Сочинение на тему вещий сон

9 вариантов

  1. СОЧИНЕНИЕ ВЕЩИХ СНОВ
    Я предлагаю сочинять Вещие Сны после того, как мы научимся их толковать, чтобы таким способом просить у судьбы осуществления наших желаний. Давайте загадаем желание, и посмотрим по Соннику, что Нам должно присниться, чтобы это желание осуществилось. Придумаем из этих знаков вещий сон, исполняющий наше желание. Теперь осталось простое, будем крутить этот сон в голове, засыпая, и просить у Гипноса, чтобы нам такой сон по-настоящему приснился. Если приснится — то желание сбудется. Ведь сон так и был составлен, как Вещий.
    Творчество Счастливых Снов — это использование искусства в прошениях о счастье через Вещие сны. Эти Вещие сны мы заказываем при помощи силы и магии искусства, скажем, рисуя картины по спискам знаков вещих снов прямо в виде просительных заклинаний на счастливый жребий. Все люди — творцы своей жизни. Это главное наше творческое дело, отпущенное всякому. Ибо созданы мы по образу и подобию Господа. А про Него мы знаем лишь то, что был Он Творцом.
    И смысл нашего земного существования — творить счастье, чтобы хоть раз за всю жизнь испытать истинность этого необыкновенного состояния. К счастью стремятся, о счастье просят. Мы предлагаем просить о счастье напрямую в тех высях, откуда нам ниспосылают мечту, вдохновение и Вещие сны. Чтобы дошло наше прошение и открылась дверь — требуется сила искусства, живописи, скульптуры, музыки… В недавно вышедшем Альбоме, обозначающем это новое направление в искусстве “Творчество Счастливых Снов”, московские художники рисовали, буквально следуя спискам образов только счастливых вещих сновидений, составленных автором.
    Если поглядеть в прошлое — творчество счастливых снов оказывается известным давно, совсем не новым делом. Начиная с наскальной живописи, при помощи которой заклинали духов зверя и заказывали удачную охоту, и заканчивая совсем недавними заказными снами соцреализма на райское существование на земле.
    Вся наша история, в сущности,— это сбывшиеся мечты, сбывшиеся заказанные вещие сны. В пророчествах, картинах, храмах мы как бы вновь и вновь перебираем вечные сюжеты нашей жизни, которые всякий раз и служат нам планом для строительства будущей яви. Мы грезим нашей явью, прежде чем воплотить ее в сущую жизнь. Будь то будущий отпуск на море или покупка машины, свадьба или утверждение Христа меж людьми. То что сбывается, мы называем историей.
    Творчество Счастливых Снов и Словарь Вещих Сновидений обладают и совсем новым, до сих пор не востребованным смыслом: они закладывают основы нового языка кино, ТВ и рекламы. Этот снотолковательный язык поставляет новую и уникальную сценарно-режиссерскую технологию для Фабрики Сновидений, как некогда называли кино в начале его изобретения (смотри главу “Фабрика Сновидений”).
    Творчество Счастья обладает еще одной, тайной сутью — это путь к бессмертию, но при жизни. Счастье и бессмертие — синонимы. Вот отчего Богов всегда называют бессмертными и счастливыми.
    Однако счастье — это любовное соединение. Увы, в жизни редко встречается настоящая любовь. Как истинный талант — Любовь отпущена не всем. О ней надо просить, молить небо… Потому и счастливых мало в нашей юдоли земной. Счастливая женщина не стареет. Счастливый муж — не умирает. Творчество Счастливых Снов — это один из путей к Бессмертию и вечной юности (смотри главу “Личное Бессмертие”).
    Другое дело, что желания наши, разве знаем в точности?
    Тут нужна большая осторожность, ведь, сочинив Вещее Сновидение, с его помощью мы просим у Судьбинских стихий осуществления. И сколько нам отпущено, какой Кредит Исполнения Желаний — мы не ведаем. Заказ Вещих Снов — это игра в “Золотую Рыбку”. Не остаться бы у разбитого корыта… Тут надо хорошо подумать, а чего я хочу На Самом Деле?
    И точно так же, как мы всегда будем пытать Судьбу про Себя, так Себя мы будем пытать в отношении своих желаний.
    Желаю удачи читателю, и да сбудутся его сокровенные грезы!
    ЗАКАЗ СЧАСТЛИВОГО СНОВИДЕНИЯ
    Древние по-разному заказывали себе сны: засыпали у статуи Божества античные греки в надежде, что Божество их просветит во сне, дарует исцеление или спасение в беде; возжигали свечи в кумирне древние китайцы (да и современные) и просили указующего сна… Я предлагаю сочинять и заказывать Вещие Счастливые сны напрямую под избранное желание. Загадаем желание и поглядим по Соннику, Что Нам Должно присниться, чтобы это желание сбылось. Для Благополучия, например, надо чтобы во сне нам снился монастырь, храм, чтобы мы плыли по реке, а вдали колосилось пшеничное поле. Чтобы на пастбище паслось стадо коров… мы можем в таком сне, предвещающем Благополучие, входить в большой город, быть при этом бродягой, перешагивать через лужу с чистой водой, заметить муравьев, увидеть огонь в печи, надеть перчатки, встретить священника… у нас могут вырасти крылья и мы увидим, взлетев, молчащего ангела, проголодавшись, спящий может есть свежие булки с маслом, молиться Богу, учить буквы и запечатывать конверт…
    Чтобы вещий счастливый сон обещал Богатство должно нам сниться гнилое болото, песок, большой амбар, на небе новый месяц, снежная белизна… у нас самих может на глазах расти борода, полнеть тело (но не очень сильно), увеличиться нос в размерах, на руках появятся ожоги, перхоть в волосах, на коже — парша и опухоли… мы сами в таком сне о будущем богатстве можем сажать деревья, подметать, просить милостыню и получать ее…
    В словаре “Счастливых Снов” против каждого желанного нам события или чувства перечислено все то, что в вещем сне предрекает это, Желанное. Скажем, хочет человек счастливой любви или неожиданной романтической встречи, открываем словарь и находим, что должно присниться к Счастливой Любви и Романтике Знакомств. Как я уже писал, из перечисленных образов, фигур, действий теперь надо сочинить, составить сам сон. По мере сил и воображения представьте себе и географию такого сновидения, расположите себя внутри или снаружи действия, расставьте предметы, живых существ, если они нужны и дайте всем им роли (включая себя), наконец, закажите ощущения… и пусть сонная греза мысленно начнет исполняться у вас перед глазами. Крутите это придуманное сновидение в голове один, другой раз, третий перед засыпанием — глядишь и причудится, приснится по-настоящему. А если приснится — сбудется желание. Ведь сон был придуман и составлен именно как Вещий!
    Такое сочинение, если хотите, дизайн интерьера, сюжета Вещего Сна, исполняющего (обещающего исполнение) нашего желания, правда, лишь первая ступень к тому, чтобы воспользоваться Вещим Сном для управления Судьбой, для осуществления в ней наших желаний. Хорошо бы, конечно, не просто сложить картину, а как-то “покруче” его завернуть, как это мастерски делает сам Гипнос. Чтобы наш заказ на вещее сновидение дошел и был рассмотрен в снотворческой канцелярии, и решили бы там, откуда ниспосылают нам грезы, — наше прошение удовлетворить!
    Задача составления таких прошений — заклинаний на счастливый вещий сон противоположна толкованию снов. Теперь мы сами должны из рассыпанных образов, составить зашифрованную грезу в виде стиха-молитвы или картины на полотне, в виде телевизионного клипа… Так составить, чтобы стоило этот стих прочитать, вглядеться пристально в нарисованную картину — прошение или видеоклип и… сон, исполняющий наше желание, на нас снизойдет…
    Так родилась идея “Творчества Счастливых Снов”, в которой главной движущей письмоводительской силой, доставляющей наше прошение о сне счастья, стала магия и сила нашего Творчества, поэзии или живописи. В таких заклинаниях-прошениях о вещем сне стихам и картинам возвращается их изначальная волшебная суть. В таком стихе, составленном из слов-образов счастливого вещего сна, содержится магическая формула этого желанного сновидения, а сила заклинания определится мощью стиха, его красотой и гибкой непринужденностью броского выверта, как в знаменитых японских трехстишиях Дзен-Буддизма — Хайку. То же и в картинах — московские художники рисовали прямо по спискам образов счастливых Вещих Снов, выбирая из этих списков, порой, всего лишь один образ, скажем, Цветущее Дерево. Однако в этих картинах соблюдены были некоторые заклинательные черты, такие как: отсутствие теней, черных линий, коричневых или темно-синих, серых красок… Одним словом всего того, что по Соннику не может присутствовать в Счастливом Сновиденье.
    “Творчество Счастливых Снов” породило новое направление в живописи, возвращая картинам их древний магический смысл наскальных изображений с той разницей, правда, что в нашем случае всякая такая картина — это не заклинание на счастливую охоту, а прошение о счастливом вещем сне. Смягчились нравы и охота за зверем превратилась в охоту за судьбинским свершением. Новое направление выразилось в большом альбоме с тем же названием “Творчество Счастливых Снов”, в котором каждая картина является прямым прошением о счастливом сне, обещающем исполнение нашего желания. Некоторые картины из этого альбома удивительно помогли разным людям: так одна девочка, обесчещенная обстоятельствами жизни и помышлявшая о самоубийстве, побыв некоторое время с цветущим деревом на стене, — вдруг пришла в себя. Это цветущее дерево — картина, просящая об успехе, помогла ей, по призванию и профессии киноактрисе.
    Чтобы понять эту силу и магию, содержащуюся в изображении, я расскажу одну коротенькую историю, случившуюся во время подбора картин для выставки “Творчество Счастливых Снов”. Художница, чьи картины я просматривал, довольно горячо стала допытываться, в чем же эта самая магия заключена в картине, в ответ на мое замечание, что она и современные художники, мол, позабыли, что всякое творчество, картина в основе своей — действие магическое… Среди ее картин был автопортрет с черной тенью на стене. Чтобы объяснить, я взял эту картину и сказал: “Чтобы понять эту магию, вот на этой картине, попробовали бы вы убрать эту тень на стене от вашего изображения. Стирая тень снаружи на картине, вы сразу почувствовали бы, что вытираете нечто внутри себя…” Она поняла. Мы разговорились и я стал объяснять ее картины, толкуя по соннику образы на картинах, ее состояние и положение дел в то время, когда она рисовала эти картины. Поразительный вышел разговор… Оказалось, если рассматривать изображение на картине, буквально, как изображение некоего сновидения и толковать эту грезу по соннику, — картина доподлинно рассказывала про душевное и жизненное состояние художника в момент сотворения изображения на холсте. Художница в картинах передавала свои роли, всю текущую пьесу своей судьбы… Наконец из всех картин я выбрал одну, на которой все предметы, знаки, фигуры замечательно соответствовали счастливому сну, обещающему успех и счастье, исполнение надежды… кроме отвратительных двух трухлявых камней на переднем плане… Я попросил убрать эти камни, замазать их, если не жал ко, и тогда картина годилась для выставки. Художница согласилась…
    Прошло несколько дней. Развешивая картины на выставке в Художественной школе на Пречистенке, учителя и директор которой уступили нам бесплатно чудесные мраморные залы для показа картин, как они выразились “за идею” — я спросил у знакомого этой художницы, мол, где она и ее картина… И он рассказал удивительную историю. Знаете, — говорит, — что вышло? стала она замазывать эти камни и всю картину испортила, а сама заболела…
    Увы, так грустно подтвердила себя магическая сущность нашего изобразительного творчества…
    Замечательно, что набор образов из счастливых снов не терпел чужеродных включений, образов из сновидений недобрых. У одного художника на картине все замечательно складывалось для счастливого сна на счастливые вести, удачу, кроме некоего заборчика… Я указал на этот заборчик, мол, вот бы его убрать, а в остальном замечательно подходит картина. Художник захохотал. Дал, говорит, этот заборчик после, умственно, пририсовал через несколько месяцев, а сначала его и не было. И тут же заборчик замазал, подтвердив, что в то время, когда он пририсовал забор, как раз вышло какое-то препятствие в его делах…
    Попробую теперь на примерах показать, как творить Прошения о вещих снах. Выберем в словаре Счастливых Грез то, что снится к Счастью, и составим из рассыпанных образов Стих — Прошение о Вещем сне, который предрекает будущее счастье. К счастью может сниться идиот, фонтан, моление в церкви, лучи света в небе, белая одежда… смотри в Словаре Счастливых Снов список образов против слова “Счастье”. Я попросил замечательного поэта, своего друга, Владимира Бойкова сочинить это поэтическое заклинание на Вещий Сон, выбрав из списка образов те, что ему больше по душе.
    В этой книге я приведу пример лишь немногих таких Прошений-Заклинаний Вещих Снов, исполняющих некоторые наши желания. Попробуйте их заучить и повторять на сон грядущий. ПРОШЕНИЯ-ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН, ОБЕЩАЮЩИЙ СЧАСТЬЕ
    Нет ухода без возврата,
    И подаянье — не утрата.
    Помолясъ во храме Богу,
    Выхожу я на дорогу.
    Нахожу в одночасье
    Подкидыша на Счастье.
    Несу подкову
    К деревенскому крову.
    Подскакивает Дурачок:
    За стеблем — пучок!
    Попиваю горячий чай,
    Разбиваю горшок невзначай –
    Дурачка потешаю,
    И в путь поспешаю.
    От ближних удаляюсь,
    К дальним приближаюсь.
    Устаю от невидимых лямок.
    Вдруг передо мной Замок.
    Через порог шагаю,
    Лампу зажигаю.
    Гляжу — впереди
    На женской груди
    Письмецо прячется,
    Да выпадает из платьица.
    Письмецо подхватываю,
    В конверт запечатываю.
    Весь в белом — лечу
    По светлому лучу
    В огненных тучах
    В царство света.
    Правдивому нет запрета.
    Эти стихи сочинил поэт Владимир Бойков.
    Я выбрал себе последние пять строчек, часто повторяю на ночь и жду Сна.
    А вот еще несколько Заклинаний на вещие сны, исполняющие желания, и на Признания, на Известность. ДРЕВНЕРУССКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН
    “Воскресенье с понедельником,
    вторник со средой,
    четверг с пятницей,
    а тебе, суббота, дружки нет;
    вот тебе хлеб-соль;
    а мне дай ясный сон”.
    Заклинание читают, кладя себе в изголовье хлеб и соль.
    “Ложусь, я, раб Божий (имярек),
    спать на Сионских Горах,
    во святой церкви,
    кладу три ангела в головах:
    одного подслушивать,
    другого подглядывать,
    третьего подсказывать.
    Поведай, Микола милосливый,
    зелье в потребу.
    Во веки веков, аминь”.
    Этот текст произносят, чтобы увидеть во сне средство от болезни. Наиболее действенен он в Николин день. ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН К ПРИЗНАНИЮ, ИЗВЕСТНОСТИ, СЛАВЕ
    Белый бык
    В сновиденье — прыг!
    И тут же герб и шар
    Мне подносит Генерал.
    Я — безумен.
    Стыд — невмочь!
    Солнце жаркое на небе.
    Возле — мать, а рядом дочь.
    ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ ВЕЩЕГО СНА НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ (ЛЮБЫХ)
    Ударил Гром —
    Ожил Родник,
    Скорее, в Замок к Фее,
    Где Гвоздь забит, и всякий миг
    Звезда катится мне в Ладонь,
    И кожа — шелковеет.
    Запомните эти стихи и читайте их на ночь, на сон Грядущий. Глядишь и отпущено будет из Провиденческой Конторы Вещее Сновидение. И сбудется наше желание, дневная мечта о признании, славе, деньгах или счастье… Вы можете сами попробовать сочинить Прошение-Заклятье на облюбованный сон. Используя словарь Счастливых Снов, определите свое желание и сочиняйте Прошение из тех слов, которые стоят против желаемой Грезы. Можно соединить, скажем, свадьбу и деньги; или преданность и любовь.
    Однако в точности, как поступал я с картинами, отбирая их из уже готовых, если изображенное на холсте удовлетворяло списку образов счастливых снов, — так и среди уже готовых стихов великих поэтов всегда можно обнаружить такой, что удовлетворит вещий список и тем послужит для нас посланием-заклинанием на Счастливую Вещую Грезу. Это на исполнение надежд в личном:
    Свирель запела на мосту,
    И яблони в цвету.
    И ангел поднял в высоту
    Звезду зеленую одну,
    И стало дивно на мосту
    Смотреть в такую глубину,
    В такую высоту.
    Александр Блок
    А вот другое стихотворение, могущее донесть наше прошение на вещий сон про будущую славу, новый поворот судьбы…
    Я — внезапный излом.
    Я — играющий гром.
    Я — прозрачный ручей.
    Я — для всех и ничей.
    Вечно юный, как сон,
    Сильный тем, что влюблен
    И в себя, и в других.
    Я — изысканный стих.
    Константин Бальмонт на Славу и Счастье:
    Весенний день горяч и золот, —
    Весь город солнцем ослеплен!
    И снова — я; я снова молод!
    Я снова весел и влюблен!
    На Исполнение Желаний:
    Полноструйный родник, полнозвучный,
    Мой родной, мой природный родник
    Вновь к тебе (ты не можешь наскучить)
    Неотбрасываемо я приник…
    Игорь Северянин
    Я уверен, много чудесных заказов на вещее счастье найдется среди стихов уже написанных. А ведь можно и по-другому, посмотреть о чем, они, стихи? какой тоской подложены, какими смыслами, поглядев по соннику значения певучих слов, подобно тому как выбирая картины для выставки, я вдруг стал рассказывать художнице про ее настроения и заботы на то время, когда писала она ту или другую картину. Рассказывать просто, буквально, по соннику, толкуя изображение на холсте. И все эти толкования складывались удивительно верно, еще раз доказывая, что искусство — это состояние души, ее печаль и радость — отношение к судьбе и жизни. Образы яви искусство использует лишь как материал, чтобы передать каким чувством живу, чтобы обрисовать свою душу на холсте, в стихе и сновиденьи.
    Если толковать эти образы стихов, картин, как знаки вещих сновидений — многое откроется и про стих и про поэта. Как с той художницей, приподымется завеса внешней сути изображенного, и выступит печаль иль радость самой души’в миг сотворения стиха или картины. Совсем новая появляется возможность художественного, снотолковательного осмысления произведений искусства — Снотолковательное Искусство-Ведение. Одной из граней этого будущего занятия, я думаю, станет осмысление творчества с точки зрения его заклинательной сути: доброй или злой. Подобно тому, как приведенные стихи замечательных поэтов могут служить Прошением-Заклинанием на счастливое вещее сновидение, так многие стихи могут Заклинать сны грозные, сны беды… Заклинать и призывать эту беду, предчувствуя грядущую грозу времен или личную погибель поэта… Внутреннее понимание власть придержащими этой роли искусства, пусть и бес-сознательное, приводило сквозь всю историю к запретам искусства: жгли еретические книги церковники, чтобы не смущали они умы людей; жгли фашисты книги упадочнические и вредные; уничтожали и запрещали советские вожди всякое искусство, “идущее вразрез с идеалами коммунизма”, то есть вразрез с соцреализмом, который был заказом на счастливый коллективный сон… В искусстве всегда гнетущая власть пробовала оставить лишь для себя “полезные творения”, в моем толковании — такие, которые несли бы в себе заклинание будущей удачи и успеха именно этой власти, этой идеологии…
    Идея “Творчества счастливых снов” напоминает магические заклинания, при помощи которых вызывают, скажем, духов, или пробуют воздействовать на стихии. Внешне — это так. Внешне ПРОШЕНИЕ о Сне напоминает и обычную молитву, которая ведь тоже Прошение с заклинательным смыслом (вспомните псалмы Давида, Псалтырь). В какой-то мере существует и внутреннее сходство между магическими заклинаниями, молитвами и нашим Заклятьем Счастья. Ведь мы не знаем, откуда взялись многие формулы заклятий, не знаем мы и происхождения многих мантр (кроме их небесного или сонного происхождения). Псалтырь, сие нам известно, был сочинен царем Давидом (именно сочинен) и, я думаю, проще всего именно с Псалтырем и срав-нивать наши Заклятья-Прошения о счастливом видении, исполняющем нашу дневную мечту, наше желание.
    В чем сила Псалмов? Я думаю, прежде всего в их поэтичности (кроме искренности, веры и страсти в них вложенных) — именно в их поэтичности, то есть силе и мощи творческого исполнения. Сила творческого поэтического воздействия на нас, людей,— самоочевидна. Однако стоит припомнить ритуальную гимновую поэзию древних народов, из которой, в сущности, и родилась эпическая, а после светская и лирическая поэтика, — мы легко сообразим, что сила этого поэтического воздействия — универсальна. Так же как любого, настоящего творчества, будь то живопись (вспомните росписи церковные), скульптуры (с древнейших времен плясали некие племена вокруг золотого тельца или поклонялись сфинксу, быку, Зевсу, Афине…), не говорю о музыке, этом удивительном и безусловно божественном по происхождению нашем творчестве. Все дело лишь в том, Куда нацелено и Кому обращено Священное Одержание Музами. Если человеку, то мы — люди — откликаемся. Если Богу, Стихиям, Вышним силам — Они откликаются.
    Искусство не отражает Жизнь, как я уже писал, оно отражает Судьбу и Нас, способ, каким мы эту жизнь творим. Когда мы составляем Заклинание на Вещий Сон, исполняющий наши желания,— мы обращаемся, в сущности, к Самим Себе, но Настоящим, к той нашей космической Божественной сути, о которой столько толкуют ныне по телевизору, и во все века толковали, что мыслители, что шарлатаны, отцы церкви и колдуны…
    И точно так же, как настоящий Вещий Сон силен лаконичностью, замкнутостью своей сюжетной, мощью метафоры, ее красотой… так и сила Заклинания на Вещий Сон определится мощью стиха, его красотой и силой замысла, гибкой непринужденностью броского выверта, который как в знаменитых японских трехстишиях Дзен — Буддизма, Хайку, заставляет, заставит задуматься; остановит наше внимание; вдруг толчком пробудит в нас что-то — так и наше Заклятье заставит задуматься, обратит на себя внимание Ангельского Канцеляриста в Царстве Гипноса. И прошению о Вещем Сне будет даден ход. И сон приснится, какой был испрошен. А приснится — сбудется Желание, поменяется Судьба.
    Почему я предлагаю выбрать поэтическую форму для таких Заклинаний-Прошений? По традиции форма мантр, молитв, магические формулы — зачастую стихотворны. Но есть и другое. Рифмованная сила замысла (композиции) из слов, определяющих наш Сон, намного выше, чем просто повествование, составленное из тех же слов. Образней и зримей — это главное во сне. И наяву, подобный стих, умно, гибко и жестко сочиненный, как правило, уже является как бы режиссер-ским готовым сценарием для… КИНО. Эта идея поэтики, как режис-серского языка была высказана несколько лет назад. Таким образом составленные формулы Заклинаний в виде Стихов — они суть готовые режиссерские клише для будущей сценарной технологии фабрики сновидений, а сам подобный словарь превращается в Метафорический Словарь для Кино и Телевидения.
    Автору не так давно волей чудесного случая достались останки знаменитой Черной Книги, которая оказалась вовсе не черной. Ибо книга та, похоже, была книгой белого волхованья и прошения о счастье и лучшей доле. Некоторые заклятья оттуда удивительно напоминают по набору слов наборы слов в нашем словаре Счастливых Снов. Эти заклятья трудно разобрать, много придется поработать, прежде чем удастся напечатать для всех древние заклинания с обветшалых страниц. Но это непременно случится.
    А покамест, пусть читатель сам попробует сочинять свои, Личные, заклинания Счастливых Снов, исполняющих его желания. Пусть посетит вас вдохновение, и это Заклинание само родится в вашей душе. Пусть вызовет оно Счастливое Вещее Видение и сбудется Ваша Мечта! Еще раз, желаю Удачи!
    Цветков Е.П. Счастливые сны. Толкование и заказ. — М.: Континент-Пресс, 1997. — 352 с.
    Сны и сновидения.
    Как толковать сны. Сокрытие смыслов во сне. Отгадка грезы.
    Как вести себя в сновидениях?
    Творчество счастливых снов. Сонное присутствие.
    Словарь счастливых вещих снов.
    Сочинение вещих снов. Заказ счастливого сновидения.
    Как отвести дурные сны.
    Сонник. Вода, воздух, земля, небо.
    Сонник. Постройки, мероприятия, свет, цвет, огонь.
    Сонник. Голова, тело, обувь, одежда спящего.
    Сонник. Живые существа во сне.
    Сонник. Вещи, еда, питьё.
    Сонник. Магия Растений.
    Сонник. Движения, транспорт.
    Сонник. Чувства, ощущения.
    Дни исполнения снов.
    Осознанные сновидения.
    Астральные путешествия.
    Copyright © 2015 Любовь безусловная

  2. 1 год назад Сочинение вещего сна – это уже из области управления сновидениями. Идея сочинить вещий сон принадлежит Е. Цветкову, именно он – автор приведенных далее техник – остроумных, действенных и в то же время достаточно доступных.
    Каждый согласится с тем, что снами управлять трудно. Но, если суметь поменять свои сновидения, можно получить шанс укрепить здоровье, изменить жизнь к лучшему, сделать ее счастливее и радостнее.
    Прежде всего надо научиться толковать вещие сны, знать, что к чему снится, и только после этого приступать к их сочинению, чтобы просить у судьбы осуществления своих желаний. Но, для того чтобы наше прошение, как пишет Е. Цветков, «было услышано в тех высях, откуда нам ниспосылают мечты, вдохновение и вещие сны», недостаточно просто выразить свое желание обычными словами. Надо воспользоваться языком, «понятным» сновидению, то есть найти образы-символы, соответствующие желанию. И нет в этом лучшего помощника, чем сила искусства – магия живописи, скульптуры, музыки, поэзии…
    Составление таких прошений-заклинаний на счастливый вещий сон – это не толкование снов. Теперь мы сами должны из рассыпанных образов составить зашифрованную грезу в виде мыслеобраза, стиха-молитвы или картины на полотне, в виде телевизионного клипа и т. п., так составить, чтобы захотелось этот стих прочесть, пристально вглядеться в созданную картину-прошение или видеоклип, и тогда сон, исполняющий наше желание, на нас снизойдет…
    Техника 1. Мыслеобразы. Сначала обозначим желание. Пусть, например, мы хотим увидеть сон, предвещающий нам здоровье. Теперь давайте узнаем, что нам должно присниться, чтобы это желание осуществилось.
    Прежде всего обратимся к соннику. Но в сонниках (кроме китайских) в алфавитном порядке обычно даются уже приснившиеся образы, а к ним привязывается толкование. Нам же предстоит обратная процедура: мы знаем, как наш сон должен быть истолкован, а, уже исходя из толкования, хотим найти соответствующий образ. Для того чтобы каждый раз не перелистывать весь сонник в поисках нужного образа, Е. Цветков в своей книге (1998 г.) использует такой принцип: разбивает все образы на несколько групп (как в китайских сонниках), объединенных общим смыслом. Таковы, например, группы под названием «Органы чувств», «Одежда», «Действие», «Спящий», «Предметы», «Живые существа во сне», «Словарь счастливых вещих снов», «Сны здоровья и болезни», «Сны на богатство и любовь», «Заказ здоровья через сон» и др. Внутри каждой группы сохранен алфавитный порядок. Такая структура сонника очень удобна при заказе сна на заданную тему.
    Итак, выписываем образы, являющиеся знаками здоровья. Выписав нужные знаки, составим (придумаем) из них вещий сон, исполняющий наше желание.
    Хорошо бы, конечно, не просто сложить сюжет, а «покруче» его завернуть, как это мастерски делает сам «небесный сочинитель» сновидений. Теперь осталось самое простое – крутить этот сон в голове, засыпая, и просить у Гипноса, чтобы такой сон по-настоящему приснился. Если приснится, то желание сбудется. Ведь сон так и был составлен – как вещий. Но, если мы даже и не увидели сон, предпринятое усилие наверняка п

  3. СОЧИНЕНИЕ
    Название  работы:
    «Чудесный сон»
    Выполнила:
    Удалова Полина,
    ученица 2 класса «Г»
    ГБОУ СОШ № 519 г.Москва
    109388, г. Москва, ул.
    Гурьянова, д.33
    Руководитель: Бабаева
    Мария  Викторовна,
    учитель начальных классов
    Москва 2013
    Чудесный сон
    Вечером мама прочитала мне интересную книгу. Книга была про Незнайку. Мне так понравились фантастические приключения Незнайки, которые сочинил Николай Николаевич Носов, что я очень долго не могла заснуть.
    Я уснула. Мне приснился чудесный сон. Я очутилась в Цветочном городе на улице Колокольчиков. На мне была голубая шляпа, желтые брюки, оранжевая рубашка и зеленый галстук. Я стала маленьким Незнайкой. В мой сон  попал мой любимый пес Гоша. Он стал большим Булькой. Мне захотелось покататься на спине Гоши-Бульки. Я забралась на собаку. Пес побежал вперед. Мы бежали мимо аллеи Ромашек и бульвара Васильков. Мои друзья оказались от нас через Огурцовую реку. Я снова забралась на Бульку, чтоб переправиться через реку. Вскоре мы оказались возле друзей. Незнайка не смог стать художником, музыкантом и водителем газированного автомобиля. А мне так захотелось удивить своих друзей, что я решила стать отличным грибником. Я и мохнатый друг пошли в лес. Мы вместе собрали огромные ягоды и грибы. Булька взял кулек с ягодами и грибами в зубы. Я запрыгнула на спину собаки и мы отправились в Цветочный город. В доме я смогла удивить своих друзей: приехала верхом на большой собаке, угостила всех лесными дарами. Было весело и вкусно.
    Наступило утро. Я проснулась. Мой помощник еще спал рядом, он забавно подергивал лапками и радостно поскуливал. Я подумала, что Гоша видит такой же прекрасный сон, как и я. У меня было хорошее настроение целый день. На переменах в школе я рассказывала и рассказывала, какой чудесный сон мне снился всю ночь.

  4. Сочинение вещих снов
    Я предлагаю сочинять Вещие Сны после того, как мы научимся их толковать, чтобы таким способом просить у судьбы осуществления наших желаний. Давайте загадаем желание, и посмотрим по Соннику, что Нам должно присниться, чтобы это желание осуществилось. Придумаем из этих знаков вещий сон, исполняющий наше желание. Теперь осталось простое, будем крутить этот сон в голове, засыпая, и просить у Гипноса, чтобы нам такой сон по-настоящему приснился. Если приснится — то желание сбудется. Ведь сон так и был составлен, как Вещий.
    Творчество Счастливых Снов — это использование искусства в прошениях о счастье через Вещие сны. Эти Вещие сны мы заказываем при помощи силы и магии искусства, скажем, рисуя картины по спискам знаков вещих снов прямо в виде просительных заклинаний на счаст­ливый жребий. Все люди — творцы своей жизни. Это главное наше творческое дело, отпущенное всякому. Ибо созданы мы по образу и подо­бию Господа. А про Него мы знаем лишь то, что был Он Творцом.
    И смысл нашего земного существования — творить счастье, чтобы хоть раз за всю жизнь испытать истинность этого необыкновенного состояния. К счастью стремятся, о счастье просят. Мы предлагаем просить о счастье напрямую в тех высях, откуда нам ниспосылают мечту, вдохновение и Вещие сны. Чтобы дошло наше прошение и открылась дверь — требуется сила искусства, живописи, скульптуры, музыки… В недавно вышедшем Альбоме, обозначающем это новое направление в искусстве “Творчество Счастливых Снов”, московские художники рисовали, буквально следуя спискам образов только счастливых вещих сновидений, составленных автором.
    Если поглядеть в прошлое — творчество счастливых снов оказывается известным давно, совсем не новым делом. Начиная с наскальной живописи, при помощи которой заклинали духов зверя и заказывали удачную охоту, и заканчивая совсем недавними заказ­ными снами соцреализма на райское существование на земле.
    Вся наша история, в сущности,— это сбывшиеся мечты, сбыв­шиеся заказанные вещие сны. В пророчествах, картинах, храмах мы как бы вновь и вновь перебираем вечные сюжеты нашей жизни, которые всякий раз и служат нам планом для строительства будущей яви. Мы грезим нашей явью, прежде чем воплотить ее в сущую жизнь. Будь то будущий отпуск на море или покупка машины, свадьба или утверждение Христа меж людьми. То что сбывается, мы называем историей.
    Творчество Счастливых Снов и Словарь Вещих Сновидений обладают и совсем новым, до сих пор не востребованным смыслом: они закладывают основы нового языка кино, ТВ и рекламы. Этот снотолковательный язык поставляет новую и уникальную сценарно-режиссерскую технологию для Фабрики Сновидений, как некогда называли кино в начале его изобретения (смотри главу “Фабрика Сновидений”).
    Творчество Счастья обладает еще одной, тайной сутью — это путь к бессмертию, но при жизни. Счастье и бессмертие — синонимы. Вот отчего Богов всегда называют бессмертными и счастливыми.
    Однако счастье — это любовное соединение. Увы, в жизни ред­ко встречается настоящая любовь. Как истинный талант — Любовь отпущена не всем. О ней надо просить, молить небо… Потому и счастливых мало в нашей юдоли земной. Счастливая женщина не стареет. Счастливый муж — не умирает. Творчество Счастливых Снов — это один из путей к Бессмертию и вечной юности (смотри главу “Личное Бессмертие”).
    Другое дело, что желания наши, разве знаем в точности?
    Тут нужна большая осторожность, ведь, сочинив Вещее Сновиде­ние, с его помощью мы просим у Судьбинских стихий осуществления. И сколько нам отпущено, какой Кредит Исполнения Желаний — мы не ведаем. Заказ Вещих Снов — это игра в “Золотую Рыбку”. Не остать­ся бы у разбитого корыта… Тут надо хорошо подумать, а чего я хочу На Самом Деле?
    И точно так же, как мы всегда будем пытать Судьбу про Себя, так Себя мы будем пытать в отношении своих желаний.
    Желаю удачи читателю, и да сбудутся его сокровенные грезы!

  5. 1 год назад Сочинение вещего сна – это уже из области управления сновидениями. Идея сочинить вещий сон принадлежит Е. Цветкову, именно он – автор приведенных далее техник – остроумных, действенных и в то же время достаточно доступных.
    Каждый согласится с тем, что снами управлять трудно. Но, если суметь поменять свои сновидения, можно получить шанс укрепить здоровье, изменить жизнь к лучшему, сделать ее счастливее и радостнее.
    Прежде всего надо научиться толковать вещие сны, знать, что к чему снится, и только после этого приступать к их сочинению, чтобы просить у судьбы осуществления своих желаний. Но, для того чтобы наше прошение, как пишет Е. Цветков, «было услышано в тех высях, откуда нам ниспосылают мечты, вдохновение и вещие сны», недостаточно просто выразить свое желание обычными словами. Надо воспользоваться языком, «понятным» сновидению, то есть найти образы-символы, соответствующие желанию. И нет в этом лучшего помощника, чем сила искусства – магия живописи, скульптуры, музыки, поэзии…
    Составление таких прошений-заклинаний на счастливый вещий сон – это не толкование снов. Теперь мы сами должны из рассыпанных образов составить зашифрованную грезу в виде мыслеобраза, стиха-молитвы или картины на полотне, в виде телевизионного клипа и т. п., так составить, чтобы захотелось этот стих прочесть, пристально вглядеться в созданную картину-прошение или видеоклип, и тогда сон, исполняющий наше желание, на нас снизойдет…
    Техника 1. Мыслеобразы. Сначала обозначим желание. Пусть, например, мы хотим увидеть сон, предвещающий нам здоровье. Теперь давайте узнаем, что нам должно присниться, чтобы это желание осуществилось.
    Прежде всего обратимся к соннику. Но в сонниках (кроме китайских) в алфавитном порядке обычно даются уже приснившиеся образы, а к ним привязывается толкование. Нам же предстоит обратная процедура: мы знаем, как наш сон должен быть истолкован, а, уже исходя из толкования, хотим найти соответствующий образ. Для того чтобы каждый раз не перелистывать весь сонник в поисках нужного образа, Е. Цветков в своей книге (1998 г.) использует такой принцип: разбивает все образы на несколько групп (как в китайских сонниках), объединенных общим смыслом. Таковы, например, группы под названием «Органы чувств», «Одежда», «Действие», «Спящий», «Предметы», «Живые существа во сне», «Словарь счастливых вещих снов», «Сны здоровья и болезни», «Сны на богатство и любовь», «Заказ здоровья через сон» и др. Внутри каждой группы сохранен алфавитный порядок. Такая структура сонника очень удобна при заказе сна на заданную тему.
    Итак, выписываем образы, являющиеся знаками здоровья. Выписав нужные знаки, составим (придумаем) из них вещий сон, исполняющий наше желание.
    Хорошо бы, конечно, не просто сложить сюжет, а «покруче» его завернуть, как это мастерски делает сам «небесный сочинитель» сновидений. Теперь осталось самое простое – крутить этот сон в голове, засыпая, и просить у Гипноса, чтобы такой сон по-настоящему приснился. Если приснится, то желание сбудется. Ведь сон так и был составлен – как вещий. Но, если мы даже и не увидели сон, предпринятое усилие наверняка п

  6. В «Сне Обломова» раскрывается идеальная картина патриархаль­но-крепостнической утопии, главным содержанием которой, по словам Гончарова, были «сон, вечная тишина, вялая жизнь и отсутствие движения». Мо­тив «сонного царства» пронизывает весь роман. Он становится характернейшей чертой всей старой Обломовки: «Это был какой-то всепоглощающий, ни­чем непобедимый сон, истинное подобие смерти». Самым страшным оказывается то, что для оби­тателей Обломовки ничего не нужно: «жизнь, как покойная река, текла мимо их».
    Мир, воспроизведенный в «Сне Обломова», дает представление не только о месте рождения героя, но и об источнике его духовных, нравственных, эстетических, вообще всех жизненных ориентиров.
    Не возникло ли у вас ощущения, что Обломов на всем протяжении романа — не взрослый человек, а ребенок (не по возрасту, а по душевному складу)? На всю жизнь сохранил он детские иллюзии и детский эгоизм. Так, характерно для него типично детское непонимание реальных законов мира, жела­ние, чтобы мир был таким, каким тебе хочется.
    И замечательный сон Обломова — это, собственно, сон о детстве: как жаль, что оно скоро кончилось. Нельзя ли вернуться в чудесный, очаровательный, беззаботный мир детства, где все было так просто, понятно, естественно?.. Увы, неисполнимое желание.
    Самое страшное для Обломова — это даже не вторжение жизни в его существование, а всего лишь ее прикосновение. «Жизнь трогает!» — испу­ганно жалуется каждый раз Илья Ильич. «Оставь меня»,— просит он Штольца в самом конце романа. Ему ведь так мало надо (если не сказать, что ему вообще ничего не надо), только не мучьте его, не беспокойте, не трогайте. «Ваша жизнь непонятна и неприятна мне, оставьте меня…»
    Незаметным для Обломова образом произошла подмена большой, настоящей жизни жизнью-дремой, жизнью-сном, окрашенным, подсвеченным трогательно-обманчивым «райским» светом обломовского идеа­ла. Не будь этого идеала, созданного воображением Ильи Ильича, не было бы и той прочной для него философии, на которой покоится герой гончаровского романа. Что ж, думает он, одним суждено выражать тревожные стороны жизни, а он призван воплотить другую, идеально покойную сторону чело­веческого бытия. «И родился и воспитан он был не как гладиатор для арены, а как мирный зритель боя». Таково его предназначение, а потому и каять­ся ему не в чем.
    Обломов искренне убежден в нормальности и истинности собственных представлений о цели чело­веческого существования. Он видит сквозь всю «бе­готню», страсти, войны, политику только «выделку покоя», стремление к «идеалу утраченного рая». Но как все-таки вожделенный покой «выделать»? В раз­говоре со Штольцем он призывает избрать «скром­ную, трудовую тропинку и идти по ней». Однако на прямой вопрос Штольца, где же именно эта тру­довая тропинка, Обломов смущенно замолкает. Мо­жет быть, Штольц знает ответ на свой вопрос?

  7. 1. Истоки традиции. Значение сновидения в мировой культуре.
    2. Вешие сны в творчестве Пушкина и Лермонтова.
    3. Сны героини в романе Чернышевского
    4. Отголоски традиции в творчестве других русских писателей.
    Традиция введения в сюжет мотива вещего сна восходит к глубокой древности, к античным и библейским авторам. В древнегреческой и древнеримской мифологии Гипнос — Сон — является одним из богов. Другие боги нередко приходят к героям во сне, чтобы сообщить что-либо важное, побудить героев к определенным действиям.
    В библейской традиции сновидениям также отводится достаточно значимая роль. Например, зловещие сны царя Египта, разгаданные Иосифом, сыном Иакова, предвещали урожайные и голодные годы. Таким образом, они явились своеобразным предупреждением, благодаря которому египтяне заранее подготовились к трудному времени. Во сне является ангел другому Иосифу и разъясняет ему, что ребенок Марии — Сын Божий. Можно привести и немало других примеров влияния сновидения на жизнь людей. В настоящее время многие психологи пришли к выводу, что в сновидениях особым образом отражается жизнь человека, и действительно сон может явиться предостережением относительно событий будущего.
    Мотивы вещего сна неоднократно встречаются в творчестве русских писателей. Сон Татьяны в романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина, как выясняется в дальнейшем, был вещим — Ленский погибает от руки Онегина. Мотив преследования, бегства от чудовища (в сне Татьяны — от медведя) — один из распространенных образов сновидений. Путь через лес, переход через реку по шаткому мосту можно интерпретировать как блуждание души в мире эмоций и преодоление границы между двумя жизненными этапами. Интересно, что своего любимого Евгения Татьяна видит предводителем пиршества нечисти — это можно понять и как гротескное изображение светского общества, и как намек на духовную опустошенность Евгения, его скептицизм и холодность, которые являются характеристиками «духа отрицанья».
    Вещий сон видит и Петр Гринев, главный герой повести «Капитанская дочка»: «Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть и в котором до сих пор вижу нечто пророческое, когда соображаю с ним странные обстоятельства моей жизни». В этом сновидении на месте родного отца Петр видит «мужика с черной бородой», мать Петра велит сыну принять благословение от этого человека, называя его посаженым отцом Петруши. Посаженый отец и мать, заменяя родителей, по старинному обычаю, благословляют юношу или девушку перед свадьбой. Дальнейший ход сюжета позволяет легко интерпретировать образы этого сна: «мужик с черной бородой» конечно же Пугачев. Топор, которым он машет, и мертвые тела, которыми неожиданно наполняется комната — символические образы крестьянской войны. Не случайно и то, что Пугачев оказывается на месте отца Петруши: помиловав молодого офицера благодаря заступничеству Савельича, Пугачев тем самым как бы дал ему второе рождение. Понятно и то, почему Пугачев назван посаженым отцом, ведь он вручил Петру его невесту, Машу Миронову.
    Во сне князя Руслана в поэме Пушкина «Руслан и Людмила» смешиваются прошлое и будущее: Руслан видит, как исчезает в бездне его жена, пир в тереме князя Владимира, где присутствуют убитый Рогдай и удалившийся от подвигов Ратмир, слышит песню Баяна — все это образы прошлого. Фарлаф, ведущий за руку Людмилу — это предвестие будущих событий: действительно Фарлаф, который уже близко, убьет Руслана и отвезет спящую Людмилу к ее отцу.
    Одно из стихотворений М. Ю. Лермонтова так и называется — «Сон». Фантастическое смешение сна и яви, когда трудно становится разобрать, что же реальнее — оно оказывается пророческим видением участи, ожидающей самого поэта:
    В полдневный жар в долине Дагестана
    С свинцом в груди лежал недвижим я;
    Глубокая еще дымилась рана,
    По капле кровь точилася моя.
    В этом стихотворении переплетаются образы двух снов — сна, который видит убитый лирический герой, и сна, который видит его любимая. Его сон — это образы веселого пира. Пророческим оказывается сон наяву любимой лирического героя — она видит «долину Дагестана» и «знакомый труп».
    Смешение прошлого, настоящего и будущего происходит и в снах Веры Павловны, главной героини романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?». Однако нужно отметить, что Чернышевский, вводя в свое повествование Верочкины сны преследовал цель не просто раскрыть переживания героини и показать, что ждет ее в будущем — в сновидениях героини автор в аллегорической форме изложил свои взгляды на жизнь и предназначение человека. «Помни же, что еще много невыпущенных, много невылеченнных. Выпускай, лечи», — говорит Верочке красавица из сна, называющая себя «любовью к людям».
    Не только будущее самой героини, но и будущее всех людей предстает в сне Верочки: «…Злые увидят, что им нельзя быть злыми… они были злыми только потому, что им вредно было быть добрыми, а ведь они знают, что добро лучше зла, они полюбят его, когда можно будет любить его без вреда». Сходный мотив предвестия перемен к лучшему звучит и в стихотворении Н. А. Некрасова «Сон», где лирический герой видит во сне ангела, останавливающего его на краю пропасти:
    И вновь блаженные часы
    Ты обретешь, сбирая колос
    С своей несжатой полосы.
    Как правило, образы в снах героев литературных произведений относятся к будущему, однако сон главного героя в романе И. А. Гончарова «Обломов» целиком принадлежит прошлому. Детские впечатления, жизнь в: родительском доме, сказки няни — эти образы прошлого в подсознании героя встают зримо и реально, они гораздо живее его настоящего, в котором Обломов влачит сонное, однообразное существование. Мотив сна, в который опрокинута явь, повторяется в романе Гончарова, когда Обломов живет с Агафьей Матвеевной, на которой он женился — во сне герой романа видит няню, которая указывает на его жену и называет ее именем сказочной царевны, Милитрисы Кирбитьевны. Можно сказать, что сновидения Обломова явились отражением его идеала человеческого существования. В каком-то смысле они все же относятся не только к прошлому, но и к будущему, ведь в доме Агафьи Матвеевны воссоздана практически та же атмосфера, что и в родительском доме Обломова.
    Мотив смешения сна и яви звучит в творчестве таких русских поэтов, как, например А. А. Блок и С. А. Есенин. Так, рассказывая о реальных событиях — расставании с любимой, поэт усиливает ощущение горечи разлуки тем, что вводит мотив отражения яви в сне:
    Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
    В котором ты в сырую ночь ушла…
    («О доблестях, о подвигах, о славе…»)
    «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» — восклицает Есенин. С чем же связано подобное смешение яви и сна в поэтических произведениях? Вероятно, с особым мироощущением поэтов, которые и живут словно на грани двух миров — повседневной реальности и волшебных грез.


  8. И снился мне чудесный сон
    Работу выполнила ученица 9 класса  Владимирова Анастасия. Это сочинение заняло
    1-е призовое место в творческом конкурсе сочинений на тему «Школа будущего»

    И
    снился мне чудесный сон,

    И этот сон был чудом окрылён…

    Однажды ясным, ярким днём
    Увидела
    я  волшебный дом.

    Передо мной простиралась сказочная  дорога. Иду по ней я смело, без страха и
    боязни. Вдруг… Моё внимание привлекло
    красивое здание. Оно было таким ослепительно белым, что нельзя было его
    отличить от мерцающего искристого снега.
    «ШКОЛА» –  гласила надпись над
    красивой, небесного цвета,  дверью,  ведущей в неизведанную и манящую меня даль.
    Малахитовое крыльцо с резными перилами тихим перезвоном колокольчиков
    приглашало всех к себе:
    Быстрей! Не
    зевай!

    Заходи! Не
    плошай!

    Ты учись!
    Проходи!

    Ждёт  чудо
    тебя впереди!

    Перезвон
    колокольчиков пленял душу. Я решила зайти. Как только я подошла к двери,  она беззвучно открылась и пропела:
    Здравствуй,
    гость дорогой!

    Школа рада
    встрече с тобой!

    В
    холле было много  зеркал и зелёных
    цветов. Цветы были везде: в напольных горшках, на полках, на специальных
    подставках. Я прошла по коридору. Везде было тихо. Среди тишины раздавался стук
    моих каблуков.
    Вдруг я услышала тихое пение. Я подняла
    глаза и увидела большие круглые часы с поющими стрелками:
    Кто гуляет до
    звонка,

    Плохо учится
    – беда!

    Я
    пошла дальше по коридору. За дверью слышалось пение детей. Я прислушалась – они
    пели мою любимую песню:
    Школа, ты на
    свете лучше всех,

    Пусть мы это
    сразу не поймём…

    Дети пели складно и
    красиво.
    Твоя улыбка
    для нас награда и успех,

    Твои укоры
    больнее всех, –

    подхватила
    я чудесную песню и пошла дальше по волшебному школьному зданию. Вдруг я
    вздрогнула от пронзительного звучного голоса школьного звонка:
    Эй,
    ребята-школяры!

    Быстрей из
    класса выходи!

    Время всем
    вам отдыхать,

    Петь, играть
    и танцевать!

    По мановению школьной волшебной палочки из
    всех кабинетов, словно весёлые горошины, высыпались ученики. У них были
    радостные и окрылённые лица, они  громко  смеялись.
    Меня привлекла их школьная форма: у каждого класса она была своя. Мимо
    прошли девочки в ярко-сиреневых юбочках и жилетах, затем пробежали
    первоклассницы в жёлтеньких платьицах. Юноши стояли в тёмно-синих
    костюмах-тройках с галстуками.
    Мальчики, стоящие у окна,
    в тёмно-бардовых брюках и жилетах бурно обсуждали особенности КИБЕРПРОСТРАНСТВА
    И  СЕТИКЕТА. Я прислушалась к их беседе,
    меня привлекли новые и незнакомые для меня слова.   Вслушиваясь в их разговор, я узнала, что
    СЕТИКЕТ – это основные правила поведения в
    компьютерной сети Интернет.
    Я стояла у окна с дивными тюлевыми
    занавесками. Меня никто не замечал. Какой-то сорванец, улыбаясь, тихонько
    дёрнул белокурую девчушку за длинную косу. Она мило улыбнулась и погрозила ему
    указательным пальцем. Ей не было больно, это я поняла из её ясных и  лучистых глаз.
    Я медленно поднялась по лестнице,
    украшенной зеркалами и цветами. Зеркала – моя страсть. Эти школьные зеркала
    были необычными: они были разукрашены по краям яркими светящимися красками.
    Цветы тоже были очень красивыми: в цветочных горшках  гордо возвышались благоухающие бутоны.
    На втором этаже учились только
    старшеклассники. Они шли не спеша и тихо разговаривали друг с
    другом. Один паренёк загадочно улыбался
    и вздыхал, глядя на  стройную
    девушку с грустными глазами.
    Снова раздался звонок на урок:
    Всё, ребята,
    В класс пора!
    Весёлый смех
    и отдых

    Оставим до
    звонка!

    Школьные коридоры снова опустели, и я осталась
    одна. Стало тихо-тихо. Лёгкое гудение привлекло меня. Я подошла к двери и
    прильнула к ней ухом. Вдруг я услышала тихое пение под  мелодичный звон колокольчиков:
    Как не
    стыдно, милая леди,

    Подглядывать
    за тем,

    Как работают
    дети.

    Я
    обернулась и увидела говорящие часы: они следили за тишиной в коридорах и
    пресекали любые попытки помешать детям во время урока. Я покраснела: мне стало
    стыдно, что я являюсь виновницей этих помех. Мне пришлось пробежать по
    коридору, чтобы скрыться из виду говорящих волшебных часов, непрестанно
    продолжающих петь до тех пор, пока я не удалилась подальше от дверей класса.
    Вжиг-вжиг, работай
    быстрей,

    Если
    захочешь, помогу я тебе,

    Бери меня в
    руки скорей, –

    доносилось
    из двери, на которой была табличка «ЗАЛ ТРУДА». Я заглянула, здесь работали
    исключительно мальчики. Пахло деревом и смолой, на полу лежали стружки. На
    большом столе находился рубанок и настойчиво и громогласно повторял слова,
    которые привлекли моё внимание.  Мальчики
    изготавливали разнообразные деревянные изделия:
    полочки  и резные напольные  подставки
    для цветов, рамки для картин и фотографий. «Молодцы! Настоящие
    мастера!»- с восхищением сказала я и прикрыла дверь.
    Впереди я увидела надпись «ЗАЛ ИСКУССТВ». Я
    подошла поближе. Румяная девушка в нарядном сарафане с экрана компьютерного
    монитора  произнесла слова приглашения:
    Приходи, не
    бойся,

    Будешь ты
    принцессой!

    Заходи, не
    бойся,

    На сцене тебе
    место!

    Из
    зала доносилось пение.
    – Где моя,
    Мальвина?

                                            Друг,
    мне подскажи
    ?-  пел грустный Пьеро.
    -Чипполино, помоги!
    Чипполино, приходи!
    Срочно нам
    твоя помощь нужна,

    Не справлюсь
    с бедой я одна, –

    пела призывную песню о
    помощи испуганная Вишенка.
    Тихонько заглянув в зал, я увидела
    учащихся начальных классов, которые в нарядных костюмах сказочных героев
    исполняли музыкальные реплики  из детской
    оперы. Молодая и миловидная учительница с улыбкой на лице давала советы детям.
    Из их беседы я узнала, что эту музыкальную оперу ребята сочинили сами. И слова,
    и музыка, и костюмы – всё было выполнено ребятами. Я удивилась музыкальным
    талантам учеников: я не услышала в их исполнении ни одной фальшивой нотки.
    Вдалеке раздался странный шёпот:
    Не бойтесь
    меня,

    Я не злая,
    Просто от
    скуки

    Я умираю.
    Я подошла поближе  и увидела дивный живой уголок. Моя новая
    знакомая змея продолжала говорить: «Не бойтесь меня, я не злая…» Здесь был огромный
    аквариум с маленькими  шустрыми рыбками.
    Они тоже приветствовали меня:
    Здравствуй,
    незнакомка,

    Учиться
    приходи.

    Здесь и дом,
    и школа,

    Ждёт чудо
    впереди.

    Я
    была в восторге от их гостеприимного предложения. Белые и серые кролики,
    пушистые хомячки, мыши и маленькая белочка
    подхватили эту приветственную песню и пропели хором:
    Не пожалеешь,
    приходи,

    Ждёт чудо
    впереди.

    А впереди меня звал другой
    манящий голос:
    Посмотри
    сюда,

    Это школа
    моя.

    Историю школы
    знать нужно,

    Школьный
    музей – находка твоя.

    Я завернула за угол и оказалась в небольшом
    музее. Как только я подошла к музею, дверь отворилась, и я вошла. С экрана
    компьютерного монитора  меня
    приветствовал маленький мальчик. Он рассказал интересную историю этой дивной
    ШКОЛЫ. Я узнала, что школа построена на фундаменте добра и справедливости, что
    каждый милосердный и добродетельный человек способен на чудо и волшебство, что
    учащиеся этой школы теряют  сказочный
    дар, если они становятся жестокосердными
    и совершают злые поступки. Волшебный дар, основанный на добре и
    милосердии, помогает всем ученикам постигать трудные науки, учиться петь,
    танцевать, рисовать, играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. «
    Учителя и ученики в нашей школе являются не только настоящими друзьями, но и
    волшебниками. Мы все вместе покоряем вершины науки и преодолеваем учебные
    преграды,» – закончил свою речь маленький виртуальный
    экскурсовод.
    Я позавидовала ученикам этой школы, мне так
    захотелось учиться в ней. В музее было много интересного: старинные фотографии
    и книги, поделки и рисунки учеников, грамоты и дипломы, заработанные
    школьниками. Оказывается, учащиеся этой школы участвовали не только в
    международных конкурсах, но даже в межпланетных и межгалактических. «Ух!
    Здорово!- подумала я, затаив дыхание. – Межпланетные и межгалактические
    олимпиады и конкурсы! Я бы тоже испытала свои силы! Надо прийти в эту дивную
    школу учиться!»
    «
    Я обязательно буду в ней учиться»,- сказала я себе и направилась к выходу.
    Как только я открыла дверь, ведущую на улицу,
    я услышала: «Настенька! Доченька! Вставай! Пора в школу!» И я проснулась. Я
    чуть не расплакалась: это был  сказочный
    сон про чудесную школу. Но это были лишь секунды разочарования. Я вдруг поняла,
    что я побывала в ШКОЛЕ БУДУЩЕГО. Это была школа-мечта, школа-надежда, школа-маяк.
    И в ней было всё прекрасно и великолепно.
    Я рассказала маме чудесный сон. «В ваших силах
    сделать сказку явью. Надо только захотеть!»- сказала мама.
    Я с великим воодушевлением и уверенной
    походкой направилась в свою любимую школу с одной единственной мыслью: мы,
    ученики нашей школы, можем  создать
    дивную ШКОЛУ БУДУЩЕГО. Только мы можем чудесный сон воплотить в реальную жизнь.
    Я верю в то, что мой  волшебный вещий сон
    обязательно сбудется.
    И снился мне
    чудесный сон

    Про мой
    волшебный школьный дом.

    Однажды
    ярким, ясным днём

    Исполнится
    мой вещий сон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *