Сочинение на тему я 10 классник

12 вариантов

  1. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  2. Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  3. Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    “Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг”
    “Любовью дорожить умейте”
    “Любовью и единством спасемся,”
    “Природа и человек”
    “Сколько прекрасного встретишь в человеке…”
    “Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его” – Л. Н. Толстой
    «Величайшее сокровище – хорошая библиотека»
    «Мюзикл Notre Dam de Paris»
    «Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди» (А. П. Чехов).
    Будущее начинается сегодня
    Будущее страны
    В жизни всегда есть место подвигам
    Вечные мотивы в мировой литературе.
    Волшебная сила искусства
    Волшебная сила искусства.
    Волшебная сила искусства.
    Грех и добродетель людская
    Если бы я был депутатом
    Если бы я стала президентом…
    Есть слова, которым век сиять…
    Живет повсюду красота
    Журналист – моя будущая профессия
    Запорожская сечь
    Зачем нужна перепись населения?
    Здесь Родины моей начало… (сочинение о родном городе Тамбове)
    Искусство классицизма
    Кабалевский
    Как я провожу каникулы
    Какой я вижу Россию в будущем?
    Космос и человек
    Край мой воронежский
    Любовное письмо
    Мини-сочинение на тему «Мое отношение к войне»
    Мое отношение к приметам
    Мое отношение к приметам
    Может ли виртульное общение заменить реальное?
    Мой любимый литературный герой (Капитан Блад из произведения Р.Сабатини)
    Мой родной край – Мордовия моя.
    Мой современник
    Мой современник (по страницам любимых книг)
    Мой учитель
    Моя будущая профессия
    Моя будущая профессия (политолог)
    Моя будущая профессия – журналист и тренер
    Моя будущая семья
    Моя мама
    Моя родная Кабардино- Балкария.
    Моя семья
    Моя семья
    Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
    Моя судьба – в моих руках
    Никто не забыт, ничто не забыто
    Нужна ли нам толерантность?
    О времени и о себе
    О выборе профессии
    Общечеловеческие ценности в образе Прометея
    Объединение Краснояркого края
    Они сражались за Родину! (сочинение-размышление о войне)
    Письмо другу с размышлениями о Родине
    Письмо президенту о проблемах России
    Почему я хочу стать журналистом
    Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
    Прав ли Базаров, утверждая, что «Рафаэль гроша медного не стоит…»
    Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой
    Пример интелегентности (В.В. Путин)
    Природа и нравственность
    Роль искусства в моей жизни
    Роль семьи в нашей жизни
    Романтизм
    Романтизм
    Семья
    Семья
    Сколько прекрасного встретишь в человеке…
    Сочинение про мою классную руководительницу
    Сочинение рассуждение на тему “человек”
    Так что есть красота?..
    Чего не купишь за деньги?
    Честь и совесть
    Что такое поэзия?
    Что такое счастье?
    Что такое счастье?
    Что такое счастье?
    Экология
    Юность в погонах
    Я и мое будущее
    Я и моя родина
    Язык в жизни человека

  4. Сочинение на тему: «Моя классная – самая классная!»
    Учитель – непростая профессия. Очень много труда и терпения нужно, чтобы вырастить и из маленьких, непослушных ребят, взрослых, вдумчивых, стремящихся к своей цели молодых людей. Говорят, что школа – второй дома, а классный руководитель – вторая мама. В моей школе трудится много замечательных преподавателей, любящих свою работу и детей, но я хотела бы рассказать о своем классном руководителе.
    Трудно представить, сколько сил, труда, души и терпения классный руководитель вкладывает в каждого из нас. Наш классный руководитель, Токмакова Елена Валерьевна, трудиться с нами в течение пяти лет. Она взяла нас, когда мы перешли в среднюю школу, такие все еще маленькие, непослушные. Я считаю, что Елена Валерьевна любит свою профессию, а самое главное, что она любит детей. Помимо того, что Елена Валерьевна является нашим классным руководителем, она еще и преподает обществознание, кубановедение и историю. Несмотря на всю свою занятость, она уделяет нам много времени на протяжении пяти лет. Честно сказать, к нашему классному руководителю можно обратиться с любой просьбой, вопросом и она всегда поможет, даст совет. Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добра и отзывчива. Елена Валерьевна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим. С таким классным руководителем, любая классная поездка превращается в настоящее событие. Благодаря Елене Валерьевне, у нас прошел замечательный выпускной по окончанию 9 класса. Это было незабываемо! Благодаря Елене Валерьевне наш класс стал большой, дружной семьей, а она является нашей классной мамой! По внешности нашей классной руководительнице можно сказать, что она открытый и добрый человек. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна. Я, да и, наверное, все мои одноклассники задумывались, как она успевает в одно время быть матерью, педагогом и классным руководителем, а в то же время просто замечательной женщиной, всегда бодрой, в хорошем расположении духа.
    Ученики любят Елену Валерьевну , и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее. Мы знаем, что Елене Валерьевне мы так же дороги, как и она нам. У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Еленой Валерьевной, но я уверенна, что мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего происходи в школьные годы и с нами Елена Валерьевна – замечательный классный руководитель и замечательный человек.(Сапожникова Евгения )

  5. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  6. Мой класс сильно отличается от других. Если в параллельных классах не все ребята дружат между собой, случаются ссоры и есть изгои, то мы стараемся всегда быть дружелюбными и искренними друг с другом. В нашем классе нет такого человека, которого недолюбливают, у нас все равны.
    С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьёй. Конечно, у нас были ученики, которые отставали в учёбе или прогуливали уроки. Но когда они поняли, что класс не отвергает их, а наоборот хочет помочь, они постепенно начали исправляться, угождая как учителям, так и родителям.
    Наш первый учитель сыграл большую роль в сплочённости класса. Она научила нас многому – защищать слабых, относиться друг к другу с глубоким уважением, не ссориться по пустякам. Она всегда учила нас быть справедливыми не только с друзьями, но и с врагами. Были, конечно, недоразумения и незначительные стычки с учащимися других классов, но мы всегда знали, как отстаивать наше мнение силой слова. До драки дело доходило крайне редко.
    Школьная дружба также помогала в учёбе. Никто не стыдился попросить друга о помощи на трудном для себя предмете. Со временем вся школа узнала о сильной и верной дружбе в нашем классе. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мой класс – моя гордость.
    Школьное время оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни, а пока мы будем просто наслаждаться настоящей и искренней дружбой!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой класс» читают:
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе»
    Сочинение на тему «Школа моей мечты»

  7. Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015

  8. Сочинение про мою классную руководительницу Получив свободу выбора кандидатур для описания, я долго не мог остановиться на ком-либо одном. Все наши учителя – яркие личности. Изрядно подумав, я решил, что лучшего преподавателя, чем Нина Яковлевна, не найти. Ведь не каждому повезло учить математику при столь благоприятных условиях. Изучая этот предмет по методу нашего классного руководителя, я достиг впечатляющих результатов. У нас в классе царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, мы всегда готовы прийти друг другу на помощь.
    Но учитель тоже человек, поэтому наши благородные порывы не всегда оцениваются по достоинству. Я познакомился с Ниной Яковлевной 1 сентября 2004 года. Учитель математики (впоследствии алгебры и геометрии) Н. Я.
    Громова? Замечательно, пусть будет она. Н. Я. стала нашим новым классным руководителем. Громова для нас – лучший друг на все последующие школьные годы.
    Это человек, готовый понять и прийти на помощь в любой ситуации. Математика – это ее призвание, жизнь, мечта. Она так любит свой предмет и вкладывает в него столько сил и энергии, что это не могло остаться незамеченным. За многие годы педагогического стажа Нина Яковлевна получила несколько почетных званий, одно из них – “Лучший учитель”(в 2006 году). Качество знаний ее учеников составляют 60-75%. Каждый год многие ее ученики побеждают на олимпиадах по математике (районных, городских, областных). За последние три года пять ее учеников стали победителями городских олимпиад. Это не удивительно, ведь уроки алгебры и геометрии любят практически все. Наш класс всегда был шумным, непослушным, но Нина Яковлевна – одна из немногих, кто умеет добиться дисциплины в классе.
    Она же – один из самых терпеливых преподавателей, которых я когда-либо встречал. У неё есть свои методы воздействия, которые никогда её не подводят. Время от времени атмосфера накаляется, и единственной мечтой Нины Яковлевны становится маленький пулемёт. Но желания должны совпадать с возможностями, и поэтому на её столе всегда лежит длинная линейка («лучше линейка в руке, чем пулемёт вдалеке»). Говоря о Нине Яковлевне, нельзя рассматривать её только как опытного преподавателя, упуская из виду её личные качества.
    Для нас она не только хороший учитель, но и человек, занимающий важное место в нашей жизни. Мы с уверенностью можем сказать, что, преодолев трудный рубеж под названием «школа», мы будем помнить и любить нашего классного руководителя. Конечно же, это мой проводник в мире математических наук. Я не могу вспомнить, сколько раз пользовался знаниями, полученными на уроках алгебры и геометрии. Желание Нины Яковлевны дать нам больше материала сходно лишь с его желанием пойти в столовую, так что она с одинаковым рвением ждёт и урок, и перемену. Присутствующей у неё сдержанности по отношению к ученикам позавидует любой учитель (или ученик).
    Хоть моё поведение на уроке оставляет желать лучшего, но ежедневные контрольные работы по различным темам приводят меня в чувство. Ученики лицея – люди выносливые, но даже им не под силу справится с непредвиденными обстоятельствами, омрачающими общую картину успеваемости, и всеми трудностями на уроках математики. Нина Яковлевна помогает нам преодолевать их. Мы стараемся её порадовать, но в жизни всё складывается не так, как хотелось бы. Надеемся в скором времени вырасти в глазах нашего любимого учителя, ведь её мнение так важно для нас.
    Вот урок геометрии. Кто ждет контрольную работу, кто – устный опрос, кто-то надеется, что не будет ни того, ни другого. Вот вошла она – и в классе полная тишина. «Здравствуйте, садитесь!» – класс шумно рассаживается по своим местам. Голос учителя звучит весело, но строго…
    Да, я точно знаю, что это самый-самый учитель математики в мире. Урок проходит так интересно, так понятно, учитель отвечает на все вопросы. Только очень жаль, что это урок скоро закончится! Мы так привыкли видеть ее на переменах за своим учительским столом, проверяющую домашние работы или самостоятельные. Под руководством нашего классного руководителя пятиклассники перешли в шестой, в седьмой класс… Страх прошел. Осталось чувство уважения к человеку, который всегда желает добра, всей душой любит свое дело, который умеет объяснить самые сложные понятия общедоступными словами. Еще хочется извиниться перед ней за то огромное количество проблем, которые мы создавали и еще создадим. И еще мы знаем: тот, кто учился у Н.
    Я Громовой, всегда будет ценить, уважать и любить ее как учителя, как человека, как личность. И это не набор громких фраз: такое действительно не забывается! Уже больше четырёх лет мы учим математику у Нины Яковлевны. И когда оглядываешься назад, понимаешь: она для нас не только учитель – очень быстро она стала для нас близкой и незаменимой. Самый чуткий, самый ранимый, самый добрый, самый отзывчивый учитель. Самый-самый…
    Конечно, это о Нине Яковлевне.

  9. Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернется его жизнь… Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь – от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Все должно быть в равновесии: школа, танцы, друзья, отношения с кем-либо или что-нибудь другое. Примеров очень много можно привести, но суть одна и та же. В моем примере…. Моя мечта – успешный хореограф в крупном городе с большими перспективами. Или психолог с очень развитым внутренним миром. Я не хочу, закончив школу, сразу выскочить замуж, нарожать кучу детей и потом сидеть думать, как же их сделать людьми. У меня нет желания сидеть дома в цветастом халате, вытирать носы детям, и жаловаться, что жизнь не состоялась. Значит, уже сейчас надо задумываться о своем будущем. Зря тратить время, основываться только на вредных привычках, смотреть часами телевизор…
    Мой выбор профессии сделан, исходя из того, какие у меня способности, таланты. Хореограф – это не просто, как кажется. Все прыжки, повороты, позиции нужно не только знать и уметь, но и еще научить этому других. И научить правильно, чтобы ученик гордился потом, что у него преподавал настоящий человек своего дела. Чтобы все получилось, нужно уметь поставить себя, быть в первую очередь другом, а не деспотом, который формирует людей под штамп со словом “как все , так и ты” , каждый человек индивидуален , и имеет свои способности к чему- либо. И если их не развивать , а жить серой жизнью , то ты не в праве назвать себя человеком. Жить , как по линейке про правилам , значит быть консерватором. Я не из таких , я новатор. Будущая семья , какой я ее вижу. В отношении семьи должно царить взаимопонимание , доверие , любовь , я против матриархата и патриархата. С человеком , с которым ты решишь провести всю свою жизнь , должно быть равноправие. Нужно любить , ценить , уважать. И правильно сделать выбор , хорошо подумать прежде , чем узаконить отношения. Не лететь сломя голову в ЗАГС , исходя из одной только привязанности и взаимных интересов. Не надо тратить время на поиски , думая , что всех лучших разберут. Настоящая любовь приходит сама , одна и навсегда. Просто не нужно думать об этом постоянно , надо существовать своей правильной индивидуальной жизнью. И не просто существовать , а именно жить в полном и самом лучшем смысле этого слова. Верить , ждать , чувствовать , действовать , и в любом случае быть оптимистом , думать , что у тебя все получится. И результат получать хороший , стремясь еще к более лучшему.
    Добавил: Cat78
    Беру!

  10. Категории

    Английская литература
    Итальянская литература
    Литературные очерки
    Мировая литература
    Немецкая литература
    Полезно знать
    Развлечения
    Русская литература
    Русский фольклор
    Собрание сочинений
    Французская литература
    Экзаменационные эссе

    Новости

    Под лупой веков
    Как улучшить зрение сухость и усвоение структурной диеты
    Как учиться эффективно?
    Международный бакалавриат
    Мир будущего. Образование. Технологии
    Обзор спортивной обуви
    Что такое экологическая медицина
    Джордж Мередит, видный романист часть II

    Сочинения по теме

    Образование в Новой Зеландии
    В Новой Зеландии существует бесплатное образование, обязательное для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Учебные программы разрабатываются и
    Записка об А. С. Грибоедове
    Грибоедов родился в Москве, 1795 года, мать его, имевши только сына и дочь, ничего не щадила для их воспитания, и
    Биография Лермонтова. Переезд в Петербург – художественный анализ. Лермонтов Михаил Юрьевич
    Биография Лермонтова. Переезд в Петербург
    В 1832 году Лермонтову был дан «совет» уйти из университета. По свидетельству же одного из студентов,
    Рождественский Роберт Иванович поэт
    Родился 20 июня в селе Косиха Алтайского края в семье военнослужащего. В девять лет оказался в детском доме – родители
    Казакова Римма Федоровна поэтесса
    Родилась 21 января в Севастополе. После окончания школы поступила на исторический факультет Ленинградского университета и училась до 1954. Первые стихи

    Рейтинг сочинений

    РУЧЕЙ стихотворение
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Профессиональные игры. Часть 2
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Физические свойства ниобия
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Роль частей речи в художественном произведении
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое

  11. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  12. Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
    Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
    Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
    Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
    Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
    Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
    У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *