незамысловатые композиции, а у высших слоев были свои классические особенности танца.
    В наше время танец стал приобретать различные виды и направления. Появились молодежные разновидности хореографии, такие как хип-хоп, электроденс, дабстеп, брейк данс, тектоник и многие другие. Но эти виды существуют параллельно с классикой. Без классического танца – никуда. Классика – основа всего существующего. Именно с нее мы начинаем изучение основ хореографии, когда родители приводят нас совсем малышами в танцкласс.
    Все с этого и начинается. Мы маленькие, с кривыми ручками и ножками, пытаемся ровно встать у станка. Наш преподаватель помогает нам освоить все позиции рук и ног, рассказывает нам как правильно держать спину и голову, насколько плавными или резкими должны быть движения, помочь уловить ритм музыки и синхронность движений. Нас тянут на шпагат. Мы плачем. Но сколько бы не было боли, стараемся и делаем. Нас учат правильно делать плие и жете. Не получается. Снова плачем. Снова делаем. Вот нас ставят в танец. Сколько волнения и страха испытываешь за кулисами. Но ты выходишь на сцену, но еще с детским стеснением, не совсем осознав, для чего ты это делаешь.
    Сколько же упорства и рвения таится в этой маленькой детской душе? Нам это просто интересно. Интересно по-детски. Мы хотим показать маме какими можем быть красивыми на сцене, чтобы мама радовалась и гордилась нами. Да, вначале это всего лишь игра, детская игра в “танцы”. Но потом эта игра перерастает в нечто большее, в нечто более значимое. Это уже просто становится частью нашей жизни.
    Прийдя домой со школы, хватаешь балетки, форму и бежишь на тренировку. Теперь, в танцклассе ты стараешься еще больше чем прежде. Вот у тебя уже лучше растяжка, ты почти села на шпагат. Ты умеешь правильно делать плие и жете. Здесь, в зале, ты просто отдыхаешь душой. Здесь ты забываешь все проблемы, все что грузит тебя в течение дня.
    Но это начинает поглощать тебя на столько, что ты приходишь домой, достаешь балетки и начинаешь тренироваться дома, для того чтобы достичь больших успехов, и просто потому что тебе это нравится.
    Вот ты снова стоишь за кулисами. Тебе уже не страшно, как это было раньше, в тебе нет ни капли стеснения, но волнение, которое бьет ключом в твоей душе, стало гораздо сильнее. И ты получаешь от этого такой заряд, что его хватит, чтобы зарядить весь мир, своей энергией. Ты выходишь на сцену. Ты в лучах софитов. На тебя обращены глаза всех зрителей в зале. И вот ты начинаешь танцевать. Ты двигаешься с такт музыки, но в твоем сердце играет другая мелодия, та что играет в тебе в такие моменты, та от которой хочется танцевать все больше и больше, та с помощью, которой ты можешь одарить всех присутствующих здесь своей жизненной радостью и восторгом.
    В один прекрасный день, уйдя со сцены за кулисы, ты понимаешь, что это уже не просто часть твоей жизни, а это все твоя жизнь. Без этого ты уже не сможешь существовать.
    Так вот моя жизнь и есть танец. И каждый мой день завязан с ним. Я по-настоящему рада иметь в своей жизни кусочек вот такого счастья.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  10. В своем сочинении я хочу затронуть такую тему, как «Танцы». С моей точки зрения танцы – это некая жизнь, которая протекает в судьбе каждого человека.  Я живу в городе Горнозаводск. У нас есть танцевальный коллектив бального танца «Фламинго». Занимаюсь бальными танцами очень долгое время. Для меня танцы – это не просто хобби – это целая жизнь. Танцы наполняют меня особыми эмоциями, с которыми я наслаждаюсь своей интересной жизнью.С первого класса я ходила на ритмику. Нас обучали слушать ритм музыки. А после меня мама отдала на танцы, и я раньше не понимала, зачем мне они нужны. Но сейчас я понимаю, что мама желала мне только добра, и старалась для меня сделать как можно лучше. Танцы учат очень многому. Если ты пошла в секцию по танцам, то ты должна быть готова ко многим испытаниям. Ольга Ивановна – так звали мою учительницу по танцам, была очень строга с нами. Долгие тренировки и особое руководство нашей наставницы привели ребят к немалым победам.В детстве я не понимала, что значат танцы для меня. Просто знала, что мне надо туда ходить, чтобы не расстраивать родителей. У нас были очень тяжёлые тренировки, на которых из нас выжимали максимальные качества и навыки. Упорство и преданность своему делу сделали из меня профессионала.Потихоньку я начала понимать, что моя жизнь без танцев не имеет смысла. Даже когда тренировки прекращались на время, я включала музыку и начинала тренироваться самостоятельно. Маме очень нравилось, что у меня появилось такое увлечение, поэтому она меня во всем поддерживала.Существует множество фильмов о танцах с различными жанрами. Когда я смотрю эти фильмы, то я наслаждаюсь теми моментами, которые там происходят. Извлекаю уроки от более профессиональных танцоров. В фильмах показывают, как танцы очень сильно влияют на жизнь людей.После того, как я стала выпускницей танцевального коллектива и закончила обучение в школе, я уехала из дома. В другом городе я поступила в университет. Но танцевать я не переставала. Так как я стала более взрослой, то я стала зарабатывать себе на жизнь. Учась на первом курсе,  я нашла себе работу и начала танцевать на всяческих городских мероприятиях. А на втором курсе я уже набрала свою группу и начала обучать их латиноамериканским танцам. Теперь танцы доставляют не только эмоции и чувства, но и прибыль. Танцы стали для меня ещё важней, так как теперь я стала наставником для других. Мне нравится обучать ребят, я ведь в них душу вкладываю. Каждые полгода мы с ребятами устраиваем концерт. Приходят все родственники, друзья, знакомые, чтобы посмотреть, чему научились их ребята. После концерта мне очень нравится смотреть на счастливые лица родителей и самих участников. Теперь я для них стала наставником и я должна их очень многому научить и передать все то, чему меня научила Ольга Ивановна.Бог создал людей с различными качествами и особенностями. Одни отлично рисуют, другие изысканно поют, быстро бегают и т.д. Танцы помогают людям в трудных ситуациях. Например, знаю такого человека, у которого нарушена дикция и из-за этого он плохо разговаривает. Но он профессиональный танцор. Как-то раз на его концерт пришла красивая девушка, в которую он влюбился с первого взгляда. Он очень старался понравиться ей, но никак не мог передать те чувства и эмоции из-за своего недуга. Очень хороший человек подсказал ему выход из столь печальной ситуации. На следующий концерт он пригласил её на свой финальный танец. Через танец он пытался показать девушке свою любовь к ней, свои качества, свой духовный мир. Девушка поняла, что он не просто так позвал ее танцевать, и проявила своё женское обаяние. В скором времени у них завязалась страстная любовь.Этим примером я хотела сказать, что танец обладает особой силой, которую нужно научиться направлять в разных направлениях. Если у вас в жизни начался плохой период, то танцы помогут пережить эту черную полосу.В танце и в жизни есть много сравнений. Если занимаешься добросовестно и не пропускаешь занятия, то из тебя вырастет отличный танцор. Так же и в жизни: если ты хороший человек, никого не обманываешь, не живешь ради выгоды, то из тебя вырастет отличный друг и товарищ. А если совместить танцы и жизнь, то получится нечто грандиозное. В наше время очень мало таких людей, которые полностью совмещают своё хобби и жизнь, и это очень плохо. Ведь если ты предан своему делу, то и плоды будут жизненного масштаба.Для некоторых танцы – это карьера, для некоторых невинное хобби, а кто-то живет танцами. Он в своей жизни все свои приключения и испытания
    связывает с танцами. Еще хотела дополнить, что танцы укрепляют здоровье. Ведь, по мнению многих врачей, чтобы достичь крепкого здоровья нужно двигаться. А в танце каждая мысль основана на движении. Движение – это жизнь. Так же с уверенностью могу утверждать, что танцы – это жизнь.Своим сочинением я хотела подчеркнуть всю важность танцев в душе каждого человека. И хотела сказать подрастающему поколению, что не нужно останавливаться на полпути, а поставить цель, добиваться и точка!!!

  11. Жизнь в современном информационном обществе становится всё разнообразнее и сложнее, требуя от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, стремления к общению и взаимодействию с другими людьми, уверенности, сильной воли, умения отстоять собственную точку зрения. Названные качества, прежде всего, развиваются в коллективе при взаимодействии с другими людьми, что заставляет обратить внимание на технологии организации художественно-творческого процесса в коллективе. Изучая педагогическую литературу можно заметить, что на первый план выступает проблема воспитания грамотной, творчески активной, духовно богатой и всесторонне развитой личности. Огромную роль в решении ее играет хореография, призванная посредством искусства танца воспитывать и развивать “широкие” массы своих участников.
    Танец цветной нитью проходит по жизни любого человека, выражая позитивные и негативные мысли. Танец – это первый и единственный всеобъемлющий и универсальный способ выразить при помощи языка мимики и жестов, все свои чувства. Танец – это сама гармония. Человек, умеющий хорошо танцевать, по определению человек гармоничный, ибо гармония – это равновесие и порядок. В современном мире танец возведен одновременно в ранг самого доступного и самого элитного искусства.
    Интерес к современному хореографическому искусству с каждым годом неуклонно возрастает. Об этом говорят открывающиеся классы с эстетическим уклоном в общеобразовательных школах, где проходят уроки хореографии. Появляются новые танцевальные стили, которые привлекают ценителей современного хореографического искусства, так же происходит популяризация самодеятельных танцевальных конкурсов. Все эти факты – свидетельство пробуждения нового современного художественного сознания людей. Такие обстоятельства являются плодотворными предпосылками для возникновения и организации новых хореографических коллективов, а так же роста и развития уже существующих, что отвечает потребностям нашей действительности.
    Хореографическое воспитание детей приобретает в настоящее время системный характер. Посредством овладения детьми искусством хореографии осуществляется как эстетическое, так и физическое воспитание, формируется общая культура. Занятия танцами учат детей красоте, выразительности движений, силе и ловкости, развивают их мышечно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечнососудистую системы. Также занятия требуют собранности, повышают трудолюбие ребёнка, закаляют характер. При этом на детский организм падает колоссальная нагрузка: не только физическая, но и эмоциональная, так как систематические занятия требуют самоотдачи и самораскрытия. К этому прибавляется умение слышать и слушать музыку, строя свои действия в соответствии с её ритмами, темпами, стилем, настроением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *