Сочинение на тему я коврик

5 вариантов

  1. марта
    15 2011

    Мой фольклорный коврик

    Фольклорный коврик. Как же его создать? По обыкновению коврики бывают из нитей, из ткани, но чтобы из фольклора? Это интересно. Попробую. В детском садике мы всегда играли на ковриках. Они были яркими и мягкими. В центре коврика был какой-либо яркий рисунок, а по краям – разные полоски и узоры. Может, так же можно составить ковер из народной мудрости? В центре должны быть те пословицы, поговорки, которые понравились более всего, а дальше – разные интересные выражения, которые запомнились. Нет-нет-нет! Я придумал! Сделаю несколько маленьких ковриков.
    Коврик І – В центре украинская пословица «Язык до Киева доведет». Кажется мне, что голубая середка будет самой лучшей. А по краям коврика можно разместить индийскую поговорку «Язык до Дели доведет» и итальянскую «Язык до Рима доведет». Узором нужно связать между собой все эти выражения. Переплетается рисунок, и так же переплетается человеческая мудрость. Люди разных стран придумали эти выражения, но мысль одинакова. Для всех людей главной была столица страны. Если кто-то хотел куда-то доехать, то треба было расспрашивать, расспрашивать и все-таки попасть туда, куда хотелось.
    Коврик II – Еще один ковер хочу сделать с лягушками и зайчиками. Почему? Так как на нем две пословицы: украинская и китайская. Смысл их одинаковый, хотя и звучат по-разному. У нас в Украине говорят: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». А китайцы говорят: «Одной рукой двух жаб не поймаешь». У меня в голове возникла картинка, как зайцы между стульями сидят, так как есть еще одна поговорка – «сидеть между двумя стульями».
    Оказывается, интересно составлять такие коврики. И мне кажется, что в далекой Америке, в Индии, в Японии люди такие  же самые, как и у нас в Украине. Во всем мире люди добрые и мудрые.
    Давние пословицы вранья не содержат
    «Не путай Божий дар с яичницей», – часто говорит мне бабушка, когда я что-то не так говорю. А когда я преувеличиваю, мне дома говорят: «Не делай из мухи слона». Я привык к тому, что мои родные используют народную мудрость. А дедушка говорит так, как сказал Гном в нашем учебнике: «Язык без пословиц, как то кушанье без соли». Я и сам их стал использовать в своем языке. Например, как только справлюсь со сложной задачкой или велосипед отремонтирую, так и хвалю себя: «Дело мастера боится».
    В нашем учебнике несколько страниц с разными поговорками и пословицами. Здесь и татарские, и арабские, и японские, и китайские пословицы. Они чем-то похожи, но чем-то и отличаются между собой. Для себя я выбрал несколько:
    – аппетит приходит с первым куском, а спор с первым словом;
    – не смотри на силу рук, а смотри на силу сердца;
    – вдвоем можно идти и на Геракла;
    – сокровище – не друг, зато друг – сокровище.
    Такие пословицы учат мудрости и добру. Народное творчество нравится всем. Может, это потому, что «давние пословицы вранья не содержат». Мне нравятся люди честные, добрые, смелые. На примере мудрых народных пословиц можно научиться быть благородным человеком.
    Озорная придумывалка (наподобие «Пуськи Бятеняцки» Л. Петрушевской)
    Кукарек. Прококукав Кукарек под двором и заворлапалив:
    –        Доранок, доранок! Прикилапайтеся и криницяйтеся, оросяй-
    теся, люди!
    –        Прокилипайтеся и несетьяйцеся, куры! Доранок, доранок!
    Все прокилапалися, водой криницювалися, росой уминювали-
    сия! День видрозчинався!
    Квака маляка
    Квака маляка стрямкала букашку. Букашка некузькувата стрепендулилася и на кваку маляку дюже-дюже куськанула. Квака напакундилася и упроштувандила к калушеняти, а сниданковання не пожуванькалось. Разованьком вонисята проштувантили буля-веньку с маковеньком и розляпатилися на сонцеляпи живонятком догоревеньки.
    Предыдущие Сочинения: В фольклорном садике
    Следующие Сочинения: Чему можно научиться у Пеппи? («Пеппи Длинный Чулок»)
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Мой фольклорный коврик . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Пословица и поговорки в романе «Разве ревут волы, если закрома полны?»
    Какими, по моему мнению, должны быть моральные нормы?
    Первая любовь. Произведение рассуждение с элементами рассказа
    Внешняя и внутренняя красота человека
    Чудаки: Сочинение-заметка дискуссионного характера
    Отклик за картиной О. Саврасова «Грачи прилетели»
    Авантюрно-приключенческий роман Генри Райдера Хаггарда
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  2. твір по  як я провів літо
    за 15 минут можно вымыть 23 обеденных прибора . после обеда  их осталось 92. можно ли  их вымыть  за 45 минут , если работать с такой же скоростью ( мыть такое же число тарелок каждую минуту)?
    фонетическая запись предложения я один ночью иду по лесу
    при яких значеннях зминною мае змист вираз 9_
    y
    !решение неравенств методом интервалов(ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО, КТО РЕШИТ БЛАГОДАРЮ, УЧИТЕЛЬ ПРОСТО УЧ. СТРОГИЙ !!!) 1) ((2х-4)(х-3)/(5х+5))или равно 0
    3)((4х+2)(х+1)/(2х-1))<0
    cos альфа чему равен
    прочитай слова Белый,бюро,вялый,вьюн,въезд,ёрш,ель,ем,мёд,мять,нёс,мера,любовь,заехать,поют,объявление,яд,юмор. В левый столбик выпиши слова ,в которых буквы е ё ю я обозначают два   звука, в правый слова,в которых эти буквы обозначают один звук
    Помогите пожалуйста=) 1. дайте определение каждого класса неорганических соединений и приведите примеры 2. Расположите элементы в порядке усиления их металлических свойств: Na, Li, Ca, K, Mg.    3. Расположите элементы в порядке усиления их неметаллических свойств: F, I, S, C, O, B, Si
    1) 25(х-1) меньше или равно 6(5х-6)
    2)0,2+х меньше или равно 0
    -5х+2 меньше 0
    3)3х-20
    5-x>0
    Приведите примеры городов где лето гораздо теплее чем там,где вечное лето или зима.

  3. 3
    Текст добавил: +ОТОШЁЛ БЫСТРО+

    Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда.
    Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда.
    Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится.
    Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья. (171 слово)

  4. 4
    Текст добавил: Антон Тобала

    Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда.
    Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда.
    Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится.
    Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья.

  5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    дополнительного образования детей
    «Дом детского творчества»
    Тайгинского городского округа
    Творческий проект:
    «Декоративный коврик»
    Выполнила:
    Сизова Анастасия,
    ученица 4  класса
    Руководитель проекта:
    Алексеева Н. Л.
    Апрель 2014
    Выбор и обоснование проекта
    Моя младшая сестренка очень любит лошадей. У нее любимые игрушки – это лошади. Я занимаюсь в детском объединении: «Волшебные петельки». В прошлом году мы изучали тему: «Изготовление игрушек из помпонов». Мне запомнился коврик из помпонов, который показывала нам наш педагог по вязанию. Это был коврик в виде зебры. Я решила его сделать для моей сестры. Игрушки – лошади у нее есть, а вот зебры нет, поэтому я решила сделать для нее не просто игрушку, а декоративный коврик в виде зебры. Он должен стать приятным сюрпризом для нее.
    Цель проекта
    Изготовление   оригинального     подарка
    собственными       руками.
    Задачи
    1. Совершенствовать технику изготовления помпонов.
    2. Научиться проектированию более сложных изделий.
    Звездочка обдумывания
    Варианты  изделий
    Первоначальная идея № 1
    Первоначальная идея №2
    Первоначальная идея №3
    Выбор  изделия
    Почему я решила сделать именно коврик-зебру. Для коврика – бабочки мне надо было бы сделать много маленьких помпонов, а это очень долго. Коврик-солнышко мне не очень понравился. Поэтому я остановила свой выбор на коврике-зебре. Тем более я подарю его сестре.
    Исследовав варианты изделий, я остановила свой выбор на коврике под №3, но при этом сделала его немного поменьше.
    Требования к изделию
    Изделие – декоративный коврик.
    Какая потребность будет удовлетворена – эстетическое разнообразие комнаты и новая игрушка для сестры.
    Функциональное назначение – для интерьера.
    Допустимые пределы стоимости –  107 рублей.
    Единичный экземпляр – да.
    Материалы – полушерстяные нитки, ситец белый, синтепон.
    Способ изготовления – вязание крючком, помпоны из ниток.
    Техника безопасности – при работе с иголкой, ножницами, крючком.
    Правила безопасности
    1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми   лезвиями.
    2. Если игла не нужна, её следует вколоть в подушечку.
    3.  Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.
    4. Иглы и ножницы хранить в специальной коробочке.
    5. С крючком обращаться аккуратно
    Санитарно – гигиенические требования
    1. Перед началом работы необходимо вымыть руки.
    2. Источник света должен находиться слева.
    3. Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим отдых для восстановления функций глаз.
    4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.
    5. Нельзя перекусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, десны и язык.
    Технологическая карта

    Этапы выполнения
    Эскиз
    Инструменты и материалы
    1
    Изготовить черные и белые помпоны, связать остальные детали коврика.
    Нитки черные и белые, шаблоны для помпонов, ножницы, крючок
    2
    Закрепить помпоны на ткани, с помощью крючка.
    Ситец, крючок, помпоны.
    3
    Пришить вязаные детали к основе коврика.
    Нитки для шитья, игла.
    4
    Внутрь коврика вставить слой синтепона. Пришить поверх синтепона ткань.
    Иголка,
    нитки для шитья.
    5
    Оформить мордочку зебры. Коврик готов!
    Ножницы.
    Контроль качества изделия
    Получившееся изделие красивое, оригинальное. Техника изготовления помпонов совсем не сложная в выполнении, но на ее изготовление нужно потратить много терпения. Изделие долговечно.
    На изготовление декоративного коврика нужно не только уметь вязать, но и научиться делать помпоны из ниток. Я справилась с этой работой. Коврик выглядит аккуратно и красиво.
    Экономический расчет

    Название
    Количество
    Цена за 1 шт.
    1
    Нитки белого цвета (50 г)
    2
    20 руб.
    2
    Нитки черного цвета (50 г)
    2
    20 руб.
    3
    Глазки
    1 пара
    2 руб.
    4
    Ситец
    0,5 метра
    25 руб.
    Всего:
    руб.
    Синтепон, крючок, нитки для шитья, иголка у меня были в наличии.
    Самооценка
    Результат полностью оправдал мои ожидания. Выполненный мной коврик выглядит аккуратно, красиво и оригинально. Мне очень понравился внешний вид работы. Я думаю, моей сестре очень понравится. Девочкам из нашего объединения и моим одноклассницам работа понравилась. Мой коврик получился недорогим по стоимости, соответствует нормам качества готового изделия.
    За время выполнения этой работы я научилась хорошо делать помпоны из ниток, что для меня очень важно. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Ведь из помпонов можно сделать много различных изделий. Я считаю, что мой проект удачен. На мой взгляд, я полностью выполнила поставленные передо мной  задачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *