Сочинение на тему василиса премудрая

5 вариантов

  1. Во все времена сказки привлекают внимание не только детей, но и  многих взрослых. Ведь в  них всегда хорошая концовка, где добро побеждает зло. И дети, и взрослые по-разному смотрят и анализируют смысл той или иной сказки. Они делают выводы и находят каждый для своего возраста что-то полезное и поучительное.
    В сказке «Царевна лягушка» самым поучительным, ярким  и, привлекающим внимание читателя персонажем является Василиса Премудрая. Автор не спроста дал ей такое имя, ведь она в полной степени соответствует слову из своего  имени «премудрая».
    Это прекрасная девушка, с великолепными внешними данными, но по воле  злого Кощея, она на определённый срок заколдована в лягушку, которая вызывает отвращение у человека. Но это только в первые минуты встречи с ней, при дальнейшем общении Василиса Премудрая притягивает к себе и вызывает совершенно другие чувства, что и произошло с Иваном-царевичем.     Героиня сказки достойно и с ангельским терпением несёт это тяжёлое заклятие  в своей  жизни. Попав в дом к  Ивану-царевичу, она, не смотря на свой внешний вид,  утешает, успокаивает его, говорит, чтобы он не  печалился.  Василиса  Премудрая является для мужа надёжной опорой и поддержкой.  Это говорит о её очень глубокой жизненной мудрости, которая позволяет ей находить выход из любой сложившейся ситуации.
    Василиса Премудрая прекрасная  хозяйка в доме. Она вкусно готовит обеды  и печёт пироги, великолепно справляется с рукоделием. Это всё было показано и доказано на деле, когда она выполняла задания царя-батюшки. Нет такой работы, которую она не смогла бы выполнить. Василиса прекрасно и с хорошим чувством вкуса выглядит и одевается, достойно ведёт себя в гостях. А как превосходно она танцует! Своими изящными и плавными движениями она, словно волшебница, может так завлечь внимание зрителя, что у них создаётся впечатление, будто те пейзажные картинки, которые она изображает, происходят наяву. Василиса всегда вызывает восторг и восхищение, а у некоторых даже и зависть.
    Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Василиса Премудрая является примерным и  поучительным героем сказки «Царевна лягушка»  не только для детей, но и для взрослых.

  2. Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. В те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест. Ибо Люди и Должны (!) быть Концентраторами Вселенных.
    Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных способностях Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) – реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Способностях Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
    Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
    В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
    И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей:
    – Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать – чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. – И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных – и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил:
    – Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого “Знающего Свой Шосток”, пусть даже самого малого существа, – тогда и поговорим.
    И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.

  3. Сочинение на тему Василиса Премудрая. Кто поможет?Пожалуйста.

    Ответы:

    За тридевять земель, в тридесятом государстве жил-был царь с царицею; детей у них не было. Поехал царь по чужим землям, по дальним сторонам; долгое время дома не бывал; на ту пору родила ему царица сына, Ивана-царевича, а царь про то и не ведает.Стал он держать путь в свое государство, стал подъезжать к своей земле, а день-то был жаркий-жаркий, солнце так и пекло! И напала на него жажда великая; что ни дать, только бы воды испить! Осмотрелся кругом и видит невдалеке большое озеро; подъехал к озеру, слез с коня, прилег на брюхо и давай глотать студеную воду. Пьет и не чует беды; а царь морской ухватил его за бороду.Вот приезжает домой, царица встречает его с царевичем, такая радостная; а он как узнал про свое милое детище, так и залился горькими слезами. Рассказал царице, как и что с ним было, поплакали вместе, да ведь делать-то нечего, слезами дела не поправишь.Стали они жить по-старому; а царевич растет себе да растет, словно тесто на опаре — не по дням, а по часам, и вырос большой.—?Не тужи, Иван-царевич! Будет и на твоей улице праздник; только слушайся меня, старуху. Спрячься вон за тот куст смородины и притаись тихохонько. Прилетят сюда двенадцать голубиц — всё красных девиц, а вслед за ними и тринадцатая; станут в озере купаться; а ты тем временем унеси у последней сорочку и до тех пор не отдавай, пока не подарит она тебе своего колечка. Если не сумеешь этого сделать, ты погиб навеки; у морского царя кругом всего дворца стоит частокол высокий, на целые на десять верст, и на каждой спице по голове воткнуто; только одна порожняя, не угоди на нее попасть!

  4. Составьте предложения на английском,в положительной и отрицательной(вопросительной)форме.
    present simple, present progresiv, present perfect, past progresiv, past perfect, future simple.
    Например:”Я делаю уроки” это предложение в каждом времени.
    Заранее большое спасибо!!!!!
    Изеаких материалов делались первые украшение
    решения задачу графическим методом отцу 44 года а сыну 16 лет. сколько лет назад отцу был в 3 раза старше сына
    Однокореные слова к слову осень
    УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:
    а) 513; б) 600; в) 2010
    Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную:
    а) 513; б) 600; в) 2010.
    подскажите с какого стихотворения фраза : ” Я уехать далеко отсюда не смогла бы…” ?
    4 класс
    1 ЗАДАЧА. Из одного пункта в одном направлении выехали одновременно велосипедист и мотоциклист, скорости которых относятся как 3 : 13. Найдите эти скорости,
    учитывая, что за 2 ч мотоциклист проехал на 100 км больше.
    2 ЗАДАЧА. Вода в Освейском озере на 39 млрд л больше, чем в озере Езерище, Найдите эти объемы воды, учитывая, что они относятся как 8 : 5.
    Прошу помогите пожалуйста сделать очень очень надо. Очень буду благодарна тому кто мне поможет. Заранее спасибо. Поставьте стоящий в скобках глагол в Perfekt, переведите предложения:
    1. Olaf … der Gro?mutter die schwere Einkaufstasche … (nehmen) und in die Wohnung … (tragen). 2…. ihr im Museum schon … (sein), … ihr die neue Bilderausstellung … (sich ansehen)? 3. In der Kindheit … wir mit Oleg in die gleiche Schule … (gehen) dann … ich ihn aus dem Auge … (verlieren). 4. Pawel Tretjakow … im Jahre 1856 die Bildergalerie in Moskau … (grunden), sie … zur Mekka der Kunstliebhaber (werden). 5. Wir … zum Bahnhof… (rennen), trotzdem … zum Zug … (sich verspaten). 6. Ich … an der Haltestelle auf die Stra?enbahn … (warten), aber sie … nicht gekommen. 7. Der Herr… deutsch sehr schnell… (sprechen) und niemand… ihn … (verstehen). 8. Die Stadt Berlin … im Jahre 1237 … (ent¬stehen). 9. Der beruhmte deutsche Archeologe und Forscher Heinrich Schliemann … in seinem Leben sehr viel … (reisen). 10. Nach zwei Wochen Aufenthalt im Ausland … die Touristen in die Heimat … (verreisen), 11. Nach der Vorlesung … die Studenten viele Fragen … (haben), und der Professor… sie alle gern … (beantworten). 12. Am Morgen … es in Stromen (regnen)….
    Пожалуйста, помогите по химии!
    Что общего и что отличного у атома хлора и иона хлора?
    Какая реакция среды у раствора карбоната натрия?

  5. За тридевять земель, в тридесятом государстве жил-был царь с царицею; детей у них не было. поехал царь по чужим землям, по дальним сторонам; долгое время дома не бывал; на ту пору родила ему царица сына, ивана-царевича, а царь про то и не ведает.стал он держать путь в свое государство, стал подъезжать к своей земле, а день-то был жаркий-жаркий, солнце так и пекло! и напала на него жажда великая; что ни дать, только бы воды испить! осмотрелся кругом и видит невдалеке большое озеро; подъехал к озеру, слез с коня, прилег на брюхо и давай глотать студеную воду. пьет и не чует беды; а царь морской ухватил его за бороду.вот приезжает домой, царица встречает его с царевичем, такая радостная; а он как узнал про свое милое детище, так и залился горькими слезами. рассказал царице, как и что с ним было, поплакали вместе, да ведь делать-то нечего, слезами дела не поправишь.стали они жить по-старому; а царевич растет себе да растет, словно тесто на опаре — не по дням, а по часам, и вырос большой.—?не тужи, иван-царевич! будет и на твоей улице праздник; только слушайся меня, старуху. спрячься вон за тот куст смородины и притаись тихохонько. прилетят сюда двенадцать голубиц — всё красных девиц, а вслед за ними и тринадцатая; станут в озере купаться; а ты тем временем унеси у последней сорочку и до тех пор не отдавай, пока не подарит она тебе своего колечка. если не сумеешь этого сделать, ты погиб навеки; у морского царя кругом всего дворца стоит частокол высокий, на целые на десять верст, и на каждой спице по голове воткнуто; только одна порожняя, не угоди на нее попасть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *