Сочинение на тему я ты он она вместе дружная страна

7 вариантов

  1. Однажды бабушка рассказала мне необычную сказку о том, как умирающий отец попросил своих сыновей сломать одиночные прутики, а затем попробовать переломить веник из таких же прутиков… Я долго размышляла над смыслом этой истории, а услышав тему сочинения, поняла, что эта сказка очень ей соответствует.
    Россия – это бескрайние просторы лесов и полей, вечный холод тундры и яркое солнце черноморских курортов, высокие горы и полноводные реки, огромные мегаполисы и крошечные деревеньки. Но главное богатство нашей страны – это люди, населяющие ее. Россия всегда была многонациональной державой. Русские, белорусы, казахи, грузины – нас так много, и все мы такие разные! У каждого из нас есть свои традиции и обычаи, своя история, в которой каждый народ пытался справиться со своими бедами поодиночке. История России помнит немало примеров безуспешной борьбы отдельных русских городов с огромными армиями неприятеля. Только объединившись, народы России смогли освободиться от татаро-монгольского ига, прогнать прочь с русской земли шведских крестоносцев и польских шляхтичей, побе-
    дить немецко-фашистских захватчиков.
    Тогда, в годы Великой Отечественной войны, на защиту Родины встали все. Мы не делились на русских и украинцев, грузин и чеченцев, казахов и армян… Мы были одним народом, который защищал свою семью, свой дом, свою землю, свою Родину. Натиску такой силы и мощи не смог противостоять никто!
    В послевоенные годы, как рассказывала моя прабабушка Белкина Клавдия Тимофеевна, все народы вместе поднимали из руин города и села, строили новые заводы и фабрики, развивали добычу полезных ископаемых. Для детей всех народов России на берегу Черного моря был построен огромный детский лагерь «Артек». Рассматривая фотографии моей тети, побывавшей в нем в 1988 году, я вижу счастливые лица детей разных национальностей. Подружившись в «Артеке», они продолжают общаться до сих пор.
    К сожалению, в наши дни я всё чаще слышу о вспыхивающих в разных уголках нашей страны межнациональных конфликтах. И мне хочется напомнить воюющим людям ту сказку, услышанную мной от бабушки. Ведь только в дружбе и единении сила великой России

  2. Тема «Я, ты, он, она – вместе целая страна».
    Цель:
    воспитание чувства любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию; воспитание интернационализма, доброго отношения к людям разных национальностей, толерантность.
    Оборудование: Гимн России, фонограмма песни Д. Тухманова «Дадим шар земной детям».
    Ход занятия.
    I. Орг. класса.
    II. Слушание Гимна России.
    III. Вступительное слово учителя.
    – 4 ноября Россия празднует День народного единства. «Почему именно этот день?» – спросите вы.
    В день 4 ноября мы чтим память о военном подвиге наших предков под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, спасших в 1612 году от гибели русское государство и продемонстрировавших образец героизма и сплоченности независимо от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Так было и во время войны с Наполеоном, в сражениях с немецко-фашистскими захватчиками. Сыны отечества не раз показывали примеры самопожертвования ради своей Родины.
    Мы не должны забывать простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины. Только став единым народом, можно сохранить свободу и могущество государства.
    Страшной разрушительной силой стала вторая мировая война 1939-1945 годов. С ней связаны многомиллионные человеческие жертвы, голод, разруха. Только благодаря единству братских народов была одержана победа над фашистами.
    IV. Рисование по представлению.
    – Представьте, вам на время дали земной шар. Пока звучит музыка – нарисуйте, какой бы вы хотели видеть нашу планету! (Выставка рисунков).
    V. Рассказ учителя.
    Дом крепок дружбой людей, в нем живущих. Идейное родство, общность целей – основа этой дружбы.
    Стихотворение: Есть на свете слово –
    Нужное и важное,
    Словно солнце греет
    Это слово каждого.
    Написать без кляксы
    Очень хочет Света
    Это слово важное,
    Теплое, как лето.
    Мир для всех народов,
    Мир на всей планете!
    Он нам очень нужен,
    Мне, тебе и Свете!
    Наша страна многонациональна. Но на русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России. Во всех школах нашей страны мальчики и девочки учатся на родном языке: украинцы – на украинском, грузины – на грузинском, армяне – на армянском – но все они изучают русский язык.
    Знание русского языка помогает всем людям нашей Родины лучше понимать друг друга, укрепляет дружбу между народами России.
    Стихотворение: Как прекрасен и велик
    Русский, близкий нам язык!
    Я на нем, как на родном, Разговаривать привык!
    Стихотворение: Великий могучий
    Русский язык,
    Туркмен его учит, Узбек и таджик
    Русское слово
    Звучит на Кавказе,
    В штате Айова,
    В Африке, в Азии…
    По-русски народы
    От края до края
    «Мир и свобода»
    Сейчас повторяют
    Дружат сегодня с русской речью
    Любые народы, любые наречья.
    VI. Беседа.
    – Нет более святого чувства, чем любовь к Родине. Мы знаем много пословиц и поговорок, которые показывают отношение людей к своей Родине.
    «Человек без Родины – что соловей без песни»,
    «В своем доме и стены помогают»,
    «Жить – Родине служить»,
    «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»,
    «Нет в мире краше Родины нашей».
    – Может быть кто-нибудь из вас знает ещё пословицы? (ответы детей)
    – Ребята, посмотрите как похожи пословицы разных народов. Все они говорят о любви к Родине, богатстве и дружбе.
    (рассказ мальчика об игре).
    – Это говорит том, что культуры наших народов имеют много общего. Даже мода народов других национальностей вносит изменения в нашу моду.
    (н-р. Девочки-узбечки заплетают 40 косичек).
    VII. Подведение итогов.
    VIII. Итак, ребята, мы еще раз доказали и показали, что жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать.
    В заключении нашего классного часа прослушайте стихотворение балкарского поэта Кайсына Кулиева «Мир и радость вам, живущие!»
    Мир и радость вам, живущие,
    Не от ваших ли забот
    Жизнь идет, земля цветет,
    Существует в мире сущее.
    Мир и радость вам, живущие,
    Всем, кто воздвигает кров,
    Сеет хлеб, пасет коров,
    Бережет сады цветущие!
    Мир и радость вам, живущие,
    В вашу честь горит закат,
    Ради вас в горах шумят
    Реки и ручьи бегущие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Светит солнце ради вас,
    И горят в вечерний час
    Звезды, свет на землю льющие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Ради вас издалека
    Проплывают облака,
    Влагу светлую несущие.
    Мир и радость вам, живущие,
    Чьим трудом земля живет,
    Людям всем, без чьих забот
    В мире тьма была бы тьмущая,
    Мир и радость вам, живущие!
    – Давайте споем вместе очень хорошую песню называется она «Большой хоровод».
    (песня)
    – Мира вам, добра, радости. Живите дружно, помогайте друг другу.

  3. Семья — самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по — прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.Семья для меня — это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.У меня есть два брата. Старший брат — студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости. и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

  4. «Это сочинение ученица 5 «Б» класса Шувойской школы Кристина ОРЛОВА написала вместе с тетей Ольгой Михайловной Пчелиной и мамой Оксаной Михайловной Орловой», – рассказывает учитель Татьяна Николаевна ДАВЫДОВА, передавшая в редакцию эту ученическую работу о великой России и ее главном богатстве – людях ее
    «Однажды бабушка рассказала мне необычную сказку о том, как умирающий отец попросил своих сыновей сломать одиночные прутики, а затем попробовать переломить веник из таких же прутиков… Я долго размышляла над смыслом этой истории, а услышав тему сочинения, поняла, что эта сказка очень ей соответствует.
    Россия – это бескрайние просторы лесов и полей, вечный холод тундры и яркое солнце черноморских курортов, высокие горы и полноводные реки, огромные мегаполисы и крошечные деревеньки. Но главное богатство нашей страны – это люди, населяющие ее. Россия всегда была многонациональной державой. Русские, белорусы, казахи, грузины – нас так много, и все мы такие разные! У каждого из нас есть свои традиции и обычаи, своя история, в которой каждый народ пытался справиться со своими бедами поодиночке. История России помнит немало примеров безуспешной борьбы отдельных русских городов с огромными армиями неприятеля. Только объединившись, народы России смогли освободиться от татаро-монгольского ига, прогнать прочь с русской земли шведских крестоносцев и польских шляхтичей, побе-
    дить немецко-фашистских захватчиков.
    Тогда, в годы Великой Отечественной войны, на защиту Родины встали все. Мы не делились на русских и украинцев, грузин и чеченцев, казахов и армян… Мы были одним народом, который защищал свою семью, свой дом, свою землю, свою Родину. Натиску такой силы и мощи не смог противостоять никто!
    В послевоенные годы, как рассказывала моя прабабушка Белкина Клавдия Тимофеевна, все народы вместе поднимали из руин города и села, строили новые заводы и фабрики, развивали добычу полезных ископаемых. Для детей всех народов России на берегу Черного моря был построен огромный детский лагерь «Артек». Рассматривая фотографии моей тети, побывавшей в нем в 1988 году, я вижу счастливые лица детей разных национальностей. Подружившись в «Артеке», они продолжают общаться до сих пор.
    К сожалению, в наши дни я всё чаще слышу о вспыхивающих в разных уголках нашей страны межнациональных конфликтах. И мне хочется напомнить воюющим людям ту сказку, услышанную мной от бабушки. Ведь только в дружбе и единении сила великой России».
    ?
    Погода
    +5 +7
    ночью +4 +6
    утром +7 +9

  5. Автор:
    Рахимов Булат
    «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
    В конце XIX века Л.Н. Толстой, активный участник первой Российской переписи 1897 года сказал: “Для общества интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое, хочешь, не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас”. “Цифры и выводы, – писал Толстой, – будут зеркало. Можно не читать их, как можно отвернуться от зеркала. Можно мельком взглянуть в цифры и в зеркало, можно поглядеться и близко. Походить по переписи, как делают теперь тысячи людей, это – близко поглядеться в зеркало”.
    Осенью нас ждет важное событие, которое объединит всю страну – с 14 по 25 октября будет проходить Всероссийская перепись населения. Ее результаты повлияют не только на дальнейшее развитие всего государства, но и на жизнь каждого человека в отдельности. Мы – главные участники переписи, и уже сейчас можем содействовать успешному ее проведению.
    Перепись населения – это событие, которое определит дальнейшее существование государства на ближайшие 10 лет. Перепись пройдет одновременно во всех регионах страны, и ее результаты в дальнейшем принесут огромную пользу каждому жителю России. Ведь перепись проводится не просто для того, чтобы получить точную цифру. На основе результатов переписи будет образовано множество программ и проектов, будет спланировано дальнейшее развитие общества. По итогам обработки данных будет приниматься решение о новых задачах государства, начиная от строительства школ, больниц и детских садов в каждом городе и селе.
    Во всех уголках нашей страны к переписи готовятся заранее. Причем рассказывают о грядущем событии не только взрослым, но и нам детям. Я летом, находясь в загородном лагере участвовал в тренинговых занятиях в рамках проекта   «Жизнь дана на добрые дела».
    Во время занятий мы с интересом рассуждали, для чего нужна перепись населения, через игры углубили свое понимание смысла слов «России важен каждый». Для чего и проводится перепись населения, чтобы знать о разных народах, проживающих на территории России. Каждый из ребятишек смог побывать  и в роли артистов, которые изобразили в виде сценки лозунг «Я, ты, он, она – вместе дружная семья», и в роли художников, выразив  в образе  свое понимание темы «Вместе мы можем все».
    С  удовольствием принимали участие и в других играх.  То, с каким настроением мы играли в игры «про перепись», подтверждает мнение, что в любом возрасте дети стараются понимать взрослых, принимать активное участие во всех мероприятиях страны, стараются делать все возможное, чтобы в нашей стране всем жилось хорошо.

  6. Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 385 Красносельского района
    г. Санкт-Петербурга.
    Конспект беседы для учеников
    3-4 классов.
    Тема: « Я, Ты, Он, Она – вместе дружная страна ».
    Беседу подготовила:
    Воспитатель Г.П.Д.школы№385
    Санкт-Петербург.
    2017г.
    Девиз беседы
    «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».

    Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.
    Задачи:
    Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
    Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других людей. Способствовать развитию у школьников самосознания, которое помогает детям увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.
    Способствовать пониманию учащимися того, что толерантность начинается с признания других. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.
    Оборудование: раздаточный материал, карточки разного цвета, магнитная доска, слайды с рисунками детей инвалидов, мультимедийное оборудование.
    Ход беседы:
    Послушайте такую историю.
    Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: « Ну и что, мало ли больших семейств на свете?». Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.
    Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи: « Расскажи, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье?» Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго , видимо, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *