Сочинение на тему титаник

5 вариантов

  1. Titanic is a legendary transatlantic liner, the construction of which was spent about three years and 8 million dollars. This steamer was designed by White Star Line, a British construction company, and designed in Belfast. At the time of operation, this vessel was the largest in the world. Its length was 270 meters, width – 30 meters. The vessel had a double bottom and 16 hermetically made compartments where water could not enter and therefore was considered unsinkable. Steam engines and turbines powered this airliner. The Titanic was equipped with 20 lifeboats that could hold 1178 people.
    There was a swimming pool, a training room, a sauna, a cafe and smoking rooms on the board of the ship. But only passengers of the first and second class could use these services. The interior of the first two classes was made with expensive materials in various artistic styles: gilding and mahogany. Cabins for third-class passengers were distinguished by their cleanliness, they were bright and cozy. They were provided with a dining room with a simple menu, but with quality products.
    Everyone knows the sad fate of Titanic: having gone on his first flight, on the night of April 14, 1912, the airliner crashed in the waters of the Atlantic Ocean. The vessel collided with an iceberg and received severe damage. From the moment of the collision, exactly two and a half hours later, the Titanic went completely under the water. There were 2208 people on the board, and only 712 were rescued. The crew of the vessel was not prepared in extreme situations, the boats were not completely filled with people, the evacuation of passengers was carried out unorganized. Most of the people died as a result of hypothermia, as the water temperature was -2 ° C. The collapse of the Titanic was considered the largest tragedy of the 20th century.
    Перевод
    Титаник – легендарный трансатлантический лайнер, на строительство которого было потрачено около трёх лет и 8 миллионов долларов. Этот пароход был спроектирован британской строительной компанией Уайт Стар Лайн и сконструирован в Белфасте. На момент эксплуатации это судно было самым огромным во всем мире. Его длина составляла – 270 метров, ширина – 30 метров. Судно имело двойное дно и 16 герметично сделанных отсеков куда не могла попасть вода и поэтому считалось непотопляемым. Паровые машины и турбины приводили этот лайнер в действие. Титаник был снабжён 20 спасательными шлюпками, которые вмещали 1178 человек.
    На борту судна имелись бассейн, тренировочный зал, баня, кафе и курительные салоны. Но лишь пассажиры первого и второго класса могли пользоваться этими услугами. Интерьер первых двух классов был выполнен из дорогих материалов в различных художественных стилях: позолота и красным деревом. Каюты для пассажиров третьего класса отличались чистотой, были светлыми и уютными. Им предоставлялась столовая с простым меню, но из качественных продуктов.
    Всем известна печальная судьба Титаника: отправившись в первый свой рейс, в апрельскую ночь 14 числа 1912 года, лайнер в водах Атлантического океана потерпел крушение. Судно столкнулось с айсбергом и получило сильные повреждения. С момента столкновения ровно через два с половиной часа Титаник полностью ушёл под воду. На борту находилось 2208 человек, из которых спаслись лишь 712. Команда судна не была подготовлена к экстремальным ситуациям, шлюпки не наполнялись полностью людьми, эвакуация пассажиров проводилась неорганизованно. Большая часть людей погибла в результате переохлаждения, так как температура воды была -2°C. Крушение Титаника стало считаться самой крупной трагедией 20 столетия.

  2. The film is based on the true story of Titanic, a huge passenger liner which wrecked during its first journey across the Atlantic.
    The film tells us a story of two people, Rose and Jack, who fell in love with each other on shipboard. Rose belonged to a high-class society, while Jack was a penniless artist who won his ticket in a card game.
    Their troubles began when others found out about this love affair. Despite everyone and everything Rose and Jack stood by each other and resisted obeying the rules and boundaries of class differentiation. Unfortunately, we will never know whether this beautiful love story would have the happy end as Jack died during the wreck of the Titanic. Rose survived. At the end of the film we realize that she will keep these feelings in her heart. And she did. She carried them through the rest of her life.
    To my mind, “Titanic” is one of those films after which no one will remain indifferent. During the film we follow the story of two people, feeling for them. We don’t give up hope for the happy end, which was never meant to happen. The film impresses us to a great extent and we keep reflecting upon it afterwards. After this film one can think a lot about happiness, love, tragic coincidence and destiny’s predetermination.
    Фильм «Титаник» вышел в прокат в 1997 году. Режиссер, сценарист и продюсер фильма – Джеймс Камерон. Главные роли исполняли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. После этого фильма, актерская карьера Леонардо Ди Каприо начала стремительно идти вверх. Этот фильм принес актерам мировую известность. Долгое время фильм оставался в лидерах по кассовым сборам.
    В основе фильма лежит реальная история Титаника, огромного пассажирского лайнера, потерпевшего катастрофу и затонувшего во время своего первого рейса через Атлантический океан.
    Сюжет развивается вокруг двух людей – Розы и Джека, полюбивших друг друга на борту лайнера. Роза была представителем высшего класса, а Джек – нищим художником, выигравшим свой билет в карты.
    Их проблемы начались, когда другие узнали об их романе. Но, несмотря на это, молодые люди остались на стороне друг друга и отказались повиноваться нравам и границам классового расслоения. К сожалению, мы никогда не узнаем, был ли у этой истории счастливый конец, потому что Джек погиб во время крушения Титаника. Роза спаслась. В конце фильма мы понимаем, что она будет хранить эти чувства в своем сердце. И она хранила. Она пронесла их через всю свою жизнь.
    На мой взгляд, фильм «Титаник» не оставит никого равнодушным. На протяжении всего фильма зритель следит за историей двух людей и сопереживает им. До конца фильма мы надеемся на счастливый финал, так и не дождавшись его. Этот фильм оставляет глубокое впечатление и дает пищу для дальнейших размышлений. После фильма можно много думать о счастье, любви, о трагичном стечении обстоятельств и бесповоротности судьбы.

  3. На глубине двух с половиной миль, на дне Северной Атлантики покоится легендарный «Титаник», унесший в пучину тайну трагической истории любви и смерти, мужества и чувства долга, отваги и преданности… И среди них художник без гроша в кармане, нашедший на борту лайнера сокровище, свою судьбу, свою любовь. Казалось, их свела судьба и ничто на земле не может противостоять этой страсти. Но нельзя было предположить, какой ужасный ждал их жребий. Столкновение судеб, которое могло случиться только на этом Корабле Мечты. Фильм мастера спецэффектов Джеймса Кэмерона уже вошел в историю как самый дорогостоящий проект, ведь его бюджет составляет больше двухсот миллионов долларов, сразу стал претендентом на «Оскар». Невероятные спецэффекты и блестящее созвездие актеров первой величины вдохнули в эту известную историю о катастрофе суперлайнера то новое, что заставляет смотреть зрителей фильм с огромным интересом. Перед съемками фильма Джеймс Кэмерон не только совершил несколько глубоководных погружений, чтобы посмотреть на обломки «Титаника», но и тщательно изучил книги о самой знаменитой катастрофе века. Сценарий был написан на одном дыхании и оказался очень удачным. Исторический фильм-катастрофа со множеством спецэффектов, и волнующая лирическая история семнадцатилетней девушки, которая охладевает к своему богатому жениху, постепенно увлекшись симпатичным молодым художником третьего класса.
    В своей картине режиссер пытается показать всю трагичность гибели «Титаника», в мельчайших подробностях описывая каждую деталь катастрофы. И, как бы подчеркивая тот невообразимый ужас, показывает зрителю любовь двух еще совсем юных сердец. Что было бы с ними, если бы не эта нелепая гибель лайнера.
    Знакомство героев происходит при необычайных обстоятельствах. Девушка Роз пытается прыгнуть в океан с кормы лайнера. И именно тогда рождается их договор, на котором строятся все их отношения, который они помнили даже в последние минуты их любви: «Ты прыгаешь – я прыгаю».
    Идею любви на Корабле Мечты и взял за основу своего фильма режиссер. Постепенно раскрывая ее, он дает зрителю возможность осознать, что нужно использовать каждый день своей жизни, не терять время впустую, ведь жизнь так коротка и может оборваться в любой момент. И Джек – главный герой – это понимает и помогает понять это и Роз – девушке, ради которой он пожертвовал жизнью, которую спас ценой собственной жизни. Режиссер показывает это зрителю не в прямом смысле, на протяжении всего фильма герой вселяет веру, которая в конце концов спасет Роз.
    Ведь один он мог бы спастись, и если бы Роз села в лодку, так бы и было, но, думая прежде всего о ней, помогая прежде всего ей, сам он погибает такой ненужной смертью. И если бы он не нарушил их договор: «ты прыгаешь – я прыгаю», взяв с нее обещание жить, Роз опустилась бы на дно океана вместе с ним.
    Самоуверенность создателя лайнера, который никоим образом не допускал возможность гибели своего детища, что даже не взял на борт должного числа шлюпок, привела к гибели нескольких сот человек. И он это понимает, он достойно встречает смерть, оставаясь в главной гостиной корабля, горько жалея о том, что ему не удалось создать корабль более крепкий и прекрасный, чем «Титаник». Также не оставляет лайнер и капитан, в последний момент возвратившись в рубку, он встречает смерть от нахлынувшей и разбившей иллюминаторы воды. Их постигла участь людей, бросивших вызов силам природы. Донести фильм до зрителя, показать все самое важное, не упустить ни единой частички режиссеру помогает великолепное, подчеркивающее каждое, до последнего переживания героев музыкальное сопровождение композитора и дирижера Джеймса Хорнера. Особенно это чувствуется в момент смерти главного героя, когда над океаном, в котором плавает бесчисленное множество мертвых, не дождавшихся спасения людей, звучит «Гимн морю». И именно в этот момент зритель понимает, какой трагедией обернулась для человечества гибель «Титаника». Ведь не просто погибло 1523 человека, вместе с «Титаником» на дно океана опустилась частичка нашего мира. 15 апреля 1912 года в два часа ночи температура воды составляла минус 0,5 градуса по Цельсию. Шестнадцать шлюпок «Титаника» могли вместить только 1178 человек, а остальные 2207 человек, находившихся на борту, оказались в ледяной воде такой температуры, при которой смерть наступает примерно через полчаса. Было шестнадцать шлюпок, но только одна вернулась. Удалось спасти всего шесть человек, включая Роз. Трагизм гибели «Титаника» усиливается гибелью Джека, ведь если бы он остался жив, зритель не воспринял бы эту катастрофу так остро. Благодаря высокому профессионализму и таланту режиссера Джеймса Кэмерона, великолепному созвездию актеров Кэйт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, мы в наши дни почувствовали весь ужас величайшей катастрофы XX века.

  4. The twentieth century brought not only a lot of great achievements, but also a number of huge accidents. One of the most memorable of these disasters is the crash of the “Titanic”.
    The “Titanic” was one of the three hugest ships built in 1911 by “White Star Line”. Besides the “Titanic”, there were the “Olympic” and the “Britannic”.
    The “Olympic” came from the shipyard the first. On October 20, 1910 it went to New York. Its fate is interesting because during the Second World War the “Olympic” was one of the transport boats that transported troops and it was known as “T-1910”. The last voyage the “Olympic” made on March 27, 1935.
    The “Titanic” went on his first and last voyage to America on April 10, 1912. On board there were 1316 passengers and 908 crew members. On April 14, at the end of the fourth day of the journey the “Titanic” collided with a huge iceberg. Only 711 people were saved. The rest were killed in the crash, because there was not enough room in the lifeboats.
    On February 26, 1914 the last of the three liners went from the shipyard. At first it was planned that the new ship would be named “Gigantic”. But after the death of the “Titanic” it was decided to choose a more moderate and at the same time more patriotic name “Britannic”. The “Britannic” was the best of the three “brothers”. The constructors corrected all the mistakes made in the construction of “Olympic” and “Titanic”. On November 12, 1916 the “Britannic” struck a mine near Greece. Despite the fact that the ship sank in just 55 minutes, most people were rescued.
    But it is the “Titanic” that remains in our memory. The catastrophe of the “Titanic” became legendary after its story was told in a few feature films. The latest and the most famous of them appeared in 1997. It is a romantic drama on board of the great liner. The love triangle, an unequal marriage, wealth, “the first class”, and the poverty of the “third” class, cold calculation and high feelings are revealed on the background of the sea catastrophe. The film was a great success and was nominated for “Oscar” in 14 nominations, it won in the 11 of them including the award for “Best film” of 1997.
    Двадцатый век принес не только великие достижения, но и гигантские катастрофы. Одним из наиболее памятных бедствий было крушение «Титаника».
    «Титаник» был одним из трех гигантских кораблей, построенных в 1911 году «Уайт Стар Лайн». Кроме «Титаника» были построены «Олимпик» и «Британик».
    «Олимпик» первым сошел с верфей. 20 октября 1910 года он отправился в Нью-Йорк. Его судьба интересна, потому что в течение Второй мировой войны «Олимпик» был одним из транспортных кораблей, которые перевозили войска и стал известен как «Т-1910». Свой последний рейс он совершил 27 марта 1935 г.
    «Титаник» отправился в свое первое и последнее путешествие в Америку 19 апреля 1912 г. На борту было 1316 пассажиров и 908 человек команды. 14 апреля, в конце четвертого дня своего путешествия, «Титаник» столкнулся с огромным айсбергом. Только 711 человек были спасены. Остальные погибли из-за недостатка мест на спасательных шлюпках.
    26 февраля 1914 года последний из трех лайнеров сошел с верфей. Сначала планировалось назвать новый корабль «Гигантик». Но после крушения «Титаника» было решено выбрать более скромное и в то же время более патриотичное имя «Британик». «Британик» был лучшим из трех «братьев». Конструкторы исправили все ошибки, допущенные при строительстве «Олимпика»и «Титаника». 12 ноября 1916 года «Британик» налетел на мину у берегов Греции. Несмотря на то, что корабль затонул за 55 минут, почти все люди были спасены.
    Но именно «Титаник» остался в нашей памяти. Катастрофа «Титаника» стала легендарной после того, как его история была отражена в нескольких художественных фильмах. Последний и самый знаменитый из них появился в 1997 году. Это романтическая драма на борту огромного лайнера. Любовный треугольник, неравный брак, богатство, «первый класс», бедность «третьего класса», холодный расчет и высокие чувства изображаются на фоне морской катастрофы. Фильм имел большой успех и был номинирован на «Оскар» в 14 номинациях, из которых выиграл 11, включая приз за лучший фильм 1997 года.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  5. История «Титаника»: фильма и парохода

    Олег Акопов
    Моя цель при создании фильма была показать не только драматическую гибель знаменитого корабля, но еще и его короткую, но роскошную жизнь. Показать красоту, роскошь, оптимизм и надежды «Титаника», его пассажиров и команды, в движении к темной стороне человечества, виновного в этой трагедии, и в то же время раскрыть безграничный потенциал человеческого духа. Титаник это не просто поучительная история — это миф, притча, метафора болезней человеческого общества. Это еще и история о вере, храбрости, самопожертвования и, самое главное, любви.
    Автор сценария и режиссер, Джеймс Камерон. 1997
    «Титаник»: Как это было 86 лет назад
    Последний отблеск «Золотого века»
    Королевский трансатлантический лайнер «Титаник» был проследней грандиозной мечтой Золотого века. Его создание должно было стать величайшим достижением уходящей эры просвещения, спокойствия и традиционных ценностей викторианской эпохи. И никто не знал, что мир уже сильно меняется. В 1901 году было открыто радио, в 1903 первый полет братьев Райт… Старые понятия о нормах морали, роли женщины в обществе да и о самом обществе вообще вот-вот должны были разрушиться. Поэтому, если «Титаник» стал пиком уходящего века, то вместе с ним погрузились на дно его последние иллюзии.
    Интенсивное развитие бизнеса, связанного с трансатлантическими перевозками, требовало все большей и большей вместимости и большей скорости. Судоходная компания White Star, одна из лидеров в этой области, сделала упор на размер корабля и его роскошь, нежели на его скорость и маневренность. В 1907 году, управляющий компании Дж. Брюс Исмэй и лорд Джеймс Пирри, их партнер в компании Харланд & Вольф (создатель всех кораблей компании White Star со времени ее основания в 1869 году) задумали построить серию из трех пароходов, которые должны были установить новый стандарт комфорта, элегантности и безопасности. Первые два корабля были названы «Олимпик» и «Титаник», последнее имя было выбрано Исмэем для того, чтобы подчеркнуть его гигантские размеры и мощь.
    Разработка первых двух кораблей заняла год. Сооружение «Олимпика» было начато в декабре 1908 года, следом, в марте 1909 года, был начат «Титаник». Белфастские судоверфи компании Харланд и Вольф были переоборудованы для того, чтобы подобный проект стал возможным, а причал компании White Star в Нью-Йорке была увеличина для того, чтобы могла вместить корабли такого размера. В течение двух лет, которые потребовались для сборки корпуса «Титаника», пресса на все лады описывала великолепие еще не созданного корабля, создав из него легенлду задолго до спуска на воду. Официальная церемония «спуска» в мае 1911 года была чистым спектаклем, рассчитанным на обывателя. На это мероприятие продавали билеты, весь сбор от которых пошел в фонд местной детской больницы.
    Затем корабль отвели на необходимую «доработку», включавшую в себя сооружение всех помещений и систем, сложнейшую деревообработку и пышный декор. К дате первого рейса, «Олимпик» потерпел столкновение с другим судном и требовал дорогостоящего ремонта, увеличивая и без того непомерные затраты «Харланд и Вольф», которая теперь боролась изо всех сил, чтобы «Титаник» был готов, как было запланировано. Первый рейс «Титаника» был перенесен с 20 марта на 10 апреля.
    Самый крупный движущийся объект за всю историю
    Цифры — вещь сухая, но именно они дают точно представление о том, какое поистине ошеломляющее впечатление производил «Титаник». Он занимал 883 фута в длину (1/6 мили, или 265 метров), 92 фута (27 метров) в ширину и весил 46,328 тонн. Высота его от киля до края борта была 104 фута (31 метр), при этом почти 35 футов (11,5 метров) находились ниже ватерлинии… даже находясь в плавучем состоянии он был гораздо выше, чем большинство городских зданий того времени. У него было три настоящих трубы; четвертая, декоративная, была добавлена в-основном для усиливания общего эффекта, и просто выводила дым из многочисленных огромных кухонь и котелен. Это был самый большой движущийся объект, когда-либо созданный руками человека. Огромные размеры корабля и его сложность хорошо подчеркивает случай, рассказанный вторым офицером Лайтоллером. Со стороны правого борта была проходная дверь, которая «была достаточно большая, чтобы могла проехать лошадь с телегой». Так вот, три офицера, принятые на корабль во время последних приготовлений, провели почти целый день пытаясь найти этот проход.
    Кроме гигантских размеров, «Титаник» должен был стать чудом современной технологии безопасности. У него был двойной корпус из стальных пластин, толщиной в дюйм (2,54 см) и широко разрекламированную систему из 16 водонепроницаемых перегородок, запечатанных массивными дверями, которые быстро захлопывались простым электропереклбчателем на капитанском мостике, или даже автоматически водными сенсорами. Пресса назвала его «непотопляемым».
    Его каюты были самыми современными и роскошными во всем океане, каждая была оборудована электрическим освещением и обогревателем. На борту были электрические лифты, плавательный бассейн, теннисный корт (тогда теннси только-только набирал популярность), турецике бани, гимнастические зал с механической лошадью и механическим верблюдом, чтобы поклонники верховой езды не теряли свои навыки за время путешествия, несколько конференц-залов, а каюты первого класса соперничали с лучшими отелями на Континенте. Пассажиры первого класса, спускаясь на ужин по главной лестнице, могли видеть небо сквозь огромный хрустальный купол, который покрывал ресторан, занимавший всю палубу D. Для тех, кто предпочитал более интимную обстановку, «Титаник» тоже подходил с роскошью — ресторан la-carte, шикарные рестораны Palm Court и Veranda и праздничное Cafe Parisien. На борту было две музыкальных группы (в отличие от стандартной одной) из лучших музыкантов атлантики, многих из них переманили с лайнеров конкурентов. Также, было две библиотеки — для первого и второго классов. Даже каюты третьего класса, находившиеся на средней палубе, были более роскошны, чем каюты первого класса на некоторых пароходах более маленького размера, и тоже могли похвастаться некоторыми приятностями, которые многие пассажиры просто никогда не видели Например, они были оборудованы отдельной комнатой-гардеробом, а бедные эммигранты, следующие третьим классом просто не могли себе представить, что вещей может быть целая комната.
    Исходная конструкция корабля предусматривала наличие 32 спасательных шлюпок. Однако, правление компании White Star решило, что большое количество спасательных шлюпок будет вселят страх и неуверенность, и, кроме того, занимают драгоценное место на палубах. Количество шлюпок было сокращено до 20, их общая вместивость составляла 1178 человек, в то время, как сам «Титаник» был рассчитан на 3500 (!!) человек — включая пассажиров и команду.
    Первое и единственное плавание…
    Первый рейс соблазнил «самых лучших людей»: британское дворянство, американских промышленников, самые «сливки общества» Нью-Йорка и Филадельфии. Однако он привлек и множество бедных эммигрантов надеявшихся начать новую жизнь в Америке или Канаде.
    Путешествие началось в Саустэмптоне, в среду, 10 апреля 1912 года ровно в полдень. К закату, «Титаник» остановился во Франции, в Шербурге, чтобы принять на борт дополнительных пассажиров. Тем же вечером, он прибыл в Ирландию, в Квинстаун и в 1:30 ночи, в четверг 11 апреля он вышел на просторы Атлантики…
    Сезонные трансатлантические пассажиры были сильно потрясены новым кораблем. Он был настолько массивен, что они вообще не ощущали его движения по воде. Его огромные, мощные двигатели почти не производили неприятной вибрации, обычной для пароходов, и их шум был едва слышен. И весь этот эсктраординарый уровень комфорта проходил на скорости 22 узла (40 км/ч) — «Титаник» был не самый быстрый корабль, но входил в пятерку самых быстрых.
    Погода была приятная и споконая. Температура воды за бортом — 55 градусов по Фаренгейту (около 12 градусов по Цельсию). Зима 1912 года была необычно мягкая, и арктические регионы бороздило беспримерное количество айсбергов — самое больше за последние 50 лет. «Титаник» был оборудован новым беспроволочным телеграфом системы Маркони, а имевшиеся на борту два оператора связи дежурили 24 часа в сутки. В воскресенье, 14 апреля, на пятый день плавания, «Титаник» получил пять различных предупреждений о ледовой опасности, но капитану это было безразлично. Когда корабль развил скорость 22 узла, управляющий по судоходным линиям Дж. Брюс Исмэй заразился идеей прибытия в Нью-Йорк на день раньше расписания….
    Роковая ночь
    Ночью, 14 апреля, оператор связи Филипс был очень занят, рассылая пустые пассажирские сообщения в Кэйп Рэйс и Ньюфаундленд, откуда они затем должны были по эстафете перейти вглубь материка к их друзьям и родственникам. В эту ночь он получил шесть предупреждений о ледовой опасности, но не осознал, насколько близко «Титаник» подошел к этой опасности, и отложил сообщения, придавив их локтем как пресс-папье. Они так никогда и не попали в руки капитана Смита или кого-либо из офицеров на мостике.
    По всем отчетам, ночь была необычно тихой и темной, безлунной, но освещваемой слабым свечением неба, полного звезд. Звезды так ярко сияли, что планету Юпитер (встающую тогда где-то над горизонтом), с огнями встречного судна.
    Море было также необычно спокойным и тихим, «как стекло», говорил потом выжившие. Отсутствие волн еще больше затрудняло обнаружение айсбергов, потому что невозможно было увидеть характерную пену от волн по краям айсберга.
    В 11:40, впередсмотрящий из корзины на мачте заметил впереди верхушку айсберга, что, надо заметить, затруднялось еще и тем, что ему на полагался бинокль. Он доложил на капитанский мостик и первый офицер Мэрдок отдал приказ «лево руля». Он просигналил в котельную также «самый полный назад». Корабль медленно поворачивался, но он был слишком велик, скорость была слишком большой, а айсберг был слишком близко…
    Спустя 37 секунд, началась величайшая в истории морская катастрофа. В эту ночь героизма, ужаса и трагедии, 705 жизней были спасены, и 1502 человека погибло. И родилась легенда…
    А спустя 82 года «Титаник» был отстроен в Голливуде заново и практически полностью, чтобы возродится и опять уйти на дно Атлантического океана, унося с собой кусочек нашего сердца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *