Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, громкий океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнали, что изучать строение слова — это увлекательное занятие. На уроках литературы летит радостная и горькая песня стиха. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь.
Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском, но и на иностранных языках. А это так увлекательно! Иностранные языки помогают нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.
Все совершается посредством языка. Вот почему надо учиться.
Трудно в учении — легко в бою.
А. Суворов
З 23 ГА ЗИБРАЛИ 506 Ц ГРЕЧКИ . СКІЛЬКИ Ц РИСУ ЗІБРАЛИ 3 18 ГА, ЯКЩО ВРОЖАЙНІСТЬ РИСУ В 2 РАЗИ ВИЩА ,НІЖ ГРЕЧКИ?
1) 395*453=
47600:280=
168935-121335=
2)составить сложное выражение помогите.
Упростите выражение -3(x – 1) + 4(x + 2)
Верноли утверждение: миллионы людей на нашей планете ликовали, узнав о запуске Советским Союзом в 1957 году первого искусственного спутника Земли.
)) угол АОВ в 2 раза больше угла ВОС
Из чего состоят тела организмов?
Ученик задумал число и должен был разделить его на 4, а к результату прибавить 15, но он умножил это число на 4 и из результата вычел 15. Ответ получился правильным. Какое число задумал ученик? Помогите очень срочно нужно! Заранее СПАСИБО!!!
1.(6-8 класс) При каких значениях
1.(6-8 класс) При каких значениях
параметров уравнения не имеют решений:
3 + ах
= 7,
(а – х)
• 4 = 9,
(4 – х)
• а = 9,
Ответы
поясните.
2.(6-8класс) Компания мальчишек
отправилась играть в футбол. После того, как сформировались две команды по
равному количеству игроков, игра началась. По окончанию игры выяснилось, что
мячи не забили только вратари. Счет игры оказался 12:7. Некоторые игроки
забросили больше одного мяча. Но разница в забитых мячах оказалась 1. Сколько
мячей могло быть забито в свои ворота, если каждый игрок забил не более 1 мяча
в чужие ворота? Рассмотрите все возможные случаи.
Cоставить простое предложение с каждым словом:
1 question
2 cushion
3 addition
4 subtraction
5 fashion
6 invitation
мама раздавала детям конфеты .если раздать по две то одна конфета останется если раздать по три то трех конфет не хватит сколько было детей и сколько было конфет?
помогите это дз на завтра ПЛИЗ!!!заранее спасибо!
Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, одновременно навтсречу друг другу выехали грузовая машина (из города А) со скоростью 60км/ч и легковая машина (из города Б) со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после их встречи грузовая машина прибудет в город Б?
грузовик выехал из города в село со скоростью 50 км/ч.через 2 часа вслед за ним выехала легковая машина ,скорость которой больше скорости грузовика на 25 км/ч .найдите расстояние от города до села,если обе машины прибыли в село одновременно.
Текст розповідь Моє місто
площадь классной доски прямоугольной формы 288 квадратных дм,а её длина 24дм.найди ширину доски. составь обратные задачи и реши их.
в первом бидоне втрое меньше молока чем во втором .после того как из первого бидона во второй перелили 3 литра молока,в нем осталось вдвое больше молока ,чем стало во вторм бидоне.сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
помогите K2O+HNO3=….?
составте диалог включив в него междометие
Напиши текст-розповідь на тему “Після грози” (5-7 речень). ТЕРМІНОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будь ласочка!!!
запиши выражения.найди их значения; 1)произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз. 2)частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз . 3)из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5. 4)к числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В Киеве на одного человека приходится 72 кв м зеленых насаждений,.а в Токио 12 кв м. в ксолько раз меньше приходится зел насаждений на одного жителя Токио ,чем на одного киевлянина.
Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, громкий океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнали, что изучать строение слова — это увлекательное занятие. На уроках литературы летит радостная и горькая песня стиха. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь.
Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском, но и на иностранных языках. А это так увлекательно! Иностранные языки помогают нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.
Все совершается посредством языка. Вот почему надо учиться.
Трудно в учении — легко в бою.
А. Суворов
З 23 ГА ЗИБРАЛИ 506 Ц ГРЕЧКИ . СКІЛЬКИ Ц РИСУ ЗІБРАЛИ 3 18 ГА, ЯКЩО ВРОЖАЙНІСТЬ РИСУ В 2 РАЗИ ВИЩА ,НІЖ ГРЕЧКИ?
1) 395*453=
47600:280=
168935-121335=
2)составить сложное выражение помогите.
Упростите выражение -3(x – 1) + 4(x + 2)
Верноли утверждение: миллионы людей на нашей планете ликовали, узнав о запуске Советским Союзом в 1957 году первого искусственного спутника Земли.
)) угол АОВ в 2 раза больше угла ВОС
Из чего состоят тела организмов?
Ученик задумал число и должен был разделить его на 4, а к результату прибавить 15, но он умножил это число на 4 и из результата вычел 15. Ответ получился правильным. Какое число задумал ученик? Помогите очень срочно нужно! Заранее СПАСИБО!!!
1.(6-8 класс) При каких значениях
1.(6-8 класс) При каких значениях
параметров уравнения не имеют решений:
3 + ах
= 7,
(а – х)
• 4 = 9,
(4 – х)
• а = 9,
Ответы
поясните.
2.(6-8класс) Компания мальчишек
отправилась играть в футбол. После того, как сформировались две команды по
равному количеству игроков, игра началась. По окончанию игры выяснилось, что
мячи не забили только вратари. Счет игры оказался 12:7. Некоторые игроки
забросили больше одного мяча. Но разница в забитых мячах оказалась 1. Сколько
мячей могло быть забито в свои ворота, если каждый игрок забил не более 1 мяча
в чужие ворота? Рассмотрите все возможные случаи.
Cоставить простое предложение с каждым словом:
1 question
2 cushion
3 addition
4 subtraction
5 fashion
6 invitation
мама раздавала детям конфеты .если раздать по две то одна конфета останется если раздать по три то трех конфет не хватит сколько было детей и сколько было конфет?
помогите это дз на завтра ПЛИЗ!!!заранее спасибо!
Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, одновременно навтсречу друг другу выехали грузовая машина (из города А) со скоростью 60км/ч и легковая машина (из города Б) со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после их встречи грузовая машина прибудет в город Б?
грузовик выехал из города в село со скоростью 50 км/ч.через 2 часа вслед за ним выехала легковая машина ,скорость которой больше скорости грузовика на 25 км/ч .найдите расстояние от города до села,если обе машины прибыли в село одновременно.
Текст розповідь Моє місто
площадь классной доски прямоугольной формы 288 квадратных дм,а её длина 24дм.найди ширину доски. составь обратные задачи и реши их.
в первом бидоне втрое меньше молока чем во втором .после того как из первого бидона во второй перелили 3 литра молока,в нем осталось вдвое больше молока ,чем стало во вторм бидоне.сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
помогите K2O+HNO3=….?
составте диалог включив в него междометие
Напиши текст-розповідь на тему “Після грози” (5-7 речень). ТЕРМІНОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будь ласочка!!!
запиши выражения.найди их значения; 1)произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз. 2)частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз . 3)из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5. 4)к числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В Киеве на одного человека приходится 72 кв м зеленых насаждений,.а в Токио 12 кв м. в ксолько раз меньше приходится зел насаждений на одного жителя Токио ,чем на одного киевлянина.