Сочинение на тему в каком веке я хотел бы жить

3 варианта

  1. В 30-х или 40-х годах мне бы оказаться не хотелось. Слишком тяжелое и страшное это было время – время сначала внутренней агрессии советского государства ко многим из своих граждан, а потом и внешней агрессии со стороны фашистской Германии. Конечно, это время великого подвига русского народа, но и период страшных потерь и кровавого горя. Удивительное, героическое время, когда люди жили по совести, честно трудились и отстояли нашу Родину. Я безмерно благодарна своим предкам за то, что они пожертвовали собой во имя мирной жизни потомков, но не уверена, что сама способна на такую самоотверженность.
    Кроме того, рассуждая о разных эпохах, следует обратить внимание не только на те или иные исторические события, но и на бытовую сторону. Отсутствия телевидения, телефонной связи, передвижения… Путешествие до университета ежедневно бы занимало значительное количество времени, а подготовка заданий была б очень осложнена отсутствием компьютерной техники, настолько привычной нашему поколению. Поэтому мне бы не хотелось жить во время, слишком далекое от нашего – мой выбор падает на вторую половину 20-го века, в которой также было сконцентрировано немало интересных периодов: эпохи «оттепели» и «застоя», перестройка, и, наконец, «лихие 90-е».
    Для этого мне нужно было родиться в середине 50-х, а в школу пойти в начале 60-х. Что касается происхождения, мне бы хотелось родиться в семье служащих. В школе я бы хорошо училась, была октябренком, пионером, вступил в комсомол. Выполняла бы общественные поручения – собирала макулатуру и металлолом, помогала неуспевающим ученикам. В свободное время ходила бы в какие-нибудь кружки – например, рукоделия и фотографии.
    Что касается высшего образования, я бы поступила в Московский юридический институт – под влиянием сериала «Следствие ведут ЗнаТоКи» и «Рожденная революцией». Эти киношедевры, с одной стороны, показывают буди сотрудников уголовного розыска достаточно интересными и романтичными, а с другой подчеркивают важность и нужность этой работы («Наша служба и опасна и трудна» – в те годы эта песня не казалась смешной, люди искренне верили правоохранительным органам и надеялись на их защиту). Окончательно в правильности своего выбора меня бы убедил фильм «Место встречи изменить нельзя» – персонаж Глеба Жеглова настолько харизматичен и исполнен такой внутренней силы, что на него невольно хочется быть похожим. Во время учебы или сразу после нее я бы вступила в партию, так как прекрасно понимаю, что от принадлежности к КПСС в те годы зависело и продвижение по службе, и социальное и материальное благополучие.

  2. Особенности общественного движения 30—50-х гг. в 30—50-х гг. xix в. россия переживала период великого поворота от уходящего аграрного общества к обществу индустриальному. поэтому главным вопросом общественной жизни стал вопрос о направлении дальнейшего развития страны. каждый понимал его по- своему. общественное движение в те годы имело несколько характерных особенностей: — оно развивалось в условиях политического режима после восстания декабристов; — произошел окончательный разрыв между революционным направлением и правительственным реформаторством; — впервые консервативное направление получило собственную идеологию; — оформились либеральное и социалистическое течения общественной мысли; — участники общественного движения не имели возможности реализовать свои идеи на практике, они могли лишь готовить сознание современников к будущим переменам. консервативное движение. разработка идеологии российского консерватизма является заслугой президента российской академии наук графа с. с. уварова, ставшего впоследствии министром народного просвещения. он считал исконными основами жизни православие, самодержавие и народность. эти черты, по его мнению, коренным образом отличали россию от запада. самодержавие он мыслил как единство царя и народа и считал его основой жизни общества. под православием уваров понимал традиционную ориентацию человека не на личный, а на общественный интерес, стремление к общему благу и справедливости. народность выражала единство объединенного вокруг царя народа без его разделения на дворян, крестьян, мещан и т. д. между народом и монархом, считал уваров, всегда существовало неразрывное духовное единство, которое было и будет гарантом успешного развития россии. крупнейшими теоретиками консервативного направления были также н. г. устрялов и м. п. погодин, драматург и поэт н. в. кукольник, писатели ф. в. булгарин, н. и. греч, м. н. загоскин. они доказывали исключительность пути россии и считали его единственно правильным. либеральное движение. западники и славянофилы. российский либерализм был представлен в те годы западниками и славянофилами. складывание идеологии западничества и славянофильства относится к концу 30-х — началу 40-х гг.

  3. Мы живем в эпоху научной революции, но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
    Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
    Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция) . Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
    Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи. Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *