На мой взгляд, нужно определять термин ум в двух смыслах широком и узком. В широком значении ум – то способность человека воспринимать, запоминать, анализировать информацию. Это развитости разных типов мышления, умение делать предположение и выводы. То есть это суммарный показатель эффективности и сложности мышление отдельного человека.
В узком же значении, ум – это скорее стремление человека развивать свои способности и применять их на практике. Так, к примеру, человек с неплохими природными способностями в сфере умственной деятельности, может их не развивать и даже угнетать. Скажем чрезмерным принятием алкоголя или наркотических средств либо другими способами. Естественно от этого ум страдает.
В тоже время, если человек читает книги, решает сложные логические и математические задачи.
Развивает память и упражняется в какой-то сфере умственной и физической деятельности, это даёт плоды. Человек больше знает, легче обрабатывает информацию, может посмотреть на проблему с разных точек зрение. Сделать точные предположения на основе минимума фактов и т.д.
Следует отметить, данные определения ума, хотя и в куда упрощённой степени свойственны животным. Правда развитие умственных способностей в случае большинства видов животных ограниченны их биологическими особенностями и инстинктами. И, тем не менее, ум особенно в широком смысле понятие к ряду видов, несомненно подходящее.
Человек является самым совершенным творением на планете Земля. Что отличает ее от всего живого? Много, кто из живых существ имеет те же органы, что и человек – уши, глаза, сердце, печень, могут так же дышать, бегать, плавать, кушать… Но в них нет того, чем в совершенстве обладает каждый из нас – это разум.
Только человек наделён этим даром. Есть такие люди, которые вовсе не ценят, даже не задумываются над тем, что разум – это действительно дар. Недаром говорят, что «мы ценим только то, что теряем». Так не должно быть!
Как страшно и мучительно встречать людей, которые потеряли разум или не имели его с рождения – это больные люди. Они и их близкие страдают от этого. Такой человек практически не может себя обслуживать, ее действия бывают не контролируемыми, иногда таких больных изолируют от других людей, потому что они могут быть опасными. Человек, который не имеет разума, требует личного досмотра, существуют целые клиники, которые занимаются такими больными. Действительно, разум – это важная совокупность способностей к мышлению, познание, запоминание, благодаря которым формируется интеллект, без которой немыслимо полноценное жизнь.
Или нужны нашему государству образованные люди? На первый взгляд этот вопрос кажется странным и даже абсурдным. Какой же стране не нужны умные и образованные люди? Но, всерьез задумавшись над этой проблемой, понимаешь, что все не так однозначно. Известны времена, например, в истории нашей страны, когда образованность была необязательна и даже не нужна. Так, после революции 1917 года людей оценивали, прежде всего, по преданности делу партии, а на образование не обращали никакого внимания. В результате у руля оказывались люди, которые часто даже школу не закончили. Это приводило к грубым, подчас роковым ошибкам, которые пагубно влияли не только на развитие страны в целом, но и на жизни миллионов советских людей.
Позже, когда советская власть окрепла, образование в СССР получило большую ценность. Примерно в 80-е годы огромное количество молодых людей имело высшее образование. Однако это никак не повлияло на уровень развития нашей страны. Почему? Мне кажется потому, что в СССР было невозможно проявить себя, применить свои знания и умения, внедрить новые идеи на благо страны. Стране это просто не было нужно.
Во время перестройки, когда ценности полностью изменились, главной идеей стало обогащение любой ценой. В тех условиях, условиях зарождения капитализма образование, культура, обширные знания оказались невостребованными. На вершине успеха оказались люди совсем другого склада. Несомненно, это были по-своему умные люди. Но, прежде всего, герои нового времени обладали выносливостью, упорством, деловой хваткой, умением идти на компромиссы со своей совестью. «Новые русские», как стали называть таких людей в народе, были нахабнуваті, хамоватые, часто не имели аттестата о среднем образовании. И, тем не менее, они были «хозяевами жизни». Поэтому молодежь, видя перед собой примеры этих людей, которые не гнались за высшим образованием, да и вообще, книги и знания не были у них в почете. И, судя по всему, у родного государства тоже. Об этом можно судить, вспоминая зарплаты инженеров и учителей того времени. Вообще, по-моему, складывалось такое впечатление, что страна жила отдельно от своего народа. Каждый выживал как мог.
Или нужны нашему государству образованные люди? На мой взгляд, во все времена умнейшие люди страны однозначно отвечали «да» . Еще М. В. Ломоносов в 18 веке писал о пользе наук и необходимости воспитания отечественных талантов на пользу страны. Так кто же такие образованные люди, и чем они могут помочь родной стране?
По моему мнению, образованность является очень широким понятием . Для меня образованность – это не только большое количество знаний, великолепное владение своей профессией, творческий подход ко всему, широкий кругозор, интеллигентность. Образованный человек – прежде всего, глубоко нравственный человек. Следовательно, это патриот, считающий святым долгом служить отечеству и своему народу, работать на их благо. Я думаю, любой стране просто необходимы такие граждане.
Мне кажется, что сейчас наша страна понимает это в полной мере. Престиж образования вырос в огромной степени. В новых условиях существования, когда Украина является частью мира, мирового сообщества, ей жизненно необходимы образованные люди. Причем люди, постоянно повышающие свой уровень знаний и умений, люди, готовые всю жизнь учиться чему-то новому. И это неслучайно. Сейчас мы живем в мире информации, которая обновляется с гигантской скоростью. Только обладая мобильными, творческими, интеллектуальными людьми, Украина сможет существовать и процветать на мировом рынке.
Современные молодые люди, как мне кажется, ощущают свою востребованность на родине. Поэтому, на мой взгляд, в последнее время уменьшилась «утечка мозгов » на Запад. Да, все больше школьников и студентов имеют возможность поехать в Америку. Но живут они там непродолжительное время. Посмотрев на страну и людей, поучившись в американских школах и университетах , украинская молодежь все чаще возвращается домой. Более того, в Украину жить и работать приезжает очень много иностранцев. Для них сейчас Украина – самая интересная страна . Думается, что моей родине нужны и образованные иностранцы, которые будут работать на благо Украины и будут укреплять ее положение в мире.
Рассуждая на заданную тему, нельзя не сказать и о том, что страна должна в полной мере ценить качественных специалистов во всех сферах жизни. Это значит, она должна обеспечивать им достойный уровень жизни. Сейчас же получается так, что только определенные профессии востребованы и оплачиваются очень хорошо. Это относится, конечно же, к профессиям в сфере экономики, юриспруденции и некоторых других. Специалисты же в других областях до сих пор существуют на мизерную зарплату. Причем, эти люди работают в так называемой бюджетной сфере, которая финансируется государством. Получается, что пока искусство, культура, образование, медицина, социальное обеспечение почти не нужны Украине. Это очень несправедливо и обидно. Ведь наша родина всегда славилась талантами. Украинская литература, музыка, балет, изобразительное искусство, украинская наука заслуженно признавались и признаются до сих пор во всем мире. Кроме того, невозможно, по моему мнению, полноценно и гармонично развиваться, идти в ногу со временем, обращая внимание лишь какие-то одни стороны жизни. Для того, чтобы долго и благополучно существовать, Украине необходимо развивать все сферы и области. Только тогда, как мне кажется, мы поднимемся на прежнюю высоту, найдем свое, достойное нас место в мире, и будем процветать до скончания веков.
какую роль в познании играют ощущения?
в войске 5555 человек . на10 солдат приходится 1 капрал,а 5 капралов-1 офицер, на 9 офицеров-1 генерал. сколько в войске солдат?
помогиите
С одного опытного участка
рассчитывали собрать 3 1/12 т пшеницы,а с другого 4 11/15 т.Однако с них
собрали на 1 3/5 т больше.Сколько тонн пшеницы собрали с этих
участков.?
Исполнитель ” Водолей ”
5л и 9л
Получить : 3л
Что такое популяция? Чем она характеризуется? Приведите примеры
9.Официальной причиной гибели Павла 1 был объявлен апоплексический удар.Обстоятельства его смерти не являлись тайной.Один из известный писателей Александр Пушкин описал сцену убийства в своей юношеской оде.Как она называлась?
ГРУЗОВАЯ МАШИНА ,ДВИГАЯСЬ С ПОСТОЯННЫМ УСКОРЕНИЕМ , НА НЕКОТОРОМ УЧАСТКЕ ПУТИ УВЕЛИЧИВАЛА СВОЮ СКОРОСТЬ ОТ 15 ДО 25 М/С. ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛО ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ , ЕСЛИ УСКОРЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ 1,6 М/С В КВАДРАТЕ ”
прочитай высказывания и сравни их смысл .
“Преступник может иногда избежать наказания,но не страха перед ним ” (Сенека)
Позорно не показывание, а преступление(И.Гердер )
объясни своими словами смысл каждого высказывания.
Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу?поясни свой ответ.
Разобрать по членам предложения и чем они выражены.
Долго я играл в тот вечер. Я сыграл мышке все песенки, все танцы и марши какие только знал. А маленькая мышка внимательно меня слушала.
Какая симметрия у медузы корнерот
В человеке все должно быть прекрасно:
и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
А. П. Чехов
«Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека…», – сказал в свое время известный русский критик В. Г. Белинский. И он был абсолютно прав. На протяжении всей жизни нам очень часто приходится знакомиться с различными людьми, общаться, дружить. Почему же к одним людям нас словно что-то притягивает, нам хочется больше узнать о них, стать похожими на них, а другие люди остаются для нас безразличны? Чем определяется то, интересен нам человек или нет?
Многие считают интересными людей, которые обладают внешней красотой. Конечно, таким человеком приятно любоваться. Однако достаточно ли внешней привлекательности для того, чтобы заинтересовать другого человека. Если с такими людьми не о чем поговорить, если их стремления и чувства поверхностны, если их умственное развитие, скажем прямо, невысоко, то какой интерес они могут представлять, чем могут удерживать внимание? Ведь красивая вещь тоже привлекает взгляды, ею любуются, но не больше. А со временем к ней вообще привыкают и перестают замечать. Так же и с людьми, которые не имеют ничего, кроме внешних данных.
А как часто приходится нам встречать умных, образованных людей, которые прочитали горы книг, интересуются общественной и политической жизнью, историей. Они – настоящая сокровищница знаний во всех областях. Но, погружаясь целиком в науку, они часто забывают об обычной жизни, с ее радостями и бедами, с ее стремительным развитием. Такие люди не обращают внимания на то, как они выглядят, во что одеты, какими предметами и вещами окружают себя. Это другая сторона медали. И такой человек, заинтересовав на какое-то время своим запасом знаний, постепенно становится все менее интересным.
Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, – писал Л. Н. Толстой, – вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
Да, и ум, и красота должны присутствовать в человеке, чтобы вызывать интерес окружающих. Однако это далеко не все, что привлекает нас в людях. На мой взгляд, на первое место стоит поставить внутренний мир человека – его душу. То, как он относится к окружающим, чему радуется, о чем сожалеет, чему сочувствует, что порицает и что считает своим идеалом; к чему стремится и чего избегает. Человек, наделенный богатым внутренним миром, всегда имеет высокие стремления, мечтает о чем-то. И это возвышает его в глазах окружающих. Ведь без мечты человек становится похожим на животное. Именно мечты заставляют нас двигаться вперед, достигать светлых целей, выстраивать свою жизнь, наполнять ее смыслом.
Если бы мы “могли сразу же заглянуть во внутренний мир человека, понять, чем он живет, что чувствует, о чем мечтает, то могли бы наиболее верно понять его. К сожалению, мы этого не можем. Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение – зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка»; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. И я снова обращусь за поддержкой к классикам. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую». Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.
Заранее Спасибо! Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам?
4x-1=2(x+0.3) пожалуйста
довести тотожність (ctg^2a-cos^2a)tg^2a=cos^2a
написать письмо от имени к игрушкам
в библиотеке 12% всех книг-словари. Сколько книг в библиотеке если словарей в ней 900?? помогите пожалуйста , с краткой записью
ПОСТРОЙ ПРЯМОЙ УГОЛ.ОТЛОЖИ НА ЕГО СТОРОНАХ ОТ ВЕРШИНЫ ОТРЕЗКИ ДЛИНОЙ 3 СМ И 4 СМ.СОЕДИНИ ПОЛУЧЕННЫЕ ТОЧКИ ОТРЕЗКОМ.НАЙДИ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ПОЛУЧЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА. НЫ ОТРЕЗКИ ДЛИНОЙ 3 СМ И 4 СМ.СОЕДИНИ ПОЛУЧЕННЫЕ ТОЧКИ ОТРЕЗКАМИ
1. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа. 569, 742, 617, 790, 665, 838, 713, …
A(-1;-2) B(-1;1) C(4;1) D(4;-2) вершины прямоугольника ABCD.Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см
Андрей прочитал 24 страницы, что составляет 2/8 всей книжки. Сколько всего страниц в книжке
5. В треугольнике АВС угол В равен 60 градусов. Внутри треугольника отмечена точка О, равноудаленная от его вершин. Докажите, что треугольник АОС является тупоугольным.
На мой взгляд, нужно определять термин ум в двух смыслах широком и узком. В широком значении ум – то способность человека воспринимать, запоминать, анализировать информацию. Это развитости разных типов мышления, умение делать предположение и выводы. То есть это суммарный показатель эффективности и сложности мышление отдельного человека.
В узком же значении, ум – это скорее стремление человека развивать свои способности и применять их на практике. Так, к примеру, человек с неплохими природными способностями в сфере умственной деятельности, может их не развивать и даже угнетать. Скажем чрезмерным принятием алкоголя или наркотических средств либо другими способами. Естественно от этого ум страдает.
В тоже время, если человек читает книги, решает сложные логические и математические задачи.
Развивает память и упражняется в какой-то сфере умственной и физической деятельности, это даёт плоды. Человек больше знает, легче обрабатывает информацию, может посмотреть на проблему с разных точек зрение. Сделать точные предположения на основе минимума фактов и т.д.
Следует отметить, данные определения ума, хотя и в куда упрощённой степени свойственны животным. Правда развитие умственных способностей в случае большинства видов животных ограниченны их биологическими особенностями и инстинктами. И, тем не менее, ум особенно в широком смысле понятие к ряду видов, несомненно подходящее.
Человек является самым совершенным творением на планете Земля. Что отличает ее от всего живого? Много, кто из живых существ имеет те же органы, что и человек – уши, глаза, сердце, печень, могут так же дышать, бегать, плавать, кушать… Но в них нет того, чем в совершенстве обладает каждый из нас – это разум.
Только человек наделён этим даром. Есть такие люди, которые вовсе не ценят, даже не задумываются над тем, что разум – это действительно дар. Недаром говорят, что «мы ценим только то, что теряем». Так не должно быть!
Как страшно и мучительно встречать людей, которые потеряли разум или не имели его с рождения – это больные люди. Они и их близкие страдают от этого. Такой человек практически не может себя обслуживать, ее действия бывают не контролируемыми, иногда таких больных изолируют от других людей, потому что они могут быть опасными. Человек, который не имеет разума, требует личного досмотра, существуют целые клиники, которые занимаются такими больными. Действительно, разум – это важная совокупность способностей к мышлению, познание, запоминание, благодаря которым формируется интеллект, без которой немыслимо полноценное жизнь.
Или нужны нашему государству образованные люди? На первый взгляд этот вопрос кажется странным и даже абсурдным. Какой же стране не нужны умные и образованные люди? Но, всерьез задумавшись над этой проблемой, понимаешь, что все не так однозначно. Известны времена, например, в истории нашей страны, когда образованность была необязательна и даже не нужна. Так, после революции 1917 года людей оценивали, прежде всего, по преданности делу партии, а на образование не обращали никакого внимания. В результате у руля оказывались люди, которые часто даже школу не закончили. Это приводило к грубым, подчас роковым ошибкам, которые пагубно влияли не только на развитие страны в целом, но и на жизни миллионов советских людей.
Позже, когда советская власть окрепла, образование в СССР получило большую ценность. Примерно в 80-е годы огромное количество молодых людей имело высшее образование. Однако это никак не повлияло на уровень развития нашей страны. Почему? Мне кажется потому, что в СССР было невозможно проявить себя, применить свои знания и умения, внедрить новые идеи на благо страны. Стране это просто не было нужно.
Во время перестройки, когда ценности полностью изменились, главной идеей стало обогащение любой ценой. В тех условиях, условиях зарождения капитализма образование, культура, обширные знания оказались невостребованными. На вершине успеха оказались люди совсем другого склада. Несомненно, это были по-своему умные люди. Но, прежде всего, герои нового времени обладали выносливостью, упорством, деловой хваткой, умением идти на компромиссы со своей совестью. «Новые русские», как стали называть таких людей в народе, были нахабнуваті, хамоватые, часто не имели аттестата о среднем образовании. И, тем не менее, они были «хозяевами жизни». Поэтому молодежь, видя перед собой примеры этих людей, которые не гнались за высшим образованием, да и вообще, книги и знания не были у них в почете. И, судя по всему, у родного государства тоже. Об этом можно судить, вспоминая зарплаты инженеров и учителей того времени. Вообще, по-моему, складывалось такое впечатление, что страна жила отдельно от своего народа. Каждый выживал как мог.
Или нужны нашему государству образованные люди? На мой взгляд, во все времена умнейшие люди страны однозначно отвечали «да» . Еще М. В. Ломоносов в 18 веке писал о пользе наук и необходимости воспитания отечественных талантов на пользу страны. Так кто же такие образованные люди, и чем они могут помочь родной стране?
По моему мнению, образованность является очень широким понятием . Для меня образованность – это не только большое количество знаний, великолепное владение своей профессией, творческий подход ко всему, широкий кругозор, интеллигентность. Образованный человек – прежде всего, глубоко нравственный человек. Следовательно, это патриот, считающий святым долгом служить отечеству и своему народу, работать на их благо. Я думаю, любой стране просто необходимы такие граждане.
Мне кажется, что сейчас наша страна понимает это в полной мере. Престиж образования вырос в огромной степени. В новых условиях существования, когда Украина является частью мира, мирового сообщества, ей жизненно необходимы образованные люди. Причем люди, постоянно повышающие свой уровень знаний и умений, люди, готовые всю жизнь учиться чему-то новому. И это неслучайно. Сейчас мы живем в мире информации, которая обновляется с гигантской скоростью. Только обладая мобильными, творческими, интеллектуальными людьми, Украина сможет существовать и процветать на мировом рынке.
Современные молодые люди, как мне кажется, ощущают свою востребованность на родине. Поэтому, на мой взгляд, в последнее время уменьшилась «утечка мозгов » на Запад. Да, все больше школьников и студентов имеют возможность поехать в Америку. Но живут они там непродолжительное время. Посмотрев на страну и людей, поучившись в американских школах и университетах , украинская молодежь все чаще возвращается домой. Более того, в Украину жить и работать приезжает очень много иностранцев. Для них сейчас Украина – самая интересная страна . Думается, что моей родине нужны и образованные иностранцы, которые будут работать на благо Украины и будут укреплять ее положение в мире.
Рассуждая на заданную тему, нельзя не сказать и о том, что страна должна в полной мере ценить качественных специалистов во всех сферах жизни. Это значит, она должна обеспечивать им достойный уровень жизни. Сейчас же получается так, что только определенные профессии востребованы и оплачиваются очень хорошо. Это относится, конечно же, к профессиям в сфере экономики, юриспруденции и некоторых других. Специалисты же в других областях до сих пор существуют на мизерную зарплату. Причем, эти люди работают в так называемой бюджетной сфере, которая финансируется государством. Получается, что пока искусство, культура, образование, медицина, социальное обеспечение почти не нужны Украине. Это очень несправедливо и обидно. Ведь наша родина всегда славилась талантами. Украинская литература, музыка, балет, изобразительное искусство, украинская наука заслуженно признавались и признаются до сих пор во всем мире. Кроме того, невозможно, по моему мнению, полноценно и гармонично развиваться, идти в ногу со временем, обращая внимание лишь какие-то одни стороны жизни. Для того, чтобы долго и благополучно существовать, Украине необходимо развивать все сферы и области. Только тогда, как мне кажется, мы поднимемся на прежнюю высоту, найдем свое, достойное нас место в мире, и будем процветать до скончания веков.
какую роль в познании играют ощущения?
в войске 5555 человек . на10 солдат приходится 1 капрал,а 5 капралов-1 офицер, на 9 офицеров-1 генерал. сколько в войске солдат?
помогиите
С одного опытного участка
рассчитывали собрать 3 1/12 т пшеницы,а с другого 4 11/15 т.Однако с них
собрали на 1 3/5 т больше.Сколько тонн пшеницы собрали с этих
участков.?
Исполнитель ” Водолей ”
5л и 9л
Получить : 3л
Что такое популяция? Чем она характеризуется? Приведите примеры
9.Официальной причиной гибели Павла 1 был объявлен апоплексический удар.Обстоятельства его смерти не являлись тайной.Один из известный писателей Александр Пушкин описал сцену убийства в своей юношеской оде.Как она называлась?
ГРУЗОВАЯ МАШИНА ,ДВИГАЯСЬ С ПОСТОЯННЫМ УСКОРЕНИЕМ , НА НЕКОТОРОМ УЧАСТКЕ ПУТИ УВЕЛИЧИВАЛА СВОЮ СКОРОСТЬ ОТ 15 ДО 25 М/С. ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛО ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ , ЕСЛИ УСКОРЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ 1,6 М/С В КВАДРАТЕ ”
прочитай высказывания и сравни их смысл .
“Преступник может иногда избежать наказания,но не страха перед ним ” (Сенека)
Позорно не показывание, а преступление(И.Гердер )
объясни своими словами смысл каждого высказывания.
Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу?поясни свой ответ.
Разобрать по членам предложения и чем они выражены.
Долго я играл в тот вечер. Я сыграл мышке все песенки, все танцы и марши какие только знал. А маленькая мышка внимательно меня слушала.
Какая симметрия у медузы корнерот
В человеке все должно быть прекрасно:
и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
А. П. Чехов
«Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека…», – сказал в свое время известный русский критик В. Г. Белинский. И он был абсолютно прав. На протяжении всей жизни нам очень часто приходится знакомиться с различными людьми, общаться, дружить. Почему же к одним людям нас словно что-то притягивает, нам хочется больше узнать о них, стать похожими на них, а другие люди остаются для нас безразличны? Чем определяется то, интересен нам человек или нет?
Многие считают интересными людей, которые обладают внешней красотой. Конечно, таким человеком приятно любоваться. Однако достаточно ли внешней привлекательности для того, чтобы заинтересовать другого человека. Если с такими людьми не о чем поговорить, если их стремления и чувства поверхностны, если их умственное развитие, скажем прямо, невысоко, то какой интерес они могут представлять, чем могут удерживать внимание? Ведь красивая вещь тоже привлекает взгляды, ею любуются, но не больше. А со временем к ней вообще привыкают и перестают замечать. Так же и с людьми, которые не имеют ничего, кроме внешних данных.
А как часто приходится нам встречать умных, образованных людей, которые прочитали горы книг, интересуются общественной и политической жизнью, историей. Они – настоящая сокровищница знаний во всех областях. Но, погружаясь целиком в науку, они часто забывают об обычной жизни, с ее радостями и бедами, с ее стремительным развитием. Такие люди не обращают внимания на то, как они выглядят, во что одеты, какими предметами и вещами окружают себя. Это другая сторона медали. И такой человек, заинтересовав на какое-то время своим запасом знаний, постепенно становится все менее интересным.
Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, – писал Л. Н. Толстой, – вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
Да, и ум, и красота должны присутствовать в человеке, чтобы вызывать интерес окружающих. Однако это далеко не все, что привлекает нас в людях. На мой взгляд, на первое место стоит поставить внутренний мир человека – его душу. То, как он относится к окружающим, чему радуется, о чем сожалеет, чему сочувствует, что порицает и что считает своим идеалом; к чему стремится и чего избегает. Человек, наделенный богатым внутренним миром, всегда имеет высокие стремления, мечтает о чем-то. И это возвышает его в глазах окружающих. Ведь без мечты человек становится похожим на животное. Именно мечты заставляют нас двигаться вперед, достигать светлых целей, выстраивать свою жизнь, наполнять ее смыслом.
Если бы мы “могли сразу же заглянуть во внутренний мир человека, понять, чем он живет, что чувствует, о чем мечтает, то могли бы наиболее верно понять его. К сожалению, мы этого не можем. Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение – зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка»; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. И я снова обращусь за поддержкой к классикам. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую». Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.
Заранее Спасибо! Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам?
4x-1=2(x+0.3) пожалуйста
довести тотожність (ctg^2a-cos^2a)tg^2a=cos^2a
написать письмо от имени к игрушкам
в библиотеке 12% всех книг-словари. Сколько книг в библиотеке если словарей в ней 900?? помогите пожалуйста , с краткой записью
ПОСТРОЙ ПРЯМОЙ УГОЛ.ОТЛОЖИ НА ЕГО СТОРОНАХ ОТ ВЕРШИНЫ ОТРЕЗКИ ДЛИНОЙ 3 СМ И 4 СМ.СОЕДИНИ ПОЛУЧЕННЫЕ ТОЧКИ ОТРЕЗКОМ.НАЙДИ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ПОЛУЧЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА. НЫ ОТРЕЗКИ ДЛИНОЙ 3 СМ И 4 СМ.СОЕДИНИ ПОЛУЧЕННЫЕ ТОЧКИ ОТРЕЗКАМИ
1. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа. 569, 742, 617, 790, 665, 838, 713, …
A(-1;-2) B(-1;1) C(4;1) D(4;-2) вершины прямоугольника ABCD.Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см
Андрей прочитал 24 страницы, что составляет 2/8 всей книжки. Сколько всего страниц в книжке
5. В треугольнике АВС угол В равен 60 градусов. Внутри треугольника отмечена точка О, равноудаленная от его вершин. Докажите, что треугольник АОС является тупоугольным.