Сочинение на тему я тренер

10 вариантов

  1. Мой любимый тренер
    В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом нужно дружить, ведь движение – это жизнь. И я выбрал лыжные гонки.  Ведь там нужно терпение и много трудиться. В своём сочинении я хочу рассказать о своем любимом тренере, который научил меня наверное почти всему что требовалось.   Именно в конце второго класса я встретил её. Тренера зовут Зарипова Гульфия Насыховна. Сейчас я уже учусь в седьмом классе, Гульфия  Насыховна до всех пор преподаёт у меня. Я хотел бы рассказать о ней: она очень добрая, хорошая и отзывчивая. Она всегда   поможет каждому человеку научиться кататься, поддержит его, даст совет.  На тренировки я хожу с большим удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет любимый тренер. Конечно же, бывает и такое, что она на нас ругается, значит, есть за что.  Ведь тренер просто так никогда не ругается. Если бы все ученики вели себя на  тренировках хорошо и выкладывались по полной, то и тренеру не пришлось бы расстраиваться.  Гульфия Насыховна всегда хорошо объясняет нам задачу дня,а если кто-то не понимает чего-либо, она  всегда объясняет еще раз.    Очень хорошо когда меня окружает такой человек.  Никогда не смогу забыть её.
    Патрашин Д  14 лет.
    Ученик ТЭ-2    2016г.

  2. СОЧИНЕНИЕ
    «МОЙ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР»
    Чубыкин Артём Владимирович
    МАУДОД «Ялуторовская детско-юношеская
    спортивная школа»
    12 лет
    Год поступления -2011г.
    8 34535(2-01-64), [email protected]
    К победам нащупай доступ, к рекордам сумей пробиться,
    Нет, тренером быть не просто, им нужно хотя б родиться.
    А в общем-то все мы – дети, и каждому тренер нужен,
    Чтоб лучшее в нас заметил, и нянькою был к тому же!
    Работа не для пижонов, покоя ни днём, ни ночью,
    У тренера хлеб тяжёлый, у тренера жизнь короче.
    Я с детства мечтал играть в футбол. Когда я учился в четвертом классе,
    у меня появилась возможность записаться в секцию футбола, так как мы
    переехали в тот район, где рядом находится детско-юношеская спортивная
    школа.
    Я хорошо помню свою первую тренировку: все необычно и ново. Когда
    я познакомился со своим тренером, он мне показался очень добрым и
    воспитанным человеком. На первой тренировке, он на нас не ругался, так как
    мы были очень неопытны, а пытался во всем разобраться и помочь. Тренер
    отвечал на
    все наши вопросы, рассказывал о том, что футбол
    – это
    популярнейшая игра, которой посвящают стихи, песни, ради нее совершают
    героические поступки.
    На тренировке я себя чувствовал спокойно и
    раскованно. Любой тренер является, прежде всего, интересным человеком и
    личностью, который достиг в жизни определённой ступени. И не слушать то,
    что он говорит – просто глупо. Моего тренера зовут Зотов Виталий
    Викторович.
    Виталий Викторович имеет высшее образование, стаж педагогической
    работы 6 лет. За свою работу награжден благодарностью Главы города
    Ялуторовска, 2011г. Отличительной чертой Виталия Викторовича, является
    умелое дозирование нагрузки на занятиях, индивидуальный подход исходя из
    особенностей учащихся. Он побуждает интерес к футболу на примере своих
    старших воспитанников, добившихся значимых результатов.
    Должность тренера не так проста, как кажется. Он всегда должен
    следить за своими воспитанниками. Его цель, сделать так, чтобы наша
    команда, занимала первые места на всех областных соревнованиях.
    Первое соревнование, в котором я принял участие, состоялось в с.
    Омутинское в 2011г, где мы заняли 1 место. Моему счастью не было
    предела! Футбол, как испытание. Он показывает, каков человек в трудную
    минуту. Когда пересыхают губы, когда перехватывает дыхание и не хватает
    воздуха, когда деревенеют ноги от усталости и каждый шаг на поле
    становится невероятно трудным, словно восхождение на горную вершину.
    Когда есть КОМАНДА и нет права ее подвести! Виталий Викторович,
    очень обрадовался нашему успеху, он хвалил нас, сказал чтобы мы не
    расслаблялись и работали еще лучше, ведь главные успехи у нас еще
    впереди!
    У нас на тренировках есть режим, но и штрафы. Например, за
    невыполнение команды тренера, делаются отжимания по 20 раз. Отжимается
    не только тот, кто нарушил, но и вся команда, так как команда – это одно
    целое. Виталий Викторович показывает на себе пример и тоже не увиливает,
    а отжимается вместе с нами – вот такой у меня тренер! Он учит нас
    выносливости, целеустремленности и добиваться поставленной цели, как бы
    трудна она не была. Виталий Викторович, верит в нас и мы стараемся его не
    подвести.
    Мне нравится оптимизм Виталия Викторовича в любых тренировочных
    и соревновательных ситуациях его эмоциональный самоконтроль, умение
    быть в нужный момент мягким и жестким, глубокая вера в нас и наши
    способности. Он применяет нужный для нас видеоматериал, технические
    элементы в футболе, мы просматриваем матчи с участием профессиональных
    клубов и обсуждаем поэтапно нужные элементы.
    Виталий Викторович, учит нас следить за нашим внешним видом,
    одеваться по погоде и следить за своими вещами. Он никогда не показывает,
    если он огорчен или расстроен. Он никогда не ругает нас попусту. И ты
    понимаешь, что он готов положиться на нас и доверяет нам!
    Моя мечта – стать знаменитым футболистом и играть за известный
    футбольный клуб, и я делаю все, для того, чтобы моя мечта сбылась. Если я
    стану известным футболистом, я куплю своему тренеру машину, чтобы он
    был счастлив. Я думаю, что Виталий Викторович, считает меня одним из
    лучших игроков в команде, он сделал меня капитаном команды и я очень
    стараюсь, чтобы не подвести его!
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует
    большого внимания и труда. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не
    только играть в футбол, но и воспитывать в детях характер, уважение к
    людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он сторонник
    дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убежден в том,
    что ребенок не становится спортсменом, а лишь в процессе тренировок
    становится таковым. У нас в городе есть человек, которому я могу
    подражать, на кого хочу быть похож. Это мой тренер – Зотов Виталий
    Викторович!

  3. Сетевой проект «Праздники бывают разные»
    Конкурс сочинений «Мой любимый тренер»
    Выполнил:
    обучающийся 3-б класса МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области», участник команды «Юные олимпийцы» – Панферов Евгений
    Руководитель:
    учитель начальных классов МБОУ “СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области” – Борисова Елена Александровна
    Сочинение “Мой любимый тренер”
    Вот уже третий год я занимаюсь плаванием. Я хожу в бассейн нашего города Петровска три раза в неделю. За это время я добился очень неплохих результатов, участвовал во многих городских, районных и областных соревнованиях. У меня много грамот и медалей.
    И в этом, я считаю, есть неоценимая заслуга моего любимого тренера. Это замечательный человек и очень красивая добрая женщина – Шафеева Наталья Васильевна. На все её тренировки я хожу с огромным удовольствием. Она научила меня плавать на спине, брассом, кролем и вольным стилем.
    Наталья Васильевна очень дружелюбная и справедливая. Она ответственно относится к своим обязанностям, у неё очаровательная улыбка и командный голос. Иногда она бывает, строга к нам, своим ученикам, но я думаю, что в этот момент он желает нам только добра. Наталья Васильевна прививает своим подопечным спортивный дух, тренирует не только силу воли, но и характер.
    Во время соревнований, Наталья Васильевна очень напряжена, видно, как она волнуется и переживает. Когда я плыву на длинную дистанцию, и сил моих остается всё меньше, вдруг я слышу её голос во время заплыва: «Давай! Давай! Молодец», и силы мои сами собой восстанавливаются. И вот я уже на финише благодаря этой поддержке.
    Однажды на городских соревнованиях я чувствовал себя неважно. В этот день я не занял никакого места. Моё расстройство было безгранично. И вот тогда Наталья Васильевна подошла ко мне, обняла и сказала: «Ну, что Женёк, сегодня не повезло. Но мы же с тобой не сдаёмся, правда? Ведь ты для меня всё равно лучший!» Я тут же улыбнулся и понял, что это не я лучший, это она самая замечательная. И мне очень повезло тренироваться у неё. Я многим ей обязан. Хотелось бы, чтобы таких людей было больше.
    Наталья Васильевна очень общительна, всегда рада новым встречам, новым людям. Если на тренировку приходит кто-то новенький, то она заинтересовывает его, рассказывает о технике плавания и уделяет ему чуть больше времени, чем нам. Да мы и не обижаемся на неё, потому что Наталья Васильевна говорит, что на нас уже можно положиться и доверяет нам.
    С Натальей Васильевной я объездил весь наш район, и был на соревнованиях в таких городах, как Пенза, Саратов, Маркс. И думается мне, что это ещё не предел.
    Плавание для меня – это жизнь. Я очень люблю этот вид спорта. На каждую тренировку я бегу «сломя голову». Ведь я знаю, что меня там ждёт мой любимый тренер.
    А закончить своё сочинение мне бы хотелось словами Н. Добронравова из песни «Баллада о спорте»:
    Да разве сердце позабудет
    Того, кто хочет нам добра,
    Того, кто нас выводит в люди,
    Кто нас выводит в мастера.
    Наталья Васильевна Шафеева

    После соревнований с любимым тренером.
    Наши с тренером достижения.

  4. 4
    Текст добавил: Фоточеловек2014

    Each person chooses his goal in life, focusing on their ability to ability. I think that people are for something special in life. I would like to become a sport trainer. I want to look good and have good health. I really like to be with people. I like to give advice and help people. Trainer monitors the training of athletes, prepares them for competitions. Trainer leads athletes to a higher level, improving the results. The main tasks of a trainer is to study and maximum use of individual physical and psychological resources of the sportsman, to properly distribute the load, intensity and mode of training that an sportsmanhad time to recuperate. The trainer also needs to know an effective remedy their wards. He or she must also make the best use and methods of physical, technical, tactical, psychological and theoretical training for best results. The trainer has to see the status sportsman`s health, emotional support and for win. Trainers for people whose love sports are a family man “second mom”. Every sport trainer will be happy to see the result of their work. Every trainer wants to achieve good results, so that his student-sportsman rises to champion. This process requires patience, long years of self-control training for an objective assessment of achievements and failures, the willingness to enhance skills, improve, honesty in work (especially when working with children). In financial terms, trainer`s salaries can vary times. It`s one thing to be a trainer of children in one of the state sports schools, as well as receive about 5 000 rubles a month, something quite different – train Russian football`s team with a salary of 2 000 000 dollars a year. When you start to work as a trainer it must be mentally prepared for a small salary There are negative aspects too. Trainer , as a rule, has the only day off – Sunday. But canceled any output, if it gets the championship.
    One of my idols is a rhythmic gymnastics trainer Irina Viner. The quest for purpose and that she never gives up like me. She coached gymnast Alina Kabaeva which has made great strides thanks to Irina Viner
    I shall be very glad if I could become a trainer, and I`ll do anything to me it happened. I liked this competition. I can write about my dream! Thank you very much!
    Каждый человек выбирает себе цель в жизни, ориентируясь на свои способности способности. Я думаю, что люди в жизни предназначены для чего особенного. Я хотела бы стать спортивным тренером. Я хочу хорошо выглядеть и иметь крепкое здоровье. Мне очень нравится находиться в обществе людей. Мне нравится давать советы и помогать людям. Спортивный тренер следит за обучение спортсменов, готовит их к соревнованиям. Спортивный тренер ведет спортсмена на более высокую ступень, улучшая результаты. Основными задачами тренера являются изучение и максимальное использование индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы у спортсмена было время для восстановления сил. Тренер также должен знать эффективные средства правовой защиты своих подопечных. Он также должен умело использовать и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов. Тренер должен видеть состояние здоровья спортсмена, поддержать эмоционально и настроить на победу. Тренера для людей, любящих спорт являются родным человеком “второй мамой”. Каждый спортивный тренер будет рад видеть результат своей работы. Каждый тренер хочет достижения хороших результатов, чтобы его питомец дорос до чемпиона. Этот процесс требует терпения, долгих лет подготовки самоконтроля для объективной оценки достижений и промахов, готовность к повышению квалификации, совершенствовании, честность в работе (особенно при работе с детьми). В финансовом плане зарплаты тренеров могут различаться в разы. Одно дело быть тренером детей в одной из государственных спортивных школ, а также получать около 5 000 рублей месяц, совсем другое – н тренировать русскую команду по футболу с окладом 2 000 000 долларов в год. Когда начинаешь работать тренером нужно быть морально готовым к небольшой зарплате. Также имеются и негативные стороны. У тренера, как правило, единственный выходной – воскресенье. Но отменяется любой выходной, если на н его попадает чемпионат. Очень часты у тренеров деловые поездки, сборы.
    Одна из моих кумиров – это тренер по художественной гимнастике Ирина Винер. В этой женщине мне нравится упорство, стремлении к цели и то, чтоона никогда не сдается. Она тренировала гимнастку Алину Кабаеву которая благодаря Ирина Винер добилась больших успехов.
    Я буду очень рада, если мне удастся стать тренером, и я сделаю всё, чтобы у меня это получилось. Мне понравился такой конкурс как этот, где я могла бы написать о своей мечте! Спасибо вам большое!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  5. Как и многие в детстве, я строил планы на жизнь. Мечтал и предполагал кем я стану в жизни. Профессии бизнес-тренер я тогда даже не знал! Конечно, хотелось быть кем-то значимым, успешным и уважаемым.
    Всё изменилось, когда я стал студентом 3-го курса политехнического университета. Детские мечты окончательно забылись, и встал вопрос, кем на самом деле стоит становиться. Пора было сделать первый осознанный выбор. Он пал, как и у многих горячих юнцов, на профессию способную давать быстрые результаты – я стал продавцом.
    Так произошла моя первая встреча с будущей профессией. Перед трудоустройством группу новичков ( в которую входил и я) в течение недели обучал корпоративный тренер. Глядя на этого уверенного в себе и целеустремлённого человека, который постоянно добивался того, чего хотел достигнуть ( в процессе тренинга конечно, об остальном тогда было судить сложно), я принял решение…
    Моё видение жизни претерпело сильные изменения. Теперь я смотрел во вполне конкретное будущее. Единственное чего я тогда не мог точно рассчитать – насколько быстро я смогу его достигнуть. А вот цели и последовательность действий были абсолютно понятна. Я решил занять его место – место тренера. Конечно, впереди было много работы, неизбежных и масштабных изменений, но это меня не пугало. Главным теперь стало достижение поставленной цели. Профессиональный рост занял у меня 4 года. День за днем я мелкими шагами двигался вперёд.
    И вот наступил тот день, когда я прошел отбор. Две недели жёсткой конкуренции, сильного эмоционального напряжения и подстройки под постоянно меняющиеся условия конкурса закончились – мне сделали предложение стать корпоративным тренером.
    Трудно описать насколько меня тогда переполняла радость. Я достиг того, к чему стремился 4 года! Разве мог я тогда предположить, что это только начало бесконечного пути? Конечно нет! Будущее представало передо мной очень радужно. «Теперь я профессионал» – думал я уезжая домой с ассесмента.
    Когда я окунулся в новую деятельность, всё шло замечательно. Состояние эйфории свойственно новичкам. Однако, с началом профессионального развития на новом поприще начало появляться огромное количество вопросов, ответы на которые часто не лежали на поверхности. Разбираясь и всё глубже вникая в сущность работы тренера, я не уставал удивляться новым открытиям ( а посещали они меня, как никогда до этого часто). И вот в это время, полностью прочувствовав, что значит быть тренером, я принял решение: теперь я бизнес-тренер, это моя профессия, это то, чем я хочу заниматься до конца своей жизни.
    «Почему именно такое решение, ведь есть и другие достойные альтернативы?» – спросите вы. Всё очень просто. Тренер – это человек, который всегда развивается. Он общается с огромным количеством людей и собирает весь их опыт, аккумулируя из него закономерности, которые влияют на жизнь социума и его отдельных членов. Тренер раздает эти накопленные знания всем, с кем взаимодействует, изменяет восприятие мира этими людьми. Помогает убеждать в необходимости принятия очевидных истин. Тренер вдохновляет, заставляет начать действовать, сдвинуться с мертвой точки, отбросить страхи, стать лучше и никогда не сожалеть об этом. Я считаю, что это стоит того, чтобы выбрать профессию тренера, как любимое дело всей моей жизни. Неужели с этим можно не согласиться?

  6. 6
    Текст добавил: милое олицетворение зла

    Моя будущая профессия – журналист и тренер
    В 5-6 лет почти каждый ребёнок хочет стать космонавтом или учителем, но в 15-16 он начинает серьёзно задумываться о своей будущей, взрослой жизни. Первое, что приходит на ум-это получение высшего образования. В этот интересный период жизни надо узнать как можно больше.
    В наше время существует большой выбор профессий. Все они по-своему интересны. В каждой есть какая-то изюминка, которая привлекает человека. Но мы должны объективно оценивать ситуацию, понимать, на что способны. Кроме того, выбранная профессия должна быть нам интересна. Есть люди, для которых работа стала тяжким бременем из-за неудовлетворения людей своей специальностью. Многие же получают по два высших образования. Например, я хочу совмещать работу журналиста с работой тренера по настольному теннису. Мечта работать тренером у меня с детства. Вот как это было.
    В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость.
    Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

  7. Эссе: «Я тренер, а это значит…»
    Два парня веселых на ринге
    улыбнулись, руки пожав,
    И вот в суровом поединке
    по рингу кружат, зубы сжав.
    Они романтики по-своему,
    Бокс любят всей своей душой,
    Он закаляет силу воли
    и учит быть самим собой.

    Значение тренера очень велико. Он даже больше, чем отец. Взял в секцию, группу, отделение значит, ты отвечаешь за становление человека с большой буквы. В своей повседневной работе тренер постоянно решает многие взаимосвязанные задачи. Выработки у своих учеников определенного характера, отличного чертами смелости, настойчивости, дисциплинированности и благородства. Подготовка спортсменов – творческий процесс. Для успешного решения этих и других задач тренер- преподаватель должен обладать талантом и навыками воспитателя. А труд воспитателя во многом, как мне кажется, можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег, ручья другое – высохшую горную вершину. Каждому нужен особый только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Великими спортсменами, естественно, становятся далеко не все ученики. Но все они должны стать с помощью тренера, всесторонне развитыми, сильными и смелыми, морально и физически готовыми к защите своей Родины. Чертами характера тренера, лучшего представителя своей профессии, являются принципиальность и смелость, настойчивость, доброта и сердечность. Вечный поиск и умение каждого тренера отдать всего себя любимому делу. Уровень профессиональной подготовки определяется знанием и умением применить навыки рациональным способом. Одной из главной задачи является творческая связь или система – «тренер- ученик». Это единство их целей. Зависимость успеха не только от личных качеств сторон, но и в первую очередь от их творческого контакта, степени взаимопонимания. Тренерский талант заключается и в умении смотреть вперёд. Он должен знать историю своего вида спорта. Технику и тактику, методику обучения, средства и способы воспитания силы и выносливости, быстроты и ловкости, смелости и решительности, методику планирования, определения величины нагрузки и многое другое. Особые знания необходимы тренеру для подготовки спортсмена к соревнованиям, чтобы в нужный день и час он – спортсмен мог достичь результатов высшей спортивной формы. Тренер должен стремиться видеть в ученике не слепого исполнителя своих замыслов, а равноправного творческого партнёра. Во взаимоотношениях тренера со спортсменами основными принципами должны быть взаимное доверие и уважение, принципиальность, откровенность и честность. Тренер – доверенное лицо своего ученика, он посредник во многих житейских делах. Тренер не имеет права говорить не правду ради защиты самолюбия ученика, он не вправе делать предметом обсуждения в коллективе свой разговор с учеником «по душам». Тренер должен всегда выполнять свои обещания, развивать в учениках самостоятельность, активность и творческую инициативу. Самостоятельность следует поощрять, но в тоже время внимательно и не навязчиво контролировать и направлять. В необходимых случаях тренер должен быть твёрдым и требовательным.
    Люди по — разному понимают роль тренера. Одни видят в нем просто преподавателя какого-либо вида спорта, другие… Я же вижу тренера,- воспитателем и наставником, человеком, способствующим становлению личности ученика. На своих тренировочных занятиях я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должен быть образцом для своих учеников. Согласен с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на тренировку, но для меня важно и то, что я так же иду на урок с удовольствием, и жду новой встречи с моими боксерами…


  8. 1 Сочинение на тему «Мой первый тренер» Предеина Александра Павловна, 9,5 лет ДЮСШ «Алькор», 2013 год поступления сот.тел (мама), Тренер Мотовилов Владимир Леонидович
    2 Вступление. Я иду из школы и прошу папу купить мне что-нибудь вкусное, а сама смотрю на маму, чтобы она разрешила. «Хорошо, хорошо», – говорит папа и мы всей семьей идем к маленькому продуктовому магазинчику, расположенному во дворе на пересечении улиц Профсоюзной и Хохрякова. В этом дворе нас завораживает странная металлическая стена с большими буграми. «Что это?» – спрашиваю я, «Пойдем, посмотрим» – говорит папа. Мы обходим небольшой замок из желтого кирпича, в нем определенно живут волшебные существа, и заглядываем в окно. Такого я никогда не видела: люди карабкаются по стенам и потолку, летают на веревках под потолком. Из окна на нас смотрит худое лицо, с очками на середине носа, улыбается, мы тоже улыбаемся. Он машет рукой и кричит «Заходите». Мы заходим в сказочный замок «Алькор», в квадратном коридоре нас встречает он ВЛАДИМИР ЛЕОНИДОВИЧ МОТОВИЛОВ за глаза можно Леонидыч. «Первый раз что-ли? Никогда раньше такого не видели?» – спрашивает он. «Ага», – говорим мы все семьей. «Вам обязательно надо попробовать и пролезть», – говорит он. На следующий день мы пробуем и превращаемся всей семьей в скалолазов. Глава 1. «Ставь ногу выше». В клубе «Алькор» необыкновенно простая задушевная обстановка, так себя чувствуешь когда приходишь в гости к бабушке. И это все от того, что все улыбаются, одновременно напрягаются и улыбаются. И особенно красиво улыбается мой первый тренер Владимир Леонидович, нет он может и «ругаться» – кричать «ставь ногу выше», «давай быстрее», но все это совершенно по-доброму и с любовью. Мне кажется нельзя три часа выжимать соки из совсем маленьких детей, да и из таких как
    3 мы – десятилетних без любви. Да и у него своих личных детей трое и все они тоже занимаются скалолазанием. В начале тренировки мы делаем разминку, начинаем лазить траверсы лазить вдоль стены на небольшой высоте и без страховки. Здесь Владимир Леонидович подсказывает куда ставить ноги или за какой зацеп браться рукой. Иногда он указывает на зацепы длинной указкой. Когда он объясняет как надо лезть, его глаза (через очки с черной оправой) всегда смотрят тебе в глаза, а правая рука отведена в сторону стены. Когда Владимир Леонидович объясняет куда ставить ногу и как прижимать тело к стене, его любимая фраза «ставь ногу выше, ногу выше». Затем мы начинаем лазить простые трассы в связке одна из девочек сначала страхует меня, держит веревку, к которой привязана моя страховка, пока я лажу вверх по стене. Еще мне нравится спускаться по этой веревке с потолка. Затем я держу страховку (веревку) пока по стене, которую Владимир Леонидович называет рельефом. Пролезть необходимо 5-6 подходов по раз. Некоторые ребята отвлекаются, начинают беситься и бегать, но Владимир Леонидович умеет найти к ним подход и вернуть к спортивным занятиям, не очень повышая голос. Ну, вы же знаете какие они эти мальчишки им некуда девать свою буйную энергию. Для того, чтобы настроить мальчишек на работу Владимир Леонидович использует разные фразы «кончай бесить», «кончай волынить», «кто не хочет заниматься, может домой собираться», очень хорошо повышать дисциплину помогает общая физическая подготовка ОФП, пятьдесят, сто приседаний, выпрыгиваний, отжиманий, подтягиваний и все спокойные с языком на плече. Все тренировки у нас заканчиваются, думаете ОФП, не совсем, чашкой чая из аппарата кофемашины, стоящей на входе в клубе «Алькор». Мой любимый ягодный чай разговаривает со мной и всегда шипит, то есть шепчет «у тебя все получилось, у тебя все получиться».

  9. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Директор компании успешно ею руководит и получает прибыль, так как когда-то бизнес-тренер помог ему взглянуть на его бизнес с другого бока, при этом дав ценные советы по мотивации сотрудников. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молодёжь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость и красивое тело. А успех многих футбольных состязаний зависит от того, сумеет ли тренер найти нужные слова перед матчем.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Тренер должен быть профессионалом в той области, которую он преподаёт. Если это спорт, то за его спиной должны быть победы в соревнованиях, другие спортивные достижения. Если речь идёт о бизнес-тренере, то ему необходимо иметь успешный опыт на руководящих должностях в той сфере, которой посвящён тренинг. Тренеру не справиться со своими обязанностями без теоретической и практической подготовки. Ему предстоит работать с группами совершенно разных по характеру людей, поэтому нужно: разбираться в психологии, уметь управлять коллективом, обладать харизмой и способностью обучать.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Проблема некоторых тренеров — это переоценка собственных сил. Не каждый профессионал своего дела может обучать. Люди, пришедшие на тренинг, прекрасно видят неуверенность, зажатость, пробелы в знаниях наставника, что оборачивается испорченной репутацией и потерей клиентов. Тренером может быть только гибкая, активная и креативная личность. Он должен «гореть» на работе, иметь собственные методики, наработки, примеры и так далее.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Нет такого ВУЗа, который выпускает тренеров. Тренер — это, прежде всего, опыт, а не образование. В процессе работы пригодится образование психолога, которое помогает лучше понимать людей.

  10. В 5-6 лет почти каждый ребёнок хочет стать космонавтом или учителем, но в 15-16 он начинает серьёзно задумываться о своей будущей, взрослой жизни. Первое, что приходит на ум-это получение высшего образования. В этот интересный период жизни надо узнать как можно больше. В наше время существует большой выбор профессий. Все они по-своему интересны. В каждой есть какая-то изюминка, которая привлекает человека. Но мы должны объективно оценивать ситуацию, понимать, на что способны. Кроме того, выбранная профессия должна быть нам интересна. Есть люди, для которых работа стала тяжким бременем из-за неудовлетворения людей своей специальностью. Многие же получают по два высших образования. Например, я хочу совмещать работу журналиста с работой тренера по настольному теннису. Мечта работать тренером у меня с детства. Вот как это было.
    В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость. Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *