Сочинение на тему в стиле нравоучительной статьи 4 класс

5 вариантов

  1. Существует много черт характера. В этой статье раскроются самые ужасные черты характера человека и как сложно с ними бороться.
    Первая история будет о жадности.
    Как-то два кота не поделили сосиску. Они начали шипеть друг на друга и смотреть друг на друга злыми взглядами. Потом они вцепились друг в друга и началась драка. Из-за неё коты не заметили как к ним подкрался другой кот и схватив сосиску, убежал. Через какое-то время они всё-таки заметили, что сосиска пропала.
    Из этого вывод, что жадность ни к чему хорошему не приводит и нужно всегда поделиться.
    Следующая история рассказывает ещё об одной не очень хорошой черте характера – торопливости. Есть даже поговорка, которая рассказывает о том, что если поспешишь, то людей насмешишь. Никогда не нужно торопиться и тогда всё будет хорошо и аккуратно. Например вот одна история.
    Мальчик утром собирался в школу. Так спешил, что забыл портфель. Он вернулся домой, чтоб забрать его и из-за этого начал опаздывать. Тогда он побежал и по дороге врезался в двух людей и споткнулся 3 раза. В школу он прибежал, а когда залетел в класс, сбил учительницу. Из этого вывод, что не нужно сильно торопиться , иначе из-за этого будет много проблем.
    Следующая история о зависти.
    Одна девочка Оля завидовала Ане, потому что у неё был красивый портфель. И вот она решила отомстить ей. Девочка сделала ловушку для Ани, в результате которой ей на голову упадёт ведро с водой. Оля стала возле двери и начала ждать подругу. Но зазвенел звонок, и учительница сказала заходить в класс и в итоге Оле на голову упало ведро с водой. Из этого вывод, что не нельзя завидовать другим и мстить им, иначе сам попадёшь на эту ловушку.
    Последняя история о лени.
    Как-то Маша играла в куклы, а мама позвонила  ей и сказала, чтобы она убралась в комнате и сходила за хлебом в магазин. Но ей стало лень ,и она решила продолжить играть в куклы, под предлогом, что сделает все дела позже. Так она проиграла, пока не пришла мама с подругой. Они очень разочаровались, когда увидели что в квартире не убрано и хлеба нет. Тогда ужинать пришлось без хлеба, а Машиной маме было очень стыдно.
    Никогда не ленитесь и тогда вы сможете не разочаровать окружающих и близких и можете достичь успехов.

    Сочинение 2

    Это нравоучительное сочинение, то есть почти статья. А как не написать такое, если у меня так много хорошего опыта? Если я вижу, что все вокруг живут неправильно?! И нравы, понятно, уже не те. Шучу.
    Говорят, что ещё в древнем мире старшие считали, что молодежь уже «не та». Делает всё неправильно, не проявляет уважения. И каждый раз (из века в век) опять старшие так считают. То есть молодежь всё хуже и хуже! Но это не может быть так… Тогда бы мы снова стали обезьянами, в космос бы точно не полетели. Но тут дело в другом.
    Вот когда ты смотришь со стороны на того, кто делает что-то, то кажется – я сделал бы лучше. (Если только перед тобой не супер-профессионал!) И ты даешь советы, ты недоволен. И кажется тебе самому, что ты лучше. А как сам попробуешь сделать, так у самого ошибки! Это я так учил приятелей колесо делать. Ну, что сложного?! Но они и руки не так ставят, разбег не тот берут… Но я-то профи. А когда после советов сам попробовал, так упал! Странно.
    Это я к тому, что взрослым всегда кажется, что молодежь бестолковая. Тут не просто кто-то что-то делает, а ты это делал сотни раз. Тут все всё делают не так. У меня бабушка, когда приезжает, так всегда маму критикует. По поводу уборки, каши, нас… И детей не так воспитываем, и собаку не ту завели. Я очень люблю бабушку, но и маму, конечно. И мне её жалко. Но когда мама начинает мне говорить, что я не так уборку делаю… Я ей тоже припоминаю этот пример! У меня, может быть, своя методика! Возможно, я даже её запатентую…
    И это ещё и стереотипы. Блондинки – глупые, молодежь – бестолковая. Нет, это всё ерунда!
    Взрослые! Особенно родители и учителя! Пожалуйста, постарайтесь не отгораживаться от нас стереотипами. Не считайте сразу, что всё наше – ерунда и глупость. Может, мы смотрим новым взглядом… Даже если мы не во всём и всегда правы, то мы пытаемся сделать по-своему. С самого начала мы у вас учились, но теперь, возможно, ваша очередь к нам присмотреться. К тому, что и как мы делаем.
    Кибер-спорт – это тоже не глупость. Люди в четырнадцать лет на турнирах могут зарабатывать миллионы! И не всегда фаст-фуд хуже, чем еда в ресторанах. То, что там зелени насыпали и соусом узор сделали ещё значит, что на кухне всё в порядке! В кафе быстрого обслуживания нормы и стандарты! И нет пафоса… И вкусно. Интернет может быть полезным, социальные сети – тоже!
    Ладно, главное, что когда стану совсем взрослым, то постараюсь видеть в молодёжи хорошее.

  2. 2
    Текст добавил: Чувство юмора

    Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.
    Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.
    Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.
    Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.
    Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

  3. Ни себе, ни людям.
    Вася недавно приехал и поселился в нашем доме. Он был не очень общительный.
    Однажды Вася вышел во двор с новым футбольным мячом. Мы предложили ему поиграть всем вместе в футбол. Но Вася никому не дал мяч. Тогда мы  дружно пошли играть со своим мячом.
    Не надо жадничать, с тобой никто не будет дружить. Нужно научиться делиться и получать от этого удовольствие.
    Смолина Валерия, 4Б класс.
    Лера – хваста.
    Есть у меня подружка, которая любит хвастаться. Зовут её Лера.
    И всё-то у неё есть: и машина, и компьютер, и большой дом. И никак Лера не поймёт, что всё это её родители заработали. А она сама ещё никакого вклада не сделала. Учится Лера плохо, поведение в школе плохое. Ничего она не умеет сама.
    Прежде чем хвастать, подумай, твои ли это заслуги. И что ты сама можешь сказать о себе?
    Захарова Анастасия, 4Б класс.
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Жил  мальчуган по имени Вася. Когда он перешёл в 5 класс, стал лениться.
    Родители стали беспокоиться: что же будет с мальчиком? Но Васе было всё равно – он продолжал лениться.
    Однажды он заснул и приснился ему сон: что  вышел во двор, а с ним ребята не играют,  все удивлённо на него смотрят. А когда спросил детей, почему же они не играют с ним, они показали его в зеркало. Вася увидел себя…стариком. От страха он проснулся и решил, что больше не будет лениться.
    Так бывает с ленивыми.  Ленятся   и стареют, ничего не успев сделать. Ведь не зря говорят: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Хавер Александр, 4Б класс.
    О грязнуле Ане.
    Я знаю девочку Аню, которая живёт в нашем посёлке. В школе она чистенькая, красивая, нравится мальчикам. А Ане нравится мальчик Антон.
    Как-то Антон зашёл к Ане в гости без предупреждения. Дверь ему открыла незнакомая грязнуля: волосы взъерошены, лицо и руки грязные, платье рваное, в доме не убрано. Это была… Аня! Удивлённый Антон ушёл.
    Нужно быть всегда аккуратным, чистым, с прибранными волосами. Такими мы должны быть не только в школе, но и дома. Недаром говорится: В праздник – белоличка, в будни – чумичка.
    Качур Анастасия, 4Б класс.
    Коля Торопыжкин.
    Коля учился в 3 классе и считал себя самостоятельным.
    Как–то после школы он пришёл домой, и ему позвонил его друг. Толя позвал Колю  в гости. Коля начал торопиться и поэтому одновременно переодевался,  разогревал обед, делал уроки, смотрел мультфильм. Когда прибежал к Толе, тот рассмеялся. Коля обиделся, ведь он так торопился к другу. Но когда внимательно посмотрел на себя, то тоже засмеялся: лицо было грязное, рубашка не заправлена, пуговицы застёгнуты криво, обувь разная.
    Коля вспомнил пословицу: Поспешишь – людей насмешишь.
    Разумов Андрей, 4Б класс.
    Неторопливый Миша Медлеков.
    Миша Медлеков учился во втором классе и никуда не успевал.
    Однажды приехал цирк. Миша, как всегда, очень медленно одевался, а его ждали шестеро ребят. Они его торопили, потому что опаздывали. Но пока он одевался, цирк закончился. Когда был следующий цирк, ребята его не ждали и пошли без него.
    Так бывает со всеми, кто медлит. Такие люди очень медлительные, нигде не успевают и в результате они ничего не получают. Не зря говорится: «Семеро одного не ждут».
    Грехова Полина, 4Б класс.

  4. Все мы растём и чем старше становимся, тем больше узнаём. Раньше все наши действия зависели только от родителей. Каждый наш шаг направлялся ими, они говорили, что и когда лучше делать. У нас не было права голоса, но теперь мы растём и на нас возлагаются новые обязанности. Теперь всё чаще и чаще нам приходится самостоятельно принимать решения.
    Чем чаще мы принимаем решения самостоятельно, тем чаще ошибаемся. А ошибки возникают из-за нашей невнимательности, торопливости и лени. Это худшие спутники, с которыми нельзя дружить. Они приносят в нашу жизнь неразбериху и множество промахов, с которыми потом приходится разбираться. Проще сразу уделить делу больше времени, чем потом искать ошибки и исправлять их.
    Хорошим примером является диктант по русскому языку. Мы внимательно слушаем учителя и под диктовку записываем текст. Если до проверочной работы ученик прилежно готовился и изучил все правила, то проблем не возникнет, но, если учащийся ничего не учил и не знает ни одного правила – будут проблемы. После проверки учителем, ученик увидит исчёрканный лист с массой ошибок. Ниже ему придётся делать работу над ошибками. Чем их больше, тем неприятней. Ни проще ли было сразу выучить всё, что требовалось? Это пример лени.
    Торопливость приводит к невнимательности. Лучшей подругой этих качеств является лень. Например, Коля поздно лёг спать, он не хотел с вечера собрать рюкзак и подготовить одежду. Коля проспал, вовремя не услышал будильник. Ему пришлось впопыхах собирать свой портфель, пришлось искать носки, разбросанные по квартире. При таком темпе невозможно всё сделать и ничего не забыть. В такой спешке Коля забывает учебники по математике и русскому, забывает две тетради и ручку. Опаздывает и прибегает ко второму уроку, за что и получает серьёзный выговор от учителя. Он очень огорчён и хочет вернуться во вчерашний день, чтобы исправить эту оплошность. Но уже поздно. Мораль такова: всё нужно делать вовремя.
    Жадность – распространённая проблема маленьких детей. Проблема начинается тогда, когда взрослый ребёнок не хочет ничем делиться, но требует, чтобы ему всегда давали всё, что он захочет по первому запросу. В таком случае стоит вспомнить про жадную ворону. Вывод: к любому человеку можно подступиться, только нужен индивидуальный подход. К корыстному будут относиться с корыстью, в окружении такого человека будут плохие друзья.

  5. написать сочинение рассуждения на тему кто может совершить поступок
    Напишите сочинение менi? арманым с переводом зарание спасибо
    Нитратная кислота+ купрум 2 гидроксид
    СРОЧНО!!!
    солевой потоки в 1990-2015 в казахстане
    напишите 2слова с синонимами
    2 с антонимами
    2 с омонимами
    Пожалуйста переведите на английский .
    Гайд парк в Лондоне или Москве?
    Букингемский в Англии или в России?
    Парк Горикого в Москве или в Лондоне?
    Англия город или страна?
    Тебе 10 или 11 лет?
    Её маме 37 или 38 лет?
    Твоя кошка серая или чёрная?
    Ты-врач или учитель ?
    Они в Москве или в Лондоне?
    Его другу 12 или 20 лет?
    В магазин привезли 420 мужских и женских часов. Когда продали 150 мужских и 140 женских часов,то и тех и других стало поровну. Сколько мужских часов привезли в магазин
    Переведите мне задание!
    Answer the questions.
    1.Where does Diana live?
    2. Does Diana have a deep love for nature?
    3. Why can you have different animals in the country?
    4. What does Diana think about country people?
    5. Why does she prefer living in the country?
    6. What is the city rich in?
    7. WHY does David choose to live in the city?
    8. Does David hate staying in the country?
    Напишите мини-сочинение ,используя словосочетание по выбору.
    вот словосочетания:Блеск ночной зерницы,вспыхнула зерница на востоке, озарённое небо, утренняя заря, озарённое солнцем море, догорающий костёр, медлено гореть, сгореть дотла
    900?300+67890-400?60 решите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *