Сочинение на тему все профессии нужны все профессии важны 4 класс

9 вариантов

  1. Работа в мире действительно важна. С самого детства наши родители и учителя говорили нам известную фразу: «Все профессии важны, все профессии нужны». Это действительно так, каждая профессия вносит определенный вклад в развитие всего общества. Нет профессий хороших или плохих, есть те, к которым лежит твоя душа, и те, которые неинтересны лично для тебя, но интересны другим людям.
    К примеру, профессия дворника не так почитаема в обществе, как профессия бизнесмена. Однако без дворника улицы были бы не такими чистыми и убранными, данная профессия действительно необходима для нормального существования и функционирования общества.
    Роль человека и его профессии в развитие общества отражали многие писатели и поэты в своих произведениях.
    Михаил Веллер в центр своего повествования ставит того самого дворника, о котором мы говорили выше. Его рассказ «Хочу быть дворником» повествует о том, что человек выбрал такую непопулярную профессию, потому что он действительно уважал труд дворников и хотел быть одним из них. По мнению рассказчика, именно дворники могут делиться своим позитивом с другими людьми, когда они подметают дороги. К сожалению, на героя оказали большое влияние родители и окружающая среда. Лишь в старости рассказчик устраивается на работу своей мечты, чему он несказанно рад. Ведь не важно то, какая это профессия, важно то, что чувствует человек, занимаясь этим делом. Если человек, работая дворником, чувствует себя счастливым, то эта профессия приносит пользу не только ему, но и всем людям вокруг. Если же бизнесмен, который имеет высокое положение в обществе, совершенно не любит свою профессию, то он принесет горе в первую очередь себе и своей жизни.
    Важно заниматься тем, что приносит человеку радость и удовольствие. Работ в мире действительно много, человеку нужно выбирать из множества профессии ту самую, единственную, которая будет приносить благо близким людям.
    В произведении Николая Семеновича Лескова «Левша» герой обладает действительно интересной и необычной профессией. Он является мастером, которому удалось подковать стальную блоху. Важность этого дела заключается в том, что он смог показать уровень российских мастеров по сравнению с английскими, он смог повысить международный авторитет России. И делает это он не потому что пытается стать знаменитым, а потому что искренне любит то дело, которым он занимается. Для Левши труд – это единственная радость в жизни, фактически – это вся его жизнь.
    Таким образом, в мире по-настоящему много различных профессий, которые важны в обществе и которые могут принести каждому человеку счастье.

  2. Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний. Все профессии на свете являются нужными и необходимыми. Нельзя обойтись, как без директора, так и без уборщицы. Необходимы такие профессии, как пекарь и сварщик. Нет жизни без врачей и поваров. Важной профессией является воспитатель в садике, учитель в школе и преподаватель в университете.
    Обслуживание домашнего хозяйства требует таких специальностей, как строители, слесаря и сантехники. Важно, чтобы в нашей жизни присутствовали такие профессии, как дворник и садовник, агроном и механик. Каждая сфера жизни требует квалифицированных специалистов, которые делают нашу жизнь проще и интереснее.
    К выбору профессии всегда необходимо подходить обдуманно. Ведь необходимо, чтобы профессия всегда доставляла удовольствие, нравилась. Тяжело работать на работе, которая тебе не подходит. А если занятие нравится, то и дела будут спориться быстрее и легче.
    Поэтому любая профессия является необходимой, важной и серьезной. Любой труд будет по достоинству оценен, если вкладывать в него душу и стараться выполнять его качественно.
    7 класс, 2, 4, 5, 9 классы

  3. Далее самой необходимой я считают профессию повара. Все любят кушать, и каждый человек нуждается в питании, поэтому уметь готовить вкусно и полезно – это целая наука, которую необходимо изучать. Повара могут удивлять вкусными первыми блюдами, гарнирами и десертами.
    Швея, по моему мнению, является также необходимой и важной, потому что каждый человек должен ходить в одежде. Профессия швеи требует много знаний и умений, потому что не каждый человек может, к примеру, сшить пальто или брюки.
    Интересной и перспективной является профессия строителя. Нужна она для того, чтобы у каждой семьи был дом. Для того чтобы работать строителем необходимо хорошо учиться. Если иметь необходимые знания можно прилично зарабатывать на строительстве домов, кроме этого можно прославиться на весь мир, если построить что – нибудь грандиозное. Я уважают строителей, так как их труд требует много сил, точных расчетов и большого внимания.
    Много еще различных профессий, которые являются необходимыми и важными. К ним относятся и воспитатели и учителя. Не обойтись без таких профессий, как бухгалтера, экономисты и программисты. Важны кассиры, продавцы и парикмахеры. Веселее делаю жизнь актеры, юмористы и клоуны. Работают с животными дрессировщики, лечат животных ветеринары. Поэтому профессий очень много и все они важны для современной жизни.

  4. Эссе «Профессия, которая нужна России»
    Чертихина Л.П.,
    преподаватель
    «Все профессии нужны, все профессии важны»
    С.Боголюбова
    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание.
    Каждый приходит к своему призванию по-разному. Кто-то мечтает посвятить жизнь военной службе, кто-то мечтает лечить людей, кто -то их воспитывать.
    Необходимы такие профессии, как пекарь и сварщик. Нет жизни без спасателей и поваров. Важной профессией является воспитатель в садике, учитель в школе и преподаватель в университете.
    Все профессии на свете являются важными и нужными. Нельзя обойтись, как без директора, так и без уборщицы. Нет жизни без пожарников и поваров. Важной профессией является воспитатель в садике, учитель в школе и преподаватель в университете.
    К выбору профессии всегда необходимо подходить обдуманно. Ведь необходимо, чтобы профессия всегда доставляла удовольствие, нравилась. Тяжело работать на такой работе, которая тебе в тягость. А если занятие нравится, то и дела будут спориться быстрее и легче.
    Поэтому любая профессия является необходимой, важной и серьезной. Любой труд будет по достоинству оценен, если любишь свою работу, если вкладывать душу и стараться выполнять все качественно.

  5. Много на свете профессий. Разные они многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. Моя бабушка работает учителем истории, а другая бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов. А дедушка преподает в школе технологию. Все они любят свою работу и не представляют свою жизнь без школы.
    Я думаю,что учитель – профессия, конечно же, важная, нужная , интересная и очень ответственная. Все, что мы выучили в школе, все или почти всё, чему мы научились- это всё мы узнали благодаря учителю, его кропотливому труду, его терпению. Наверное,  полностью оценить  труд учителя мы не сможем, поймем наверное , когда вырастим.  Если бы не было учителя, не были умные дети, они не научились ничему. И тогда не было бы никаких  профессий: ни врачей, ни милиционеров, ни трактористов, ни продавцов, ни военных, ни строителей- вообще никаких.Поэтому профессия учитель- самая нужная профессия и нужная!
    Мой папа является сотрудником Федеральной службы безопасности. Он обеспечивает законность и правопорядок и защищает общество от внешних  и внутренних угроз. Служить в органах ФСБ России большая ответственность.Ведь только сильный, умный и мужественный человек может защитить нас.
    А моя мама работает в налоговой инспекции. Она собирает налоги, тем самым приносит пользу всем. Мне нравится ее работа, и я считаю, что  профессия налогового инспектора  тоже ответственна и важна.
    А брат учится на врача. Я считаю, что это благородная профессия. Ведь врачи помогают людям, несут добро и надежду. Но быть врачом – это это также и очень большая ответственность. Ведь от чуткости доктора зависит здоровье. А часто и жизнь людей. Моя мама говорит , что врач должен быть  добрым, внимательным. Профессия врача- это подвиг,врач не имеет права  на ошибку, если он ошибется , то он  может потерять больного. Меня захватывает и эта профессия.
    В жизни каждого человека наступает такой момент, когда ему необходимо определиться с будущей профессией. И тут возникает вопрос, как среди такого разнообразия выбрать ту профессию, которая будет доставлять тебе радость, которой готов посвятить всю свою жизнь, отдать все силы.. Мне 10 лет, учусь в 4 классе,очень мечтаю стать актером. Я люблю смотреть интересные, хорошие фильмы. Я внимательно слежу за актерами, слушаю, как они говорят, смотрю как они играют. Профессия актера сложная, но в тоже время интресная. Вечерами я выступаю перед родителями, родственниками. Играю небольшие роли на школьных мероприятиях, танцую под музыку, делаю сложные трюки. Стараюсь, чтобы всем понравилось. И думаю, что всем нравится, потому что они долго мне хлопают в ладоши.Я надеюсь, что в будущем моя мечта сбудется, а для этого надо также быть отличником в учебе.
    Профессий на земле очень много и каждая важна, каждый выбирает профессию, которая ему нужна.
    Автор: ученица 4 «В» класса  Октаубаева Дамира

  6. Классный час в 4 классе
    Тема: Все профессии нужны, все профессии важны.
    Цель: Обобщить знания о разнообразии профессий, о важности каждой профессии. Продолжить профориентационную работу; развивать кругозор, обогатить словарный запас учащихся; воспитывать уважение к представителям различных профессий.
    Оборудование: рисунки, мультимедийное оборудование.
    Ход урока:
    Оргмомент
    – Для миллиона россиян сегодня большой праздник – День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник – День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.
    За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний.
    Представление новых учеников
    – В этом году с нами будут учиться новые ученики. Давайте с ними познакомимся. (Дети выходят к доске, называют имя, фамилию и чем они любят заниматься).
    2. Сообщение темы и целей занятия.
    Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться? Правильно, для того, чтобы  в дальнейшем выбрать профессию, выучиться на нее. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, должна соответствовать его способностям. Тогда  и профессия будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.
    Итак, сегодня наш классный час посвящен выбору вашей будущей профессии.
    Профессий много на Земле,
    и каждая важна.
    Решай, мой друг, кем быть тебе,
    Ведь жизнь у нас одна.
    Беседа.
    Один человек не в состоянии справиться со всем тем, чтобы жить. Поэтому уже с древних времён появился многообразный мир профессий.
    – Что же такое профессия?
    – Может ли человек получить профессию сразу, без подготовки?
    – А где же получить такую подготовку?
    1) Словарная работа.
    Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.
    Игровой материал.
    Сегодня вы школьники, ученики 4 класса. Но быстро пролетит время, вы закончите школу и встанете перед выбором профессии. Правильно выбрать профессию – сложный и очень ответственный шаг в жизни человека, от вашего выбора во многом будет зависеть и ваша будущая судьба. Этот выбор будет сделан легче, если вы уже сегодня задумаетесь над вопросом «Кем быть?»
    Давайте вспомним, какие профессии нас окружают. А помогут нам в этом разные задания.
    Работа в группах.
    Игра «Отгадай слово – название профессии).
    Инженер, юрист, продавец, художник, маляр.
    ТЮРСИ (юрист), ЖИХКОУДН (художник), РЕНЖИНЕ (инженер), ЦАПОДЕВР (продавец), МАРЛЯ (маляр).
    Игра «Самая-самая».
    Отгадать профессии с элементами юмора.
    1) Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)
    2) Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)
    3) Самая смешная (клоун, пародист…)
    4) Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)
    5) Самая денежная (банкир, боксеры, модель…)
    6) Самая волосатая (парикмахер…)
    7) Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель)
    Театр-экспромт «Покажи профессию»
    Участники без слов должны изобразить указанный вид деятельности, так, чтобы другие догадались, какая это профессия (массажист, учитель, модель, спортсмен).
    Почтальон.
    Ребята, почтальон приготовил для вас телеграммы от людей разных профессий.
    Вам надо их прочитать и догадаться, кто их прислал? (Дети выходят и зачитывают классу тексты телеграмм)
    Я науки изучил
    Землю словно приручил
    Знаю я когда сажать,
    Сеять как и убирать.
    Я знаток в краю родном
    И зовусь я …..(агроном)
    Моя работа в глубине, на самом дне
    Моя работа – в темноте и тишине
    Но кто же я, ответь-ка на вопрос
    Не космонавт, а все хожу средь звезд. ( от водолаза)
    Ежедневно спозаранку
    В руки я беру баранку,
    Кручу, верчу и так и сяк,
    Но не съем ее никак!  ( от шофера)
    Дупло и берлогу,
    Дом лисий и птичий
    В лесу охраняю надежно ….. (лесничий)
    Я с утра мету ваш двор,
    Убираю всякий сор.
    Разбросал бумажки кто-то,
    Ой, и задал мне работу!
    Все отвез в мусоросборник
    На своей тележке …. (дворник)
    Физкультминутка.
    Обобщение.
    Проект «Моя будущая профессия».
    Учащиеся рассказывают, кем они хотят быть, чем привлекает эта профессия, что о ней знают, какие качества нужно иметь для этой профессии.
    Всегда помните, что любая профессия важна!
    Все профессии нужны!
    Все профессии важны!
    Прекрасных профессий на свете не счесть,
    И каждой профессии – слава и честь!
    Наше путешествие подходит к концу. Мы много говорили сегодня о профессиях.
    Рефлексия
    Ребята, что вы узнали сегодня на нашем занятии?
    Полезна ли была для вас наша сегодняшняя беседа? Почему? (Обоснуйте свою точку зрения)
    Подведение итогов урока
    Современный труд требует от человека не только умений, но и знаний. Управлять сложными машинами, работать у станков без знаний невозможно. Ребята, у вас еще много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, а обществу пользу. Труд помогает человеку раскрыться, показать свои способности.
    Если хочешь строить мост,
    Наблюдать движенье звезд
    Управлять машиной в поле
    Иль вести машину ввысь –
    Хорошо работай в школе,-
    Добросовестно учись!
    Ребята руки ваши должны быть умелыми и быстрыми, а слова никогда не расходиться с делом.

  7. Классный час по профориентации
    «Все профессии нужны, все профессии важны!»
    Цель:
    – ознакомить детей с разными видами профессий;
    – помочь детям в осознании своих возможностей и способствовать
    формированию желания развивать свои способности, показать значение
    трудовой деятельности в жизни человека;
    – воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разного рода
    профессий.
    ХОД КЛАССНОГО ЧАСА.
    I. Организационный момент.
    Здравствуйте, дорогие ребята! Сейчас мы вместе с вами проведем классный час. А чтобы наша работа была интересной и увлекательной мы настроимся на хорошую работу. Согласны?
    II. Психологический настрой.
    Встаньте все, пожалуйста, в круг.
    Возьмитесь за руки и давайте поприветствуем друг друга.
    Все друг другу повернулись
    И друг другу улыбнулись.
    Повернитесь все ко мне
    Улыбнитесь-ка и мне.
    III. Сообщение темы и цели.
    Начну я разговор со слов известного поэта В. Маяковского.
    У меня растут года
    Будет мне семнадцать
    Кем работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    – Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь? (О людях труда, о профессиях).
    – Прочитайте тему нашего занятия. (Все профессии нужны, все профессии важны!)
    – Что означает эта фраза?
    Вот мы и познакомились с темой нашего занятия.
    – Ребята, а кто создал все, что нас окружает – дома машины, одежду, игрушки?
    (Люди разных профессий)
    – Сегодня мы поговорим о профессиях.
    IV. Словарная работа.
    – Что такое профессия? Кто из вас сможет объяснить?
    Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.
    – Давайте вместе вспомним, какие есть профессии?
    (Дети вспоминают и называют профессии)
    – Да профессий много! О некоторых из них, самых распространенных, мы и
    поговорим вместе с вами!
    Каждое утро взрослые люди вашей семьи уходят на работу.
    – Расскажите, какие у них профессии.
    V. Беседа.
    – Скажите что нужно, чтобы каждый день с радостью и с удовольствием ходить
    на работу?
    – Да для этого, прежде всего, нужно выбрать такую профессию, чтобы она
    приносила радость и удовольствие. Выбрать себе профессию по душе – дело не
    простое, но у вас еще есть время продумать, о том, кем вы будете, когда вырастите.
    – Ребята, я знаю о том, что вам хочется поскорее вырасти, стать сильными, получить
    профессию. Кто хочет поделиться своей мечтой, кем он хочет стать? – О какой профессии мечтаете вы? Почему? (Выслушиваются высказывания детей.)
    (Дети делятся своей мечтой)
    – Как вы понимаете это выражение? Твое призвание.
    – Очень важно чтобы человек выбрал себе дело по душе. Говорят: «Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто не ошибся и смог сделать правильно жизненный выбор. Он занимается любимым делом. О таком человеке говорят: «Мастер на все руки», «Он на своем месте» или «Мастер своего дела».
    – О чем подразумевают, когда говорят: «У него золотые руки»?
    «Говорят у бабушки руки золотые!»- как вы понимаете эти выражения?
    VI. Стихотворение. Чем пахнут ремесла?
    – Когда человек добросовестно выполнят свою работу, старается, то результат его
    труда радует окружающих.
    – Послушайте стихотворение о людях разных профессий.
    У каждого дела
    Запах особый:
    В булочной пахнет
    Тестом и сдобой.
    Мимо столярной
    Идешь мастерской –
    Стружкою пахнет
    И свежей доской.
    Пахнет маляр
    Скипидаром и краской.
    Пахнет стекольщик
    Оконной замазкой.
    Куртка шофера
    Пахнет бензином.
    Блуза рабочего –
    Маслом машинным.
    Пахнет кондитер
    Орехом мускатным.
    Доктор в халате –
    Лекарством приятным.
    Рыхлой землею,
    Полем и лугом
    Пахнет крестьянин,
    Идущий за плугом.
    Рыбой и морем
    Пахнет рыбак.
    Только безделье
    Не пахнет никак.
    Сколько не душится
    Лодырь богатый,-
    Очень не важно
    Он пахнет, ребята!
    -В каких словах стихотворения заключена его главная мысль?
    VII. Работа с пословицами и поговорками.
    – А знаете ли вы, что народ сложил много пословиц и поговорок о профессиях?
    – Мы познакомимся с некоторыми из них и попробуем угадать, о каких
    профессиях идет речь в этих пословицах и поговорках?
    1. Жить – Родине служить? (Военнослужащий)
    2. Чтобы рыбку съесть – надо в воду лезть. (Рыбак)
    3. Кашу маслом не испортишь. (Повар)
    4. Не игла шьет, рука. (Портной)
    5. Болен – лечись, здоровый – берегись. (Врач)
    6. Обратная дорога всегда короче. (Шофер)
    7. Корова – черная, а молоко – белое. (Доярка)
    8. Кто пахать не лениться, у того и хлеб уродится. (Хлебороб)
    VIII. Игра «Угадай профессию».
    Ребята, я хочу предложить вам сыграть в игру. Хотите?
    – Тогда слушайте условие игры. Я буду читать текст. А вы по описанию угадайте, о
    какой профессии идет речь.
    1. Этот человек работает на улице, он одет в большой фартук, у него есть метла,
    лопата и совок для собирания мусора. (Дворник)
    2. Этот человек работает в больнице, он одет в белый халат, у него есть
    специальная трубка, чтобы слушать больного, градусник, чтобы измерить им
    температуру. (Врач)
    3. Этот человек работает в аэропорту. Он одет в форменный китель, на рукаве
    которого прикреплена специальная эмблема – два крыла. Он водит в небе
    самолеты. (Летчик)
    IX. Физкультминутка.
    Эй, кузнец, молодец,
    Захромал мой жеребец.
    Ты подкуй его опять.
    – Отчего не подковать?
    Вот гвоздь,
    Вот подкова,
    Раз, два –
    И готово!
    X. Загадки о профессиях.
    – Любите отгадывать загадки? А сейчас, мы их будем отгадывать. Готовы?
    Профессий всех не сосчитать!
    А вы, какие можете назвать?
    1. Скажите, кто так вкусно
    Готовит щи капустные.
    Пахучие котлеты, салаты винегреты?
    Все завтраки, обеды. (Повар)
    2. С огнем бороться мы должны –
    Мы смелые и храбрые.
    Мы людям очень всем нужны.
    Так кто же мы? (Пожарные)
    3. Встаем мы рано, ведь наша забота –
    Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)
    4. Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней? (Врач)
    5. Вот вам чертеж, где каждый размер
    Новой детали дал … (Инженер)
    6. Хлеб ржаной, батоны, булки
    Не добудешь на прогулке,
    Хлеб в полях лелеют,
    Сил для хлеба не жалеют. (Хлебороб)
    7. Мы учим детишек
    Читать и писать,
    Природу любить
    Стариков уважать. (Учитель)
    8. Натянут холст, краски, треножник –
    Пишет с натуры картину. ( Художник)
    9. Есть у мамы на прилавке
    Куклы, мячики, булавки,
    Обувь – справа, ткани – слева,
    Чашки – на витрине.
    Мама, словно королева
    В нашем магазине. (Продавец)
    10. Доброты, тепла, души,
    Мамочке не жалко.
    Ждут мамулю малыши-
    Вася, Маша, Галка,
    Паша, Сеня и Марат –
    Ждет ее весь детский сад! (Воспитатель)
    11. Приготовит мама суп
    Малышам из разных групп,
    Ловко вылепит котлеты,
    И нарежет винегреты.
    И с такой умелой мамой
    Я бываю сытый самый! (Повар)
    12. Мама может ставить банки,
    Мазать ссадины и ранки,
    Мамы делают уколы
    Всем ребятам нашей школы.
    Мама лаской, добрым словом
    Помогает стать здоровым! (Медсестра)
    13. Мама – золотые руки –
    Шьет рубашки, платье, брюки,
    Папа, я, сестренка Света –
    Все с иголочки одеты! (Портниха)
    И еще несколько загадок об очень редких профессиях.
    1. Его работа в глубине, на самом дне,
    Его работа в темноте и тишине.
    Пусть труд его не легок и непрост,
    Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)
    2.Он опускается в забой,
    Его работа под землей. (Забойщик)
    3. Ему нужны такие вещи:
    Молоток, тиски и клещи,
    Ключ, напильник и ножовка,
    А всего нужней сноровка. (Слесарь)
    4. Мастер, мастер помоги-
    Прохудились сапоги.
    Забивай покрепче гвозди-
    Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)
    5.Заболела эта книжка,
    Изорвал ее мальчишка.
    Я больную пожалею,
    Я возьму ее и склею. (Переплетчик)
    XI. Игра на внимание.
    – А сейчас проведем игру на внимание. Слушайте внимательно и думайте, первое
    слово, которое приходит на ум, может быть неверным.
    1. Веселая компания.
    Удвой свое внимание!
    Раньше рифма помогала
    А теперь коварной стала.
    Ты дружок не торопись,
    На крючок не попадись.
    Булки нам и калачи
    Каждый день пекут … (пекари)
    2.Варит каши и бульон
    Добрый, толстый…. (повар)
    3. Говорят про звуки парные
    В школе нам с тобой ….( учителя)
    4. Посадил уж сотни роз
    В городском саду…(садовник)
    5. Кто пасет коров, овец
    Ну, конечно … (пастух)
    6. Прекрасных профессий на свете не счесть,
    И каждой профессии – слава и честь.
    XII. Черный ящик.
    Ребята, я получила посылку. Мне очень интересно, что же может находиться в нем! А вам интересно? Давайте мы его откроем. Согласны? Да тут письмо прочитаем его? (Достает письмо и читает).
    «Дорогие, ребята! Мы работники «Бюро находок» просим вас, помочь отыскать и вернуть предметы хозяевам. Большое вам спасибо за оказанную помощь».
    В посылке лежат вещи: ножницы, гаечный ключ, утюжок, детская швейная машинка, компас, труба, губная гармошка, конфета, фонендоскоп, свекла, яблоко, фен, детская посуда и т..д
    Детям по одному из предметов нужно определить, где и по какой профессии работает хозяин.
    – Молодцы, ребята, вы на все вопросы ответили правильно.
    Мы с вами сегодня поговорили лишь о некоторых профессиях.
    Но уже сейчас можно сделать вывод: что все работы хороши – выбирай на вкус!
    Кем хотите стать вы дети?
    Поскорее нам ответьте!
    – Я хочу шофером быть,
    Грузы разные возить
    – Я мечтаю о балете
    Лучше нет его на свете!
    – Я хочу врачом стать классным.
    Буду всех лечить лекарством.
    Очень вкусным, как конфета.
    Съел его и – болезней нет!
    – В красках я души не чаю.
    Стать художником мечтаю.
    Закажите мне портрет,
    Справлюсь я, сомнений нет!
    – Вы со мной, друзья, не спорьте,
    Я хочу стать первым в спорте,
    Шайбу мне забить – пустяк,
    – Я играю за «Спартак.!»
    – Я хочу стать пианисткой.
    Замечательной артисткой,
    Музыка со мною с детства,
    Я люблю ее всем сердцем.
    – Я мечтаю стать скорей
    Воспитателем детей.
    С ними петь, гулять, играть,
    Дни рождения отмечать.
    Все профессии прекрасны,
    Все профессии важны.
    Знаем мы, что наши руки
    Будут Родине нужны!
    XIII. Подведение итога.
    – Ребята, вот и подошел к концу наш классный час. Как вы думаете, полезным ли был для вас сегодняшний разговор? Для того чтобы найти свое любимое дело нужно глубже заглянуть в себя. Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе. Ведь жизнь увлеченного человека гораздо богаче интересней и красочней. Я думаю, когда вы вырастите, то выберите, ту профессию, которая вам понравиться и будете любить ее, и она вас будет радовать, но помните, любая из них нужна и важна, где бы вы ни работали и что бы вы не делали, вы будете приносить радость и пользу людям.
    – Что вам больше всего запомнилось?
    – Что больше всего понравилось?
    Стало быть, так и выходит:
    Все, что мы делаем, – нужно.
    Значит, давайте трудиться
    Честно, усердно и дружно!
    Х IV. Рефлексия. Методика «Незаконченное предложение» (устные свободные высказывания учащихся).
    Сегодняшний классный час мне__________________________________.
    На классном часе мы работали____________________________________.
    Особенно мне понравилось_________________________________________.
    Чтобы найти своё любимое дело, надо____________________________________________.

  8. 8
    Текст добавил: милашка с карими гласками

    Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих человеческого счастья. Также нужно учесть необходимость зарабатывать на жизнь: принесет ли будущая профессия вам желаемый доход. Я уже сейчас задумываюсь о том, кем хочу стать в будущем. Пару лет назад я хотела стать врачом, как и моя мама. Я считаю, что это очень благородная профессия. Ведь ее представители помогают людям, несут добро и надежду. Но быть врачом — это также и очень большая ответственность. Ведь от профессионализма и чуткости доктора зависят здоровье, а часто и жизнь его пациентов. Моя мама всегда говорила, что врач должен быть благородным:, добрым и внимательным. Мой папа — инженер, и он считает, что его профессия тоже очень важна. Ведь без инженера не может быть построено ни одно здание. Я согласна с папой.
    Но сейчас я все больше задумываюсь о том, чтобы стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем быть непросто. Нужно в совершенстве знать свой предмет, быть хорошим психологом и эрудитом, обладать талантом рассказчика, чтобы увлечь учеников. Учитель, педагог, наставник — это настоящее призвание, а не просто профессия. Это и огромная ответственность, и умение увидеть в каждом ученике индивидуальность, найти к нему свой подход. Для меня и для многих профессия учителя ассоциируется с гуманностью и благородством.
    «Все профессии важны, все профессии нужны», — говорится в старой поговорке. И это правда. Самое главное — среди множества профессий найти свою, совершенствоваться в ней и приносить пользу людям.

  9. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кош-Агачская  СОШ имени В.И.Чаптынова»
    Сочинение
    Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Автор: ученика 4 «В» класса  Октаубаева Дамира
    Много на свете профессий. Разные они многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. Моя бабушка работает учителем истории, а другая бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов. А дедушка преподает в школе технологию. Все они любят свою работу и не представляют свою жизнь без школы. Я думаю,что учитель – профессия, конечно же, важная, нужная , интересная и очень ответственная. Все, что мы выучили в школе, все или почти всё, чему мы научились- это всё мы узнали благодаря учителю, его кропотливому труду, его терпению. Наверное,  полностью оценить  труд учителя мы не сможем, поймем наверное , когда вырастим.  Если бы не было учителя, не были умные дети, они не научились ничему. И тогда не было бы никаких  профессий: ни врачей, ни милиционеров, ни трактористов, ни продавцов, ни военных, ни строителей- вообще никаких.Поэтому профессия учитель- самая нужная профессия и нужная!
    Мой папа является сотрудником Федеральной службы безопасности. Он обеспечивает законность и правопорядок и защищает общество от внешних  и внутренних угроз. Служить в органах ФСБ России большая ответственность.Ведь только сильный, умный и мужественный человек может защитить нас.
    А моя мама работает в налоговой инспекции. Она собирает налоги, тем самым приносит пользу всем. Мне нравится ее работа, и я считаю, что  профессия налогового инспектора  тоже ответственна и важна.
    А брат учится на врача. Я считаю, что это благородная профессия. Ведь врачи помогают людям, несут добро и надежду. Но быть врачом – это это также и очень большая ответственность. Ведь от чуткости доктора зависит здоровье. А часто и жизнь людей. Моя мама говорит , что врач должен быть  добрым, внимательным. Профессия врача- это подвиг,врач не имеет права  на ошибку, если он ошибется , то он  может потерять больного. Меня захватывает и эта профессия.
    В жизни каждого человека наступает такой момент, когда ему необходимо определиться с будущей профессией. И тут возникает вопрос, как среди такого разнообразия выбрать ту профессию, которая будет доставлять тебе радость, которой готов посвятить всю свою жизнь, отдать все силы.. Мне 10 лет, учусь в 4 классе,очень мечтаю стать актером. Я люблю смотреть интересные, хорошие фильмы. Я внимательно слежу за актерами, слушаю, как они говорят, смотрю как они играют. Профессия актера сложная, но в тоже время интресная. Вечерами я выступаю перед родителями, родственниками. Играю небольшие роли на школьных мероприятиях, танцую под музыку, делаю сложные трюки. Стараюсь, чтобы всем понравилось. И думаю, что всем нравится, потому что они долго мне хлопают в ладоши.Я надеюсь, что в будущем моя мечта сбудется, а для этого надо также быть отличником в учебе.
    Профессий на земле очень много и каждая важна, каждый выбирает профессию, которая ему нужна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *