Знания в нашей стране
Знания в нашей стране
Знания в нашей стране
“Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг”
“Любовью дорожить умейте”
“Любовью и единством спасемся,”
“Природа и человек”
“Сколько прекрасного встретишь в человеке…”
“Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его” – Л. Н. Толстой
«Величайшее сокровище – хорошая библиотека»
«Мюзикл Notre Dam de Paris»
«Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди» (А. П. Чехов).
Будущее начинается сегодня
Будущее страны
В жизни всегда есть место подвигам
Вечные мотивы в мировой литературе.
Волшебная сила искусства
Волшебная сила искусства.
Волшебная сила искусства.
Грех и добродетель людская
Если бы я был депутатом
Если бы я стала президентом…
Есть слова, которым век сиять…
Живет повсюду красота
Журналист – моя будущая профессия
Запорожская сечь
Зачем нужна перепись населения?
Здесь Родины моей начало… (сочинение о родном городе Тамбове)
Искусство классицизма
Кабалевский
Как я провожу каникулы
Какой я вижу Россию в будущем?
Космос и человек
Край мой воронежский
Любовное письмо
Мини-сочинение на тему «Мое отношение к войне»
Мое отношение к приметам
Мое отношение к приметам
Может ли виртульное общение заменить реальное?
Мой любимый литературный герой (Капитан Блад из произведения Р.Сабатини)
Мой родной край – Мордовия моя.
Мой современник
Мой современник (по страницам любимых книг)
Мой учитель
Моя будущая профессия
Моя будущая профессия (политолог)
Моя будущая профессия – журналист и тренер
Моя будущая семья
Моя мама
Моя родная Кабардино- Балкария.
Моя семья
Моя семья
Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
Моя судьба – в моих руках
Никто не забыт, ничто не забыто
Нужна ли нам толерантность?
О времени и о себе
О выборе профессии
Общечеловеческие ценности в образе Прометея
Объединение Краснояркого края
Они сражались за Родину! (сочинение-размышление о войне)
Письмо другу с размышлениями о Родине
Письмо президенту о проблемах России
Почему я хочу стать журналистом
Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой
Пример интелегентности (В.В. Путин)
Природа и нравственность
Роль искусства в моей жизни
Роль семьи в нашей жизни
Романтизм
Романтизм
Семья
Семья
Сколько прекрасного встретишь в человеке…
Сочинение про мою классную руководительницу
Сочинение рассуждение на тему “человек”
Так что есть красота?..
Чего не купишь за деньги?
Честь и совесть
Что такое поэзия?
Что такое счастье?
Что такое счастье?
Что такое счастье?
Экология
Юность в погонах
Я и мое будущее
Я и моя родина
Язык в жизни человека
Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.
Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве. Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.
Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?
Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве. При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов). Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин). Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия. Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже…
Повествование может вестись от первого лица (в нем рассказчик назван или обозначен местоимением «я» («мы») или от 3-го лица, так называемое авторское повествование (в нем образ рассказчика отсутствует). План сочинения-повествования
1. Вступление (место время действия).
2. Начало действия, его развитие – завязка.
3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета).
4. Развязка.
5. Заключение. Как работать над рассказом
1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать.
2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.
3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников.
4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.
5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.
Пример повествования возьмем из «Приключений Тома Сойера» М. Твена (гл. 12 «Кот и “болеутолитель”»).
«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.
Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.
— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!
Питер дал понять, что ему хочется.
— Смотри не ошибись… пожалеешь…
Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.
— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.
Питер согласился на эти условия. Том раскрыл ему рот и влил туда ложку “болеутолителя”. Питер подскочил вверх на два ярда, затем издал воинственный клич и заметался кругами по комнате, налетая на мебель, опрокидывая цветочные горшки и поднимая страшный кавардак. Затем он встал на задние лапы и заплясал на полу в припадке безумной радости, закинув голову и вопя на весь дом о своем безмятежном блаженстве. Затем он опять заметался по комнате, неся на своем пути разрушение и хаос. Тетя Полли вошла как раз в ту минуту, когда он, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, исполнил свой заключительный номер: крикнул во все горло “ура” и выскочил в окно, увлекая за собой остальные горшки. Старая леди окаменела от изумления, оглядывая комнату поверх очков, а Том катался по полу, изнемогая от смеха». Материалы, использованные при подготовке рубрики:
1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с.
2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.
Почему в слове РАСЧЕТ пишется буква с,правило
Дайте этнографо-географическую характеристику Австралии и Океании!
ПОМОГИТЕ!!!
ВОПРОС ПО ЭКОНОМИКЕ КТО ОТВЕТИТ 34 БАЛЛА ОТДАМ ВОТ ВОПРОС: почему государство так озабочено авторитетов бумажных денег
Помогите!!!!
Не копировать с сайтов или у других
Не поленитесь и помогите
Решите плиз 2 примера очень срочно нада
(10+у)в квадрате=
(х-6)в квадрате=
Как пишется сложное слово лес и рубить
900-x=250-140
те?деуді шешіп бері?іздерші
Сочинения рассуждения!Срочно пожалуйста!надо 90 слов!
“Почему газеты, в которых сообщаются какие-то сенсационные факты,раскупаются нарасхват”
Вот предложения на картинке их 2 за это дам бал обязательно!
90 слов напишите 90 слов 90 слов
Images of clouds and rain are taken drom space using a a)satellite;б)weather ballon;в)radar
Часть А. Выбери один правильный ответ из четырех предложенных.
1. Кишечный сок вырабатывается в: а) печени б) железах тонкой кишки в) поджелудочной железе г) железах желудка
2. Железы желудка выделяют: а) желчь б) поджелудочный сок в) слюну г) желудочный сок
3. Желчь вырабатывается: а) поджелудочной железой б) печенью в) железами желудка г) железами кишечника
4. Непереваренные остатки пищи удаляются из организма через:
а) двенадцатиперстную кишку б) аппендикс в) толстую кишку г) прямую кишку
5. В процессе пищеварения белки расщепляются до:
а) Глюкозы б) Аминокислот в) Глицерина и жирных кислот г) Углекислого газа и воды
6. Пережеванная, смоченная слюной пища из ротовой полости попадает вначале в:
А. Пищевод Б. Глотку B. Желудок Г. Тонкую кишку
7. С пищей человек получает:
A. Неорганические вещества Б. Органические вещества B. Неорганические и органические вещества.
8. В ротовую полость открываются протоки: а) печени б) поджелудочной железы в) надпочечников г) слюнных желез
9. Протоки печени открываются в: а) двенадцатиперстную кишку б) тонкую кишку в) желудок г) пищевод
10. Протоки поджелудочной железы открываются в: а) желудок б) пищевод в) двенадцатиперстную кишку г) тонкую кишку
11. Всасывание питательных веществ происходит в основном в: а) желудке б) пищеводе в) тонком кишечнике г) печени
12.Не переваренные остатки пищи накапливаются в: а) толстой кишке б) желудке в) тонкой кишке г) поджелудочной желез.
Часть В. В задании В1 – В2 выбери три ответа из шести. Запиши выбранные цифры в порядке возрастания.
В1. Для пищеварительной системы человека характерно наличие…
Четырех камерного желудка 2. Толстого кишечника после тонкого 3. Печени в районе пищевода 4. Двух пар слюнных желез 5. 32 – х постоянных зубов 6. Поджелудочной железы в районе тонкого кишечника. Ответ: ____________.
В2. В тонком кишечнике под действием поджелудочного сока…
1.происходит основное переваривание пищи. 2. Белки распадаются до глицерина и жирных кислот. 3. Крахмал до глюкозы. 3. Жиры до аминокислот 4. Всасывание питательных веществ кишечными ворсинками. 5. Глюкозы и аминокислот в лимфу 6. Глицерина и жирных кислот в кровеносные сосуды. Ответ: __________.
В3. Установите правильную последовательность расположения органов пищеварения у человека. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.
А) ротовая полость Б) желудок В) глотка Г) тонкая кишка Д) пищевод Е) толстая кишка
Ответ:
В4. Установите соответствие между внутренним органом и его характеристикой. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Характеристика
Орган
А) Самая крупная железа организма человека
1. Двенадцатиперстная кишка
Б) Начальная часть тонкой кишки
2.Печень
В) Происходит основной процесс переваривания пищи
Г) Открываются протоки поджелудочной железы и печени
Д) Вредные вещества поступающие с кровью обеззараживаются
Е) Создаются необходимые аминокислоты.
1
2
Ответ:
В5. Вставьте в текст «Строение зубов» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.
Строение зубов
Человек рождается без зубов. Первые зубы появляются к в _______(А). У взрослого человека ___(Б). они расположены на верхней и нижней челюсти, по ___(В) на каждой. Передние зубы называют ____(Г), их восемь. За ними находятся ___(Д) заостренных клыка. _____(Г) и клыками человек откусывает пищу. Разжевывают, измельчают и перетирают их ________ (Е) и ______(Ё).
Перечень терминов:
1) 3-4 месяца 2) 6-9 месяцев 3) 33 4) 34 5) 32 6) 16 7) 17 8) резцы 9) клыки 10) 5 11) 4 12) средние коренные 13) малые коренные 14) большие коренные
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ответ:
Часть С.
С1. Известно, что здоровые зубы – важное условие сохранения здоровья человека. Объясните почему?
С2. Прочитайте текст, найдите в нем предложения, в которых содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.
Поджелудочная железа вырабатывает кишечный сок, который действует на все питательные вещества пищи (белки, жиры, углеводы). 2. В двенадцатиперстной кишке происходит основное переваривание пищи. 3. Белки распадаются до глюкозы, крахмал — до аминокислот, жиры — до глицерина и жирных кислот. 4. Полужидкая пищевая масса из двенадцатиперстной кишки поступает в следующие отделы тонкой кишки. 5. Здесь она окончательно переваривается под действием ферментов поджелудочного сока.
Знания в нашей стране
Знания в нашей стране
Знания в нашей стране
“Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг”
“Любовью дорожить умейте”
“Любовью и единством спасемся,”
“Природа и человек”
“Сколько прекрасного встретишь в человеке…”
“Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его” – Л. Н. Толстой
«Величайшее сокровище – хорошая библиотека»
«Мюзикл Notre Dam de Paris»
«Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди» (А. П. Чехов).
Будущее начинается сегодня
Будущее страны
В жизни всегда есть место подвигам
Вечные мотивы в мировой литературе.
Волшебная сила искусства
Волшебная сила искусства.
Волшебная сила искусства.
Грех и добродетель людская
Если бы я был депутатом
Если бы я стала президентом…
Есть слова, которым век сиять…
Живет повсюду красота
Журналист – моя будущая профессия
Запорожская сечь
Зачем нужна перепись населения?
Здесь Родины моей начало… (сочинение о родном городе Тамбове)
Искусство классицизма
Кабалевский
Как я провожу каникулы
Какой я вижу Россию в будущем?
Космос и человек
Край мой воронежский
Любовное письмо
Мини-сочинение на тему «Мое отношение к войне»
Мое отношение к приметам
Мое отношение к приметам
Может ли виртульное общение заменить реальное?
Мой любимый литературный герой (Капитан Блад из произведения Р.Сабатини)
Мой родной край – Мордовия моя.
Мой современник
Мой современник (по страницам любимых книг)
Мой учитель
Моя будущая профессия
Моя будущая профессия (политолог)
Моя будущая профессия – журналист и тренер
Моя будущая семья
Моя мама
Моя родная Кабардино- Балкария.
Моя семья
Моя семья
Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
Моя судьба – в моих руках
Никто не забыт, ничто не забыто
Нужна ли нам толерантность?
О времени и о себе
О выборе профессии
Общечеловеческие ценности в образе Прометея
Объединение Краснояркого края
Они сражались за Родину! (сочинение-размышление о войне)
Письмо другу с размышлениями о Родине
Письмо президенту о проблемах России
Почему я хочу стать журналистом
Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой
Пример интелегентности (В.В. Путин)
Природа и нравственность
Роль искусства в моей жизни
Роль семьи в нашей жизни
Романтизм
Романтизм
Семья
Семья
Сколько прекрасного встретишь в человеке…
Сочинение про мою классную руководительницу
Сочинение рассуждение на тему “человек”
Так что есть красота?..
Чего не купишь за деньги?
Честь и совесть
Что такое поэзия?
Что такое счастье?
Что такое счастье?
Что такое счастье?
Экология
Юность в погонах
Я и мое будущее
Я и моя родина
Язык в жизни человека
Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.
Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.
Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.
Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?
Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве. При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов). Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин). Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия. Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже…
Повествование может вестись от первого лица (в нем рассказчик назван или обозначен местоимением «я» («мы») или от 3-го лица, так называемое авторское повествование (в нем образ рассказчика отсутствует).
План сочинения-повествования
1. Вступление (место время действия).
2. Начало действия, его развитие – завязка.
3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета).
4. Развязка.
5. Заключение.
Как работать над рассказом
1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать.
2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.
3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников.
4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.
5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.
Пример повествования возьмем из «Приключений Тома Сойера» М. Твена (гл. 12 «Кот и “болеутолитель”»).
«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.
Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.
— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!
Питер дал понять, что ему хочется.
— Смотри не ошибись… пожалеешь…
Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.
— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.
Питер согласился на эти условия. Том раскрыл ему рот и влил туда ложку “болеутолителя”. Питер подскочил вверх на два ярда, затем издал воинственный клич и заметался кругами по комнате, налетая на мебель, опрокидывая цветочные горшки и поднимая страшный кавардак. Затем он встал на задние лапы и заплясал на полу в припадке безумной радости, закинув голову и вопя на весь дом о своем безмятежном блаженстве. Затем он опять заметался по комнате, неся на своем пути разрушение и хаос. Тетя Полли вошла как раз в ту минуту, когда он, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, исполнил свой заключительный номер: крикнул во все горло “ура” и выскочил в окно, увлекая за собой остальные горшки. Старая леди окаменела от изумления, оглядывая комнату поверх очков, а Том катался по полу, изнемогая от смеха».
Материалы, использованные при подготовке рубрики:
1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с.
2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.
Почему в слове РАСЧЕТ пишется буква с,правило
Дайте этнографо-географическую характеристику Австралии и Океании!
ПОМОГИТЕ!!!
ВОПРОС ПО ЭКОНОМИКЕ КТО ОТВЕТИТ 34 БАЛЛА ОТДАМ ВОТ ВОПРОС: почему государство так озабочено авторитетов бумажных денег
Помогите!!!!
Не копировать с сайтов или у других
Не поленитесь и помогите
Решите плиз 2 примера очень срочно нада
(10+у)в квадрате=
(х-6)в квадрате=
Как пишется сложное слово лес и рубить
900-x=250-140
те?деуді шешіп бері?іздерші
Сочинения рассуждения!Срочно пожалуйста!надо 90 слов!
“Почему газеты, в которых сообщаются какие-то сенсационные факты,раскупаются нарасхват”
Вот предложения на картинке их 2 за это дам бал обязательно!
90 слов напишите 90 слов 90 слов
Images of clouds and rain are taken drom space using a a)satellite;б)weather ballon;в)radar
Часть А. Выбери один правильный ответ из четырех предложенных.
1. Кишечный сок вырабатывается в: а) печени б) железах тонкой кишки в) поджелудочной железе г) железах желудка
2. Железы желудка выделяют: а) желчь б) поджелудочный сок в) слюну г) желудочный сок
3. Желчь вырабатывается: а) поджелудочной железой б) печенью в) железами желудка г) железами кишечника
4. Непереваренные остатки пищи удаляются из организма через:
а) двенадцатиперстную кишку б) аппендикс в) толстую кишку г) прямую кишку
5. В процессе пищеварения белки расщепляются до:
а) Глюкозы б) Аминокислот в) Глицерина и жирных кислот г) Углекислого газа и воды
6. Пережеванная, смоченная слюной пища из ротовой полости попадает вначале в:
А. Пищевод Б. Глотку B. Желудок Г. Тонкую кишку
7. С пищей человек получает:
A. Неорганические вещества Б. Органические вещества B. Неорганические и органические вещества.
8. В ротовую полость открываются протоки: а) печени б) поджелудочной железы в) надпочечников г) слюнных желез
9. Протоки печени открываются в: а) двенадцатиперстную кишку б) тонкую кишку в) желудок г) пищевод
10. Протоки поджелудочной железы открываются в: а) желудок б) пищевод в) двенадцатиперстную кишку г) тонкую кишку
11. Всасывание питательных веществ происходит в основном в: а) желудке б) пищеводе в) тонком кишечнике г) печени
12.Не переваренные остатки пищи накапливаются в: а) толстой кишке б) желудке в) тонкой кишке г) поджелудочной желез.
Часть В. В задании В1 – В2 выбери три ответа из шести. Запиши выбранные цифры в порядке возрастания.
В1. Для пищеварительной системы человека характерно наличие…
Четырех камерного желудка 2. Толстого кишечника после тонкого 3. Печени в районе пищевода 4. Двух пар слюнных желез 5. 32 – х постоянных зубов 6. Поджелудочной железы в районе тонкого кишечника. Ответ: ____________.
В2. В тонком кишечнике под действием поджелудочного сока…
1.происходит основное переваривание пищи. 2. Белки распадаются до глицерина и жирных кислот. 3. Крахмал до глюкозы. 3. Жиры до аминокислот 4. Всасывание питательных веществ кишечными ворсинками. 5. Глюкозы и аминокислот в лимфу 6. Глицерина и жирных кислот в кровеносные сосуды. Ответ: __________.
В3. Установите правильную последовательность расположения органов пищеварения у человека. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.
А) ротовая полость Б) желудок В) глотка Г) тонкая кишка Д) пищевод Е) толстая кишка
Ответ:
В4. Установите соответствие между внутренним органом и его характеристикой. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Характеристика
Орган
А) Самая крупная железа организма человека
1. Двенадцатиперстная кишка
Б) Начальная часть тонкой кишки
2.Печень
В) Происходит основной процесс переваривания пищи
Г) Открываются протоки поджелудочной железы и печени
Д) Вредные вещества поступающие с кровью обеззараживаются
Е) Создаются необходимые аминокислоты.
1
2
Ответ:
В5. Вставьте в текст «Строение зубов» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.
Строение зубов
Человек рождается без зубов. Первые зубы появляются к в _______(А). У взрослого человека ___(Б). они расположены на верхней и нижней челюсти, по ___(В) на каждой. Передние зубы называют ____(Г), их восемь. За ними находятся ___(Д) заостренных клыка. _____(Г) и клыками человек откусывает пищу. Разжевывают, измельчают и перетирают их ________ (Е) и ______(Ё).
Перечень терминов:
1) 3-4 месяца 2) 6-9 месяцев 3) 33 4) 34 5) 32 6) 16 7) 17 8) резцы 9) клыки 10) 5 11) 4 12) средние коренные 13) малые коренные 14) большие коренные
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ответ:
Часть С.
С1. Известно, что здоровые зубы – важное условие сохранения здоровья человека. Объясните почему?
С2. Прочитайте текст, найдите в нем предложения, в которых содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.
Поджелудочная железа вырабатывает кишечный сок, который действует на все питательные вещества пищи (белки, жиры, углеводы). 2. В двенадцатиперстной кишке происходит основное переваривание пищи. 3. Белки распадаются до глюкозы, крахмал — до аминокислот, жиры — до глицерина и жирных кислот. 4. Полужидкая пищевая масса из двенадцатиперстной кишки поступает в следующие отделы тонкой кишки. 5. Здесь она окончательно переваривается под действием ферментов поджелудочного сока.