Сочинение на тему встреча со змеей

7 вариантов

  1. Путь: Сайт про лес > Удивительные встречи > Встреча со змеей
    Удача пришла в один из последних дней сентября, когда, по народному поверью, «все змеи в норы уходят», точнее же, просто-напросто, подчиняясь фенологическим закономерностям природы, укладываются спать в зиму. Бабка Митриха в тот раз сама в лес не пошла и других всячески отговаривала: змей, мол, в лесу будет много. А мы пошли. Правда, грибов набрали мало. Зато под вечер, мягкий и тихий, пропитанный терпким настоем осенней прели, мы увидели на лесной пролысине в розовеющем вереске сразу двух светло-серых гадюк.
    Змеи лежали на мхе-ягеле. Подняв свои плоские головы, они едва заметно покачивали ими и пристально глядели друг на друга, словно прощаясь с летом…
    Нас гадюки не замечали. И, честное слово, жалко было нарушать их странный танец. Хотелось понаблюдать. Однако солнышко, словно нарочно, торопливо уплывало за темные зубцы густых елей. Еще несколько минут, и снимать будет уже поздно. Пришлось одну из змей «попросить» на более освещенное место.
    О-о, как она разъярилась!.. Зашипела, раздулась, по-собачьи хватила рант сапога и палку-рогатку, оставив на них маленькие капельки яда. Это был тот случай, когда, обороняясь, змея вынуждена бывает пускать в ход свои острые зубы, которые, как на шарнирах, в момент укуса выпадают вниз из верхней челюсти. Но просто так она не бросится на человека. Лишь потеряв возможность спастись бегством, змея переходит в контратаку.
    Если внимательно проследить, то окажется, что змеи чаще всего кусают тех, кто не любит и не знает природу, кто просто труслив или, наоборот, слишком беспечен в лесу. Ну, а такой человек и в городе не застрахован от разных неприятностей.
    Кстати сказать, всякие страшные с невероятными подробностями истории о смертельной опасности обычных наших гадюк явно преувеличены. Добавим, что не было бы и отдельных неприятных случаев, если бы пострадавшим оказывали необходимую первую помощь и быстрее доставляли в ближайшую больницу.
    Зачастую к укусам гадюк приводит бездумное любопытство. Иные ребята без особой к тому надобности и предосторожности принимаются «обследовать» птичьи гнезда, заброшенные норы и дупла, заглядывают под коряги и камни, где могут укрываться змеи, которые, опасаясь нападения, сами переходят в контратаки.

  2. Мы нашли опята, лисички и сыроежки. Лисички очень просто определить, так, как у них волнистая шляпка и они желтого цвета. А у сыроежек разноцветные шляпки, есть красные и синие. В лесу я находил и ядовитые грибы мухоморы. Самый большой гриб нашла мама.
    Когда мы насобирали достаточное количество грибов, то оставили корзинку с грибами на видном месте и пошли погулять по лесу.
    Я побежал вперед, чтобы найти что-нибудь интересное. Папа говорил, что в лесу есть ежи. Я их искал, заглядывал под коряги, смотрел в ямах. Но их нигде не было.
    Потом я заметил, что за кустами что-то шевельнулось и убежало под упавшее дерево. Я подумал, что это еж. Когда подошел поближе к дереву, то увидел, что из-под него торчит черный длинный хвост. Он был немного похож на веревку. Это оказалась змея. Я испугался и сразу закричал, что нашел змею. Мои родители быстро прибежали. Папа сказал нам, чтобы мы не подходили близко, взял палку и просунул ее под дерево. Мы стали разглядывать змею. Змея пошевелилась и высунула свою голову. Она смотрела на нас и постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, что она нас укусит.
    Потом мы заметили у нее желтые пятна на голове. Папа сказал, чтобы мы не боялись, что эта неядовитая змея. Он сказал, что это уж. Уж питается лягушками. Он не кусает людей и у него нет ядовитых клыков. Уж был не очень длинный, его черная шкура переливалась. Он услышал, что мы идем и испугался. Из-за этого скрылся под деревом. Папа хотел взять его руками, чтобы посмотреть поближе, но не успел, и змея заползла глубоко под дерево. Мы не стали больше тревожить змею, убрали палку и пошли обратно.
    По русскому языку для 5 класса.

    Сочинение дед и уж для 5 класса

    Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и безоблачный день. Лес находится близко от деревни, где живут бабуля и дед. Когда я приезжаю к ним в краски осенью либо летом мы нередко ходим в лес из-за грибами либо ягодами, а бабуля выпекает позже аппетитные пирожки. В тот день мы направились из-за грибами. Из-за некоторое количество дней по данного прошел дождик, и в лесах обязано было показаться немало грибов.
    Вот ходим мы с дедушкой, разыскиваем рыжики, лисички и остальные грибы. Дед меня обучает: вот наверное гриб съедобный, а вот данный ядовитый, потому что у него ясно-красноватая шляпка с белоснежными пятнышками. Сегодня я понимаю, что это мухомор. В тот день мы собирали различные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.
    Я заметил большой гриб и нагнулся, чтоб его срезать. Внезапно прямо у моих ног я увидел змею! «Дед, дед! Здесь ядовитая большая змея! Я побаиваюсь, она может меня укусить!» – заорал я.
    Дед кинул плетенку, подошел ко мне и рассмеялся: «Опасаться нечего, это уж и он никак не опасен». Однако я этак ужаснулся, будто никак не веровал, будто наверное вещество никак не щекотливо для жизни. Тогда дед брал его в пакши и поведал мне, будто уж – наверное никак не токсичная змея, а полностью безопасное вещество. Ужи проживают поблизости водоемов, посреди камешков и старенькых плотин. Протяженность ужа – никак не наиболее 130 см. В руках дедушки я разглядел ужа повнимательнее. Его тело было все темное, а сообразно бокам головы – 2 оранжевых маленьких пятнышка.
    Сегодня я понимаю, как выглядит уж. В иной раз, увидев его в бору, я никак не испугаюсь. Однако я думаю, я еще долго буду припоминать данный случай и рассказывать своим приятелям.

  3. И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.
    Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.
    Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.
    Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.

    Образец 3

    Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.
    В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.
    Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.

  4. Муниципальное образовательное учреждение.
    Елизаровская средняя общеобразовательная школа
    Урок развития речи.
    6 класс.
    Тема: Анализ текста художественного стиля.
    А. ДОРОХОВ «Встреча со змеей».
    Учитель русского языка
    и литературы
    Нестерова Татьяна Борисовна
    Высшая квалификационная
    категория.
    2009 год
    Цель урока: научить учащихся анализировать текст художественного стиля, применяя стадии вызова, осмысления, размышления.
    Учебные задачи:
    -Отработка навыков анализа текста.
    -Учить через слово текста находить главную проблему, основную мысль.
    -Учить аргументировать свой ответ, используя цитаты из текста.
    Развивающие задачи:
    -Развитие речи учащихся, творческого, критического мышления.
    Задачи воспитательные:
    -Выработка коммуникативных умений и навыков, умения дискуссировать.
    1.    Вступительное слово учителя.
    (Подготовка к восприятию текста. Создание
    эмоционального настроя)
    У. Ребята сегодня мы будем учиться анализировать текст по-новому. Работать будем в группах. На этом уроке вы узнайте много необычного, интересного.
    -Учитель читает на фоне музыке наизусть стихотворение Н. Заболоцкого «Я воспитан природой суровой…»
    Я воспитан природой суровой,
    Мне довольно увидеть у ног
    Одуванчика шарик пуховый,
    Подорожника острый клинок.
    Чем обычней простое растенье,
    Тем живее волнует меня
    Первых листьев его появленья на
    Рассвете весеннего дня.
    В государстве ромашек, у края,
    Где ручей, задыхаясь, поёт,
    Пролежал бы всё ночь до утра я,
    Запрокинув лицо в небосвод.
    Жизнь потоком светящейся пыли
    Всё текла бы, текла сквозь листы,
    И туманные звёзды светили,
    Заливая лучами кусты.
    И, внимая весеннему шуму,
    Посреди очарованных трав,
    Всё лежал бы и думал я думу
    Беспредельных полей и дубрав.
    У. О чём это стихотворение?
    Д. О природе, о красоте обычных растений, об отношении человека к природе.
    2. 1 стадия анализа текста – вызов.
    Цель:- пробуждение интереса к теме;
    -структурирование последующего процесса                                                                                  изучаемой темы.
    У. Мы с вами живём среди бескрайних полей, среди шумных дубрав, среди много интересного, необычного и незабываемого. Представьте себе. Лето. Июль. Ласково светит солнышко. Тепло. Мы с вами идем по лесной тропинке. Вокруг множество цветов, разных растений. Легкий ветерок колышет их, слышно пение птиц да стрекот кузнечиков.
    У. Какие чувства испытываете?
    Д. Радость, счастье. На душе легко, весело.
    У. На доске написаны слова, словосочетания:
    Июльское утро
    Зеленый кузнечик
    Что-то спугнуло
    Длинное чешуйчатое тело
    В ужасе
    Не мог удержаться
    У. Не изменяя последовательности, составьте небольшие рассказы историй, которые могли бы с вами произойти. Напишите их на листочках (работа в группах).
    Это мозговая атака. Здесь было дано задание по словосочетаниям и словам, взятым из текста, неизвестного детям, не изменяя последовательности, составить рассказ.
    Создается поле восприятия: через маленький текст идем к большому.
    Чтение сочиненных рассказов. Прослушивание каждой истории, придуманной группами.
    3. II стадия анализа текста – стадия осмысления.
    Цель: получение новой информации и соотношение с собственными знаниями.
    У.Ребята, а теперь давайте познакомимся с рассказом А.Дорохова «Встреча со змеей». (текст на столах у каждой группы.)
    -Выразительное чтение текста учителем.
    У.Ребята, возьмите, пожалуйста, текст, прочитайте еще раз и разделите его на микротемы.
    Ваша работа с текстом будет заключаться в том, чтобы найти в каждой маленькой части, объединенной одной общей темой, главную фразу,
    Записать ее на листочке, а рядом написать ассоциацию или вопрос.
    У нас должен получиться двойной дневник:
    -На доске и у каждой группы есть заготовка.
    -После обсуждения каждого высказывания групп, обоснованная учителем фраза записывается на доске.
    Примерная работа.
    Фраза (цитата из текста)
    Ассоциации, вопрос.
    Я пошел в лес по ягоды.
    Радость от общения с природой.
    Кузнечик сидел на травинке.
    Летом всем хорошо!
    Вдруг она зло зашипела…
    Что будет дальше?
    Ужас, страх.
    Я бросился в сторону и попал в огромный муравейник.
    Опять неприятность?
    Извиваясь от укусов она неистово шипела.
    Не желай беды другому – сам в беде окажешься.
    Ай да муравейник!
    Счастье от спасения.
    4. III стадия – стадия размышления.
    -Целостное осмысление и обобщение полученной информации, анализ всего процесса, изучение материала, выработка собственного отношения к изучаемому материалу и его повторная проблематизация  (новый вызов), т.е.переход к теме текста, к его основной мысли.
    -Возвращение к ключевым терминам и вновь мозговая атака.
    -Идет дискуссия между группами. Учитель выслушивает каждого, не навязывая своего мнения.
    У. Посмотрите внимательно еще раз этот текст, обратите внимание на те слова, словосочетания, которые выписали, на свои ассоциации. Скажите, можно ли проследить по нашему двойному дневнику настроение героя?
    Д. Да, оно меняется, это видно очень хорошо.
    У. Какова тема текста?
    Д. Неожиданное спасение оттого, что поначалу показалось бы страшным. Ведь никто не полезет в муравейник, и этот человек не полез бы, но ему пришлось в него забраться, спасаясь от змеи.
    У.Основная мысль?
    Д. Писатель показывает, какие неожиданные сюрпризы может преподнести природа.
    У. Отразилась ли тема в названии?
    Д.Мнения разделились. Пришли к выводу, что тема нашла отражение в названии, но можно было бы назвать текст по-другому. «Неожиданное спасение», «Интересный случай», «Ай да муравейнички!»
    У. Каков стиль текста? Тип речи?
    Д.Стиль художественный, тип речи – повествование.
    У. Прочитайте описание змеи. Какой звук присутствует чаще других? Почему? Какой прием использует автор?
    Д. Звук Ш, автор использует прием аллитерации, чтобы показать опасность именно от змеи (шипит).
    5. Проверка домашнего задания (оно давалось по группам).
    У. А вы, ребята, встречались с муравьями? Как вы относитесь к этим насекомым? (Дети рассказали о муравьях как о самых трудолюбивых насекомых, о том что в медицине используют муравьиный спирт).
    Итог урока.
    У.На этом уроке мы хорошо поработали. Мы научились анализировать текст, учились правильно говорить, рассуждать, мыслить, работать в группе, уважая мнение своего товарища. Каждая группа по-своему подходила к решению той или иной проблемы. Спасибо всем! Молодцы! А домашнее задание будет таким: написать свой рассказ, который начинался бы словами: «Однажды со мной…» И озаглавьте его.
    Встреча со змеей.
    Ранним июльским утром я пошел в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лег в душистую траву.
    Мое мнение привлек зеленый кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его. У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро-быстро разворачивать длинное чешуйчатое тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые, как иглы, зубы. Маленькие агатовые крупинки глаз ярко сверкали.
    Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в сторону и попал в огромный муравейник. Извиваясь от укусов, она неистово шипела.
    Я не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейнички! Здорово заступились за меня!»
    (А.Дорохов)

  5. ( ( изложение “встреча со змеёй”
    Раним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лёг в душистую траву. Моё внимание привлёк зелёный кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его. У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро-быстро разговорачивать длинное чешуйчатое тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые, как иглы, зубы. Маленькие агатовые крупинки глаз ярко сверкали. Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в сторону и попал в огромный муравейник. Кое-как я выбрался из него и взглянул на змею. Преследуя меня, гадюка тоже попала в муравейник. Извиваясь от укусов, она неистово шипела. Я не мог удержаться от смеха: ”ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!”
    2. ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:
    – О ком рассказ?
    – о чем рассказ?
    3. ОБЬЯСНИ СЛОВО И ВЫРАЖЕНИЕ:
    – “агат”
    – “агатовые крупинки глаз”
    4. ВЫДЕЛИВ ТЕКСТЕ ОПИСАНИЕ ЗМЕИ:
    . . . . . . . . .
    5. ПЛАН РАССКАЗА:
    1. За ягодами.
    2. Встреча со змеёй.
    3. Нападение змеи.
    4. Неожиланные защитники.
    . . . . . . .
    6. Перепиши текст рассказа от 3 третьего лица ( мальчик, он, его ) .
    . . . . . . . . .

  6. В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
    Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
    Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
    Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

    Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

    Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
    Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
    Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
    Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
    Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
    6 класс. Русский язык, упражнение 38

    Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

    Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
    Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
    Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
    Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
    Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
    Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
    Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

    Образец 7

    Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
    Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
    Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
    Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
    Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
    Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
    Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
    Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
    Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

    Сочинение 8

    Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
    Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
    Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
    Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
    Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

  7. Встречи со змеями
    Немногие люди с симпатией относятся к змеям. Я в этом отношении тоже не
    оригинален. Змей, мягко говоря, недолюбливаю, а попросту – побаиваюсь. В
    любом случае, встреч с ними стараюсь избегать. Хотя у того, кто любит
    ходить по грибы да ягоды или просто побродить по лесу, такие встречи
    изредка случаются. И мне не раз доводилось встречать гадюк, в том числе
    в Германии, где я теперь живу. Но случались малоприятные встречи и с
    более экзотичными рептилиями. Расскажу здесь о паре из них.
    Первая встреча произошла летом 2000 года в древнем марокканском городе
    Марракеше. Гуляя и осматривая его, я оказался на просторной базарной
    площади. Здесь каждый занимался своим делом: кто-то торговал фруктами,
    кто-то выжимал сок из апельсинов, акробаты и жонглеры развлекали
    туристов. Протиснувшись сквозь эту пеструю публику, я вышел к центру
    площади, где было относительно свободно. Здесь я оказался рядом с
    сидящим на земле аборигеном, выглядевшим весьма колоритно. Перед ним
    стояли два похожих на барабаны предмета и что-то типа корзинки. Увидев
    меня, абориген извлек из корзинки здоровенную (метра полтора в дину)
    кобру, которая тут же раздула свой капюшон и стала недружелюбно
    посматривать по сторонам. Я на всякий случай сделал несколько шагов в
    старому и достал фотоаппарат.
    Пока абориген смотрел в сторону, я сделал снимок. Но в момент щелчка он
    повернул голову и заметил, что я фотографирую их. Тут же он с коброй в
    руке направился ко мне и, естественно, потребовал «мани-мани». Я
    протянул ему 10 дирхам, но такая сумма вызвала у аборигена возмущение. Я
    попытался узнать, сколько он хочет, на что факир пальцами показал
    единицу и два нуля. Сотня дирхам – это уже слишком! К тому же у меня
    столько просто не было, что я попытался объяснить при помощи жестов.
    Тогда факир схватил свою змеюку за шею (если таковая у нее есть), та
    оскалилась, а он стал приближать ее морду ко мне. Это было крайне
    неприятно. Я не представлял, что можно ждать от диковатого аборигена и
    его подопечной. Кончилось все тем, что, бросив ему под ноги десятку, я
    спешно ретировался.
    Другая, тоже хорошо запомнившаяся встреча произошла через четыре года
    примерно в тех же широтах, но на противоположном берегу Атлантики – во
    Флориде. Пригласившие меня американские пенсионеры, мои весьма условные
    родственники, имели здесь участок земли с домом, при котором был
    небольшой бассейн. Поскольку на флоридской земле полно всякой ползающей,
    бегающей и летающей нечисти, жилище было тщательно загерметизировано:
    вход в дом – через тамбур-шлюз с двойными дверями, терраса с бассейном
    закрыты мельчайшей сеткой. Вечером накануне моего отъезда все (хозяева
    дома и их взрослый сын Рональд со своей русской подругой Нателлой)
    собрались на прощальный ужин у бассейна. Включили гриль, а пока
    готовился ужин, хозяин дома Роберт предложил желающим искупаться. Желал,
    как оказалось, только я. Роберт включил подсветку бассейна и
    подкачивающий насос, чтобы вода циркулировала. Я минут пять с
    удовольствием поплескался и вышел на террасу. Все расселись вдоль
    бассейна лицом к воде, и начались разговоры. Роберт попросил меня
    рассказать о жизни в России.
    Я начал рассказ, Нателла синхронно переводила (мои родственники ни
    русского, ни немецкого языка не знают). Но не успел я проговорить и
    минуты, как девушка вдруг вскочила на ноги и, указывая рукой на бассейн,
    что-то прокричала по-английски. Все посмотрели туда. Там, прекрасно
    видная в лучах подсветки, извиваясь, быстро плыла пестрая змея, длиной
    около метра. «Как вовремя я вышел из воды!» пронеслось у меня в голове.
    Тем временем Рональд схватил лежащий у стены сачок на длинной палке (из
    чего я сделал вывод, что подобные визиты в бассейн – не редкость) и
    ловко подцепил им рептилию. Потом с размаха бросил ее на каменный пол и
    прикончил чем-то тяжелым. Включили верхний свет. Все стали рассматривать
    змею. Она была необыкновенной окраски: все тело четко разделено на
    участки черного, красного и желтого цветов. Хозяйка – любительница
    природы – принесла здоровый фолиант с цветными иллюстрациями «Змеи
    Флориды». Сразу стало ясно, кто пожаловал в бассейн – это была
    коралловая змея, входящая в первую не то пятерку, не то десятку по
    ядовитости. Когда мне это прочитали, я еще раз подумал: “Как хорошо, что
    мы с ней разминулись!” Хозяева уверяли, что такая тварь их никогда не
    посещала, тем белее что на входе в насос установлен фильтр. Не иначе, в
    этот вечер она как-то прознала о присутствии гостя из Германии.
    – Что случается после укуса кобры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *