Сочинение на тему в художественном музее

14 вариантов

  1. В нашем художественном музее недавно про­ходила выставка картин русских художников-пейзажистов. Классный руководитель предложи­ла нам посетить эту выставку, пообещав, что мы получим настоящее удовольствие. Мы согласи­лись, и в теплый солнечный воскресный день от­правились всем классом в музей. Погода стояла весенняя, все вокруг цвело разноцветными крас­ками, и мы уже по дороге на выставку были ох­вачены предвкушением чего-то волшебного и прекрасного. Но то, что мы увидели в выставоч­ном зале, превзошло все наши ожидания.
    Войдя в музей, мы словно очутились в волшеб­ном мире. Наверное, примерно то же самое чув­ствовала героиня сказки «Двенадцать месяцев», когда увидела среди зимы поляну с подснежни­ками. Здесь же перед нами прошли не только все времена года одновременно, но и все пространства нашей страны. Выставка была разделена на от­дельные участки, в каждом из которых представ­лены картины какого-то одного мастера.
    Больше всего меня поразили морские пейза­жи И. К. Айвазовского. Глядя на его работы, я словно ощутила неукротимое величие морской стихии, буйство солнечных закатов, прозрач­ность лунных бликов, играющих на ночном море. Знаменитая картина «Девятый вал» поразила невероятным сочетанием мощи разбушевавшей­ся стихии и смелости людей, которые, не сдава­ясь натиску волн, стараются преодолеть бушую­щее море, хотя единственное, на что они могут рассчитывать, — это обломок потерпевшего кру­шение корабля. Но люди отчаянно хватаются за эту надежду и продолжают неравную борьбу с бушующим морем. Насколько точно передал ма­стер не только величие морской стихии, но и чув­ства людей, соединив в своей картине светлые тона неба с темными красками волн: словно свет и тьма вступили в единоборство, будто добро и зло в очередной раз выясняют, кто из них сильнее! Но стоит перевести взгляд на другие работы, как все чувства, бушующие в душе, постепенно зати­хают, замирая перед очарованием и мягкими красками великолепных морских пейзажей. Бес­конечная морская ширь в своей спокойной, уве­ренной силе предстает перед нами на картине «Черное море». Величественное в своей красоте и могуществе, море неспешно несет тяжелые вол­ны. Вода и свет словно сливаются в едином дви­жении, объединяя свои силы.
    Но вот от морских картин мы переходим к бо­лее спокойным пейзажам И. И. Левитана, где в ярких, насыщенных красках представлены все состояния русской природы, все времена года в своем многообразии. Чудесная осень то манит нас золотом и медью с картины «Золотая осень», то погружает в серовато-желтую грусть увядания. Здесь уже часто присутствуют образы людей, а природа, являясь их естественным окружением, как будто призвана усилить, подчеркнуть их эмо­циональное состояние, разделить их радость или немного скрасить грусть. На глубокие философ­ские размышления наводят многочисленные изображения храмов, как, например, на карти­нах «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и некоторых других. Свежестью летнего ветерка веет с полотен «После дождя», «Свежий ветер», «Летний вечер». Весенним буйством красок, про­зрачностью и чистотой обновленной природы по­ражают картины «Март», «Березовая роща» и др.
    Насладившись красотой и разнообразием кар­тин Левитана (если ими можно насладиться спол­на), мы переходим к работам И. И. Шишкина. И попадаем в совершенно иной мир, наполненный живой жизнью, передающей не только многооб­разие окружающей природы, но и открывающей нам этот мир в мельчайших деталях и подробно­стях. Покинув морские просторы Айвазовского и бескрайние поля и луга Левитана, мы попада­ем в таинственное и манящее царство леса. Так, картина «Лесные дали» знакомит нас с величе­ственной красотой русских лесов, с их своеобра­зием и жизненной силой. От загадочных, выпол­ненных в темных, насыщенных красках, работ мы постепенно переходим к освещенным солнеч­ным светом картинам русского леса. «Сосны, ос­вещенные солнцем», «Дубовая роща» знакомят нас с жизнеутверждающими образами русской природы. «Корабельная роща» вызывает гор­дость за величественный характер национально­го пейзажа. А знаменитая картина «Утро в сосно­вом лесу» долго не отпускает нас, словно предла­гая окунуться в этот мир, стать его участником, проследить и испытать все чувства, которые испы­тывает окружающий нас мир. Конечно, И. Шиш­кин писал не только лес. Его работы «Рожь», «Сре­ди долины ровныя» расширяют наш кругозор, показывая все многообразие и красоту русской природы.
    Глубоко национальным ощущением природы проникнуты работы В. М. Васнецова, в которых мастер отводил пейзажу роль фона, где происхо­дили исторические события или отображались эпизоды русских народных сказок. Эти картины то полны лиризма и нежного чувства, как в про­изведении «Аленушка», то наполнены эпически­ми мотивами, усиливающими восприятие исто­рических сцен, как в картине «После побоища Игоря Святославича с половцами». Его «Богаты­ри» не производили бы впечатления такой непо­бедимой силы, если бы не окружающие их бес­крайние просторы родной природы, словно пере­дающие воинам свое могущество и несокруши­мость.
    Глубокую задушевность родной природы ото­бражают замечательные, теплые и спокойные картины А. К. Саврасова. Его произведение «Гра­чи прилетели» наполнено радостью от прихода весны. Еще лежит на полях снег, еще спят дере­вья и ручьи, но прилет первых вестников тепла наполняет нас ощущением недолговечности это­го холодного сна. Снег уже сдается натиску сол­нца — и скоро распустятся зеленые листья на вет­ках. Картины художника наполнены ощущени­ем настоящей жизни — такой, какой мы привык­ли видеть ее постоянно. И от этого создается впе­чатление, что сами картины оживают — настоль­ко все на них родное и знакомое. Но эти картины содержат не только зарисовки отдельных момен­тов в жизни природы. Они нередко несут глубо­кий философский смысл, наводят на серьезные размышления. Таким содержанием наполнена картина «Проселок», изображающая уходящую вдаль дорогу, борьбу света и тени, чистого неба и тяжелых туч, вызывающая какие-то таинствен­ные, неясные мысли об одиночестве деревьев, сто­ящих вдалеке, посреди бескрайнего поля, вдоль длинной проселочной дороги. Такие же глубокие мысли вызывают и душевная, теплая картина «Дворик» и многие другие работы художника.
    Окунувшись в прекрасный, разнообразный и изменчивый, играющий разными красками зага­дочный, таинственный, героический или роман­тический, но такой живой и реальный мир при­роды, мы очень неохотно покидали выставку. Нам хотелось задержаться, сохранить в памяти каждую деталь, унести в сердце все те настрое­ния и эмоции, которыми переполнялось сердце во время созерцания шедевров русских мастеров-художников.
    В этот день каждый из нас узнал что-то важ­ное, что-то новое для себя, открыл новые грани окружающего мира, принял какие-то решения, сделал выводы. Многие уходили с твердым наме­рением обязательно вернуться, продолжить это волшебное, возвышающее и одухотворяющее изучение. У кого-то остались вопросы, сомнения, у кого-то этих вопросов стало даже намного боль­ше, чем было раньше. Мы по-другому взглянули на нашу жизнь, на жизнь окружающего нас мира, как никогда осознали неразрывную связь между природой и человеком, как никогда поняли, на­сколько наше существование является частью существования могущественного и волшебного пространства Земли.

  2. Экскурсия в художественный музей, организованная на осенних каникулах нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.
    Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью прошлого и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.
    Вот картины, написанные маслом. Это живопись – один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художник не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.
    Портрет – это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая помогает раскрыть правдиво и ярко характер человека, отражает его внутренний мир.
    А вот пейзажи – произведения живописи, которые изображают самые типичные, характерные, существенные черты природы страны, края, места. Но художники, пишущие пейзажи, не просто передают то, что их окружает, часто они замечают что-то особенное, стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Например, известный пейзаж А. К. Саврасова «Грачи прилетели» передает картину ранней русской весны. Этот пейзаж проникнут чувством какой-то задумчивой грусти, и одновременно он вселяет светлую надежду, радостное предчувствие скорого пробуждения природы. Пейзаж Левитана, изображающий дорогу, по которой в царские времена гнали на каторгу арестантов, словно сгущает чувство тяжести, скорби и глубокой горечи.
    Дальше – натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты – это не просто копии с натуры, в
    них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии «Снедь Московская» отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения – это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры – их печатают специальной машиной. Плакат – это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры – человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале – маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке – символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства – нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

  3. Главная
    Рефераты – Разное
    Сочинения на свободную тему – В художественном музее 1 – сочинение
    Экскурсия в художественный музей, организованная на осенних каникулах нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.
    Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью прошлого и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.
    Вот картины, написанные маслом. Это живопись – один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художник не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.
    Портрет – это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая помогает раскрыть правдиво и ярко характер человека, отражает его внутренний мир.
    А вот пейзажи – произведения живописи, которые изображают самые типичные, характерные, существенные черты природы страны, края, места. Но художники, пишущие пейзажи, не просто передают то, что их окружает, часто они замечают что-то особенное, стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Например, известный пейзаж А. К. Саврасова «Грачи прилетели» передает картину ранней русской весны. Этот пейзаж проникнут чувством какой-то задумчивой грусти, и одновременно он вселяет светлую надежду, радостное предчувствие скорого пробуждения природы. Пейзаж Левитана, изображающий дорогу, по которой в царские времена гнали на каторгу арестантов, словно сгущает чувство тяжести, скорби и глубокой горечи.
    Дальше – натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты – это не просто копии с натуры, в
    них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии «Снедь Московская» отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения – это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры – их печатают специальной машиной. Плакат – это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры – человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале – маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке – символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства – нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

  4. В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ. В прошлые выходные классный руководитель повела весь наш
    класс в художественный музей. Там мы посетили выставку на-
    родного умельца, резчика по дереву Петра Ильича Нечипоренко.
    Оказывается, с помощью специальных инструментов из дерева
    можно создавать удивительные вещи. На выставке были представ-
    лены различные работы Петра Ильича — и те, которые на первый
    взгляд кажутся совсем простыми, и те, которые представляются
    настоящим произведением искусства. Здесь и различные сосуды,
    и детские игрушки, и статуэтки животных, и целые картины из
    дерева. Из всех работ мне больше всего понравилось кресло, боль-
    ше похожее на царский трон. Витые ножки, удобное сиденье, спинка
    и подлокотники, украшенные изящной художественной резьбой, —
    этим просто невозможно не восхищаться! Здорово, что нам разре-
    шили даже посидеть на этом великолепном кресле, поэтому каж-
    дый из нас успел почувствовать себя царевичем или царевной.
    Я очень рад, что побывал на этой выставке. Я и сам люблю
    мастерить разные вещи, поэтому, вдохновленный увиденным, дома
    сразу достал свои инструменты: ножовку, молоток, гвозди, наж-
    дачную бумагу. И пусть я еще не мастер, но кормушка для птиц у
    меня получилась удобная и красивая!

    читать похожие:

    В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ
    Экскурсия в музей сочинение 6 кл
    Знакомые близнецы сочинение
    РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ И. С. Шмелев. «Лето Господне»

  5. В прошлые выходные классный руководитель повела весь наш класс в художественный музей. Там мы посетили выставку народного умельца, резчика по дереву Петра Ильича Нечипоренко.
    Оказывается, с помощью специальных инструментов из дерева можно создавать удивительные вещи. На выставке были представлены различные работы Петра Ильича — и те, которые на первый взгляд кажутся совсем простыми, и те, которые представляются настоящим произведением искусства. Здесь и различные сосуды, и детские игрушки, и статуэтки животных, и целые картины из дерева. Из всех работ мне больше всего понравилось кресло, больше похожее на царский трон. Витые ножки, удобное сиденье, спинка и подлокотники, украшенные изящной художественной резьбой, — этим просто невозможно не восхищаться! Здорово, что нам разрешили даже посидеть на этом великолепном кресле, поэтому каждый из нас успел почувствовать себя царевичем или царевной.
    Я очень рад, что побывал на этой выставке. Я и сам люблю мастерить разные вещи, поэтому, вдохновленный увиденным, дома сразу достал свои инструменты: ножовку, молоток, гвозди, наждачную бумагу. И пусть я еще не мастер, но кормушка для птиц у меня получилась удобная и красивая!


  6. Экскурсия в художественный музей, организованная перед зимними каникулами нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.
    Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью прошлого и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов
    искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.
    Вот картины, написанные маслом. Это живопись — один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художник не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.
    Портрет — это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая помогает раскрыть правдиво и ярко. В них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии «Снедь Московская» отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-приклад- ного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

  7. Экскурсия в художественный музей, организованная на осенних каникулах нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.
    Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью прошлого и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.
    Вот картины, написанные маслом. Это живопись — один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художник не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.
    Портрет — это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая помогает раскрыть правдиво и ярко характер человека, отражает его внутренний мир.
    А вот пейзажи — произведения живописи, которые изображают самые типичные, характерные, существенные черты природы страны, края, места. Но художники, пишущие пейзажи, не просто передают то, что их окружает, часто они замечают что-то особенное, стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Например, известный пейзаж А. К. Саврасова «Грачи прилетели» передает картину ранней русской весны. Этот пейзаж проникнут чувством какой-то задумчивой грусти, и одновременно он вселяет светлую надежду, радостное предчувствие скорого пробуждения природы. Пейзаж Левитана, изображающий дорогу, по которой в царские времена гнали на каторгу арестантов, словно сгущает чувство тяжести, скорби и глубокой горечи.
    Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в
    них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии «Снедь Московская» отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.
    .

  8. 8
    Текст добавил: модель_для_сборки

    Экскурсия в художественный музей, организованная на осенних каникулах нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.
    Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью прошлого и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.
    Вот картины, написанные маслом. Это живопись — один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художник не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.
    Портрет — это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая помогает раскрыть правдиво и ярко характер человека, отражает его внутренний мир.
    А вот пейзажи — произведения живописи, которые изображают самые типичные, характерные, существенные черты природы страны, края, места. Но художники, пишущие пейзажи, не просто передают то, что их окружает, часто они замечают что-то особенное, стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Например, известный пейзаж А. К. Саврасова «Грачи прилетели» передает картину ранней русской весны. Этот пейзаж проникнут чувством какой-то задумчивой грусти, и одновременно он вселяет светлую надежду, радостное предчувствие скорого пробуждения природы. Пейзаж Левитана, изображающий дорогу, по которой в царские времена гнали на каторгу арестантов, словно сгущает чувство тяжести, скорби и глубокой горечи.
    Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в
    них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии «Снедь Московская» отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

  9. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  10. Недавно я побывал на выставке в художественном музее. Скажу сразу, выставка была не совсем обычной. Я не увидел прекрасных пейзажей родной природы, привычных натюрмортов или портретов, передающих характерные черты моделей. В первый момент мне показалось, что в творениях художников, представленных на выставке, воплотилась телевизионная реклама. Честно говоря, трудно было назвать представленные экспонаты шедеврами изобразительного искусства.
    За последние десятилетия изобразительное искусство испытало, наверное, наибольшие изменения и потрясения, что привело к появлению новых течений и поиску новых выразительных средств. Например, экспонаты данной выставки отображали стремление художников к манипуляции с вещами промышленного производства. Это поп-арт — «популярное» искусство, одно из современных направлений художественного искусства, зародившееся в конце 50-60-х годов прошлого столетия.
    Что представляют собой полотна поп-художников? Только на их картинах мы можем увидеть изображения электрического стула, автомобильного столкновения, облаков, похожих на грибовидное облако ядерного взрыва, кресел, спортивных принадлежностей. Для того чтобы понять изображенное, необходимо разобраться с концепцией поп-арта. В первую очередь, поп-арт стремится к тому, чтобы противостоять средствам массовой коммуникации: рекламе, телевидению, кино, комиксам, популярным журналам, — используя их содержание и средства выразительности. По словам поп-художника Романа Лихтенштейна, «поп-арт — это использование коммерческого искусства в качестве предмета изображения в живописи». Недаром это направление возникло в то время, когда происходило осмысление потребительской идеологии, а вещи стали едва ли не главной ценностью в жизни простого обывателя.
    Кино, телевидение, стремясь привлечь многомиллионную аудиторию, апеллируют к наиболее устойчивым человеческим ценностям, к которым относятся: индивидуализм, успех и богатство, власть и послушание, семья и любовь, социальный престиж, материальный стандарт. Рекламные исследования, опирающиеся на психоанализ, рекомендуют показывать в качестве мотива покупки способность вещи удовлетворять подавленные импульсы и желания. Так, бритвенные принадлежности, сигары представляются в качестве символа мужественности, а косметика и белье — символа женственности; средства для удаления пятен, полировки мебели и мытья посуды, электробытовые приборы — как знак прочности семейной жизни; шоколад, ювелирные украшения, вино связываются с любовью, а спиртные напитки, пиво и сигареты ассоциируются со свободой.
    Следовательно, рекламный образ включает в себя предмет и миф, придающий ему ценность, — миф, с помощью которого утверждается возможность вещи решать материальные, духовные, социальные и нравственные проблемы потребителя. Например, реклама пива представляет собой ряд чередующихся картинок, сопровождаемых телефонной беседой начальника и подчиненного, который должен был выполнить в командировке определенное поручение. Подчиненный сообщает, что контракт не подписан, потому что возникли непреодолимые препятствия, а клиент оказался несговорчивым. При этом звуковой ряд сопровождается изображением дорогого номера гостиницы, из окна которого открывается вид на ночной Париж и Эйфелеву башню. Эти образы символизируют романтику, любовь, но отнюдь не плодотворную, кропотливую работу. Завершающая картина — два бокала с янтарным пенящимся пивом и голос начальника, сообщающий, что в следующем году подписывать контракт поедет он. Итак, пиво в данном случае выступает как символ свободы, романтики, любви. Таким образом, товары, вещи, которые можно купить в ближайшем магазине или супермаркете, создают атмосферу счастья. Реклама стремится внушить, что с помощью вещей может быть решена любая проблема, ее искусственный оптимизм как бы дает гарантию безопасности и защиты от всего тревожащего и угрожающего заведенному порядку вещей.
    Не стоит лишний раз напоминать о назойливости рекламы: каждый день мы видим тысячи рекламных объявлений в журналах, газетах, по радио, телевидению, на рекламных плакатах, щитах. Из-за такой информационной назойливости мы начинаем видеть и воспринимать предмет не сам по себе, а сквозь призму рекламных образов. Поп-арт являет собой новый прием символизма, основанного на выявлении представлений, сформированных массовыми процессами. Он подчеркивает униформность обыденного сознания, его «стадность». Человек для поп-художников — это существо, заполненное социальными стереотипами, которые направляют его поведение. Предмет изображения в поп-арте не человек, а стереотип, имидж или образ. Полотно должно стать тем местом, где силой художественного преображения гадкие утята — предметы индустриального производства — превращаются в лебедей от искусства. При этом от вещи отделяется миф, и таким образом вещь приобретает свое истинное значение.
    Например, изображение сигареты на полотне одного из художников, взятое из комикса и очень сильно увеличенное, лишает представленный предмет ассоциации с мужественностью. Интересна картина, изображающая автомобильную катастрофу. При этом привлекает внимание не столько само изображение, сколько материал, используемый для его создания. Это отходы промышленного производства, иногда деформированные: различные шестеренки, часть бампера автомобиля, элементы разбитых фар.
    Трудно утверждать, что произведения поп-арта могут позитивно повлиять на процессы, происходящие в жизни и сознании наших сограждан. Как мне показалось, эти творения скорее идеализируют рекламу, вещизм, возводя все это в ранг высокого искусства. Однако после посещения этой выставки у меня появилось огромное желание выйти на улицу, прогуляться по осенней аллее и полюбоваться окружающей природой — произведением, созданным непревзойденным гением, имя которого мы не знаем и вряд ли когда-либо узнаем.

  11. Недавно я побывал на выставке в художественном музее. Скажу сразу, выставка была не совсем обычной. Я не увидел прекрасных пейзажей родной природы, привычных натюрмортов или портретов, передающих характерные черты моделей. В первый момент мне показалось, что в творениях художников, представленных на выставке, воплотилась телевизионная реклама. Честно говоря, трудно было назвать представленные экспонаты шедеврами изобразительного искусства.
    За последние десятилетия изобразительное искусство испытало, наверное, наибольшие изменения
    и потрясения, что привело к появлению новых течений и поиску новых выразительных средств. Например, экспонаты данной выставки отображали стремление художников к манипуляции с вещами промышленного производства. Это поп-арт – “популярное” искусство, одно из современных направлений художественного искусства, зародившееся в конце 50-60-х годов прошлого столетия.
    Что представляют собой полотна поп-художников? Только на их картинах мы можем увидеть изображения электрического стула, автомобильного столкновения, облаков, похожих на грибовидное облако ядерного взрыва, кресел, спортивных принадлежностей.
    Для того чтобы понять изображенное, необходимо разобраться с концепцией поп-арта. В первую очередь, поп-арт стремится к тому, чтобы противостоять средствам массовой коммуникации: рекламе, телевидению, кино, комиксам, популярным журналам, – используя их содержание и средства выразительности. По словам поп-художника Романа Лихтенштейна, “поп-арт – это использование коммерческого искусства в качестве предмета изображения в живописи”. Недаром это направление возникло в то время, когда происходило осмысление потребительской идеологии, а вещи стали едва ли не главной ценностью в жизни простого обывателя.
    Кино, телевидение, стремясь привлечь многомиллионную аудиторию, апеллируют к наиболее устойчивым человеческим ценностям, к которым относятся: индивидуализм, успех и богатство, власть и послушание, семья и любовь, социальный престиж, материальный стандарт. Рекламные исследования, опирающиеся на психоанализ, рекомендуют показывать в качестве мотива покупки способность вещи удовлетворять подавленные импульсы и желания. Так, бритвенные принадлежности, сигары представляются в качестве символа мужественности, а косметика и белье – символа женственности; средства для удаления пятен, полировки мебели и мытья посуды, электробытовые приборы – как знак прочности семейной жизни; шоколад, ювелирные украшения, вино связываются с любовью, а спиртные напитки, пиво и сигареты ассоциируются со свободой.
    Следовательно, рекламный образ включает в себя предмет и миф, придающий ему ценность, – миф, с помощью которого утверждается возможность вещи решать материальные, духовные, социальные и нравственные проблемы потребителя. Например, реклама пива представляет собой ряд чередующихся картинок, сопровождаемых телефонной беседой начальника и подчиненного, который должен был выполнить в командировке определенное поручение. Подчиненный сообщает, что контракт не подписан, потому что возникли непреодолимые препятствия, а клиент оказался несговорчивым. При этом звуковой ряд сопровождается изображением дорогого номера гостиницы, из окна которого открывается вид на ночной Париж и Эйфелеву башню. Эти образы символизируют романтику, любовь, но отнюдь не плодотворную, кропотливую работу. Завершающая картина – два бокала с янтарным пенящимся пивом и голос начальника, сообщающий, что в следующем году подписывать контракт поедет он. Итак, пиво в данном случае выступает как символ свободы, романтики, любви. Таким образом, товары, вещи, которые можно купить в ближайшем магазине или супермаркете, создают атмосферу счастья. Реклама стремится внушить, что с помощью вещей может быть решена любая проблема, ее искусственный оптимизм как бы дает гарантию безопасности и защиты от всего тревожащего и угрожающего заведенному порядку вещей.
    Не стоит лишний раз напоминать о назойливости рекламы: каждый день мы видим тысячи рекламных объявлений в журналах, газетах, по радио, телевидению, на рекламных плакатах, щитах. Из-за такой информационной назойливости мы начинаем видеть и воспринимать предмет не сам по себе, а сквозь призму рекламных образов. Поп-арт являет собой новый прием символизма, основанного на выявлении представлений, сформированных массовыми процессами. Он подчеркивает униформность обыденного сознания, его “стадность”. Человек для поп-художников – это существо, заполненное социальными стереотипами, которые направляют его поведение. Предмет изображения в поп-арте не человек, а стереотип, имидж или образ. Полотно должно стать тем местом, где силой художественного преображения гадкие утята – предметы индустриального производства – превращаются в лебедей от искусства. При этом от вещи отделяется миф, и таким образом вещь приобретает свое истинное значение.
    Например, изображение сигареты на полотне одного из художников, взятое из комикса и очень сильно увеличенное, лишает представленный предмет ассоциации с мужественностью. Интересна картина, изображающая автомобильную катастрофу. При этом привлекает внимание не столько само изображение, сколько материал, используемый для его создания. Это отходы промышленного производства, иногда деформированные: различные шестеренки, часть бампера автомобиля, элементы разбитых фар.
    Трудно утверждать, что произведения поп-арта могут позитивно повлиять на процессы, происходящие в жизни и сознании наших сограждан. Как мне показалось, эти творения скорее идеализируют рекламу, вещизм, возводя все это в ранг высокого искусства. Однако после посещения этой выставки у меня появилось огромное желание выйти на улицу, прогуляться по осенней аллее и полюбоваться окружающей природой – произведением, созданным непревзойденным гением, имя которого мы не знаем и вряд ли когда-либо узнаем.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Вещь в рассказе М. А. Осоргина “Пенсне” Вещь в рассказе М. А. Осоргина “Пенсне” В первой фразе рассказа М. А. Осоргина “Пенсне” содержится утверждение, что вещи “живут своей жизнью”. У писателя “часы шагают, хворают, кашляют”, “печка шипит”,…
    Сила любви сонет Ф. Петрарки Я и поверила этим взрослым, что современную молодежь уже ничем не удивишь. Да и не стремимся мы удивление, ведь хватает нам своего эпатажа и крутизны. Одного февральского морозного дня шла…
    Сочинение: Что такое любовь Одной из составляющих счастья, одной из самых благородных целей жизни и одним из крупнейших проявлений человечности является любовь. Мы любим не только людей, этим полочным проникаемся чувством к братьям нашим…
    Бессмертная искра Прометея Издавна известно, что огонь – это животворная сила, незаменима для людей. Так, ведь огонь дает людям жизнь: в холод он согревает нас своим теплом, в темноте освещает нам путь, помогает…
    Особенности народного характера в повести Платонова “Котлован” План 1. Противоречия эпохи “строительства светлого будущего”. 2. Сложность восприятия происходящих социальных потрясений. 3. Повесть “Котлован” – реквием по простому русскому народу. А. П. Платонов в одном из своих самых…
    НА ВЫСТАВКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ Я человек увлекающийся, мне всегда интересно узнавать что-то новое и интересное. У меня дома много книг – художественная литература, справочники, словари и энциклопедии, которые мне помогают, когда я чего-то не…
    Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства. Его молодость попала в то время, когда всех вызывали на фронт. Не странно, что большинство его картин военной тематики. Одной…
    Что такое гипербола? Гипербола представляет собой разновидность литературных тропов, которые заключается в чрезмерном преувеличении в характеристиках сил, признаков, размеров, интенсивности и других свойств предметов, действий и явлений. Гипербола является распространенным литературным приемом, который…
    Сочинение по произведению “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо” Роман “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо” Написал известный английский писатель Даниэль Дефо. В книге рассказывается о приключениях благородного Робинзона Крузо, который бесстрашно боролся за выживание на необитаемом острове! Основными…
    В. А. СЕРОВ “ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ” (сочинение по картине) 1 вариант Выдающийся русский живописец Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых вошли в сокровищницу русского искусства. Что бы ни изображал этот замечательный художник,…
    Сочинение по картине И. Грабаря “Февральская лазурь” План: 1. Краткие сведения о художнике. 2. Композиция картины. 3. Цветовые решения художника. О, в этом радужном виденье Какая нега для очей! Оно дано нам на мгновенье, Лови его –…
    ЧЕМ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КЛАССИЧЕСКОЙ? Музыка – единственное искусство, проникающее в сердце человека так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Ф. Стендаль Наша жизнь была бы скучна, безрадостна, бесцветна, если бы в ней не…
    Сочинение “Деньги не самое главное в жизни” Почти все люди хотят заработать как можно больше денег, чтобы иметь возможность делать все, что они хотят. В современном мире есть много вещей, которые мы можем купить. В то же…
    Все работы хороши, выбирай на вкус. Менеджер по качеству Все работы хороши, выбирай на вкус. Менеджер по качеству Почему я выбрал профессию менеджера по качеству как жизненный ориентир? По нескольким причинам. Во-первых, мне нравится содержание работы менеджера по качеству….
    Федоров Александр Митрофанович Родился в семье сапожника, выходца из крестьян; в раннем детстве остался сиротой, учился в реальном училище, из которого был исключен из-за столкновения с директором. Жил в Москве, Уфе и Одессе;…
    Сочиненин по картине Куинджи “Север” Картина “Север” одна из тех, немногих картин, что привлекает своим образом. Свой шедевр Куинджи создал в 1879 году, вместе с еще несколькими картинами. Творчество Куинджи, как и творчество многих других…
    Русской женщине ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА Ф. И. Тютчев Русской женщине Вдали от солнца и природы, Вдали от света и искусства, Вдали от жизни и любви Мелькнут твои младые годы, Живые…
    Творчество и вдохновение в романе “Мастер и Маргарита” Творчество – ребенок вдохновение. Эти двое всегда вместе, ведь хорошее искусство возникает лишь у вдохновенного человека. Творческие люди всегда несколько отличаются – они окрыленные именно вдохновением. Проблема художника и толпы,…
    Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом…
    Сочинение на тему “Образование, культура и цивилизация” Чуть более 16 лет назад человечество вошло в новое тысячелетие. За многовековую историю развития было достигнуто крупных культурных и научно-технических свершений. Но вместе с тем перед нами встает все больше…
    ТЕАТР В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО ТЕАТР В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО Национальный театр есть признак совершеннолетия нации, так же как академии, музеи, университеты. А. Н. Островский С самого раннего детства мы погружаемся в…
    Сюжет. Композиция Сюжет. Композиция Сюжет (от французского sujet – предмет, содержание) – система событий, составляющая содержание литературного произведения. Иногда, кроме сюжета, выделяют еще и фабулу произведения. Фабула – хронологическая последовательность событий, описанных…
    Сочиненин по картине Пименова Огни университета Пименов Юрий Иванович один из самых знаменитых художников Советского союза. Много своих картин он посвятил московским видам. Моей любимой и даже подходящей по тематике есть картина “Огни университета”. На переднем…
    Сочиненин по картине Верещагина “На Шипке все спокойно!” Выдающийся живописец и литератор Василий Васильевич Верещагин есть одним из самых известных художников в жанре баталистики. Все иллюстрации этого жанра посвящены военной жизни. Именно картина Василия Верещагина “На Шипке все…
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА МОЕГО ГОРОД Я живу в провинциальном городе. Таких городов в нашем регионе множество, и все они немного похожи друг на друга. Объяснить это, на мой взгляд, довольно просто. Во все времена властные…
    Поэзия и проза Поэзия и проза Поэзия и проза – два основных типа организации художественной речи. Проза – устная или письменная речь, которая не делится на соизмеримые отрезки – стихи. В отличие от…
    Что такое общение? – Сочинение Общение – это одна из важнейших вещей, которая делает человека счастливым, общительным и дружелюбным. Долгие века наша речь менялась, совершенствовалась и делалась более удобной. Именно без языка нет общения, а…
    Родителей и Родину не выбирают Каждый сам формирует свое мировоззрение и определяет свои жизненные принципы. Существуют такие вещи, что изменить в своей жизни просто невозможно. Каждый человек рождается в семье, которую выбирает судьба. Ребенок, словно…
    Сочиненин по картине Пластова “Юность. Утро” Многих художников привлекали жизненные сцены простого народа. Как они работаю, отдыхают, празднуют. Около десяти тысяч картин посвятил этой тематике Пластов Аркадий Александрович. Его вдохновлял деревенский быт. Мне очень нравится картина…
    ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Б. ПАСТЕРНАКА Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлет раба, И тут кончается искусство, И дышат почва и судьба. Б. Пастернак Поэзия часто говорит о себе самой – устами авторов. Те…
    В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ

  12. бюджетное общеобразовательное учреждение г.Омска
    «Средняя общеобразовательная школа №48»
    Поход в музей изобразительных искусств
    Сочинение
    Изобразительное искусство
    Выполнил: Степанов Илья
    обучающийся 2 класса
    БОУ г. Омска «СОШ №48»
    Руководитель: Марусова
    Валентина Васильевна,
    учитель начальных классов
    БОУ г. Омска «СОШ №48»
    Омск – 2013
    Поход в музей
    В конце ноября мы всем классом ходили на экскурсию в музей изобразительных искусств имени Врубеля. Музей назван в честь известного художника Михаила Александровича Врубеля, который родился в Омске.
    Экскурсовод Ольга Сергеевна рассказала нам о видах изобразительного искусства, и какие экспонаты находятся в музее. Сначала мы рассмотрели красивые фарфоровые кружки, чашки и тарелки, большие канделябры, бронзовые подсвечники, необычный стол «бобик». Всё это предметы, которыми пользовались люди. Эти изделия относятся к прикладному искусству.
    Потом показали скульптуру – статую древнегреческой богини, которая сделана из белого мрамора.
    В музее много произведений живописи: старинные иконы, интересные картины с портретами, пейзажами, натюрмортами.
    Мне очень понравилась картина, выполненная в графике «Прощание Наполеона с семьёй».
    Графика отличается от живописи тем, что всё изображено в чёрно – белом цвете.
    На экскурсии мы узнали много нового. Мне понравилась экскурсия. Всё что мы узнали на экскурсии, нам пригодится на уроках изобразительного искусства и уроках литературы.
    Очень интересно, о чём нам расскажут на следующей встрече в музее.
    Советую всем посещать музей изобразительного искусства.
    Все были очень внимательны и заинтересованы рассказом экскурсовода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *