Сочинение на тему учиться всегда пригодится

3 варианта

  1. Учитель относится к числу тех редких и уникальных профессий, которые предполагают постоянный профессиональный рост и  самосовершествование всю жизнь. С годами у учителя появляется привычка учиться. Так же как атлет всю жизнь тренирует мышцы, учитель настойчиво и регулярно оттачивает свои знания, чувства, мысли, опыт и мастерство, приближая его к совершенству. Я учусь у коллег, посматривая интересные находки, приёмы в воспитании маленьких школьников. Курсы и семинары для меня всегда как стимул к новому, глоток творчества и заряд энергии.  Учусь у своих учеников. Дети – существа открытые, яркие и многогранные. Нам надо только не разучиться видеть мир их глазами и учиться у них добру, доверию, открытости и радости жизни. Учусь у родителей моих школьников. Они мудрые и любящие родители, мои первые помощники и коллеги.  Учусь у жизни оптимизму и вере в свои силы. Вся моя учительская жизнь – это постоянный поиск и развитие. Есть ли порог этой зрелости, когда можно сказать : «Я достиг всего и мне нечему больше учиться?»  Но в этот момент во мне умрёт учитель. А учитель для меня это не профессия , это состояние души, это смысл жизнь. Значит только развитие, только познание и только учение из дня в день и нет другой  дороги, дорогой учитель!
    Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!
    Вот бежит встревоженная первоклассница с оборванной штаниной и перепачканными руками. Опять с кем-то подралась! А она: « Представляете, там голубь, живой в кирпичах, замерзал!»  На всю жизнь запомню девочку с трудным диагнозом, таким, что руки выкручивает. А она пишет сочинение, в кровь истирая кисти.
    Жизнь тоже неплохой учитель.  Главный её урок – не унывай!

  2. морфологический разбор слова метнулась
    На новогодний праздник в школу завезли три вида мороженого : шоколадное , клубничное и ванильное . Шоколадное составляло 52% массы всего мороженого , клубничное 25% массы шоколадного , а ванильное – остальные 140 кг . Сколько килограммов мороженого завезли в школу ?
    Самостоятельная работа по теме ионные уравнения. вариант 2 1) KOH + CuCl –> 2) CaO + H2SO4–> 3) BaI2 + Na2SO4–> спасибо зарание!!!!!!
    сочинение на тему “Что важнее говорить человеку о его достоинствах или его недостатках
    Биссектриса внутреннего угла треугольника делит противолежащую сторону на отрезки, пропорциональные прилегающим сторонам.
    Это подходит для прямоугольного треугольника?
    объясните смысл выражений поплотнее поужинал блинов не напасёшься топить печь на ночь глядя
    Помогите подготовиться к экзамену, он завтра. Много пунктов даю. 1.За счет чего создается давление крови на стенки сосудов? 2. В каких сосудах самая низкая скорость движения крови? 3. Что содержит в себе вакцина? 4. Что составляет основу нервной деятельности человека и животных? 5. К каким рефлексам можно отнести: сужение зрачка, слюноотделение? 6. Где расположены центры управления сердечно-сосудистой, дыхательной и пищеварительной системами у человека? 7.Что является основой для установления взаимосвязи между фактами?
    какой корень у слова СМЕКАЛИСТЫЙ
    установите соответствие: C7H14                      спирт C2H5COOH            кислота C2H5OH                  углевод C6H12O6и              углеводород
    Вставить пропущенные буквы) Плиз помогите! Щ..чки,пш..нка,ш..в,обж..ра,трещ..тка,ч..рточка,ш..опот,ш..лк,крыж..вник,чащ..ба,ш..рох,пч..лка,печ..нка

  3. Поменять местами части,чтоб получить текст
    Рассчитайте, сколько выделится молекул воды и сколько пептидных связей образуется, если в состав белка будут входить 87 аминокислотных остатков.
    Прочитайте текст и выполните задания С-1. (1) Конечно, мне не слишком-то нравится, чт?? меня именуют одним из старейших писателей. (2) Но ничего не поделаешь: я пишу и печатаюсь шестьдесят три года. (3) Помню Куприна молодым человеком, ещё до того, как он написал «Поединок», и юного Блока в студенческой нарядной тужурке. (4)И мне самому удивительно, что я всё ещё не бросаю пера. (5)Но не могу и представить себе, как бы я прожил хоть несколько дней без него. (6)Оглядываясь на свой долгий писательский путь, я нахожу на нём немало ошибок, неверных шагов и провалов. (7)Но одна черта в некоторой мере искупает мои недостатки: абсолютная искренность. (8)В качестве критика я, если бы даже хотел, не умел бы написать о том или ином литературном явлении хоть одно неправдивое слово. (9)В писательской работе меня больше всего увлекает радость изобретения, открытия. (10) Эту радость я впервые почувствовал, когда сочинял свои сказки, форма которых, уже не говоря о сюжетах, была в нашей литературе нова. (11)Точно так же я не стал бы писать свои книги «Высокое искусство» или «От двух до пяти», если бы меня не окрыляла уверенность, что у нас ещё не было книг на подобные темы и что я таким образом иду по непроторенной дороге. (12)И разве отдал бы я сорок лет своей жизни изучению Некрасова, если бы не сознание, что мне предстоит разрушить застарелые, рутинные представления о нём? (1З)Этим чувством преодоления многолетней инерции, жаждой бороться за новое понимание Некрасова продиктованы мои книги «Некрасов как художник», «Мастерство Некрасова» и другие работы, включая сюда комментарии ко многим стихотворениям поэта в двенадцатитомном собрании его сочинений. (14) Свою до сих пор не законченную книгу о Чехове я стал писать по такой же причине: Чехов, как и Некрасов, был одним из наиболее оболганных русских писателей. (15) И я считал своим долгом освободить его образ от той многолетней лжи, которую горе-критики нагромоздили вокруг его имени. (1 6) Ненавижу подражательность, эпигонство, рутину. (17)В молодости это стремление к борьбе с установленными, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый характер, от которого я избавился лишь в зрелые годы, в пореволюционный период, потребовавший от писателей максимальной серьёзности. (18)Тяга к новаторству, к преодолению косных, заплесневелых идей присуща решительно каждому, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний. (19)В этом-то и таится для нас праздничная радость работы, её главное очарование, её соблазнительность, и я от души благодарен судьбе, что мне было дано испытать эту ни с чем не сравнимую радость. (20)Когда я беру в руки перо, меня до сих пор не покидает иллюзия, что я всё ещё молод и что тем, для кого я пишу, ещё очень недавно исполнилось двадцать. (21 )И что у меня с ними общий язык. (22)Наивная иллюзия, но без неё я не мог бы ни жить, ни писать, так как (нынче я чувствую это особенно ясно) быть с молодыми — наш радостный долг. (По К. И. Чуковскому)Часть С.
    С-1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
    Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
    Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
    Complete the pairs of sentences. Use the correct form of the present simple or present continuous.
    A) I always listen to the radio in bed. (listen)
    B) Be quiet! I’m listening to the radio. (listen)
    1 A) Oh,no! It…! (rain)
    B) In Britain it…a lot in winter. (rain)
    2 A) I always…blue jeans and white T-shirts. (buy)
    B) Sue is in the shop. She…some new boots. (buy)
    3 A) Sam…jeans to school every day. (not wear)
    B) Look! Dave…any socks. (not wear)
    4 A) Jane…at home tomorrow evening. (not eat)
    B) We…in restaurants every day. (not eat)
    Найди сумму чисел 83 и 5 увеличь 54 на 30
    Сколько будет 2+2 пж срочно надо
    Поморие решить срочно! Не чего не понимаю в алгебре
    Помогите 5 задание умоляюююю
    Существительное из слова виноград во мн числе 5 букв
    В ванную длиной 1 м и шириной 0,5 м нужно набрать воды высотой 40 см . Используя горячую воду с температурой 70 Со и холодную воду с температурой 20Со получить теплую воду, которая будет иметь температуру 40о. Определите массы горячей и холодной воды, которые для этого потребуются. Плотность водыт1г/см3. удельная теплоемкость воды 4200Дж(кг•Со)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *