Сочинение на тему я талантлив

7 вариантов

  1. Что же касается меня, то я имею талант к рисованию. Как и все дети, с детства я рисовала не совсем понятные рисунки, но моя мама всегда оценивала мои произведения и даже развешивала их по квартире. Конечно же, лучшим подарком, который я могла кому-то вручить был мой рисунок. Все мои родные всегда хвалили меня, и это вдохновляло меня рисовать все больше и развивать этот талант. Я начала читать разные книги, в которых писалось как надо делать эскизы или как правильно нарисовать тень. Потом мама отдала меня в художественную школу, которую я посещаю и сейчас, и там я познакомилась с многими такими же детьми, которые были увлечены рисованием. А лучшим подарком на мой День рождения было полотно для рисования и новые краски. С течением времени я научилась рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. Это стало моим настоящим хобби, и я с удовольствием беру в руки карандаш и начинаю что-то рисовать, это также помогает мне сконцентрироваться и улучшить настроение. Также мне очень приятно, когда друзья и родные говорят, что им очень нравятся мои рисунки.
    Я надеюсь, что мой талант принесет мне в будущем признание, или это станет частью моей работы, ведь нет лучшей работы, чем та, на которую ты идешь с удовольствием. Следовательно, нужно всегда верить в себя и свои таланты, и вы будете самым счастливым человеком на свете.

  2. Слово «талант» может употребляться как в прямом, так и в переносном значении. В первом случае его толкуют как способности, заложенные в человеке природой, во втором – как талантливого человека. Способности к чему-либо есть у каждого из нас. Проявляются они обычно в детстве. Тем не менее, не все развивают их. Причины тому разные: отсутствие возможностей, первые ошибки на пути к достижению успехов в том или ином деле и т.д. Трудно заметить талант, который остался на стадии развития.
    Я считаю, что настоящим талантом можно назвать те способности, которые человек осознал и над которыми работает. В таком случае они становятся его особенностью, во многом определяют личность. Разве можно уверенно назвать талантом способность к музыке, писательскому труду или другим видам искусства, если человек сам пренебрегает ею? Нераскрытая способность остается задатком, который может превратиться во что-то большее или остаться на этой стадии. Талант можно сравнить с бутоном цветка: в благоприятных условиях он распустится, в неблагоприятных – завянет.
    Примеры талантливых людей нетрудно найти в литературе, стоит лишь повнимательней присмотреться к героям произведений. В комедии А. Островского «Лес» читатель знакомится с актерами комиком и трагиком. Фамилии у этих людей соответствующие – Счастливцев и Несчастливцев. Это бродячие артисты, за душой у которых ни гроша. Случайно они попадают в имение Раисы Павловны Гуржимской. Хитрые мужчины решают воспользоваться ситуацией и выдают себя за офицера в отставке и его лакея.
    Актеры импровизируют, причем получается у них это довольно не дурно. Жители усадьбы верят их игре, воспринимают все за чистую монету. Можно с уверенностью сказать, что у Счастливцева и Несчастливцева талант к актерскому мастерству. Это лишний раз подтверждает сцена, в которой актеры помогают Гуржимской решить денежный вопрос с помещиком-соседом.
    Герои пьесы «Лес» – таланты, и главным доказательством тому является искусная игра, которой верят окружающие. При этом актеры не ищут выгоды, вырученные деньги они пожертвовали ради счастья молодых людей. Даже живя небогато, мужчины не забрасывают свои таланты, не уходят из родной в искусстве стихии.
    Пример таланта – и главный герой произведения В. Короленко «Слепой музыкант». Природа не подарила Петрусю возможность увидеть этот мир, зато даровала талант к музыке. Будучи слепым, мальчик обучился этому искусству. Музыка была для него источником жизненной силы, а также помогала достучаться до сердец других людей.
    Способности Петруся признавали окружающие. Мальчик превратил их в настоящий талант, при помощи которого менял мир к лучшему, помогал людям осознать простые, но такие важные истинны.
    Можно сделать вывод, что талант – способность к чему-либо. Способность, которую признает сам обладатель, развивает ее и использует во благо окружающим. Настоящий талан признается окружающими, путь и не всегда это происходит сразу.

  3. Я талантлив!
    Во всероссийской акции под таким названием приняли участие три класса Ивантеевской школы. Если способности второклассников раскрывали в творческом процессе сами мамы, то в среднем и старшем звене мастер-классы проводили учителя – О.П. Гриднева и Н.И. Хорунжева.
    Всего неделю назад дети сели за парты, а именно сегодня им предстояло «блеснуть» способностями. Впрочем, раскрытие талантов – процесс ежедневный, кропотливый, индивидуальный. Вот почему и педагоги были озадачены, ведь по итогам занятия надо показать РЕЗУЛЬТАТ. Благодаря совместным стараниям, он превзошёл все ожидания.
    На мастер-класс учителя биологии Ольги Петровны Гридневой шестиклассники пришли хорошо подготовленными: по принесённым в портфелях овощам и фруктам можно было судить об урожае в каждом огороде. В этот день в ход пошло буквально всё, разве что кабачок был позаимствован с пришкольного участка, а так всё своё, домашнее, выращенное за лето руками родителей и детей. Самым смелым идеям и инициативе дали зелёный свет сразу после звонка. Мастер-класс так и назывался «Творческий мир в биологии», а готовые изделия после урока должны украсить интерьер класса. Словом, занятие фито-дизайном. Кто-то взялся за карандаш и бумагу, чтоб сначала приготовить эскиз, кто-то уже принёс его из дома, благополучно скачав его с Интернета накануне вечером. Поутру вердикт учителя был однозначным: «Никакого пиратства: только свои идеи. Авторское право подтверждается исключительно поделкой – элементом декора для кабинета биологии!»
    Все поделки оказались исключительными в том плане, что не было повторений. А во время изготовления дети ходили «в гости» к соседним столам и учились друг у друга. В итоге побеждённых не было, а интерьер кабинета биологии после звонка с урока украсили Чиполлино с головой из свёклы, зелёная гусеница – из яблок и блюдо с аппетитными фруктами. Угощайтесь!
    Итогом мастер-класса под руководством учителя технологии Наталии Ивановны Хорунжевой в 8-9 специальных классах тоже стал прекрасный элемент комнатного дизайна – цветочное панно. Это был только второй урок по теме «Синтетические ткани. Химические волокна», а подростки хорошо уяснили себе их самое эффектное применение. И учитель поставил задачу ни много, ни мало – изготовить произведение искусства. Получилось! На глазах приглашённых родился маленький шедевр, причём из самого бросового материала. А здесь он вдруг ожил, преобразился, а коллективная работа заставила каждого автора поверить в себя. Вот уж прав был когда-то Пушкин, сказав: «Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать».
    Учитель доволен, дети счастливы, и где-то в глубине юной души голос поёт: «Я талантлив!»
    Шёл всего лишь седьмой день сентября, и таких занятий по раскрытию способностей детей в нашей школе будет ещё много. Поддержка семьи в этом тоже важна. Главное – чтобы занятая мама ответила в нужный момент вниманием к дочке или сыну, и уделили час-другой. И пусть весь мир подождёт. Кто знает, может быть, уже завтра он заговорит именно о вашем ребёнке: «Он талантлив!»
    С.В. Калёнова, заместитель директора по УВР, 2015 г.

  4. Алгебра, 10 клас! Срочно! исчисления и тождественные преобразования
    В каком примере произносится звук [ ы ] ? 1)циркач 2)игра 3) ноги
    Масса яблока 140 г, масса груши на 60 г больше. какова масса трёх таких яблок и груш?
    Exercise 1. Open the brackets using the verbs in the Present Continuous or Past Continu 6. My sister … (not do) their homework at seven o’clock yesterday. She … (play) volley- ball. 7. She … (read) the whole evening yesterday. 8. She … (not read) now. 8. Look! My cat … (play) with a ball. 9. When I went into the garden yesterday, the sun … (shine) and the birds … (sing). 10. You … (eat) ice-cream when I called you yesterday? 11. What your father … (do) now? 12. What your father … (do) from eight to nine yesterday?
    Укажите правильный вариант пропущенной буквы Половина тёмно-синего неба была густо засе.на звёздами . a) е b) ян c) ен d) я e) и
    Переведите следующие предложения на русский язык. Обратите внимание на модальные глаголы: to have (to), to be (to). 1). The machine tools are to be repaired at the end of th e month.
    Станки должны быть отремонтированы в конце месяца.
    2). Carbon, silicon, phosphorus and sulphur have to be withdrawn from pig iron to obtain steel.
    Нужно удалить углерод, кремний, фосфор и серу из чугуна в чушках, чтобы получить сталь.
    (Углерод … должны быть удалены…)
    1. Powder metallurgy is to increase the life of different tools considerably.
    2. Engineers are to study the properties of engineering materials before constructing any structures.
    3. Mendeleyev had to work hard to make up his Periodic Table.
    4. Corrosion resistance of marine metallic constructions is to be very high.
    5. Much has to be done to protect nature from pollution.
    6. Ores have to pass through the process called smelting before pure metals are obtained.
    7. In designing equipment engineers are to take into acount all possible stresses that may develop during operation.
    8. Alloying has to be used to improve the properties of metals.
    9. The quality of metals is to be controlled by electronic devices.
    10. Scientists are to begin their experiments only after careful collecting all necessary data.
    10.Укажите пример без нарушения норм лексической сочетаемости. а) Это беспрецедентная вещь. б) Подавляющее большинство выступавших высказались за введение новых правил дорож ного движения.
    в) Текст написан очень понятливым языком.
    г) Мы старались тщательно избегать разговоров о вчерашнем происшествии.
    Помогите решить log 0.6 (2x-1)- log 0.6 (x+5)>=0
    В партии из 30 деталей 10 изделий имеют внутренний дефект. какова вероятность того, что из взятых наугад 5 изделий 2 изделия являются дефектными?
    Помогите ответить на вопросы плииз)Это всё Россия в первой половине 19 века Во время царствования Александра I Россия не воевала с? Против какого государства была направлена континентальная блокада?
    Сражение за Москву, в котором русская армия вынуждена была отступить и сдать город?

  5. Эссе
    «Одаренные и талантливые дети»
    Если талант – это искра Божья,
    то нужно приложить ещё немало усилий,
    чтобы из неё возгорелся огонь творчества. 
    Бауржан Тойшибеков
    О насколько велик мир и всемогуща природа! Проходят года, столетия, и на смену одним дарованиям и талантам рождаются новые. Не все призваны стать гениями, но миллионы людей имеют исключительные творческие задатки. Одаренные и талантливые дети рождаются, осветив мир красотой настоящего, неподдельного искусства, умением творить и дарить радость творчества. Да-да, именно такими детьми мы любуемся во время праздничных концертов, увлеченно слушая золотой голос маленькой звездочки. Или очарованные неповторимостью детского шедевра на выставке рисунков постигаем смысл бытия.
    Сколько в мире детских талантов? Сотни, тысячи… Оглянитесь и посмотрите вокруг себя. Рядом с вами живут и растут такие же детки, которые ждут вашего участия в их судьбе, ждут помощи от вас. Вы слышите голос ребенка? «Я также талантлив, как многие из нас. Я так хочу, чтобы меня заметили», – шепчет он вам.
    Что же такое детская одаренность, талант? Какого ребенка мы называем одаренным? Я считаю, что одаренный ребенок – это исключительная личность, мыслящая нестандартно, отличающая от своих сверстников оригинальностью идей, интеллектуальным воображением и сильным порывом к изучению одной какой-то сферы жизни: науки, спорта, музыки, живописи, техники и т.д.
    «В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить», – говорил еще в древности Сократ. Значит, одаренным ребенком может быть каждый. У кого-то интеллектуальные, творческие способности проявились рано, с рождения. Кому-то нужно развивать свои способности, свой скрытый талант. И это зависит от нас, учителей и родителей, чтобы вовремя заметить и приложить немало усилий, чтобы из искры природных способностей загорелся огонь творчества.
    В моих 6, 10 классах нет гениальных детей, но есть учащиеся, которые замечательно пишут статьи в газету; другие отлично поют; третьи, обладая даром красноречия и ораторского искусства, прекрасно читают стихи и выступают на сцене. Их успехи – это мои успехи тоже. Ведь именно на уроках русского языка и литературы мы постигаем красоту поэтического слова, учимся правильно излагать свои мысли и чувства. Талант – это вера в себя, в свою силу, это развитие природных склонностей.
    И только развивая способности своих учеников, поддерживая их творчество, я смогу вырастить (конечно, при участии родителей и коллег) из маленького природного зародыша прекрасный букет цветов. Цветок не завянет от времени, он будет давать семена и размножаться. «Время – это простор для развития способностей». Распознав свой талант, ребенок не будет зарывать его в землю. Одаренный человек должен делиться с другими своим даром, мастерством. Несмотря на трудности и проблемы, он преодолеет все барьеры и принесет пользу обществу, стране, может быть, о нем узнают и в мире.
    Я верю, что дети – это наше сокровище, которое мы бережем. А одаренный ребенок – это алмаз среди сокровищ. Найдите его и шлифуйте!

  6. И ни в коем случае не стоит отступать, если с первого раза не получилось.
    Как часто можно встретить людей, которые сделали всего одну попытку, у них не получилось и тут же опускают руки и отступают от своего. Но ведь когда мы все учились ходить сколько раз падали? Огромное количество раз. Но разве это нас останавливало? Нет! Мы упорно вставали и пробывали снова и снова, пока наконец-то у нас не начало получаться. Наш первый шаг значил для нас очень многое. Каким трудом он был добыт, сколько попыток совершено прежде чем начало все получаться. То же самое приходится делать и для того, чтобы найти, проявить и раскрыть свои собственные таланты. Поначалу будет мало что получаться.
    Ведь очень сложно сделать хорошо то, чего раньше никогда не делал. Но главное не сдаваться, а продолжать идти к своей цели, пробывать опять. И вот после нескольких попыток, а может и десятка или даже сотен непременно что-то начнет получаться. После этих небольших успехов ваш талант начнется постепенно развиваться и совершенствоваться. Но даже если именно в этой области у вас не будет каких-либо значительных успехов, то не стоит отчаиваться. Ведь есть еще огромное количество самых разных занятий, в которых вы сможете преуспеть. Главное – это пробывать и не сдаваться.
    Тогда и сам процесс будет приносить удовольствие. Ведь так приятно, когда у тебя что-то получается лучше, чем у остальных. Но это достигается не только одним лишь желанием, но и упорным трудом. Если вспомнить великих спортсменов, которые достигли заоблачных успехов, то все их победы достигались только после огромного количества тренировок. И навряд ли с первого раза все у них стало получаться. Но ведь они шли к своей заветной цели, становились талантливыми и не сдавались. Когда перед глазами такие примеры, то есть к чему стремиться и самому.
    Когда смотришь на талантливых людей, то понимаешь, что нет предела возможностям человека, и что каждый сам создает себя самого. Если ты хочешь чего-то добиться, то придется сначала приложить большое количество своих личных усилий. Если просто лежать на диване и ждать, что в тебе неожиданно откроются таланты к живописи, то ожидают тебя плохие новости. Такого никогда не произойдет. Чтобы научиться рисовать необходимо прежде всего попробовать. Затем тренироваться, создавать рисунки различной сложности. Можно походить на специальные курсы, изучить литературу, в которой описаны техники рисования. И после этого непременно любой научиться рисовать. А те, то будут усердно заниматься еще и станут талантливыми художниками. И ведь эта схема будет работать не только для рисования, но и для любой сферы жизни человека. Главное верить в себя и в то, что каждый человек талантливый, нужно только открыть в себе эти таланты. А также стараться воплотить свои задумки в жизнь. Ведь позитивное мышление – это также ключ к успеху. Верьте в себя и свои таланты!

  7. В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.
    Вариант 3
    В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.
    Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».
    Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.
    На самом деле, талант — уникальный дар!
    Вариант 4
    Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.
    В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.
    По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.
    Вариант 5
    Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *