Сочинение на тему я познаю мир

17 вариантов

  1. Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  2. Морфологічний розбир слова “взявшись”
    Сколько символов текста можно передать за 10 секунд, используя модем, работающий со скоростью: а) 14 400 бит/с, б) 33 600 бит/с? Объясните. (1 б.) *
    Помогите( Позязя
    Укажите, о каком историческом деятеле идёт речь:
    А. Историк Н.И.Костомаров писал об этом человеке: ” Женщина в начале 17 века, игравшая такую видную, но позорную роль в жизни нашего государства, была жалким орудием… римско-католической пропаганды…В августе 1606 (её с отцом, братом, дядею… послали в Ярославль. Там они прибывали под стражею до июня 1608 года… В народной памяти она до сих пор живёт под именем… “безбожницы”. Народ воображает её свирепою разбойницею и колдуньею, которая умела при случае обращаться сорокою”.
    Б. Племянник первой жены Ивана Грозного. Двоюродный брат царя Фёдора Ивановича. Монашеский клобук спас его от смерти, но лишил возможности претендовать на российский трон. При Лжедмитрии 1 был ростовским митрополитом. При Лжедмитрии 2 стал патриархом. С 1611 по 1619 года находился в польском плену.
    Read the names of the countries below and write types of wether typical of these countries
    A)Spain
    B)Switzerland
    C)The Netherland
    D)Romania
    E)Norway
    F)Italy
    G)Portugal
    H)England
    вариант с частицей не: (не)мелкая, но прозрачная речка; (не)далекое, а близкое село; (не)большая, а ценная посылка; (не)яркое, но модное платье; (не) большой, но очень чистый городок
    Помогите решить две задачи.
    1.У рабочего заработнаная плата N р. С неё удержали 13% подоходного налога. Какую сумму получил рабочий после этого?(мне решение,пожалуйста)
    2.После вычета 13% подоходного налога служащий получил К р. Какая заработная плата была начисленна служащему?
    ПОМОГИТЕ!!ПРОШУ!!!
    В одних случаях НЕ пишется слитно, в других – раздельно. Попробуй разберись…
    Укажите слова со слитным написанием НЕ.
    (не)сокрушимая вера
    терпения (не)достаёт
    ещё (не)зажившая рана
    ничем (не)возмутимое спокойствие
    (не)убранный с дороги
    Пожалуйста)
    помогите написать срочно к завтришнему утру в 6 30 – 7 45 сочинение по англ на тему Россия с переводом
    Составьте предложение с фразой: жить в космической станции
    Перевидите на английский
    однокоренные слова к слову галка срочно пл.

  3. Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  4. МБОУ «СОШ № 17»
    ВОСПРИНИМАЮ    ОКРУЖАЮЩИЙ    МИР    ЧЕРЕЗ    КНИГУ
    Выполнила:
    ученица 3 «А» класса
    Кильдюшкина Юлия
    Учитель: Выборнова Н.Н.
    Г. Рузаевка 2011г.
    Самое любимое моё занятие – это чтение книг. Книга – великое изобретение человека. Что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, нам всегда понадобится умный и верный помощник – книга.
    Один мудрый человек сказал: «Ни тот умён, кто всё знает – всё знать невозможно, – а тот, кто знает, где и о чём можно прочитать». В словах этих – большая правда. Ведь книги рассказывают буквально обо всём на свете – нет такого вопроса, такой темы, по которым не было бы написано книг. Есть книги, которые не стареют.
    Хорошая книга – это просто праздник! Поэтому моей особой гордостью
    является моя личная библиотека. В ровный ряд расположились книги серии
    «Всё обо всём», серии «Самовар», собрание сказок разных народов, словари, энциклопедии, детские хрестоматии и многое другое, что помогает мне в учёбе
    и развивает мою любознательность, наблюдательность, воспитывает во мне бережное отношение к природе, к окружающему меня миру.
    Природа – самый мудрый учитель. Меня всегда привлекает чтение рассказов Михаила Михайловича Пришвина, Виталия Валентиновича Бианки, Константина Георгиевича Паустовского. Почему? Просто в рассказах этих писателей на
    каждом шагу я встречаю для себя радостные открытия, узнаю «тайны» природы. Эти рассказы наполнены светом и счастьем, которое так и льётся, сочится из строк. Читая книгу, я по-новому воспринимаю окружающий меня мир, более зоркими глазами вижу жизнь животного и растительного мира, глубже понимаю связь земли и человека.
    Мои любимые писатели помогают мне любить природу в любое время года. Очень люблю весну, когда оживает и просыпается природа от зимней спячки.
    Как хороша просыпающаяся природа! Вокруг топорщатся щетинки молодой травы, будто зелёный бархатный плащ прикрывает землю, появляются милые первые цветочки, звенит серебряная песенка ручейка, деревья покрываются в зелёный наряд. Солнце светит ярко, ярко. Люди рады весне! Весне рада и я!
    Пришла любимая летняя пора! Вспоминаю описание летних картин, с
    которыми я встречалась на страницах прочитанных произведений. Чётко слышу чириканье птиц и писк птенцов, слышу вечерние соловьиные трели. Ярко представляю метель из тополиного пуха, будто зима в пушистых тёплых снегах.
    Природа достигает зрелости, даёт нам много спелых плодов, ягод, целебных трав. Очень люблю наслаждаться благодатью природы, ведь всё живое наполнено яркими красками, разносится аромат зреющих ягод. Цветут цветы, природа щедро делится своей частицей, отдавая нам самые свежие подарки плодородья. Наступает сезон сбора урожая. Я видела и наблюдала жатву хлеба, своими руками собирала налитые огурцы, красные помидоры. После летнего дождя побывала в лесу, где дышала свежим, свежим, воздухом и собирала грибы.
    Чудесно! Волшебно! Щедро и благодарно лето!
    Авторы книг научили меня по-особому меня воспринимать красоту
    волшебницы осени. Рядом с моим домом находится дачный посёлок. Как
    чудесно вглядываться в разноцветие красок! Светит солнце, и деревья горят жёлтыми, оранжевыми, багровыми огнями осени.
    Как красива рябина со своими оранжевыми гроздьями на фоне осеннего неяркого неба! Огнищами горят – пылают белоствольные красавицы берёзы.
    Увидеть красоту королевы осени – осины мне помогла Н. Надеждина. Летом листья у осины невзрачные, ствол серенький – настоящая лесная Золушка. Всё она чего – то боится, всё время дрожит. Но осенью Золушка – осина
    превращается в ослепительную красавицу. Листья осины могут быть
    зеленовато – розовыми с перламутровым переливом, лимонно – жёлтыми, малиновыми, пурпурными, огненно – красными, багрово – лиловыми.
    Прекрасно!
    Я держу в руках лист клёна: он очень красив – ярко-оранжевый, с зубчиками
    по краям. А лист липы весь зелёный, с маленькими волосиками, от этого лист кажется пушистым.
    А вот я наблюдаю листопад. Листья не хотят отрываться и словно повисают на невидимых паутинах. Золотым ковром листья покрывают землю. Мне кажется, что они на землю падают не беззвучно, их полёт сопровождает тихая – тихая музыка.
    Скоро выпадет первый снег, он преобразит всё кругом. Пушистые снежинки осторожно коснуться земли, и она оденется в ослепительный наряд. Вся
    природа будет окутана мудростью снежной тишины. Глубокие сугробы принесут земле целительный покой и сон.
    Зима – самое суровое время года. Морозы. Метели. Людям мороз не страшен.
    А каково животным и птицам? У Василия Пескова есть рассказ «Любите природу». Автор учит нас заботиться и охранять мир животных, которые нуждаются в
    помощи человека. Я тоже буду развешивать кормушки, подкармливать птичек.
    Читая книги, я поняла, что всё живое украшает природу и делает мир, в
    котором мы живём, красивым, ярким и интересным. Природа всегда платит добром за заботу о ней.
    Я согласна со словами Константина Паустовского: «Мы любим родные места
    за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны…»
    Вместе с авторами прочитанных мною книг я влюбилась в каждую травинку, в каждый цветочек, в каждое деревце, в каждое облачко, плывущее по небу, в каждую зверушку, в птичку, во всё прекрасное, что окружает меня.
    И ещё! Я поняла, что любовь к родной стране невозможна без любви к её природе.

  5. “Я познаю мир Чечни”.
    Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.
    Всё. Я не списал с инета я сам писал честн. Если, что ставь.

  6. 6
    Текст добавил: Мой характер:сахар со стеклом

    Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное), а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например).
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  7. “Я познаю мир Чечни”.
    Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.
    Всё. Я не списал с инета я сам писал честн. Если, что ставь.

  8. Учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  9. В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек – единственное существо, которое осознает свою смертность и может делать ее предметом своего размышления. Но неизбежность собственной смерти воспринимается человеком отнюдь не как отвлеченная истина, а вызывает сильнейшее эмоциональное потрясение, затрагивает самые глубины его внутреннего мира.
    Подробнее…

    Учитель в памяти моей

    Все тропы – от школьного порога. Начало всех профессий – в школьном классе. Ключ ко всем духовным богатствам мира – у него, школьного наставника. Ведь это он, учитель, повел нас в мир знаний, помог избрать из тысяч свою дорогу в жизни, научил не только премудростям школьных предметов, а и самой сложной из наук – быть человеком. Поэтому столько глубоких чувств в словах “учитель мой”, которые проговаривают люди разного возраста и жизненного опыта во всех уголках мира.
    Подробнее…

    Ромадин “Село Хмелевка” сочинение

    Недавно я увидела эту картину, и не смогла пройти мимо. Ни один из художников, кто хотя бы раз бывал на Волге, не смог остаться равнодушным, не нарисовав хотя бы природу, которая окружает ту местность. Автор создал это произведение в 1944 году, это полотно являлось одним из лучших в цикле полотен о реке Волге. Мое внимание привлекла бескрайность степей, с каким широким простором художник изображает эту местность. На картине мы видим небольшую деревушку. И эта деревушка мало чем отличается от других деревень.
    Подробнее…

    “Парк весной” сочинение

    У каждого человека в родном городе есть свои любимые места – те, куда приходишь, когда грустишь или когда переполнен радостными чувствами. Об этом месте знаешь только ты, это место – только твое, и ты никому о нем не расскажешь, только ему ты поверяешь свои радости и печали. У меня тоже есть такой любимый уголок – это наш городской парк, и я хочу о нем рассказать.
    Уже несколько лет прошло с тех пор, как мы поселились в нашей квартире на “седьмом небе”, то есть на седьмом этаже высотного дома.
    Подробнее…

    Описание любого животного

    У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи – необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы. Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она любит маму.
    Подробнее…

    “Нравственные проблемы” сочинение

    Вопросы нравственности, борьбы добра со злом – веч­ны. В любой литературе мы найдем произведения, в кото­рых они тем или иным образом затронуты. Даже спустя десятилетия и столетия мы снова и снова обращаемся к образам Дон Кихота, Гамлета, Фауста и других героев ми­ровой литературы.
    Проблемы нравственности и духовности, добра и зла волновали и русских писателей. Надо было быть очень сме­лым человеком, чтобы говорить так, как это сделал неиз­вестный автор “Слова о полку Игореве”; как делал это один из первых русских проповедников киево-печерский игумен Феодосий, за что навлек на себя княжеский гнев.
    Подробнее…

  10. Учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  11. написать сочинение на тему я познаю мир чечни

    Ответы:

    учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *