Сочинение на тему я ученик 10 класса

6 вариантов

  1. Муниципальное образовательное учреждение
    «Правдинская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района»
    141260 Московская область Пушкинский муниципальный район
    поселок Правдинский улица Советская д. 1а, телефон 8-496-53-1-14-87
    Номинация: «Учитель моими глазами»
    Тема сочинения: «Мой любимый учитель»
    Учитель:                                                Автор:
    Дынина Ольга Алексеевна                        Горбачева Анна Сергеевна
    учитель русского языка                                   обучающийся 10-а класса
    и литературы                                                    (24.07.1994)
    телефон 8-926-153-06-13
    «Школьные годы чудесные…»  Вот только что мы вспомним, когда уйдем из школы? Жизнь станет насыщенной событиями, прервется общение с одноклассниками, половина полученных знаний забудутся, от школьных поездок останутся только фотографии, вместо старых учителей появятся новые преподаватели. Но только об одном учителе любой человек помнит всю свою жизнь – о своём первом классном руководителе.
    Моим первым учителем была Родина Елена Николаевна. Именно она воспитала нас такими, какие мы сейчас есть, подавая пример своей добротой, смешанной со строгостью во всем, что касается серьезных вещей, своей жизнерадостностью, уверенностью в завтрашнем дне. Мы знали, что можем обратиться к ней за любой помощью и советом, и даже сейчас, учась в 10 классе, мы можем рассчитывать на ее поддержку.
    Мы давно уже закончили начальную школу, но любим вспоминать свое детство и свои первые уроки, наполненные интересными занятиями, обсуждениями, новыми знаниями.
    Невысокая женщина с мягкими кудрявыми волосами, синими глазами, весело глядящими из-под очков, в красивом сером костюме-такой я увидела Елену Николаевну первый раз, когда пошла в школу 1 сентября 2001 года. Стоило c ней только пообщаться, как я сразу поняла, что буду очень хорошо учиться, чтобы не расстраивать cвою учительницу. Это было нетрудно – помимо того, что Елена Николаевна хороший человек, она  оказалась великолепным педагогом. На  ее уроках мне всегда было очень интересно, я все быстро «схватывала», ведь наша учительница понятно и доступно объясняла любой предмет, будь то математика, русский язык, чтение или окружающий мир. Именно от нее я узнала, как правильно писать и читать, кто такие Пушкин, Лермонтов, Куприн, Фет, Толстой; как умножить два на два и что такое круг, ромб, квадрат; какие  животные, птицы и рыбы живут на нашей планете и многое другое. Мы любили задавать вопросы, потому что на каждый вопрос получали ясный ответ. Благодаря своей тяге к знаниям и отличному учителю в нашем классе было больше десяти отличников, в том числе и я.
    Помимо школьных уроков, мы также участвовали в различных концертах и выступлениях, посвященных праздникам-Новому году, Восьмому марта, 23 февраля, Дню учителя, Масленице и другим. Елена Николаевна готовила нам стихи и всячески поддерживала любые самостоятельные творческие начинания.
    Благодаря своей учительнице мы съездили во многие театры на разные спектакли, к примеру, на «Вождя краснокожих» в театр им. Гоголя, в цирк на представление «Свадьба соек», и многое другое. Мне очень нравились эти поездки, ведь там можно было пообщаться с ребятами и Еленой Николаевной в непринужденной обстановке. Это было очень здорово!
    Конечно, случались разные моменты в нашей школьной жизни. Иногда мы сильно расстраивали нашу классную руководительницу своим неудовлетворительным поведением, но потом признавали свою вину и извинялись. Тогда Елена Николаевна прощала нас, и мы, довольные, начинали хорошо себя вести.
    Когда мы закончили четвертый класс, пришла пора прощаться с нашей первой учительницей и переходить в среднее звено. Мы устроили прощальный концерт для Елены Николаевны, где пели песни, танцевали, разыгрывали сценки. Это был наш первый выпускной. В конце нам устроили веселые игры и развлечения, но все равно мне было очень жалко прощаться со своей любимой учительницей.
    Я уже в десятом классе, но все равно иногда захожу к Елене Николаевне, чтобы узнать, как у нее дела. Мы всем классом поздравляем ее со всеми праздниками и хотим, чтобы наша учительница помнила, что у нее был такой класс, и в любой ситуации мы готовы ей помочь и поддержать ее.
    Сейчас, когда я повзрослела, я понимаю, что профессия учителя – одна из самых важных профессий, ведь именно учитель закладывает в ребенка нравственные основы, помогает выявить и развить личностные качества, обучает его азам знаний. И я считаю, что именно Елена Николаевна способствовала тому, что мы выросли по ее примеру – честными, добрыми, отзывчивыми людьми. Я по праву могу сказать, что Родина Елена Николаевна-моя вторая мама, которую я очень уважаю и люблю. Когда я вижу радостных ребят, выходящих из 22 кабинета, в котором работает наша преподавательница, я с гордостью вспоминаю, что меня учил этот светлый, умный, образованный, добрый человек.
    В будущем я бы очень хотела, чтобы и моих детей учила Елена Николаевна, ведь тогда они получат качественное образование и поддержку во всем.
    В заключение я скажу, что если бы в России было больше таких чутких, профессиональных, полностью отдающих себя профессии учителей, как Родина Елена Николаевна, то наше население было бы гораздо образованнее.

  2. Конкурсное сочинение
    ученицы 10 «а» класса
    Павловской средней школы
    Кошелевой Марии.
    Я горжусь родной школой. Я ученица Павловской школы, и я горжусь этим.
    В этом году нашей школе исполняется 40 лет. За этот незначительный период она определила судьбы сотен, а может, и тысяч людей. Выходя из школы, выпускники уносят огромное количество знаний и без проблем поступают в выбранные ими учебные заведения.
    Я считаю, что школа — это первый этап в нашей жизни, и его надо пройти достойно.
    В этом нам помогают замечательные учителя. Наши учителя — это настоящие мастера своего дела, люди увлечённые, любящие детей, идущие в ногу со временем. Ведь звание «Лучший учитель района» может быть дано далеко не всем учителям, а в нашей школе есть такие педагоги. По итогам президентской программы в этом году наша учительница истории, Макарова Валентина Миллитоновна, была признана «Лучшим учителем России». Мы должны гордиться тем, что получаем знания от таких замечательных педагогов.
    Наша школа участвует во многих районных конкурсах, в этом заслуга как учеников, так и учителей, ведь это они постоянно стараются разнообразить нашу жизнь.
    Уже три года подряд наша школа занимает первое место в военно- патриотической игре «Зарница». Наша зарничная команда — единственная в районе, которая занимала призовые места на областном финале «Зарницы», а тем более, защищавшая честь района и области на Всероссийском финале игры «Победа» в городе Казани. Теперь нашу школу знают не только в районе, но и в области. Я также участвую в этой игре в составе нашей команды, и я горжусь этим! Мне очень нравится! Мы участвуем и в других соревнованиях, и у нас неплохие результаты.
    Школа постоянно совершенствуется, вводит новые программы обучения, разнообразные элективные курсы.
    В этом году у нас открылся профильный класс. Это хорошая возможность ребятам подготовить себя к поступлению в высшие учебные заведения. Школа — это место, где человек может раскрыть свои способности. Сейчас я учусь в 10 классе, меньше чем через два года я буду выпускницей. Когда я закончу школу, то я буду вполне взрослым человеком с огромным багажом знаний. Школа помогла мне реализовать себя и выбрать путь моей будущей деятельности.
    Как это ни печально, но через два года я покину школу, а она по-прежнему будет учить и отправлять в большую жизнь таких же учеников, как и я. «Школьные годы чудесные» – замечательные слова, при произнесении которых каждый будет вспоминать что-то хорошее.
    Больно до слёз, когда думаешь об окончании школы и уходе из неё, но что поделать, такова наша жизнь. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, так и у нас заканчивается детство, и наступает период вступления в нелёгкую
    взрослую жизнь, Я считаю, что школа даёт нам некий толчок, направляет на путь, по которому будем идти дальше.
    Не хочется больше писать о грустном. Сейчас я ученица 10 класса самой замечательной школы на свете, которой по праву есть чем гордиться! Я не представляю свою жизнь без неё, я — часть её, поэтому надо наслаждаться жизнью и с гордостью носить почётное звание — ученик Павловской школы.
    Сочинение на тему
    « Я горжусь родной школой»
    ученицы 6 класса
    Караванской Юли.
    Я учусь в Павловской школе. В этой школе учились: моя мама, мои тети, дяди, сестры, братья, работает мой дядя, а сейчас учусь я и мой двоюродный брат.
    Мне кажется, что эта школа самая лучшая на свете! Здесь работают самые замечательные учителя.
    В нашей школе есть зарничники. Они побеждали не раз, а в этом году ездили в Казань!
    Не все удостоились такой чести, ведь ездили всего две команды от области! Но у наших получилось. Ведь они учатся в этой замечательной школе!
    В этом году школе исполняется 40 лет! В школе есть своя песня, которая называется « Песня о школе» .
    Наш классный руководитель Володина Галина Анатольевна стала нам близким человеком, хоть мы еще немного учимся у нее, но уже мы сильно породнились. Раньше мы учились в начальной школе, там у нас был не менее хороший руководитель: Прибыткова Тамара Леонидовна. Мы очень любим их!
    У Галины Анатольевны учился мой двоюродный брат, а сейчас учусь я.
    Каждый год мы ходим всей школой в поход! В школе устраивают много интересных праздников.
    Я очень люблю свою школу! Я горжусь родной школой!
    Школа – самое лучшее слово на свете!
    Школа – туда ходят все дети!
    Школа – лучший мой друг!
    Школа – это сокровищ сундук!
    Сочинение на тему «Я горжусь родной школой»
    ученицы 6 класса
    Ершовой Полины
    Нашу школу открыли 1 сентября 1966 года. Первым директором был Малафеев Виктор Иванович. Школа не имела номера, а получила свое название от Павловского сельского совета. Мне нравится название школы, «Павловская» больше, чем просто номер.
    В этой школе учился мой папа, моя тетя и работал мой дедушка. И от этого школа мне еще ближе.
    Наша школа участвует уже третий год в военно-патриотической игре «Зарница» в городе Мирном. Младшая команда в прошлом году заняла 1место в этой игре, никто не ожидал, что наша школа выиграет.
    Зимой школа участвует в конкурсе снежных скульптур и часто получает призовые места. Мне нравятся снежные фигуры, которые делают наши школьники. Они получаются живыми и на них хочется смотреть очень долго.
    У нас лучшие учителя. Многие из них уже десятки лет работают в школе и делятся с нами своим драгоценным опытом. Не зря у нас много медалистов.
    В нашей школьной библиотеке много интересных книг. Можно найти любую книгу какую пожелаешь от фантастики до истории.
    Мне очень нравится учиться в моей школе. Я горжусь родной школой!
    Сочинение на тему
    «Я горжусь родной школой»
    ученика 6 класса
    Логинова Алексея.
    Я учусь в Павловской школе в 6 классе. Хорошо здесь учиться! Скоро у нас сорокалетний юбилей.
    В нашей школе работают замечательные педагоги. Учитель истории, Макарова Валентина Миллитоновна, признана одним из лучших учителей России. Под руководством Громова Андрея Владимировича наши ученики несколько лет подряд занимают первые места в районной и областной «Зарнице», показали неплохие результаты и в общероссийской игре.
    У нас, вообще, очень добрые, умные, понимающие учителя. Я считаю их лучшими в районе! В школе проходят конференции на различные темы. С лучшими докладами ребята выступают затем в других школах.
    После уроков проводятся интересные занятия на кружках. На летних каникулах работают детские оздоровительные площадки. Через дорогу стоит начальная школа и столовая, где нас кормят замечательными обедами. В библиотеке есть литература на любые темы.
    Я очень горжусь своей родной Павловской школой!
    * Сочинение на тему
    «Я – ученик Павловской школы»
    ученицы 9 а класса
    Ершовой Юлии.
    Я пошла в школу, когда мне только исполнилось шесть лет. Мама и папа говорили, что еще рано идти в школу, но мне очень хотелось учиться.
    В первом классе я училась не очень-то хорошо. Были у меня и тройки, и даже двойки по математике. Но я особо не волновалась по этому поводу. В конце первого класса я подавала с каким-то мальчиком последний звонок. Я так была растеряна и в то же время рада, что звонок подаю именно я, а ни кто-то другой. Я так тогда старалась, но звонить получалось очень тихо.
    Когда я пошла во второй класс, я стала относиться к учебе серьезнее. Стала тщательно готовить домашнее задание. И не заметила, как закончила год на одни пятерки.
    Третий и четвертый класс пролетели незаметно. И вот пришло время переходить в большую школу в пятый класс. Широкие и длинные коридоры, в которых даже заблудиться можно, немного меня пугали.
    Я чувствовала себя невероятно взрослой, придя в пятый класс. Старшие ребята , казались мне очень серьезными и занятыми. Мне очень хотелось быстрее стать старшеклассницей. Сейчас я учусь в девятом классе. У нас замечательный класс. Все ребята очень талантливы и интересны по- своему. Готовимся к экзаменам, думаем куда поступить, где работать. Нисколько не хочется расставаться со всеми, ведь в десятый класс пойдут не все, да и в параллельный не мало ребят переведут.
    Не представляю себя ученицей другой школы. Там была бы я совсем другим человеком.
    Хотела ли бы я изменить что-нибудь в нашей школе? Наверное, нет. Мне она нравится такой, какая она есть. Разве что ремонт не помешает сделать. И учителя в нашей школе самые лучшие, наделенные большими знаниями. У них есть подход к каждому ученику.
    Я очень благодарна своей первой учительнице Елене Васильевне Клочевой, которая помогла мне стать таким человеком, какая я сейчас. И я очень люблю Павловскую школу и горжусь ею, что бы о ней не говорили.

  3. Для того чтобы обучить другого,
    требуется больше ума,
    чем для того, чтобы научиться самому.
    М.Монтень.
    Во все времена человечество стремилось к познанию мира. Осознав законы природы, люди хотят передать их своим потомкам. Так на заре человечества возникла школа, возникла профессия учитель. И всегда она была достойна уважения и почета. А если в учителя попадают люди случайные, не по призванию, не по зову сердца, вот тогда педагог (в переводе “человек с плеткой”) оправдывает свое звание. В этом случае не возникает взаимопонимания между учителем и учеником, а добиться хорошего результата в процессе такого обучения бывает сложно. В школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Педагог должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, личностью.
    Я учусь в 10 классе, поэтому передо мной остро стоит вопрос: кем быть?  Мне всегда нравилась профессия учитель. Почему? Наверное, потому, что на моем школьном пути встречались очень хорошие люди. Это и первый учитель Кондратьева Татьяна Ивановна, и классные руководители (так получилось, что их у нас было двое) Степичева Маргарита Викторовна и Маслова Инна Дмитриевна, и замечательный директор Крылова Людмила Павловна и многие другие.
    Я всегда восхищалась, сколько много дел у учителя, а они всегда все успевают: и тетради проверить, и с нами на каток, и в парк, и на экскурсию, и помочь нарисовать плакат, и сочинить стихи… Когда только все успевают?!
    Но в то же время хотелось бы немного изменить кое-что в жизни учителя. Если бы я была учителем, я хотела бы, чтобы заработная плата  была высокая. И при этом, чтобы часов было не очень много, чтобы успевать сходить с семьей в кино, в парк, уделить себе внимание. Не все школы имеют достаточно технических средств, поэтому хотелось бы, чтобы этой техники было побольше. Тогда  и труд учителя станет легче.
    В ближайшее время в России будет принята Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», направленная на модернизацию и развитие системы общего образования страны. Об этом сообщил Президент России Дмитрий Медведев в Послании Федеральному Собранию.
    Глава государства определил пять основных направлений, и одной из важных задач, стоящих перед общим образованием, является сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей. «Ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. И, что еще более важно, для пополнения школ новым поколением учителей», – считает  Дмитрий Медведев. «Мы сделаем все, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе, – пообещал Президент страны. – Но и педагоги должны уважительно относиться к ученикам, должны помогать им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми».
    И мне хочется, чтобы, если я выберу профессию учитель, все планы и проекты стали явью.
    Мы знаем, что все беды человечества от невежества, от незнания. Первые знания нам дают родители, потом – школьные учителя. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Только невежды думают, что достаточно прочесть сведения, чтобы внушить их ученикам. Учитель принимает дар знания, чтобы с той же готовностью передать его нам, своим ученикам. Учитель служит общему благу. Народ, забыв учителя, забыл свое будущее.
    Без нас, учеников, не было бы учителя. А всегда ли мы достойны его?! Как часто мы огорчаем своих учителей. Хороший ученик – это сплошной вопросительный знак. А на все наши вопросы даст ответы УЧИТЕЛЬ.
    Так каким же должен быть учитель? Я думаю, что это маяк, лампада во тьме, лучший друг, наша опора, не судья, не осудитель, он – лакмус, выявляющий все недостатки ученика для изживания. Учитель – путь к дальним мирам, тот, кто может подать лучший совет жизни. Мне вспоминается такая история: «Маленький индус, познавший учителя, на вопрос:
    – Неужели солнце потемнеет для тебя, если увидишь его без учителя?
    Улыбнулся в ответ:
    – Солнце останется солнцем, но при учителе мне будут светить 12 солнц».
    Обычно люди не любят называться учениками, но каждый учитель остается  учеником для того, чтобы быть учителем.
    Если бы человек до всего доходил, опираясь только на личный опыт и отвергая учителя, то вряд ли бы мы ушли далеко от наших предков каменного века. Нелегко быть учителем. Но трудно быть и учеником, потому что первая обязанность ученика – это учиться, но не всегда мы можем преодолеть в себе нежелание учиться, желание  побегать, поиграть, пообщаться с друзьями. Ученик обязан знать, знать и знать. Но а это еще более трудная задача. Очень тяжело  для нас – быть хорошими учениками!!!
    В связи с этим я хочу вспомнить одну притчу.
    «Ученик обратился к учителю с длинным списком качеств, требуемых для преуспевания, и грустно сказал:
    – Учитель, не могу овладеть этими качествами.
    – Неужели всеми?
    – Представляется мне, что ни одно качество не усвоено мною.
    – Не велика беда. Хуже, если тебе кажется, что ты владеешь всеми».
    Главное для нас: не отрываться от учителя, быть вместе с ним. И как сказал Р.Эмерсон: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими».
    Учиться очень тяжело, а учить нас еще сложнее. Но путь к знаниям, как бы труден он ни был, не закрыт никому. Каждый имеет право вступить на ступени лестницы, которая ведет к знаниям, каждому устремившемуся к  ним открыты ворота. А у дверей этих ворот стоит учитель, готовый повести нас по трудным, крутым ступеням. Вот поэтому я и задумалась: а не стать ли и мне УЧИТЕЛЕМ?!

  4. МОУ РАДУМЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
    «Моя будущая профессия»
    ученика 10 класса
    Гусарова Михаила
    2008 г.
    Я интересуюсь своим будущим, потому что
    собираюсь провести в нём всю
    оставшуюся жизнь.
    Ч.Кеттерлинг.
    В жизни каждого человека появляется момент, когда он должен задуматься о своём будущем. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из главных, судьбоносных, так как задаёт «тон» всему дальнейшему
    жизненному пути. Каждый может научиться многим разным делам, однако не всем сразу.
    И приходится делать выбор. За краткостью слов «выбор профессии», стоит планирование, обдумывание профессионального жизненного пути.
    Спланировать, спроектировать трудовой путь сложнее, чем создать автомобиль или построить жилой дом. И было бы даже нелепо и неумно пытаться всё обдумать заранее, чтобы после во что бы то ни стало осуществить задуманное. Ведь в дальнейшем будут возникать новые возможности, и человек будет прокладывать свой жизненный путь всё более самостоятельно, творчески обдуманно, то есть, перебирая варианты, ища ответы на постоянные вопросы и делая выбор из предоставленных жизнью возможностей.
    Не спланировав свой личный профессиональный план, люди часто застревают на неудачно выбранном пути: ни личности, ни обществу от этого проку нет. Человек чувствует себя профессионально неудовлетворённым.
    И чтобы цена приспособления к профессии не оказалась слишком большой, полезно заранее обдумать свой выбор.
    Я давно задумался о выборе будущей профессии. Мне нравятся многие специальности, но всё-таки я отдаю предпочтение профессиям юридической сферы. На данный момент мне трудно определить, кем именно я стану. Но профессия следователя всё- таки мне ближе. Я думаю, что это очень важная и нужная людям профессия. Эта профессия требует огромной выдержки, терпения, любви к людям. Мне кажется, что ошибка, сделанная во время следствия, может стать роковой для человека, чья судьба от этого зависит. Нужно помнить, что юристы – это своего рода психологи, в чьих руках находятся человеческие судьбы.
    Хочется вспомнить одного из героев романа Достоевского «Преступление и наказание». Это следователь Порфирий Петрович. Он сразу разгадал характер Раскольникова. Меня изумляет, что Порфирий Петрович
    не хочет допрашивать подозреваемого «по форме», понимая, что поймать Раскольникова с помощью допроса «по форме» нельзя. Он делает ставку на его живую душу. Вот почему вместо официального допроса «по форме»-
    Болтовня, хитрая и расчётливая, ставящая целью вывести Раскольникова
    из внутреннего равновесия, встревожить его. Следователь ведёт тонкую игру.
    И Раскольников, для которого «ясно» как день, справедливо как арифметика», что убийство, совершённое им, – «не преступление», когда уничтожены все улики, в споре с Порфирием Петровичем «проговаривается». По- моему, это профессионал высшего класса.
    Не имея фактических доказательств вины Раскольникова, Порфирий Петрович целенаправленно подводит его к признанию.
    Но главным человеком, повлиявшим на мой выбор профессии,
    является мой дедушка. Это замечательный человек, профессиональный юрист. Мой дедушка делал так, что находящийся под следствием человек
    рассказывал всё, что совершил, не понимая, что его к этому побудило.
    А ведь дедушка не пользовался никакими дополнительными средствами, кроме тонкого знания психологии. По возможности он всегда старался облегчить участь человека, очень переживал, если наказывали невиновного, старался найти в каждом человеке что-то хорошее. Поэтому мне хочется продолжить нашу семейную династию. Я буду поступать на юридический факультет. Я тоже мечтаю стать настоящим профессионалом, специалистом самого высокого уровня. Знаю, что если чего-то сильно захочешь, обязательно всё сбудется. Я считаю себя человеком сильным, выдержанным, смелым, поэтому эта специальность мне подходит. Хочется сделать что-то важное и полезное для людей. Помогать людям, оступившимся в жизни,
    нарушивших закон, помочь им вернуться к жизни, поверить в себя, в хорошее, разве это не здорово! А помочь человеку, которого обвинили по ошибке, случайно…
    Я думаю, что не разочаруюсь в своей профессии. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс. Выбор профессии – это огромная ответственность, это важный шаг в жизни каждого человека. И обязательно нужно сделать правильный выбор.

  5. Учитель! перед именем твоим
    Позволь смиренно преклонить колени!
    Н.А.Некрасов
    Здравствуйте, уважаемая Валерия Валерьевна! Через год я закончу школу, и поэтому я решила написать вам это благодарственное письмо, чтобы в любой день, когда вы возьмете его в руки, вам стало чуточку светлее и радостней на душе. Вы всегда показывали мне пример того, как надо себя вести в достойных ситуациях, ваш голос никогда не переходил на крик, а глаза всегда излучали только доброту и уверенность в собственных силах. Вы шли ярко и энергично по жизни, стараясь вложить в головы ваших учеников как можно больше знаний и мудрости, добра и сострадания.  Несмотря на то, что у вас 49 любимых и родных человечка, в вашем огромном чистом сердце нашлось место для меня, и я этому очень рада. Много времени и сил у вас забирают многочисленные проверки тетрадей, подготовки к ежедневным урокам, экзаменам, олимпиадам, и вам это никогда не мешает прийти на помощь не только вашем детям, но и мне! Я никогда и ни у кого не видела такого азарта, такого интереса, такой влюбленности в свою профессию. Настоящий учитель не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! Я думаю, чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем, важно иметь внутренний стержень, стремление служить своему делу, и самое главное – любить детей.  Благодаря Вам, я поняла, что нужно сделать, чтобы найти себя в жизни.  Необходимо получить ту специальность, к которой у тебя талант. К сожалению, не каждый может выбрать профессию, к которой лежит душа. Это происходит по разным причинам, а в итоге человек вынужден выполнять ежедневно то, что ему не нравится. Ежедневная рутина не приносит удовлетворения и угнетает.
    Я уверена, что люди, выбравшие профессию учителя, берут на себя большую ответственность. Ученики и учителя связаны между собой. И  эта связь должна  крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.  В моём лицее очень много профессиональных учителей, но особую признательность и любовь детей получают лишь те педагоги, которые, кроме знаний, вкладывают в ребенка частицу своей души. Безусловно, профессиональные качества учителя очень ценны. Учитель должен обладать стойким и уравновешенным характером, быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во всех ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения. В крепких руках преподавателя находится наше будущее и именно от него зависит, какой багаж знаний получит его ученик. В моей жизни есть такие учителя, и я этому очень рада! Часто я задумываюсь над тем, почему пожилые педагоги не торопятся уходить  на заслуженный отдых, не стремятся погрузиться в спокойную жизнь?  Наверное,   их не отпускают детская непосредственность, юношеские проказы,  наша  лень и энергичность, наши  промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас… Что здесь можно добавить? Я убеждена, что современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Здесь нужно найти ключ к сердцу каждого ученика, стать им другом, завоевать их доверие.
    Дорогая  Валерия Валерьевна! Я убеждена, что Учитель – это ваше  призвание. Я вас очень люблю и никогда не забуду! Я желаю вам долголетия, здоровья, уважения учеников, крепкой любви, вы навсегда останетесь в моем сердце, как Учитель с большой буквы!

  6. У житті кожної людини настає мить, коли виникає потреба залишити рідну домівку й вирушити в широкий світ. А країна – вона ж як людина . Це я так думаю. Вона теж обирає шляхи розвитку, друзів, відносини…
    «… надати нову якість своїм відносинам і зміцнити правову основу співробітництва між двома державами…» – читаю в Договорі про дружбу й співробітництво між Україною і Литовською Республікою. Україна розташована в помірному поясі північної півкулі, саме тут розмішено більшість найпотужніших в економічному й політичному відношенні країн. Я впевнена:співпраця України з країнами Прибалтики сприятиме зміцненню відносин із країнами Північної Європи. І ,як наслідок, розвиток, зміцніння своєї держави.
    «Україна – серце Європи» – наголосив Вільям Клінтон. Тоді я можу назвати себе європейкою. Живу в Україні , тобто Європі. «Європейка з географічної точки зору» – скажете ви..
    З Європою нас поєднують спільні цінності, однакове світосприйняття. Ми, українці, здавна сповідаємо ті принципи свободи й незалежності, які притаманні багатьом народам інших держав. У Договорі сказано : «…гарантують…розвиток національних культурних традицій,… задоволення потреб у літературі, мистецтві, засобах ЗМІ,.. сприятимуть зміцненню дружби між народами». Європеєць повинен бути толерантним! Він повинен бути не лише сам таким,а й донести свої думки до інших. А це вже наша задача. Я маю на увазі своїх сучасників. Мої друзі – представники різних національностей, і це не заважає нам спілкуватися, радіти, кохати. Ми – різні, але ми – єдині. Я відчуваю себе європейкою!
    Європеєць ніколи не опускає руки, він упевнений у собі та у своїх сусідах. Треба навчитися цінувати й поважати один одного. Принцип «Моя хата скраю» – не мій принцип!
    ,
    « Я живу тобою і для тебе…»- так писав Симоненко про рідну землю, про свій обов’язок перед Батьківщиною. Я хочу приєднатися до цих слів поета, бо я українка, яка живе в європейській країні. Мені хочеться, щоб люди усвідомили: Європа починається з кожного з нас, з наших міркувань, слів, дій. Треба пустити в себе думку,що ми – європейці,дати їй прорости й плекати її. Але стоячи на місці й плекаючи думку, у Європу не потрапиш і європейцем не станеш. Чимало треба зробити, усвідомити, удосконалити, повірити врешті – решт. Це усвідомлення дає мені право сказати, що Україна – європейська країна. Сумнівів нема…
    І ще одне… Дух європейця повинен бути в нас,українцях. Але ми маємо мати в собі власне, українське, отримане з молоком матері: гордість за власну державу, її історію, культуру, людей. Якщо в тобі це є, то можеш упевнено сказати: «Я – європеєць!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *