Сочинение на тему я читатель 7 класс

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!)

    Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать?  Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  2. Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

  3. Категория: 7 класс
    Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».
    Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.
    Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.

  4. ДЕПАРТАМЕНТ
    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    МОСКОВСКИЙ
    ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Эссе
    на тему: Я -читатель.
    Выполнила студентка
    1 курса
    группа 1
    Факультета
    дефектологии
    Трофимова Светлана
    Игоревна
    Москва
    2011.г.
    Я -читатель.
    В большинстве
    люди считают себя разумными, предпочитая
    читать хорошие и интересные книги.
    Вот и я одна из них. Здорово, если
    книга сразу и хорошая, и интересная,
    но такое редко бывает. Приходится
    выбирать: когда предпочтёшь хорошее
    интересному , чтобы успокоиться, а когда
    лучше пойдёт интересное, чтобы время
    убить. Проблема только в том, что о хорошем
    и интересном у каждого есть свои представления
    .
    Вот одна из тех
    книг которая мне очень нравится
    и которая  вызвала у меня большой
    восторг  -это Ангелы –Хранители Дина
    Кунца одна из моих первых фантастических
    книг прочитанных мной. Попала она мне
    в руки случайно. Где-то лет 10 назад, я подобрала
    её во время проливного дождя на скамейке
    в одном из Московских дворов. Она лежала
    там, уже разбухшая от влаги и потрёпанная
    ветром. Я взяла её с собой, дома обсушила
    подклеила и начала читать. Эта книга просто
    супер . Очень ярко в ней описано противоборство,
    двух столь непохожих друг на друга, и
    в тоже время таких близких героев, как
    собака и жертва генетики Аутсайдер. Любовные
    отношения матёрого мужика и серой мышки.
    В общем книга отличная .Что касается остальных
    произведений этого автора ,то они не вызвали
    у меня интерес. Могу смело сказать ,что
    читатель я не активный ,читаю только те
    книги которые могу зацепить моё внимание
    уже с первого предложения ,а таких книг
    к сожалению мало, речь не идет конечно
    же об учебной литературе ее читать просто
    необходимо .Из последних книг которая
    была прочитана мной это Фредерик Бегбедер
    -Любовь живет три года. Книга, которая
    почти всех своих читателей не оставляет
    без эмоций. При ее прочтении иногда хочется
    выбросить ее, а иногда не можешь остановиться.
    Эта книга меняет представление о мире,
    о любви, и даже о дружбе. Главный герой
    хоть и уверен в своих выводах, но все равно
    мечтает что это не так. Может быть это
    и сказка, хотя и современная, в ней очень
    много выражений, над которыми стоит задуматься.
    А некоторые из них, действительно отражают
    нашу жизнь изнутри.

    Надеюсь что
    в моей жизни это не последние
    запоминающиеся книги и я очень
    рада ,что с годами мне все больше и больше
    нравится читать различные книги .

  5. Мини-сочинения про «Книгу»

    1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.
    2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык. Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства. Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

  6. ааа СРОЧНО !!!!
    сочинение на тему как я читаю 7 класс

    Ответы:

    В де?стве я очень любил момен?ы, когда мама или бабушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знал содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть э?у книгу и самому дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что буде? дальше.
    Я очень рано выучил буквы, но никак не мог понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научился складывать из букв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я прочитал много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивае? воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найде?ся книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.

  7. Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».
    Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.
    Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.
    < Предыдущая Следующая >

  8. Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *