Сочинение на тему во имя любви

7 вариантов

  1. Написать мини сочинение-рассуждение на тему “Во имя любви”

    Ответы:

    …Любовь выскочила перед нами, как убийца выскакивает из-за угла,
    и мгновенно поразила нас сразу обоих… М. Булгаков
    Любовь — высокое, чистое, прекрасное чувство, которое люди воспевали еще с античных времен. Любовь, как говорится, не стареет.
    Если возводить некий литературный пьедестал любви, то, несомненно, на первом месте окажется любовь Ромео и Джульетты. Это, пожалуй, самая красивая, самая романтичная, самая трагическая история, которую поведал читателю Шекспир. Двое влюбленных идут наперекор судьбе, несмотря на вражду между их семействами, несмотря ни на что. Ромео готов ради любви отказаться даже от своего имени, а Джульетта согласна умереть, лишь бы остаться верной Ромео и их высокому чувству. Они погибают во имя любви, умирают вместе, потому что не могут жить друг без друга:
    Нет повести печальнее на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джульетте…
    Впрочем, любовь бывает разной — страстной, нежной, расчетливой, жестокой, неразделенной…
    Вспомним героев романа Тургенева “Отцы и дети” — Базарова и Одинцову. Столкнулись две одинаково сильные личности. Но способным любить по-настоящему оказался, как ни странно, Базаров. Любовь для него стала сильным потрясением, которого он не ожидал, и вообще до встречи с Одинцовой любовь в жизни этого героя не играла никакой роли. Все человеческие страдания, душевные переживания были для его мира неприемлемы. Базарову трудно признаться в своем чувстве в первую очередь себе.
    А что же Одинцова?.. До тех пор, пока не были затронуты ее интересы, пока оставалось желание познать что-нибудь новое, ей был и интересен Базаров. Но как только темы для общих разговоров были исчерпаны, пропал и интерес. Одинцова живет в своем мире, в котором все идет по плану, и ничто не может нарушить покой в этом мире, даже любовь. Базаров для нее что-то вроде сквозняка, залетевшего в окно и тут же вылетевшего обратно. Такая любовь обречена.
    Другой пример — герои произведения Булгакова “Мастер и Маргарита”. Их любовь так же жертвенна, казалось бы, как и любовь Ромео и Джульетты. Правда, здесь жертвует собой ради любви Маргарита. Мастер испугался этого сильного чувства и в итоге оказался в сумасшедшем доме. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на героя повлияла и неудача, постигшая его роман. Мастер бежит от мира и прежде всего от самого себя.
    Но Маргарита спасает их любовь, спасает от безумия Мастера. Ее чувство к герою преодолевает все препятствия, встающие на пути к счастью.
    О любви писали и очень многие поэты.
    Мне очень нравится, например, так называемый панаевский цикл стихотворений Некрасова, которые он посвятил Авдотье Яковлевне Панаевой, страстно любимой им женщине. Достаточно вспомнить такие стихотворения из этого цикла, как “Тяжелый крест достался ей на долю…”, “Я не люблю иронии твоей…”, чтобы сказать, сколь сильно было чувство поэта к этой красивейшей женщине.
    А вот строки из прекрасного стихотворения о любви Федора Ивановича Тютчева:
    О, как убийственно мы любим,
    Как в буйной слепоте страстей
    Мы то всего вернее губим,
    Что сердцу нашему милей!
    Давно ль, гордясь своей победой,
    Ты говорил: она моя…
    Год не прошел – спроси и сведай,
    Что уцелело от нея?
    И, конечно, нельзя здесь не сказать о любовной лирике Пушкина.
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    В томленьях грусти безнадежной,
    В тревогах шумной суеты,
    Звучал мне долго голос нежный
    И снились милые черты…
    Эти стихи Пушкин вручил Анне Петровне Керн 19 июля 1825 года в день ее отъезда из Тригорского, где она гостила у своей тетушки П. А. Осиповой и постоянно встречалась с поэтом.
    Закончить свое сочинение я хочу опять же строками из еще одного стихотворения великого Пушкина:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам Бог любимой быть другим.

  2. Ответ оставил Гость
    ЛЮБОВЬ И СПОСОБНОСТЬ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА (по новелле О’Генри «Дары волхвов») Вновь и вновь перечитываю новеллу О’Генри «Дары волхвов» и не могу понять, чем привлека­ет мое внимание эта волшебная рождественская сказка. Может быть, тем, что в ней описаны нео­бычные события? Вполне возможно. Представим себе дешевую меблированную квартиру, хозяй­ка которой горько и безутешно плачет. Что по­служило причиной ее слез? Кто-то обидел девуш­ку? Возможно, причиной ее горести является «красноречиво молчащая бедность»? Познакомившись ближе, мы узнаем, что ге­роиня новеллы Делла плачет только от бессилия. Она не может купить рождественский подарок своему горячо любимому мужу мистеру Джейм­су Диллингхему Юнгу. Долгие месяцы она тща­тельно экономила каждый цент и в результате собрала на подарок всего лишь один доллар во­семьдесят семь центов. Доходы молодой семьи были весьма ограниченными. Однако Делле хо­телось подарить любимому что-то особенное, ред­костное, драгоценное, можно сказать, исключи­тельное. Решение мгновенно созрело в голове Деллы и она начала смотреться в узкие створки трюмо. У девушки были прекрасные каштановые волосы, которые «спускались ниже колен и пла­щом окутывали почти всю ее фигуру». Именно эти прекрасные каштановые волосы были возло­жены на алтарь любви. Именно этими прекрас­ными каштановыми волосами пожертвовала Дел­ла ради того, чтобы, купив любимому подарок, осчастливить его. Отрезав и продав волосы, де­вушка долгие часы провела в магазинах в поис­ках подарка. Удача улыбнулась Делле — она на­шла платиновую цепочку для карманных часов Джима. Эти золотые часы, некогда принадлежав­шие деду и отцу, составляли предмет гордости Джима. Одно только огорчало: Джиму приходи­лось украдкой смотреть на часы, «потому что они висели на дрянном кожаном ремешке». Если же часы будут висеть на платиновой цепочке, «про­стого и строгого рисунка, пленявшей истинны­ми своими качествами, а не показным блеском», Джим сможет в любом обществе интересоваться, который час. Ожидание любимого становилось невыноси­мым, Деллу охватили переживания по поводу своей внешности. Щипцами для завивки она «принялась исправлять разрушения, причинен­ные великодушием в сочетании с любовью». По мнению автора, и с этим трудно не согласиться, любовь и великодушие — «это всегда тягчайший труд… исполинский труд». Развязка событий оказалась неожиданной, что характерно для произведений О’Генри. Джим, как и Делла, пожертвовал ради любимой единственным сокровищем. Золотые карманные часы были проданы, а полученные деньги истра­чены на покупку дорогих черепаховых гребней. Делла восторженно приняла подарок, но в тот момент, когда она осознала действительность, отчаяние охватило ее. Чудесные гребни, о кото­рых она мечтала, принадлежали теперь ей. Но не было уже ее прекрасных волос, которые гребни могли украсить. Пришел черед Делле вручить Джиму свой подарок. Теперь у Джима была чудес­ная платиновая цепочка для золотых карманных часов, которые уже не принадлежали ему. В жизни подобная ситуация могла разрешить­ся по-разному: влюбленные могли рассориться, обидеть друг друга, обвиняя в невнимательнос­ти, в расточительстве. Но были ли подарки этих двух преданных, любящих сердец настолько бес­полезны, как утверждает автор? Традиция делать рождественские подарки имеет давнюю историю. Первыми рождественские дары принесли волх­вы новорожденному Иисусу Христу. Нам же была рассказана «ничем не примечательная история про двух глупых детей из восьмидолларовой квартирки, которые самым немудрым образом пожертвовали друг для друга своими величайши­ми сокровищами». Делла и Джим, сами того не осознавая, при­несли друг другу в дар самое дорогое, что может быть в мире, — свою любовь. Этот дар оказался настоящим рождественским чудом, а способность пожертвовать ради близкого и любимого челове­ка самым дорогим еще раз подтвердила силу их чувств. И не прав был Джим, утверждая, что эти ценные подарки можно спрятать, ибо они сейчас для них слишком хороши. Главный подарок судьбы — любовь, трогательное, нежное отноше­ние друг к другу, взаимопонимание и способность пожертвовать ради любимого всем, — трудно спрятать в укромном уголке или променять на все золото мира.

  3. Ответ оставил Гость
    Вспомним героев романа Тургенева “Отцы и дети” — Базарова и Одинцову. Столкнулись две одинаково сильные личности. Но способным любить по-настоящему оказался, как ни странно, Базаров. Любовь для него стала сильным потрясением, которого он не ожидал, и вообще до встречи с Одинцовой любовь в жизни этого героя не играла никакой роли. Все человеческие страдания, душевные переживания были для его мира неприемлемы. Базарову трудно признаться в своем чувстве в первую очередь себе.
    А что же Одинцова?.. До тех пор, пока не были затронуты ее интересы, пока оставалось желание познать что-нибудь новое, ей был и интересен Базаров. Но как только темы для общих разговоров были исчерпаны, пропал и интерес. Одинцова живет в своем мире, в котором все идет по плану, и ничто не может нарушить покой в этом мире, даже любовь. Базаров для нее что-то вроде сквозняка, залетевшего в окно и тут же вылетевшего обратно. Такая любовь обречена.
    Другой пример — герои произведения Булгакова “Мастер и Маргарита”. Их любовь так же жертвенна, казалось бы, как и любовь Ромео и Джульетты. Правда, здесь жертвует собой ради любви Маргарита. Мастер испугался этого сильного чувства и в итоге оказался в сумасшедшем доме. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на героя повлияла и неудача, постигшая его роман. Мастер бежит от мира и прежде всего от самого себя.

  4. Ответ оставил Гость
    …Любовь выскочила перед нами, как убийца выскакивает из-за угла,
    и мгновенно поразила нас сразу обоих… М. Булгаков
    Любовь — высокое, чистое, прекрасное чувство, которое люди воспевали еще с античных времен. Любовь, как говорится, не стареет.
    Если возводить некий литературный пьедестал любви, то, несомненно, на первом месте окажется любовь Ромео и Джульетты. Это, пожалуй, самая красивая, самая романтичная, самая трагическая история, которую поведал читателю Шекспир. Двое влюбленных идут наперекор судьбе, несмотря на вражду между их семействами, несмотря ни на что. Ромео готов ради любви отказаться даже от своего имени, а Джульетта согласна умереть, лишь бы остаться верной Ромео и их высокому чувству. Они погибают во имя любви, умирают вместе, потому что не могут жить друг без друга:
    Нет повести печальнее на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джульетте…
    Впрочем, любовь бывает разной — страстной, нежной, расчетливой, жестокой, неразделенной…
    Вспомним героев романа Тургенева “Отцы и дети” — Базарова и Одинцову. Столкнулись две одинаково сильные личности. Но способным любить по-настоящему оказался, как ни странно, Базаров. Любовь для него стала сильным потрясением, которого он не ожидал, и вообще до встречи с Одинцовой любовь в жизни этого героя не играла никакой роли. Все человеческие страдания, душевные переживания были для его мира неприемлемы. Базарову трудно признаться в своем чувстве в первую очередь себе.
    А что же Одинцова?.. До тех пор, пока не были затронуты ее интересы, пока оставалось желание познать что-нибудь новое, ей был и интересен Базаров. Но как только темы для общих разговоров были исчерпаны, пропал и интерес. Одинцова живет в своем мире, в котором все идет по плану, и ничто не может нарушить покой в этом мире, даже любовь. Базаров для нее что-то вроде сквозняка, залетевшего в окно и тут же вылетевшего обратно. Такая любовь обречена.
    Другой пример — герои произведения Булгакова “Мастер и Маргарита”. Их любовь так же жертвенна, казалось бы, как и любовь Ромео и Джульетты. Правда, здесь жертвует собой ради любви Маргарита. Мастер испугался этого сильного чувства и в итоге оказался в сумасшедшем доме. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на героя повлияла и неудача, постигшая его роман. Мастер бежит от мира и прежде всего от самого себя.
    Но Маргарита спасает их любовь, спасает от безумия Мастера. Ее чувство к герою преодолевает все препятствия, встающие на пути к счастью.
    О любви писали и очень многие поэты.
    Мне очень нравится, например, так называемый панаевский цикл стихотворений Некрасова, которые он посвятил Авдотье Яковлевне Панаевой, страстно любимой им женщине. Достаточно вспомнить такие стихотворения из этого цикла, как “Тяжелый крест достался ей на долю…”, “Я не люблю иронии твоей…”, чтобы сказать, сколь сильно было чувство поэта к этой красивейшей женщине.
    А вот строки из прекрасного стихотворения о любви Федора Ивановича Тютчева:
    О, как убийственно мы любим,
    Как в буйной слепоте страстей
    Мы то всего вернее губим,
    Что сердцу нашему милей!
    Давно ль, гордясь своей победой,
    Ты говорил: она моя…
    Год не прошел – спроси и сведай,
    Что уцелело от нея?
    И, конечно, нельзя здесь не сказать о любовной лирике Пушкина.
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    В томленьях грусти безнадежной,
    В тревогах шумной суеты,
    Звучал мне долго голос нежный
    И снились милые черты…
    Эти стихи Пушкин вручил Анне Петровне Керн 19 июля 1825 года в день ее отъезда из Тригорского, где она гостила у своей тетушки П. А. Осиповой и постоянно встречалась с поэтом.
    Закончить свое сочинение я хочу опять же строками из еще одного стихотворения великого Пушкина:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам Бог любимой быть другим.

  5. Многие писатели в своих произведениях создают персонажей, которым приходится пройти вместе с читателем по следам любви и ее последствиям. В повести «Леди Макбет Мценского уезда» автор знакомит читателя с Катериной – несчастной девушкой, которая была отдана замуж не по любви. Но спустя годы она встречает того, кого ждала всю свою жизнь. Новый приказчик Сергей завоевывает сердце Катерины, их любовь не знает границ – девушка готова «и в огонь, и в воду» лишь ради того, чтобы сохранить это страстное чувство. Обезумив от своей влюбленности, она своими же руками убивает и своего мужа, и свекра, и даже маленького ребенка. За это она отправляется на каторгу, которая стала для нее настоящей мукой, как физической, так и душевной. Сергей отворачивается от нее и на ее же глазах заигрывает с другой женщиной. Она топит ее вместе со своей жизнью в водах темного моря. Столько жертв во имя любви ради того, кто вовсе ее не заслуживает.
    Петр Гринев в повести «Капитанская дочка» никогда не думал, что может повстречать ту самую, которую будет любить до конца своих дней и получать от нее полную взаимность. Его любовь к дочери капитана Миронова зародилась внезапно и смогла пройти все испытания. Светлая и чистая душою Мария полюбила Петра и ради него готова была пожертвовать собственным счастьем. Мария теряет обоих родителей, но поддается приказам и подчинениям, оставаясь верной своему мужу даже в самые тяжелые времена. Петр спасает ее из заточения, а она его из моря клеветы и лжи. Персонажи повести демонстрируют читателю идеал взаимоотношений, где любовь способна на многое.
    Можно подвести вывод, что человек готов ради любви на невероятные, иногда даже на безумные поступки и жертвы, но не всегда они достойны того, ради которого совершаются.

  6. Вспомним героев романа Тургенева “Отцы и дети” — Базарова и Одинцову. Столкнулись две одинаково сильные личности. Но способным любить по-настоящему оказался, как ни странно, Базаров. Любовь для него стала сильным потрясением, которого он не ожидал, и вообще до встречи с Одинцовой любовь в жизни этого героя не играла никакой роли. Все человеческие страдания, душевные переживания были для его мира неприемлемы. Базарову трудно признаться в своем чувстве в первую очередь себе.
    А что же Одинцова?.. До тех пор, пока не были затронуты ее интересы, пока оставалось желание познать что-нибудь новое, ей был и интересен Базаров. Но как только темы для общих разговоров были исчерпаны, пропал и интерес. Одинцова живет в своем мире, в котором все идет по плану, и ничто не может нарушить покой в этом мире, даже любовь. Базаров для нее что-то вроде сквозняка, залетевшего в окно и тут же вылетевшего обратно. Такая любовь обречена.
    Другой пример — герои произведения Булгакова “Мастер и Маргарита”. Их любовь так же жертвенна, казалось бы, как и любовь Ромео и Джульетты. Правда, здесь жертвует собой ради любви Маргарита. Мастер испугался этого сильного чувства и в итоге оказался в сумасшедшем доме. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на героя повлияла и неудача, постигшая его роман. Мастер бежит от мира и прежде всего от самого себя.

  7. Вспомним героев романа Тургенева “Отцы и дети” — Базарова и Одинцову. Столкнулись две одинаково сильные личности. Но способным любить по-настоящему оказался, как ни странно, Базаров. Любовь для него стала сильным потрясением, которого он не ожидал, и вообще до встречи с Одинцовой любовь в жизни этого героя не играла никакой роли. Все человеческие страдания, душевные переживания были для его мира неприемлемы. Базарову трудно признаться в своем чувстве в первую очередь себе.
    А что же Одинцова?.. До тех пор, пока не были затронуты ее интересы, пока оставалось желание познать что-нибудь новое, ей был и интересен Базаров. Но как только темы для общих разговоров были исчерпаны, пропал и интерес. Одинцова живет в своем мире, в котором все идет по плану, и ничто не может нарушить покой в этом мире, даже любовь. Базаров для нее что-то вроде сквозняка, залетевшего в окно и тут же вылетевшего обратно. Такая любовь обречена.
    Другой пример — герои произведения Булгакова “Мастер и Маргарита”. Их любовь так же жертвенна, казалось бы, как и любовь Ромео и Джульетты. Правда, здесь жертвует собой ради любви Маргарита. Мастер испугался этого сильного чувства и в итоге оказался в сумасшедшем доме. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на героя повлияла и неудача, постигшая его роман. Мастер бежит от мира и прежде всего от самого себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *