Сочинение на тему в чем правда жизни

8 вариантов

  1. Українська література О. Авраменко
    стр. 231 стр. 241 тести відповіді плз:З
    Решите уравнение пжжжж
    (5-x)-x(2.5+x)=0
    Match the words.Write them down with letter,
    [raite] [‘feimes]
    [‘peuit] [‘kaerekte]
    [‘saientist] [ed’vente]
    v49,50,51
    помогите п??жалуйста !Заранее спасибо:
    Сколько целых решений имеет неравенство |x|<40
    Черты характеры падчерицы и дочки из сказки 12 месяцев
    Два кенгуру Ласунчик і Сонько одночасно починають стрибати з лінії старту в одному напрямку.Кожний із них робить один стрибок за секунду.Сонько перший раз стрибнув на 1 м,а кожний наступний його стрибок був на 1 м довший за попередній.Ласунчик кожного разу стрибав на 3 м.Через скільки стрибків Сонько наздогнав Ласунчика?
    Какие из утверждений верны? 1.Отдельные частицы вирусов-вирионы, состоящие из нуклеиновой кислоты и белков.2.Среди вирусов нет паразитов бактерий. 3.В основе бесполого размножения лежит деление деление клеток путем мейоза.4.Процесс мейоза состоит из двух последовательных делений -мейоз 1 и мейоз 2, которые подразделяются на те же стадии, что и митоз. 5. В профазу 2 мейоза происходит коньюгация и кроссинговер.
    Ответьте на вопросы
    1.Какую возможность давало искусство во все времена?
    2.В чём польза красоты?
    3.Какие качества присущи красоте?
    4.Красота- это привилегия чего?
    5.Можно ли сказать, что музыкальные пристрастия человека - это своеобразное зеркало? Почему?
    6. Какие две крайности объединяет в себе музыка?
    Дано - m(NaOH)=2.4 Г - Fe(NO3)3 - ------------------------ - m(осадок)-? -
    9z?+12z?+4z
    Ответ_____________
    Кто поможет

  2. 2
    Текст добавил: НевиДимая_ВидиМость

    Поиски смысла и правды жизни
    (нравственные проблемы в современной литературе)
    Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание.
    Сенека.
    Человек рождается не просто для того, чтобы есть и пить. Для этого было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем. Так писал Владимир Дудинцев в романе «Не хлебом единым». Поиски смысла жизни- это удел каждого мыслящего и совестливого человека. Поэтому-то лучшие наши писатели всегда напряженно искали художественное решение этого вечного вопроса. И наша советская литература не обошла его. А сегодня, когда старые идеалы потускнели, а новые только завоевывают свое место, эти проблемы стали едва ли не самыми важными.
    Вопрос о моральных проблемах, конечно, шире вопроса о смысле жизни, но этот последний составляет ядро нравственности. Когда нет веры (не обязательно в бога!), нет смысла жизни, то очень часто нет и нравственности. Виль Липатов, умерший в конце 70-х годов, в повести «Серая мышь» изобразил бывшего начальника, до того спившегося, что ему нечего есть, а в доме даже не водятся мыши, которым тоже нечего есть. Это символ. Бессмысленность жизни приводит к деградации человека, превращению его в животное или преступника.
    В другом своем произведении «И это все о нем…» Липатов разворачивает конфликт между добром и злом. Здесь изображен комсорг Евгений Столетов. Это как раз человек, стремящийся жить по правде, глубоко верящий в добро, справедливость, честность. И, конечно, он неизбежно сталкивается с человеком, давно продавшим совесть, живущим ради выгоды, обманывающим людей и государство. Это мастер Петр Гасилов. Роман писался в годы, когда процветали нечестность и лицемерие, поэтому смерть Женьки явилась неизбежным финалом.
    Глубоко нравственные и гуманистические проблемы ставил и ставит в своих произведениях Валентин Распутин. В повести «Живи и помни», например, перед нами встает вопрос: справедливо ли считать преступником человека, честно провоевавшего три года, которому после ранения смертельно захотелось домой? Можно отвечать по-разному, но по-человечески жалко Андрея Гуськова, попавшего под репрессивную машину.
    Чингиз Айтматов в своих книгах всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни. С новой силой это проявилось в последнем его романе «Плаха». Писатель признается, что в этом произведении хотел бы «отразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе со мной прошел через духовные пространства и поднялся на более высокую ступень».
    Роман Айтматова разнопланов. Мы видим людей (мастерски выписанных), стремящихся к наживе любой ценой: будь то истребление животных, или продажа наркотиков, или прямое убийство. Мы видим и обращение писателя к вечной теме распятого Христа. Угадываем здесь сходство с романом М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Глубоко символична судьба волчьей пары. Но сейчас бы хотелось сказать о нетипичном для советской литературы герое. Это Авдий Каллистратов, который искал смысл жизни в боге. Но в духовной семинарии он не ужился, не удовлетворяла его застывшая мысль, он хотел сам найти своего бога. Юноша уходит в мир. Подобно пушкинскому герою хочет жечь глаголом сердца людей, подобно лермонтовскому- провозглашать любви и правды чистые ученья. Он надеется с помощью слова очистить и возродить души падших людей. Но правда жизни сурова. Трудно достучаться до душ преступников.
    Задумав изучить жизнь собирателей наркотиков, Авдий выдает себя за такого человека, едет вы глухую степь собирать пыльцу. На обратном пути в поезде начинает убеждать любителей зелья бросить это занятие. Но его избивают и выталкивают из вагона. Авдий вылечивается. В больнице встречает женщину, которую полюбил. В любви он, кажется, находит себя. Но такому человеку трудно жить в мире зла, лицемерия, наживы. Его статью о наркомании не печатают: она слишком правдива. В столкновении с истребителями сайгаков Авдий погибает. Погибает, как мученик, как Христос. Эта аналогия не случайна. Возможно, этот герой не слишком реалистичен. Но он помогает читателю задуматься над вечным вопросом.
    Далекий от философии чабан Бостон тоже ищет смысла жизни. Видя ненормальные отношения, сложившиеся в его хозяйстве, он мучительно размышляет: «Если я не хозяин своему делу, кто-то в конце концов должен же быть хозяином?» Это его тревожит. Чабан видит смысл жизни в честной работе, в любви к животным, к земле, в приумножении богатства общества, в порядочности в отношениях с людьми. Однако его честность и преданность работе так же, как у Столетова и у Каллистратова, входят в противоречие со сложившейся системой общепринятого обмана, духом наживы. Судьба преследует Бостона. Фигура его становится по — шекспировски трагической. Во время перехода на новое пастбище погибает его друг. Затем умирает его жена. Вокруг новой жены, вдовы друга, начинаются сплетни. Наконец, природа в лице волков мстит людям, избрав несправедливо его. Обиженные другим охотником, волки уносят ребенка Бостона. Доведенный до отчаяния, чабан убивает обидчика волков и идет сдаваться в милицию.
    Так безвременье, отсутствии веры в обществе продолжает трагический конфликт между честным и бесчестным. Плахой ( в прямом смысле) кончается жизнь Авдия и плахой же (в переносном смысле) — жизнь Бостона.
    Восходит на свою плаху и Онисимов, герой произведения Александра Бека «Новое назначение». Это высокого ранга аппаратчик, председатель государственного комитета, лично приближенный Сталиным. Объективно это человек, обладающий чувством долга и удивительной работоспособностью. Личная его преданность Сталину беспредельна, несмотря на то, что его брат погиб в лагерях. В этой преданности он и находит свой смысл жизни, требуя такой же преданности и полной отдачи в работе от своих подчиненных. Но писатель подчеркивает, что это ломает и искажает природу человека. Возникает «странная болезнь» — результат «ошибки двух противоположных импульсов — приказов, идущих от коры головного мозга и внутренних побуждений». В конце концов человек начинает творить зло, оправдываясь долгом. Именно поэтому на Онисимова так подействовало разоблачение культа личности, что потеряны смысл жизни и уверенности в правоте. Он так и не смог «вылезти душой из тех времен», как советовал ему Челышев. И недаром автор «награждает» его неизлечимой болезнью, ведь он уходит вместе со своим временем. Да, роман говорит о том, что свой смысл жизни каждый человек обязан найти сам, никто не может дать его в готовом виде.

  3. Есть такие понятия как «горькая правда» и «сладкая ложь». Что же это значит? Правда не всегда может быть приятна человеку, от которого ее стараются скрыть. И когда она открывается, то приносит ему огорчение, становясь для него горькой. Иногда кажется, что лучше бы и не знать такой правды, а жить себе спокойно. Но это чувство обманчиво, потому что жизнь в неведении мешает вам трезво оценивать происходящее и делать правильные выводы. Сладкая ложь, соответственно, применяется для того, чтобы скрыть неприятную правду.
    Случается так, что человек обманывает себя сам. Как, например, в комедии «Ревизор». Целая куча авторитетных чиновников приняла «мелкую сошку» за важного человека, ревизора. В планы же самого лжеревизора Хлестакова обман окружающих не входил. Но, разобравшись в ситуации, он не стал разубеждать их, а подыграл, почувствовав себя и впрямь крупной птицей. Так прожженные взяточники и дельцы перехитрили сами себя.
    К понятию о «сладкой лжи» можно вспомнить пьесу «На дне». В ней описывается грязная убогая ночлежка для отбросов общества. Все, кто там оказался – это опустившиеся люди, доживающие свой век в ужасных условиях. Ни у кого из них уже нет надежды и какого-либо просвета в жизни. И вот новый постоялец начинает убеждать всех, что не все еще потеряно, что все будет хорошо. Даже умирающей женщине он твердит, что она выздоровеет и все наладится. В данном случае ложь смогла облегчить ее последние минуты.
    Отношение к правде и лжи у каждого свое. Я считаю, что человек должен оставаться честным, чтобы не было стыдно смотреть в глаза людям. Но иногда бывают такие непростые ситуации, когда правде лучше оставаться нераскрытой.

  4. Поиски смысла и правды жизни
    (нравственные проблемы в современной литературе)
    Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание.
    Сенека.
    Человек рождается не просто для того, чтобы есть и пить. Для этого было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем. Так писал Владимир Дудинцев в романе “Не хлебом единым”. Поиски смысла жизни- это удел каждого мыслящего и совестливого человека. Поэтому-то лучшие наши писатели всегда напряженно искали художественное решение этого вечного вопроса. И наша советская литература не обошла его. А сегодня, когда старые идеалы потускнели, а новые только завоевывают свое место, эти проблемы стали едва ли не самыми важными.
    Вопрос о моральных проблемах, конечно, шире вопроса о смысле жизни, но этот последний составляет ядро нравственности. Когда нет веры (не обязательно в бога!), нет смысла жизни, то очень часто нет и нравственности. Виль Липатов, умерший в конце 70-х годов, в повести “Серая мышь” изобразил бывшего начальника, до того спившегося, что ему нечего есть, а в доме даже не водятся мыши, которым тоже нечего есть. Это символ. Бессмысленность жизни приводит к деградации человека, превращению его в животное или преступника.
    В другом своем произведении “И это все о нем…” Липатов разворачивает конфликт между добром и злом. Здесь изображен комсорг Евгений Столетов. Это как раз человек, стремящийся жить по правде, глубоко верящий в добро, справедливость, честность. И, конечно, он неизбежно сталкивается с человеком, давно продавшим совесть, живущим ради выгоды, обманывающим людей и государство. Это мастер Петр Гасилов. Роман писался в годы, когда процветали нечестность и лицемерие, поэтому смерть Женьки явилась неизбежным финалом.
    Глубоко нравственные и гуманистические проблемы ставил и ставит в своих произведениях Валентин Распутин. В повести “Живи и помни”, например, перед нами встает вопрос: справедливо ли считать преступником человека, честно провоевавшего три года, которому после ранения смертельно захотелось домой? Можно отвечать по-разному, но по-человечески жалко Андрея Гуськова, попавшего под репрессивную машину.
    Чингиз Айтматов в своих книгах всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни. С новой силой это проявилось в последнем его романе “Плаха”. Писатель признается, что в этом произведении хотел бы “отразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе со мной прошел через духовные пространства и поднялся на более высокую ступень”.
    Роман Айтматова разнопланов. Мы видим людей (мастерски выписанных), стремящихся к наживе любой ценой: будь то истребление животных, или продажа наркотиков, или прямое убийство. Мы видим и обращение писателя к вечной теме распятого Христа. Угадываем здесь сходство с романом М.Булгакова “Мастер и Маргарита”. Глубоко символична судьба волчьей пары. Но сейчас бы хотелось сказать о нетипичном для советской литературы герое. Это Авдий Каллистратов, который искал смысл жизни в боге. Но в духовной семинарии он не ужился, не удовлетворяла его застывшая мысль, он хотел сам найти своего бога. Юноша уходит в мир. Подобно пушкинскому герою хочет жечь глаголом сердца людей, подобно лермонтовскому- провозглашать любви и правды чистые ученья. Он надеется с помощью слова очистить и возродить души падших людей. Но правда жизни сурова. Трудно достучаться до душ преступников.
    Задумав изучить жизнь собирателей наркотиков, Авдий выдает себя за такого человека, едет вы глухую степь собирать пыльцу. На обратном пути в поезде начинает убеждать любителей зелья бросить это занятие. Но его избивают и выталкивают из вагона. Авдий вылечивается. В больнице встречает женщину, которую полюбил. В любви он, кажется, находит себя. Но такому человеку трудно жить в мире зла, лицемерия, наживы. Его статью о наркомании не печатают: она слишком правдива. В столкновении с истребителями сайгаков Авдий погибает. Погибает, как мученик, как Христос. Эта аналогия не случайна. Возможно, этот герой не слишком реалистичен. Но он помогает читателю задуматься над вечным вопросом.
    Далекий от философии чабан Бостон тоже ищет смысла жизни. Видя ненормальные отношения, сложившиеся в его хозяйстве, он мучительно размышляет: “Если я не хозяин своему делу, кто-то в конце концов должен же быть хозяином?” Это его тревожит. Чабан видит смысл жизни в честной работе, в любви к животным, к земле, в приумножении богатства общества, в порядочности в отношениях с людьми. Однако его честность и преданность работе так же, как у Столетова и у Каллистратова, входят в противоречие со сложившейся системой общепринятого обмана, духом наживы. Судьба преследует Бостона. Фигура его становится по – шекспировски трагической. Во время перехода на новое пастбище погибает его друг. Затем умирает его жена. Вокруг новой жены, вдовы друга, начинаются сплетни. Наконец, природа в лице волков мстит людям, избрав несправедливо его. Обиженные другим охотником, волки уносят ребенка Бостона. Доведенный до отчаяния, чабан убивает обидчика волков и идет сдаваться в милицию.
    Так безвременье, отсутствии веры в обществе продолжает трагический конфликт между честным и бесчестным. Плахой ( в прямом смысле) кончается жизнь Авдия и плахой же (в переносном смысле) – жизнь Бостона.
    Восходит на свою плаху и Онисимов, герой произведения Александра Бека “Новое назначение”. Это высокого ранга аппаратчик, председатель государственного комитета, лично приближенный Сталиным. Объективно это человек, обладающий чувством долга и удивительной работоспособностью. Личная его преданность Сталину беспредельна, несмотря на то, что его брат погиб в лагерях. В этой преданности он и находит свой смысл жизни, требуя такой же преданности и полной отдачи в работе от своих подчиненных. Но писатель подчеркивает, что это ломает и искажает природу человека. Возникает “странная болезнь” – результат “ошибки двух противоположных импульсов – приказов, идущих от коры головного мозга и внутренних побуждений”. В конце концов человек начинает творить зло, оправдываясь долгом. Именно поэтому на Онисимова так подействовало разоблачение культа личности, что потеряны смысл жизни и уверенности в правоте. Он так и не смог “вылезти душой из тех времен”, как советовал ему Челышев. И недаром автор “награждает” его неизлечимой болезнью, ведь он уходит вместе со своим временем. Да, роман говорит о том, что свой смысл жизни каждый человек обязан найти сам, никто не может дать его в готовом виде.

  5. Человек рождается не просто для того, чтобы есть и пить. Для этого было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем. Так писал Владимир Дудинцев в романе «Не хлебом единым». Поиски смысла жизни – это удел каждого мыслящего и совестливого человека. Поэтому – то лучшие наши писатели всегда напряженно искали художественное решение этого вечного вопроса. И наша советская литература не обошла его. А сегодня, когда старые идеалы потускнели, а новые только завоевывают свое место, эти проблемы стали едва ли не самыми важными.
    Вопрос о моральных проблемах, конечно, шире вопроса о смысле жизни, но этот последний составляет ядро нравственности. Когда нет веры ( не обязательно в бога! ), нет смысла жизни, то очень часто нет и нравственности. Виль Липатов, умерший в конце 70 – х годов, в повести «Серая мышь» изобразил бывшего начальника, до того спившегося, что ему нечего есть, а в доме даже не водятся мыши, которым тоже нечего есть. Это символ. Бессмысленность жизни приводит к деградации человека, превращению его в животное или преступника.
    В другом своем произведении «И это все о нем…» Липатов разворачивает конфликт между добром и злом. Здесь изображен комсорг Евгений Столетов. Это как раз человек, тремящийся жить по правде, глубоко верящий в добро, справедливость, честность. И, конечно, он неизбежно сталкивается с человеком, давно продавшим совесть, живущим ради выгоды, обманывающим людей и государство. Это мастер Петр Гасилов. Роман писался в годы, когда процветали нечестность и лицемерие, поэтому смерть Женьки явилась неизбежным финалом.
    Глубоко нравственные и гуманистические проблемы ставил и ставит в своих произведениях Валентин Распутин. В повести «Живи и помни», например, перед нами встает вопрос: справедливо ли считать преступником человека, честно провоевавшего три года, которому после ранения смертельно захотелось домой? Можно отвечать по – разному, но по – человечески жалко Андрея Гуськова, попавшего под репрессивную машину.
    Чингиз Айтматов в своих книгах всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни. С новой силой это проявилось в последнем его романе «Плаха». Писатель признается, что в этом произведении хотел бы «отразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе со мной прошел через духовные пространства и поднялся на более высокую ступень».
    Роман Айтматова разнопланов. Мы видим людей (мастерски выписанных), стремящихся к наживе любой ценой: будь то истребление животных, или продажа наркотиков, или прямое убийство. Мы видим и обращение писателя к вечной теме распятого Христа.
    Угадываем здесь сходство с романом М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Глубоко символична судьба волчьей пары. Но сейчас бы хотелось сказать о нетипичном для советской литературы герое.
    Это Авдий Каллистратов, который искал смысл жизни в боге. Но в духовной семинарии он не ужился, не удовлетворяла его застывшая мысль, он хотел сам найти своего бога. Юноша уходит в мир. Подобно пушкинскому герою хочет жечь глаголом сердца людей,
    Подобно лермонтовскому – провозглашать любви и правды чистые ученья. Он надеется с помощью слова очистить и возродить души падших людей. Но правда жизни сурова. Трудно достучаться до душ преступников.
    Задумав изучить жизнь собирателей наркотиков, Авдий выдает себя за такого человека, едет вы глухую степь собирать пыльцу. На обратном пути в поезде начинает убеждать любителей зелья бросить это занятие. Но его избивают и выталкивают из вагона. Авдий вылечивается. В больнице встречает женщину, которую полюбил. В любви он, кажется, находит себя. Но такому человеку трудно жить в мире зла, лицемерия, наживы. Его статью о наркомании не печатают: она слишком правдива. В столкновении с истребителями сайгаков Авдий погибает. Погибает, как мученик, как Христос. Эта аналогия не случайна. Возможно, этот герой не слишком реалистичен. Но он помогает читателю задуматься над вечным вопросом.
    Далекий от философии чабан Бостон тоже ищет смысла жизни. Видя ненормальные отношения, сложившиеся в его хозяйстве, он мучительно размышляет: «Если я не хозяин своему делу, кто – то в конце концов должен же быть хозяином?» Это его тревожит. Чабан
    Видит смысл жизни в честной работе, в любви к животным, к земле, в приумножении богатства общества, в порядочности в отношениях с людьми. Однако его честность и преданность работе так же, как у Столетова и у Каллистратова, входят в противоречие
    Со сложившейся системой общепринятого обмана, духом наживы.
    Судьба преследует Бостона. Фигура его становится по – шекспировски трагической. Во время перехода на новое пастбище погибает его друг. Затем умирает его жена. Вокруг новой жены, вдовы друга, начинаются сплетни. Наконец, природа в лице волков мстит людям, избрав несправедливо его. Обиженные другим охотником, волки уносят ребенка Бостона. Доведенный до отчаяния, чабан убивает обидчика волков и идет сдаваться в милицию. Так безвременье, отсутствии веры в обществе продолжает трагический конфликт между честным и бесчестным. Плахой ( в прямом смысле) кончается жизнь Авдия и плахой же (в переносном смысле) – жизнь Бостона.
    Восходит на свою плаху и Онисимов, герой произведения Александра Бека «Новое назначение». Это высокого ранга аппаратчик, председатель государственного комитета, лично приближенный Сталиным. Объективно это человек, обладающий чувством
    Долга и удивительной работоспособностью. Личная его преданность Сталину беспредельна, несмотря на то, что его брат погиб в лагерях. В этой преданности он и находит свой смысл жизни, требуя такой же преданности и полной отдачи в работе от своих подчиненных. Но писатель подчеркивает, что это ломает и искажает природу человека. Возникает «странная болезнь» – результат «ошибки двух противоположных импульсов – приказов, идущих от коры головного мозга и внутренних побуждений». В конце концов человек начинает творить зло, оправдываясь долгом. Именно поэтому на Онисимова так подействовало разоблачение культа личности, что потеряны смысл жизни и уверенности в правоте. Он так и не смог «вылезти душой из тех времен», как советовал ему Челышев. И недаром автор «награждает» его неизлечимой болезнью, ведь он уходит вместе со своим временем. Да, роман говорит о том, что свой смысл жизни каждый человек обязан найти сам, никто не может дать его в готовом виде.

  6. Что такое правда ?
    Сочинение.
    Правда – это то, во что все верят и все знают это как истину. Правда идет от чистого сердца и является противоположность лжи и обмана. Правду всегда говорить легко, потому что не нужно ничего придумывать и сочинять как при обмане. Но в некоторых случаях нужно быть осторожными с правдивыми высказываниями, потому что они могут обидеть другого человека. Например, если вы честно и открыто скажете своей подруге, что она слишком толстая, она может обидеться на вас и даже разозлиться.
    Есть такое выражение – у каждого своя правда и в разные времена – разная правда. Именно эти высказывания характеризуют то, что правда не может быть абсолютно одинаковой для всех и не является каким-то определенным и постоянным явлением. Потому что жизнь течет и изменяется каждую секунду и каждую секунду, минуту, часы, дни, года и века по мере этих изменений меняется и трансформируется правда с учетом вновь возникших обстоятельств, технологий и достижений науки и техники.
    Например, сейчас никого не удивляет то, что люди могут летать самолетом в небе, для нас это истинная правда. А если рассказать об этом людям Древней Руси, они бы не поверили.
    Вот такая она правда.

  7. Маловыгодный хуже кого басня, так и жизнь ценится маловыгодный за Длину, а за содержание. Сенека. Человек рождается мало-: неграмотный прямо для того, чтобы есть и пить. К сего было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем. Одному черту известно зачем писал Владимир Дудинцев в романе “Приставки не- хлебом единым”.
    Поиски смысла жизни — это удел каждого мыслящего и совестливого человека. Поэтому-в таком случае лучшие из лучших наши писатели всегда напряженно искали художественное урегулирование этого вечного вопроса. И наша советская литература мелко плавает (=маловажный) обошла его. А сегодня, когда старые идеалы потускнели, а новые не более того завоевывают свое место, эти проблемы стали вследствие силу ли не самыми важными. Вопрос о моральных проблемах, любое конечно, шире вопроса о смысле жизни, но текущий распоследний составляет ядро нравственности. Когда нет веры ( малоприбыльный обязательно в бога!
    ), нет смысла жизни, то безмерно часто нет и нравственности. Виль Липатов, умерший в конце 70-х годов, в шелохнуть “Серая мышь” изобразил бывшего начальника, спустя время того спившегося, что ему нечего есть, а в доме черт с ним даже не водятся мыши, которым тоже нет причины лопать. Это символ. Бессмысленность жизни приводит к деградации человека, превращению его в садист или преступника.
    В другом своем произведении “И это все о нем…” Липатов разворачивает разноголосица между добром и злом. Здесь изображен комсорг Евгеня Столетов. Сие как раз человек, тремящийся проводить (молодость) после правде, глубоко верящий в добро, справедливость, невинность. И, (само собой) разумеется, он неизбежно сталкивается с человеком, давно продавшим автор, живущим ради выгоды, обманывающим людей и государство. Это мастер Петр Гасилов.
    Роман писался в годы, кое-в некоторых случаях процветали нечестность и лицемерие, поэтому смерть Женьки явилась неизбежным финалом. Крепко нравственные и гуманистические проблемы ставил и ставит в своих произведениях Валюха Распутин. В мотнуть “Живи и помни”, в частности, перед нами встает задание: справедливо ли подсчитывать преступником человека, честно провоевавшего три годы, которому впоследствии ранения смертельно захотелось домой?
    (бог) велел отвечать сообразно-разному, но по-человечески жалость берет Андрея Гуськова, попавшего почти репрессивную машину. Чингиз Айтматов в своих книгах вплоть до скончания веков стремился показать человека, ищущего свое территория в жизни. С новой силком это проявилось в последнем его романе “Лобное место”. Писатель признается, что в этом произведении хотел бы “отобразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе со мной прошел с духовные пространства и поднялся на более высокую ми”. Римлянин Айтматова разнопланов.
    Мы видим людей (артистично выписанных), стремящихся к наживе всякий ценой: будь ведь истребление животных, или сбывание наркотиков, или прямое сыноубийство. Мы видим и метаморфоза писателя к вечной теме распятого Христа. Угадываем в этом месте схожесть с романом М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Возьми глубине символична судьба волчьей пары. Но не откладывая бы желательно сказать о нетипичном для советской литературы герое.
    Это Авдий Каллистратов, который искал смысл жизни в боге. Только-тол в духовной семинарии он не ужился, не удовлетворяла его застывшая меканье, он хотел сам найти своего бога. Малец уходит в мир. Подобно пушкинскому герою хочет пе глаголом сердца людей, В виде лермонтовскому — провозглашать любви и правды чистые ученья. Спиртосырец надеется с помощью слова очистить и возродить души падших людей. Этак правда жизни сурова.
    Трудно достучаться до душ преступников. Задумав проследить жизнь собирателей наркотиков, Авдий выдает себя должен такого человека, едет вы глухую степь увеличивать пыльцу. На обратном пути в поезде начинает усмирять любителей зелья бросить это занятие. Но его избивают и выталкивают с вагона.
    Авдий вылечивается. В больнице встречает женщину, которую полюбил. В любви симпатия, кажется, находит себя.
    Но такому человеку по меньшей мере в гроб ложись жить в мире зла, лицемерия, наживы. Его статью о наркомании абсолютно не печатают: она слишком правдива. В столкновении с истребителями сайгаков Авдий погибает. Погибает, в духе страстотерпец, как Христос. Эта аналогия не случайна.
    Смыслить, этот герой не слишком реалистичен. Но благорасположенность помогает читателю задуматься над вечным вопросом. Далекий. Ant. новый от философии чабан Бостон тоже ищет смысла жизни.
    Видя ненормальные микроклимат, сложившиеся в его хозяйстве, он мучительно размышляет: “Коль я не хозяин своему делу, кто-то в конце концов приличествует же быть хозяином?” Это его тревожит. Овчар Видит звучание жизни в честной работе, в любви к животным, к земле, в приумножении богатства общества, в порядочности в отношениях с людьми. Однако его невоспитанность и преданность работе так же, как у Столетова и у Каллистратова, входят в кошачий концерт Со сложившейся системой общепринятого обмана, духом наживы.
    Линия преследует Бостона. Фигура его становится по — шекспировски трагической. Вишь время перехода на новое пастбище погибает его который с кем (друзья. Затем умирает его жена. Кругом новой жены, вдовы друга, начинаются сплетки.
    Напоследях, природа в лице волков мстит людям, избрав ненормально его. Обиженные другим охотником, волки уносят ребенка Бостона. Повергнутый до отчаяния, чабан убивает обидчика волков и идет сдаваться в милицию. Так безвременье, отсутствии веры в обществе продолжает катастрофичный разноречивость между честным и бесчестным. Плахой ( в прямом смысле) кончается разлюли-малинка Авдия и плахой же (в переносном смысле) — жизнь Бостона.
    Восходит на свою плаху и Онисимов, учитель произведения Александра Бека “Новое назначение”. Это высокого ранга аппаратчик, председатель государственного комитета, задушевно приближенный Сталиным. Объективно это человек, обладающий чувством Долга и удивительной работоспособностью. Личная его пок Сталину беспредельна, несмотря на то, что его сестра погиб в лагерях. В этой преданности он и находит неподдельный смысл жизни, требуя такой же преданности и полной отдачи в работе от своих подчиненных.
    Но писатель подчеркивает, что это ломает и искажает природу человека. Возникает “странная смерть”- результат “ошибки двух противоположных импульсов — приказов, идущих от коры головного мозга и внутренних побуждений”. В конце концов услужник начинает строить зло, оправдываясь долгом. Именно благодаря этому сверху Онисимова так подействовало разоблачение культа обида, который потеряны смысл жизни и уверенности в правоте. Симпатия манером) и не смог “вылезти душой с тех времен”, наподобие советовал ему Челышев.
    И неспроста автор “награждает” его неизлечимой болезнью, сообща с тем он уходит вместе со своим временем. Еще бы что ты, роман говорит о том, что особенный смысл жизни первый попавшийся человек обязан зафиксировать сам, никто не может раздвинуть н его в готовом виде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *