Сочинение на тему я 1 класс для портфолио

8 вариантов

  1. Портфолио ученика в стиле Чемпионата мира по футболу 2018: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио >>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика в морском стиле с 1 по 8 класс: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио >>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для 1,2,3,4 классов начальной школы: 16 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио>>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио в 1 класс Маша и медведь: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио >>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика начальной школы: 16 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио>>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио школьника: 15 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио>>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для школы в стиле космос: 12 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио >>>
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика в стиле Майнкрафт: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика в олимпийском стиле Сочи 2014: 16 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для мальчика “Звездные войны”: 18 страничек-заготовок в формате jpg – БЕСПЛАТНО
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон школьного портфолио в стиле Монстер Хай: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика в стиле Angry birds: 13 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика в стиле Спанч Боб (Губка Боб): 13 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для ученика “Мумми тролли”: 16 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для мальчиков “Тачки”: 12 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для мальчиков “Человек-паук”: 13 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика в стиле Винни Пух (Дисней): 13 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблоны листов портфолио “Winx Bloom”
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблоны листов портфолио “Hello Kitty”
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для девочек в стиле “Феи”: 13 страничек-заготовок в формате ipg.
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон снежного школьного портфолио на Новый год в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон весеннего школьного портфолио в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для девочек с мишками Тедди: 16 страничек-заготовок в формате png

    Перейти на страницу портфолио

    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика
    на украинском языке: 16 страничек-заготовок в формате png
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для школы “Золушка”: 13 страничек-заготовок в формате ipg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для школы Белль из м/ф “Красавица и чудовище”: 13 страничек-заготовок в формате ipg. © Мама в
    сети
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для девочек в стиле “Спящая красавица” (Аврора): 13 страничек-заготовок в формате ipg.
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио в стиле аниме “Мой сосед Тоторо” (Totoro):
    12 страничек-заготовок в формате png

    Перейти на страницу портфолио

    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика “Белоснежка”: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио для девочки “Ариэль”: 14 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио начальной школы “Жасмин”: 14 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика средних и старших классов: 11 страничек-заготовок в формате png

    Перейти на страницу портфолио

    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика средних и старших классов: 15 страничек-заготовок в формате png
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика старших классов “Из Парижа с любовью”: 12 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    посмотреть титульный лист в большом формате
    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле аниме : 11 страничек-заготовок в формате png
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле аниме “Код Гиасс”: 14 страничек-заготовок в формате png
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон портфолио ученика старших классов для девочек в стиле “Винтаж”: 12 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле граффити: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика старших классов в осенней гамме: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Шаблон порфолио ученика старших классов – кошки: 13 страничек-заготовок в формате jpg
    Перейти на страницу портфолио
    Перейти на страницу портфолио
    Индивидуальное портфолио на ЗАКАЗ.
    Мы предлагаем разработку и оформление индивидуального портфолио по вашему заказу>>>
    Заказать портфолио

  2. Как составить Портфолио ученика?



    Портфолио для школьника.
    папка-регистратор,
    файлы… нет, не правильно, мно-о-о-го файлов,
    бумага А4,
    цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком),
    принтер,
    ну и, конечно же, терпение и время.
    Задача родителей – помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.
    На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:



    Титульный лист портфолио ученика
    На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.
    Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.
    Раздел – Мой мир:
    В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:
    Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
    Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
    Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
    Мой город (Я живу) – в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
    Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
    Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
    Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.


    Раздел – Моя школа:
    Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
    Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
    Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
    Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
    Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
    Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.


    Раздел – Мои успехи:
    Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы – самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
    Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
    Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
    Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.
    Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
    Табель успеваемости за учебный год

    Скачать “Структура Портфолио”

    Образцы Портфолио ученика начальных классов
    Портфолио 1
    Портфолио 2
    Портфолио 3
    Портфолио 4

  3. Фамилия –  ____________________
    Имя  –        _____________________
    Отчество – _____________________
    Дата рождения  -___________
    Образовательное учреждение _____________
    Класс ______________
    Место для фотографии
    Знакомьтесь: это – я!
    Мой край, мой город
    Моя семья (родословное дерево)
    Лист моих взаимодействий
    Отметь вместе со взрослыми.
    Как я умею общаться со взрослыми, учителями.
    Я всегда вежливо общаюсь.
    Я не всегда бываю вежливым.
    Я иногда грубо отвечаю взрослым.
    Я часто отвечаю грубо взрослым.
    Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
    Как я общаюсь с одноклассниками.
    У меня много товарищей в классе.
    Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
    Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
    Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
    Я иногда дерусь с одноклассниками.
    Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи.
    Я умею внимательно слушать взрослых.
    Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
    Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
    Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
    Какой ты человек?
    Ответь вместе со взрослыми.
    Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:
    я хочу избавиться от
    __________________________________________________________________________
    я хочу воспитать в себе
    __________________________________________________________________________
    Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
    Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
    Нравишься ли ты себе? _______________________________________
    Скажи мне, кто твой друг?
    Отметь те утверждения, с которыми ты согласен.
    Верный друг – тот,
    1. Кто, никогда не лжёт тебе
    2. Кто никогда не завидует тебе
    3. Кто готов прийти на помощь
    4. Кто умеет разделить твою радость
    5. Кто не расскажет о твоих секретах
    6. Кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой
    7. Кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам
    8. Кто умеет прощать обиду
    9. Кто не станет посмеиваться над тобой
    Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
    Мои друзья
    1 класс                                             2 класс
    ____________________                    ___________________
    ____________________                    ___________________
    ____________________                    ___________________
    ____________________                     ___________________
    3 класс                                               4 класс
    ____________________                   ____________________
    ____________________                  ____________________
    ____________________                   ____________________
    ____________________                    ____________________
    Мои образовательные планы на год
    Предмет
    Чему хочу научиться в этом году
    Результат
    Русский язык
    я хочу научиться писать
    я хочу научиться грамотно писать
    я хочу научиться писать грамотно, красиво
    Литературное чтение
    я хочу научиться читать
    я хочу научиться читать выразительно
    я хочу научиться читать правильно, выразительно, быстро
    Математика
    я хочу научиться решать выражения
    я хочу научиться решать выражения и задачи
    я хочу научиться решать выражения, задачи, сравнивать числа
    Окружающий мир
    я хочу узнать, как устроен окружающий мир
    какие есть животные и растения
    основные правила поведения и укрепления здоровья
    Физическая культура
    развивать силу, выносливость
    научиться прыгать в длину
    быстро бегать
    Технология
    научиться делать поделки из бумаги, фольги, пластилина
    научиться самостоятельно работать
    научиться красочно оформлять свои работы
    ИЗО
    научиться изображать с помощью линии, красок, украшать, смешивать краски
    Нарисуй законы жизни класса
    Моя учёба

    п/п
    Предмет
    Учебный год  2011/2012
    Учебный год    2012/2013
    1четверть
    2 четверть
    3 четверть
    4 четверть
    Год
    1четверть
    2 четверть
    3 четверть
    4 четверть
    Год

    п/п
    Предмет
    Учебный год      2013/2014
    Учебный год    2014/2015
    1четверть
    2 четверть
    3 четверть
    4 четверть
    Год
    1четверть
    2 четверть
    3 четверть
    4 четверть
    Год
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    Сведения об участии  в общественной жизни школы, класса
    (всероссийских, областных, районных, школьных и классных мероприятиях)

    Класс
    Дата
    участия
    Название мероприятия
    Уровень
    ” Главное не победа, главное – участие!”
    Сведения о занятости в кружках,  клубах,  секциях
    Учебный год
    Название
    кружка, клуба, секции
    Название учреждения,
    в котором он организован
    Пьедестал успехов
    Расставь учебные предметы на пьедестал успеха, обозначив их разными цветами
    Математика
    Русский язык
    Литературное чтение
    Окружающий мир
    Физкультура
    Музыка
    Технология
    ИЗО
    Русский язык 1 класс
    старт


    Я знаю
    1
    Согласные звуки
    2
    Гласные звуки
    3
    Гласные в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу
    4
    Буквы ы, и после ц
    5
    Перенос слов
    6
    Правописание ь
    7
    Имена собственные
    8
    Что такое орфограмма
    9
    Оформление предложений
    Я умею
    10
    Ставить ударение
    11
    Делить слова на слоги
    12
    Строить звуковую модель слова
    13
    Определять количество слов в предложении
    14
    Записывать текст под диктовку
    15
    Списывать текст
    Математика 1 класс
    старт


    Я знаю и умею
    Сравнивать предметы
    Части и целое
    Строить числовую прямую
    Находить числа на числовой прямой
    Читать и записывать числа до 20
    Сравнивать числа
    Складывать числа
    Вычитать числа
    Решать простые задачи
    Именованные величины (единицы измерения)

  4. («Собираем портфолио»)
    _______________________________________________________________
    Фамилия, имя
    учащегося ____ класса ____ гимназии № 67

    Содержание

    Стр.
    Раздел I. «Мой портрет»
    Мой портрет. Мое имя

    Моя родословная

    Что я люблю делать
    Что я люблю больше всего
    Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!
    Безопасный маршрут «Дом-школа».  Мой адрес
    Мои друзья
    Моя школьная жизнь
    «ТЕСТ»
    Раздел II. «Портфолио документов»
    Мои достижения
    Раздел III. «Портфолио работ»
    Мои работы
    Раздел IV. «Копилка»
    «Советы Знайки»
    Раздел I.
    МОЙ ПОРТРЕТ(нарисуй или приклей фотографию)
    МОЕ ИМЯ
    Напиши о себе:
    Имя ______________________________________________________________
    Отчество ________________________________________________________
    Фамилия  _________________________________________________________
    Дата рождения  ___________________________________________________
    Что означает твоё имя?  __________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
    Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
    Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    Почему нужно дорожить своим именем?
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    СЕМЬЯ
    Напиши о своих родителях:
    Папа
    Мама
    Имя
    Отчество
    Дата рождения
    Профессия
    Какие они?
    Кто ещё есть в твоей семье?
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    А сейчас ответь на вопрос:

    «Что такое счастье семьи?»

    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
    В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
    любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
    ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
    Мое любимое время года
    Мое любимое животное
    Место, где я люблю бывать больше всего на свете
    ___________________________________________________________________
    Мой лучший друг ______________
    Мой любимый вид спорта  _
    Моя любимая книга ___________
    Мое любимое занятие __________
    Мой любимый фильм _____________
    Моя любимая телепередача _____
    Моя любимая одежда _____________
    Моя любимая музыка
    Мой любимый музыкальный инструмент
    Моя любимая песенка ________________________________________________
    Моя любимая игра _____________
    Мой любимый цвет _____________
    Мой любимый звук ____________
    Мое любимое время года _____________________________________________
    Моя любимая игрушка ______________
    Мое любимое блюдо
    Мой любимый запах
    Мое любимое время суток





    (можешь дописать, что ты любишь еще)
    Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ…
    Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
    Лучше всего я умею:
    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Я не очень хорошо умею:
    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Больше всего я хочу научиться лучше….
    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Вот, что мне для этого нужно:
    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Безопасный маршрут
    «ДОМ – ШКОЛА»
    МОЙ АДРЕС: ______________________________________________
    История моей улицы:
    НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
    «Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему?
    И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?
    Согласен ли ты с этими утверждениями?
    (отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
    Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
    Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
    Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
    Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
    Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
    Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
    Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.
    Ну как, получается?
    Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
    Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

    • Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
    Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
    1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
    1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мой интерес к школьным предметам

    Мои любимые учителя

    Мои любимые предметы
    1
    2
    3
    4
    5
    ТЕСТ
    1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
    – распорядок и режим дня;
    – тренировка силы воли;
    – тренировка памяти
    (зрительной, слуховой, логической);
    – развитие логического мышления;
    чтение научной и художественной литературы;
    просмотр развивающих телепередач;
    занятия в кружках, секциях, …;
    посещение музеев.
    2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Мои секреты успешной работы
    Организация рабочего места
    __________________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Мой распорядок дня
    ______________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ
    Напоследок выполни небольшую контрольную работу.
    Допиши незаконченные предложения.
    1. Мне нравятся люди, которые ____________________________________________
    2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________________
    3. После занятий я люблю _________________________________________________
    4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________
    5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________
    6. Друзей у меня __________________________________________________________
    7. Я часто думаю о _______________________________________________________
    8. Дома я ________________________________________________________________
    9. Более самостоятельным я стану ________________________________________
    10. В будущем я___________________________________________________________
    _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
    Раздел II.
    № п/п
    Мои достижения,  награды,  заслуги
    Дата
    Раздел III.
    № п/п
    Перечень представленных творческих работ
    Дата
    Раздел IV.
    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
    ТРУДНОСТИ В УЧЕБЕ…
    Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли…
    Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

    ТЕСТ

    Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.
    Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.
    На уроках мне обычно…
    интересно
    скучно
    На уроках я…
    слушаю внимательно
    часто отвлекаюсь
    Домашние задания я выполняю
    сразу после школы
    поздно вечером
    Если что-то не получается, я…
    стараюсь добиться успеха
    сразу бросаю
    Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.
    Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза.
    Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.
    Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.
    Тест  «КАКОЙ Я?»
    Представь себе, что ты поймал жар-птицу. Она может исполнить любое твоё желание, если ты скажешь, зачем тебе это нужно. Загадал желание? Придумал объяснение? Если твоё объяснение совпадает с каким-то (какими-то) из приведённых ниже вариантов ответа, отметь этот вариант.
    Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЭТО…
    1. Потому что ЭТО есть у других.
    2. Потому что ЭТОГО нет у других.
    3. Потому что ЭТО необходимо моим родственникам, друзьям.
    4. Потому что ЭТО необходимо мне сегодня.
    5. Потому что просто хочется.
    А вот как можно назвать душевные качества (или черты характера), подсказавшие тебе тот или иной ответ:
    1 – завистливость
    2 – хвастливость
    3 – доброта, заботливость, дружелюбие
    4 – практичность
    5 – жадность
    Мое желание (если хочешь, напиши)
    Многие другие качества проявляются в твоих поступках, привычках, отношениях с людьми. Одни можно назвать хорошими, другие – плохими.
    Они иногда борются в твоей душе, а какое победит – решаешь ты сам.
    Подумай и ответь:
    1. Какие качества ты считаешь хорошими, а какие плохими?
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Каким качеством ты считаешь практичность? Почему?
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Какие черты своего характера тебе мешают, а какие ты бы хотел приобрести?
    Хочу избавиться
    Хочу приобрести
    ТЕСТ
    Мама обещала пойти с Костей в выходной день в Луна-парк кататься на аттракционах. Накануне долгожданного дня она пришла  вечером  домой  грустная.  «Знаешь,  –  сказала мама, – не удастся нам завтра пойти в парк, у меня срочная работа…»
    Вопрос. Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?
    Варианты ответов:
    Ушёл в свою комнату (в угол) и долго рыдал, чтобы мама слышала.
    Надулся и весь вечер не разговаривал с мамой.
    Начал кричать, что так происходит всегда, когда ему хочется куда-то пойти.
    Стал утешать маму, сказал, что вовсе не огорчился, что можно пойти в Луна-парк в следующий выходной.
    Расскажи эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. Обязательно обрати внимание на следующее:
    – Что при этом почувствовала мама и как она себя вела?
    – Что в конце концов почувствовал сам Костя?
    Удалось ли найти выход из положения?
    Подумай и ответь:
    1. Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и почему?
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Почему?_________________________________________________________________________________________________________________________________________
    О чём приятнее вспоминать и рассказывать другим: о том, как ты помог кому-то, или о том, как кого-то обидел?
    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
    • Доброту в себе надо «тренировать»: совершать добрые поступки, замечать в людях хорошее.
    Упражнение на тренировку доброжелательности
    Вспомни и расскажи о хороших качествах, добрых поступках своих одноклассников. Постарайся припомнить как можно больше хорошего о каждом.
    Врачи утверждают, что большинство болезней сердца возникает из-за вредного действия на него грубости и оскорблений: “словом можно убить”.
    Но те, кто любит жестоко пошутить, вредят и себе. Злой смех, ехидство – отрицательные эмоции. Они плохо влияют на здоровье.
    Подумай и ответь:
    1. Тебе нравится придумывать прозвища-дразнилки?
    2. Как ты себя чувствуешь, когда тебя дразнят?
    Если при тебе кого-то обижают, поддержи слабого.
    Помни: «Словом можно спасти»!

    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

     Как пережить огорчение

    Никогда не спеши “выплеснуть” чувства на окружающих. Собери всю свою волю и сдержись. И постарайся успокоиться.
    Для этого есть разные способы. Выбери тот, который тебе больше всего подходит.
    1.  Сделай дыхательную гимнастику – несколько глубоких вдохов и выдохов (вдох на 1 счёт, задержать воздух на 4 счёта, выдох на 2 счёта).
    2.   Выпей стакан воды, чая, сока, колы.
    3.   Встань под душ.
    4.  Попробуй отвлечься: поговори с кем-нибудь по телефону на другую тему, почитай книжку, послушай музыку.
    5. Сделай несколько физических упражнений
    (можно побоксировать с подушкой).
    6.    Поплачь (но не демонстрируй это окружающим!).
    7. После такой разрядки обязательно почувствуешь себя спокойнее. Теперь можно обдумать и обсудить положение без крика, плача и ссор. Решение найдётся!
    Если раздражение «срывать» на ком-нибудь или копить в себе, это ни к чему хорошему не приведёт. Проблему ты всё равно не решишь, а от злости в кровь поступают вредные вещества.
    И не забывай,  что  рядом  с тобой находятся другие люди – твои близкие, друзья, просто окружающие. И у них тоже есть эмоции.

    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

    1. Стать увереннее помогает заклинание «Я МОГУ!». Попробуй повторять его тихонько (перед контрольной, например).
    2. Начни становиться смелым с небольшого дела. Не стыдись просить помощи.
    3. Полезно завести ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ. Записывай в него свои успехи. Каждая маленькая удача – это твоя победа над страхом.
    4. Но бывают и другие страхи.
    Некоторые ребята боятся, например, темноты, оставаться одни дома, вампиров, привидений – то есть неизвестного, таинственного. От неизвестности страх становится ещё больше, и тогда цепенеет тело, дрожит голос, стучат зубы, сосёт под ложечкой, во рту пересыхает, ладони становятся влажными, лицо бледнеет, ты вздрагиваешь от каждого шороха. СТРАШНО!..
    Такие страхи вредны для здоровья. От них обязательно нужно избавляться. И это тоже возможно.

    СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

    Если ты один дома и тебе страшно, действуй так:
    – сделай дыхательную гимнастику (несколько глубоких вдохов и выдохов),  чтобы расслабиться;
    рассуди: есть ли реальная угроза твоей жизни, или она только в твоём воображении;
    – используй заклинание “Я НЕ БОЮСЬ!”;
    – займись какой-нибудь работой: уборкой квартиры, разборкой своих книг. При этом хорошо напевать что-нибудь весёлое;
    – поговори по телефону с друзьями
    Если ты неспокойно спишь по ночам, часто просыпаешься от страха:
    – обязательно расскажи об этом родителям, не мучься один. Может быть, тебе нужна помощь врача-невропатолога;
    – не забывай, что здоровье нервной системы очень зависит от здоровья тела. Поэтому закаляй своё тело, тренируй его, укрепляй;
    – подумай: не слишком ли ты увлекаешься чтением “ужастиков” и телевизионными “страшилками”? Для людей с богатым воображением (а у тебя оно богатое) это вредно –  плохо действует на нервную систему.
    А самый главный совет такой: побольше радуйся.
    В жизни очень много хорошего.
    Учись это видеть – БУДЬ ОПТИМИСТОМ!

  5. Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015

  6. Портфолио ученика начальной школы
    Что такое портфолио? Зачем оно в начальной школе?
    Как выглядит портфолио?
    Эти вопросы встали передо мной в прошлом году. Предстояла работа в 1 классе по новой программе в соответствии со стандартами второго поколения. Обязательным условием реализации учебного и воспитательного процесса стало наличие портфолио.
    Изучив материалы по данной теме, в огромном количестве появившиеся в периодической печати, в интернете, прослушав лекции на курсах повышения квалификации, я разработала собственное портфолио.
    В первую очередь я ответила на вопрос: «Что такое портфолио?»
    Портфолио – это способ накопления, систематизации, анализа своих результатов и достижений за определённый период обучения.
    Будучи своеобразной «папкой для документов», портфолио может включать в себя самую разнообразную документацию: рисунки, фотографии, литературные тексты, дипломы, образцы сделанных работ, отзывы на них и пр. Кроме того, оно отражает наиболее значимые достижения и всесторонне характеризует своего хозяина.
    Над вторым вопросом: «Зачем портфолио в начальной школе?» я долго размышляла и пришла к выводу: безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно
    – способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста;
    –   развивает умение анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями. Формирует установку на самосовершенствование;
    –  помогает формированию  положительных моральных и нравственных качеств личности;
    –  является эффективным средством организации совместной работы учителя и родителей по формированию у школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.
    Третий вопрос «Как выглядит портфолио?» так увлёк меня, что ответом на него стал вариант портфолио, который я хочу предложить вам!
    Все материалы выполнены в чёрно-белом варианте, для самостоятельного раскрашивания, что сделает процесс создания портфолио творческим, увлекательным и полезным (таким образом, я учла любовь детей к рисованию, а также то, что не все родители имеют возможность распечатать красочные листы).
    Вам потребуется папка “на кольцах” (обычная или архивная), которая наполнена файлами. Желательно приобрести разноформатные файлы для хранения документов или работ формата А 4, А5 и А3.
    Портфолио включает в себя:
    Титульный лист
    Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс)
    1.Раздел «Обо мне»
    В этом разделе можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
    «Мой портрет» – информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
    «Моя семья» – здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
    Анкета «Что я люблю больше всего» – с помощью родителей детям предстоит ответить на вопросы, а также нарисовать свои любимые занятия.
    «Режим дня» – необходимо написать о том, как можно распорядиться временем одного обычного учебного дня.
    «Букет первоклассника» – это анкета «Умею – не умею, но хочу научиться».
    2.Раздел «Моя учёба»
    В этом разделе ученик ведёт табель успеваемости. А также заполняет таблицу «Мои успехи», где отмечает, чему он научился на уроках по всем предметам в этом учебном году (общеучебные и предметные умения).
    3. Раздел «Мои достижения»
    В этом разделе ведётся учёт участия ребёнка в конкурсах, мероприятиях, соревнованиях, проектах.
    Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма. Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.
    4. Раздел «Мои работы»
    В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.
    5. Раздел «Моё творчество»
    В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию.
    6. Раздел «Отзывы и пожелания»
    Название этого раздела говорит само за себя. Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.
    В последующие годы разделы могут меняться, добавляться, их внутреннее содержание также может претерпевать изменения.
    Теперь ребенок будет иметь свое собственное уникальное личное дело, которое поможет не только ему, но и учителям проследить основные направления творческого роста и стремлений. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
    В старших классах, возможно, именно школьное досье подскажет правильный выбор профессии, потому что основная задача портфолио — научиться понимать себя.
    Возможный вариант портфолио вы найдете в Приложении 1 и в Приложении 2.

  7. 7
    Текст добавил: Эксклюзивчик

    На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:
    1. Титульный лист
    На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.
    2. Раздел – Мой мир:
    В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:
    Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
    Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
    Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
    Мой город (Я живу) – в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
    Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
    Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
    Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.
    3. Раздел – Моя школа:
    Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
    Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
    Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
    Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
    Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
    Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.
    4. Раздел – Мои успехи:
    Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы – самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
    Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
    Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
    Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.
    5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.
    6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.
    Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:
    – Я умею – описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)
    – Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т.д.)
    – Мой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его
    – Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
    – Табель успеваемости за учебный год
    – Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе
    – Мои мечты
    Цели формирования портфолио:
    Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижений школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
    Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) – комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы. В рамках ФГООС – обязательно наличие портфолио у ребенка!
    Сайты классического портфолио.
    http://iulyaplatonowa.narod.ru/raznoe/portfolio_dlya_pervoklassnika/
    http://www.liveinternet.ru/users/putna/post250171993/
    http://maminsite.ru/school.files/portfolio_uchenika1.html
    http://skychild.ru/, http://skychild.ru/portfolio_school_deti/
    http://www.skyclipart.ru/
    и т. д.

  8.  Вам нужно:

    — выбрать портфолио и оплатить
    — выслать фотографии на [email protected] которые вы хотите разместить в портфолио. Выбираете вместе с детьми))
    — написать и выслать на [email protected]тексты для портфолио, биографию ребенка, чем интересуется, чем увлекается, его имя, о семье, о городе, о школе, и тд.
    — если Вы хотите заказать портфолио «под ключ» — распечатанное на бумаге и оформленное в папку, сделайте пометку при оформлении заказа.
    Посмотрите Образец заполнения портфолио, чтобы Вам было просто подготовить всю информацию.
    Все листы портфолио составляются в соответствии со школьным заданием и вашими пожеланиями.
    Срок изготовления портфолио всего 2 дня(после того как вы прислали всю информацию, тексты фотографии)!
    Портфолио высылается Вам в готовом виде в формате JPEG, Вам останется только распечатать его в любом фотосалоне или типографии.
    Пример заполнения данного портфолио смотрите в описаниях товара.
    Если Вы хотите самостоятельно заполнить данный шаблон то скачать его Вы можете ЗДЕСЬ.
    Срок изготовления портфолио всего 2 дня! Стоимость создания 10 страниц всего 700 рублей. (дополнительные страницы – 50р.)
    Портфолио высылается Вам в готовом виде в формате JPEG, Вам останется только распечатать его в любом фотосалоне или типографии.

    Доверьте создание портфолио профессионалам, а сами проведите время со своим малышом!

    Мы гарантируем Вам, что портфолио заказанное у нас будет самым красивым и оригинальным!

    Для того, чтобы портфолио смотрелось как единое целое, страницы страницы помещают в папку с мультифорами, либо можно скрепить брошюратором на пружине и сверху положить  прозрачную обложку. Смотрятся они достаточно интересно и самое главное, что в любое время их можно раскрепить и добавить новые листы, либо незаметно удалить ненужные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *