Сочинение на тему тучки небесные вечные странники

4 варианта

  1. Тучи
    Небесные тучки именуются вечными стран­никами, которые постоянно путешествуют по небу. «Степью лазурного» и «цепью жемчужно­го» простора они спешат с севера на юг. Такая же судьба уготована и лирическому герою.
    Тучки небесные, вечные странники!
    Степью лазурного, цепью жемчужного Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники,
    С милого севера в сторону южную.
    И здесь лирический герой задается вопросом, кто или что становится причиной этого бегства по прекрасному небу. Может быть, это веление судьбы. А может, причиной побега стала тайная зависть или открытая злоба. Звучит сомнение лирического героя в предположении о том, что основой для путешествия тучек-странников ста­ло совершенное преступление. Хотя возможно, что причиной была ядовитая клевета друзей, ко­торые раньше помогали на жизненном пути.
    И лирический герой сам находит ответ на этот вопрос. Тучкам-странникам наскучили бесплод­ные нивы. Возможно, что и еще что-то, так как поэт ставит многоточие в этой строке. Они слиш­ком холодные, поэтому им чужды страсти и стра­дания. Они вечно свободные, поэтому у них нет и, наверное, не будет ни родины, ни приюта в из­гнании.
    Нет, вам наскучили нивы бесплодные…
    Чужды вам страсти и чужды страдания;
    Вечно холодные, вечно свободные.
    Нет у вас родины, нет вам изгнания.
    В этом стихотворении М. Ю. Лермонтова ярко проявляются мотивы одиночества и тоски, ха­рактерные для многих его произведений. Также стихотворение переполнено любовью странника и изгнанника к отставляемой ему родине. По­явилось стихотворение в 1840 году, когда поэт готовился отправиться в ссылку на Кавказ. И во время прощального вечера он за окном увидел тучи, которые стали объектом его произведения. Он ощутил в них родственную душу. Ведь, как и он сам, они никогда и нигде не смогут найти приюта, который согревает сердце в нелегкие минуты. И в этот прощальный вечер поэт понял это наиболее остро. И выбранный образ, и мело­дика стихотворения наводят тоску и ощущается горький вкус разочарования, что предстоит но­вый нелегкий путь, который, возможно, сулит новые опасности на пути. И самое главное, что рядом не окажется ни одного друга, который мог бы разделить с тобой трудные этапы пути.
    Основой стихотворения становится прием сравнения, который заключается в том, что поэт сравнивает себя с тучками небесными. Сравне­ние — это слово или выражение, которое содер­жит уподобление одного предмета другому, одной ситуации — другой. Подобное сравнение поэт ис­пользует для того, чтобы показать, что и его судьба, как и у тучек, состоит в вечном странни­честве. Он тоже всегда будет путешествовать на этой земле, не находя нигде себе приюта.

  2. Нет, вам наскучили нивы бесплодные…
    Чужды вам страсти и чужды страдания;
    Вечно холодные, вечно свободные.
    Нет у вас родины, нет вам изгнания.
    В этом стихотворении М. Ю. Лермонтова ярко проявляются мотивы одиночества и тоски, ха­рактерные для многих его произведений. Также стихотворение переполнено любовью странника и изгнанника к отставляемой ему родине. По­явилось стихотворение в 1840 году, когда поэт готовился отправиться в ссылку на Кавказ. И во время прощального вечера он за окном увидел тучи, которые стали объектом его произведения. Он ощутил в них родственную душу. Ведь, как и он сам, они никогда и нигде не смогут найти приюта, который согревает сердце в нелегкие минуты. И в этот прощальный вечер поэт понял это наиболее остро. И выбранный образ, и мело­дика стихотворения наводят тоску и ощущается горький вкус разочарования, что предстоит но­вый нелегкий путь, который, возможно, сулит новые опасности на пути. И самое главное, что рядом не окажется ни одного друга, который мог бы разделить с тобой трудные этапы пути.
    Основой стихотворения становится прием сравнения, который заключается в том, что поэт сравнивает себя с тучками небесными. Сравне­ние — это слово или выражение, которое содер­жит уподобление одного предмета другому, одной ситуации — другой. Подобное сравнение поэт ис­пользует для того, чтобы показать, что и его судьба, как и у тучек, состоит в вечном странни­честве. Он тоже всегда будет путешествовать на этой земле, не находя нигде себе приюта.

  3. Стихотворение «Тучи», созданное Михаилом Лермонтовым в 1840 году, относится к позднему периоду творчества поэта. Написано оно было во время второй кавказской ссылки, когда автор пребывал в разладе не только с окружающим его миром, но и с самим собой. Осознание того, что человек не может управлять собственной жизнью и поступать так, как считает нужным и правильным, вызывало у Лермонтова чувство досады и раздражения. Поэтому на Кавказе он считал себя не только чужестранцем, но и изгнанником, который должен подчиняться воле других и отказываться от собственных принципов.
    «Тучи» — произведение, которое построено на очень тонкой аллегории. Именно с ними отождествляет себя поэт, который, как и эти эфемерные «небесные странники», вынужден по чьей-то злой прихоти мчаться «с милого севера в сторону южную». Лермонтов пытается найти ответ на вопрос, является ли его очередная ссылка обычным правительственным решением, или же за ней угадывается воля судьбы, от которой, как известно, еще никому не удавалось уклониться. Однако если понять, что же происходит с его собственной жизнью, поэт не в состоянии, то поведению туч он находит вполне разумное и очень поэтическое объяснение. Лермонтов уверен, что они свободны от страстей и пороков, ко всему равнодушны и безучастны, и им попросту наскучили холодные северные края. «Нет у вас родины, нет вам изгнания», — утверждает поэт, втайне завидуя тучам, которые не подчиняются человеческим законам. Они – вне времени и вне событий. Сторонние наблюдатели, которым нет никакого дела до мелочности и суеты человеческого мира. О, как бы Лермонтов хотел оказаться на их месте и разом решить все свои проблемы!
    Однако поэт понимает, что только смерть может освободить его от душевных переживаний и необходимости отстаивать свои взгляды. Видимо, именно этим объясняется конфликтность поэта, который к этому времени уже слывет заядлым дуэлянтом и дебоширом. Современники Лермонтова объясняли это тем, что поэт сознательно искал свою смерть, так как жить в том мире, который его окружает, ему было в тягость. Поэтому неудивительно, что через несколько месяцев после написания стихотворения «Тучи» поэт будет убит на дуэли, разом освободившись от оков, которые угнетали его на протяжении многих лет.
    У этого произведения есть свой подтекст, который заключается в том, что люди не умеют жить в гармонии с природой. Они могут лишь с восхищением наблюдать за ее метаморфозами, но никогда не станут единым целым с землей, водой, воздухом и огнем. Именно по этой причине, считает автор, возникают все беды и проблем человечества, которое не может подняться над мирской суетой, как тучи, и отказаться от собственной гордыни, обид, желаний и стремлений. По этой причине в человеческом мире никогда не будет взаимопонимания и любви, так как каждый из индивидуумов представляет собой запутанный клубок пороков и страстей, распутать который подвластно лишь высшим силам.
    Лермонтов понимает, что его поколение – особое. На его долю не выпало громких побед и славы воинов Бородинского сражения. А покорение Кавказа является настолько никчемной и пустой затеей, что не в состоянии дать повод солдатам гордиться своей отвагой и доблестью. Не случайно в повести «Герой нашего времени» Лермонтов выводит образ достаточно циничного и беспринципного Печорина, для которого жизнь является игрой. Эта же мысль красной нитью проходит через все стихотворение «Тучи». Свое поколение Лермонтов сравнивает с ними, холодными, безжалостными, безучастными и совершенно никчемными, у которых нет родины и привязанности, целей и желаний, чувств и сострадания.
    Метки: Лермонтов

  4. запишите дробь тридцать восьмых, 11 40
    маленький рассказ о англиском зоопарке на русском языке
    Напишите сочинение на тему “Климат” на англ. яз
    Чем образована мышечная ткань: а) одноядерными клетками б) только многоядерными мышечными волокнами в) одноядерными клетками или многоядерными мышечными волокнами г) плотно прилегающими дркг к другу двуядерными волокнами
    Задача Автомобиль и мотоцикл в 15 ч одновременно отъехали от заправки в противоположных направлениях и остановились, когда расстояние между ними стало 760 км. В котором часу они сделали остановку, если автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч, а мотоцикл – 100км/ч.
    расставьте знаки препинания, раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы подчеркнуть грамматическую основу.
    1 Одарила любовь меня (в)начале встреч…й (надеждой) а затем ра…таванием (мукой).
    2 Берез веселых х…р…вод шумя встр…чает нас поклоном.
    3 В небе одиноко краснеет звезда.
    4 Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу.
    5 туман ползет вверх сливаясь с быстрой несущимися тучами.
    ?АЗА?СТАНДА БЕЙНЕЛЕУ ?НЕРІНІ? К?СІБИ ШЕБЕРЛЕРІН ДАЙЫНДАЙТЫН СТУДИЯ 1920 ЖЫЛЫ ?ЙЫМДАСТЫРЫЛЫП, ОНДА Н,Г,ХЛУДОВ , Н,АНТОНОВ Ж?НЕ М?СІНШІ А,С,ПОНАМАРЕВ САБА? БЕРДІ,
    Сочинение на тему мои обязанности по дому.(мальчик, 7 класс).
    2м 50см= .. см
    45дм= .. м …дм
    Придумайте считалку , с которой сын одуванчика отправлается на Луну.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *