Сочинение на тему в первый раз в музее

15 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Куратор Анна

    Первый раз в музее стал самым запоминающимся для меня. Наша учительница истории повела весь класс в музей, мы все очень обрадовались, так как это намного интересней, чем сидеть на уроке. Мне вообще не очень нравится история, у меня не всегда получается запоминать все исторические даты и события. Поэтому поход в музей вместо привычного урока обрадовал меня не меньше, чем других ребят.
    Зайдя в музей, мы как будто попали в те далёкие события, которые происходили много веков назад. Там были очень интересные вещи, найденные при раскопках в разные времена. Среди них мне запомнились столовые приборы, раньше они были совсем не такими как сейчас. Например, первая вилка была с двумя зубцами, если бы мне рассказали это на уроке, то я, наверное, быстро бы забыл о таком факте. Когда видишь всё перед собой, запоминается совсем по-другому. В музее мы видели и иллюстрации различных мест, и даже статуи древних людей. От всего этого трудно было оторвать взгляд. Наша учительница подходила к экспонатам и говорила об исторических событиях, которые происходили в то время. Мы внимательно слушали и всё понимали, нам совсем не хотелось, чтобы поскорей закончился урок. Было ощущение, что мы всё происходящее в древние времена видим прямо сейчас своими глазами.
    Время шло совсем незаметно, не так как на обычном уроке. Нам хотелось бы приходить в этот музей на каждом уроке, и мы даже сказали об этом учительнице. Она посмеялась и ответила, что мы можем в любое время сами приходить в музей, а потом рассказывать на уроке обо всём увиденном. Мы решили иногда так и делать.
    Я никогда бы не подумал, что в музее истории бывает так интересно. После таких походов становится намного легче читать учебник истории и воспринимать информацию из него. Появляется интерес к историческим событиям. Мне хотелось бы почаще бывать в музее и, наверное, я предложу посетить этот музей родителям, я думаю, что им тоже очень понравятся экспонаты, представленные в нём.

  2. Сегодня мы всем классом с учительницей отправились в музей истории. Здание музея мне понравилось с первого взгляда – оно очень большое и красивое. Вестибюль музея украшала ёлка, украшенная разноцветными шарами и яркими гирляндами. Совсем недавно наступил Новый год, но впереди ещё Рождество, Старый Новый год и Крещение. Мы посетили музей во время зимних каникул, чтобы не нарушать плановые школьные занятия.
    Любуясь невероятной красотой старинного музея внутри здания, мы понемногу поднялись в зал, который рассказал нам о жизни древних людей. Стены украшали картины с изображением сцен охоты древних людей на мамонтов, медведей и буйволов. На огромных стендах расположились копья, стрелы, орудия труда, которые использовали люди в каменном веке. Всё это невероятно интересно, смотришь на древние находки и представляешь, как люди когда-то боролись за своё существование, прятались от холода и хищников в пещерах, учились пользоваться огнём.
    Продвигаясь дальше, мы знакомились с предметами обихода уже более позднего времени. За всё время пребывания в музее мы узнали много нового и интересного, учительница истории показывала нам на древние предметы обихода и рассказывала о них, так мы узнали много новых дат и фактов. Но всё сразу запомнить всё-таки нельзя. Покидать музей было немного грустно, но мы решили, что скоро снова придём сюда, чтобы узнать и запомнить ещё больше фактов истории.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Первый раз в музее», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Легко ли говорить правду?»
    Сочинение на тему «Человечность»

  3. “Первый раз в музее”.
    Сегодня я ходил с моей мамой первый раз в музей! И это было очень интересно! 
    Три дня назад, моя мама предложила мне посетить “Музей Алабина”. Я с радостью согласился, потому что я ещё ни разу не посещал музеи. И вот наступила суббота. После уроков, я пришёл домой, поел и переоделся. Ради такого случая я надел новую синюю рубашку и чёрные брюки. После того, как оделась мама, мы вышли из квартиры и направились к нашей машине. Ехали мы туда около часа, но ради такого события, можно и потерпеть! И вот через час , мы тут! Здание это было очень большое и красивое! А внутри, оно было ещё лучше! Купив билеты, мы пошли на второй этаж. Сначала мы вошли в первый зал. Он был посвящён доисторическим останкам. И чего там только не было! И старинные вазы,и кости разных животных, и шкуры древних людей! Больше всего мне понравился скелет динозавра! Он был просто огромных! Я смотрел на него и представлял, будто бы этот динозавр живой. Мне казалось, что он вот-вот побежит за мной. Но хорошо этого не случилось! Рассмотрев весь первый зал, мы направились во второй. Там находилась одежда людей 18-19 веков. Этот зал мне понравился не так сильно, как первый. В нём просто рассказывалось , кто, что носил. Потом мы с мамой пошли в третий зал, который мне понравился больше всего! Потому что, в нём находились старинные монеты, разных веков! Оказывается в 90 годы были монеты 100 и 50 рублей! А я об этом никогда и не знал! Последним залом был, зал старинных книг. А вот этот зал очень понравился моей маме! В нём находилось несколько столов, на которых лежали книги 18 века! Самое необычное было в том, что ты мог под присмотром охранника , посмотреть в живую эту книгу! Поэтому мы прочитали с ней пару книг. После просмотра музея, можно было купить копии монет. И я конечно же, воспользовался этим. Купив пару монет, т.к. я коллекционирую всякие старинные монеты.
    Вот так вот, мы с мамой сходили в музей! Я этот день не забуду никогда! На следующих выходных, я посещу ещё какой-нибудь музей!

  4. Недавно мы с моим классом ходили в музей. Многие из нас, включая меня, никогда не были там, поэтому это событие стало нашей главной темой для обсуждения. Мы представляли, как бродим по огромным залам, рассматриваем удивительные экспонаты, а какая-то высокая стройная женщина будет рассказывать нам историю каждой вещицы и постоянно повторять фразу: “Руками не трогать!”.
    Когда я переступила порог музея, то в нос сразу ударил запах старых вещей, как у бабушки дома. Немного поморщившись, я поздоровалась с женщиной-экскурсоводом, и, когда весь наш класс был готов к “знакомству” с музеем, мы прошли в первый зал.
    Он был посвящён древнему периоду становления нашего человечества. Стены были окрашены в светло-зеленые тона, под высокими потолками “летали” скелеты птерозавров, за стёклами были размещены фигурки из необожжённой глины, различные орудия труда. Мальчики ходили среди экспонатов, открыв рты, и шёпотом называли имена динозавров и их краткие характеристики. Девочки же внимательно слушали экскурсовода, которая рассказывала про разделение труда в первобытной семье и опасности жизни в то время.
    Дальше мы прошли в средневековый зал, который был больше похож на дворец какой-то великой королевы. Нашему вниманию были представлены рыцарские доспехи, в которые были облечены храбрые защитники королевства; различные мечи и щиты, с помощью которых рыцари могли доблестно сражаться за свою королеву; короны и скипетры, усыпанные драгоценными камнями, которые принадлежали древним правителям Средневековья.
    Каждый зал рассказывал свою историю, у каждого был свой характер. Мы старались как можно дольше и тщательнее рассмотреть каждый из экспонатов, уж очень хотелось нам запечатлеть каждую, пусть даже незначительную деталь, в своей памяти.
    Время пролетело быстро, и наша экскурсия подошла к концу. Бросив последние кроткие взгляды на так понравившиеся нам предметы жизни той или иной эпохи, мы попрощались с нашим экскурсоводом и вышли из музея, но эмоции переполняли всех нас ещё долгое время.

  5. Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались
    прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
    Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
    я приобщился к искусству.
    надеюсь хоть чем то помогла )))

  6. Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
    По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
    Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

  7. Объявление классного руководителя о том, что в следующий четверг мы всем классом пойдём в исторический музей, не вызвало у меня восторга. Почему не в кинотеатр, цирк или аквапарк? Зачем идти в какой-то скучный музей? Да и с историей я не в ладах. Все эти даты, события как-то плохо укладываются в моей голове. Плохо понимаю, что написано в учебнике, и зубрить не могу. С приближением четверга недовольство моё возросло, и дома я посетовал на предстоящее скучное мероприятие. Однако мама со мной не согласилась, и сказала, что в этом музее очень интересно. “Вот увидишь,”— сказала она. И папа подтвердил.
    Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь… Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.
    Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к прошлому, ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
    Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению прошлого в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве прошлого, настоящего и будущего.
    Выйдя из музея, ребята собрались идти в парк на аттракционы. Мне не хотелось в парк, и я отговорился делами. По дороге домой я мысленно благодарил классного руководителя за то, что я побывал в таком интереснейшем месте. Я думал, сколько у нас по стране ещё не менее интересных музеев, городов с захватывающим историческим прошлым и неизведанным будущим. Я думал, как складывается жизнь всей страны на основе былых исторических событий. И ещё я подумал, что ничего толком не знаю ни по всемирной истории, ни по истории России. А это стыдно.

  8. Вчера наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются пре красные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания! “

  9. Не так давно мы с классом решили поехать в музей. Некоторые из нас уже бывали в музеях, но для меня это был первый раз.
    Первое, что удивило меня, было само здание. Оно было выполнено в готическом стиле, с большим количеством деталей. В вестибюле возвышались колонны, а на стенах весели картины. В конце вестибюля была огромная дверь, украшенная резьбой. Мы сдали одежду в гардероб, и пошли в первый зал. Большая люстра из меди слепила своим ярким светом, а отполированный пол отражал её великолепие. Экскурсовод сказал, что весь музей – это путь от самых древних времён до нашей эры.
    Многочисленные компании людей собирались около экспонатов, но это не помешало нам увидеть те самые орудия, которыми когда-то наши предки разделывали мясо, которыми когда-то рисовали наскальные рисунки. Чем дальше мы проходили, тем больше мы узнавали о развитии цивилизаций, например, то, как появилась летопись, клинопись, валюта и так далее.
    Больше всего мне понравились экспонаты брони и оружий крестоносцев. Это были могучие воины, идущие напролом ради благополучия своего народа и своей семьи, меня вдохновляет их решимость. Мои одноклассники очень сочувствовали тем, кто отдал свои жизни ради того, чтобы у крестьян появилась возможность жить не бедно, платить меньше налогов, многие мои друзья не смогли сдержать слёз.
    Также мы видели не менее интересные экспонаты, одеяния древних царей и цариц, ханов, феодалов, воинов. В основном все одежды были отреставрированы, но были и те, которые отлично сохранились, несмотря на то, что им было уже около 3-4 веков.
    В музее всем было очень весело и интересно, несмотря на то, что мы не смогли усвоить настолько много материала. Мы очень вдохновились храбрости и отваге, мудрости и хитрости былых воинов и правителей древних государств. Теперь многие из нас больше интересуются историей. Один из моих одноклассников сделал целый фотоальбом с фотографиями из этого самого музея и подарил его нашему учителю. Несомненно, нам всем запомнился наш первый совместный поход в музей.

  10. Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
    Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
    Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
    Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
    Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
    После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

  11. Я много раз смотрела по телевизору различные музеи и конечно представляла, что это такое и что и как там должно быть устроено, но все равно первого похода с классом в музей естественной истории я ожидала с нетерпением. Как никак, довольно интересное времяпрепровождение. Музей оказался достаточно большим старинным зданием с богато украшенными фасадами. Вдоль стен лежали огромные куски камней, настоящие скалы, и на каждом была табличка, что это за минерал и где он был добыт. При входе в музей стояло огромное чучело лося и этот лесной гигант казалось с любопытством разглядывает галдящую толпу школьников. Музей произвел на меня очень приятное впечатление. Мне там понравилось все. И экспозиция посвященная природе родного края, в которой были представлены различные животные и деревья характерные для наших лесов. Был там, конечно, и лесной царь медведь, правда его шкура показалась мне немного потрепанной и облезлой, но все равно зверь производил сильное впечатление. Даже больше, чем стоявший далее мамонтенок, который выглядел просто манекеном, в то время как мишка казался живым и повидавшим виды ветераном. Понравилась мне та часть экспозиции, которая относилась к старинным традициям и верованиям местного населения. Я смотрела на старинные вещи, и сравнивала их с современными, гораздо более удобными и миниатюрными. Подумать только утюги раньше нагревали камнями или углями, а самовары топили дровами. В целом наш музей мне понравился, вот только толком осмотреть все залы мы не спели. Но в этом нет ничего страшного и я еще не раз побываю в музее, ведь всегда надо знать природу и историю родного края.

  12. Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались
    прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
    Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
    я приобщился к искусству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *