Сочинение на тему три

13 вариантов

  1. Как бы смешно это не звучало, но три самых главных слова в моей жизни – надейся, верь и жди. И они действительно мне помогают, они подталкивают меня к жизни, а не существованию. Сейчас объясню почему.
    Надежда должна быть у каждого человека, как говорится, надежда умирает последней. В трудные минуты надо надеяться, что завтра день будет лучше, солнце будет светить ярче. А ведь правда, когда человек надеется, то внутри него запускается программа на лучшее, он начинает действовать.
    Вера, маленькое слово, но смысла в нем никак не меньше. Вера может быть не только в Бога, вера она во всем. В этой жизни для меня стало самым главным – это вера в человека. Я верю, что не все люди на Земле плохие, что добрых людей намного больше. Я верю в способности человека, он может быть намного умнее, намного сильнее и выносливее, если он захочет. Эта вера в человек дает волю фантазиям, а ведь из простых человеческих фантазий, после и складывается дальнейший мир.
    Ждать не каждый умеет. Если человек умеет ждать, то он добьется большего успеха, чем тот, которому нужно все и сразу. Я давно проверила все эти слова на практике, и они действительно работают. Так что я думаю, любой человек должен выделить для себя три самых главных слова, именно они и станут стимулом его жизни.

  2. МБОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2
    Всероссийский конкурс сочинений
    «Три желания»
    Выполнил:
    Смирнов Николай
    ученик 4 «б» класса
    Руководитель:
    Сухоребрик Татьяна Ивановна
    учитель начальных классов
    Контактная информация:
    Телефон (рабочий или сотовый): 8-913-818-80-99
    с.Каргасок, Томская область, пер. Болотный, 5
    Три желания.
    Жизнь без мечты, как день без света,
    Жизнь без мечты на ночь похожа.
    Весь этот мир мечтами сделан,
    Найти ответы на вопросы!
    Никки Нежная.
    Мечты и желания делают нашу жизнь чуть ярче, чуть богаче, чуть сказочней. Каждый из нас о чем-то думает, что-то желает, о чем-то мечтает. Но жизнь-это реальность, и иногда она бывает очень несправедлива и беспощадна. И в ней нет места сказочным героям, которые по волшебству могут осуществить наши желания. Но все-таки мы верим и надеемся, что наша жизнь хоть на мгновение, но превратится в сказку наяву.Если бы мне довелось поймать золотую рыбку, как старику из сказки, что бы я загадал? Да желаний у меня много и даже очень! Но надо загадать только три желания и что-то такое, чтоб не только для себя, но и для родных и близких, а может даже и для всей нашей страны! Так с чего же начать?
    Пожалуй, начну с самого простого, с того, что у меня есть. У меня есть любимая семья: мама, папа, братики, сестренки, бабушки и дедушки. Дружная и счастливая семья, в которой есть любовь, уважение и взаимопонимание. Я могу сказать твердо и уверенно, я счастливый ребенок! Я расту в любви и заботе. Бабушка прикрывает все мои проказы и проделки и балует меня сладким, мама меня обнимает и целует, ну а папа меня всему учит! В общем, у меня самое настоящее счастливое детство, о котором мечтает каждый ребенок. Но ведь у многих детей этого нет! А как же они живут? Кто же их пожалеет, кто их обнимет и поцелует, кто их приласкает? А кто им поможет и подскажет в трудную минуту?! А подарки на Новый год кто им под подушку положит? Это что же получается, что у них нет даже самого простого, что есть у меня? Почему в жизни так получается, почему взрослые обижают детей, почему не могут им помочь? Так много вопросов, на которые я не нахожу ответов.
    И теперь я знаю какое будет мое первое желание. Оно будет самым дорогим и бесценным, самым желанным! Я хочу, чтобы каждый ребенок в нашей стране обрел настоящую семью, такую же как у меня! Ведь детство бывает только раз и оно должно быть волшебным, по-настоящему детским, сказочным и запоминающимся, чтобы его тепло нести в сердце всю жизнь! Чтобы папа катал тебя на плечах, чтобы мама тебя целовала, чтобы бабушка на ночь сказки читала, чтобы младшая сестренка просила тебя с ней поиграть, чтобы старший брат с тобой уроки делал, чтобы детство было настоящим и беззаботным. И чтобы потом можно было с такой же нежностью и теплотой передать свою заботу своим детям и внукам.
    Иногда моя прабабушка рассказывает о своем детстве, которое выпало на годы войны. Без боли и слез слушать это невозможно. Представить себя и свое детство на ее месте мне очень трудно. В пять лет ее разлучили с семьей и отдали в рабство немцам. Она пережила и боль расставания, и голод, и смерть близких, и издевательство, и плен. Война отобрала у нее все и лишила всего. Она прошла через такие муки, что наше нынешнее поколение вряд ли сможет через это пройти. Я горжусь своей прабабушкой, ее стойкостью, выносливостью, силой воли и стремлением к жизни. Я очень рад, что сегодня она с нами и может из первых уст рассказать о той нелегкой и мучительной жизни, которая была до нас. Я очень хочу, чтобы моя прабабушка жила еще очень-очень много лет, ведь она у меня такая умница!
    И второе мое желание будет простым -я хочу, чтобы на нашей планете прекратились и никогда больше не начинались войны. Чтобы наша земля была зеленой, чтобы небо было голубым, чтобы радуга на небе сияла и солнце светило. И пусть родители наши достойно встретят старость, и дети получат хорошее образование, и внуки будут радовать глаз. И пусть душу людям греют доброта, нежность, вера и любовь.
    А в жизни я хочу стать полезным людям. Поэтому третье мое желание такое – я хочу стать врачом, чтобы дарить людям веру и надежду на лучшее, чтобы они знали, что на свете иногда случаются чудеса, и чтобы слезы на их глазах были только от счастья!
    Свое сочинение я хотел бы закончить строками Александра Долинского:
    Знаю я, что мне необходимо,
    Мне не нужно долго вспоминать.
    Я хочу любить и быть любимым,
    Я хочу, чтоб не болела мать,
    Чтоб на нашей горестной планете
    Только звезды падали с небес,
    Были все доверчивы как дети,
    И любили дождь, цветы и лес,
    Чтоб траву, как встарь, косой косили,
    Каждый день летали до Луны,
    Чтобы женщин на руках носили,
    Не было болезней и войны,
    Чтобы дружба не была обузой,
    Чтобы верность в тягость не была,
    Чтобы старость не тяжелым грузом-
    Мудростью бы на сердце легла.

  3. Сочинение «Три желания» У каждого человека есть заветные желания. У некоторых они исполняются, а  у некоторых нет. Но мне кажется, что человек сам должен стремиться к тому, чтобы эти желания воплотились в жизнь. Для этого нужно понимать, что мир вокруг нас наполнен множеством чудес и сказок. Но для того чтобы сказка стала былью, нужно очень много трудиться и постоянно пополнять свой багаж знаний, совершенствовать свои навыки и неотступно думать о своей заветной мечте, продумывая шаг за шагом путь к исполнению желаний. У меня, как и у любого другого моего сверстника есть целая куча желаний. Они появляются неожиданно и бывают в большом количестве. Для того чтобы не забыть эти желания и потом на досуге подумать о них, я веду Книгу Желаний. Работая над сочинением, я перелистала свои заветные странички и нашла много главных желаний. Всего три желания. Как мало!!! Хотелось бы всего и сразу! Но так не бывает. Итак, всего три… Первое: всю нашу жизнь, рядом с нами находятся родные и близкие люди. Но так уж устроен мир, что рано или поздно люди уходят от нас в вечность. Поэтому я хочу, чтобы мои родные жили вечно! Я знаю, что это невозможно, но пусть их жизнь продлиться как можно дольше! Второе: всех нас окружают братья наши меньшие – животные. Много среди них бездомных и больных. Как мало мы о них заботимся! Как часто мы поступаем по отношению к ним бездушно и безответственно! Больно смотреть на их страдания. Поэтому  моя вторая мечта стать классным ветеринаром и продолжить дело моего папы и построить  приют для бездомных четвероногих друзей. Третье: второе желание никак не может исполниться без третьего. Для этого я очень сильно хочу окончить  школу с хорошими отметками и отличным багажом знаний!   Вот и всё! Оказывается, как мало нужно человеку, чтобы быть счастливым. Достаточно, чтобы исполнились три заветных желания. Но чтобы они исполнились, нужно самому постараться! Я очень буду стараться, и я верю, что мои желания исполняться! Ведь вера, надежда, любовь должны жить в каждом из нас.
    Как тебе?

  4. Как бы смешно это не звучало, но три самых главных слова в моей жизни – надейся, верь и жди. И они действительно мне помогают, они подталкивают меня к жизни, а не существованию. Сейчас объясню почему.
    Надежда должна быть у каждого человека, как говорится, надежда умирает последней. В трудные минуты надо надеяться, что завтра день будет лучше, солнце будет светить ярче. А ведь правда, когда человек надеется, то внутри него запускается программа на лучшее, он начинает действовать.
    Вера, маленькое слово, но смысла в нем никак не меньше. Вера может быть не только в Бога, вера она во всем. В этой жизни для меня стало самым главным – это вера в человека. Я верю, что не все люди на Земле плохие, что добрых людей намного больше. Я верю в способности человека, он может быть намного умнее, намного сильнее и выносливее, если он захочет. Эта вера в человек дает волю фантазиям, а ведь из простых человеческих фантазий, после и складывается дальнейший мир.
    Ждать не каждый умеет. Если человек умеет ждать, то он добьется большего успеха, чем тот, которому нужно все и сразу. Я давно проверила все эти слова на практике, и они действительно работают. Так что я думаю, любой человек должен выделить для себя три самых главных слова, именно они и станут стимулом его жизни.

  5. Мама, папа, вера, любовь, надежда, дружба, Родина…Список этих важных слов можно продолжать еще долго, но выбрать из них надо только три. Сделать это было не легко, но я остановился на семье, дружбе и верности.СемьяМоя семья заняла в списке важных слов первое место, так как она является моим домом, моей защитой и моей опорой. Хоть она и не очень большая по своему составу, я ее люблю и стремлюсь не разочаровывать ни в чем.Моя ама не только дала мне жизнь, но и сделала ее полной тепла, заботы, понимания, душевного спокойствия и понимания. Мама всегда находит для меня время, ласковое слово и поддержку. Она всегда готова прийти кона помощь и если она рядом, мне легко. Все эти слова я вслух произношу крайне редко. И чем старше я становлюсь, тем меньше ответной любви и нежности я открыто проявляю по отношению к ней. Но это вовсе не является реальным показателем моего отношения к ней. Мама всегда будет для меня человеком номер один, человеком который заслуживает самых лучших слов.Мой папа – пример мужественности, порядочности, житейской мудрости и душевной доброты. Когда он приходит домой уставший с работы, он первым делом интересуется моими делами, тем как прошел мой день. Он всегда старается преподнести нам с мамой какой-нибудь приятный сюрприз и делает нашу жизнь интересной. Мой папа – сам все чинит и ремонтирует. Все в нашем доме благодаря маме – ухоженно, а благодаря папе – удобно и комфортно.ДрузьяЖизнь без друзей представить сложно, ведь всем нам хочется иметь рядом с тобой был тот, кто тебя понимает, имеет с тобой общие интересы, придет на помощь в трудную минуту. Таких настоящих друзей бывает в жизни не много, а значит и относиться к ним нужно бережно, таким образом, чтобы не обидеть м не причинить боли.Самыми близкими моими друзьями являются папа и мама. Они всегда рядом со мной и в общении с ними я нахожу много поучительного и полезного для себя. И хоть я иногда огорчаю их своим поведением или оценками, они все равно меня всегда простят и помогут.Среди моих сверстников у меня много знакомых, но не все они являются моими друзьями. Я стараюсь со всеми поддерживать хорошие отношения, но статус моих друзей имеют лишь двое. В них я полностью уверен, впрочем, как и они во мне. И наша дружба прошла уже не через одно испытание, выдержав проверку временем и трудностями.ВерностьВ качестве третьего важного для меня слова я выбрал верность. Без взаимной верности вряд ли будет возможно сохранить семью и дружбу. Предательство, а особенно предательство со стороны близких, наверное, самый страшный удар, который может быть тебе нанесен.Верность проверяется не только в трудные минуты, но и в минуты славы и успеха, когда голова начинает кружиться от успехов, и ты начинаешь смотреть на своих друзей с высока. Понятие верность относится не только к друзьям, а также и к своим убеждениям, принципам, своей Родине. Верность предполагает взаимность, но не всегда так бывает на самом деле. И когда тебя предают, именно в этот момент проверяется на прочность и сама дружба, и сама верность. В такую минуту важно сохранить все это по отношению к предавшему тебя человеку, иначе все эти понятию потеряют свой смысл и значение.Семья, дружба, верность – вот три главных слова в моей жизни. Именно из этих слов складывается в моем понимании весь его внутренний мир.Эти три слова я выбрал осознанно, и я постараюсь пронести их с достоинством через всю свою жизнь. А вы какие слова бы выбрали для себя?

  6. На знаменитой картине художника В. М. Васнецова изображены три богатыря, зорко смотрящих вдаль. Богатыри стерегут границы Руси. Эти могучие люди всегда готовы вступить в битву с врагами Руси. Для них это богатырский долг и они уверены в правоте своего дела. Богатыри на картине Васнецова серьёзные и в каком-то смысле даже хладнокровные, у них отважный грозный взгляд. Одного из богатырей зовут Добрыня Никитич, двух других – Илья Муромец и Алёша Попович. Богатыри готовы вступить в бой в любую минуту не на жизнь, а на смерть. Они очень уверены в себе и способны даже умереть за Русь.
    Героя былин – Илью Муромца – на картине мы видим в самом центре. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля является самым старшим и могучим богатырём. Одет он довольно просто – в простую кольчугу, грубую серую рукавицу и самые обычные сапоги в цвет коричневым штанам. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Также у Илии Муромца мы видим большое копьё, расположившееся в центре картины, этот богатырь легко справляется и с таким большим громоздким оружием. Илья Муромец зорко смотрит в сторону. Его взгляд очень серьёзен, а брови сильно нахмурены. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Конь его тяжёл, как земля, и невероятно красив. Я думаю, что этот конь очень хорошо подходит своему хозяину.
    Слева от Ильи Муромца на картине Васнецова «Три богатыря» изображён Добрыня Никитич – сын рязанского князя. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами – очевидно, что этот человек богат. Выражение лица у него довольно суровое. Нельзя не заметить бороду Добрыни Никитича – она длинна и выглядит ухоженно. Его конь невероятно красив и бел. Его сбруя превосходно смотрится на нём, при этом она очень богата. Грива коня, словно женские волосы, развевается на ветру и отличается особой красотой. Если верить некоторым былинам, то коня зовут Белеюшка. Этот конь быстр, как ветер. Он словно говорит хозяину, что враг уже совсем близко.
    Алёша Попович, самый молодой богатырь, родился в семье священника. Его кольчуга и шлем блестят. Алёша отличается от других богатырей своей худобой. Его взгляд лукав, глаза немного косят в сторону. Любимое оружие Алёши Поповича – лук. С собой у этого богатыря всегда есть гусли. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу. Грива коня светла, красива и ухожена.
    Я думаю, что Васнецов смог передать тревожность того исторического времени, когда на Руси существовали богатырские заставы через тяжёлые облака и грозовые тучи над Русью. Художник показывает нам мощь богатырей и создаёт монументальность их образов, так как они занимают большую площадь в картине. Также Васнецов поднимает линию горизонта, и фигуры лошадей уходят в небо. Ёлочки на картине изображены маленькими, а богатыри большими, это создаёт некий контраст ёлочек и больших фигур и подчёркивает мощность богатырей.

  7. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  8. Произведение М. Ю. Лермонтова «Мцыри» – прекраснейший образец романтической поэзии и, вместе с тем, трогающая до глубины души история человека, готового, пускай ценой собственной жизни, добиться свободы.
    С юных лет воспитывавшийся в тихих стенах монастыря, главный герой влачит мирное, но совершенно несвойственное ему существование, и лишь на природе, в лесу, среди сказочных красот родных мест он по-настоящему оживает, словно очнувшись от долгого и мучительного сна. Ни раскаты грома, ни порывы ветра не страшны тому, кто всей душой жаждет освобождения и наслаждается стихией.
    Эти три дня, прожитые Мцыри на лоне природы, стали для него длиннее всей его неспешной и скудной событиями жизни. Он, словно живительным напитком, упивается окружающими его красотами, вспоминая отчий дом и милых сердцу близких.
    Мцыри с трепетом и неясным волнением наблюдает за юной девушкой, сознавая, что и для него, бесприютного странника, могло бы быть возможным счастье. Он чувствует, как сладко замирает его сердце при виде уединенных саклей у скалы, где так хорошо и покойно.
    Он вступает в схватку с беспощадным барсом, отдаваясь этой борьбе со всем жаром своей пламенной натуры, не на жизнь, а на смерть сражаясь с этим сильным и опасным хищником.
    И, наконец, он познает тяжелейшую горечь разочарования, иронией судьбы вновь очутившись у стен монастыря. Но эти короткие и, в то же время, длинные три дня украсили его жизнь, сделав хоть на миг по-настоящему счастливым.

  9. МБОУ «Михайловская РВ (с) ОШ»
    Сочинение на тему
    «Три желания»
    Выполнила:
    Ученица 9 В класса
    Кирилюк Александра
    Куратор:
    Табакаева Мария Вячеславна
    Михайловка 2012 год
    Каждый человек в своей жизни о чём – то мечтает. У каждого из нас есть свои сокровенные желания, к исполнению которых мы  стремимся всю свою жизнь. От того, исполнятся наши желания или нет, зависит подчас наша судьба, успешность и  благополучие.
    У меня есть много желаний, но три из них я считаю самыми важными. Первое желание – это здоровье моё и моих близких. Когда у человека хорошее здоровье, он полон сил и энергии, он может в жизни многого добиться. Здоровый человек хорошо работает, а соответственно обеспечивает себя и свою семью всем необходимым. У этого человека есть достаточно материальных благ, что бы позволить себе всё, что он захочет – еду, одежду, отдых и многое другое. А когда его родные люди здоровы, то этот человек будет по – настоящему счастлив. Каждый счастлив по своему – для кого – то счастье это деньги, а для меня счастье – это когда здоровы мои родные люди.
    Второе желание – это хорошее, востребованное образование. В современном обществе трудно устроиться, не имея достаточного образования. XXI век – это век высоких технологий и для того, чтобы жить и работать в это время необходимо быть грамотным специалистом. Залогом успешности человека в современном обществе является качественное образование. Зная многое, умея применять свои знания на практике, человек может добиться больших результатов, стать востребованным и успешным.
    Третье желание – мир на нашей планете Земля. Я хочу, чтобы не было войн и терактов, чтобы не гибли люди, а особенно дети. Очень страшно, когда погибает человек! Ведь он мог бы жить, работать, растить детей, приносить радость своим близким и блага всему человечеству. Сейчас в мире происходит множество вооружённых конфликтов, приводящих к огромным человеческим жертвам. Если эти конфликты прекратятся, и люди смогут спокойно жить, то тогда к ним прейдет успех и благополучие. Они смогут стремиться к исполнению своих самых сокровенных желаний.
    Именно здоровье, образование и мир на планете я считаю самыми важными желаниями. Исполнение именно этих желаний я думаю, поможет мне, да и любому человеку добиться многого в этой жизни, стать успешным, востребованным и конечно же счастливым!

  10. Закончено это великое произведение в середине девятнадцатого века. Оно представляет себе восторженный, горячий, агонестический монолог умирающего юноши, обращенный к старику-монаху. Сам юноша этот чуть не был пострижен в монахи и, вообще, всю свою жизнь он провел в высоких стенах монастыря, мечтая увидеть Волю. И вот за три дня на этой самой воли ему пришлось поплатиться жизнью. Но, кажется, он ни о чём не жалеет.
    По юношеским стихам Лермонтова видно, что замысел такого произведения зрел в нём. Достаточно вспомнить, например, стихотворение «Исповедь» о разочаровании в прекрасных идеалах. История возникновения поэмы удивительна тем, что сюжет взят из реальной истории. Путешествуя, Михаил Юрьевич встретил в одном монастыре Грузии сторожа, который и рассказал поэту свою историю. Как его ребенком во время военной экспедиции полк оставил в монастыре из-за болезни. Подросший горец никак не мог привыкнуть к строгому уставу, несколько раз пытался сбежать на волю… Но в реальности, после очередного неудачного побега и тяжелой болезни, горец смирился… Лермонтова поразила эта история и, возможно, возмутила, ведь его герой, даже оставшись в живых, не сломался бы, не потерял бы своё стремление к свободе.
    Эти три дня воли расцвечены сценами описания прекрасной природы – мощной и всегда свободной. Сцена наблюдения за красавицей, несущей воду… Бой с диким зверем. Всё описано со страстью и мастерством. В этом произведении сформировался особый поэтический язык Лермонтова. Критика восприняла поэму хорошо, Белинский заметил, что образ героя похож на самого гусара-поэта. Герой стал символом стремления к свободе. А поэму читают и перечитывают и, наверняка, каждый находит в ней что-то немного своё. Главное, что она не устаревает, а поражает своей свежей силой.

  11. Когда урок литературы подходит к концу и учитель начинает давать домашнее задание, то для многих школьников самой устрашающей фразой есть: «Напишите дома сочинение на свободную тему». Вот здесь многие ученики испытывают панику, ведь теперь нужно собирать все свои мысли в одно целое, чтобы написать свой небольшой шедевр в виде сочинения-рассуждения на свободную тему. Но, что делать, если мыслей в голове вообще нет, или они есть, но находятся в таком хаосе, что сложно соединить их в одно целое? Тогда вам придет на помощь наш раздел, где имеется большое множество и разнообразие сочинений на свободную тему по русскому языку.

    Сочинение на свободную тему

    Теперь, независимо от того, в каком вы классе учитесь, написать мини-сочинение на свободную тему легко и просто, ведь многие мысли мы уже собрали, а вам останется лишь дополнить своей точкой зрения и внести свою лепту в то, что уже есть, сделав сочинение индивидуальным и неповторимым. Теперь вы сможете написать сочинение на свободную тему для 4 класса, или же найдете сочинения на свободную тему для 5 класса, где работы написаны более простым языком. Не сложно будет написать сочинения на свободную тему для 7 класса, ведь на сайте имеются и более сложные работы, которые вполне соответствуют написанию сочинений для школьников постарше. А значит, учащиеся старших классов также найдут много интересных сочинений на свободную тему для 8 класса и сочинения на свободную тему для 9 класса. Благодаря готовым работам, свою работу теперь легко написать, ведь куда проще, когда имеется общая идея, нужны лишь несколько фраз, чтобы ваше сочинение-рассказ на свободную тему заиграло по-новому.

    План сочинения на свободную тему

    А чтобы проще было редактировать готовую работу, мы даем план сочинения на свободную тему, где нужно помнить, что сочинение на свободную тему по литературе должно состоять из предисловия, главной части, которая и раскрывает суть сочинения и его тему и выводов, где вы обобщаете и указываете главное из всего написанного сочинения, делясь своими умозаключениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *