Сочинение на тему я и другие

8 вариантов

  1. Эссе «Я и другой»
    Мы почитаем всех нулями,
    А единицами — себя.
    А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
    В современном мире люди часто говорят о глобальных проблемах человечества. В число этих проблем включают обычно кризис чистой воды, угрозу ядерной войны, озоновые дыры, возможность перенаселения планеты, истощение ресурсов и другие не менее важные материальные проблемы. А не пополнить ли этот длинный список не менее глобальной проблемой? Какой? Не хватит ли? Нет, не хватит! Эта проблема, по моему мнению, — отсутствие среди людей любви к ближним. Отсюда, из этой нелюбви, равнодушия и даже чувства превосходства — национализм, войны, вооружённые конфликты. Как же нам относиться к окружающим меня людям в этом стремительном веке, когда не хватает времени ни на милосердие, ни на любовь к нашим ближним? Не нужно ли нам относиться к ним так, как мы хотим, чтобы относились к нам?
    Говоря о милосердии и любви к ближним, вспомним притчу Иисуса о добром самаритянине. Она рассказывает об иудее, к которому милосердно отнёсся самаритянин. Это удивительно, поскольку иудеи первого столетия нашей эры были настроены крайне недоброжелательно к самаритянам и считали самаритян грубыми и неотёсанными разбойниками. Перед тем как Иисус рассказал эту притчу, один из иудеев, хорошо знающий Закон, спросил у Иисуса: «А кто мой ближний?» В ответ Иисус привёл эту притчу. Мимо израненного и ограбленного иудея, лежащего на дороге и молящего о помощи, равнодушно прошли его же соплеменники: священник и левит, — а именно самаритянин проявил к бедняге милосердие и оказал помощь. Поведав эту историю, Иисус спросил у задавшего ему вопрос: «Так как ты думаешь — кто оказался ближним для избитого иудея?» Иисус таким образом помог слушателям прийти к заключению, что подлинная любовь к ближнему простирается на людей всех национальностей, а ближний для тебя — это любой человек, нуждающийся в помощи и поддержке.
    В современном мире мы часто страдаем от недостатка любви к ближним. Во-первых, часто у людей не удовлетворена личная потребность в любви. Ведь любовь — это не только искренний интерес, милосердие к ближнему, но она должна проявляться в делах, больших и малых. Делах, которые приносят радость человеку, которые хоть немножко облегчают его жизнь. А во-вторых, недостаток любви приводит к межнациональным конфликтам. Например, вечный конфликт между евреями и арабами, который приносит много горя обычным мирным жителям Израиля и Палестины. Также и в нашей стране множество конфликтов происходит из-за молодёжных националистических движений. Высказывания типа «Россия для русских», при том, что наша страна многонациональная, не могут не сказываться на отношениях между людьми.
    В словаре Ожегова значение слова «милосердие» разъясняется так: «Милосердие — это готовность помочь кому-нибудь из сострадания, человеколюбия». В этом определении невольно обращаешь внимание на слово «человеколюбие», оно раскрывает смысл милосердия. Милосердие — это любовь к людям, ко ВСЕМ людям, а не только к твоему другу, или члену твоей семьи, или к человеку лишь определённой национальности.
    Так нужно ли нам милосердие? Стоит ли любить других? Безусловно, ответ утвердительный, по крайней мере для меня и людей, у которых есть «сердце». Потому что именно благодаря любви к ближним наша жизнь может стать радостней и счастливей.
    Но «я и мой ближний», то есть другой человек – это не единственная ассоциация, которая у меня возникла, когда я увидела предлагаемое название эссе. Я подумала: я и другой? Что значит «я», понятно. Я — это я, Ткачёва Вера, ученица 11 класса, человек, живущий на планете Земля, со своими интересами, ценностями, своим внутренним миром. А как понять слово «другой»? Я задумалась об этом. Наше отношение к окружающим связано со значением слова другой. Другой – это иной, отличный. То есть другие люди могут очень сильно отличаться от твоего собственного «я», и в связи с этим возникают определённые трудности в отношениях между людьми. Но о межличностных отношениях мы говорили выше. Я и другой … Так и хочется добавить «мир»: Я и Другой Мир.
    По-моему, весь мир можно разделить на две части: Человек и Окружающее его. Можно сказать, что всё на планете вращается вокруг человека. Но это не всегда так, иногда может казаться, что стихия мстит человеку за весь нанесённый ей вред.
    Лично для меня природа является предметом восхищения. В моё формирование как личности вносит вклад её красота. Я, как человек, живущий на юге страны, привыкла к яркому проявлению смены времён года. Это сильно сказывается на моём настроении и образе жизни. Если лето у меня связано с морским воздухом, горными пейзажами, смуглой кожей и активным образом жизни, то осенью у меня начинается размеренная жизнь, осень наталкивает меня на раздумья и побуждает принимать серьёзные решения. Зима — это время снежных забав и чудесных, сказочных, сияющих снегом светлых вечеров! Весна? Весна!.. И этим всё сказано! Жизнь бурлит, новые и спонтанные решения, ожившие чувства! В общем, чудесно устроен наш мир …
    Этот другой мир, который вокруг меня, — без него жизнь невозможна! Я не понимаю людей, которые, спеша на работу, не обращают внимания на то, как по-особенному сегодня луч солнца лёг на листья деревьев, или на восхитительные облака, которые каждый день меняют форму, а к вечеру из жемчужно-прозрачных становятся вдруг сиреневыми, или розовыми, или сияюще-жёлтыми. Все эти «мелочи» сильно влияют на меня, да и на других людей, наверно, тоже. Если их хотя бы замечать, а лучше ими наслаждаться каждый день и час, каждый миг, то жизнь будет и ярче, и прекрасней, и счастливей!
    Я — и этот другой мир, окружающий меня … Если мы в гармонии, то это приносит величайшую радость! В Евангелии от Матфея сказано: «Счастливы милосердные, потому что к ним будет проявлено милосердие». Надо быть милосердными и к людям, и к природе, и нам ответят тем же.
    Ткачёва Вера, 11 класс

  2. Я! Я? Я…
    «Кто я?»- спрашиваю я себя. Я считаю себя хорошим человеком. Когда я делаю добро, я чувствую, как за спиной вырастают крылья. Я создан из добра, света, любви, улыбок и солнечного настроения!!! Я парю в воздухе! Я летаю!!!  Я люблю жизнь! Люди, вы слышите меня?!
    Кто я?  Я спускаюсь на землю… Я не ангел, но и не злодей…Я обычный человек. У меня есть свои мечты и стремления,  свои принципы и идеалы, свои достоинства и недостатки.
    Я человек сомневающийся, а это значит, что я не бездарен, как сказал А.П. Чехов «Бездарен не тот, кто сомневается, а тот, кто не сомневается вообще»
    Я человек чувствующий, чувствующий не только собственную боль, но и боль другого , милосердие и сострадание мне не чужды. Но всегда ли мы замечаем тех, кому нужна наша помощь? Нет, я не слеп! Но душевная слепота страшнее!
    Я человек думающий, размышляющий  о смысле жизни … Но главное – быть человеком действующим! Чтобы жизнь не казалась тусклой и неинтересной, сам наполняй её содержанием! Действуй! И пусть все деяния будут направлены на благо человечества!
    Я…Это мой путь…Моя жизнь…Но её нельзя отделить от жизней других, из многих «Я» складывается целый мир. Значит,  я – частичка мира? Я песчинка Вселенной? Но не будет меня, не будет продолжения моего рода, не будет дерева, которое я посажу своими руками, не будет дома, который я построю для своих детей…
    Я… А что думают обо мне другие? Я надёжный друг, заботливый сын, старший брат, прилежный ученик … Разве этого мало? Мало!!! Для того, чтобы совершенствоваться, человеку всегда должно чего-то не хватать, Неудовлетворение собой – движение вперёд. Движение вперёд- познание себя… Но познать до конца себя невозможно!
    Я! Я люблю себя и восхищаюсь собой!!!
    Я? Кто я в этом мире?
    Я… Я пытаюсь в себе разобраться…
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Я ­— море, я — солнечный блик,
    Я — паруса шёлк, я — прибой,
    Я — чаек вдали нескончаемый крик,
    Я — неба клочок голубой.
    Трава и над лугом туман,
    В слезинке и капле дождя,
    И радуги мост, семицветный обман —
    Это — я, это — я, это — я!

  3. Задание по фильму «Я и другие»
    1. Как конкретно может проявляться конформизм личности в поведении и отношениях на микро- и макро- уровне?
    Мне хотелось бы начать с того, что я вкладываю в смысл«микро- и макро-уровень». Мое мнение, что микро-уровень, это когда человек принимает решение незначительное для его повседневной жизни. Пример, который нам хорошо знаком – это перекресток,регулируемый светофором. Мы часто видим ситуацию когда «горит» красный и кто-нибудь один начинает переходить дорогу в отсутствии транспорта… и всегда найдутся желающие перебежать дорогу вместе с ним. Малая часть останетсядожидаться разрешающего сигнала. С макро-уровнем все обстоит намного серьезнее. В нашем мире существует много известных выдающихся личностей, выражусь банально, – хороших и плохих. Соответственно, улюдей, которые склонны к конформизму больше шансов стать «подражателем». Например, истории известно много личностей, которые подражали и подражают: Адольфу Гитлеру, Иосифу Сталину, Аугусто Пиночету,Усаме бен Ладену, Доку Умарову и т.д. Думаю, что каждому известны поступки этих людей и самое страшное, что как раз эти подражатели-конформисты, старающиеся перенять качества своих лидеров и продолжить ихдело, несут хаос в нашу жизнь. Так же, хотелось бы отметить тему о предстоящих выборах. Представим что мы живем не в России, и что не знаем кто же у нас будет президентом в 2012 году. По закону каждыйгражданин имеет право на голос за кандидата, но очень многие либо ставят галочки за самых «раскрученных», не интересуясь их программой, либо вообще не приходят на выборы. Как думает большинство: «Отмоего голоса ничего не зависит!». В итоге, если человек не проголосовал… Выбрали президента, который начал своими действиями «топить» страну, но ты же живешь в этой стране, значит он «топит» тебя и твоюсемью.
    2. Проанализируйте конформную модель адаптации личности с точки зрения:
    А) особенностей социальной активности личности
    Социальная активность подразумевает собой…

  4. Мнение о человеке, как и почти о каждом существе,
    зависит от того, с какого расстояния на него смотреть.
    Б. Джонсон.
    Скажу честно – о том, каким меня представляют другие люди, я задумывался часто, но как-то «однобоко». Мне было интересно, видят ли люди во мне те черты, которые я особо в себе ценю, – мои достоинства. Я радовался и тянулся, к тем людям, которые могли оценить меня «в полной мере», и сторонился или недолюбливал тех, кто во мне моих плюсов не видел. Так, например, я считаю, что обладаю хорошим чувством юмора. И пытаюсь всем это доказать, увидеть реакцию на мои шутки, найти подтверждение тому, что у меня действительно неплохо обстоят дела в этой области.
    Ф. Ницше считал, что «требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений». Иными словами, все хотят, чтобы их любили, ценили, уважали. И я не исключение. Я понимаю, что во мнениях других людей я ищу подтверждение своей значимости.
    Но все это – взгляд как бы «изнутри себя», потому что у других я искал подтверждение тому, чем, как мне казалось, я обладаю. То есть я был убежден в каком-то наборе качеств и свойств своей натуры. Но ведь каждый человек, с кем я как-то соприкасаюсь в жизни, обладает своим мнением относительно меня, то есть у каждого из них есть мой «индивидуальный портрет». Очень интересно, но эти портреты совершенно не совпадают!
    Как говорится, «сколько людей, столько и мнений». В конечном итоге образуется «калейдоскоп» разных «я». Как же понять, где «я» настоящий, «всамделишный»?
    По логике вещей, «себя» нужно искать у родителей – самых близких тебе людей. Но мне кажется, что мои мама и папа видят во мне то, что они хотят видеть или в чем убеждают себя. Так, мама считает меня способным ребенком, но все еще ребенком! За которым нужно присматривать, которому нужно давать советы, опекать, следить за каждым его шагом. Мама очень огорчается, так как считает, что я изменился в худшую сторону – стал менее ласковым с ней, более замкнутым и отчужденным, резким и грубым. Возможно, в чем-то она и права. Но ведь я взрослею и не нуждаюсь в ее опеке так, как раньше. У меня существует своя, приватная, жизнь, в которой нет места никому, даже моей маме. Но пока ей это сложно понять и принять. Надеюсь, со временем все встанет на свои места.
    В глазах моего папы я выгляжу несколько иначе. Он, наоборот, считает меня слишком несамостоятельным, неприспособленным к жизни, даже избалованным. Папа говорит, что я уже взрослый человек, мужчина. Поэтому должен быть максимально ответственным и самостоятельным. Он требует от меня хороших результатов в школе, требует ответственного решения в выборе моей будущей профессии… Почему-то отец не хочет вспомнить, какие интересы были у него самого в мои годы. Я понимаю, конечно, что думать о будущем нужно. Но ведь важно жить не только будущим, но и настоящим. И важно уделять много времени тому, что нравится.
    А нравится мне многое и помимо школьных интересов. И эти интересы разделяют со мной мои друзья. Вот они видят во мне прежде всего человека, а не ребенка, которого можно поучать и которым нужно руководить. Мои друзья считают меня веселым и интересным человеком. Когда мы собираемся вместе, я, как правило, всегда оказываюсь заводилой, «душой компании». И все ребята признают мое первенство в этом.
    Кроме того, я считаюсь надежным другом, проверенным товарищем. Я никогда не предам, умею хранить чужие секреты, высоко ценю «законы дружбы». Ребята знают, что я всегда говорю правду в лицо, какой бы горькой она ни была: «Твой истинный друг, кто укажет в пути Препятствия все и поможет пройти. Льстецов причислять опасайся к друзьям. Тот истинный друг твой, кто честен и прям».
    Помимо этого, друзья видят во мне человека, разбирающегося в альтернативной музыке, компьютерах и современном кино. Они ценят во мне чувство юмора, хороший вкус и такт, умение лишний раз «не напрягать» человека.
    Мне кажется, что и одноклассники видят во мне эти черты или большинство из них. Конечно, не со всеми из школьных товарищей я общаюсь очень близко, но со многими ребятами в школе у меня хорошие отношения. Думаю, что помимо моих личностных качеств они считают меня довольно способным к учебе и нежадным человеком, ведь я всегда даю списывать те задания, которые выполняю сам.
    Хм… Кто же еще обладает моим «индивидуальным портретом»? Конечно, мой тренер. Вот уже несколько лет я занимаюсь легкой атлетикой. Что же думает обо мне Михаил Геннадиевич? Я знаю, что он считает меня довольно перспективным подопечным, но «с ленцой». Тренер часто говорит мне, что если бы я занимался с большей отдачей, то смог добиться впечатляющих результатов. Я и сам так думаю, но в последнее время прихожу к мысли, что не хочу заниматься легкой атлетикой профессионально. Думаю, что «на хлеб» я буду зарабатывать иначе – с помощью компьютеров. В идеале я мечтаю открыть свою фирму, которая будет заниматься программированием.
    Конечно, у меня есть не только друзья, но и люди, относящиеся ко мне негативно. Я не могу назвать их своими врагами или недоброжелателями. Скажем так, мы не можем найти общего языка, взаимопонимания. Эти люди считают меня несерьезным, неответственным, возможно, чересчур болтливым, любящим перетягивать внимание на себя. Согласен ли я с их мнением? Если подумать хорошенько, то нужно признать, что доля истины в их словах есть. Меня действительно, можно назвать, эгоцентриком, любящим, чтобы мир вращался только вокруг меня.
    Итак, моих «портретов» много, и часто они совершенно не соприкасаются друг с другом и с моим собственным мнением о себе. Где же истина? Думаю, она, как всегда, «посередине». В каждом взгляде есть доля истины. Собрав их, я получу более-менее объективный портрет, который поможет мне познать себя.
    Я понимаю, что познание себя у человека длится всю жизнь, потому что с течением времени мы меняемся. Однако что-то исправить в себе, а что-то, наоборот, развивать, взращивать, мне очень помог этот опыт по «собиранию» себя из мнений других.

  5. Заглянув в себя поглубже, нередко открываешь вещи, со­вершенно неожиданные и порой непонятные. Вот мы, пусть даже случайно, непорядочно обошлись с человеком, не оказали по­мощи, обманули, выдали тайну. Через некоторое время обнару­живается, что человек, перед которым мы виноваты, вызывает у нас неприязнь. Вспоминаются мелкие обиды, случайные раз­молвки выглядят принципиальными разногласиями, странно­сти и невинные чудачества вырастают в недостатки, а наш соб­ственный поступок превращается в акт справедливого возмездия. Не всегда, но такое бывает.
    Происходит это оттого, что чувство вины, стыда и угрызе­ний совести вызывает ощущение напряжения, неудобства, на­рушает нравственное равновесие и гармонию, а наше внутрен­нее «я» не терпит дискомфорта…
    Хорошо, если мы сумеем разобраться. Ведь понимание себя — первый шаг к управлению собой. А способность управлять собой — очень важная сторона культуры общения. Излишняя «непосредственность» взрослого человека не так мила, как ре­бёнка, и зачастую выглядит просто невоспитанностью.
    Вполне естественно, что каждый должен избавляться от чув­ства ущербности, а оно часто возникает по нашей собственной вине. Это возможно при строгом отношении к себе, при осозна­нии того, что люди в такой же мере зависят от нас, как и мы от них. Следовательно, надо учиться понимать не только других, но и самого себя.

  6. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  7. Друзья – это, наверное, самое ценное, что есть в жизни человека. Друг придет на помощь в любой ситуации, разделит радость и горе, будет хранить все доверенные ему секреты. Минуты счастья человек переживает с близкими людьми, ведь даже праздники рядом с ними становятся веселее и ярче, а плохое воспринимается не так остро. Хорошо, что и в моей жизни есть друзья! Именно поэтому я не теряюсь, кода нужно сдать сочинение на тему: «Лучший друг». Как писать его, я точно знаю.
    Невозможно выбрать себе друга просто так. С человеком можно сближаться годами, постепенно, общаясь во дворе или в школе. Появляются общие интересы, которые, как известно, объединяют людей еще больше. Так, большинство находят друзей на кружках или в спортивных секциях.
    Встречаясь, в один из дней становится понятным, что этот человек по-настоящему близок, что мысли и дела, которые вы совершаете, похожи. Никто другой не понимает тебя так, как он, с ним можно говорить на самые разные темы.
    Своих друзей хочется видеть постоянно. Но не всегда получается так, чтобы друг находился рядом. Можно общаться и людям из разных городов, даже стран. Не видясь месяцами, чувство, что человек тебе дорог, никуда не уходит, напротив, становится все ярче и острее.
    В мир компьютерных технологий появилось понятие «виртуальный друг». Это человек, с которым познакомился и ведешь разговор только по интернету, не видя его. Очень часто люди так и не встречаются в реальной жизни. Но это не мешает им говорить и думать одинаково. У меня нет виртуальных друзей, но если они появятся, я буду только рад. Хотя и буду продолжать считать, что живое общение и теплоту объятий не заменит ничто.
    Можно иметь одного, самого близкого друга. Но иметь много друзей – еще лучше. В этом случае ты никогда не останешься один, всегда рядом будет человек, способный понять, разделить сокровенные мысли и чувства. Сколько должно быть таких людей, человек решает сам.
    Друг – это поддержка, даже если он ничем не может помочь в конкретной ситуации. Достаточно того, что он просто рядом. Но дружбу нужно не только найти, но и постараться сохранить ее, что намного труднее. Следует помнить о человеке постоянно, о событиях, представляющих важность для него, а не обращаться лишь тогда, когда самому бывает необходима помощь. Ведь каждый человек нуждается во внимании и участии.
    Вокруг меня много людей, с которыми я общаюсь. Но друзьями из них могу назвать лишь некоторых. Почему именно они? Потому что они дороги мне, потому что увлечения наши очень похожи, мы любим одно и то же. Мне очень приятно проводить с ними время и очень скучно, когда их нет рядом. Нам нравятся одинаковые кинофильмы и музыка. Они умеют просто слушать.
    Я стараюсь отвечать тем же своим друзьям. Хочется сохранить такие отношения на всю жизнь, что бывает достаточно непросто. Ведь люди взрослеют, интересы их меняются и иногда расходятся с интересами близких.
    Хочется пожелать, чтобы все школьники знали, как писать сочинение на тему: «Лучший друг». Это будет означать, что у них есть эти самые лучшие друзья.
    Статьи

  8. Когда урок литературы подходит к концу и учитель начинает давать домашнее задание, то для многих школьников самой устрашающей фразой есть: «Напишите дома сочинение на свободную тему». Вот здесь многие ученики испытывают панику, ведь теперь нужно собирать все свои мысли в одно целое, чтобы написать свой небольшой шедевр в виде сочинения-рассуждения на свободную тему. Но, что делать, если мыслей в голове вообще нет, или они есть, но находятся в таком хаосе, что сложно соединить их в одно целое? Тогда вам придет на помощь наш раздел, где имеется большое множество и разнообразие сочинений на свободную тему по русскому языку.

    Сочинение на свободную тему

    Теперь, независимо от того, в каком вы классе учитесь, написать мини-сочинение на свободную тему легко и просто, ведь многие мысли мы уже собрали, а вам останется лишь дополнить своей точкой зрения и внести свою лепту в то, что уже есть, сделав сочинение индивидуальным и неповторимым. Теперь вы сможете написать сочинение на свободную тему для 4 класса, или же найдете сочинения на свободную тему для 5 класса, где работы написаны более простым языком. Не сложно будет написать сочинения на свободную тему для 7 класса, ведь на сайте имеются и более сложные работы, которые вполне соответствуют написанию сочинений для школьников постарше. А значит, учащиеся старших классов также найдут много интересных сочинений на свободную тему для 8 класса и сочинения на свободную тему для 9 класса. Благодаря готовым работам, свою работу теперь легко написать, ведь куда проще, когда имеется общая идея, нужны лишь несколько фраз, чтобы ваше сочинение-рассказ на свободную тему заиграло по-новому.

    План сочинения на свободную тему

    А чтобы проще было редактировать готовую работу, мы даем план сочинения на свободную тему, где нужно помнить, что сочинение на свободную тему по литературе должно состоять из предисловия, главной части, которая и раскрывает суть сочинения и его тему и выводов, где вы обобщаете и указываете главное из всего написанного сочинения, делясь своими умозаключениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *