Сочинение на тему в чем цель в жизни

7 вариантов

  1. Сочинение «Цель в жизни человека»
    Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.
    Цель обычно означает конечный результат. Например, мы учимся, чтобы получить необходимые знания и аттестат. Однако, в процессе обучения мы проводим множество незабываемых минут и часов, испытываем положительные эмоции, проходим испытания. Сам процесс учебы – важный и интересный, мы развиваем свои способности, учимся общаться. А те, кто просто «отбывает номер», ходят в школу, только потому что нельзя не ходить, избегают принимать участие в школьной жизни, очень многое теряют. Получается, что путь к цели так же важен, как и сама цель!
    Еще часто говорят, что цель отличается от мечты тем, что она требует от нас активных действий. Но мне кажется, мечты очень помогают нам в определении того, чего бы мы хотели добиться в жизни. Цели рождаются из мечтаний. В мечтах можно быть свободным, не думать об ограничениях и невозможности получить желаемое. И когда чувствуешь, что это оно – то, что важно для тебя в жизни, пора превращать мечту в цель – придумать, как ее добиться, и действовать!
    Цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни. Говорят, человек останавливается в развитии, когда ему не к чему стремиться. Каждая новая цель – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты. Однако, важно, чтоб наши цели не вредили нам – не отнимали всего времени и не портили наши отношения с близкими, а также не причиняли никому вреда.
    Что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. Я считаю, это очень важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. Я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. Скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и помогать людям. Конечно, у меня есть еще много менее глобальных целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… Некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей!
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  2. Человек, имеющий цель в жизни, называется целеустремлённым, умеющим планировать свои дела, материальные расходы и правильный подход к людям. Цель может быть, как и материальной, так и физической.
    Прожить жизнь бесцельно – худшее, что может быть. Такой человек считается слабым, ленивым, не имеющим желания что-то менять. Возможно, в его мировоззрении, рано или поздно, произойдёт осознание предназначения человека в жизни, но будет поздно
    Тема смысла жизни, ее цели, рассматривается во многих произведениях литературы. Это сделано для того чтобы в преувеличенной форме показать возможные последствия бесцельно прожитых дней. Самый запоминающийся пример – Евгений Онегин, герой А.С. Пушкина. Светский франт, эгоист, денди. Человек, которому не свойственна серьезность и целеустремлённость. Он наслаждался жизнью, не имея цели и серьезного настроя. Только поняв, что хочет отношений с Татьяной, Онегин решил найти себя в любви, но было уже поздно – она вышла замуж. Имея эту цель раньше, Евгений прожил бы свою молодость с любимой женщиной, а не в постоянном кутеже.
    Стоит ли игра свеч? Конечно же, нет. Празднество уходит, года тоже, наступает полное одиночество. Каждый человек в зрелом возрасте боится остаться один, ведь вдвоём и с любовью, легче пережить все трудности и прожить старость. Жаль, что не об этом думал Онегин.
    Герои пьесы «На дне» М. Горького, также не имею жизненной цели. Да, они понимают, что нужно что-то менять, происходящее вокруг них тяготит их, но герои произведения ничего не делают и надеются на внешний фактор. Эти люди потеряли не просто цель в жизни, но и самих себя. Важно не просто иметь цель в жизни, но и действовать для ее достижения. Как говорится, цель оправдывает средства.
    Подводя итог, нельзя не отметить то, что можно иметь цель и искреннее желание, но этого мало. Нужно прикладывать немалые усилия для ее достижения. Все цели выполнимы, несбыточных – нет. Главное, идти к цели, не сдаваться и преодолевать все препятствия на жизненном пути. Потеря или отсутствие жизненной цели приводит к разложению личности и прозябанию дней, которые могли бы быть насыщенными и полными идей. Не стоит забывать, что достигая цель, не стоит на этом останавливаться. Новая цель – новые силы – новые достижения. Именно поэтому, у многих людей есть нескольких целей, дабы их жизнь не прошла зря.

  3. 3
    Текст добавил: )(Милашка-Какашка)(

    Обычно его пишут в рамках итогового сочинения. Соответственно выразить свое мнение не достаточно, необходимо привести аргументы, добиться последовательности изложения, по возможности привести примеры из жизни и литературы. Желательно выстроить картину «хеппи-энда» и отразить картину происходящего в позитивном ключе. То есть не говорить о том, как плохо живется людям без цели в жизни, а писать, как хорошо живется цель имеющим. Хотя можно привести и контрастные примеры. Рекомендуемый объем – от 350 слов. Далее мы поговорим о том, как писать сочинение, какие аргументы использовать и приведем примеры готовых эссе.
    Содержание:
    Критерии оценки
    Аргументы и примеры из литературы
    Советы по написанию сочинения
    Примеры сочинений
    Заключение

    Критерии оценки

    Хорошее сочинение должно соответствовать критериям оценки. Ваша красноречивость и сильная авторская позиция не будут играть особой роли, если при проверке будет обнаружено несоответствие критериям. Если вы считаете, что цель в жизни не только не важна, но и вредна – не стоит писать об этом. Вы можете быть правы, с вами согласятся многие психологи. Но высокую оценку вы не получите. Поэтому в этом случае лицемерьте и пишите работу по всем правилам. А возможность высказать свое истинное мнение у вас еще будет, поверьте.
    Согласно данным ФИПИ, критериями оценки итогового сочинения являются:
    Соответствие теме.
    Аргументация с привлечением литературного материала.
    Композиция и логика рассуждения.
    Качество письменной речи.
    Грамотность.
    Базовые критерии – первый и второй. Здесь выставляется зачет или незачет. Соответственно сочинение должно раскрывать тему, иметь коммуникативный замысел. В качестве аргументации важно использовать литературу, желательно ту, которую вы проходили в рамках школьной программы. Цитаты и примеры из литературных произведений необходимо приводить грамотно, как бы находя подтверждения ваших доводов в словах автора.
    Без привлечения литературного материала сочинение писать нельзя.
    Композиция и логика рассуждения – это фактически последовательность изложения, а также соотношение тезисов и доказательств.
    Выдвинули тезис – приведите доказательства, подкрепите примерами.
    Под качеством речевого оформления понимается разнообразие лексики. Старайтесь избегать штампов, использовать уместные термины. Не уверены в трактовке – не используйте.
    Что же касается грамотности, то незачет выставляется в случае, когда грамматические ошибки затрудняют восприятие текста. Обычно допускается не более 5 ошибок на 100 слов. Советуем не использовать слова, в грамотности написания которых вы не уверены. Русский язык, как вы помните, богат, гибок и живописен – найдите синонимы.
    Рейтинг ТОП-7 лучших онлайн школ
    Перейти на сайт школы
    Онлайн школа для подготовки к ЕГЭ по 4 предметам: русский, математика, английский, физика. Занятия проходят на современной IT-платформе, включающей видеосвязь, чат, тренажеры и банк задач.
    Перейти на сайт школы
    Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения.
    Перейти на сайт школы
    Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров.
    Перейти на сайт школы – Бесплатная регистрация
    Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

    Аргументы и примеры из литературы

    О недостижимых целях. Роман Р. Гальего «Белое на черном» подтверждает мысль о том, что нет непреодолимых препятствий. Главный герой болен, разлучен с матерью, проводит тяжелую и лишенную радостей жизнь. Но, несмотря ни на что, он продолжает учиться и не сдается, в итоге становится известным, признанным писателем. Кстати, роман автобиографический.
    Великая цель. Она направлена на достижение блага не только для себя, но и для окружающих людей. При этом она не является утопией, а вполне реальна с точки зрения здравого смысла. Пример – повесть В. Аксенова «Коллеги», где три друга становятся врачами и, осознав важность своей жизни, получают возможность спасать жизни людей.
    Отсутствие цели. Герои пьесы «На дне» Максима Горького не имеют цели в жизни. Они живут, руководствуясь насущными желаниями – выпить, поесть и так далее. Один из героев, кажется, хочет обрести цель и найти лечебницу, вернуться к прошлой (возможно вымышленной) славе и яркой жизни, но не находит в себе сил и в итоге вешается.
    Цель не оправдывает средства. Азамат из «Героя нашего времени» М. Ю. Лермонтова хотел любыми способами заполучить коня Карагеза, принадлежащего Казбичу. Одержимый этим желанием, он вступает в сделку с Печориным и крадет ради этой затеи Бэлу. В результате он вынужден навсегда покинуть свой дом. Его поступок приводит к смерти Бэлы и разрушенной жизни Казбича, который одержимый горем убивает похищенную возлюбленную.
    Истинные и ложные. Истинная цель помогает стать счастливым человеком, ложная делает человека несчастным или не приносит ему никакого удовлетворения. Так цели Печорина являются ложными – чего бы он страстно не желал, достигнутое не радует его. Он жалеет о том, что нарушил быт «честных контрабандистов», теряет интерес к любви Бэлы, убивает на дуэли Грушницкого.
    Не пропустите: Как быстро подготовиться к экзамену: эффективные советы

    Советы по написанию сочинения

    Прежде всего, старайтесь добиться стройности повествования. В его основе должна лежать главная мысль и логика рассуждений. Обозначьте главную мысль в начале, например «Цель жизни важна для человека». Далее приведите доказательства: к чему приводит бесцельное существование и, наоборот, к чему приводит наличие осмысленных желаний. Подкрепите сказанное примерами из литературных произведений, приведите цитаты.
    Что важно учесть в ходе написания:
    Четко формулируйте мысли – в тексте не должно быть размытых формулировок.
    Аргументируйте и подкрепляйте доказательствами каждый тезис, избегайте доводов.
    Не идите вразрез с общественным мнением, не используйте сарказм.
    Используйте минимум 2 примера из литературы.
    Выражайте свою позицию и соотносите ее с позицией авторов произведений.
    Перечитывайте написанное – это поможет избежать ошибок.
    Следите за объемом сочинения, оно должно включать в себя порядка 350 слов.
    Не используйте термины, в трактовке которых вы до конца не уверены.
    Не используйте цитаты и произведения, в именах авторов и героев которых есть сомнения.
    Очень важно, чтобы вы могли опираться на литературную базу. Обычно направление, по которому будет писаться итоговое сочинение, известно задолго до самого экзамена.
    Не ленитесь искать как можно больше подходящих примеров и заучивать некоторые цитаты. Практика показывает, что один и тот же пример из литературного произведения можно использовать в сочинении на любую тему из заданного направления. Потому чем более широкой будет ваша литературная база – тем лучше.

    Примеры сочинений

    Вариант 1. Почему важно иметь цель в жизни?

    Иметь цель в жизни – значит понимать, чего ты действительно хочешь добиться. Бесцельное существование приводит к отсутствию стремлений, а иногда и к отсутствию желаний. Человек не понимает, чего он действительно хочет достичь. Он «мечется», быстро теряет интерес к тому, чем занимается. Он выбирает работу, которую потом ненавидит. Он теряет время и в итоге остается у «разбитого корыта», понимая, что его жизнь прошла зря.
    Страшнее отсутствие цели в жизни – постановка ложных целей, которые не приносят счастья ни человеку, ни окружающим его людям.
    Яркий пример тому – герой романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» прапорщик Григорий Печорин. Его цели оказываются спонтанными и больше походят на импульсивные желания.
    Он разрушает жизнь Бэлы, получив ее расположение и остыв к ней. Он разрушает жизнь жителей Тамани, вынуждая девушку бросить слепого мальчика, о судьбе которого остается только догадываться. Печорин даже понимает это, говоря: «И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?». При этом удовлетворения при достижении поставленных целей он не находит ни в одной из ситуаций.
    Цели Григория не только ложные – они причиняют боль окружающим его людям. Такая же цель, но уже не ложная, была у брата Бэлы – Азамата. Во что бы то ни стало, он хотел заполучить коня Казбича, которого Печорин пообещал достать ему в обмен на Бэлу. Азамат был так одержим своим желанием, что не думал о последствиях. В результате он получил коня, но был вынужден навсегда покинуть семью. Отчасти и по его вине от рук Казбича погибает Бэла – очевидно, что кражей коня он был раздосадован больше, чем невозможностью жениться на любимой девушке.
    И совсем другой пример мы видим в повести В. Аксенова «Коллеги». Здесь три героя, три молодых врача, сначала даже не осознают цели своей жизни. До тех пор, пока один из главных героев, Александр Зеленин, не получает серьезное ранение. Тогда друзьям удается вырвать его из лап смерти, и они понимают, насколько важной и благородной является их работа – спасать жизни других людей. Она и становится их целью жизни.
    Мне кажется, что человек должен найти великую цель – направленную на созидание. Ту, которая делает лучше его жизнь и жизнь окружающих его людей. При этом не так важно, будет ли она глобальной. Возможно, я никогда не смогу стать президентом или миллиардером, чтобы менять жизни тысячи людей в лучшую сторону. Но я смогу стать врачом и быть в состоянии спасти десятки жизней. Моя цель будет благородной, я буду ощущать ее ценность для других людей и самого себя. Я буду по-настоящему счастлив.

    Вариант 2. Почему важна цель в жизни?

    Ф. М. Достоевский писал: «Жизнь задыхается без цели». И это действительно так. Вокруг мы видим множество людей, которые бесцельно проводят свою жизнь. Они ничего не хотят, кроме просмотра сериалов в выходные. Ни к чему не стремятся, кроме как к приобретению новой машины в кредит. Цель делает человека лучше, его мысли – добрее и чище. Конечно, в том случае, если она направлена на созидание и развитие, не приносит вреда человеку и окружающим его людям.
    Не пропустите: Сочинение на тему: «Зачем я изучаю русский язык?»
    Цель не оправдывает средства. Насколько бы много она не значила для человека, и насколько бы благой не была в итоге. Герой романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников был одержим идеей убийства старухи-процентщицы. С одной стороны его цель была благой – он хотел раздать ее деньги нуждающимся. Но достигалась она мерзким путем – убийством. Мерзость этой цели породила в голове Раскольникова безумную теорию о «тварях дрожащих и право имеющих». Эта цель разрушала жизнь Родиона, который был погружен в раскаяния и попросту не мог жить нормально, пока не нашел смысл в Боге.
    Хотя мне не кажется, что цель и смысл жизни стоит отождествлять между собой. Смысл жизни в самой жизни, а цель задает вектор нашего движения, направляет жизнь в нужное русло. Она заставляет нас действовать, когда руки опускаются.
    Достаточно вспомнить Алексея Мересьева из «Повести о настоящем человеке» Б. Н. Полевого. Летчик получает серьезные травмы, в результате которых ему ампутируют ноги. Он считает, что его жизнь кончена – он больше никогда не сможет летать, а любимая женщина выйдет за него замуж только из жалости. Но его цель настолько важна для него, что он не опускает рук – верит в себя до конца, тренируется и в итоге достигает желания. Преодолевая боль, Мересьев тренировался ходить на протезах. В результате он смог летать и во время первого полета не смог сдержать слез. Командир, который только после полета узнал, что у Алексея нет ног, сказал ему: «Ты сам не знаешь, какой ты замечательный человек!».
    Правильно выбранная цель – это основа счастливой жизни. Когда мы задаем для нее правильный вектор, то занимаемся любимым делом и любим все, что нас окружает. Мы счастливы, когда делаем то, чего по-настоящему ходим, и когда счастливы окружающие нас люди. Я выбрал цель, которая изменит в лучшую сторону не только мою жизнь, но и жизнь сотен людей. Я хочу стать учителем. Для меня будет счастьем понимать, что отчасти и в моих руках судьбы сотен детей – сотен маленьких личностей. И я сделаю все возможное, чтобы добиться поставленной целей и стать Учителем с большой буквы.

    Заключение

    Если вы хотите получить высокую оценку на экзамене, то заранее запомните критерии оценки. Они просты и логичны. Но даже успешные ученики часто увлекаются рассуждением и забывают подкрепить свои мысли примерами из литературных произведений. Результат – незачет. Будьте внимательны и старайтесь не идти вразрез с общественным мнением. Обязательно говорите о том, что цель в жизни нужна и важна. В противном случае вы рискуете попасть в немилость и получить «незачет» по результатам экзамена.

  4. Каждый разумный человек рано или поздно начинает задумываться о том, для чего он живёт? Смысл жизни мы не ищем только в детстве, когда наслаждаемся родительской любовью, общением со сверстниками и мечтами о взрослой жизни. Вот именно последние для ребёнка и являются может быть слегка расплывчатой, но уже хорошо сформировавшейся целью – стать Человеком.
    Мы этого не замечаем, но каждый прожитый нами день подчинён определённой цели. Даже в детстве мы имели такие кратковременные мечты – дождаться летней поездки с родителями на море, новой подаренной куклы или машинки, очередного Дня Рождения, когда мы станем на год старше. Видя перед собой ту или иную цель, мы жили радостными ожиданиями, приятными надеждами и всё, что нас расстраивало, казалось уже не таким и сложным, ведь впереди была Цель!
    Жить без цели можно, но… страшно. Не случайно, даже психотерапевты говорят, что каждый, кто переживает сильное горе, должен найти себе цель, на которой он сможет сосредоточиться и отвлечься от мрачных мыслей.
    Если мы живём без цели, мы не знаем, что нам делать, а если мы ничего не делаем, то мы и не живём. Цель – это маячок в нашем бурном море, на который мы можем ориентироваться, к которому мы можем стремиться. Погаснет маячок – куда нам плыть? Да и зачем?
    Цель нужна для того, чтобы двигаться вперёд, чтобы каждый день просыпаться с улыбкой и чётким осознанием того, что ты проживёшь его не зря.

  5. Уже несколько поколений задаются вопросом: была ли социалистическая революция 1917 года неизбежной и был ли у России выбор пути развития? Этот вопрос тем более актуален, что в данный момент Россия переживает переходный период, закономерности которого во многом схожи с ситуацией 1917 года; сходство – в переходном характере этапа, в неустойчивом состоянии общества, в противостоянии политических сил, в социальном расслоении.
    Как и с 1917 году, перед страной стоит выбор между конструктивным ходом развития и дальнейшим усугублением противостояния в обществе, чреватым грозно вырисовывающейся перспективой гражданской войны.
    Поэтому попытка анализа политической ситуации, событий, расстановки и действий политических сил времени революции – факторов, приведших к братоубийственной войне, стала темой моей работы. Такой анализ при проведении параллелей между историческими эпохами помог бы мне в поисках ответа на вопрос: как сейчас России избежать кровопролития.
    Очень долгое время при советской власти на массовом уровне история преподавалась однобоко: мы очень много знали о победившем левом блоке во главе с большевиками, хотя и неточно, и приукрашено, и очень мало о проигравшем правом, который преподносился массовому сознанию в образе “врага”. Поэтому в своей работе я буду больше внимания уделять истории российской контрреволюции, ее социальной базе, целям и средствам “белого” движения.
    В. И. Ленин сказал: “Революция и контрреволюция – одно целое общественное движение, развивающиеся по своей внутренней логике. .. Революция без контрреволюции не бывает и не может быть”. Из этого следует, что изучать контрреволюцию не менее важно, чем революцию. Отставив в сторону свои личные симпатии, я постараюсь сравнить полученные мною факты из недавно ставших доступными, претендующих на беспристрастность и даже откровенно контрреволюционных, источников с традиционной трактовкой событий. Поичем как можно более объективно, чтобы получить по возможности наиболее полное представление о причинах, вызвавших именно такой ход революции.

  6. Этот вопрос принимает множество форм. В чем смысл жизни? В чем смысл моей жизни? Если мы должны умереть, если ничто не сохраняется, то какой смысл имеет хоть что-нибудь? Есть ли в моей жизни какой-то смысл, который не будет разрушен неизбежной смертью, ждущей меня? Ни одному великому мыслителю на всем протяжении истории не удалось удовлетворительно разрешить загадку смысла жизни.
    * Альбер Камю придерживался мнения, что единственный серьезный философский вопрос состоит в том, продолжать ли жить, когда бессмысленность человеческой жизни полностью постигнута. Он утверждал: “Я видел, как много людей умирает потому, что жизнь для них больше не стоила того, чтобы жить. Из этого я делаю вывод, что вопрос о смысле жизни – самый насущный”.
    К. Г. Юнг считал, что бессмысленность препятствует полноте жизни и является “поэтому эквивалентом заболевания”. Он писал: “Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла.. . Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни”.
    Виктор Франкл утверждает, что 20 процентов неврозов, которые он встречает в клинической практике, – “ноогенного” происхождения, то есть возникают из-за отсутствия смысла в жизни. Выводы Франкла основаны на его личных клинических впечатлениях и статистических исследованиях, к сожалению, оставшихся неопубликованными. Кризис бессмысленности, который еще не кристаллизовался в дискретную невротическую симптоматическую картину (“экзистенциальный кризис”) даже более распространен – по утверждению Франкла, он наблюдался у более чем 50 процентов его пациентов в венской больнице. Более того, Франкл, посвятивший свой профессиональный путь изучению экзистенциального подхода к терапии, с несомненностью пришел к выводу, что отсутствие смысла – это первостепенный экзистенциальный стресс. По его мнению, экзистенциальный невроз – синоним кризиса бессмысленности.
    Другие психотерапевты придерживаются той же позиции. Сальваторе Мадди описывает “экзистенциальный невроз”, когнитивным компонентом которого является “бессмысленность”, или хроническая неспособность проникнуться истинностью, важностью, полезностью или интересностью чего-либо, в чем человек участвует или может представить себя участвующим”. Бенджамин Уолман определяет экзистенциальный невроз аналогичным образом: “Неспособность найти смысл в жизни, чувство, что человеку не для чего жить, не за что бороться, не на что надеяться.. . он не может найти цель или направление в жизни, ощущение, что как ни выдыхайся на работе, вдохновляться нечем”. С этим соглашается Николас Хоббс: “Современная культура часто порождает вид невроза, отличный от описанного Фрейдом. Современные неврозы характеризуются не столько вытеснением и конверсией.. . отсутствием инсайта, но отсутствием цели, смысла в жизни”.
    * Вопрос о смысле жизни – это вопрос о космическом смысле, о том, существует ли для жизни в целом или хотя бы для человеческой жизни некая общая связная модель. Вопрос о смысле моей жизни – это другое, здесь речь идет о том, что некоторые философы называют “земным смыслом”. Земной смысл (“смысл моей жизни”) включает в себя цель: человек, обладающий ощущением смысла, воспринимает жизнь как обладающую какой-то целью или функцией, которую нужно выполнить, некой ведущей задачей или задачами для приложения себя.
    Космический смысл подразумевает некий замысел, существующий вне и выше личности и обязательно предполагающий какое-либо магическое или духовное упорядочение вселенной. Земной смысл может иметь совершенно секулярное основание – иначе говоря, у нас может быть личное ощущение смысла, не имеющее под собой никакого космического смыслового фундамента.
    Если мы обладаем ощущением космического смысла, то обычно испытываем и соответствующее ощущение земного смысла, тогда смысл нашей жизни состоит в воплощении космического смысла, или гармонизации

  7. В чем смысл жизни? Над этим философским вопросом думали многие люди, многие поколения, но определенного ответа найдено не было. Дело в том, что у каждого человека своя позиция, которая в основном зависит от восприятия жизни, ценностей и много другого.
    Существует очень много мнений, для кого-то смысл жизни- это веселье, для кого-то семья. Моя позиция такова: смысл жизни человека заключается в достижении целей, обустройстве жизни, что в последующем поможет принести в копилку мира что-то хорошее и полезное. Свою точку зрения я докажу с помощью нескольких аргументов.
    Во-первых, на протяжении всей своей жизни человек ставит себе разнообразные цели, которые помогают развиваться, устроиться в жизни: закончить школу, поступить в институт, прочесть большую книгу или прыгнуть с парашютом. Все эти цели составляют жизнь человека, а смыслом ее становится исполнение мечт, достижение желаемого. Как мне кажется, с любой стороны получается , что смысл жизни человека в его целях, он живет ради их исполнения, даже если сам того не замечает. Например, ради исполнения той или иной цели, мечты человек тратит свое время, а иногда и большие периоды жизни. Может ли это не являться доказательством?
    Во-вторых, среди общества есть люди, называемые альтруистами. Это те личности, которые готовы на жертвы ради других. Таким людям важно помогать тем, кто нуждается в их помощи. Смысл жизни таких «героев» состоит в том, чтобы как можно больше пользы принести за свою жизнь. Это желание не сопровождается корыстью. Как раз, чтобы сделать больше хорошего, альтруисты ставят цели, добиваются их. Если обустроить и свою жизнь, то другим можно будет уже стабильно оказывать помощь. Все взаимосвязано.
    Этот вопрос можно рассмотреть даже на примере известного космонавта Алексея Леонова. Полететь в космос-это была его мечта, которая превратилась в смысл жизни. После неполадок с беспилотным кораблем запуск основного было решено перенести. А. Леонов не собирался отступать-он долго шел к мечте. Несмотря на большой риск, А. Леонов вместе с П. Беляевым успешно выполнили задание и вернулись героями Советского Союза. Если человек не побоялся потерять жизнь ради мечты, значит она и есть смысл его жизни.
    Таким образом, моя точка зрения верна, смысл жизни человека в исполнении мечт, достижении целей, которые не только важны в жизни, но и несут за собой добро. Хотелось бы добавить, что смысл жизни должен заключаться в чем-то важном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *