Сочинение на тему в дороге

8 вариантов

  1. ПРОСЕЛОЧНЫЕ ДОРОГИ
    Кто не ездил по проселочным дорогам России? Раньше ез­дили на лошадке, в тележке, по узкой неровной дорожке. Те­перь ездят на автобусах, мотоциклах, в «Жигулях» и «Моск­вичах», даже в «Мерседесах». Но дороги все еще оставляют желать лучшего. Поэтому и в наши времена путешественники долго не могут забыть о своих приключениях в дороге. Сколь­ко неожиданного, непредсказуемого сулит вам любая поездка в русскую глубинку, в нашу российскую деревню!
    Мы с дружками как участники художественной самодея­тельности отправились в одну из дальних деревень, в район, на гастроли. Нам дали для поездки автобус, в котором мы размес­тили наше имущество и расположились сами.
    С утра шел дождь, то прекращаясь, то переходя в изморось. Поэтому мы опасались за проселочную дорогу, по которой нам предстояло ехать километров тридцать. И действительно, сто­ило нам свернуть с шоссе, автобус стал буксовать. Вскоре вы­яснилось, что самим нам не выбраться. Водитель последний раз нажал на тормоз и заглушил мотор.
    Хорошо, что у меня в сумке был припасен бутерброд с вет­чиной, у кого-то была семужка, а кто-то в термос налил чаю. Пришлось сделать остановку и подкрепиться.
    Потом мы направили нашу делегацию в соседнее село за по­мощью. Нам дали две подводы с лошадьми, чтобы мы на них сложили наши вещи — костюмы, театральный реквизит. Не забыли даже дать брезент от дождя. Но самим нам пришлось вслед за лошадками идти пешком до ближайшей станции и ждать вечернего поезда. Словом, к месту назначения, в эту са­мую глубинку, мы приехали уже поздно ночью.

  2. сочинение на тему (дорога и мы)

    Ответы:

    Я хочу поделиться с вами размышлениями о дороге. Мы часто употребляем словосочетание «дорога жизни», и каждый думает о своем избранном пути, который должен привести его всчастливое будущее. Узенькая тропинка детства, извилистая и игривая, вьется по беззаботным годам, стремясь встретиться в широкой, светлой тропой юности, по которой мы зачарованно пойдем, восхищаясь новыми, неизведанными и, невиданными ранее, открытиями. Но не всегда наши пути гладкие и укатанные, поэтому постепенно мы учимся преодолевать незначительные препятствия, чтобы в дальнейшем суметь побороть более серьезные, жизненные преграды. Наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. Но, к сожалению, очень часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. Подстерегающие соблазны могут увести нас в такие дебри, из которых без помощи друзей и родных будет трудно, или даже невозможно, выбраться на правильный путь. Чтобы крепко встать на ноги и определиться с выбором будущей профессии – нужно много и усердно учиться. Знания – это сила, которая укрепит наш дух и даст определенную, жизненную мудрость для будущих свершений. Эта сила поможет определиться с избранием, единственно правильной, дороги, которая уверенно поведет нас через тернии жизни к исполнению загаданных желаний. Мечты о лучшей жизни всегда связаны с благополучным будущим. Не нужно стремиться к несметному богатству, не в нем настоящее счастье. Нужно быть уверенным в своих силах, в своей интуиции, в своих близких и в удаче. Шагая по широкой, светлой и ровной дороге жизни, нельзя забывать о тех, кто идет с нами рядом, поддерживая нас и подставляя дружеское плечо в трудную минуту. К примеру, мы часто жалуемся на плохое качество дорог в нашей стране. Но, чтобы исправить эту ситуацию, нужно каждому из нас построить и упорядочить сначала свою собственную дорогу жизни, и только потом, на ее примере, решать проблемы государства. Я верю, что правильно выбранная, жизненная дорога каждого человека гармонично вольется в глобальный путь развития и процветания великой страны, дающей нам надежду, веру и любовь.

  3. Сочинение на тему «Безопасная дорога будущего»
    ученика 8 класса Клюева Ивана МОУ ЗСОШ №2
    Талдомского района, Московской области.
    Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение.
    Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются.
    Я надеюсь,  лет через двадцать- тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим.
    Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет.
    Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге.
    Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным.            Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём.
    Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут. Помощь обеспечена.
    Дорожное освещение – отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман  создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. «Фантастика!»- скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги  будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее.
    Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы.
    И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение.
    Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами.  Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки.
    При использовании таких  машин  необходимо в корне изменить  существующие правила, так как беспорядочное движение на «воздушных дорогах» приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое.
    А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В  конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце,  как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве.
    Но об этом пока можно только мечтать.
    И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.

  4. Подготовка к ЕГЭ: Сочинение дороги которые мы выбираем

    С раннего детства мы вынуждены принимать разнообразные решения — с чем играть, с кем дружить, что учить, кем быть. Эти решения определяют этапы взросления человека и его дальнейший жизненный путь. У кого-то он — прост и понятен, а кому-то всю жизнь предстоит петлять извилистыми дорожками. В любом случае, не бывает двух одинаковых жизней, не встречается абсолютно одинаковых путей.
    Свой путь мы начинаем осознавать уже в раннем детстве, когда формируются наши привычки, предпочтения и желания. Конечно же, характер и привычки могут меняться в зависимости от возраста, но у каждого человека есть черты, присущие только ему. Не зря вопрос “Кем ты хочешь стать?” задают совсем маленьким детям.
    Немаловажную роль в выборе жизненного пути играет окружение. Тем не менее, окружение и условия жизни только подталкивают к выбору той или иной дороги, но не определяют ее. Как часто в тяжелых условиях жизни вырастали великие таланты, прекрасные врачи и инженеры? Наоборот, в хороших “тепличных” условиях, случается, вырастают пустышки.
    Очень важно, выбрав свою дорогу не сбиться с пути, несмотря на все преграды. Каждому предстоит пройти свой путь, собрать все предназначенные только ему шишки, чтобы приобрести бесценный опыт и житейскую мудрость. Неважно, сами ли мы выбираем свой путь, или путь выбирает нас, главное чтобы хватило сил его достойно пройти.
    Говоря о выборе пути, зачастую подразумевают дальнейшую карьеру, но совсем забывают напомнить о том, что мы так же выбираем, каким человеком нам быть. Наша жизнь это не только профессия и профессиональные отношения, это отношение к людям и природе в целом. Существует огромное множество прекрасных профессий, но прекрасных людей, к сожалению, совсем немного. Мы сами делаем выбор, какими нам быть — добрыми или черствыми, веселыми или смурными, жадными или щедрыми. На хорошего механика можно выучиться, а хорошим человеком нужно себя воспитать.
    Подготовка к ЕГЭ и ГИА: Сочинение дороги которые мы выбираем» / Январь 2016
    источник

  5. «В дороге» – первое стихотворение творчества поэта, получившее высокую оценку у В.Г.Белинского, Некрасов написал в 1845 году.
    Этим стихотворением ознаменован новый творческий этап Некрасова. После неудачного сборника стихов «Мечты и звуки», поэт на пять лет прекратил писать, осознавая необходимость сделать центральной тему простого народа. Именно со стихотворения «В дороге» Некрасов поставил во главу творчества судьбу простого народа.
    По своему жанру стихотворение относится песням ямщиков, с некоторыми чертами рассказа. В форме беседы русского барина и ямщика, раскрывается главная тема трагической судьбы простой русской женщины.
    Барин наполненный грустных мыслей, репликой к ямщику, просит прогнать его тоску. Ямщик, в ответ, повествует историю своей тяжелой доли, сначала жалуясь на жену Грушу, затем рассказывая про нее, выросшую и получившую образование в барском доме, которая после смерти барина, была вынуждена вернутся в родные края. На селе она, насильно выданная замуж, не может свыкнуться с новой жизнью в деревне, страдая не от тяжелой работы, а от подневольной жизни. Ямщик не осознает трагическое положение жены, считая, что его отношение к ней было не таким и скверным. Кульминационными являются последние слова ямщика. Последняя фраза седока так же наполнена горечи. Особенностью стихотворения является не только деление на три части, но и кольцевая композиция, когда темой скуки и тоски произведение начинается и заканчивается.
    Так же особенностями стихотворения являются трехстопный анапест, перекрестная, кольцевая и парная рифмовки, наличие эпитетов, метафор, сравнений и анафор. Нельзя не сказать об использование поэтом диалектных выражений, таких как«слышь» или «куды».

  6. Чем живет человек? Скорее всего, любовью, верой в будущее, надеждой на лучшее. Мы все хотим быть счастливыми, мы мечтаем о том, что выберем удачную профессию, которая будет нравиться нам и будет приносить пользу людям. Мы верим, что у нас будет дружная и счастливая семья. Каждый из нас надеется, что наша жизнь будет лучше, богаче, интереснее, чем жизнь родителей. Главное – найти именно свой путь. Только тогда мы сможем достичь максимальных результатов в работе, сможем быть счастливыми и приносить радость людям.
    Многие из нас стремятся скорее стать взрослыми. Мы хотим быть самостоятельными, хотим себя быстрее реализовать. Наша взрослая жизнь начинается с выбора профессии. Это ответственное решение, от которого зависит вся дальнейшая жизнь. Мир профессий очень велик. Мы интересуемся, советуемся, выбираем. Но в нашем возрасте не всегда можно сразу выбрать профессию, которая станет «твоей». Мы задумываемся о своей будущей профессии еще в детстве. Но с возрастом наши взгляды могут меняться: мы более реально смотрим на мир, советуемся со старшими.
    Мы руководствуемся желаниями или приобретенными навыками к какому-либо труда. Оба эти пути могут вывести на большую дорогу жизни, но можно ошибиться. Ибо навыки к труду – это еще не профессия. А желания часто основываются только на внешней привлекательности той или иной профессии. Кроме того, не всегда наши желания совпадают с мнением родителей. Конечно, родители лучше знают жизнь, к их мнению надо прислушиваться. Но в любом случае нужно искать тот вариант, который будет устраивать и нас, и взрослых. От правильного выбора профессии зависит счастье человека. В нашем возрасте этот выбор – задача непростая и нелегкая, не зря же говорят, что самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека».
    В жизни каждого человека профессия играет важную роль, но все же главное, кто ты есть в этой жизни. Изменяется время, изменяется жизнь и мировоззрение людей, но главным остается то, без чего человек не может жить: любовь, доброта, милосердие. Нужно помнить о том, что человек живет не для профессии, а профессия существует для людей. Ведь в жизни бывает так, что человек может быть хорошим специалистом, но с таким «специалистом» неприятно общаться, на него нельзя надеяться, потому что он думает только о себе и свою карьеру. Нам всем не помешало бы чаще вспоминать слова Л. Татьяничевої:
    «Достается недешево
    Счастье трудных дорог.
    Что ты сделал хорошего?
    Чем ты людям помог?»
    У каждого из нас в дальнейшем жизнь будет складываться по-разному. Не каждому удастся посвятить себя одной профессии. Но какую бы ты не имел работу, нужно относиться к ней добросовестно. Тогда и люди будут уважать тебя и ценить. Главное – никогда не забывать о том, что в любых ситуациях нужно оставаться Человеком.

  7. МБОУ «Юлтимеровская основная общеобразовательная школа»
    Сармановского муниципального района РТ
    Сочинение на тему:
    «Безопасные дороги в безопасный мир»
    Выполнила: Нигматзянова А.И.,
    ученица 7-го класса
    Учительница русск.яз.и литературы:
                                                                                                      Нигматзянова А.А.
    2011 год
    Жизнь ценна? Оглянитесь вокруг – где можно увидеть ,что жизнь человека ценится? Всюду насилие, кровь, беззаконие…  Каждый день гибнут люди. То природа испытывает человека за то  отношение ,который сам сотворил, то несчастные случаи. А в большинство трагических  случаев происходит на дорогах, сами люди делая ошибки, не думая о последствиях  создают аварийные ситуации. Я понимаю, когда на войне , перед лицом вынужденной смерти хочется жить , так хочется жить! А почему сейчас  так просто и нелепо расточаем ее ,не умеем ценить? Во многом виноваты мы сами. Правила дорожного движения должны знать все. И изучать их надо серьезнее,чем все школьные предметы. Представьте себе, что вы получили  двойку по истории или биологии, вам придется ее исправлять. Оставаться после уроков, учить. А вот двойку по  правилам дорожного движения не исправишь. Ведь экзамен по этому предмету проверяется на дороге. Перешел дорогу в неположенном месте или перебежал улицу близко идущим транспортом, вот тебе и двойка. Да с переломами и ушибами, это если повезет. А если нет?Почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Торопясь на работу, в школу, в детскийсад перебегают дорогу в любых местах проезжей части ,не задумываются, что во-первых, нарушают правила дорожного движения ,во-вторых, создают аварийную ситуацию, и , в- третьих , какой пример, они подают своим детям. Видя это, ребенок может точно так же  поступить, ведь взрослые это делают.  Мне кажется, потому, что они думают только о себе: « Я смогу перебежать…Я быстро… Но не задумываются о последствиях. Цена такого последствия может стать человеческая  жизнь. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила. На каждого ребенка -отдельное место в автомобиле. Маленькие дети должны передвигаться в специальных детских креслах ,а тем детям, которым уже можно передвигаться в автомобиле без кресел должны быть пристегнуты. Все пассажиры,находящиеся в салоне автомобиля ,должны пристегнуться .Дорога требует серьезного отношения от всех участников дорожного движения. Водитель перед тем, как отправиться ехать не должен превышать более 80 км/ч. Водитель это- человек управляющий транспортным средством. Если водитель всегда за рулем, то он  должен никогда не нарушать правила дорожного движения. Люди, которые садятся за руль пьяными , вдвойне опасны. Могут пострадать по их вине совсем невинные люди. Садиться в машину в нетрезвом состоянии не надо, ведь именно из-за этого чаще всего в нашей стране происходят аварии. Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надежны -их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым-всегда применять их на практике!

  8. Дети не знали, что Левитан снег не любил и не особо рисовал его, а как-то внезапно взялся и с натуры за несколько присестов запечатлел это чисто русское предчувствие весны, нехарактерное и оттого еще более радостное солнце и непременную лошадку. История даже сохранила ее имя, как главной героини – Дианка. Она стала частью совершенного Левитаном «открытия в русской пейзажной живописи». Подробный в своих впечатлениях искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов отметил: «Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещенный солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья. После Левитана подобный мотив стал любимой темой русской пейзажной живописи…».
    Картину «Март» Левитан написал в 1895 году, 118 лет тому назад. Место действия – Тверская область. До Москвы километров 300, до Твери 170км. Не смотря на глобальное потепление климата, картинка двух мартов совпадает полностью. Снега по уши, что в конце XIX века, что в начале XXI. Погодных изменений всерьез так и не случилось.
    Дорог нет. Усадьба тайного советника Ивана Николаевича Турчанинова обустроена на общекрестьянском уровне и не отличается по состоянию от прочей страны. Больше века прошло, но ситуация не сильно изменилась. Хотя попытки учинить асфальт в этих местах не оставлены до сих пор, но лучше все же на лошадке – надежней.
    Снегоуборки нет. Вполне податливое к труду крестьянское население усадьбы не бралось за лопаты и не скребло до геоподосновы сугробы, посыпая оставшееся солью, заодно трамбуя окрестности в геометрические формы. Распустилась челядь тайного советника. Зато за 118 лет мы все же кое в чем преуспели – стали иначе относиться к снегу и потихоньку его чистим, мечтая увидеть асфальт.
    Совершенно не изменилась упряжь. Та же русская дуга, работающая замком на оглоблях, тот же вечный хомут и всегда узнаваемые розвальни, комфортабельно оснащенные брошенным на самое дно сеном.
    А если бы въехать в этот пейзаж Исаака Ильича на современном автомобиле? На легковом… Он завяз бы задолго до усадьбы или при помощи лопат, окрестных мужиков и чьей-то матери добрался бы до крыльца с лошадкой Дианкой? Скорее всего, даже не дотянул до краешка холста, чтоб выставить уголок капота на переднем плане.
    Тогда на внедорожнике? Полный привод, заблокированная раздатка, пониженный ряд, зубастая резина с подтравленным давлением? Да, пожалуй, Дианка бы стояла не одна. Углубив пейзаж и добавив пару траншей грубого помола, в холст прорвался бы внедорожник экспедиционной оснащенности. Просто полный привод, скорее всего, не справился. Только автомобиль для офф-роудного экстрима.
    Сильно изменилась жизнь с конца XIX века? Если не знать (скоро школьники как раз перестанут ориентироваться в Левитане), что эта фотка сделана в позапрошлом веке, можно предположить, что ее сделали только вчера… Незыблемость пейзажа и сути однозначная. Разница в нюансах. Нынешний двор завалили бы мусором, тропинку разбили, все вокруг изрыли и испачкали… А в остальном? Дороги узнаваемые, поскольку их нет, дом непарадный и небогатый, как и по всей стране, и постоянная, находящаяся вне времени, мечта о солнце и весне… И самое главное – лошадка по-прежнему актуальна. Она совершенно не лишняя. Дианка смотрится, как наша логичная современница.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *