Сочинение на тему всемирная паутина

4 варианта

  1. Ответ оставил Гость
    Всемирная Паутина – это совокупность информационных ресурсов, связанных средствами телекоммуникаций и основанных на гипертекстовом представлении данных, разбросанных по всему миру. Всемирная Паутина также обозначается как WWW (World Wide Web), W3 или просто Web.
    Единицей гипертекстовых данных Всемирной Паутины является Web-страница – минимальный фрагмент гипертекста, который можно загрузить и прочитать за один раз. Web- страница содержит текст, графику и ссылки на другие Web- страницы.
    Для идентификации гипертекстовой страницы в Сети используется так называемый URL – Universal Resource Locator – Универсальный Локатор Ресурсов. В нем содержится информация о способе передачи данных между клиентом и сервером (протоколе), имени сервера, на котором находится страница, пути в дереве каталогов сервера, по которому находится страница и имени страницы.
    Для представления Web-страниц используется специальный язык разметки гипертекста – HTML (Hypertext Markup Language). Конструкции этого языка – тэги – позволяют управлять шрифтом, цветом текста и фона, определять ссылки, вставлять графику, аудио и видео и т.п. Сами тэги при чтении страницы не видны, а видны только результаты их действия. Если сравнить, как выглядит страница в исходном тексте и она же на экране браузера, то порой удивительно, насколько велики различия.
    Клиента для WWW называют браузером. Браузер – это программа, которая загружает и, интерпретируя тэги HTML, показывает в своем окне WWW-страницы. Браузер отображает картинки в теле страницы, проигрывает аудио и видео, загружает следующую страницу, когда пользователь щелкает мышью по ссылке и пр. и пр. для того, чтобы сделать путешествие по Всемирной Паутине как можно более комфортным.

  2. ПОМОГИТЕ!!!ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
    КТО ЧТО ЗНАЕТ, ПО ОДНОМУ-ДВА ВОПРОСА!
    1. Какова связь между структурой молекулы воды и ее свойствами?
    2. Каково значение биологически активных веществ в функционировании организма?
    3. Какие органические вещества выполняют защитные функции в организме?
    4.Почему организм человека не может полноценно функционировать при употреблении только растительной пищи?
    5.Почему биохимические процессы в организме происходят только при участии ферментов?
    6.Почему нормальное существование организмов человека и животных невозможно без витаминов?
    7.Каким образом структура молекулы тРНК связана с ее функциями?
    Площадь квадрата со стороной 6 дм равна площади прямоугольника, ширина которого 40 см. Чему равна длина прямоугольника и его периметр?
    Докажите, что лучше смотреть фильм, чем читать книги.
    сколько молекул воздуха содержится в комнате объемом 60 м в кубе при нормальных условиях (р=1 атмосфера (101 кПа), т=273 К, М(воздуха) = 0,029 кг/моль)?
    . Укажите, что из перечисленного относится к деятельности князя Александра Невского.
    1) победа в битве на Чудском озере
    2) участие в Грюнвальдской битве
    3) оборона Киева от монголов
    4) победа в Куликовской битве
    ИНФИНИТИВ. Английский язык
    Пожалуйста помогите, знаю что много ошибок, но помогите пожалуйста, очень срочно надо(((
    1 Он был достаточно умен, чтобы понять все сразу. —He was smart enough to understand all at once.
    2 Мать не разрешала детям играть на улице. —Mother did not let the children play in the street.
    3 Она была настолько легкомысленна, что пошла туда одна —She was so frivolous to went there alone
    4 Мягко выражаясь, она была не очень красива —To put it mildly, she was not very pretty
    5 Мне некого было спросить. —I had nobody one to ask.
    6 Преподаватель любит, чтобы студенты записывали его лекции. —-teacher likes for students to recorded his lectures.
    7 Я слышал, как он говорил, что ему не за что извиняться —I heard him say for him not apologize
    8 Вероятно, делегация пробудет в Москве несколько дней. —the delegation is be likely to be stay in Moscow for several days.
    9 Он отправился туда, чтобы проверить все факты. —-He went there so as to check out all the facts.
    10 Дети были счастливы от того, что их взяли в цирк. —The children were happy for them to take to the circus.
    11 Он, казалось, был недоволен результатами своей работы —He seemed to be dissatisfied with the results of their work
    12 необходимо решить сегодня, приглашать Ивановых или нет —need to decide today invite Ivanov’s Family or no
    13 Когда мы спросили, что заставило его обмануть yас, он не смог ответить, или не захотел —-When asked what made him cheat us, he could not answer, or did not want.
    надо разобрать все слова по составу. помогите пожалуйста срочно !!!
    Зреет рожь над жаркой нивой ,
    И от нивы и до нивы
    Гонит ветер прихотливый
    Золотые переливы .
    Смотришь – и дышишь ,
    И слышишь дыханье своё ,
    И бой отдалённых часов ,
    Да крик часового ,
    Да изредка стук колеса
    Или пение вестника утра .
    Помогите определить падежи всех имен существительных .
    Упрастить 3c*(c-2)-(c-3)
    разобрать слова как части речи -местоимение
    местоимение:
    ней
    их .
    Разобрать как части речи имени местоимения
    СРОЧНО
    ОСТАЛОСЬ 10 МИН

  3. Решить уровнение 3*х+340=595
    1.Определите смысл поговорок:рвет и мечет, при царе горохе ,Медведь на ухо наступил .Составьте предложения с этими поговорками.2.назовите пословицу отгадав её по второй части :…так и в лес не ходить, …,а слушать нечего,…лучше большого безделья.объясните их смысл. По одной из них придумайте рассказ.
    Составь систематику зелёной ящерицы Надцарство царство подцарство тип класс род, вид
    Срочно…помогите! Как роскрыть дужки… -(а-4)
    Составь план ответа на вопрос: ” Какое значение для организма имеет кровь?”.
    Помогите решить уравнения: 5х + 7х = 36
    1.Как вы объясните название сказки?Почему речь идет только об одном герое и чуде ? 2.Чем занимались старик и старуха-родители трёх братьев?Почему братьям пришлось уехать?Как о б этом говорится в сказке?
    3.Кого встретили братья в деревне?Что убедило братьев в том,что не напрасно они покинули родную землю и поехали с чудом сразиться?
    4.Как проявили себя братья в дозоре?Почему каждый новый бой с чудом
    становится всё тяжелее?
    5.Проследите по тексту,как называют Ивана-крестьянского сына в начале,середине и конце сказки.С чем это связано?Кто и когда помогал братьям?
    6.Какие черты характера Ивана-крестьянского сына раскрываются перед боем,во время боя и после него?
    7.Подготовьте рассказ об Иване-крестьянском сыне.
    СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТО ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
    Математика 4 класс, часть 1 ,чеботаревская т.м.
    Почему Гитлер напал первым делом на Польшу, во Второй Мировой Войне?
    Найдите значения выражения -(-b),если b= – 7; 3,4; -21; -(-6)

  4. Мы поздравляем Вас, с тем что, наконец, вышел первый номер нашей ИнфорМашки. Мы надеемся, что радостное чувство, испытанное нами в связи с этим, уже передалось и Вам. В данном выпуске мы познакомим Вас с некоторыми достоинствами и возможностями Интернета.
    Ваша редакция

    Революционизирующее влияние Интернета на мир компьютеров и коммуникаций не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера подготовило почву для происходящей ныне беспрецедентной интеграции. Интернет одновременно является и средством общемирового вещания, и механизмом распространения информации, и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров, охватывающей весь земной шар.
    Но Интернет так и остался бы компьютерной сетью для специалистов, если бы не два поистине революционных изобретения, сделанных в области программного обеспечения. Первым изобретением стала электронная почта, вторым Всемирная информационная паутина.
    История WWW (World Wide Web) Всемирной информационной паутины началась в марте 1989 года, когда Тим Бернерс-Ли предложил новый способ обмена результатами исследований и идеями между участниками коллектива исследователей-физиков, работавших в разных странах. Для передачи документов и установления связи предлагалось использовать просто систему гипертекста (тогда никто еще не задумывался о возможности передачи фотографических изображений, звука или видео; речь шла только о распространении текстовых документов, содержащих гиперссылки на фрагменты других таких же текстовых документов, но располагающихся на удаленных компьютерах, подключенных к глобальной сети Интернет).
    Собственно, гипертекст не был изобретением Бернерса-Ли. Любой, кто пользовался справочной системой какой-либо программы, это подтвердит. Да и HTML вовсе не был первым языком описания страниц. Но в нем впервые были связаны воедино не просто отдельные главы одного документа, а документы, располагающиеся на самых различных серверах Интернета по всему земному шару.
    До конца 1992 года программа оставалась лишь частью академических исследований – демонстрировалась на семинарах в CERN, да еще была представлена на конференции «Гипертекст’91».
    Переломный момент наступил в декабре 1992-го: Марк Андрессен вместе с Эриком Бина задумали написать свою собственную программу-клиент для просмотра гипертекстовых WWW-документов.
    И в марте следующего года (всего через три месяца!) на свет появилась Mosaic мощная графическая интерфейсная программа для работы с Всемирной информационной паутиной и другими ресурсами Интернета.
    С этого момента пользователь уже мог не вдаваться в технические подробности реализации протоколов компьютерных сетей, а, используя очень простой и удобный инструмент, посвятить всего себя работе с интересующей его информацией, распределенной по огромному множеству компьютеров, расположенных в разных городах, странах и даже на разных континентах.
    Mosaic в кратчайший срок стала самой быстро распространяющейся по миру программой. Таким образом, недавний выпускник колледжа Марк Андрессен добавил последний штрих, позволивший превратить всю Сеть, насчитывавшую в то время от одного до двух миллионов компьютеров, в единый гигантский суперисточник информации, работа с которым ничуть не труднее, чем для 10-летнего ребенка запуск любимой игры на домашнем персональном компьютере.
    Чуть позже Андрессен вместе с Джимом Кларком основали в Калифорнии компанию Netscape Communications, на долгие годы ставшей законодателем мод в Интернете.
    Величайшим бедствием для Интернета было то, что у его истоков оказались физики, не имевшие никакого понятия о том, что такое профессиональное качественное программное обеспечение, и ухитрившиеся в конце “золотого века теоретического программирования” навязать всему цивилизованному миру абсолютно любительскую поделку под названием HTML. В итоге мир до сих пор расхлебывает чудовищное нагромождение заплат и примочек, которое лишь по недоразумению называется “языком описания страниц”.
    Главный редактор: Колчанова Мария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *