Сочинение на тему мой любимый спектакль щелкунчик

6 вариантов

  1. Балету Чайковского «Щелкунчик» 120 лет.

    Балет “Щелкунчик” – настоящий символ Нового года и рождества, такой же, как елка и подарки.
    А вы знаете что ему в этом году исполнилось 120 лет!
    И эта сказка по многолетней традиции в канун Нового года присутствует в репертуаре различных ведущих театров мира.
    Из поколения в поколение родители водят детей на этот балет на зимних каникулах.
    Для меня этот балет – настоящее воспоминание о детстве.
    А когда же и впадать в детство, как не под Новый год?
    Пусть простят меня знающие балетоманы, но не хочу систематизировать информацию и выдерживать рамки и каноны.
    Решила поставить фотографии из представлений в самых разных редакциях.
    Вот и давайте просто окунемся в сказку!
    Краткое содержание балета “ЩЕЛКУНЧИК”.
    Балет в двух действиях;
    либретто М. Петипа по сказке Э.Т.А. Гофмана.
    музыка – П.И. Чайковского
    Первая постановка:
    Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1892 год.

    Действие первое
    Близится Рождество. Невидимые для добропорядочных горожан, Феи желают всем счастья и любви.
    В доме господина Штальбаума готовятся к празднику. Малыши получают долгожданные подарки. Они в восхищении от зеленого чуда, украшенного свечами, игрушками и сластями.
    Вдруг в гостиной появляется человек в странном наряде, пугающем детей и взрослых.
    Это – чудак Дроссельмейер, кукольных дел мастер – крестный Мари и Фрица, детей Штальбаумов. Как всегда, он приготовил сюрпризы. На сей раз это были причудливые марионетки – Паяц, Балерина и Арап. Но Мари не хочется играть. Добрая девочка обиделась на крестного за то, что он всех напугал. Огорченный Дроссельмейер достает еще одну игрушку – неуклюжего, некрасивого, но добродушного Щелкунчика. Детям не нравится уродец. Только Мари бережно прижимает игрушку к себе.
    Озорник Фриц отнимает у сестры потешного человечка и…ломает его. Дроссельмейер успокаивает безутешную девочку, чинит Щелкунчика и возвращает его Мари.
    Между тем, праздник в разгаре. Захмелевшие взрослые в карнавальных масках становятся похожими на страшных монстров, а добропорядочный танец гроссфатер превращается в нечто угрожающее и полное опасности. А может, так только кажется Мари? В полночь гости расходятся. Убаюканная добрыми Феями, Мари засыпает, прижимая к себе Щелкунчика…
    Во сне ли, наяву вдруг девочка оказывается окружена полчищем серых мышей.
    А среди них мелькают те самые страшные карнавальные маски, что так напугали Мари на празднике. И что самое удивительное, всю эту армию, кажется, возглавляет крестный Дроссельмейер. Но свершилось чудо: деревянный Щелкунчик вдруг ожил. На глазах у изумленной Мари он стал собирать войско из оловянных солдатиков и пряничных лошадок для ее защиты.
    Разгорелся бой, но силы были не равны. Разъяренные монстры все теснее окружали Щелкунчика. Преодолев свой страх, Мари сбросила башмачок и изо всей силы запустила им в самую гущу вражеского полчища. В тот же миг все исчезло, а Мари упала без чувств.
    Придя в себя, увидела она Дроссельмейера, но уже не чудаковатого старика, а прекрасного волшебника (ведь в каждом настоящем мастере-художнике скрывается волшебник). Крестный звал в мир вечной радости и красоты.
    Правда, чтобы попасть туда, нужно пройти сквозь снежную вьюгу и другие испытания.
    Взявшись за руки, Мари и Щелкунчик отправляются в путь.
    На фото : “Щелкунчик” в исполнении труппы Английского Королевского Балета.
    Хореография: Мариус Петипа и Лев Иванов.
    Солисты: Steven McRae и Roberta Marquez.
    Действие второе
    В городе Конфитюрнбурге все готово к приему гостей. Фея Драже и Принц Оршад, окруженные нарядными сластями и приветливыми куколками, встречают Мари и Щелкунчика. Торжественно посвятив Мари в Принцессы, (а Принцессой здесь может стать только очень добрая и очень храбрая девочка), они открывают бал.
    Придворные исполняют для Мари “вкусные” танцы: испанский – “Шоколад”, арабский – “Кофе”, китайский – “Чай”, русский – “Пряники”, французский – “Пастила”.
    И, наконец, танцуют сами повелители царства сластей – Фея Драже и Принц Оршад.
    Крестный Дроссельмейер возвращает Мари из волшебного путешествия.
    Но девочка никогда не забудет прекрасную сказку, в которой царят добро и красота.
    Эрнст Теодор Амадей Гофман умел быть волшебником!
    Историю про Щелкунчика он сочинил , играя с детьми своего друга Хитцтга – Мари и Фридрихом.
    Именно они и стали прототипами юных героев «Щелкунчика» – детей советника медицины Штальбаума.
    Читатель знакомится с ними, открыв первую страницу гофмановской сказки.
    Первая постановка балета “Щелкунчика” П.И.Чайковского состоялась в 1892 году на сцене Мариинского театра.
    Мариус Петипа, который собирался сочинять балет, заболел, постановку поручили второму балетмейстеру театра – Льву Иванову.
    Балет считали неудачным, он не сохранился (за исключением некоторых танцев). Да и музыка оказалась сложна для постановки.
    В дальнейшем крупнейшие русские хореографы ХХ века пытались, каждый по-своему, совместить либретто и свое понимание музыки, придать балету более мистический характер, свойственный сказке Гофмана.
    Петипа по ошибке назвал девочку Кларой – это имя в сказке на самом деле носит ее кукла.
    В России героине вернули имя, данное ей Гофманом: Мари, или Маша, но на Западе она так и переходит из спектакля в спектакль под именем своей куклы.
    Каждый год на сцене Большого театра происходит волшебство, которое дарит нам спектакль «Щелкунчик».
    Милая детская сказка превратилась в сценическое действие, полное тайны, мистицизма и волшебства, борьбы сложных и глубоких человеческих чувств.
    Эти массовые сцены мне очень понравились – настоящая зимняя сказка!
    Легендарная балетная постановка Джорджа Баланчина «Щелкунчик» в исполнении Городского балета Нью-Йорка (New York City Ballet).
    Волшебная музыка Чайковского, невероятные костюмы, настоящая ель, которая растет во время спектакля, и, конечно же, известная во всем мире история о девочке Мари и деревянном принце, вместе победивших Мышиного короля.
    В постановке участвует более 70 балетных танцовщиков в сопровождении живого оркестра Городского балета Нью-Йорка.
    Детские партии исполняют 50 юных танцовщиков из Школы американского балета, официального подразделения Городского Нью-Йоркского балета.
    А это фотографии спектакля Cheryl Cencich \ Port Huron, MI – United States \
    По-моему, получилась очень красивая сказка!
    Ведь каковы бы ни были постановки, нестареющая сказка Гофмана, волшебная музыка Чайковского, зимние сказочные декорации — все это делает «Щелкунчика» бессмертной классикой.
    Сказка увлекает сердца в сказочную страну, и балет остается в воспоминаниях маленьких зрителей прекрасным символом новогодних праздников.
    А вот такие Дед Мороз и Снегурочка – Щелкунчики.
    Для улыбки!)))
    Гофман в своей сказке рассказывает о внешности Щелкунчика с большой нежностью.
    Наверное, потому, что он смотрит на него глазами милой Мари.
    А вот “Словарь немецкого языка”, составленный братьями Гримм в середине XIX века, описывает Щелкунчика (Nussknacker) иначе: «чаще всего имеет форму уродливого маленького человечка, в чей рот вставляется орех и колется с помощью специального рычага».
    «Родителями» обычных фигурок для колки орехов стали мастера, жившие в Зоннеберге, в районе Рудных гор (Германия).
    Довольно быстро деревянные щелкунчики перестали использоваться по назначению.
    Их стали делать настолько симпатичными, что со второй половины XIX они стали рождественским украшением интерьера.

    Для молодёжи, конечно, более интересна современная музыка. Но, каждый человек хоть раз в жизни должен услышать незабываемую музыку П. И. Чайковского и увидеть балет «Щелкунчик».
    По материалам liveinternet.ru IRIS
    интернет журнал Человек Природа Вселенная

  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    141070, Московская область, г.о. Королёв,
    ул. Дзержинского, д.20а, телефон 512-65-66
    Тема сочинения
    «Пётр Ильич Чайковский»
    Учитель (руководитель):                                Автор:
    Поплавская                                                        Терёхина
    Ирина Васильевна                                        Мария Александровна
    учитель начальной школы                                учащаяся 3-а класса
    (10.05.2005 г.р.)
    На уроках музыки, в школе, мы слушали пьесы из знаменитого «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского: «Болезнь куклы», «Утренняя молитва», «Сладкие грезы». А ещё отрывок из Симфонии № 4, в котором мы узнали русскую народную песню «Во поле береза стояла» и отрывок из Концерта для фортепьяно с оркестром № 1. Ну и, конечно же, музыку из балета «Щелкунчик».
    А не так давно, на новогоднем концерте в музыкальной школе, я играла мелодию «Танец Феи Драже» из этого же балета. И не смотря на то, что моя нотная партия была в упрощённом виде, мы с преподавателем очень подробно разбирали каждый фрагмент. Это было нужно для того, чтобы во время исполнения у слушателей возникало ощущение новогоднего чуда. Мне так понравилось это произведение, что я захотела посмотреть весь балет целиком. Перед Новым годом балет «Щелкунчик» очень популярен, и во многих музыкальных театрах показывают этот новогодний спектакль. Мы с мамой смотрели этот балет в театр «Новая Опера». Сейчас я поподробнее об этом расскажу.
    Музыку к балету «Щелкунчик» Петр Ильич Чайковский написал уже будучи очень известным композитором. В основу балета положена сказка немецкого писателя Амадея Гофмана. В ней повествуется о девочке Мари, которой крёстный дарит в канун Рождества Щелкунчика – смешную, некрасивую куклу для колки орехов. Взрослые разыгрывают около елки представление, в котором Щелкунчик – это принц, заколдованный злой Королевой мышей за то, что вступился за принцессу-маму. Девочка очень жалеет игрушку и ночью пробирается в зал, где стоит елка. И вот в полночь игрушки оживают. Из углов зала появляются отвратительные мыши во главе с семиголовым мышиным принцем! Королева мышей Мышильда хочет женить его на Мари. Щелкунчику ничего не остаётся кроме как возглавить армию игрушек и вступить в бой с мышами. И вот, когда мышиный принц повержен, разъяренная Мышильда бросается на Щелкунчика, чтобы отомстить за смерть сына, но отважная Мари бросает в королеву подушку и злые чары рассеиваются! Щелкунчик опять превращается в прекрасного принца. В благодарность за своё спасение он приводит Мари в чудесную страну сладостей  – Конфитюренбург. Для них танцуют Шоколад, Кофе, Чай и жители города, чьи костюмы очень похожи на всевозможные сладости. Помолвка Мари и Принца завершается прекрасным вальсом. Наступает утро и оказывается, что Мари уснула около елки, и ей всего лишь снился чудесный рождественский сон. Девочка грустит и играет со Щелкунчиком. Вдруг в зал входит крестный со своим племянником, который очень похож на принца из чудесного сна. Мари и племянник играют свадьбу и живут долго и счастливо.
    Теперь пора рассказать о музыке. Её характер очень точно подчёркивает каждое движение танцовщиков. Я бы даже сказала, что музыку вроде и не замечаешь, но она звучит и  очень точно настраивает на каждое действие на сцене. Музыка раскрывают зрителю чувства героев. Вот мы грустим вместе с Мари по звуки скрипки, когда она узнает о судьбе Щелкунчика. Вот эпизод боя Щелкунчика с мышами. И вновь музыка своими грозными нотками заставляет нас поверить в то, что бой идёт не на жизнь, а на смерть! Когда же дети входят в волшебный город сладостей, то мы, благодаря лирическим интонациям музыки, и в самом деле окунаемся в сладкий мир конфет, пастилы и прочих вкусностей.
    Больше  всего мне, конечно, хотелось услышать танец Феи Драже. Эта музыка насквозь пропитана волшебством! Вот раздаются хрустальные звуки, как будто  хрупкие прозрачные льдинки, разбиваются от легких шагов девочки. Это в оркестре звучит необычный музыкальный инструмент – челеста. Затем музыка становится немного тревожной. Кажется, что девочка приближается к таинственной двери! Что за этой дверью она не знает и поэтому ей безумно страшно. Дальше в оркестре солирует арфа и создаётся впечатление, что девочку как будто подхватывают волны или теплый ветер. Слышны успокаивающие переливы и ты понимаешь, что на пути у девочки больше нет Зла! А впереди её ждёт только Счастье, Радость и Добро.
    Конечно, об этом балете мало говорить! Его надо видеть! И слышать, конечно! В театре «Новая Опера» музыка, под которую танцуют балерины, звучит не в записи, а в исполнении живого симфонического оркестра, и в этом есть особая прелесть. Петр Ильич Чайковский – великий композитор XIX века. Его произведения знают и любят не только в России, но и во всем мире. Музыка Чайковского очень светлая и  красивая. Она  легко запоминается. Кому-то может показаться, что музыка Петра Ильича, торжественная и немного печальная, заставляет задуматься и даже взгрустнуть! Наоборот, она так и зовёт закружиться в танце или как пушинка вдруг воспарить высоко-высоко.
    Произведения Чайковского можно часто услышать по радио. Они звучит во многих мультфильмах, и это неспроста. Всё дело в том, что музыка этого композитора всегда очень добрая и ласковая. Она никого не оставляет равнодушным!

  3. Сказки – это самый любимый раздел программы по литературе у школьников. Практически все дети читают их с удовольствием и охотно выполняют потом письменные задания.
    Вашему вниманию предлагается сочинение «Щелкунчик и мышиный король».
    «Щелкунчик и Мышиный король» — это произведение Э.Т. Гофмана. Я прочитала сказку с большим удовольствием, мне было очень интересно узнать, чем закончится эта история о несчастном Щелкунчике и доброй девочке Мари.
    Я переживала за них, и была рада, что все закончилось хорошо. Конечно, это всего лишь сказка, но герои стали мне как родные. Давайте с ними знакомиться.
    Главная героиня произведения – девочка Мари. Ей всего семь лет, она совсем малышка, но в ее груди бьется большое и доброе сердце. К тому же она находчивая, бесстрашная и справедливая. Второй важный герой – Щелкунчик. Это заколдованный человек, хотя взрослые считают его обычной куклой. Щелкунчик имеет уродливую внешность, но сердце у него тоже доброе и благородное. Мыши, их Королева и ее сын – негативные герои сказки. Они противные, гадкие и подлые. К тому же обжоры. Они постоянно обижают ни в чем не виноватого Щелкунчика, который не сделал им никакого зла. Брат Мари – Фриц. Сначала он вел себя не очень хорошо, и я думала, что он плохой герой. Но потом Фриц исправился, стал помогать Мари победить Мышиного короля. Крестный Мари – Дроссельмейер. Это именно его племянника превратили в Щелкунчика. Мари обижается на крестного за то, что он не хочет вызволять юношу, но у Дроссельмейера есть на то свои причины. Это необычный герой. Сначала кажется, что он злой, но на самом деле – добрый. Еще в сказке были родители Мари и Кондитер из Конфетенбурга, который мне очень понравился. Это настоящий волшебник – он может исполнить любую детскую мечту. Приключения Мари начинаются в Рождественскую ночь, когда все люди (даже взрослые) ждут чуда. А с Мари как раз в это время случилось несчастье – она поранила локоть и должна лежать в постели. Но девочка не унывает, потому что попала в настоящую сказку. Правда, родители не верят ей, думают, что Мари все просто снится… В Кукольном царстве девочка знакомится с Щелкунчиком. Он нравится ей, хоть у него уродливая внешность. Мари хочет помочь несчастному, которого обижают противные мыши, жалеет его. Ее доброе сердце плачет внутри, видя, как страдает Щелкунчик. Благородная малышка даже отдает все свои сладости сыну Мышиной королевы, только бы не трогали ее нового друга. А потом просит своего брата Фрица помочь ей бороться с мышами. И Фриц соглашается дать свою игрушечную саблю, которым Щелкунчик отрубил сынку Мышиной королевы все его семь голов. Если бы не Мари, вряд ли бы Щелкунчик смог совершить такой смелый поступок. Но девочка верила в него и поддерживала, и это сделало заколдованного юношу храбрым и сильным. Случилось настоящее чудо!
    Мне очень понравилась Страна сладостей, описанная Гофманом. Еще понравились игрушки, которые крестный Мари изобретал для детей. Они просто удивительные! Каждый ребенок хотел бы себе такие. Сказка закончилась хорошо. Мыши побеждены, а Щелкунчик снова превратился в человека. И какой же красивый юноша из него получился! Он очень благодарен Мари за то, что она его спасла, и хочет на ней жениться, когда девочка вырастет.
    Эта сказка научила меня многому.
    Я поняла, что добро всегда побеждает зло, если ничего не бояться и верить в лучшее. Добрые, благородные люди за свои страдания получают награду, с ними случаются настоящие чудеса. Я хочу быть похожей на Мари, которая никого не испугалась и спасла своего друга. А ведь ей всего семь лет! Но не важно, какого ты возраста, а важно, какое сердце бьется у тебя в груди!
    сочинение номер 2,но я считаю,что первое самое лучше,так,как оно полное и понятное,даже тем ,кто не читал это произведение ,будет все понятно.
    2.
    Волшебную сказку о Щелкунчике я прочитал «на одном дыхании». Настолько она увлекательная. Правда, у меня сначала были сомнения, происходит ли все на самом деле, или маленькой героине Мари все это снится. Но потом я понял, что сказка действительно стала явью. Это меня очень обрадовало.
    Моим любимым персонажем, конечно, стала Мари. Она первая поверила в сказку и стала помогать Щелкунчику. Без этой отважной и доброй девочки он не смог бы победить злого мышиного короля.
    Мыши в сказке очень гадкие. Их королева Мышильда — противная колдунья, а ее сынок с семью головами — обжора. Маленькая Мари отдает ему свои сладости и кукол, лишь бы он не трогал Щелкунчика, но ему все мало. Мари просит у брата игрушечную саблю, и Щелкунчик отрубает мышиному королю все семь голов.
    Мне очень понравились в сказке изобретения, которые выдумывал крестный детей. Он мастерил удивительные игрушки со сложными механизмами. А еще чудесно описана страна сладостей.
    Сказка заканчивается хорошо. Заколдованный Щелкунчик снова становится красивым юношей. Он приходит в дом Мари и берет ее себе в невесты, чтобы жениться на ней, когда она вырастет.

  4. Сказки – это самый любимый раздел программы по литературе у школьников. Практически все дети читают их с удовольствием и охотно выполняют потом письменные задания. Вашему вниманию предлагается сочинение «Щелкунчик и мышиный король», написанное ученицей 6 класса.
    «Щелкунчик и Мышиный король» — это произведение Э.Т. Гофмана. Я прочитала сказку с большим удовольствием, мне было очень интересно узнать, чем закончится эта история о несчастном Щелкунчике и доброй девочке Мари. Я переживала за них, и была рада, что все закончилось хорошо. Конечно, это всего лишь сказка, но герои стали мне как родные. Давайте с ними знакомиться.
    Главная героиня произведения – девочка Мари. Ей всего семь лет, она совсем малышка, но в ее груди бьется большое и доброе сердце. К тому же она находчивая, бесстрашная и справедливая.
    Второй важный герой – Щелкунчик. Это заколдованный человек, хотя взрослые считают его обычной куклой. Щелкунчик имеет уродливую внешность, но сердце у него тоже доброе и благородное.
    Мыши, их Королева и ее сын – негативные герои сказки. Они противные, гадкие и подлые. К тому же обжоры. Они постоянно обижают ни в чем не виноватого Щелкунчика, который не сделал им никакого зла.
    Брат Мари – Фриц. Сначала он вел себя не очень хорошо, и я думала, что он плохой герой. Но потом Фриц исправился, стал помогать Мари победить Мышиного короля.
    Крестный Мари – Дроссельмейер. Это именно его племянника превратили в Щелкунчика. Мари обижается на крестного за то, что он не хочет вызволять юношу, но у Дроссельмейера есть на то свои причины. Это необычный герой. Сначала кажется, что он злой, но на самом деле – добрый.
    Еще в сказке были родители Мари и Кондитер из Конфетенбурга, который мне очень понравился. Это настоящий волшебник – он может исполнить любую детскую мечту.
    Приключения Мари начинаются в Рождественскую ночь, когда все люди (даже взрослые) ждут чуда. А с Мари как раз в это время случилось несчастье – она поранила локоть и должна лежать в постели. Но девочка не унывает, потому что попала в настоящую сказку. Правда, родители не верят ей, думают, что Мари все просто снится…

  5. Цель: соединив художественное слово с
    музыкальным образом, воспитывать в детях
    тонкость и чуткость души.
    Ход урока
    1. Слово учителя.
    В нашем классе прошел театральный урок по
    сказке Э. Гофмана “Щелкунчик и Мышиный король”.
    На уроке звучала музыка П. Чайковского к балету
    “Щелкунчик”. Музыка очень понравилась ребятам.
    И тогда возникла идея написать музыкальное
    сочинение, в котором мы попытались ответить на
    вопросы:
    В каких сценах художественное слово
    соединилось с музыкой, гармонично совпадало с
    ней?
    Какие музыкальные темы появились?
    Учащиеся выделили три темы:
    1. Сочельник. Ожидание чуда.
    Насколько точно удалось П. Чайковскому
    передать настроение детей?
    2. Бой Щелкунчика с мышами.
    3. Волшебное чудо любви передает самая красивая
    мелодия – “Вальс цветов”, под которую танцуют
    принц и Мари.
    Предлагаю вашему вниманию несколько сочинений
    учащихся.
    Сочинения учащихся.
    Саша. “Мир сказок разнообразен и
    чудесен. Но особенно запоминаются сказки в
    соединении с музыкой. Одной из таких моих любимых
    сказок является “Щелкунчик” Э. Гофмана. Музыка
    П. Чайковского делает сказку более яркой и
    запоминающейся. Это новогодняя сказка, а ведь в
    новогоднюю ночь происходят самые невероятные
    чудеса.
    Таинственная музыка передает волнение детей,
    ожидание праздничных чудес. И вот одно из них
    перед нами. Это великолепная, пушистая, нарядная
    елка. Она стоит, сверкая и переливаясь
    разноцветными игрушками, искрясь золотым дождем.
    Лесная красавица! Но самое долгожданное то, что
    находится под елкой – чудесные подарки. Среди
    них деревянная фигурка с саблей. Это Щелкунчик.
    Щелкая им орехи, дети сломали его. Маша нашла
    Щелкунчика в углу. Во рту у него застрял большой
    орех, сломавший ему челюсть. И вот в тишине звучит
    добрая, нежная, ласковая колыбельная песня. Это
    Маша, заботливо забинтовав Щелкунчику челюсть,
    укладывает его в кукольную кроватку.
    Вдруг колыбельную прерывает пронзительный,
    свистящий, тревожный звук. Это из всех щелей
    стали выбираться мыши. Их становилось все больше
    и больше. Они строятся в полки и двигаются на
    Щелкунчика и Машу, чтобы расправиться с ними. Но
    Щелкунчик поднял на битву с мышами все игрушки.
    Затрубили трубачи, забили барабаны. Строятся
    игрушечные войска, чтобы защищаться от злых и
    коварных мышей. Битва была долгой и упорной, но
    поредели полки игрушек. И вот мышам удалось
    захватить и связать Щелкунчика. И тогда Маша
    очень испугалась за него. Она сняла со своей ноги
    туфельку и со всей силы кинула в самую гущу мышей.
    Она попала в их предводителя.
    И тогда на смену боевой музыке приходит
    чудесная, волшебная мелодия. Злые чары
    разрушились, принц освобожден от мышиного
    колдовства. Так добрая, волшебная сказка и
    чудесная музыка еще раз убеждают нас, что доброта
    и любовь делают настоящие чудеса.”
    Хочется верить, что Саше помогла написать такое
    хорошее сочинение работа над ролью Фрица в нашем
    спектакле.
    Надя. “Часы пробили ровно
    двенадцать раз. Вдруг послышалось
    перешептывание, шуршание за шкафами. И из-под них
    вылезли семь мышиных голов в коронах.
    Мыши стали наступать на Щелкунчика. Он попросил
    Мари достать ему саблю. Мари взяла саблю у
    солдатика и дала Щелкунчику. Но мыши все
    наступали и наступали на Щелкунчика.
    Тут Мари сняла башмак, бросила в самую гущу
    мышей и попала прямо в их мышиного короля.
    На несколько минут Мари потеряла память. Когда
    она очнулась, то увидела перед собой прекрасного
    принца. Принц предложил ей руку, и Мари стала
    невестой. Говорят, что через год он увез ее в
    золотой карете. Мари, как говорят, поныне
    королева.
    Мне понравилась музыка П. Чайковского больше,
    чем сказка Гофмана тем, что в музыке есть
    волнение, радость. Скрипка, арфа вызывают
    волнение.”
    Дима. “В сказке Гофмана
    “Щелкунчик” на меня особое впечатление
    произвела глава “Бой”, в которой войска
    Щелкунчика сражаются с войсками Мышиного короля.
    Глава начинается с барабанной дроби. Это
    Щелкунчик созывает своих солдат на бой. Из всех
    коробок выпрыгнули солдаты и построились на
    нижней полке ровными рядами. Щелкунчик доверил
    командование артиллерией и кавалерией отважному
    генералу Панталоне. :Появились гусары, готовые
    вступить в бой. Все пушки с пушкарями с грохотом
    въехали вперед и начали стрелять.
    Мари увидела, как в густые полчища мышей
    полетело драже. Но больше вреда нанесла тяжелая
    батарея, въехавшая на мамину скамейку для ног,
    обстреливавшая их пряниками. Много полегло
    мышей, но они наступали все ближе и ближе к шкафу
    с игрушками. Куклы Мари бегали в панике по шкафу с
    игрушками и рыдали. Генерал Панталоне провел
    несколько удачных атак, покрыв себя неувядаемой
    славой. Но мыши засыпали гусар зловонными ядрами.
    Отважные гусары побежали с поля боя. Щелкунчик,
    рассчитывавший на помощь, остался один “Коня,
    коня! Полцарства за коня!” – кричал Щелкунчик. В
    тот же миг к Щелкунчику подбежали два вражеских
    стрелка. Мари сняла башмак с левой ноги и из всей
    силы бросила его в самую гущу мышей прямо в их
    короля. В тот же миг все словно прахом
    рассыпалось:
    Так закончился бой войск Щелкунчика с войсками
    Мышиного короля.
    Мне очень понравилась музыка П. Чайковского. Я
    представлял себе героев сказки и все, что с ними
    происходило. Все важные моменты битвы оживали в
    моем воображении. Музыка помогает полнее и ярче
    понять и прочувствовать любое произведение.
    Музыка своим волшебным звучанием творит чудеса,
    делая нашу жизнь ярче, добрее, счастливее”.
    Таня. (В нашем спектакле сыграла
    роль Мари) “Наступил веселый рождественский
    праздник. Детям дарят подарки. Маше и ее брату
    подарили деревянного человека – Щелкунчика. Но
    они не знали, что это принц, заколдованный
    мышиным королем.
    Затем был бой с мышами, и он окончился тем, что в
    рождественскую ночь была разбита корона мышей, и
    колдовство закончилось. Маша была очень рада, что
    принц стал прежним. Теперь он не деревянная
    игрушка, висящая на елке, а настоящий принц. Маша
    с принцем танцуют вальс цветов. Там были разные
    цветы: тюльпаны, розы, гвоздики. Все они были
    очень красивы. Маша была счастлива и весело
    кружилась в танце.
    Мне очень понравилась музыка П. Чайковского к
    сказке Гофмана. В нем чувствовалось отражение
    всех моментов сказки. Особенно выразительно
    звучала музыка во время вальса принца с Машей”.
    Перекликаются мысли и чувства Вали с мыслями
    Тани (в нашем спектакле Валя сыграла Мышильду).
    “Прелестная музыка! Она такая воздушная, что нам
    хочется потанцевать с принцем и Машей. Какая
    грациозная и очаровательная музыка!”
    Этими словами мы и завершаем наш урок.

  6. Что обозначает вела спор с литвой
    Пожалуйста ответьте на вопрос по русскому языку Я не понимаю как Как пишутся имен?? собственные с большой буквы или с маленькой
    Как называется здание в котором Православные христиане собираются для участия в ??огослужении?
    Можно задать вопрос?Надо придумать вопросы о городах Золотого кольца помогите по??алуйста заранее спасибо!
    Придумать строки : о солнце, ручьях,первых, цветах, траве. Первые две строки : Пришл?? красавица -зима,
    Растаял снег вокруг.
    Сбылись,научила,хотели,раздалось,спасали,помогла,получил,появилось,настало. По с??ставу и сразу спасибо
    6,4?-4,4? (3,9-2,5?)
    (3,9+2,5)? (6,4-4,4)(6,4+4,4)
    3,9?-2*3,9*2,5+2,5? 3,9?+2*3,9*2,5+2,5?
    Пожалуйста помогите!!
    Сколько будет если 830 умножить на 65
    1. Веять-развеять,таять-____,сеять-____,учить-____,рисовать-____.
    2.Зажечь-зажигать,решить-____,бросить-____,обидеть-____,разгадать-____.
    ПОМОГИТЕ Пожалуйста надо подобрать к каждому глаголу однокоренной глагол к первой группе который отвечает на вопрос;что сделать?
    Подберите к каждому глаголу 2 однокоренной глагол ко второй группе который отвечает на вопрос;что сделать.
    Помогите пожалуйста по Географии.
    Опишите озеро Байкал по плану.
    Заранее спаси??о.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *