Сочинение на тему визитная карточка 9 класс

7 вариантов

  1. Конкурсная работа «Учитель 2013 года.»
    учитель начальных классов МБОУ Барвихинская СОШ
    Ахмедова Марина Алексеевна.
    ЭССЕ «МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
    На день рождения дочь подарила мне необычный подарок – календарь с фотографиями, почти забытыми и совсем неожиданными. Перелистывая странички календаря, забываю о педагогике и психологии, о технологиях и новых Стандартах. Просто возвращаюсь в прошлое и что-то пытаюсь понять…
    Вот на одном из чёрно – белых снимков девочка – подросток в кругу юных пионеров. Все школьные годы я была вожатой. Мне всегда нравилось водиться с ребятами, помогать, удивлять новыми интересными играми, радоваться детскому заразительному смеху. Поэтому о выборе профессии я не задумывалась, мечтала стать учителем.
    На этой фотографии – студентка педагогического колледжа. Какими интересными были годы учёбы – походы, капустники, первые встречи с учениками, первые уроки, а летом – работа в пионерском лагере. В этот период пришло осознание того, что нет более справедливого судьи, и более преданного друга, чем ребенок. А еще, что у педагога нет выходных дней: всё время думаешь о том, как интересней провести урок или мероприятие, как доходчивей объяснить малышам «что такое хорошо, а что такое плохо». Понимаю, что именно в этот период началось движение к высотам педагогики. «Движение … к творческому личному самосознанию … оно не могло не начаться, потому что этого требовала природа человеческого духа…» (М.Гершензон) Движение – вот та категория, которая и в философии, и в педагогике является моим символом.
    Вот мой первый класс, мои ученики. До сих пор помню состояние огромного счастья, когда 31 августа директор школы представил меня коллективу учителем 1-г класса. Шустрые, неугомонные, пытливые ученики ежедневно удивляли своими выдумками. Они научили меня мастерству общения, мы дружили и доверяли друг другу, поэтому нам легко было познавать и создавать новое.
    Фотографии календаря возвращали меня в прошлое. Вспоминались мечты и желания, радовали успехи и осмысливались неудачи и огорчения. Что объединяет девочку подроста и опытного учителя? Конечно же, отношение к детям. Сначала интуитивно, а потом осознано я относилась к малышу как к маленькому взрослому, уважая его интересы и желания, считаясь с его характером и восприятием окружающего мира.    Вот и последний лист календаря. Рассматривая его, я поняла главное – в выборе профессии я не ошиблась. Я – учитель, а педагогика – дело всей моей жизни. И ещё, движение продолжается…
    Почему я вдруг учитель?
    Задаю себе вопрос.
    Школа – дом, моя обитель.
    Вовсе это не вопрос.
    Я с детства раннего мечтала
    Учиться и учительницей стать.
    И я совсем не прогадала
    Могу учить, творить, играть.
    Я верю в сказки, в чудеса.
    Друзья, в душе романтик я!
    Смотрю я в детские глаза
    И вижу новые открытия.
    Моя концепция проста:
    Любить детей, и понимать их души.
    Присматриваться и изучать,
    Внимательно их слушать.
    Ребёнок – это целый мир
    Загадочный и неповторимый.
    И все пути. И только им.
    Прекрасные, необозримые.
    И по какой пойдет дороге…
    Есть в этом  и моя частичка –
    Приветлив будет, чист душою,
    Как родниковая водичка.
    Говорят, от судьбы никуда не уйдешь.
    Хорошо, если вовремя путь свой найдешь.
    И благодарна, своей – я, судьбе
    За то, что послала такую мне участь.
    И может порой, я страдаю и мучаюсь…
    Но точно я знаю: мой это удел!
    Моё желание сбылось!
    И вот пишу эссе я!
    Мне в конкурсе «Учитель года»,
    Принять участие довелось.
    Я знаю, душа моя петь не устанет.
    Под песню гораздо приятнее плыть.
    Я – прекрасный учитель,
    Буду помнить об этом.
    У меня бесподобные ученики!
    «Учитель года» – лучшая награда
    За труд, за достижения, за успех.
    Познать себя, помочь  другому –
    Вот отрада! Вот высшее блаженство!
    Конечно не для всех!

  2. 2
    Текст добавил: забыт всеми любимыми

    Let me introduce myself. My name is Anne. My surname is Petrova. I am seventeen years old. My birthday is September 11. I live in Saint Petersburg with my family. Our family is quite big: there are five of us — father, mother, brother, sister and me. We are a very united family.
    I am a pupil in the eleventh form of a secondary school. I finish school this year. I want to enter the university. That is why I have to study twice as hard as an ordinary pupil does. I do not only do my best at school; I also attend a preparatory course at the university.
    As you can understand, I’m rather a busy person. But when I have some free time in the evening, I like to read a good book. My favourite Russian writer is Anton Chekhov. As I’m studying English, I read a lot of books by English authors. I try to read them in English, but this is not always easy. When there is a good film on TV, I watch it with all my family. I also like music, classical as well as modern. I have a tape-recorder and I like to listen to some tapes when I am doing my homework, but my parents think it is bad for my work.
    I have more free time during weekends. I like to spend this time with my family. Sometimes we all go to the cinema, or to some concert. In winter we go skiing or just walk in the country.
    As I’ve said before, I plan to enter the university next year. I am quite good at English, and I am interested in the culture of Great Britain, USA and other English-speaking countries, so I want to go on with English at the University. I do not know exactly what I will do after graduating from the university, but I’m sure I’ll find a good job as an interpreter or a teacher or something like that, because the English language is very popular now and everybody needs it.
    Позвольте представиться: меня зовут Аня, моя фамилия Петрова. Мне 17 лет. Родилась я 11 сентября. Я живу в Санкт-Петербурге с семьей. Наша семья довольно большая: нас пять человек. У меня есть отец, мать, брат и сестра. Наша семья очень дружная.
    Я учусь в одиннадцатом классе средней школы. Я оканчиваю школу в этом году и хочу поступить в университет. Поэтому мне приходится заниматься вдвое усерднее, чем обычным ученикам. Я не только делаю все возможное в школе, но и хожу на подготовительные курсы при университете.
    Как вы можете понять, я довольно занятой человек. Но когда у меня вечером есть немного свободного времени, я люблю почитать хорошую книгу. Мой любимый русский писатель — Антон Чехов. Поскольку я изучаю английский, я читаю много книг английских писателей. Я стараюсь читать их по-английски, но это не всегда легко. Когда по телевизору показывают хороший фильм, я смотрю его вместе со всей семьей. Я также люблю музыку, как современную, так и классическую. У меня есть магнитофон, и я всегда слушаю какие-нибудь кассеты, когда делаю домашние задания, но мои родители считают, что это плохо отражается на качестве моей работы.
    В выходные у меня больше свободного времени. Мне нравится проводить это время с семьей. Иногда мы все идем в кино или на какой-нибудь концерт. Зимой мы катаемся на лыжах или просто гуляем за городом.
    Как я уже сказала, я собираюсь поступить в университет в будущем году. У меня хорошо идет английский, и меня интересует культура Великобритании, США и других англоязычных стран, поэтому я хочу продолжить изучение английского в университете. Я не знаю точно, что я буду делать после окончания университета, но я уверена, что найду хорошую работу — переводчика, учителя, или что-то подобное, потому что английский язык сейчас популярен и нужен всем.

  3. 7
    Направления нашей работы. Спортивное Спортивное О спорт! Ты верный неизменный спутник жизни! Утром бег и душ бодрящий Бег спортивный настоящий. На ночь окна открывать – Свежим воздухом дышать. Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейн, корт, Зал, каток – везде нам рады. За старанье нам награды: Станут мышцы наши тверды, Будут кубки и рекорды.
    8
    Военно-патриотическое. За нас отцы сражались Стояли до конца. В наследство нам остались Их песни и сердца. Не ради громкой славы Они на подвиг шли За счастье всей державы За счастье всей земли Это позабудется едва ли И на век останется святым Землю ту, что Родиной назвали Коль придётся, сердцем защитим.
    9
    Учёба- главный труд. Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперёд А задачи то такие – Сам профессор не поймёт.
    10
    Трудовое. В труде не будь ленивым По совести живи. Старайся быть счастливым И дружбу береги.
    11
    Эстетическое. Вот мы взяли краски в руки- И не стало в классе скуки. Чтобы было веселей Яркой краски не жалей.
    12
    Экологическое. Нам с каждым днём Отечество милей Нам с каждым днём Отечество милей С его холмами, травами, лесами Волнует сердце тихий шум полей Волнует сердце тихий шум полей И журавлиный клин над небесами. И журавлиный клин над небесами.
    13
    Наш класс. В классе научились мы дружить, И школьной дружбой дорожить. Задачи мы решаем здесь На ум, на совесть и на честь.
    14
    Наши задачи. Мы пришли, чтобы сделать Нашу землю светлей Чтоб качалась пшеница На ладонях полей. Нам нужен мир, трава в росе Улыбчивое детство. Нам нужен мир, прекрасный мир, прекрасный мир, Полученный в наследство.

  4. ВИЗИТНАЯ  КАРТАЧКА 2015
    Представление класса « Самый лучший класс, в самой лучшей школе»
    1 ученик Все на сцену!
    Ученики Что, весь класс?
    Ученик Да, весь класс!
    Ученики (выходят из-за кулис) Вы слыхали? Это нас
    Правда, нас?
    Точно нас!
    Ученик Выступать? Тогда за дело
    Начинаем это смело
    Добрый вечер!
    Добрый  час!
    Начинаем наш рассказ!
    В Знаменской сторонке ,
    На Земле-планете,
    Есть 9-ый класс, Учатся в нём дети…
    Песня: «Остров невезения»
    1.А в 9 классе есть ученики
    С виду безалаберные, добрые внутри,
    шалят и бушуют ночи все и дни,
    С виду безалаберные, добрые внутри.
    2.Мы же все умеем петь и танцевать,
    Клипчик ли “забацать”, стихи прочитать,
    В конкурсе сыграем, вот уж где держись!
    “Памперсы” наденем -со смеху катись!
    3.Выступать на сцене нас медом не корми,
    Главные же роли заберем все мы.
    Газету нарисуем – тоже высший класс!
    Сказочку расскажем-позабавим вас!
    4.Осталось в заключении сказать лишь об одном,
    Что можем и урок сорвать мы вам белым днем!
    Параграфы не выучить иль просто прогулять,
    Ну, кто, скажите же, из вас не любит отдыхать!
    Гость: Неужели вы, правда, такие деловые, все умеете, все можете?
    1 уч-ся: Нет, мы самый обычный класс.
    Гость: А как же вам все удается?
    2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!
    ВСЕ; А вместе мы – сила!
    3 уч-ся: Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не получается!
    4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу – получится потом!
    Гость: А что еще у вас есть?
    5 уч-ся: Как в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены, певцы, музыканты, двойшники тоже есть…
    Гость: А отличники есть?
    6 уч-ся: И даже отличники почти есть, хотя это из области фантастики.
    7 уч-ся: Давайте по порядку…
    Смотрите и участвуйте –
    Вам не придется унывать,
    Мы будем класс свой представлять!
    Собрались здесь во всей красе
    Мы нашим классом дружно все:
    Волнуемся, стесняемся,
    Краснеем, запинаемся…
    Стоим-дрожим на лобном месте,
    Один лишь плюс – что все мы вместе!
    Всем вместе, что там говорить,
    И батьку даже легче бить…
    Мы – дружный класс, мы – сильный класс!
    Нет невозможного для нас!
    И если только захотим мы,
    То станем мы непобедимы!
    Однако часто так бывает,
    Что лень нас все же побеждает.
    Но есть управа и на лень –
    Все тот же кожаный ремень!
    Мы любим с криком и задором
    Промчаться школьным коридором,
    Чтоб даже формулы с тетрадок
    От шока выпали «в осадок»!
    Нам дело чести, так сказать,
    И дать списать, и подсказать,
    Пусть педагоги и накажут,
    Зато друзья – всегда подскажут!
    Стремимся быть «на высоте»,
    Плестись не любим мы в хвосте,
    Мы все быть умными хотим,
    Процесс учебный свято чтим!
    Мы свято чтим учителей,
    Но все ж не скроем, что милей
    От скрипа школьного пера
    Каникул школьных нам пора!
    Ну что ж, такой вот он – наш класс,
    Но разве ж это класс – без вас?
    Мы скажем честно всем и прямо,
    Что в этой школе Вы нам – МАМА!
    Вы – классный наш руководитель –
    И демон наш, и наш хранитель!
    Вы нас за шалости браните
    И от невзгод всегда храните!
    Мы снова говорим и снова:
    – Вы – класса нашего основа!
    Себя не мыслим мы без вас,
    Вы вдохновляете всех нас!
    Усердно просит Вас весь класс
    Стать класса во главе сейчас!
    Теперь позвольте вам представить –
    НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВ
    (Поют на мотив “Изгиб гитары желтой”)
    Пусть трудностей навалом,
    Мы все преодолеем,
    Но только друг без друга
    Нам вряд ли обойтись,
    А с другом жизнь прекрасней
    И много веселее,
    Как здорово, что все мы здесь
    сегодня собрались!
    Пусть кто-то не считает,
    Что класс наш очень дружный
    Мы в сотый раз докажем,
    Что все же он не прав!
    Все радости и беды
    Мы пополам поделим!
    Как здорово, что всех ты нас
    любимый класс собрал!

  5. 5
    Текст добавил: вежливая зеленца

    Здравствуйте дети! Только пришли в школу, а учителя уже хотят знать о вас всё? Не волнуйтесь, сейчас мы вместе напишем нашу визитную карточку.
    В вашей визитной карточке вы должны сказать как вас зовут, сколько вам лет, в каком классе вы учитесь, какой ваш любимый предмет, где вы живёте. Расскажите о том какая у вас семья, кем работает ваша мама и папа, сколько им лет. Можете рассказать про своего домашнего питомца, если он у вас есть. Скажите всем, какой у вас любимый предмет. Расскажите чем вы увлекаетесь, что любите, может это какой-нибудь вид спорта или это компьютерная игра. А может вы хотите кем-то стать после школы? Тогда тоже об этом расскажите, но даже если не расскажете, ничего страшного, ведь мечты нужно держатьпри себе).

    Пример визитной карточки для 1 класса

    Позвольте представиться. Меня зовут Андрей. Мне семь лет. Я белорус. Я родился в городе Гомеле. Это мой родной город. Я учусь в первом классе. Мой любимый предмет – математика. У меня большая семья: мама, папа, брат и сестра. Моей маме тридцать пять, она учитель в школе. Моему папе сорок, он бизнессмен. Мой брат старше меня на пятнадцать лет, он футболист. Он играет за наш город . Моя сестра младше на два года. Она уже тоже скоро пойдёт в школу. Еще у нас есть кот. Его зовут Арсений. Мы его очень любим.
    Еще у меня очень много родственников. У меня есть бабушка и дедушка, дядя и тётя. А еще у меня есть крёстная. Её зовут Елена. Я её очень люблю. У меня есть лучший друг. Его зовут Виталик. Он живёт возле меня. Мы с ним любим играть во дворе.
    Я один раз был заграницей, в Германии. Мне там очень понравилось. Скоро мы опять должны туда поехать. Хоть я еще и маленький, но я люблю читать. Мой любимый автор Пушкин. Еще я люблю играть в баскетбол и футбол. По вечерам я играю в компьютерные игры. После школы я хочу поступить в университет. А моя мечта стать знаменитым спортсменом!
    А теперь переведем все это на английский язык.
    Let me introduce myself. My name is Andrey. I am seven years old. I am Russian. I was born in Moscow. It is my hometown. I study in the first grade. My favourite subject – math. I have big Family: mother, father, brother and sister. My mother is thirty five, she is a teacher at school. My father is forthy. He is a businessmen. My brother is more older than me for fifteen years, he is a football player. He plays for our city. My sister is younger for two years. She will go to school soon too. Also we have a cat. His name is Arseny. We love him very much.
    I have many relatives. I have grandmother and the grandfather, the uncle and the aunt. And also I have a godmother. Her name is Elena. I love her very strong. I have the best friend. His name is Vitalik. He live near me. I like to play in a yard with him.
    I once was the abroad, in Germany. It was very pleasant to me. We should go there again soon. Though I still a child, but I like to read. My favourite author is Pushkin. Also I like to play basketball and football. In the evenings I play computer games. After school I want to enter the university. And my dream to become well-known sportsmen!

    Нужна помощь в учебе?

    Форма автор24

  6. Сценарий для визитки 9 «Б» класса
    Ученик №1 Внимание! Скорый поезд 9 б прибыл на станцию «Юность ». Остановка 10 минут. Наш вагон класса прицепили к экспрессу 20 школы в 2011 году, и вот мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
    Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ?
    Учитель. А как же иначе, ведь я – ваш классный руководитель! (
    В школу иду, портфель несу,
    Что для меня он значит?
    Все для работы в нем найду –
    Я не могу иначе.
    (Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
    Ножницы, нитки, кнопки, клей,
    Бинт, валерьянка, пластырь.
    Тех успокой, тому пришей.
    Я – педагог и пастырь.
    Сели обедать – я вам мать,
    На перемене – няня.
    Всех пожалеть и всех понять –
    Сердце мое не камень.
    (Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
    1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!
    2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем – сплошная романтика.
    Вы – классный наш руководитель И демон наш, и наш хранитель! Вы нас за шалости браните И от невзгод всегда храните! Порою думаем мы сами: – Как управляетесь Вы с нами? Ведь участь Ваша столь трудна: Нас – целый класс, а Вы – одна
    Учитель (Обращается к залу, показывая на класс.)
    А вот и мой класс:
    Веселый и шумный,
    Задорный, спортивный,
    Мобильный и умный,
    Весьма креативный,
    Иногда побеждающий,
    Призы получающий.
    Ученик: Рассаживайтесь, здравствуйте, Смотрите и участвуйте – Вам не придется унывать, Мы будем класс презентовать!
    ученик.
    Наш класс – союз идей, друзей, затей!
    Над проектом трудимся с ночи до зари,
    Дружные и добрые, как ни посмотри,
    До чего мы шустрые, глаз не отвести!
    2-й ученик. Я.
    3-й ученик. Ты. Говорят все хором
    4-й ученик. Он.
    5-й ученик. Она.
    Хором. Вместе дружная семья!
    Собрались здесь во всей красе Мы нашим классом дружно все: Волнуемся, стесняемся, Краснеем, запинаемся…
    Вы даже представить себе не можете,
    Сколько было и будет у нас интересного!
    Викторины и разные конкурсы
    В нашем классе надолго запомнятся.
    Совмещали порой невозможное –
    Репетиции вместе с контрольными,
    Тренировки, потом сочинения,
    Даже выборы, танцы и пение.
    Может, что-то и не успевается,
    Это жизнью у нас называется.
    Окрыленность нам всем лично – Это в дневнике «отлично», Когда хвалят педагоги И родители не строги! Вот что всех нас умиляет И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ! Ну что ж, мы двигаемся дальше И скажем безо лжи и фальши: – Уж, коль коснулись темы этой – Откроем вам свои секреты: Мы – дружный класс, мы – сильный класс! Нет невозможного для нас! И если только захотим мы, То станем мы непобедимы!
    Мы любим с криком и задором Промчаться школьным коридором, Чтоб даже формулы с тетрадок От шока выпали «в осадок»!
    Нам дело чести, так сказать, И дать списать, и подсказать, Пусть педагоги и накажут, Зато друзья – всегда подскажут! Стремимся быть «на высоте», Плестись не любим мы в хвосте, Мы все быть умными хотим, Процесс учебный свято чтим! Мы свято чтим учителей, Но все ж не скроем, что милей От скрипа школьного пера Каникул школьных нам пора! Песня Вроде недавно всё было впервой
    – 1 – Нам не забыть эти лучшие дни Когда малышами мы в школу пришли Нас встретила школа и в жизнь повела Вот так учеба здесь и шла.
    Тут в Красном мы вместе Трудились, взрослели И вот уже в «Юность» Вступать пришло время.
    Мы вам обещаем достойными стать Чтоб вы о нас могли сказать.
    ПРИПЕВ: Самый лучший класс сегодня в школе И дружнее не найти. Пусть удача будет всюду рядом В «Юности» и на пути. Осень за окном и ветер с моря Стали мы чуть-чуть взрослей В «Юность» мы уже друзья вступаем Эгей!
    – 2 – Ну, а еще мы откроем секрет, Что лучше учителя классного нет И если случится какая беда, Она поможет нам всегда
    Мы вместе повсюду: В походе, в концерте. Нам с ней интересно, Друзья, нам поверьте. И если б она была не такой, То был бы в классе полный отстой. ПРИПЕВ тот же
    – 3 – Сажали мы клумбы, В Ростове бывали И ветеранам Мы помогали. Мы помним экскурсии И вечера Все было будто бы вчера
    Мы столькому в школе, Друзья научились Традиции в классе В нашем сложились Детство прошло Не вернуться годам Учителя, спасибо вам. ПРИПЕВ тот же

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *