Сочинение на тему учеба в моей жизни

5 вариантов

  1. Школа в моей жизни

    Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
    С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
    Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
    Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
    Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
    Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.

  2. Учеба – это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание. Я помогаю таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать “кирпичи” и строить “дом” и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я – “отличница”.
    В школе я никогда не получаю “двоек”, потому что со мной на одной парте всегда сидят “отличники”, и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.
    Учеба для меня – это умение не получить “двойку”, когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной.
    Учеба для меня – это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.
    В общем, это работа, за которую я не получаю ни радости, ни награды. Даже хорошие оценки не приносят мне радости, потому что они для меня просто цифры, обозначающие, что я верно все списала.
    Для меня радостной была бы учеба, где уроки длились бы 20-30-ть минут, и где не было бы контрольных работ.
    Я зарисовывала бы информацию, полученную на уроке, и она запомнилась бы мне надолго.
    Для меня учеба – это радость, потому что меня радуют пятерки и четверки. Это не просто цифры для меня, это награда. Награда от учителя. Награда за верность моей семье, в которой ценятся внимание к другим людям, любезность, трудолюбие и старательность.
    Учёба – это как будто сотня проводов воткнулась в мой мозг, и заряжает меня информацией. Английский язык и математика – 3 провода. Литература – один провод. Русский язык – десять проводов. Музыка – беспроводное соединение.
    Для меня есть три вида знания: первый сопровождается чувством лёгкости, тебе все легко дается, легко запоминается. Второй – это когда много информации, трудно всё запомнить, но, всё равно, очень интересно. И что-то всё равно запоминаешь. Третий-это когда материал совершенно неинтересный, скучный, и ты не находишь сил его выучить и запомнить, даже, если информацию передают по десяти проводам. Беспроводное соединение дает мне уверенность, что есть в мире предмет, которым я могла бы заниматься все свою жизнь Сегодня я получил очередную “пять” за контрольную по математике. Я получаю пятерки тогда, когда не шалю. А шалю я тогда, когда мне неинтересен урок, ну, просто нечего делать на уроке, если это не контрольная. А если за контрольную я получаю “тройку”, то это означает, что я “считал ворон на уроке”. Всё равно, учеба для меня – всегда интересное время в школе, но скучное изучение углов в моей квартире, когда меня наказывают за тройки.

  3. Учеба — это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание. Я помогаю таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать «кирпичи» и строить «дом» и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я – «отличница».В школе я никогда не получаю «двоек», потому что со мной на одной парте всегда сидят «отличники», и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.Учеба для меня — это умение не получить «двойку», когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной.Учеба для меня — это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.В общем, это работа, за которую я не получаю ни радости, ни награды. Даже хорошие оценки не приносят мне радости, потому что они для меня просто цифры, обозначающие, что я верно все списала.Для меня радостной была бы учеба, где уроки длились бы 20-30-ть минут, и где не было бы контрольных работ.Я зарисовывала бы информацию, полученную на уроке, и она запомнилась бы мне надолго.Для меня учеба- это радость, потому что меня радуют пятерки и четверки. Это не просто цифры для меня, это награда. Награда от учителя. Награда за верность моей семье, в которой ценятся внимание к другим людям, любезность, трудолюбие и старательность.Учёба- это как будто сотня проводов воткнулась в мой мозг, и заряжает меня информацией. Английский язык и математика — 3 провода. Литература — один провод. Русский язык — десять проводов. Музыка — беспроводное соединение.Для меня есть три вида знания: первый сопровождается чувством лёгкости, тебе все легко дается, легко запоминается. Второй — это когда много информации, трудно всё запомнить, но , всё равно, очень интересно. И что-то всё равно запоминаешь. Третий-это когда материал совершенно неинтересный, скучный, и ты не находишь сил его выучить и запомнить, даже , если информацию передают по десяти проводам. Беспроводное соединение дает мне уверенность, что есть в мире предмет, которым я могла бы заниматься все свою жизнь   Сегодня я получил очередную «пять» за контрольную по математике. Я получаю пятерки тогда, когда не шалю. А шалю я тогда, когда мне неинтересен урок, ну, просто нечего делать на уроке, если это не контрольная. А если за контрольную я получаю «тройку», то это означает, что я «считал ворон на уроке». Всё равно, учеба для меня — всегда интересное время в школе, но скучное изучение углов в моей квартире, когда меня наказывают за тройки.

  4. СОЧИНЕНИЕ.
    «Школа в моей жизни»

    Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.
    Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.
    В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.
    Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *