Сочинение на тему вокзал

5 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Это случилось на моем дне рождении, мне было пять лет и родители мне подарили железную дорогу- мечта сбылась! Каждый день мой поезд отправлялся то на Камчатку, то в Сочи, причем не покидаю пределов комнаты. Мы жили в деревне и поблизости была старенькая станция, через нее все еще ходили поезда, такие же старенькие. Было забавно наблюдать как идет это большая ,многотонная машина, управляемая одним человеком. На перроне встречали своих друзей, родственников, но наше внимание было всегда приковано к машинисту, он был нашим идеалом, как д Степа милицонер в одноименном мультфильме. И однажды я решился стать машинистом и несмотря на то ,что мне было 9 лет, захотел стать здесь и сейчас. Побежал в железнодорожный вокзал, там было столько много людей, что для деревенского парнишки немного было волнительно . В моем представлении было, что нужно встать у окошечка и сказать тете, что я буду у них машинистом, ведь не знал я, что там покупают билеты. Меня отправили домой, какая-то бабушка узнала во мне хулигана, воровавшего у нее яблоки , дома мне пообещали,что моя мечта сбудется ,если буду хорошо учиться. Сегодня я уже машинист электровоза Москва-Ташкент, и на пути моем встречается много вокзалов, каждый отличен от другого и каждый в себе хранит историю, как и я.

  2. Помогите решить задачу с долями:Задача 4 а)и б)
    Как большевики, меньшевики, эсеры, кадеты, октябристы и монархисты относились к рабочему классу и классу буржуазии? Помогите пожалуйста, перерыла все учебники истории, все сайты, но так и не могу ничего найти
    Масса сахара равна 17? то массы сахорной свеклы, используемой при производстве са??ара. Сколько свеклы требуется перебрать для получения 34ц сахара?
    1)В 800г соли содержится 50г. Сколько соли содержится в 3г раствора?
    (С условием и про??орцийей)
    2) Две трубы наполняют бассейн за8ч. Сколько таких труб наполнит этот бассейн за 4ч?
    (С условием и пропорций)
    Даны комплексные числа нужно сделать сложение, вычитание,умножение, деление.
    z1 = -4-3i
    z2 = -2+i
    98+99+37(378+3783+7282)
    Один из углов паралелограмма на 40 градусов больше другого.Найдите его углы
    Из какого языка заимствована буква “Ф”
    Read and circle.
    1. My/Our name is Kelly.
    2.Look at the boy . Her/His name is Don.
    3. Its/Their names are Sue and Frank .
    4.Is her/their name Jill or Pam ?
    5.Are your/my names Lin and Vicky ?
    6. Our/Its name isn’t Bubbles .
    В трапеции ABCD основание AD и BC равны 6 и 1 соответственно,а Ее площадь равна 42.Найдит?? площадь треугольника ABC

  3. помогите составить сочинение на тему ” на вокзале”

    Ответы:

    составь план:
    1.Мы пошли на вокзал.
    2. (напиши то что произошло на вокзале, к примеру украли сумку) Кража
    3.Всё закончилось хорошо.
    и теперь составь сочинение, развивая пункты плана)
    Сегодня я сидел на скамье и ждал поезда.Передо мной случилась странная картина.
    Мама держала дочь за руку и говорила:”Ты не куда не отходи,я сейчас приду и ты поедешь с садиком на дачу,хорошо?”.Девочка не ответила,лишь кивнула.Из толпы показалась маленькая кошечка,но,как же девочка удержится перед милой и красивой кошкой.Она подошла к ней и стала гладить,потом толпа начала нарастать,потому что уезжал 1 поезд.Вот толпа растаяла и кошки,и девочки не было на месте.Я испугался.Пришла ее мама.
    “Хей!Ты где?Доченька!Не удачное время,что бы поиграть!”.Ни кто не отвечал.
    Я подошел к ней и сказал все,что видел.Она расплакалась и упала на колени закрывая своими нежными руками красивые глаза.Объявили поезд,но я не пошёл,хотелось помочь женщине.Мы стали искать по всему вокзалу.Искали под машинами,за скамейками,возле поездов,на остановках,но вот я увидел,что-то белое,похожее на ее курточку.Я побежал к тому месту,оказывается она стояла возле киоска и рассматривала мороженные.
    Мама подбежала,поблагодарила меня и ушла…
    Той девочкой была я  😀

  4. За окном мелькают судьбы
    Жизней прожитых года…
    Викорук Д. Г..
    Вряд ли в средней полосе России найдется человек, который ни разу не пользовался услугами железной дороги, будь то простая поездка на дачу или путешествие к морю. Каждый раз, оказываясь на вокзале, ощущаешь благоговейный трепет перед поездкой.
    Российские железные дороги имеют длинную историю и славные традиции. 1 февраля 1842 года императором Николаем I был подписан высочайший Указ о сооружении первой в России железной дороги: Санкт-Петербург — Москва. На ней были построены 34 станции и возведены два крупных вокзала в Москве и Петербурге по проектам известного архитектора К. А. Тона. Они и по сей день радуют пассажиров совершенством своих форм. Первого ноября 1851 года самая большая по протяженности двухпутная железная дорога была открыта.
    Первая русская магистраль, являющаяся в наши дни частью Октябрьской железной дороги, начала работать. По ней пошли поезда, ведомые паровозами, построенными на Александровском заводе Петербурга. Расстояние от Петербурга до Москвы — 650 километров — скорый поезд преодолевал за 12 часов.
    В середине 19 века в правительственных кругах возник вопрос о соединении Москвы с волжскими губерниями. В результате была построена Приволжская железная дорога, которая постепенно разрасталась и расширялась. Так, в 80-е и 90-е годы XIX века появилось несколько проектов строительства железной дороги до Астрахани. Были проведены изыскания, но ни один из проектов не нашел поддержки правительства. Около 10 лет шли споры о выборе направления, которые разрешились лишь в начале 20 века, когда 10 июня 1902 года вышло высочайшее повеление о строительстве ширококолейной линии от Астрахани до станции Красный Кут. В 1909 было завершено строительство линий на Астрахань.
    В годы Великой Отечественной войны приволжские железнодорожники обеспечивали необходимые перевозки для снабжения фронта, особенно в районе Сталинграда. По решению Госкомитета Обороны осенью 1941 началось строительство линий Ахтуба — Паромная и Астрахань — Кизляр с сооружением паромных переправ через Волгу у Астрахани и Сталинграда. Решающее значение в снабжении Сталинградского фронта войсками, техникой и боеприпасами приобрела линия Урбах — Верхний Баскунчак — Астрахань. На этом участке было применено караванное движение: поезда шли днём и ночью с интервалом 10 мин, безопасность движения обеспечивали сигналисты паровозных бригад, которые сидели на передней площадке паровоза и последней тормозной площадке поезда.
    После второй мировой войны железнодорожная сеть СССР стала восстанавливаться, а затем и возрастать. Все направления стали хорошо оснащаться технически, увеличивалось количество сотрудников, усовершенствовалась работа. Известно, что в1989 году общая длина российских дорог составила 1234,9 тыс км.
    Сейчас Приволжская железная дорога успешно развивается. Об этом говорят и статистические данные за 2006 год. Эксплуатационная длина этой железной дороги составляет 4236,8 км, здесь работает 41355 человек. Только за 2006 год на Приволжской дороге было перевезено 42 млн. 284 тыс. тонн грузов, а пассажиров — 10 млн. 600 тыс. человек.
    Приволжское отделение РДЖ имеет несколько отделений: Астраханское, Волгоградское, Саратовское.
    В настоящее время Астраханское отделение Приволжской железной дороги возглавляет Александр Евгеньевич Сюськин. У этого отделения, впрочем, как и у всей российской железной дороге в целом, есть одно направление деятельности, на которое направлены все силы и администрации, и сотрудников: «Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров».
    Астраханское железнодорожное отделение успешно развивается. Известно, что в том же 2006 году грузооборот здесь составил больше 10 млрд. тонн. Как сообщает пресса, за 9 месяцев 2006 года поездами дальнего следования здесь воспользовались 2 млн. 276 тыс. человек, поездами пригородного сообщения — 945 тыс. человек. План по пассажирообороту во всех видах движения выполнен на 104,8%.
    Каким же будет будущее российской железной дороги? Не отпадет ли в ней надобность уже в скором времени? Я думаю, что в ближайшем будущем — наверняка, нет. Билеты на поезд стоят гораздо дешевле, чем авиабилеты. Кроме того, в железнодорожных путешествиях есть своя невыразимая прелесть, своя романтика. Мне кажется, что людям будет трудно отказаться от всего этого, даже под воздействием безжалостной экономики.
    Что же касается далекого будущего… В фантастических книгах мы читаем, что появятся совершенно новые виды транспорта, которые будут отличаться невероятными скоростями и возможностями. Мне кажется, что железнодорожный транспорт будет развиваться и усовершенствоваться вместе со временем, что он не раз уже доказывал. Поэтому, на мой взгляд, паутина железных дорог всегда будет опутывать не только территорию нашей Родины, но и всего мира, снабжая людей всем необходимым.

  5. Когда едешь в поезде в окно можно увидеть много интересного. Каждый раз, когда мы едем на море я люблю смотреть в окно поезда.
    Когда мы первый раз поехали на море, смотреть в окно вагона на вокзале было скучно. Когда поезд отъехал далеко от вокзала, я заметила, что все больше попадаются маленькие дома, а многоэтажек уже нет. Потом пропали и маленькие дома. За городом были поля, вдали виднелись высокие деревья. Потом стало темнеть, вдали зажигались окна. В темноте самих домов было не видно, свет их окон был виден издали. Я уснула.
    Проснулась я утром, когда поезд подъехал к небольшой станции. Я посмотрела в окно и увидела здание станции. Вдоль путей ходили люди и предлагали купить разные булочки и фрукты. На перроне стояли те, кто встречал своих родных.
    Потом мы поехали дальше. Сначала мы ехали вдоль гор, а потом горы с одной стороны закончились, и появился пляж. Я увидела небольшие волны, которые набегали на берег. Вода в море была чистая, на горизонте море сливалось с небом.
    Через некоторое время в море стали появляться корабли. Папа сказал мне, что это грузовые баржи, которые доставляют по морю в города различные грузы. Потом стали попадаться пляжи, на которых уже отдыхали люди.
    Наконец показался пляж городка, в который мы ехали. Через несколько часов мы уже гуляли по этому пляжу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *