Сочинение на тему важно не только что сказано но и как сказано

7 вариантов

  1. Вариант 23
    Сочинение
    «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано», – писала Е.В.Джанжакова.
    Художественный текст – очень сложный и в то же время интересный мир. Автор художественного текста мыслит образами, которые воздействуют на чувства читателя, заставляют его задуматься над важными проблемами. Но часто писатель не проявляет свою позицию, свое отношение к изображенному им самим
    открыто. Поэтому чтобы в полной мере понять замысел автора, нужно, действительно, видеть не только то, что сказано, но и как сказано. Нужно видеть, например, в какой форме стоят слова, в каком окружении они находятся, как построены предложения и т.д.
    Так, в данном случае для анализа предложен отрывок из известного рассказа Л.Андреева «Кусака». В словах девочки и других детей, приехавших на дачу, много слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: «хорошенький носик», «выразительные глазки» (предложение 17), «Кусачка» (предложения 18, 27). Они могут свидетельствовать о любви, заботе, внимании детей к собаке. Тем более, что сама девочка говорит: «Я тебя люблю, Кусачка, я тебя очень люблю» (предложение 16). Но обращая внимание только на то «что сказано», мы сделаем не совсем правильные выводы.
    В тексте множество однокоренных слов к слову «ласка»: «приласкать» и его формы (предложение 1, 19, 20), «ласково» (предложение 15), лаская (предложение 21), «ласкать» и его формы (предложение 22, 25), «ласкающей» (предложение 25), «ласка» (предложение 25, 34, 35), «ласкаться» (предложение 35). Эти слова помогают автору описать отношение людей к собаке и состояние самой Кусаки, неожиданно обретшей хозяев. Но не так, как это может показаться на первый взгляд. Повтор этих слов не случаен у автора. Если говорить об отношении людей, то
    этот настойчивый повтор звучит слишком навязчиво и может уже сейчас намекнуть читателю о фальшивых чувствах этих «добрых дачников», а позднее он усилит ощущение горя, когда Кусаку предадут эти самые ласкающие ее сейчас люди.
    Если говорить о чувствах собаки, то мы можем обратить внимание на сравнение в предложении 25: «ей было больно от непривычной ласки, словно от удара» и на метафору в предложении 35: «Но страх, наверное, еще не совсем выпарился огнем ласк». Данные сравнение и метафора помогают понять, насколько тяжелы и непривычны для собаки были эти ласки, насколько не привыкла она к такому отношению.
    Таким образом, читая художественный текст, мы, действительно, должны быть внимательны не только к тому, что сказано, но и обращать внимание на то, как это сказано.


  2. Помогите пожалуйста картинка выше даю 13 баллов

    Как разложить число 54 на 4 множителя?

    Сочинение не тот бедняк кто богатство потерял

    В равнобедренной трапеции высота проведенная из вершины тупого угла, делит больш? ?е основание на отрезок 4 см и 12 см. Найти основания
    трапеции.

    Задание по окружающему миру 4 класс мудрая черепаха предлагает задание для тренир овки памяти и внимания

    Iз якою метою тухольцi вирiшили звалити камiнь?
    Iван Франко “Захар Беркут”

    Составить разветвленный алгоритм для нахождения наименьшего из двух чисел
    a=10, b=1 2

    Найдите остаток от деления суммы четырех последовательных целых чисел на 4.

    Решите только Б это срочно

    Дружба — это небходимое социальное поведение людей ещё с древнейших времён. Она н? ?бходима для выживания нашего вида и коммуникации: совместной охоты, жизни, семьи, племени и других необходимых преимуществ для нашего выживания. Дружба нужна для формирования общественности и объединений людей. Если мы вместе, то мы преодолеем все невзгоды. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
    ПЕРЕВЕДИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ НА КАЗАХСКИЙ, 60 БАЛЛОВ.

  3. Но не только тропы помогают писателю «мыслить образами». Одним из условий мастерства художника является наблюдательность и его эмоциональность. Вот, подметив, что медуница и календула исчезли из его огорода, он находит этому объяснение: «худое слово», обращенное к растениям его тетей (предложение 21), изгнало растения. Как ярко нарисована В.П.Астафьевым сцена, когда рассказчик просит прощения у оставшегося на огороде единственного цветка!
    Таким образом, могу сделать вывод, что специфика языка художественного произведения состоит из умения писателя не только увидеть, подметить что-то в реальной жизни, но и, подчеркнув характерные детали, нарисовать образ, используя и тропы, и особенности словообразования, и эмоциональность лексики.
    Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 25
    Напишите – сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя и публициста Н.Г.Чернышевского: «Правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
    Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
    Так, в простом предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое «проспать» стоит в форме глагола второго лица, единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа, единственного числа, женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
    Одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя просторечное слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
    Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».

  4. Есть такая поговорка: “От слова спасение, от слова и погибель”. Очень верная поговорка. Казалось бы: такой пустяк – сказанное слово! Вот плохой поступок, безответственно сделанная работа – это, правда, беда. А слово, что воробей: раз, и улетело. Но не все так просто. От того, как сказано слово зависит многое. Именно от доброго слова рождаются добрые чувства и дела. Добрым словом можно поддержать человека, попавшего в беду, дать надежду, спасти! Не даром говорят, что слово лечит. А худым словом можно довести до самого страшного.  Поэтому нужно продумывать каждое слово, правильно выбирать интонацию и не забывать улыбаться. Слово должно нести добро!

  5. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
    Е.В Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не
    только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

    Е.В Джанджакова считает, что «…художественный текст заставляет
    обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то,
    как сказано». Что помогает писателям выразить свою мысль ярче? Изобразительно-выразительные единицы языка, лексические и синтаксические средства. Обратимся к тексту Л.Н.Андреева.
    Автор, повествуя о преображении Кусаки, о счастливых днях,
    наступивших в ее жизни, в предложении 30 использует фразеологизм «душою
    расцвела», который говорит о собачьем счастье и подчеркивает при помощи
    устойчивого сочетания то, что она изменилась и внешне, и внутренне.
    По-моему, лучше не скажешь!
    В предложении 34 рассказывается о том
    страхе перед злыми людьми, который живет в душе Кусаки. Он настолько
    силен, что избавиться от него почти невозможно. Автор, чтобы описать
    собачью боязнь, употребляет ярчайшую метафору: страх «не совсем еще
    выпарился огнем ласк». Этот троп делает повествование ярче, красочнее.
    Таким
    образом, не просто сказать, а сказать своеобразно о чем-либо помогают
    писателю художественные средства выразительности, служащие для придания
    тексту эмоциональности, красочности и убедительности.
    Вика Ж.
    Источник: сайт “Капканы ЕГЭ и ГИА”
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    MicrosoftInternetExplorer4
    Вариант 23
    Сочинение
    «Художественный
    текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано,
    но и на то, как сказано»,
    – писала Е.В.Джанжакова.
    Художественный
    текст – очень сложный и в то же время интересный мир. Автор художественного
    текста мыслит образами, которые воздействуют на чувства читателя, заставляют
    его задуматься над важными проблемами. Но часто писатель не проявляет свою
    позицию, свое отношение к изображенному им самим открыто. Поэтому чтобы
    в полной мере понять замысел автора, нужно, действительно, видеть не только то,
    что сказано, но и как сказано. Нужно видеть, например, в какой форме стоят
    слова, в каком окружении они находятся, как построены предложения и т.д.
    Так, в
    данном случае для анализа предложен отрывок из известного рассказа Л.Андреева
    «Кусака». В словах девочки и других детей, приехавших на дачу, много слов с
    уменьшительно-ласкательными суффиксами: «хорошенький носик», «выразительные
    глазки» (предложение 17), «Кусачка» (предложения 18, 27). Они могут
    свидетельствовать о любви, заботе, внимании детей к собаке. Тем более, что сама
    девочка говорит: «Я тебя люблю, Кусачка, я тебя очень люблю» (предложение 16).
    Но обращая внимание только на то «что сказано», мы сделаем не совсем правильные
    выводы.
    В тексте
    множество однокоренных слов к слову «ласка»: «приласкать» и его формы
    (предложение 1, 19, 20), «ласково» (предложение 15), лаская (предложение 21),
    «ласкать» и его формы (предложение 22, 25), «ласкающей» (предложение 25),
    «ласка» (предложение 25, 34, 35), «ласкаться» (предложение 35). Эти слова
    помогают автору описать отношение людей к собаке и состояние самой Кусаки,
    неожиданно обретшей хозяев. Но не так, как это может показаться на первый
    взгляд. Повтор этих слов не случаен у автора. Если говорить об отношении людей,
    то этот настойчивый повтор звучит слишком навязчиво и может уже сейчас
    намекнуть читателю о фальшивых чувствах этих «добрых дачников», а позднее он
    усилит ощущение горя, когда Кусаку предадут эти самые ласкающие ее сейчас люди.
    Если
    говорить о чувствах собаки, то мы можем обратить внимание на сравнение в
    предложении 25: «ей было больно от непривычной ласки, словно от удара» и на
    метафору в предложении 35: «Но страх, наверное, еще не совсем выпарился огнем
    ласк». Данные сравнение и метафора помогают понять, насколько тяжелы и
    непривычны для собаки были эти ласки, насколько не привыкла она к такому
    отношению.
    Таким
    образом, читая художественный текст, мы, действительно, должны быть внимательны
    не только к тому, что сказано, но и обращать внимание на то, как это сказано.
    Взято с сайта “ПroШколу.ru”, со страницы Бойковой М.Е.


  6. Помогите с английским!
    Задание: Use the verbs in brackets in the present perfect continuous tense.
    1. David and mary (go) out together now for nearly five years
    2. We have no idea how long they (swim) for, but is has certainly been longer than an hour now.
    3. How long (work) at the library?
    4. Just look at thouse trousers. What on earth (you/do)?

    Кыс мезгилине шыгарма жазу

    1)Помогите! Срооочно!!!
    Все девять баллов ВАШИ!!! 😀

    Надо придумать сочинение на тему неожиданное происшествие

    В школьном зале собрались 47 мальчиков и
    столько же девочек. Через некоторое время дети
    стали выходить парами из зала. Но если из зала
    выходили девочка и мальчик, то в зал входила одна
    девочка, а если выходили два мальчика или две
    девочки, то входил один мальчик. Наконец в зале
    остался только один человек. Кто он- девочка или
    мальчик?

    Во вдожении задание, под номером 6. Что надо? И как это изобразить в тетради? Как записать?

    Решите уравнение (7-2x)(49+14x+4x?)+2x(2x-5)(2x+5)=43

    1/3 девочек и 1/4 мальчиков участвовавших в хоре пели громко а остальные делали вид что поют

    как разложить х^2+2х+4
    срочно

    3/4x+2x+5=2 целых 3/4x+4,1+0,9

  7. ЯЗЫК И РЕЧЬ
    21. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания немецкого языковеда Георга фон Габеленца: «Языком человек не только выражает что-либо, но им выражает также и самого себя».
    Я соглашаюсь с точкой зрения немецкого языковеда Георга фон Габеленца: «Языком человек не только выражает что-либо, но им выражает также и самого себя». На мой взгляд, языковед утверждает, что речь лучше всего характеризует человека: его ум, характер и душевный мир.
    Во-первых,чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 5-6. В них мальчик, герой рассказа, невежливо, грубо разговаривает со старичком. По всей вероятности, он невоспитанный человек.
    Во-вторых, в справедливости этой мысли можно убедиться на примере предложения 40. В нем мальчик впервые в жизни произносит вежливое слово «пожалуйста». Оно показывает, что герой изменился, когда понял, как важны для просьбы вежливые слова.
    Таким образом, речь героя выражает его чувства и показывает уровень воспитанности и характер.
    ЯЗЫК И РЕЧЬ
    22. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога Д.С.Лихачева: «Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит».
    Я соглашаюсь с точкой зрения российского филолога Д.С.Лихачева: «Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит». На мой взгляд, филолог утверждает, что речь лучше всего характеризует человека: его ум, характер и душевный мир.
    Во-первых,чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 25,28. В них герой невежливо, грубо разговаривает с пожилым человеком. Этим он показывает свое раздражение и гнев.
    Во-вторых, в справедливости этой мысли можно убедиться на примере предложений 47-48. В них старичок спокойно, вежливо, по-доброму разговаривает с мужчиной, предлагая ему свое внимание и заинтересованность. Он показывает, как можно добрыми словами и участием преодолеть самый воинственный настрой.
    Таким образом, речь героя выражает его чувства и показывает уровень воспитанности и характер.
    СРЕДСТВА РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
    23. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е.В Джанжаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».
    Я согласен с высказыванием Е.В Джанжаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Действительно,в русском языке существует множество средств выразительности. Это метафоры, эпитеты, гиперболы. Авторы используют данные художественные приемы, чтобы донести до читателя нужный смысл.
    Во-первых, чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению 20. В нем употреблено выражение «к шершавой голове». Это эпитет, который обращает наше внимание, потому что мы представляем неухоженную шерсть собаки и нам становится ее жаль.
    Во-вторых, в справедливости этой мысли убедимся на примере предложения 24. В нем есть необычное сравнение «как капельки разбежавшейся ртути». Необычно оно потому, что со ртутью сравниваются дети. Такое сравнение обращает на себя внимание и надолго остается в памяти, потому что сказано удивительно.
    Таким образом, можем сделать вывод, что Е.В Джанжакова совершенно права и выразительные средства позволяют нам не только легко представить вещи и события, но и сохранить их в памяти.
    СРЕДСТВА РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
    24. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г.Я.Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
    Я согласен с высказыванием современного лингвиста Г.Я.Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Действительно,в русском языке существует множество способов нарисовать, показать, изобразить. При этом на помощь приходят метафоры, эпитеты, гиперболы. Авторы используют данные художественные приемы, чтобы донести до читателя нужный образ.
    Во-первых, чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению 7. В нем употреблено выражение «стая свиристелей свалилась». Глагол «свалилась» употреблен в переносном смысле и является метафорой. Он означает, что стая неожиданно прилетела и быстро расселась по веткам. Метафора сумела нарисовать это действие ярко и лаконично.
    Во-вторых, в справедливости этой мысли убедимся на примере предложения 27. В нем есть необычное выражение «уголечков этих радостных». Необычно оно потому, что уголькам уподобляются цветы календулы. Такое сравнение обращает на себя внимание и надолго остается в памяти, потому что писатель изобразил цветы очень оригинально.
    Таким образом, можем сделать вывод, что современный лингвист Г.Я.Солганик совершенно прав и выразительные средства позволяют нам не только легко представить вещи и события, но и сохранить их в памяти.
    ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА.
    25. Напишите – сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя и публициста Н.Г.Чернышевского: «Правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
    Я согласен с высказыванием русского писателя и публициста Н.Г.Чернышевского: «Правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни». Действительно,синтаксис выстраивает грамматические связи между словами, а лексика характеризует народ, являющийся носителем языка.
    Во-первых, чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению 19. В нем употреблено словосочетание «спустились в овраг». Слова в нем связаны предлогом и окончанием зависимого слова. Без грамматической связи оно выглядело бы так: «спуститься овраг», Получилась бы бессмыслица.
    Во-вторых, в справедливости этой мысли убедимся на примере предложений 15, 20, 21, 34. В них содержится упоминание о любимом русском дереве – березе. Белоствольная красавица мила сердцу русского человека, наверное, потому, что подобна русской женщине, скромной, стройной и красивой.
    ⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒
    Дата добавления: 2016-11-02; просмотров: 430 | Нарушение авторских прав
    Рекомендуемый контект:
    Похожая информация:
    A] Имеет право сотрудничать с государственными органами только через руководителей аудиторской фирмы
    B) В следующих предложениях подчеркните герундий и инфинитив. Переведите предложения на русский язык
    For Manuscripts, submitted for publication. Международный университет в Москве, совместно сМежрегиональной ассоциацией теоретиков государства и права
    Gerund переводится на русский язык существительным, деепричастием, инфинитивом или целым предложением
    I Прочтите и устно переведите на русский язык c 1-го по 5-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите со 2-го по 5-й абзацы
    I. Общая теория права и государства
    I. Основные цели, задачи и принципы деятельности ПАРТИИ, ЕЁ права и обязанности
    I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ, ЕЁ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
    I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям
    I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык
    I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык
    I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык
    Поиск на сайте:
    © 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *