Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!
Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях) . Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
Свободная тема – «З». Сочинения на свободную тему – Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
« Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ».
(Памяти Андрея Александровича Саратова)
Выполнила: Скрипченко Анжелика Вадимовна
ученица 7 «А» класса
Руководитель: Гусева Анна Владимировна
учитель истории и обществознания
Магнитогорск 2014 год
«Я учусь в школе имени героя».
Нить истории прекрасна
Златом добрых славных дел.
Жизнь того лишь не напрасна,
За Отчизну кто радел.
(Евгения Трушина)
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я учусь в школе №12 г. Магнитогорска. Моя школа носит гордое имя героя Андрея Александровича Саратова. Очень часто в нашей жизни среди обычных людей мы можем найти настоящих героев, доблестных и мужественных людей, которым мы должны преподносить дань уважения. И поэтому я хочу рассказать о человеке, сотруднике Отряда милиции особого назначения при УВД города Магнитогорска, чье имя носит моя школа. Его зовут Андрей Александрович Саратов.
О таких людях, как Андрей Александрович Саратов мы должны говорить часто и в полный голос, ведь проблема формирования чувства патриотизма у современной молодежи как никогда актуальна в наши дни.
Актуальность обусловлена следующими обстоятельствами:
За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения.
В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях.
Резко возросла и «помолодела» преступность.
Многие молодые люди оказались сегодня за пределами воспитательной среды, на улице, где они усваивают нелегкую науку воспитания в жестких условиях.
В настоящее время в большей степени навязываются приоритеты земных интересов над нравственными и религиозными ценностями, а также патриотическими чувствами. «Традиционные основы воспитания и образования подменяются «более современными», западными.
Система прежних духовных ценностей и ориентиров утрачена, а новые – пока не выработаны.
Распространена система ложных ценностей «массовой» культуры и субкультур (готы, панки, эмо, скинхеды и др.).
Молодежь все больше живет, используя принципы: потребительства, развлечений, культ силы, агрессию, вандализм, свобода без ответственности.
Патриотизм и героизм – два связанных между собой понятия, одновременно такие важные для каждого из нас. Патриотизм – это любовь к Родине, преданность Родине, готовность защищать ее в любую минуту. От чувства патриотизма зависит отношение человека к себе, к обществу и к своей стране. Сегодня патриотизм необходим нашей России, чтобы сохранить национальное достоинство, а значит, занять значимое место в мировом сообществе.
Героизм – любовь к Родине в сочетании с мужеством и отвагой. Совершая героический поступок, защищая Родину, человек показывает преданность не только Родине, но и самому себе. Героизм по отношению к своей стране начинается с героизма по отношению к окружающим людям, готовности прийти на помощь. А дальше человек уже не задумываясь, встанет на защиту своей Родины, своего народа. Герой сохраняет о себе память в истории, а его подвиг возрождает веру в силу, величие человека, а это важно в нашем современном обществе.
В нашей школе сложилась четкая система патриотического воспитания школьников, центром которой является работа, тесно связанная с именем Героя А.А. Саратова. Одной из целей воспитательной работы в школе является воспитание патриотов своей Родины.
История школы №12 начинается в 1932году. В то время здание школы находилось на левом берегу на улице имени Пушкина. В честь столетия со Дня Рождения А.С. Пушкина нашей школе было присвоено имя великого русского поэта. В годы Великой Отечественной Войны выпускники школы защищали родину от врагов. Одним из таких учеников был летчик, Герой Советского Союза – Леонид Васильевич Дема. В 1972 году было построено новое здание школы №12 на правом берегу реки Урал.
В октябре 2005 года нашей школе было присвоено имя подполковника милиции, сотрудника Отряда Милиции Особого Назначения – Андрея Александровича Саратова, выпускника нашей школы. Андрей Александрович в 1979 году окончил школу №12 города Магнитогорска, а в 1984 году окончил МГПИ, получив диплом по специальности « Учитель английского и немецкого языков». В августе 1986 года Саратов начал службу в органах внутренних дел города Магнитогорска. В январе 1994 года он занимал должность зам. командира начальника штаба ОМОН при УВД г. Магнитогорска. Дважды выезжал в служебные командировки на территорию Северо-Кавказского региона. За личное мужество и отвагу Саратов был награжден медалью «За отвагу» и орденом мужества. В апреле 2000 года подполковник милиции Саратов А.А. был направлен в третью командировку в Чеченскую Республику. Личный состав Отряда под руководством Саратова обеспечивал безопасность и восстановление правопорядка в городе Аргун. 2 июля 2000 года на территорию Временного городского отдела внутренних дел въехал грузовик, начиненный взрывчатками под управлением террориста – смертника. В результате теракта погибло 6 сотрудников ОМОН, в том числе и Саратов А.А. Подполковник Саратов погиб на боевом посту, верный Присяге, данной народу России. Указом Президента РФ он награжден орденом Мужества (посмертно).
В ноябре 2006 года в нашей школе открылся музей – «История школы №12 имени А.А. Саратова». Это событие явилось значимым не только для нашей школы, но и для культурной жизни города. Музей работает по двум направлениям: « История школы №12» и «Жизненный путь А.А. Саратова». Вся история школы представлена в музее в виде фотографий, грамот, дипломов, вырезок из газет, писем и т.д. Отдельное место занимает подборка материалов, посвященных выпускнику нашей школы , герою Советского Союза, военному летчику – Леониду Васильевичу Деме. Возможность открытия музея связана с инициативой и огромной помощью, оказанной сотрудниками Магнитогорского ОМОН ( фото из семейного альбома Саратовых, ордена и медали, обезвреженные гранаты с мест боевых действий и т.д. ). В музее есть все, чтобы школьники знали и гордились, что учатся в школе имени Саратова А.А.
Наши ученики на примерах страниц истории музея учатся мужеству, духовной крепости, более отзывчивому, глубокому отношению к таким понятиям, как Родина, история, героизм, патриотизм. Узнавая о жизни героев, ребята задумываются о смысле собственной жизни. А переступив порог школы, чтут память о прославленных героях. Как говорил Д.М. Карбышев : «Думайте о своей Родине, и мужество не покинет Вас».
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться – это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться – это значит не жить.
Учиться необходимо!
Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа помогает нам получить основу знаний.
Учиться трудно, необходимо и интересно!
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
Сочинение –рассуждение Зачем нужно учиться? Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!
Ученица 4 «а»класса Давидова Людмила
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях) . Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
Свободная тема – «З». Сочинения на свободную тему – Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
« Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ».
(Памяти Андрея Александровича Саратова)
Выполнила: Скрипченко Анжелика Вадимовна
ученица 7 «А» класса
Руководитель: Гусева Анна Владимировна
учитель истории и обществознания
Магнитогорск 2014 год
«Я учусь в школе имени героя».
Нить истории прекрасна
Златом добрых славных дел.
Жизнь того лишь не напрасна,
За Отчизну кто радел.
(Евгения Трушина)
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я учусь в школе №12 г. Магнитогорска. Моя школа носит гордое имя героя Андрея Александровича Саратова. Очень часто в нашей жизни среди обычных людей мы можем найти настоящих героев, доблестных и мужественных людей, которым мы должны преподносить дань уважения. И поэтому я хочу рассказать о человеке, сотруднике Отряда милиции особого назначения при УВД города Магнитогорска, чье имя носит моя школа. Его зовут Андрей Александрович Саратов.
О таких людях, как Андрей Александрович Саратов мы должны говорить часто и в полный голос, ведь проблема формирования чувства патриотизма у современной молодежи как никогда актуальна в наши дни.
Актуальность обусловлена следующими обстоятельствами:
За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения.
В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях.
Резко возросла и «помолодела» преступность.
Многие молодые люди оказались сегодня за пределами воспитательной среды, на улице, где они усваивают нелегкую науку воспитания в жестких условиях.
В настоящее время в большей степени навязываются приоритеты земных интересов над нравственными и религиозными ценностями, а также патриотическими чувствами. «Традиционные основы воспитания и образования подменяются «более современными», западными.
Система прежних духовных ценностей и ориентиров утрачена, а новые – пока не выработаны.
Распространена система ложных ценностей «массовой» культуры и субкультур (готы, панки, эмо, скинхеды и др.).
Молодежь все больше живет, используя принципы: потребительства, развлечений, культ силы, агрессию, вандализм, свобода без ответственности.
Патриотизм и героизм – два связанных между собой понятия, одновременно такие важные для каждого из нас. Патриотизм – это любовь к Родине, преданность Родине, готовность защищать ее в любую минуту. От чувства патриотизма зависит отношение человека к себе, к обществу и к своей стране. Сегодня патриотизм необходим нашей России, чтобы сохранить национальное достоинство, а значит, занять значимое место в мировом сообществе.
Героизм – любовь к Родине в сочетании с мужеством и отвагой. Совершая героический поступок, защищая Родину, человек показывает преданность не только Родине, но и самому себе. Героизм по отношению к своей стране начинается с героизма по отношению к окружающим людям, готовности прийти на помощь. А дальше человек уже не задумываясь, встанет на защиту своей Родины, своего народа. Герой сохраняет о себе память в истории, а его подвиг возрождает веру в силу, величие человека, а это важно в нашем современном обществе.
В нашей школе сложилась четкая система патриотического воспитания школьников, центром которой является работа, тесно связанная с именем Героя А.А. Саратова. Одной из целей воспитательной работы в школе является воспитание патриотов своей Родины.
История школы №12 начинается в 1932году. В то время здание школы находилось на левом берегу на улице имени Пушкина. В честь столетия со Дня Рождения А.С. Пушкина нашей школе было присвоено имя великого русского поэта. В годы Великой Отечественной Войны выпускники школы защищали родину от врагов. Одним из таких учеников был летчик, Герой Советского Союза – Леонид Васильевич Дема. В 1972 году было построено новое здание школы №12 на правом берегу реки Урал.
В октябре 2005 года нашей школе было присвоено имя подполковника милиции, сотрудника Отряда Милиции Особого Назначения – Андрея Александровича Саратова, выпускника нашей школы. Андрей Александрович в 1979 году окончил школу №12 города Магнитогорска, а в 1984 году окончил МГПИ, получив диплом по специальности « Учитель английского и немецкого языков». В августе 1986 года Саратов начал службу в органах внутренних дел города Магнитогорска. В январе 1994 года он занимал должность зам. командира начальника штаба ОМОН при УВД г. Магнитогорска. Дважды выезжал в служебные командировки на территорию Северо-Кавказского региона. За личное мужество и отвагу Саратов был награжден медалью «За отвагу» и орденом мужества. В апреле 2000 года подполковник милиции Саратов А.А. был направлен в третью командировку в Чеченскую Республику. Личный состав Отряда под руководством Саратова обеспечивал безопасность и восстановление правопорядка в городе Аргун. 2 июля 2000 года на территорию Временного городского отдела внутренних дел въехал грузовик, начиненный взрывчатками под управлением террориста – смертника. В результате теракта погибло 6 сотрудников ОМОН, в том числе и Саратов А.А. Подполковник Саратов погиб на боевом посту, верный Присяге, данной народу России. Указом Президента РФ он награжден орденом Мужества (посмертно).
В ноябре 2006 года в нашей школе открылся музей – «История школы №12 имени А.А. Саратова». Это событие явилось значимым не только для нашей школы, но и для культурной жизни города. Музей работает по двум направлениям: « История школы №12» и «Жизненный путь А.А. Саратова». Вся история школы представлена в музее в виде фотографий, грамот, дипломов, вырезок из газет, писем и т.д. Отдельное место занимает подборка материалов, посвященных выпускнику нашей школы , герою Советского Союза, военному летчику – Леониду Васильевичу Деме. Возможность открытия музея связана с инициативой и огромной помощью, оказанной сотрудниками Магнитогорского ОМОН ( фото из семейного альбома Саратовых, ордена и медали, обезвреженные гранаты с мест боевых действий и т.д. ). В музее есть все, чтобы школьники знали и гордились, что учатся в школе имени Саратова А.А.
Наши ученики на примерах страниц истории музея учатся мужеству, духовной крепости, более отзывчивому, глубокому отношению к таким понятиям, как Родина, история, героизм, патриотизм. Узнавая о жизни героев, ребята задумываются о смысле собственной жизни. А переступив порог школы, чтут память о прославленных героях. Как говорил Д.М. Карбышев : «Думайте о своей Родине, и мужество не покинет Вас».
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться – это значит не жить. zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться – это значит не жить.
Учиться необходимо!
Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа помогает нам получить основу знаний.
Учиться трудно, необходимо и интересно!
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
Я хожу в школу, чтобы всему научить.
Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.