Сочинение на тему виктор драгунский мой любимый писатель

14 вариантов

  1. Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .

  2. Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .

  3. 3
    Текст добавил: МУЛЬТприрода

    Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
    Таких уроков в книге Драгунского – множество.
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
    Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас

  4. Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  5. Сколько будет 25+64+54
    1) Наибольшее шестизначное 2) Наименьшее шестизначное 3) Наименьшее нечётное число Составь с этими числами выражения и найди их значения: а) частное разности первого и второго чисел на третье число;
    …………………………………………………………………………………………………………………..
    б) разность первого числа и произведения второго и третьего чисел;
    ………………………………………………………………………………………………………………………….
    в) сумму частного первого числа на третье и произведения.
    ……………………………………………………………………………………………………………
    Тик тортбурыштын узындыгы 5 см ени 4 см.ар кабыргасын 2 есе арттыр осы тик тортбурыштардын аудандарын жане периметрлерин тап.оларды салыстыр
    Упростить выражение 2а*7,5b
    Как переводиться слово bedroom
    Мое отношение к карлу великому
    Write 5 questions beginning with: Is there…? are there…? to find out what food yuor friend has got
    Домашнее задание 4 класс по английскому языку 7 страница упражнение 4
    В олимпиаде по математике участвовали ученики 8 классов, по 4 ученика иж каждого. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике. Надо составить обратную задачу
    Сколько семядолий в апельсине,мандарине,лимоне,яблоке и винограде?

  6. Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
    Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
    На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
    и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
    Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
    Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
    Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
    Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
    Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
    Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.

  7. Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  8. Сочинение на тему мой любимый писатель Виктор драгунский

    Ответы:

    Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  9. Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
    Таких уроков в книге Драгунского – множество.
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
    Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком.

  10. Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне \”Денискины рассказы \”,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ \”Сверху вниз – наискосок \”.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы \”Что  я люблю\” и  \”Что я не люблю \”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил \”целый продуктовый магазин\” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *