Сочинение на тему я люблю физкультуру

12 вариантов

  1. Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
    Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
    Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
    При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
    Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
    Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.

  2. Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
    На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся ” по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
    Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
    После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой. Спасибо любимому уроку!

  3. Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике.      На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья ?еловека, на развитие его физи?еских способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физи?ески слабым. На физкультуре же мы полу?аем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мя?, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.  Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мыше?ной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки,  полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем  по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт.  Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным .

  4. Я бы написала такое сочинение по картинке “Уроки физкультуры”:
    Наш физрук — Андрей Степанович — самый замечательный на свете преподаватель. Он очень добрый и весёлый, и мне нравится, что он никогда не ругает нас.
    Вот Стёпка, к примеру, комплексует из-за своего веса. Ему не все упражнения удаются, хотя он старается. Другой бы учитель ставил ему двойки, а Андрей Степанович хвалит и поддерживает.
    И Ирку хвалит. Ира боится высоты, и ей с трудом даётся канат. Она только чуть-чуть заползёт и плачет, что больше не может. Но когда Андрей Степанович начинает с ней разговаривать, она проползает ещё немного. Однажды, она поднимется до потолка, я верю.
    А я люблю играть с мячом. Правда, в прошлом году я не ходила на физкультуру из-за перелома, поэтому пропустила изучение подач. Так что я оттачиваю его с Андреем Степановичем или со стенкой, когда он занят.
    Димон мечтает стать спортсменом по прыжкам в высоту. Не знаю, станет или нет, но старается он упорно. Мы им все гордимся, а Андрей Степанович пуще всех.
    Сказал бы кто ещё пару лет назад, что мы — спецгруппа по здоровью — добьемся успехов, мы бы не поверили. Вот что значит замечательный педагог!

  5. На свете есть очень много разных песен – веселых и грустных, быстрых и медленных, взрослых и детских. Но почти у каждого человека есть свои любимые песни, которые связаны с какими-то событиями в его жизни или просто нравятся за хороший текст и красивую музыку.
    Моя любимая песня – “Наш сосед”. Ее исполняет известная певица Эдита Пьеха, а музыку и слова написал Борис Потемкин. Я знаю, что это произведение возникло в годы, когда в нашей стране начали строить панельные пятиэтажные дома. В них были довольно тонкие стены, и поэтому – очень большая слышимость. Если один сосед играл на музыкальном инструменте, его невольно слышал чуть ли не весь дом. Вот о таком веселом соседе и написана эта песня.
    Подробнее…

    Сочинение Моя комната на русском

    Недавно в моей комнате был окончен ремонт. Комната получилось очень красивой и современной. Стиль моей комнаты морской. И я чувствую себя в ней капитаном большого плаванья. Стены в моей комнате окрашены в приятный голубой цвет. Также у меня есть на стене 3D рисунок с морем. Окно в моей комнате круглой формы. С таким окном можно представить, что ты находишься в каюте.
    Паркет у меня темно – коричневого цвета, и иногда, когда я протираю полы от пыли, мне кажется, что я молодой юнга, на обучении. Кровать, на которой я сплю, имеет форму корабля.
    Подробнее…

    “Делать добро людям” сочинение

    Быть добрым, делать добрые дела, помогать людям – всему этому учат нас с самого детства, все знают, как надо правильно поступать, и мало кто следует этим правилам.
    Люди чаще всего думают только о себе и не хотят помогать другим просто так, без какой-то выгоды. Добиваясь денег, богатства или делая карьеру трудно быть добрым к окружающим, вот и кажется, что их окружают враги, и никто не спешит первым налаживать отношения.
    Подробнее…

    “Проблема жизни и смерти” сочинение

    В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек – единственное существо, которое осознает свою смертность и может делать ее предметом своего размышления. Но неизбежность собственной смерти воспринимается человеком отнюдь не как отвлеченная истина, а вызывает сильнейшее эмоциональное потрясение, затрагивает самые глубины его внутреннего мира.
    Подробнее…

    Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа

    Я считаю, что нельзя лучше жить, кроме как стараться делаться лучше, и что нет большего удовольствия, как чувствовать, что действительно становишься лучше. Сократ. Жизнь дается человеку всего один раз. Жизнь мгновение. Излишне в который раз поднимать вопрос о банальном постоянном самосовершенствовании. Другое дело понять его необходимость. Здесь имеется в виду личный, субъективный взгляд на необходимость совершенствования.
    Подробнее…

    “Мой идеал мама” сочинение

    Всем доподлинно известно, что поведение каждого человека обусловлено??не только ее морально-эстетическими идеалами, но и ее окружением. Каждый из нас имеет свой образец, который иногда выбирается на подсознательном уровне. Большая часть нашей жизни и объясняется стремлением приблизить себя к избранному идеалу. Ведь совершенно естественной для человека является мечтательность. Это явление не вызывает абсолютно никакого удивления, но стоит заметить, что именно тот образ, который при этом фиксируется в нашем представлении – это и есть наш образец.
    Подробнее…

  6. Каждый человек в своей жизни не может обходиться без школы и знаний, которые она дает. Это опыт, который пригодится нам в дальнейшей жизни. И это касается не только знаний, а и умению общаться, находить общий язык с разными людьми, пробовать себя в разных занятиях. Школа дарит нам минуты радости и время проведенное с друзьями за интересными проектами и заданиями. Все это так необходимо детям.
    Я не понимаю тех детей, которые не хотят ходить в школу. Для меня школа – это прекрасное место, где происходят всевозможные интересные события. В ее стенах мы впервые влюбляемся, учимся, путешествуем, участвуем в различных соревнованиях.
    Если говорить о школьных дисциплинах, то есть немало предметов, которые мне нравятся. Это и литература, география, история. Но самым любимым предметом для меня является физическая культура.
    Люблю я его не из-за того, что по этому предмету не задают домашние задания, а потому что этот урок всегда веселый и продуктивный. Здесь нужно быстро бегать, высоко прыгать, учиться отжиматься и лазить по канату. Вот всем и нравится то, что учить ничего не надо, а отметки получаются хорошими.
    Учитель физкультуры у нас строгий и требовательный, но всегда с чувством юмора, поэтому урок проходит легко и непринужденно. Он уже немолодой, а давно на пенсии, но работу свою очень любит. Особенно подтянул он нашу футбольную сборную. Теперь ребята занимают только призовые места. Иван Николаевич разбудил у них командный дух и лидерские качества. За такую работу его любим не только мы, а и вся школа.
    А недавно у нас закончился капитальный ремонт спортзала. Теперь у нас так красиво! Все новое, выкрашенное, закуплено новейшее оборудование в гимнастический зал, много спортивного инвентаря. Мальчики любят мячи, брусья, турники, а девочки всегда берут скакалки, обручи. У нас в классе есть девочки, которые могут обогнать даже мальчишек. Они ловкие, быстрые и смелые, мечтают тоже стать учителями физической культуры.
    Все с веселым шумом спешат на этот замечательный урок, где есть время до звонка, чтоб подурачиться на матах, повисеть на канате, сделать мостик или просто побегать. А когда входит наш учитель, мы сразу становимся примерными учениками.
    Я думаю, что для всех детей этот предмет самый лучший. Ведь только благодаря ему мы становимся сильными, ловкими, уверенными в себе, при этом приобретаем красивое и подтянутое тело. Да здравствует спорт!

  7. Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
    Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
    Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
    При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
    Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
    Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
    Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.

  8. Сочинение на тему: На уроке физкультуры
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь всё « по- другому», очень весело и интересно. Уроки пролетают мгновенно. Здесь требуется совсем другое бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Тимошенко Максим.
    Наш спортивный зал уютный, всегда чистый, я люблю там заниматься. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, гантели и маты — это просто рай для мальчишек! Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!  Да и девчонки не скучают: для них гимнастических снарядов тоже хватает брусья разной высоты, бревно, элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и играх, в прыжках и даже силовой гимнастике! Есть победители районных, областных и Всероссийских соревнований.
    Сапронкин Иван.

  9. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

  10. My favourite lesson is Physical Training.
    Usually we have our physical training lessons either in the gymnasium or on the sports ground. Our sports ground is situated behind the school. On the sports ground there are a football field, a volleyball ground and a basketball ground.
    Before the PT lessons we put on our sports uniform. After we have changed our clothes, we go to the gymnasium and line up. At the beginning of the lesson we usually do gymnastic exercises. Then we pull up, jump, climb the rope.
    On the sports ground we run. Sometimes we throw balls. We often play sports games at the PT lesson. All the boys in our form like to play football. But our girls prefer to play volleyball or basketball.
    In winter at the PT lessons we ski. We ski on the sports ground or in the park. Sometimes, if the weather is cold, we go to skate at the skating rink. The boys play hockey on the sports ground too.
    Many boys and girls of our form attend various sports sections. I also attend a sports section in swimming. Three times a week I go to the swimming-pool. Some of my friends go in for tennis, track-and-field athletics, boxing and other sports.
    Перевод:
    Мой любимый урок – урок физической культуры.
    Обычно у нас проходят уроки физкультуры или в спортзале или на стадионе. Наша спортивная площадка находится позади школы. На стадионе есть футбольное поле, волейбольная площадка и баскетбольная площадка.
    Перед уроком физкультуры, мы надеваем спортивную форму. После того как мы сменили нашу одежду, мы идем в спортзал и строимся. В начале урока мы, как правило, делаем гимнастические упражнения. Затем подтягиваемся, прыгаем, лазим по канату.
    На спортивной площадке мы бегаем. Иногда мы бросаем мячи. Мы часто играем в спортивные игры на уроке физкультуры. Все ребята в нашем классе, любят играть в футбол. Но наши девушки предпочитают играть в волейбол или баскетбол.
    Зимой на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Мы катаемся на спортивной площадке или в парке. Иногда, если погода холодная, мы идем кататься на коньках на катке. Мальчики также играют в хоккей на стадионе.
    Многие мальчики и девочки нашего класса посещают различные спортивные секции. Я также посещаю спортивную секцию по плаванию. Три раза в неделю я хожу в бассейн. Некоторые мои друзья занимаются теннисом, легкой атлетикой, боксом и другими видами спорта.

  11. 11
    Текст добавил: -АМ:)фи:(там->инка,

    Мой любимый предмет — физкультура
    Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура. Она направ­лена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьни­ков: у них портится осанка, ухудшается зрение, они стано­вятся физически слабыми. На физкультуре же мы получа­ем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкульту­ры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увле­кается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

  12. Сочинение о том, зачем нужна физкультура должно включать представление о том, как важна физкультура и быть физически развитым, заниматься физкультурой, дать понять почему это важно и подвести итог.
    Физкультура очень нужна. Она определяет культуру и уровень физического развития. Физкультура позволяет быть подготовленным физически, энергичным, в тонусе. Это дает хорошее здоровье и самочувствие, возможность в жизни много успевать, быть здоровым.
    Физкультурой начинают заниматься в школе на уроках и проходят нормативы по бегу, прыжкам, играют в такие игры, как волейбол, футбол, баскетбол и другие.
    Чтобы быть энергичным, развитым, выносливым, подтянутым, надо заниматься физкультурой. Когда работают мышцы, то больше приток крови ко внутренним органам и лучше дышится, здоровее сердце, хорошо работает ум.
    Очень важно быть стройным и подтянутым, красивым и полным сил. Надо развивать привычки заниматься физической подготовкой, быть дисциплинированным.
    Физкультура учит держать в тонусе тело и заботиться о своем физическом развитии. Это очень важный предмет в школе и направление. Это не просто предмет, это образ жизни, склад характера и мышления. Надо быть подтянутым и гибким, чтобы успеть больше и быть крепче, здоровее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *