Сочинение на тему удачный день

1. Утром мы проснулись рано, рюкзаки были упакованы еще с вечера. Мы двинулись в путь на машине. По дороге мы рассказывали разные веселые истории. Когда мы прибыли на место, я увидел снаряжение и других членов нашей группы. Всего нас было семеро.
    Через полчаса все вещи были погружены и мы спустились на воду. Это было непередаваемое ощущение. Вода мерно покачивала нашу байдарку, я опустил туда руку, она оказалась слегка прохладной. Мы плыли не спеша, наслаждаясь окружающей природой. Я был очень рад, что родители взяли меня с собой.
    В обед мы сделали привал, готовили кашу на костре и купались. А недалеко от нашего лагеря я нашел кусты ежевики. Ягода была спелой и очень сочной. Проплыв до вечера еще несколько километров, мы разбили лагерь на ночь. Я помогал папе устанавливать палатку, а в костре уже пеклась картошка. Другие члены группы расставляли удочки для ночной рыбалки.
    Позже мы сидели у костра, кушали вкусную походную еду и разговаривали. Мне разрешили не спать допоздна. Ночевать в палатке было очень интересно, а утром на завтрак у нас была жареная рыба, пойманная ночью.
    Это был мой самый счастливый день. В окружении моей семьи я был на природе, занимался всякими интересными вещами и не спал до поздней ночи. Мне кажется, это лучше любого похода в кино или в развлекательный парк. Сейчас приближаются холода, но когда я вспоминаю тот день, мне становится теплее на душе, настроение сразу поднимается.

2. Дедушка был опытным рыбаком, несмотря на возраст, он выглядел очень бодро и жизнерадостно, большую часть своей жизни он занимался этим занятием, видя, что у меня в городе на рыбалку совсем нет времени, решил меня обучить всем секретам и премудростям. Готовится, мы решили еще с вечера. Заранее собрали чемоданчик куда положили – разнообразные крючки и прочную леску. Особенно тщательно он подошел к выбору удочек, ведь я совсем не умел ловить рыбу, мне он выбрал простую, но довольно легкую в использовании, а себе взял надежную и профессиональную. Вечером я накопал большую банку червяков, а дед подготовил мякиши из хлеба и кукурузу для наживки.
    Что бы попасть на хороший клев нам пришлось встать очень рано, солнце только – только вставало и начинало сиять. На улице было слегка прохладно, поэтому пришлось, утеплится, идти необходимо было пешком, путь к речке хоть и был близким, но идти по холоду, невыспавшись мне быстро надоело, дед старался меня подбодрить, рассказывая, как приятно будет потом возвращаться с рыбой домой.
    И вот, наконец, мы на месте, вдоль реки находилось уже несколько рыбаков, мы тоже стали располагаться и готовится к процессу. Дед выдал мне удочку и поручил ответственное задание- нанизать наживку. Когда все было готово, он скомандовал – «закидывай». Первое погружение в воду было не удачным, поплавок так остался болтаться на поверхности воды, зато буквально через пять минут он  стремительно пошел ко дну. Удача, на крючок попался не большой карасик, буквально пару движений и вот первый мой улов в моих руках, как я был горд, это первая пойманная мной рыба. Дедушка не отставал и тут же в его ведерке так же появился карасик. Так не заметно пробежали два часа, за это время  наши ведерки стремительно наполнились разными видами рыбы.
    А тем временем солнце поднималось все выше и выше, начинало парить, поэтому мы приняли решение, вернутся домой. Дорога обратно была куда легче, даже, несмотря на то, что в руках у нас были тяжеленькие ведра с уловом – гордость, чувство наслаждения и радости переполняли нас. Едва подойдя к калитке, мы заметили, что нас уже встречала бабушка, увидев улыбку на моем лице, она все поняла – рыбалка удалась.

3. Самый счастливый день в моей жизни – это день моего рождения. Проснувшись поутру, приведя себя в порядок, я принимаю поздравления от родных. Затем мы с мамой готовим праздничный стол. Чего только нет на этом столе! Здесь и фрукты и различные салаты. Но самым долгожданным лакомством будет, конечно, торт. Мама приготовит его сама. К вечеру  за столом собирутся все мои друзья. Ах, как весело в этот день! Игры, конкурсы, различные шарады. Каждый получит свой приз, никто не уйдет домой обиженным. А самым счастливым буду, как всегда, я.  После ухода гостей, я разберу подарки. Жаль, конечно, что такой счастливый день бывает только раз в году.
    Самый мой любимый день — это подготовка к встрече Нового года. В этот день вся семья собирается вместе, и мне это очень нравится. Каждый занимается своим, порученным ему делом. Я и дедушка собираем елку, а потом и наряжаем ее. Мы украшаем ее игрушками, гирляндами, электрическими лампочками. Потом мы готовим праздничный ужин, накрываем на стол и ждем наступления Нового года, но я его не дожидаюсь и засыпаю. Мне интересно, какие будут подарки?
    Ко мне приходит моя сестренка Вика. Она моложе меня, я очень люблю с ней играть. Она ходит в школу, но не в ту, в которой учусь я. Мы играем с ней, делимся впечатлениями о школе, об отметках, о школьных товарищах и других интересующих нас предметах.
    Я очень люблю мою сестру и скучаю по ней, если она долго не приходит.

4. Башкирова Кристина, ученица 8 класса МБОУ СОШ №4
    Учитель Вавильченкова Екатерина Михайловна
    У нас очень дружная семья: я, мама, папа и бабушка. Каждый год мы празднуем дни рождения всех членов нашей семьи, и хотя есть много других замечательных праздников, день рождения все-таки самый любимый. В этот день мы всегда стараемся порадовать именинника, приготовить какой-нибудь сюрприз, сделать этот незабываемым.
    Когда мне исполнилось семь лет, мы вместе с мамой и папой поехали в зоопарк. Мне давно хотелось там ещё раз побывать, но поездка всё время откладывалась, так как родители много работают. В этот день мама разбудила меня пораньше и сообщила радостную новость: у них выходной и мы все вместе едем в зоопарк!
    Это был самый замечательный день в моей жизни! Сначала мы позавтракали в летнем кафе на территории зоопарка. Мы ели мороженное и слушали утреннее щебетание птиц. Справа располагался красивый пруд, место обитания элегантных розовых птиц – фламинго. Не возможно оторвать взгляд от этого восхитительного зрелища, но нас ожидало ещё много интересного. Напротив, в больших клетках сидели  горные орлы, они гордо смотрели на всё происходящее вокруг. Очень много времени мы провели у вольера с обезьянками. Они такие забавные! Особенно мне понравилась одна взрослая обезьянка с двумя непослушными детёнышами. Они всё время норовили убежать  и устроить маленькую потасовку, но мама-обезьянка строго следила за проказниками и даже наказала одного из них. Любая мама заботиться о своих детях.
    В этот день я впервые увидела живых жирафов. Никогда не думала, что у них такие красивые глаза: умные, добрые, с очень длинными и густыми ресницами.
    Верблюды, крокодилы, зебры, огромное количество змей и ящериц, царь зверей со своим многочисленным потомством, да разве всех перечислишь!
    Но больше всех восхитил меня маленький белый медвежонок, живущий в вольере со своей большой мамой. Он так весело скатывался с большой снежной горки, искусственно созданной для него работниками зоопарка, что посетители часами не могли оторвать глаз от этого зрелища. Медвежонок съезжал с горы и на спине, и на животе, и бочком, а когда устал, нырнул в бассейн, где плавали его игрушки.
    Из зоопарка мы ушли в хорошем настроении, и все время говорили об Умке, так звали этого малыша.
    Вечером ко мне пришли в гости друзья, мама накрыла праздничный стол, бабушка испекла торт. И тут в дверь неожиданно позвонили. Я удивилась, ведь все мои гости были уже в сборе. Я открыла дверь – на пороге сидел большой белый медвежонок с огромным атласным бантом, напоминающего моего забавного нового знакомого. Я подхватила на руки плюшевую игрушку – какой замечательный подарок! Откуда он тут взялся? Я посмотрела на маму и папу, они лукаво улыбались.
    Это был самый лучший мой день рождения, который я запомню  на всю жизнь!

5. В нашей жизни происходит много всего: победы и проигрыши, взлеты и падения, горе и счастье. Все это случалось и со мной. Но если неудачи и проигрыши все равно забываются, перестают быть такими обидными, то счастливые дни запоминаются на всю жизнь, чтобы потом радовать собой, греть душу, напоминать, что справиться можно со всеми проблемами.
    Я часто думаю о том, какой же день в моей жизни был самым счастливым, самым приятным, самым ярким. Сказать сложно, ведь вспоминается столь многое. Но в один день произошло такое счастье, которое напоминает о себе каждую минуту и сейчас. Однажды мои мама и папа просто принесли домой маленький сверток, в котором кто-то странно пищал. В этот день я познакомился с моим младшим братом, если можно так сказать. Конечно, он сейчас уже вырос, научился ходить и разговаривать, но я рад тому, что он есть не меньше. Я, как и в тот самый день счастлив, что теперь у меня есть человек, который станет мне другом на всю жизнь, который поддержит и поймет меня всегда, а я его.
    Возможно, спустя годы, я скажу, что самый яркий и приятный день в моей жизни другой. Но все равно тот из них, в который родился мой братик, останется в моих памяти, душе и сердце навсегда, а воспоминания о нем будут делать меня счастливым.