Сочинение на тему уборка в саду

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Огород всегда считался огромным подспорьем для человека. В Древней Руси земледелие было чуть ли не основным занятием: поле и кормило, и поило, и одевало, и позволяло продать или обменять выращенное. Ни одна деревня, ни одно село не может существовать без земельного надела. Ведь там, где нет работы, огород и картофельное поле – средства к существованию. Да и городские жители все чаще и чаще приобретают дачи, на которых с удовольствием возятся на своих грядках, а у кого нет такой возможности, разбивают под окнами палисадники.
    В сельской местности к каждому частному дому прилегает огород. Мы часто видим деревенских жителей и дачников, продающих овощи, фрукты и ягоду со своей земли. Порой нам кажется, что просят они за свой товар непомерно дорого, но во что обходится содержание огорода этим людям?
    Для того чтобы вырастить урожай, огород нужно обработать. Для начала землю нужно вскопать. Если земля истощилась, купить и завести торф, песок, удобрить перегноем, золой, навозом, которые нужно раскидать по грядкам и лункам. Купить рассаду, а если выращивать самим, то купить семена и емкости для посадок. Затем все нужно высадить и целое лето поливать, полоть, подкармливать, обрабатывать от вредителей. Занятие это хлопотное и трудоемкое, и не всегда урожай бывает хорошим. Засуха и дожди – первые враги. Без урожая могут оставить и соседские коровы и козы, а также недобросовестные граждане, любители чужого добра. Если представить, сколько сил уходит на все это, то и торговаться из-за ведра картошки пропадает желание.
    Несколько иначе выглядит земельный надел дачника. Там больше зелени, больше цветов, но меньше корнеплодов и теплиц. Кто-то и вообще обходится парниками. Как правило, и сам участок меньше деревенского. Дачник, помимо грядок, хочет иметь и уголок для отдыха на природе, где можно установить беседку и мангал и наслаждаться тишиной и покоем, тем более что горожане, как правило, на дачу ездят в основном в выходные.
    Но участок может позволить себе не каждый, а тяга к земле у многих из нас есть. Как же быть в таком случае? У подъездов многоэтажных благоустроенных домов, есть крошечные пятачки земли. Жильцы подъезда огораживают их и засаживают цветами. Работы на таком клочке не много, а удовольствие – большое. К тому же еще и красиво.
    Огород – это овощи, выращенные своими руками, но это и силы, и время, и финансы, вложенные во все это. Для одного земледелие — жизненная необходимость, для другого – приятное времяпровождение, но в любом случае земля, дающая урожай полита потом тех, кто ее обрабатывает.

  2. Школа! Как много значит для меня это слово. Сколько в нем таится сокровенного трепета. Я очень люблю, и всегда буду любить это место, в котором мы проводим всё своё детство и юность, отдаём 11 лет своей жизни. В школе нас обучают как различным предметам и физической культуре, так и добросовестному труду.  Важно уже со школьной скамьи прививать любовь к труду. Ничто так сильно не облагораживает человека как работа.
    Генеральная уборка территории моей школы проводится чаще чем два раза в год. Объяснятся это тем, что учебное заведение расположено рядом с вокзалом, и оно как раз является способом сократить путь. Помимо этого площадь моей школы просто громаднейшая. И вот представьте чтобы было с ней, если бы мы не очищали её зону. Очень плохо ещё когда твоя школа не огорожена ничем. Для меня очень важно иметь самую лучшую школу с идеальной территорией.
    И вот настал день, когда ученики собрались все вместе, со всем необходимым инвентарем. Каждый отнесся ответственно к этому мероприятию, и позаботился о поиске различных инструментов.  Чего только мы не взяли с собой в тот день. Мы были похожи на древнейшее войско, вооруженное метлами, лопатами, граблями, вёдрами и ещё многим другим. Наши любимые учителя, отложив все свои семейные дела и заботы, а также проверку наших тетрадей, не остались в стороне. Не задействованы были только первые классы, но уверена что они также в дальнейшем будут наводить порядок вблизи любимой школы.
    Мы разделили между собой двор школы на участки и с азартом принялись за дело. Мы как девочки принялись облагораживать клумбы. У нас было их очень много. На них пестрели яркими красками цветочки. Сначала клумбы были очищены от мусора, потом мы подрыхлили землю граблями. Собранный в вёдрах мусор мы отнесли мальчикам, которые закапывали мусор в ямах. Нам было очень весело. Мы шутили и смеялись. Так мы проработали до самого вечера, потом попрощались и разошлись по домам.
    Очень важно следить за порядком не только где ты живёшь, но и где проводишь своё время. Только мы сами способны и должны поддерживать порядок.

  3. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

  4. Публикации по теме:
    «Волшебный мир цветов» на участке детского сада
    Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.
    Игра — путешествие на участке детского сада.
    Возраст детей: 4 – 7 лет. Подготовила: Матюшкина Галина Фёдоровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79» Задачи: – развивать воображение,.
    Кусочек жаркой страны на участке детского сада
    Этим летом мы решили “зонировать” детский прогулочный участок. Начали создание зоны “Животные жарких стран”, “Домашние животные”.Я расскажу.
    Летние игры на участке детского сада
    Хочу поделится идеями, которые черпаю во всемирной паутине, интернете. А с помощью родителей и детей воплощаю их в жизнь. Дети очень любят.
    Мини музей «Опавших листьев»
    ИНИ—МУЗЕЙ «ОПАВШИХ ЛИСТЬЕВ» Наш музей открылся 26 октября 2015 г. в МБДОУ №41 гр. №12 и насчитывает большое количество экспонатов. Созданию.
    Насекомые на нашем участке детского сада
    Попробуйте насытить ежедневное пребывание на свежем воздухе так, чтобы они были увлекательны и для вас. Сегодня после ночного дождя, взяв.
    Наблюдение за деревьями на участке детского сада (фотоотчет)
    Сообщаю ребятам, что сегодня мы будем наблюдать, а за чем им нужно отгадать: Его весной и летом Мы видели одетым А осенью с бедняжки Сорвали.
    Паспорт проекта на участке детского сада «Здоровячок»
    Актуальность проекта: В современных условиях развития общества, проблема здоровья детей является как никогда актуальной. Достичь необходимого.
    Развивающая среда на участке детского сада. (фотоотчет)
    Летом большую часть времени дети вместе с воспитателями проводят на улице, на территории своего участка. Каждый год мы стараемся пополнить.
    Трудовое воспитание на участке детского сада в подготовительной группе «Сгребание опавших листьев»
    Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Цели воспитания детей в дошкольном учреждении и в семье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *