Сочинение на тему учеба в университете не для всех

9 вариантов


  1. сколько слогов в слове апельсиновый и электричество

    помогите перевести  И живяше Олегъ миръ имъа ко всъм странамъ, княжа в Киевъ. И приспъ осень, и помяну Олегъ конь свой, иже бъ поставил кормити и не вседати на нь. Бъ бо въпрашал волъхвовъ и кудес-никъ: «От чего ми есть умрети?» И рече ему кудесник один: «Княже! Конь, его же любиши и ъздиши на нем, от того ти умрети». Олегъ же приим въ умь1, си ръче: «Николи же всяду на нь2, ни вижю его боле того». И повелъ кормити и не водити его к нему, и пребы ньколико лът не видъ его, дондеже на грекы иде. И пришедшу ему Кыеву и пребывьшю 4 лъта, на пятое льто помяну конь, от него же бяхуть рекли волсви умрети. И призва старейшину конюхом, рече: «Кде есть конь мъй, его же бъхъ поставил кор­мити и блюсти его?» Он же рече: «Умерлъ есть». Олег же посмъася и укори кудесника, река: «То ти неправо глаголють волъсви, но все то льжа есть: конь умерлъ есть, а я живъ». И повелъ оседлати конь: «А то вижю кости его». И прииде на мъсто, идъже бъша лежаще кости его голы и лобъ голъ, и ссъде с коня, и посмеяся рече: «Отъ сего ли лба смьрть было взяти мнъ?» И въступи ногою на лобъ; и выникнувши змиа изо лба, и уклюну в ногу. И с того разболься и умре. И плакашася людие вси плачем великим, и несоша и погребоша его на горъ, еже глаголеться Щековица; есть же могила его и до сего дни, словеть могыла Ольгова. И бысть всъх льт княжениа его 33

    Решите 3 ,4,5 умоляю

    Подпрыгивает
    назвать не определенную форму глагола, определить в какой форме гл? ?гол употреблен, время,число, род(для прош. в.в ед. ч.) или лицо (наст. и буд.время)

    сочинение на тему Жива ли обломовщина сегодня?

    a) Николай за выполнение некоторой работ должен получить 300 р. В первый час он выполнил 3/5 всей работ. Сколько денег заплатят ему за первый час работ. б) Сергей выполнил 3/2 заказанной ему работ, и ему заплатили 500 р. Сколько ему заплатят за всю работу.

    Проверочные слова к слову мОлОдеет

    лесной,льет,мель,кино,зрение,елка,солнце-какое количество звуков и букв

    Нужно составить кроссворд на тему однородные члены предложения

    Один дюйм примерно равен двум целым пятидесяти четырем сотым см. Олег поймал рыбу от 7 до 8 дюймов. Какова может быть длина рыбы?
    1)15см 5 мм 2)21 см 3)17см 6 мм 4) 192мм 5)130 мм

  2. Да уж, времена меняются, но вот интересно, а почему же тогда современная молодежь не тянется к знаниям, а к поступлению в вуз относится весьма скептично? Да уж, вопрос извечный, жаль только, что каждый лентяй имеет на него веский, по его же мнению, аргумент.Но какими бы красивыми фразами не было охарактеризовано нежелание учиться, результат один – ограниченность, безответственность и серость бытия.Сегодня есть мнение, что учеба в университете не для всех. Но почему, ведь, как говорится, было бы желание? Почитав статистику, я поняла, что большая часть нации делает приоритетной работу и заработок на достойную жизнь, но никак не получение высшего образования.Взгляд молодежи на современное обучение в вузеПрежде чем писать эту статью, я пообщалась со своими знакомыми, которые попросту проигнорировали поступление в университет, и, честно вам скажу, неплохо себя при этом чувствуют. Их взгляд на жизнь мне показался не совсем адекватным, но, также как и остальные, имеет право на свое существование.Так, один оправдал отсутствие высшего образования финансовой неспособностью семье, то есть, по его мнению, за все в вузе приходится платить, причем немалые деньги. Так лучше уж идти и зарабатывать, чем бессмысленно вкладывать денежные средства в получение высшего образования, даже если оно дается бесплатно.Другой сообщил, что просиживать пять лет штаны в университете, чтобы потом специалистом пахать за копейки и вечно быть «на побегушках» – это точно не его удел. Опять-таки, все упирается в деньги, но почему тогда люди не смотрят в перспективу, ведь все начинают с малого, а потом добиваются в карьере ощутимых успехов.Третий решил, что просто не потянет вуз, поскольку еще в школе имел плохую успеваемость, а знания в университете вообще для его сознания недосягаемые. С этим я тоже готова была поспорить, ведь сама изучала ту специальность, которую поняла основательно, только став молодым специалистом и никак не ранее.В общем, единственный вывод, который я сделала из всего услышанного, — это малодушие. К сожалению, современная молодежь без высшего образования в большинстве своем является «редкой разновидностью планктона», а малейшие трудности ее не закаляют, а, наоборот, вводят в состояние паники и даже истерии.

  3. 3
    Текст добавил: Я не бабник просто романтик!

    Having a university degree or not is considered one of the most controversial and questionable issues for young people nowadays. It goes without saying, that everybody has its own thoughts about it. Everybody could agree, that having a university degree has some pros and cons.
    Speaking about advantages, people with a university degree have more benefits. For instance, they have much more chances to find a good job. It’s a fact, that employers prefer job seekers with a degree to humans who don’t. It means, that you will get a possibility to have a high salary as well, including various gratifications and bonuses. Also, graduates with a high level of skills are considered more influential, because they’re a unique source of economic development and innovations. Moreover, if you’re aiming at doing well in this busy world, the best way to do it is to go to college or university.
    Nonetheless, there are some disadvantages too. That’s of vital importance to emphasize, that having a university degree is a long process and takes a lot of time, money and patience. In some cases, it can cause depression, permanent fatigue or nervous breakdowns, especially before examinations. Furthermore, spending too much time in front of your laptop and sitting in a library in order to prepare homework can lead to illnesses such as scoliosis and sight deterioration. In addition, sometimes people don’t work in their degree field because they simply can’t get a profitable job or aren’t interested in this sphere anymore.
    In conclusion, taking all arguments, presented above, into consideration, I would like to say that despite all drawbacks having a university degree is utterly urgent for modern humans. I guess, to have a paper showing that you specialize in a certain sphere is better than nothing. Moreover, it proves you can do something better than the rest of the world. That’s it.

    Сочинение на тему Нужно ли высшее образование

    Получать ли высшее образование или нет считается одним из самых неоднозначных и спорных вопросов для молодежи сегодня. Разумеется, что у каждого свои мысли на этот счет. Все могли бы согласиться с тем, что у высшего образования есть несколько плюсов и минусов.
    Говоря о преимуществах, у людей с дипломом их больше. Например, у них гораздо больше шансов найти хорошую работу. Это факт, что работодатели предпочитают соискателей c высшем образование людям, у которых его нет. Это означает, что у вас также будет возможность получать высокую зарплату, включая различные вознаграждения и бонусы. Кроме того, выпускники с высокими навыками считаются более влиятельными, потому что они являются уникальным ресурсом для экономического развития и инноваций. Более того, если вы нацелены на то, чтобы преуспеть в этом занятом мире, лучший способ сделать это — пойти в колледж или университет.
    Тем не менее, существуют и некоторые недостатки. Чрезвычайно важно подчеркнуть, что получение высшего образования — длительный процесс, который требует много времени, финансовых затрат и терпения. В некоторых случаях это может даже привести к депрессии, перманентной усталости или нервным срывам, особенно перед экзаменами. Кроме того, тратя много времени за ноутбуком и сидя в библиотеке, чтобы подготовить домашнее задание, можно заполучить такие недуги как: сколиоз и ухудшение зрения. Помимо прочего, иногда люди не работают в своей области, потому что они просто не могут найти работу с достойным заработком, или же просто больше не интересуются данной сферой.
    В заключение, принимая во внимание все приведенные выше аргументы, я хотела бы сказать, что, несмотря на все недостатки, получение высшего образования очень важно для современных людей. Я думаю, что документ, подтверждающий, что вы специализируетесь в определенной сфере лучше, чем ничего. Более того, это доказывает, что есть то, что вы можете делать лучше, чем кто–либо другой в этом мире. Вот так-то.
    Похожие сочинения
    Топик Importance of mobile phones
    Топик Pros and cons of the Internet
    Топик Education in the UK
    Топик About education
    Популярные сочинения
    Топик My working day
    Топик My hobby
    Топик My trip
    Топик Sports

  4. Да уж, времена меняются, но вот интересно, а почему же тогда современная молодежь не тянется к знаниям, а к поступлению в вуз относится весьма скептично? да уж, вопрос извечный, жаль только, что каждый лентяй имеет на него веский, по его же мнению, аргумент.но какими бы красивыми фразами не было охарактеризовано нежелание учиться, результат один – ограниченность, безответственность и серость бытия. сегодня есть мнение, что учеба в университете не для всех. но почему, ведь, как говорится, было бы желание? почитав статистику, я поняла, что большая часть нации делает приоритетной работу и заработок на достойную жизнь, но никак не получение высшего образования.взгляд молодежи на современное обучение в вузепрежде чем писать эту статью, я пообщалась со своими знакомыми, которые попросту проигнорировали поступление в университет, и, честно вам скажу, неплохо себя при этом чувствуют. их взгляд на жизнь мне показался не совсем адекватным, но, также как и остальные, имеет право на свое существование.так, один оправдал отсутствие высшего образования финансовой неспособностью семье, то есть, по его мнению, за все в вузе приходится платить, причем немалые деньги. так лучше уж идти и зарабатывать, чем бессмысленно вкладывать денежные средства в получение высшего образования, даже если оно дается бесплатно. другой сообщил, что просиживать пять лет штаны в университете, чтобы потом специалистом пахать за копейки и вечно быть «на побегушках» – это точно не его удел. опять-таки, все упирается в деньги, но почему тогда люди не смотрят в перспективу, ведь все начинают с малого, а потом добиваются в карьере ощутимых успехов.третий решил, что просто не потянет вуз, поскольку еще в школе имел плохую успеваемость, а знания в университете вообще для его сознания недосягаемые. с этим я тоже готова была поспорить, ведь сама изучала ту специальность, которую поняла основательно, только став молодым специалистом и никак не ранее. в общем, единственный вывод, который я сделала из всего услышанного, — это малодушие. к сожалению, современная молодежь без высшего образования в большинстве своем является «редкой разновидностью планктона», а малейшие трудности ее не закаляют, а, наоборот, вводят в состояние паники и даже истерии.

  5. My University

    Мой университет

    Education is an important part of the life. People go to schools and universities, attend different courses and workshops. Many people think that the most eventful and interesting period of life is studying at school and at university.
    Образование является важной частью жизни. Люди ходят в школы и университеты, посещают разные курсы и семинары. Многие люди думают, что самый насыщенный и интересный период жизни – учеба в школе и в университете.
    I agree that studying at university is full of events. At university I have found many friends and learnt new things. My university is located in a small city in Russia. Though my city is small, my university is very popular. Many scientists and professors work here. My university has a long history. Next year will mark the centenary from the date of foundation.
    Я согласна, что учеба в университете полна событий. В университете я нашла много друзей и узнала что-то новое. Мой университет расположен в небольшом городе в России. Хотя мой город маленький, мой университет очень популярен. Здесь работают многие ученые и профессора. Мой университет имеет долгую историю. В следующем году ему исполнится сто лет со дня основания.
    The life of my university is full of different events. As I have already mentioned, many scientists work here. Different conferences, seminars and meetings are held every year. Every student can take part in them. Besides, my university cooperates with the universities of Germany, England and China. So every year professors from these universities visit my university, meet students and share experience.
    Жизнь моего университета полна различных событий. Как я уже говорила, здесь работают многие ученые. Ежегодно проводятся различные конференции, семинары и совещания. Каждый студент может принять в них участие. Кроме того, мой университет сотрудничает с университетами Германии, Англии и Китая. Поэтому каждый год профессора из этих университетов посещают мой университет, встречаются со студентами и обмениваются опытом.
    The students of my university achieve high results not only in science but also in sport. Our sport teams win many university and local sport competitions. They achieve high results in volleyball and speed skating.
    Студенты моего университета достигают высоких результатов не только в науке, но и в спорте. Наши спортивные команды выигрывают многие университетские и региональные спортивные соревнования. Они достигают высоких результатов в волейболе и конькобежном спорте.
    Besides, our students achieve high results in literature and music. There are a lot of musicians and poets among our students. My university encourages active students.
    Кроме того, наши студенты достигают высоких результатов в литературе и музыке. Среди студентов много музыкантов и поэтов. Мой университет поощряет активных студентов.
    I am very glad that I have chosen this university. I do my best to make my university better and more popular.
    Я очень рада, что выбрала этот университет. Я делаю все возможное, чтобы сделать мой университет лучше и популярнее.

  6. Обучение – это очень интересный процесс, который отнимает большую часть времени и внимания.Кроме того, обучение формирует дальнейший жизненный путь, профессиональную деятельность и влияет на качество самой жизни в перспективе. Поэтому очень важно учиться именно там, где комфортно и где можно получить необходимую профессиональную подготовку.
    Мой университет соответствует критериям относительно учебного процесса и студенческой жизни.Во-первых, он имеет четвертый уровень аккредитации, что означает его высокий статус и предоставления возможности получения дипломов магистра. Во-вторых, в моем университете очень разветвленная система учебных направлений. Я считаю, что это очень хорошо, ведь есть возможность подходящего выбора из многих вариантов. Кроме того, в таком случае есть возможность поступить на другое направление, параллельно обучаясь по основной специальности. Такая возможность очень полезна, так как в наше время иногда одного диплома не хватает для получения престижной работы, поэтому все больше студентов пытаются учиться сразу на нескольких кафедрах.
    Еще одним весомым аргументом в пользу моего университета является активная студенческая жизнь, регулярное проведение различных творческих мероприятий, конференций, научного недели. У нас в университете есть свой пресс-центр и радио информирует студентов о учебного процесса и различных конкурсов, мероприятий и т.п.. Интересны спортивно-юмористические соревнования между факультетами, способствующие лучшему погружению в студенческую жизнь и помогают проявить творческие таланты, а еще найти новых друзей.
    Отдельным словом стоит отметить, что мой университет имеет несколько хорошо отремонтированных общежитий для тех студентов, которые приехали из другого города. Они могут на период обучения жить недалеко от самого университета в хорошо оборудованных комнатах.
    В общем, я считаю, что мой выбор университета был правильный, и на данный момент я имею возможность не только получать качественное образование, но и развиваться творчески.

  7. Эссе
    «Мои планы обучения в университете»
    У каждого человека, наступает период, когда он начинает задумываться о своих дальнейших планах на жизнь, о своём месте в нашем огромном мире. Такой моментнастал и у меня. Подходила к концу моя беззаботная школьная жизнь и я начала думать о своём будущем, кем же я хочу быть в профессиональном плане?
    Выбор профессии должен быть добровольным. Конечно,родители, родственники, старшие друзья могут и должны подсказать или посоветовать какую-либо профессию, но окончательный выбор все равно остаётся за самим человеком.
    В итоге в течение всей жизни онбудет испытывать удовольствие и положительные эмоции от своей любимой профессии и любимой работы. Такой человек будет относиться к своей профессии как к любимому делу, которое не будет его тяготитьи, соответственно, отдавать свои силы работе.
    Если человек сделает выбор своей профессии под давлением кого бы то ни было или неосознанно, то он будет относиться к ней как к жизненной тяжести и безинтереса. На такого человека профессия и работа будут оказывать отрицательное воздействие, поскольку он будет заниматься делом, к которому у него сформировано заведомо негативное отношение. И от работычеловек не будет испытывать никаких положительных эмоций.
    До 10 класса определенного ответа я дать не могла. Только знала одно точно: моя профессия не должна быть связана с точными и техническиминауками.
    Почему же я выбрала университет? В современном мире высшее образование играет очень важную роль для каждого человека. Это не только высокий статус , который приобретается в лице работодателей, родных,друзей и социума в целом. Это еще и возможность развития человека как профессионала, как личности, в конце концов, как единицы социального продвижения общества. Сегодня получение высшего образования- этозалог перспективного трудоустройства в будущем, более того именно хорошее образование позволяет надеяться на карьерный рост.
    Сегодня основной целью профессионального образования…

  8. Отношение к высшему образованию на территории стран СНГ парадоксально менялось на протяжении последних лет 150. То оно считалось элитарным в период империи, то чуть ли не позорным во времена СССР, то снова крайне необходимым для успешности в начале 2000-х.
    Я помню, с каким ажиотажем нас, школьников, в самом начале третьего тысячелетия родители активно настраивали на поступление в ВУЗ, насколько важно было попасть на бюджет, не только ввиду высоких цен на обучение на контракте, а и потому, что наши родители еще не могли смириться с новой после распада СССР для них мыслью о том, что за образование нужно платить. Насколько всем хорошим родителям хотелось, чтоб у их детей работа была легче и денежней, чем у них самих, простых рабочих на заводах, фабриках или больницах. Они мечтали, чтобы мы были начальниками, уважаемыми специалистами. Потому считалось совсем неприемлемым отдать ребенка учиться в ПТУ или техникум, разве что тех, кто совсем плохо учился. И мы, выпускники, последние 2 года учебы, плакали над высшей математикой, улучшали свой английский и зубрили историю. А потом дружно отправились поступать в вузы, поступили, отучились, вышли с дипломами на свободу и… тут-то и началось самое интересное.
    Начальниками стали в основном те, чьи родители имели связи. Хорошие специалисты оказались востребованы гораздо меньше, чем люди, умеющие приспосабливаться, прогибаться, ловить волну. Пока мы учились 5 лет, наши менее одаренные товарищи, отмучившись год-три в средне специальных учебных заведениях, освоили действительно популярные, хоть и непрестижные профессии продавцов, парикмахеров, официантов, а потом и менеджеров, маркетологов, мерчендайзеров, курьеров. Не обремененные светлой, но иллюзорной мечтой о хорошей престижной работе с дипломом о высшем образовании и ощущением своей элитарности, они заняли те ниши, которые на самом деле развивались в это время – торговля, сервис, транспорт. И уже очень скоро все поняли, что там вполне реально получать приличную зарплату, куда большую, чем лаборант на производстве, ассистент на кафедре или секретарь в офисе. Потому как платят там, где есть чем. И платят за реальную работу, за практические знания и опыт, а не за высокую эрудицию, знание истории искусства или умение решать сложные уравнения. Вот так мир переменился за 5 лет, которые мы студентами просидели за железным занавесом классической университетской программы.
    Многие сбегали уже тогда – кто насовсем, кто по совместительству. И, пропуская часть пар, работали на доставке воды или промоутером водки в супермаркете. Мы смотрели на них слегка свысока – не тянут они сложных университетских предметов, недостаточно умны. Это уже потом, с новеньким дипломом на руках, мы пытались устроиться хоть куда-то, где зарплата была больше минимальной, уже готовые работать не по специальности, и проигрывали конкуренцию тем самым нашим одногруппникам, которые могли похвастаться опытом работы…
    Те, кто хотел зарабатывать на жизнь, «забивали» на свои дипломы и осваивали практические навыки – маникюр и визаж, ремонт и кладку каминов, фотосьемку, пошив одежды и изготовление мебели. Те, кто мог, работал на себя, например, репетиторы. Короче, отошли от витания в вузовских облаках и учились делать то, за что другие были готовы им платить. Постепенно желание престижа в обществе с нас сползло, мы начали работать и зарабатывать, сами отвечать за свой график и доход, тратить деньги на то, что нам нравилось. Стало понятно, насколько быстро меняется мир и рынок труда, и насколько нереально отвечать его потребностям, если на освоение новых навыков тратить по пять лет.
    Примерно в то же время начался ажиотаж вокруг новых престижных специальностей, обещавших почет и доход. И родители перестали жалеть деньги на то, чтобы отпрыски стали юристами, экономистами, переводчиками, журналистами, рекламщиками, спецами международного права и торговли. Точнее, перестали жалеть те родители, у которых эти деньги, естественно, были. Что из этого вышло? Работу по специальности смогли найти те, у кого были «тяги», хорошие должности заняли те, чьи «тяги» были лучшие. Остальные экономисты потопали в продавцы-консультанты, юристы осели на шеях у выучивших их родителей, переводчики отправились в брачные агентства. Вот журналистам и рекламщикам повезло больше – благодаря растущей потребности продать товар, появлению интернета и развитию развлекательного телевидения многие из них действительно нашли работу по специальности.
    Интернет вообще сыграл важную роль для многих молодых (и не очень, но готовых развиваться) специалистов в вопросе трудоустройства. Благодаря всемирной паутине без работы не остались филологи, переводчики и журналисты, нашедшие себя в сфере написания текстов для, бесконечного и постоянно растущего множества сайтов. Интернет поднял спрос на программистов, дизайнеров и прочих айтишников. Многие из первых и хороших специалистов, правда, получили необходимые знания не в стенах университетов, а самостоятельно, но все-таки на базе вузовской подготовки.
    В сферу интернет-специалистов перебрались представители очень многих далеких от компьютерных специальностей. Ведь в реальности дело не в том, ЧТО человек учил в вузе, а то, что он там НАУЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ! Студент, который успешно освоил любой курс – научился добывать и обрабатывать информацию, анализировать, проводить исследования и делать выводы, а также рационально тратить силы и время, «выкручиваться», овладел главным. Это, на мой взгляд, самая большая польза, которую приносит человеку высшее образование. И в то же время, разумеется, это вовсе не повод тратить на это 5 драгоценных лет молодости, нервы и деньги только ради того, чтобы получить диплом.
    Размышляя о высшем образовании в нашей современной реальности, его необходимости, важности, я пришла к таким выводам. Наличие высшего образования не гарантирует успешной карьеры по специальности и высоких доходов, однако в некоторых сферах само наличие диплома просто необходимо. Например, для работы в медицине, образовании, госструктурах, юриспруденции. Есть многие отрасли, в которых необходима «корочка», но попасть туда реально только по блату, поэтому стоит заранее задуматься, есть ли он у вас. А есть такие, где корочка также нужна, но денежной специальность не назовешь. Это и учителя, и штатные психологи, и спецы-дошкольники. В таком случае получать высшее стоит, если человек чувствует призвание, любовь к такой работе, и готов мириться с ее относительно низкой оплатой. Кроме того, стоит потратить время на высшее образование человеку, который уже не выпускник школы, имеет профессию, работу, и ему необходима «корочка» для продвижения по карьерной лестнице. Также имеет смысл высшее образование для развития своего умения учиться и осваивать информацию. Потому как все-таки вузовская программа – это система, понимание которой будет полезно для общего развития интеллектуальных способностей человека и упорядочивания его кругозора.
    А так научиться чему-либо в современном мире очень легко, обучающей информации в свободном доступе – бесплатном и платном – море. Главное сейчас – опыт, навыки, умения, а не теоретические знания. Практически каждый человек, поставивший себе цель уметь делать что-то, за что платят деньги, может найти себе дело и по душе, и по финансам. Разнообразные книги, статьи, курсы, семинары, вебинары на любой вкус, для мужчин и женщин всех возрастов – это, безусловно, ценнейший подарок эры интернета. Поэтому, если вы готовы учиться, работать и зарабатывать, для вас открыты множества дверей.
    И. Вастьянова

    Похожие материалы

    Эссе «Самообразование – источник профессионального роста»
    Эссе на тему «Моя профессия»
    Эссе на тему «Моя работа – юрист»
    Эссе на тему «Почему я психолог», «Почему я выбрал профессию психолога»
    Эссе на тему «Почему я учитель», «Почему я выбрал профессию учителя»

  9. Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
    Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
    В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В  последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
    Когда я впервые побывала в одном из корпусов  вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые  окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
    Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше,  чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг  другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как  я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего  дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и  всегда готова прийти на помощь.
    Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач.
    © Все права защищены | Газета онлайн «Молодежное.инфо»

    Автор: Семенова Анастасия Валерьевна (Россия, Санкт-Петербург)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *